Общественный транспорт в России: «Уже не хотят работать не только местные, но и мигранты!»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
wcnd
3.01.2025 - 18:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (westdm @ 3.01.2025 - 14:24)
Цитата (MegaFonchik @ 3.01.2025 - 13:51)
Цитата (Take0ne @ 3.01.2025 - 08:27)
Тут 80% ЯПа постоянно по любому и поводу и без кричит – "а что вы хотели? Капитализм!".

Только вот почему тогда в самых что ни на есть капиталистических странах Европы повсеместно переходят на бесплатный общественный транспорт?

А идея-то вообще элементарная. Если бы не коррупционная составляющая, когда торги выигрывают родственники, можно было бы выбирать ответственных перевозчиков и субсидировать данную отрасль по самое "не хочу". И все в шоколаде. Только один минус здесь – воровать не получится в таких объемах.

Это в каких странах общественный транспорт бесплатный?😳 где я сейчас тут ценник мама не горюй, про бесплатный не слышал, даже интересно. Но правда тут и автобусы очень навороченные

Достаточно много городов в Европе где общественный транспорт бесплатный, из относительно крупных это например Таллин и Люксембург, есть небольшие города в Польше, Франции, Швеции. В основном некрупные и не особо туристические, но местные муниципалитеты сделали там бесплатный ОТ.
Где-то разные условия бесплатности, только для местных, или например наоборот только для туристов, например в Швейцарии, где остановившись в отеле и заплатив туристический налог получаешь карту для бесплатных поездок на ОТ.
Где-то нужно купить специальную карту и иметь там деньги на балансе, которые можно тратить на что-то еще, например на паромы (Мальта).
Есть населенные пункты где например ОТ бесплатный в выходные дни.
В Великобритании например есть бесплатные маршруты на некоторых туристических направлениях, например от вокзалов к отелям и достопримечательностям, причем оплаченные из муниципального бюджета, а не владельцами отелей и тур. инфраструктуры.
Очень много зависит от муниципалитетов.
"Повсеместно" это конечно очень громко сказано, в крупных промышленных городах/столицах и тур. центрах, он естественно платный и стоит немало.

В Таллине бывал до СВО, за автобус прходилось платить. Всё прочее, что перечислено - не бесплатный проезд, а скорее олъинклюзив. У нас тоже есть бесплатный проезд для льготников. А в Англии, слыхал, что бабки зимой катаются днями на бесплатных автобусах, чтобы меньше тратить на отопление дома.
 
[^]
ДНЕ
3.01.2025 - 18:38
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.09.24
Сообщений: 557
Цитата
За 40-50 минут в провинциальном городке ты пешком доберешься куда угодно.

Ни хуяшеньки ты никуда не уйдешь в моём провинциальном городе! Пр. Гагарина 11 килОметров блять!!! Не хочу пешком!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Общественный транспорт в России: «Уже не хотят работать не только местные, но и мигранты!»
 
[^]
Gex81
3.01.2025 - 18:39
2
Статус: Offline


Исследователь жизни

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 3158
Цитата (Take0ne @ 03.01.2025 - 08:27)
Тут 80% ЯПа постоянно по любому и поводу и без кричит – "а что вы хотели? Капитализм!".

Только вот почему тогда в самых что ни на есть капиталистических странах Европы повсеместно переходят на бесплатный общественный транспорт?

А идея-то вообще элементарная. Если бы не коррупционная составляющая, когда торги выигрывают родственники, можно было бы выбирать ответственных перевозчиков и субсидировать данную отрасль по самое "не хочу". И все в шоколаде. Только один минус здесь – воровать не получится в таких объемах.

Блэт...что за розовые пони? Какой нах бесплатный транспорт? Я везде где был, транспорт ояебу сколько стоил даже по сравнению с московским, даже блэт в Китае, а он уже пздц какой высокоразвитый, самый дешёвый быдлоавтобус стоит 3 юаня, а не дешевый тарифицируется по расстоянию, я за 30 км платил то ли 18 толи 20

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bblack
3.01.2025 - 18:41
-3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 3109
Цитата (Take0ne @ 3.01.2025 - 08:27)
Тут 80% ЯПа постоянно по любому и поводу и без кричит – "а что вы хотели? Капитализм!".

Только вот почему тогда в самых что ни на есть капиталистических странах Европы повсеместно переходят на бесплатный общественный транспорт?

А идея-то вообще элементарная. Если бы не коррупционная составляющая, когда торги выигрывают родственники, можно было бы выбирать ответственных перевозчиков и субсидировать данную отрасль по самое "не хочу". И все в шоколаде. Только один минус здесь – воровать не получится в таких объемах.

В Таллинне уже более 10 лет общественный транспорт бесплатен для местных.
Но в плешивой стране свой путь.
 
[^]
dennis001
3.01.2025 - 18:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5074
Цитата (JohnDaemon @ 3.01.2025 - 12:23)
Цитата (AloneSl @ 3.01.2025 - 08:16)
Пусть не пиздит. Инфляция всего 7 процентов в год, так всемогущий с наебуллиной сказали!

...а если без сарказма - что, начинают подозревать что холодильник главнее телевизора?

Да не, быть такого не может. Говорят ведь о пользе животворящих санкций. И что от них только гейропе хреново, а скрепам наоборот - все лучше и лучше, час от часу.

А где спиздели? Вон, ахулиардеры как делением множатся. На остальных похуй. Пешком походят.
Ну и ЗП госрегулировать начнут, чтоб в курьеры и водители спецтехники не разбегались. Хорошо должен жить госчиновник, депутат и чей надо пизднесмен. На остальных поебать.
 
[^]
noa3
3.01.2025 - 19:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Так то в 2000 имел дело с кучей перевозчиков по Москве и Московской области на микроавтобусах по маршрутам. Все у них было хорошо и машины покупались и деньги зарабатывались, но как только за дело взялось государство - их всех из системы выпнули и началось веселье.

Правительство Москвы и Московской области организовало свои компании перевозчики на государственные деньги, во главе которых успешные дети, знаю о сыночке колокольцева и куча чеченцев - как эти примазались не знаю. А за рулем у них в лучшем случае парни с кавказа, а в основном мигранты - ни бе ни ме.

Эти специалисты - ни чета иностранным - за пару лет все поставили на колени.

Но помню одно важное - что за рулем этих автомобилей были наши соотечественники, как из москвы и области так и работающие вахтовым методом по две недели и самое любопытное, что денег хватало всем - текучки не было, люди работали по несколько лет и автомобили обслуживали и обновлялись.
 
[^]
anrizlat
3.01.2025 - 19:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.19
Сообщений: 6182
То, что произойдёт экономический коллапс, это очевидно уже для всех, кто обладает экономическими знаниями и критическим мышлением. Просто тяжело предвидеть и даже угадать с какой отрасли это начнётся. Общественный транспорт это одна из вероятных отраслей, которая первой сорвётся в штопор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bblack
3.01.2025 - 19:49
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 3109
anrizlat
Не факт.
Быстрее ЖКХ схлопнется. Зима - воровство везде, изношенность магистралей, ремонт которых был только на бумаге и т.д.
Медицина уже практически схлопнулась благодаря плешивому оптимизатору.

Это сообщение отредактировал bblack - 3.01.2025 - 19:49
 
[^]
нвс
3.01.2025 - 19:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.15
Сообщений: 167
Прорыв, рывок или как он говорил скачёк!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
oldhoha
3.01.2025 - 19:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 6378
Ну не до этого сейчас... Абхазии бы помочь.
 
[^]
tananser
3.01.2025 - 20:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1482
Цитата
Полностью сделать общественный транспорт государственным и проезд бесплатным, так как обслуживание всего хозяйства всё равно с налогов граждан будет. Ну, можно сделать небольшую стоимость проезда для того, чтобы хоть немного окупить бензин и ремонт автопарка. В СССР же платили за проезд, хотя транспорт был государственным. Нахрена тогда государственные "деятели", если всё в частных руках? Они же всё равно все "предприниматели" и не живут от з/п до з/п.

А вот не пойдешь ли ты на хуй с прочими популистами?
Я плачу налогов блять столько, что можно небольшой таксопарк содержать. При этом мне ни в хуй не уперлось пользоваться общественным транспортом, даже бесплатно.
Вопрос: на каком основании я должен своими налогами оплачивать перемещение какой-нибудь замоташки из солнечного Таджикистона или даже соотечественника, который хуярит вчерную и половину налогов не платит вообще?
НЕМНОГО дотировать, чтобы не разбежались - куда ни шло. Но вот чтоб целиком и полностью за счет бюджета (читай - налогоплательщиков) - скидывайтесь сами

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ERRATA
3.01.2025 - 20:04
2
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24476
Это они нам так оправдывают повышение цен на проезд ? ну ну, вон в Белграде, в небогатой Сербии, уже бесплатный проезд, а у нас в самой богатой ископаемыми и прочими ресурсами стране, тока с народа деньги сосут, и каждый год (а то и два раза), повышают тариф ска, хотя я как-то считал, бюджет скажем Москвы ваще не заметит отсутствие оплаты проезда, они и так весь этот общ.транспорт дотируют, там цена вопроса за все эти билеты даже не десятки миллирадов, а бюджет столицы триллионы.

Это сообщение отредактировал ERRATA - 3.01.2025 - 20:05
 
[^]
energizerK
3.01.2025 - 20:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Удивительные вещи скажу, про родную Уфу. Когда были частники всем было выгодно работать, и автобусы ездили до часа ночи. Как отдали маршруты муниципалитету, один переполненный автобус раз в 40 минут и мупы постоянно на грани банкротства, сосут деньги из бюджета. И водителей найти не могут. Может кому то просто надо меньше пиздить? Ну или вернуть маршруты частникам.
 
[^]
MusaAhmetov
3.01.2025 - 20:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.24
Сообщений: 3445
Цитата (Бабубыч @ 3.01.2025 - 08:28)
Цитата (Zinictron @ 3.01.2025 - 08:24)
Ещё один пункт из многих плана по развалу нашей жизни.

Наоборот, самое страшное, что нет никакого плана. Верхи просто не вывозят ситуацию и мы катимся в пизду. Притормаживать этот пиздец будут по самому простому варианту - закручивать гайки. Так что конечная станция это Северная Корея. В лучшем случае. В худшем это халифат Северная Корейа.

плюс разгул преступности, типа латинской Америки нынешния полици что либо сделать не в состоянии
 
[^]
energizerK
3.01.2025 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (bblack @ 3.01.2025 - 18:41)
Цитата (Take0ne @ 3.01.2025 - 08:27)
Тут 80% ЯПа постоянно по любому и поводу и без кричит – "а что вы хотели? Капитализм!".

Только вот почему тогда в самых что ни на есть капиталистических странах Европы повсеместно переходят на бесплатный общественный транспорт?

А идея-то вообще элементарная. Если бы не коррупционная составляющая, когда торги выигрывают родственники, можно было бы выбирать ответственных перевозчиков и субсидировать данную отрасль по самое "не хочу". И все в шоколаде. Только один минус здесь – воровать не получится в таких объемах.

В Таллинне уже более 10 лет общественный транспорт бесплатен для местных.
Но в плешивой стране свой путь.

Нам не нужен бесплатный транспорт. Нам нужно что бы ни одна государственная блядь, туда носа не совало.
 
[^]
energizerK
3.01.2025 - 21:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (BlitzCrieg @ 3.01.2025 - 13:51)
Цитата (Pharaon @ 3.01.2025 - 08:14)
«Интервал движения удваивается до 40–50 минут, после 9 часов вечера не уехать — это возмутительно, неудобно, пассажир уходит»

куда уходит пассажир? пешком?

Пешком, такси, самокат, велосипед, знакомые/коллеги/родственники на машине . Я летом на электросамокате ездил, выходит быстрее чем ждать общественный транспорт. На самокате 15 минут, на транспорте 30 минут.
 
[^]
energizerK
3.01.2025 - 21:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (Doctorbrom @ 3.01.2025 - 13:54)
С водителями понятно, уходят в другие секторы перевозок. А куда уходит пассажир ОТ? Нет, ну вот интересно, куда денется работающий предпенсионер без перспективы покупки своего авто и сдачи на права? Или это не "пассажиры уходят" , а перевозчик выручке ноги приделывает и она уходит в туман?

Ну вот вчера вышел в 20.00 с копейками, знаю что ждать в это время транспорта сейчас уже сильная лотерея. Т.е может прийти через 40 минут, а может последний автобус был уже час назад. Вызвал такси, доехал за 200 рублей 4 остановки.
 
[^]
Witas
3.01.2025 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 2585
"Цена та же, но интервал замены масла сократился втрое до 60 тыс. километров."

Что реально на автобусе интервал замены масла 180 тыс км? Или это очередной ценный специалист которого хотят переманить иностранные партнёры на огромный оклад?

И хуй знает откуда это тема про дефицит кадров. На hh по 300 человек на з/п водителя порядка 75-80 тыс руб в Москве откликается. Привыкли чурок грабить в "Жилищниках" всяких. Да теперь они за нашу з/п и ехать сюда не хотят.
 
[^]
Юровский
3.01.2025 - 21:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.24
Сообщений: 1728
У нас с тех пор как общественный транспорт передали из муниципальной в частную собственность, ценник вырос в два раза, количество рейсов сократилось (чтобы максимизировать прибыль), давка в салоне стала нормой, естественно, количество желающих ездить в таких условиях уменьшилось. Ну и да, и с водителями постоянная текучка, потому что желающих идти на довольно среднюю зп немного.

Сколько раз уже говорилось, что даже при капиталистическом укладе некоторые услуги должны быть бесплатны или по крайней меры доступны - тот же общественный транспорт обеспечивает свободное передвижение рабочей силы, снижает нагрузку на городскую инфраструктуру, смягчает проблемы населения с жильем. Но дуракам законы экономики не писаны, лучше будем в многочасовых пробках стоять и асфальт раз в три месяца перекладывать.

Это сообщение отредактировал Юровский - 3.01.2025 - 21:21
 
[^]
УЧК
3.01.2025 - 21:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 8152
Цитата
в этом году перевозчики обновили 157 автобусов к саммиту глав государств БРИКС

Главы на автобусах по Казани ездили? pray.gif shum_lol.gif
 
[^]
Plutarch
3.01.2025 - 21:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.18
Сообщений: 4313
К - Коррупция
 
[^]
АндрейНовакА
3.01.2025 - 21:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3321
Цитата (Синтетик @ 3.01.2025 - 08:18)
А для чего создавался институт менеджмента? По моему это их работа, решать проблемные задачи при организации работ. А то привыкли деньги получать за ковыряние в носу.

там смысла в работе нет. норму прибыли определяет государство. исходя из неверных предпосылок. предприятия тупо закрываются. если раньше предприятия торговались , кто выкупит маршрут, то сейчас многие маршруты убыточны. те, нет желания их обслуживать. насчет помощи государства смешно, государство транспортников еще и поборами травит. вплоть до бесплатных "субботников".

ростов на дону, с 17 до 19 часов прождал 96 автобус на плевина. так и не уехал, ушел пешком в сторону конечной, на другой маршрут. есть рейсы на которых официально промежуток 60-90 минут. естественно никто на такой автобус не рассчитывает.
 
[^]
АндрейНовакА
3.01.2025 - 21:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3321
Цитата (Юровский @ 3.01.2025 - 21:13)
У нас с тех пор как общественный транспорт передали из муниципальной в частную собственность, ценник вырос в два раза, количество рейсов сократилось (чтобы максимизировать прибыль), давка в салоне стала нормой, естественно, количество желающих ездить в таких условиях уменьшилось. Ну и да, и с водителями постоянная текучка, потому что желающих идти на довольно среднюю зп немного.

Сколько раз уже говорилось, что даже при капиталистическом укладе некоторые услуги должны быть бесплатны или по крайней меры доступны - тот же общественный транспорт обеспечивает свободное передвижение рабочей силы, снижает нагрузку на городскую инфраструктуру, смягчает проблемы населения с жильем. Но дуракам законы экономики не писаны, лучше будем в многочасовых пробках стоять и асфальт раз в три месяца перекладывать.

че правда? в 90х был частник. синие автобусы с рекламой ака банка. во время очередного повышения цен, он СНИЗИЛ ценник. количество автобусов было такое, что мало того, что все сидели, еще и не садились например если курили(мой отец). докуривал, и садился в следующий.

засудили и завалили штрафами. тк, автобусов слишком много. ездят слишком часто. не желают возить льготников. и вообще смеют цену ниже муниципалитета ставить. в конце концов-закрыли.
 
[^]
Юровский
3.01.2025 - 21:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.24
Сообщений: 1728
Цитата (АндрейНовакА @ 3.01.2025 - 21:36)
Цитата (Юровский @ 3.01.2025 - 21:13)
У нас с тех пор как общественный транспорт передали из муниципальной в частную собственность, ценник вырос в два раза, количество рейсов сократилось (чтобы максимизировать прибыль), давка в салоне стала нормой, естественно, количество желающих ездить в таких условиях уменьшилось. Ну и да, и с водителями постоянная текучка, потому что желающих идти на довольно среднюю зп немного.

Сколько раз уже говорилось, что даже при капиталистическом укладе некоторые услуги должны быть бесплатны или по крайней меры доступны - тот же общественный транспорт обеспечивает свободное передвижение рабочей силы, снижает нагрузку на городскую инфраструктуру, смягчает проблемы населения с жильем. Но дуракам законы экономики не писаны, лучше будем в многочасовых пробках стоять и асфальт раз в три месяца перекладывать.

че правда? в 90х был частник. синие автобусы с рекламой ака банка. во время очередного повышения цен, он СНИЗИЛ ценник. количество автобусов было такое, что мало того, что все сидели, еще и не садились например если курили(мой отец). докуривал, и садился в следующий.

засудили и завалили штрафами. тк, автобусов слишком много. ездят слишком часто. не желают возить льготников. и вообще смеют цену ниже муниципалитета ставить. в конце концов-закрыли.

Правда. Не знаю что у вас было в 90-ые, говорю как сейчас есть. Конкуренция конечно тоже работает, но только до поры до времени - пока не сформируются крупные игроки на рынке. Так то и операторов мобильной связи раньше было до черта, пока рынок окончательно не сформировался и мелкие компании не вылетели в трубу, оставив на нем трех с половиной монополистов, диктующих цены.

Это сообщение отредактировал Юровский - 3.01.2025 - 21:43
 
[^]
SanyaShults
3.01.2025 - 21:43
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.22
Сообщений: 919
Цитата (klimpopov @ 3.01.2025 - 08:18)
Ну то есть платить по прежнему ни кто не собирается.

А водилы-мясо...скатал с питера в екб... мало-уволился... екб dont.gif dont.gif dont.gif dont.gif владик тебе деюжку какую заплатили... и так 100500 водил... а Нахрена так жить....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52703
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх