Общественный транспорт в России: «Уже не хотят работать не только местные, но и мигранты!»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АндрейНовакА
4.01.2025 - 00:08
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3319
Цитата (Юровский @ 3.01.2025 - 23:45)
Цитата (АндрейНовакА @ 3.01.2025 - 22:37)
никто не мешает устроить конкурс, и иметь пару десятков перевозчиков

основная проблема перевозчиков в ростове на дону- конские налоги. и штрафы. штрафовать предприятие, за ИЗБЫТОЧНОЕ количество автобусов- за гранью добра и зла. муниципалитеты относятся к людям как к скоту. нормально сесть в автобус нельзя даже в обеденное время. официальная позиция чиновников- нужно побольше людей напихать в автобус. государство- как царь мидас. только все чего оно касается, превращается не в золото, а в говно.

Ваш конкурс сработает только на некоторое время - пока среди мелких извозчиков не появится крупная фирма, которая с помощью демпинга вытеснит всех конкурентов с рынка. Значит все равно понадобится государственный контроль, чтобы этого не случилось. Формально такая структура есть и сейчас, антимонопольная служба называется, но из-за коррупционной составляющей она не работает так, как это задумано на бумаге.

Проблема не в том, что транспорт государственный (я вам прямо привел обратный пример, когда передача общ. транспорта в частные руки только ухудшила ситуацию), а в том, какое у нас государство - тупое, жадное и обслуживающее интересы узкой когорты людей, рассматривающих государство как свою собственность.

пока государство своими вонючими лапами не лезло к перевозчикам, были владельцы 1-2 маршруток. те, порог вхождения был минимальным. демпинговать крупняк может. но как только охуеет- толпа мелких частников его побреет. вплоть до арамобилей- армянчики на ушатанных и переделанных газелях были.

но теперь рыночек отрегулировали. и транспорт стал муниципальным. и жду я его не 5 минут(матерясь, обычно за 2 минуты уезжал) а часами. как в лучшие совковские годы блд. как же привыкли российский холопы, что бы с ними как со скотом обращались. и решал все царь батюшка.
 
[^]
vovanza
4.01.2025 - 01:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 10310
Цитата (Plutarch @ 3.01.2025 - 21:30)
К - Коррупция

Ш - школа gigi.gif
 
[^]
Yarver85
4.01.2025 - 01:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Не знаю. Друг работает в трамвайной депо. Дерут их за каждую мелочь. Народ валит пачками.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Otero
4.01.2025 - 02:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.16
Сообщений: 2504
Цитата (klimpopov @ 03.01.2025 - 08:18)
Ну то есть платить по прежнему ни кто не собирается.

Специально же, чтобы на сво шли, видимо, мало кто в курсе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чумазик
4.01.2025 - 04:01
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 549
Загляните в Самарскую область в Тольятти. Тут вообще самая веселая жесть с перевозками. Общественного транспорта практически нету, есть газели частные с чурками, где они работают как хотят, так еще и берут только налом по 43 рубля за проезд. Вот где отмывают бабосики налом, и власть этого не замечает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
puma88ss
4.01.2025 - 04:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1602
Цитата (АндрейНовакА @ 4.01.2025 - 00:08)
Цитата (Юровский @ 3.01.2025 - 23:45)
Цитата (АндрейНовакА @ 3.01.2025 - 22:37)
никто не мешает устроить конкурс, и иметь пару десятков перевозчиков

основная проблема перевозчиков в ростове на дону- конские налоги. и штрафы. штрафовать предприятие, за ИЗБЫТОЧНОЕ количество автобусов- за гранью добра и зла. муниципалитеты относятся к людям как к скоту. нормально сесть в автобус нельзя даже в обеденное время. официальная позиция чиновников- нужно побольше людей напихать в автобус. государство- как царь мидас. только все чего оно касается, превращается не в золото, а в говно.

Ваш конкурс сработает только на некоторое время - пока среди мелких извозчиков не появится крупная фирма, которая с помощью демпинга вытеснит всех конкурентов с рынка. Значит все равно понадобится государственный контроль, чтобы этого не случилось. Формально такая структура есть и сейчас, антимонопольная служба называется, но из-за коррупционной составляющей она не работает так, как это задумано на бумаге.

Проблема не в том, что транспорт государственный (я вам прямо привел обратный пример, когда передача общ. транспорта в частные руки только ухудшила ситуацию), а в том, какое у нас государство - тупое, жадное и обслуживающее интересы узкой когорты людей, рассматривающих государство как свою собственность.

пока государство своими вонючими лапами не лезло к перевозчикам, были владельцы 1-2 маршруток. те, порог вхождения был минимальным. демпинговать крупняк может. но как только охуеет- толпа мелких частников его побреет. вплоть до арамобилей- армянчики на ушатанных и переделанных газелях были.

но теперь рыночек отрегулировали. и транспорт стал муниципальным. и жду я его не 5 минут(матерясь, обычно за 2 минуты уезжал) а часами. как в лучшие совковские годы блд. как же привыкли российский холопы, что бы с ними как со скотом обращались. и решал все царь батюшка.

Старая сказка про "рыночек порешает". Десять раз протухла эта херня.
В Москве я как-то с основным общественным транспортом - метро, проблем не наблюдал.
Когда делают, а не ИБД занимаются - тогда и дело сделано.
 
[^]
dfzc
4.01.2025 - 05:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 676
Обобщаю. Цитируемый автор удивлен до крайности тем, что люди хотят работать за большую зарплату, технику надо обслуживать, запчасти говно и вообще...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CristalClear
4.01.2025 - 05:09
0
Статус: Offline


Сборщик света

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 2401
Цитата (mad94 @ 3.01.2025 - 10:22)
Цитата
«Интервал движения удваивается до 40–50 минут, после 9 часов вечера не уехать — это возмутительно, неудобно, пассажир уходит»

Интересно, куда уходит пассажир?
Такси?
Каршеринг?
Покупает собственную машину?

Лошадь с телегой блядь sad.gif
 
[^]
Kersar
4.01.2025 - 05:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 1937
Цитата (mad94 @ 03.01.2025 - 08:22)
Интересно, куда уходит пассажир?
Такси?
Каршеринг?
Покупает собственную машину?

Он просто уходит, на своих двоих

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MiroGeorg
4.01.2025 - 05:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 8821
Цитата (mad94 @ 03.01.2025 - 08:22)
Интересно, куда уходит пассажир?
Такси?
Каршеринг?
Покупает собственную машину?

ногами он уходит или на самокате.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MiroGeorg
4.01.2025 - 06:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.20
Сообщений: 8821
Цитата (Tenshinur @ 03.01.2025 - 23:36)
Это как и осаго. Если бы было не выгодно, то никто бы и не занимался. Просто теперь прибыль не 300% стала, а меньше. Хотели как в Европе, так там и рентабельность не выше 25% у бизнеса. Что касается масла - как использовали Лукойл или Газпром для дизелей, так и используют, просто затраты теперь не могут списать как будто это дорогой Шелл ультра. Что касается детонации от кпп - что за бред? Дизеля на низах вывозят моментом крутящим, да и работают по сути на детонации, так как свечей зажигания нет. Максимум что могло быть - это хреновый дизель, который опять таки для экономии закупают, тогда да. А проблемы рассинхрона оборотов ДВС и АКПП лечатся прошивкой АКПП, если есть такая необходимость.
По статье понял, что бизнес все ещё не понял, что надо жить в новых реалиях. А если так, то пусть отдают тем, кто хочет и может.

какие 25% рентабельность в Европе, 5—7 % это охуегнно. Вон у Мерса и БМВ рентабельность по 6-8%, у ФВ еде меньше. Маржа газового трейдера под 5% в странах ЕС.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Take0ne
4.01.2025 - 07:29
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.24
Сообщений: 594
Цитата (tananser @ 4.01.2025 - 03:00)
Цитата
Полностью сделать общественный транспорт государственным и проезд бесплатным, так как обслуживание всего хозяйства всё равно с налогов граждан будет. Ну, можно сделать небольшую стоимость проезда для того, чтобы хоть немного окупить бензин и ремонт автопарка. В СССР же платили за проезд, хотя транспорт был государственным. Нахрена тогда государственные "деятели", если всё в частных руках? Они же всё равно все "предприниматели" и не живут от з/п до з/п.

А вот не пойдешь ли ты на хуй с прочими популистами?
Я плачу налогов блять столько, что можно небольшой таксопарк содержать. При этом мне ни в хуй не уперлось пользоваться общественным транспортом, даже бесплатно.
Вопрос: на каком основании я должен своими налогами оплачивать перемещение какой-нибудь замоташки из солнечного Таджикистона или даже соотечественника, который хуярит вчерную и половину налогов не платит вообще?
НЕМНОГО дотировать, чтобы не разбежались - куда ни шло. Но вот чтоб целиком и полностью за счет бюджета (читай - налогоплательщиков) - скидывайтесь сами

И снова "моя хата с краю" faceoff.gif
Потому и живем в говне.

Есть люди, которые платят налогов в тысячи раз больше Вашего и не пользуются вообще ничем. Это во-первых.

А во-вторых, Вас не смущает, например, что на налоги всей России в Москве постоянно плитку перекладывают, Чечню содержат и вообще много лично Вам не нужной "фигни" спонсируют?

И кто вообще сказал, что именно Ваши налоги пойдут на общественный транспорт, а не налог на прибыль какой-нибудь миллиардной компании, к которой Вы не имеете вообще никакого отношения даже гипотетически? То-то и оно.

Общественный транспорт с бесплатным или сильно сильно льготным проездом несет за собой одни сплошные преимущества (учитывая что он хорошо субсидируется):
1) Решение проблем с пробками (в Европе часто это одна из причин введения бесплатного проезда);
2) Защита малообеспеченных слоев населения – дети и пенсионеры в первую очередь. Мало Вам новостей, когда залупоголовые водители школьников выкидывают из автобуса?

Россия – очень бедная страна. Здесь на еду тратят 30-40% доходов. Лишние условно 5% доходов за счет бесплатного общественного транспорта – это хорошая подоплека для выздоровления общества и начала решения проблем социального неравенства.
 
[^]
TaygeddaR
4.01.2025 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 1883
Цитата (ДНЕ @ 3.01.2025 - 18:38)
Цитата
За 40-50 минут в провинциальном городке ты пешком доберешься куда угодно.

Ни хуяшеньки ты никуда не уйдешь в моём провинциальном городе! Пр. Гагарина 11 килОметров блять!!! Не хочу пешком!!!

хули там, часа 2 пешим сапом, с пивком так еще и отлично погулять можно :). Если не ошибаюсь там как раз через парковую зону часть пути топать - свежий воздух :)
 
[^]
tananser
4.01.2025 - 08:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1453
Цитата (Take0ne @ 04.01.2025 - 07:29)
И снова "моя хата с краю"
Потому и живем в говне.

Есть люди, которые платят налогов в тысячи раз больше Вашего и не пользуются вообще ничем. Это во-первых.

А во-вторых, Вас не смущает, например, что на налоги всей России в Москве постоянно плитку перекладывают, Чечню содержат и вообще много лично Вам не нужной "фигни" спонсируют?

И кто вообще сказал, что именно Ваши налоги пойдут на общественный транспорт, а не налог на прибыль какой-нибудь миллиардной компании, к которой Вы не имеете вообще никакого отношения даже гипотетически? То-то и оно.

Общественный транспорт с бесплатным или сильно сильно льготным проездом несет за собой одни сплошные преимущества (учитывая что он хорошо субсидируется):
1) Решение проблем с пробками (в Европе часто это одна из причин введения бесплатного проезда);
2) Защита малообеспеченных слоев населения – дети и пенсионеры в первую очередь. Мало Вам новостей, когда залупоголовые водители школьников выкидывают из автобуса?

Россия – очень бедная страна. Здесь на еду тратят 30-40% доходов. Лишние условно 5% доходов за счет бесплатного общественного транспорта – это хорошая подоплека для выздоровления общества и начала решения проблем социального неравенства.

Перекладывание плитки в Москве и бесплатные автобусы в зажопинске это одно и то же - нерациональное и несправедливое распределение моих (в том числе) налогов. И то и то одинаково плохо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Take0ne
4.01.2025 - 08:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.24
Сообщений: 594
Цитата (tananser @ 4.01.2025 - 15:26)
Цитата (Take0ne @ 04.01.2025 - 07:29)
И снова "моя хата с краю"
Потому и живем в говне.

Есть люди, которые платят налогов в тысячи раз больше Вашего и не пользуются вообще ничем. Это во-первых.

А во-вторых, Вас не смущает, например, что на налоги всей России в Москве постоянно плитку перекладывают, Чечню содержат и вообще много лично Вам не нужной "фигни" спонсируют?

И кто вообще сказал, что именно Ваши налоги пойдут на общественный транспорт, а не налог на прибыль какой-нибудь миллиардной компании, к которой Вы не имеете вообще никакого отношения даже гипотетически? То-то и оно.

Общественный транспорт с бесплатным или сильно сильно льготным проездом несет за собой одни сплошные преимущества (учитывая что он хорошо субсидируется):
1) Решение проблем с пробками (в Европе часто это одна из причин введения бесплатного проезда);
2) Защита малообеспеченных слоев населения – дети и пенсионеры в первую очередь. Мало Вам новостей, когда залупоголовые водители школьников выкидывают из автобуса?

Россия – очень бедная страна. Здесь на еду тратят 30-40% доходов. Лишние условно 5% доходов за счет бесплатного общественного транспорта – это хорошая подоплека для выздоровления общества и начала решения проблем социального неравенства.

Перекладывание плитки в Москве и бесплатные автобусы в зажопинске это одно и то же - нерациональное и несправедливое распределение моих (в том числе) налогов. И то и то одинаково плохо

Исходя из Вашей логики, учителя и врачи/спасатели на нищенском окладе должны получать меньше социальных благ, чем условный обоссанный коммерс, платящий больше налогов?

Не разделяю такую точку зрения.
 
[^]
NiKoLaeVi4
4.01.2025 - 08:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.17
Сообщений: 9016
Есть кризис но платить больше не будем ! Себе в карманы побольше , остальное похую

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mishanyaold
4.01.2025 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 1207
Цитата
Это где это он видел чтоб на фуре 200 не напрягаясь зарабатывают? Чтоб двести накатать надо ебашить дней 25 без отдыха. Все у них заебись получают на словах

21 рабочий день в месяце. Так что 25 дней ещё по лайту, для такой зарплаты. Сам как ИП тружусь, у меня далеко не всегда такая халява, иногда по полтора месяца вообще выходных, прошлый год посчитал, аж бросить все захотелось. Остаются деньги на обычную жизнь, остальное съедает ремонт оборудования, расходники, сейчас машину надо менять, а сраная газель 3.6 ляма. Это уверенный пиздец.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
energizerK
4.01.2025 - 12:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (Ekim @ 3.01.2025 - 22:24)
Трудящийся помни - прибыль капиталиста это всегда твой недоплаченный труд!

Это работает не так. Идеи марксизма-коммунизма устарели ещё при создании теории.
 
[^]
energizerK
4.01.2025 - 12:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (Take0ne @ 4.01.2025 - 07:29)
Цитата (tananser @ 4.01.2025 - 03:00)
Цитата
Полностью сделать общественный транспорт государственным и проезд бесплатным, так как обслуживание всего хозяйства всё равно с налогов граждан будет. Ну, можно сделать небольшую стоимость проезда для того, чтобы хоть немного окупить бензин и ремонт автопарка. В СССР же платили за проезд, хотя транспорт был государственным. Нахрена тогда государственные "деятели", если всё в частных руках? Они же всё равно все "предприниматели" и не живут от з/п до з/п.

А вот не пойдешь ли ты на хуй с прочими популистами?
Я плачу налогов блять столько, что можно небольшой таксопарк содержать. При этом мне ни в хуй не уперлось пользоваться общественным транспортом, даже бесплатно.
Вопрос: на каком основании я должен своими налогами оплачивать перемещение какой-нибудь замоташки из солнечного Таджикистона или даже соотечественника, который хуярит вчерную и половину налогов не платит вообще?
НЕМНОГО дотировать, чтобы не разбежались - куда ни шло. Но вот чтоб целиком и полностью за счет бюджета (читай - налогоплательщиков) - скидывайтесь сами

И снова "моя хата с краю" faceoff.gif
Потому и живем в говне.

Есть люди, которые платят налогов в тысячи раз больше Вашего и не пользуются вообще ничем. Это во-первых.

А во-вторых, Вас не смущает, например, что на налоги всей России в Москве постоянно плитку перекладывают, Чечню содержат и вообще много лично Вам не нужной "фигни" спонсируют?

И кто вообще сказал, что именно Ваши налоги пойдут на общественный транспорт, а не налог на прибыль какой-нибудь миллиардной компании, к которой Вы не имеете вообще никакого отношения даже гипотетически? То-то и оно.

Общественный транспорт с бесплатным или сильно сильно льготным проездом несет за собой одни сплошные преимущества (учитывая что он хорошо субсидируется):
1) Решение проблем с пробками (в Европе часто это одна из причин введения бесплатного проезда);
2) Защита малообеспеченных слоев населения – дети и пенсионеры в первую очередь. Мало Вам новостей, когда залупоголовые водители школьников выкидывают из автобуса?

Россия – очень бедная страна. Здесь на еду тратят 30-40% доходов. Лишние условно 5% доходов за счет бесплатного общественного транспорта – это хорошая подоплека для выздоровления общества и начала решения проблем социального неравенства.

В итоге результат будет один, коррупция, распилы, старые переполненные автобусы которые ходят раз в 2 часа. Потому что бесплатно. И денег в бюджете будут зажимать.
 
[^]
Take0ne
4.01.2025 - 13:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.24
Сообщений: 594
Цитата (energizerK @ 4.01.2025 - 19:35)
Цитата (Take0ne @ 4.01.2025 - 07:29)
Цитата (tananser @ 4.01.2025 - 03:00)
Цитата
Полностью сделать общественный транспорт государственным и проезд бесплатным, так как обслуживание всего хозяйства всё равно с налогов граждан будет. Ну, можно сделать небольшую стоимость проезда для того, чтобы хоть немного окупить бензин и ремонт автопарка. В СССР же платили за проезд, хотя транспорт был государственным. Нахрена тогда государственные "деятели", если всё в частных руках? Они же всё равно все "предприниматели" и не живут от з/п до з/п.

А вот не пойдешь ли ты на хуй с прочими популистами?
Я плачу налогов блять столько, что можно небольшой таксопарк содержать. При этом мне ни в хуй не уперлось пользоваться общественным транспортом, даже бесплатно.
Вопрос: на каком основании я должен своими налогами оплачивать перемещение какой-нибудь замоташки из солнечного Таджикистона или даже соотечественника, который хуярит вчерную и половину налогов не платит вообще?
НЕМНОГО дотировать, чтобы не разбежались - куда ни шло. Но вот чтоб целиком и полностью за счет бюджета (читай - налогоплательщиков) - скидывайтесь сами

И снова "моя хата с краю" faceoff.gif
Потому и живем в говне.

Есть люди, которые платят налогов в тысячи раз больше Вашего и не пользуются вообще ничем. Это во-первых.

А во-вторых, Вас не смущает, например, что на налоги всей России в Москве постоянно плитку перекладывают, Чечню содержат и вообще много лично Вам не нужной "фигни" спонсируют?

И кто вообще сказал, что именно Ваши налоги пойдут на общественный транспорт, а не налог на прибыль какой-нибудь миллиардной компании, к которой Вы не имеете вообще никакого отношения даже гипотетически? То-то и оно.

Общественный транспорт с бесплатным или сильно сильно льготным проездом несет за собой одни сплошные преимущества (учитывая что он хорошо субсидируется):
1) Решение проблем с пробками (в Европе часто это одна из причин введения бесплатного проезда);
2) Защита малообеспеченных слоев населения – дети и пенсионеры в первую очередь. Мало Вам новостей, когда залупоголовые водители школьников выкидывают из автобуса?

Россия – очень бедная страна. Здесь на еду тратят 30-40% доходов. Лишние условно 5% доходов за счет бесплатного общественного транспорта – это хорошая подоплека для выздоровления общества и начала решения проблем социального неравенства.

В итоге результат будет один, коррупция, распилы, старые переполненные автобусы которые ходят раз в 2 часа. Потому что бесплатно. И денег в бюджете будут зажимать.

То, что Вы описали – это, образно говоря, то, что происходит сейчас.
На общественный транспорт выделяются десятки миллиардов, а доходит до перевозчиков гроши. Только пассажиры еще и деньги платят.

Плюс ко всему, все перевозчики – братья/сестры/сыновья/кумовья мэров и губернаторов. Рука руку моет – лучшее определение происходящего.

Все, что было указано до, справедливо сказать, работает в более-менее развитой стране. Россия, как банановая республика, где разворовывается от трети до половины бюджетов всех уровней, к таким не относится. И что ни делай , не будет работать должным образом.

Если бы у нас доходило до адресата хотя бы 70-80% целевых средств, я уверен, была бы совершенно иная картина и в перевозках, и в остальных сферах.

Все-таки, общественный транспорт – это бюджетная сфера и исключительно на частные средства никогда не существовал и существовать и не может. Да и не должен.
 
[^]
energizerK
4.01.2025 - 13:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (puma88ss @ 4.01.2025 - 04:14)
Цитата (АндрейНовакА @ 4.01.2025 - 00:08)
Цитата (Юровский @ 3.01.2025 - 23:45)
Цитата (АндрейНовакА @ 3.01.2025 - 22:37)
никто не мешает устроить конкурс, и иметь пару десятков перевозчиков

основная проблема перевозчиков в ростове на дону- конские налоги. и штрафы. штрафовать предприятие, за ИЗБЫТОЧНОЕ количество автобусов- за гранью добра и зла. муниципалитеты относятся к людям как к скоту. нормально сесть в автобус нельзя даже в обеденное время. официальная позиция чиновников- нужно побольше людей напихать в автобус. государство- как царь мидас. только все чего оно касается, превращается не в золото, а в говно.

Ваш конкурс сработает только на некоторое время - пока среди мелких извозчиков не появится крупная фирма, которая с помощью демпинга вытеснит всех конкурентов с рынка. Значит все равно понадобится государственный контроль, чтобы этого не случилось. Формально такая структура есть и сейчас, антимонопольная служба называется, но из-за коррупционной составляющей она не работает так, как это задумано на бумаге.

Проблема не в том, что транспорт государственный (я вам прямо привел обратный пример, когда передача общ. транспорта в частные руки только ухудшила ситуацию), а в том, какое у нас государство - тупое, жадное и обслуживающее интересы узкой когорты людей, рассматривающих государство как свою собственность.

пока государство своими вонючими лапами не лезло к перевозчикам, были владельцы 1-2 маршруток. те, порог вхождения был минимальным. демпинговать крупняк может. но как только охуеет- толпа мелких частников его побреет. вплоть до арамобилей- армянчики на ушатанных и переделанных газелях были.

но теперь рыночек отрегулировали. и транспорт стал муниципальным. и жду я его не 5 минут(матерясь, обычно за 2 минуты уезжал) а часами. как в лучшие совковские годы блд. как же привыкли российский холопы, что бы с ними как со скотом обращались. и решал все царь батюшка.

Старая сказка про "рыночек порешает". Десять раз протухла эта херня.
В Москве я как-то с основным общественным транспортом - метро, проблем не наблюдал.
Когда делают, а не ИБД занимаются - тогда и дело сделано.

В Москву закачивают больше средств чем во всю остальную Россию. Естественно вы проблем не видите.
 
[^]
energizerK
4.01.2025 - 13:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (Take0ne @ 4.01.2025 - 13:46)
Цитата (energizerK @ 4.01.2025 - 19:35)
Цитата (Take0ne @ 4.01.2025 - 07:29)
Цитата (tananser @ 4.01.2025 - 03:00)
Цитата
Полностью сделать общественный транспорт государственным и проезд бесплатным, так как обслуживание всего хозяйства всё равно с налогов граждан будет. Ну, можно сделать небольшую стоимость проезда для того, чтобы хоть немного окупить бензин и ремонт автопарка. В СССР же платили за проезд, хотя транспорт был государственным. Нахрена тогда государственные "деятели", если всё в частных руках? Они же всё равно все "предприниматели" и не живут от з/п до з/п.

А вот не пойдешь ли ты на хуй с прочими популистами?
Я плачу налогов блять столько, что можно небольшой таксопарк содержать. При этом мне ни в хуй не уперлось пользоваться общественным транспортом, даже бесплатно.
Вопрос: на каком основании я должен своими налогами оплачивать перемещение какой-нибудь замоташки из солнечного Таджикистона или даже соотечественника, который хуярит вчерную и половину налогов не платит вообще?
НЕМНОГО дотировать, чтобы не разбежались - куда ни шло. Но вот чтоб целиком и полностью за счет бюджета (читай - налогоплательщиков) - скидывайтесь сами

И снова "моя хата с краю" faceoff.gif
Потому и живем в говне.

Есть люди, которые платят налогов в тысячи раз больше Вашего и не пользуются вообще ничем. Это во-первых.

А во-вторых, Вас не смущает, например, что на налоги всей России в Москве постоянно плитку перекладывают, Чечню содержат и вообще много лично Вам не нужной "фигни" спонсируют?

И кто вообще сказал, что именно Ваши налоги пойдут на общественный транспорт, а не налог на прибыль какой-нибудь миллиардной компании, к которой Вы не имеете вообще никакого отношения даже гипотетически? То-то и оно.

Общественный транспорт с бесплатным или сильно сильно льготным проездом несет за собой одни сплошные преимущества (учитывая что он хорошо субсидируется):
1) Решение проблем с пробками (в Европе часто это одна из причин введения бесплатного проезда);
2) Защита малообеспеченных слоев населения – дети и пенсионеры в первую очередь. Мало Вам новостей, когда залупоголовые водители школьников выкидывают из автобуса?

Россия – очень бедная страна. Здесь на еду тратят 30-40% доходов. Лишние условно 5% доходов за счет бесплатного общественного транспорта – это хорошая подоплека для выздоровления общества и начала решения проблем социального неравенства.

В итоге результат будет один, коррупция, распилы, старые переполненные автобусы которые ходят раз в 2 часа. Потому что бесплатно. И денег в бюджете будут зажимать.

То, что Вы описали – это, образно говоря, то, что происходит сейчас.
На общественный транспорт выделяются десятки миллиардов, а доходит до перевозчиков гроши. Только пассажиры еще и деньги платят.

Плюс ко всему, все перевозчики – братья/сестры/сыновья/кумовья мэров и губернаторов. Рука руку моет – лучшее определение происходящего.

Все, что было указано до, справедливо сказать, работает в более-менее развитой стране. Россия, как банановая республика, где разворовывается от трети до половины бюджетов всех уровней, к таким не относится. И что ни делай , не будет работать должным образом.

Если бы у нас доходило до адресата хотя бы 70-80% целевых средств, я уверен, была бы совершенно иная картина и в перевозках, и в остальных сферах.

Все-таки, общественный транспорт – это бюджетная сфера и исключительно на частные средства никогда не существовал и существовать и не может. Да и не должен.

Выход простой убрать государство из перевозок, и отдать полностью частникам. Частник охраняет свой карман лучше.
 
[^]
mad94
4.01.2025 - 14:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3453
Цитата (energizerK @ 4.01.2025 - 13:59)
Цитата (Take0ne @ 4.01.2025 - 13:46)
Цитата (energizerK @ 4.01.2025 - 19:35)
Цитата (Take0ne @ 4.01.2025 - 07:29)
Цитата (tananser @ 4.01.2025 - 03:00)
Цитата
Полностью сделать общественный транспорт государственным и проезд бесплатным, так как обслуживание всего хозяйства всё равно с налогов граждан будет. Ну, можно сделать небольшую стоимость проезда для того, чтобы хоть немного окупить бензин и ремонт автопарка. В СССР же платили за проезд, хотя транспорт был государственным. Нахрена тогда государственные "деятели", если всё в частных руках? Они же всё равно все "предприниматели" и не живут от з/п до з/п.

А вот не пойдешь ли ты на хуй с прочими популистами?
Я плачу налогов блять столько, что можно небольшой таксопарк содержать. При этом мне ни в хуй не уперлось пользоваться общественным транспортом, даже бесплатно.
Вопрос: на каком основании я должен своими налогами оплачивать перемещение какой-нибудь замоташки из солнечного Таджикистона или даже соотечественника, который хуярит вчерную и половину налогов не платит вообще?
НЕМНОГО дотировать, чтобы не разбежались - куда ни шло. Но вот чтоб целиком и полностью за счет бюджета (читай - налогоплательщиков) - скидывайтесь сами

И снова "моя хата с краю" faceoff.gif
Потому и живем в говне.

Есть люди, которые платят налогов в тысячи раз больше Вашего и не пользуются вообще ничем. Это во-первых.

А во-вторых, Вас не смущает, например, что на налоги всей России в Москве постоянно плитку перекладывают, Чечню содержат и вообще много лично Вам не нужной "фигни" спонсируют?

И кто вообще сказал, что именно Ваши налоги пойдут на общественный транспорт, а не налог на прибыль какой-нибудь миллиардной компании, к которой Вы не имеете вообще никакого отношения даже гипотетически? То-то и оно.

Общественный транспорт с бесплатным или сильно сильно льготным проездом несет за собой одни сплошные преимущества (учитывая что он хорошо субсидируется):
1) Решение проблем с пробками (в Европе часто это одна из причин введения бесплатного проезда);
2) Защита малообеспеченных слоев населения – дети и пенсионеры в первую очередь. Мало Вам новостей, когда залупоголовые водители школьников выкидывают из автобуса?

Россия – очень бедная страна. Здесь на еду тратят 30-40% доходов. Лишние условно 5% доходов за счет бесплатного общественного транспорта – это хорошая подоплека для выздоровления общества и начала решения проблем социального неравенства.

В итоге результат будет один, коррупция, распилы, старые переполненные автобусы которые ходят раз в 2 часа. Потому что бесплатно. И денег в бюджете будут зажимать.

То, что Вы описали – это, образно говоря, то, что происходит сейчас.
На общественный транспорт выделяются десятки миллиардов, а доходит до перевозчиков гроши. Только пассажиры еще и деньги платят.

Плюс ко всему, все перевозчики – братья/сестры/сыновья/кумовья мэров и губернаторов. Рука руку моет – лучшее определение происходящего.

Все, что было указано до, справедливо сказать, работает в более-менее развитой стране. Россия, как банановая республика, где разворовывается от трети до половины бюджетов всех уровней, к таким не относится. И что ни делай , не будет работать должным образом.

Если бы у нас доходило до адресата хотя бы 70-80% целевых средств, я уверен, была бы совершенно иная картина и в перевозках, и в остальных сферах.

Все-таки, общественный транспорт – это бюджетная сфера и исключительно на частные средства никогда не существовал и существовать и не может. Да и не должен.

Выход простой убрать государство из перевозок, и отдать полностью частникам. Частник охраняет свой карман лучше.

Цену за проезд тоже частник определять будет?
 
[^]
Take0ne
4.01.2025 - 14:11
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.11.24
Сообщений: 594
Цитата (energizerK @ 4.01.2025 - 20:59)
Цитата (Take0ne @ 4.01.2025 - 13:46)
То, что Вы описали – это, образно говоря, то, что происходит сейчас.
На общественный транспорт выделяются десятки миллиардов, а доходит до перевозчиков гроши. Только пассажиры еще и деньги платят.

Плюс ко всему, все перевозчики – братья/сестры/сыновья/кумовья мэров и губернаторов. Рука руку моет – лучшее определение происходящего.

Все, что было указано до, справедливо сказать, работает в более-менее развитой стране. Россия, как банановая республика, где разворовывается от трети до половины бюджетов всех уровней, к таким не относится. И что ни делай , не будет работать должным образом.

Если бы у нас доходило до адресата хотя бы 70-80% целевых средств, я уверен, была бы совершенно иная картина и в перевозках, и в остальных сферах.

Все-таки, общественный транспорт – это бюджетная сфера и исключительно на частные средства никогда не существовал и существовать и не может. Да и не должен.

Выход простой убрать государство из перевозок, и отдать полностью частникам. Частник охраняет свой карман лучше.

Как можно убрать государство из бюджетной сферы (хоть и не полностью в нем задействованного)?

Это тоже самое, что взять и убрать государство из безопасности/медицины/образования.

Общественный транспорт – это ответственность государства и находится целиком и полностью в его ведении. Это социально-значимая отрасль и обеспечение основных потребностей граждан.
 
[^]
next336
4.01.2025 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.17
Сообщений: 3111
Главное пидорасы не забыли поднять цены на жкх, электроэнергию ... налоги ... цену на проездной на 615 рублей месячный.

А зарплаты как были говно так и остались. проездной уже 4215 . поработать 12 часов за 2000-2500 предлагают без т.к рф . уебки ебанные .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52688
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх