Общественный транспорт в России: «Уже не хотят работать не только местные, но и мигранты!»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 18 19 [20]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
energizerK
4.01.2025 - 15:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (mad94 @ 4.01.2025 - 14:06)
Цитата (energizerK @ 4.01.2025 - 13:59)
Цитата (Take0ne @ 4.01.2025 - 13:46)
Цитата (energizerK @ 4.01.2025 - 19:35)
Цитата (Take0ne @ 4.01.2025 - 07:29)
Цитата (tananser @ 4.01.2025 - 03:00)
Цитата
Полностью сделать общественный транспорт государственным и проезд бесплатным, так как обслуживание всего хозяйства всё равно с налогов граждан будет. Ну, можно сделать небольшую стоимость проезда для того, чтобы хоть немного окупить бензин и ремонт автопарка. В СССР же платили за проезд, хотя транспорт был государственным. Нахрена тогда государственные "деятели", если всё в частных руках? Они же всё равно все "предприниматели" и не живут от з/п до з/п.

А вот не пойдешь ли ты на хуй с прочими популистами?
Я плачу налогов блять столько, что можно небольшой таксопарк содержать. При этом мне ни в хуй не уперлось пользоваться общественным транспортом, даже бесплатно.
Вопрос: на каком основании я должен своими налогами оплачивать перемещение какой-нибудь замоташки из солнечного Таджикистона или даже соотечественника, который хуярит вчерную и половину налогов не платит вообще?
НЕМНОГО дотировать, чтобы не разбежались - куда ни шло. Но вот чтоб целиком и полностью за счет бюджета (читай - налогоплательщиков) - скидывайтесь сами

И снова "моя хата с краю" faceoff.gif
Потому и живем в говне.

Есть люди, которые платят налогов в тысячи раз больше Вашего и не пользуются вообще ничем. Это во-первых.

А во-вторых, Вас не смущает, например, что на налоги всей России в Москве постоянно плитку перекладывают, Чечню содержат и вообще много лично Вам не нужной "фигни" спонсируют?

И кто вообще сказал, что именно Ваши налоги пойдут на общественный транспорт, а не налог на прибыль какой-нибудь миллиардной компании, к которой Вы не имеете вообще никакого отношения даже гипотетически? То-то и оно.

Общественный транспорт с бесплатным или сильно сильно льготным проездом несет за собой одни сплошные преимущества (учитывая что он хорошо субсидируется):
1) Решение проблем с пробками (в Европе часто это одна из причин введения бесплатного проезда);
2) Защита малообеспеченных слоев населения – дети и пенсионеры в первую очередь. Мало Вам новостей, когда залупоголовые водители школьников выкидывают из автобуса?

Россия – очень бедная страна. Здесь на еду тратят 30-40% доходов. Лишние условно 5% доходов за счет бесплатного общественного транспорта – это хорошая подоплека для выздоровления общества и начала решения проблем социального неравенства.

В итоге результат будет один, коррупция, распилы, старые переполненные автобусы которые ходят раз в 2 часа. Потому что бесплатно. И денег в бюджете будут зажимать.

То, что Вы описали – это, образно говоря, то, что происходит сейчас.
На общественный транспорт выделяются десятки миллиардов, а доходит до перевозчиков гроши. Только пассажиры еще и деньги платят.

Плюс ко всему, все перевозчики – братья/сестры/сыновья/кумовья мэров и губернаторов. Рука руку моет – лучшее определение происходящего.

Все, что было указано до, справедливо сказать, работает в более-менее развитой стране. Россия, как банановая республика, где разворовывается от трети до половины бюджетов всех уровней, к таким не относится. И что ни делай , не будет работать должным образом.

Если бы у нас доходило до адресата хотя бы 70-80% целевых средств, я уверен, была бы совершенно иная картина и в перевозках, и в остальных сферах.

Все-таки, общественный транспорт – это бюджетная сфера и исключительно на частные средства никогда не существовал и существовать и не может. Да и не должен.

Выход простой убрать государство из перевозок, и отдать полностью частникам. Частник охраняет свой карман лучше.

Цену за проезд тоже частник определять будет?

Почему нет? Или вы считаете что билет на автобус будет дороже такси?
 
[^]
energizerK
4.01.2025 - 15:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (Take0ne @ 4.01.2025 - 14:11)
Цитата (energizerK @ 4.01.2025 - 20:59)
Цитата (Take0ne @ 4.01.2025 - 13:46)
То, что Вы описали – это, образно говоря, то, что происходит сейчас.
На общественный транспорт выделяются десятки миллиардов, а доходит до перевозчиков гроши. Только пассажиры еще и деньги платят.

Плюс ко всему, все перевозчики – братья/сестры/сыновья/кумовья мэров и губернаторов. Рука руку моет – лучшее определение происходящего.

Все, что было указано до, справедливо сказать, работает в более-менее развитой стране. Россия, как банановая республика, где разворовывается от трети до половины бюджетов всех уровней, к таким не относится. И что ни делай , не будет работать должным образом.

Если бы у нас доходило до адресата хотя бы 70-80% целевых средств, я уверен, была бы совершенно иная картина и в перевозках, и в остальных сферах.

Все-таки, общественный транспорт – это бюджетная сфера и исключительно на частные средства никогда не существовал и существовать и не может. Да и не должен.

Выход простой убрать государство из перевозок, и отдать полностью частникам. Частник охраняет свой карман лучше.

Как можно убрать государство из бюджетной сферы (хоть и не полностью в нем задействованного)?

Это тоже самое, что взять и убрать государство из безопасности/медицины/образования.

Общественный транспорт – это ответственность государства и находится целиком и полностью в его ведении. Это социально-значимая отрасль и обеспечение основных потребностей граждан.

Наверное надо перестать считать эту сферу бюджетной. Она не бюджетная она попильная. Как так получается что такси за 200 рублей выгодно. А автобус за 50 рублей с каждого пассажира у бюджета не выгоден.
 
[^]
spkn1
4.01.2025 - 15:23
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 906
конечно зарплаты повысить никто не хочет, но водителя с машиной для спинагрызов за счет организации покупать и нанимать можно и получает он больше чем водитель автобуса.
 
[^]
NGNM
4.01.2025 - 18:15
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 347
Цитата (Атскокотстенки @ 3.01.2025 - 08:23)
Цитата (mad94 @ 03.01.2025 - 08:22)
Интересно, куда уходит пассажир?
Такси?
Каршеринг?
Покупает собственную машину?

За 40-50 минут в провинциальном городке ты пешком доберешься куда угодно.

Можно конечно. По вашей логике транспорт нужен только в миллионниках. На работу с утра прогуляться минут 30-40, классно же, по грязи или в мороз, то что нужно.
 
[^]
serg2773
4.01.2025 - 21:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4101
У нас в Нижнем Новгороде тот же пиздец. Губер дует щёки, типа всё ок, а с Московского вокзала в кузнечиху уехать заебешься после 17.00. а в выхи вообще пиздец. Навыдумавыли блядских маршрутов через три пизды колено, постоянный Метрострой, центр вскопан как грядка, заебал эффективный менеджмент.
 
[^]
kaa84
4.01.2025 - 21:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3793
Все летит к хуям. Мы полностью отказались от госконтрактов, тк мало того что можно влететь в минус, так ещё и ебут за них капитально. И самое хуевое - постоянно садят там всех, а это значит, менты, проверки, вызовы в суд и тд.
 
[^]
Шурилла
4.01.2025 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2819
В соседней Эстонии проблему решили радикально - сделали весь общественный транспорт бесплатным.

По мнению правительства Эстонии, это способствует трудовой мобильности малооплачиваемых работников из пригородов и сельской местности.

Я согласен. Есть вариант поработать, но тратить в день 300-500 это почти половина дневного заработка. Вот и вынужденно сидишь дома.
А так бы съездил.
 
[^]
ИванДулин
5.01.2025 - 11:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8315
Цитата (LFisher @ 3.01.2025 - 08:28)
Прибыль то какая у транспортников за год была? Чай не в убыток работают, сдаëтся мне. Вот с прибылей зарплату водителям и поднять.

А собственнику нахера нужен бизнес без прибыли? Об этом и говорится в статье. Если надо в убыток, то это предлагается государству работать.
 
[^]
АндрейНовакА
5.01.2025 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 3319
Цитата (puma88ss @ 4.01.2025 - 04:14)
Цитата (АндрейНовакА @ 4.01.2025 - 00:08)
Цитата (Юровский @ 3.01.2025 - 23:45)
Цитата (АндрейНовакА @ 3.01.2025 - 22:37)
никто не мешает устроить конкурс, и иметь пару десятков перевозчиков

основная проблема перевозчиков в ростове на дону- конские налоги. и штрафы. штрафовать предприятие, за ИЗБЫТОЧНОЕ количество автобусов- за гранью добра и зла. муниципалитеты относятся к людям как к скоту. нормально сесть в автобус нельзя даже в обеденное время. официальная позиция чиновников- нужно побольше людей напихать в автобус. государство- как царь мидас. только все чего оно касается, превращается не в золото, а в говно.

Ваш конкурс сработает только на некоторое время - пока среди мелких извозчиков не появится крупная фирма, которая с помощью демпинга вытеснит всех конкурентов с рынка. Значит все равно понадобится государственный контроль, чтобы этого не случилось. Формально такая структура есть и сейчас, антимонопольная служба называется, но из-за коррупционной составляющей она не работает так, как это задумано на бумаге.

Проблема не в том, что транспорт государственный (я вам прямо привел обратный пример, когда передача общ. транспорта в частные руки только ухудшила ситуацию), а в том, какое у нас государство - тупое, жадное и обслуживающее интересы узкой когорты людей, рассматривающих государство как свою собственность.

пока государство своими вонючими лапами не лезло к перевозчикам, были владельцы 1-2 маршруток. те, порог вхождения был минимальным. демпинговать крупняк может. но как только охуеет- толпа мелких частников его побреет. вплоть до арамобилей- армянчики на ушатанных и переделанных газелях были.

но теперь рыночек отрегулировали. и транспорт стал муниципальным. и жду я его не 5 минут(матерясь, обычно за 2 минуты уезжал) а часами. как в лучшие совковские годы блд. как же привыкли российский холопы, что бы с ними как со скотом обращались. и решал все царь батюшка.

Старая сказка про "рыночек порешает". Десять раз протухла эта херня.
В Москве я как-то с основным общественным транспортом - метро, проблем не наблюдал.
Когда делают, а не ИБД занимаются - тогда и дело сделано.

вы к сожалению в другой стране проживаете. а я в россии. а россия- это московская колония. и ваш метрополитен- оплачен всей россией.

у вас и цены на все кроме недвижимости меньше. и проезд за км дешевле. и товаров больше и дешевле. и самолеты перелеты, тоже у вас цена ниже. и что? аргументы есть?
 
[^]
Guffin
5.01.2025 - 20:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.21
Сообщений: 540
Цитата (SurferNet @ 3.01.2025 - 08:23)
Не понял - так санкции же были на пользу?

ну все правильно… а продукты дорожают, потому что на самом деле дешевеют…

Это сообщение отредактировал Guffin - 5.01.2025 - 20:20
 
[^]
нептица
5.01.2025 - 20:23
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2628
"Руслан Юсупов — бизнесмен, занимается регулярными перевозками пассажиров в Казани"

Вспомнилось. - Народ, я уголь привёз! Лошадь: - ага, бля, ты привёз... cool.gif
 
[^]
paRUS1
5.01.2025 - 21:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 493
Цитата (Tuzov83 @ 3.01.2025 - 12:18)
Цитата
согласился бы с тобой , только вот дочка почему то учится во вторую смену, в классе 35 человек, учителя увольняются,а новых по полгода ищут и это областной центр , а так все хорошо прекрасная маркиза , все по плану.

А я вообще в СПб живу, так у нас знаете чего отмочили? Что в ближайшие годы сколько-то школ (включая ту, где сын учится) закроют на капремонт. В той школе еще моя мама училась, да, она наверно несовременная и все такое, но почему, блять, такая ублюдочная реализация? А нельзя СНАЧАЛА построить новую школу, детей туда перевести, а потом уж старую сносить? Ибо хуле ее ремонтировать-то, она построена при царе горохе. Нет, блять, мы детей коленом распихаем по соседним, а эту будем хз сколько ремонтировать, а потом опять учителей туда искать, надо полагать. Ах да, на ремонте-то наверно распилить поболее можно...

Ни чего личного, просто бизнес cool.gif
 
[^]
chuzhba
5.01.2025 - 22:17
0
Статус: Offline


Сибиряк

Регистрация: 15.02.11
Сообщений: 1674
[quote=Take0ne,03.01.2025 - 11:32][/quote]
Бро. Я твой этот график увидел и стало интересно. А что изменилось за 8 лет?
Я считаю это прорыв и мы наконец-то скоро заживем! Не зря партия и правительство два десятка лет заботятся о нас: «... По данным на начало учебного 2024–2025 года, в России 39,5 тыс. школ...» и «... в начале 2024 года число храмов превысило 41 тысячу, также осуществляет свою деятельность 994 монастыря...»

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Абрикосов
6.01.2025 - 11:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 1450
Несчастный человек этот Юсупов...
Жалостливо так рассказывает...
Хочется обнять и успокоить как то человека... (((
В Питере метро с этого года 81 руб.
Подорожание на 16%.
А на зар плате, на мотивации не отразилось вообще....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ifilin
6.01.2025 - 22:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 129
Цитата (Шурилла @ 4.01.2025 - 23:19)
В соседней Эстонии проблему решили радикально - сделали весь общественный транспорт бесплатным.

В солнечном Белграде теперь тоже общественный транспорт э бесплатен, правда, няма метро в нём :)
 
[^]
mopedanet
6.01.2025 - 23:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 227
Цитата (Атскокотстенки @ 03.01.2025 - 08:22)
И это в Казани. Прикиньте, что в условном Саратове происходит.

В Саратове был перед НГ, центра города стоит колом в пробках потому что все никак не закончат масштабную реконструкцию трамвайных путей, поэтому в Казани еще все не так плохо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asap
6.01.2025 - 23:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 633
Цитата (Виконт @ 03.01.2025 - 08:46)
он у себя арендует?

почему то тс не всё скопировал

49-летний Руслан Юсупов — бизнесмен, занимается регулярными перевозками пассажиров в Казани. Его компания «Байлык №3» обслуживает 11-й и 43-й автобусные маршруты. Предприниматель также владеет бывшей автобазой КПОГАТ-3 на улице Седова.

вероятно прихватизировал в свое время за копейки он или его родитель

Это горлика база.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dMnAhalov
6.01.2025 - 23:32
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.24
Сообщений: 326
Цитата (Шурилла @ 4.01.2025 - 23:19)
В соседней Эстонии проблему решили радикально - сделали весь общественный транспорт бесплатным.

По мнению правительства Эстонии, это способствует трудовой мобильности малооплачиваемых работников из пригородов и сельской местности.

Я согласен. Есть вариант поработать, но тратить в день 300-500 это почти половина дневного заработка. Вот и вынужденно сидишь дома.
А так бы съездил.

За чей счёт банкет?
Ведь всем известно - бесплатный сыр только в мышеловке
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52686
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 18 19 [20]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх