Общественный транспорт в России: «Уже не хотят работать не только местные, но и мигранты!»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BlitzCrieg
3.01.2025 - 13:51
0
Статус: Offline


Злыдень писюкатый

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 582
Цитата (Pharaon @ 3.01.2025 - 08:14)
«Интервал движения удваивается до 40–50 минут, после 9 часов вечера не уехать — это возмутительно, неудобно, пассажир уходит»

куда уходит пассажир? пешком?
 
[^]
radist73
3.01.2025 - 13:53
4
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 4217
Цитата (AloneSl @ 3.01.2025 - 08:16)
Пусть не пиздит. Инфляция всего 7 процентов в год, так всемогущий с наебуллиной сказали!

...а если без сарказма - что, начинают подозревать что холодильник главнее телевизора?

Тут ещё вопрос по "локальности" каждого исследования.
Вот в Курской области, а конкретно в Курске. При губернаторе Михайлове (ныне покойном) - трамвайные линии работали (правда парк был изношен до неимоверности, но основные направления - действовали), троллейбусные направления - работали, "маршрутки" - активно работали (правда было засилье "диаспор" и "нужных" людей).
Потом пришёл Р. Старовойт (в "ссылку" из Москвы). С его приходом произошла смена и в городской власти. И они с новым главой города стали активно перестраивать структуру принадлежности транспортных предприятий в городе.
По итогу:
- трамвайное сообщение активно убивается под эгидой "нецелесообразности" (маршруты урезались, ряд маршрутов убрали, депо продано под застройку и т.д.);
- всех "неугодных" и "чужих" из сферы "маршруток" выдавили различными способами (окончание лицензий и т.д.);
- вроде как введено централизованное "городское" движение (правда почему то под волгоградским управлением, тут скорее всего надо отслеживать связи наших руководителей), но исполнение в целом - на "3";
- обязательные дорогостоящие переделки остановок за счёт городского бюджета (для чего? многие старые были в нормальном состоянии, требовалось просто перекрасить их, т.е. минимальные вложения средств).
Т.е. по итогу, на горбюджет и бюджет области была возложена излишняя финансовая нагрузка, а качество услуг - очень сильно пострадало.
Работать водителями городского транспорта народ не бежит (при зарплате в обещанные 70000-90000 руб.).
Мне кажется, что по стране повсеместно через данное направление централизованно "отбивают бабки" или в карманы местных руководителей, или в карманы "московских" руководителей (естественно, "местные" себя не забывают).
Независимый аудит быстро выявит все интересы (поверхностно).
 
[^]
Doctorbrom
3.01.2025 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.18
Сообщений: 7123
С водителями понятно, уходят в другие секторы перевозок. А куда уходит пассажир ОТ? Нет, ну вот интересно, куда денется работающий предпенсионер без перспективы покупки своего авто и сдачи на права? Или это не "пассажиры уходят" , а перевозчик выручке ноги приделывает и она уходит в туман?

Это сообщение отредактировал Doctorbrom - 3.01.2025 - 13:55
 
[^]
rustam1277
3.01.2025 - 13:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.16
Сообщений: 132
Цитата (inoxx @ 03.01.2025 - 12:14)
Живу в Казани. Тут всегда жопа с транспортом. Только вот хозяева этих транспортных компаний частенько светятся в телеге с нарушениями на их машины, которые совсем не дешевы и штрафов там на суммы космические. Неужели если б денег небыло так вели себя??

Я тоже живу в Казани, но недавно .И по сравнению с Саратовом откуда я переехал. Здесь транспорт ходит нормально. Может не идеально, но уж никак не жопа!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Македо
3.01.2025 - 14:01
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 4658
У нас в Бишкеке в качестве маршруток ездили старые Мерсы спринтеры, оплата была 10 потом вроде 15 рублей ( для удобства пишу сразу в рублях) , сейчас маршрутки полностью убрали с города , запустили новые автобусы китайские на газе и дизеле, оплата что то около 20 рублей, и как то выживают. В Краснодаре древние хундайки и пазики, оплата около 50 рублей, и все жалуются что не хватает. Может кто то слишком дохера жрет?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не могут нажраться
 
[^]
nik1309
3.01.2025 - 14:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.22
Сообщений: 822
При всех этих «ой, санкции, всё дорого» эффективным менеджерам надо покупать подорожавшие элитные авто, кв.м. не только в России.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kuruewka
3.01.2025 - 14:03
6
Статус: Offline


Коплю UQ на "Сброс предупреждений" ^.^

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 5626
Цитата (Migrant229 @ 3.01.2025 - 12:19)
поднимай цену на билеты - в чем проблема
что касается чурок - а нехуй им давать права большие чем у россиян.

Это так не работает) Просто, как факт. Запомните начало этого года, когда в Новосибирске проезд прыгнул с 35 до 40, когда регионального оператора оплаты проезда (Золотая корона) сместил федеральный СБЕР.
Администрация кормит народ и грезит постройкой станций метро...угадаете к какой дате? Правильно! К 2030 rulez.gif
 
[^]
Koive
3.01.2025 - 14:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 5215
быдло должно жить по месту работы) в шахтах, школа, больницах, моргах ну или за рулем транспорта)))
 
[^]
mad94
3.01.2025 - 14:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3475
Цитата (болезный @ 3.01.2025 - 13:04)
Цитата (mad94 @ 3.01.2025 - 08:22)
Цитата
«Интервал движения удваивается до 40–50 минут, после 9 часов вечера не уехать — это возмутительно, неудобно, пассажир уходит»

Интересно, куда уходит пассажир?
Такси?
Каршеринг?
Покупает собственную машину?

так написано же "уходит"
на своих двоих
пешком
со словами "быстрей дойду"

по теме: я не понял - количество перевозчиков сократилось в 8 раз, а как с количеством маршрутов? или они пропали? или перевозчики укрупнились сокращая издержки?

Просто увеличивая интервал расписания.
 
[^]
vovchuk
3.01.2025 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.19
Сообщений: 6077
царю насрать что там у рабов
 
[^]
fleckdesert
3.01.2025 - 14:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 2193
Руслан Юсупов посредствам жить пусть попробует, походу ему статус перевозчика голову вскружил.
 
[^]
КотКристофер
3.01.2025 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 4564
Цитата (Атскокотстенки @ 3.01.2025 - 13:16)
Цитата (mad94 @ 03.01.2025 - 08:25)
Чтобы платить водителям вдвое больше, надо цену на проезд повысить.
Но цену городская комиссия устанавливает.

Дотацию он выпрашивает.

Может надо себе поменьше оставлять?))

С 1 января повысили стоимость проезда! Ещё хотят?
 
[^]
ozz2008
3.01.2025 - 14:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 6600
Цитата (mad94 @ 3.01.2025 - 08:22)
Цитата
«Интервал движения удваивается до 40–50 минут, после 9 часов вечера не уехать — это возмутительно, неудобно, пассажир уходит»

Интересно, куда уходит пассажир?
Такси?
Каршеринг?
Покупает собственную машину?

В областном центре, лет десять тому назад, общественного транспорта не видел, зато на улицах, как в Китае - полно велосипедистов, рикш только нет. Численность жителей 15576 человек. В моем городе сейчас трамвайную линию перекладывают, автобусы и электробусы новые, правда и численность жителей 567443 человек.
 
[^]
westdm
3.01.2025 - 14:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6039
Цитата (MegaFonchik @ 3.01.2025 - 13:51)
Цитата (Take0ne @ 3.01.2025 - 08:27)
Тут 80% ЯПа постоянно по любому и поводу и без кричит – "а что вы хотели? Капитализм!".

Только вот почему тогда в самых что ни на есть капиталистических странах Европы повсеместно переходят на бесплатный общественный транспорт?

А идея-то вообще элементарная. Если бы не коррупционная составляющая, когда торги выигрывают родственники, можно было бы выбирать ответственных перевозчиков и субсидировать данную отрасль по самое "не хочу". И все в шоколаде. Только один минус здесь – воровать не получится в таких объемах.

Это в каких странах общественный транспорт бесплатный?😳 где я сейчас тут ценник мама не горюй, про бесплатный не слышал, даже интересно. Но правда тут и автобусы очень навороченные

Достаточно много городов в Европе где общественный транспорт бесплатный, из относительно крупных это например Таллин и Люксембург, есть небольшие города в Польше, Франции, Швеции. В основном некрупные и не особо туристические, но местные муниципалитеты сделали там бесплатный ОТ.
Где-то разные условия бесплатности, только для местных, или например наоборот только для туристов, например в Швейцарии, где остановившись в отеле и заплатив туристический налог получаешь карту для бесплатных поездок на ОТ.
Где-то нужно купить специальную карту и иметь там деньги на балансе, которые можно тратить на что-то еще, например на паромы (Мальта).
Есть населенные пункты где например ОТ бесплатный в выходные дни.
В Великобритании например есть бесплатные маршруты на некоторых туристических направлениях, например от вокзалов к отелям и достопримечательностям, причем оплаченные из муниципального бюджета, а не владельцами отелей и тур. инфраструктуры.
Очень много зависит от муниципалитетов.
"Повсеместно" это конечно очень громко сказано, в крупных промышленных городах/столицах и тур. центрах, он естественно платный и стоит немало.
 
[^]
Урыс
3.01.2025 - 14:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 565
Так хватит жрать бабло как не в себя. Работникам отделите из своей мошны и будут и кадры и паксы.
Хотя, о чём это я, бред какой-то

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gluk35
3.01.2025 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (JohnDaemon @ 3.01.2025 - 08:17)
Кого теперь завозить планируют? Марсиан?

Достаточно владельцам аппетиты ужать. А то себе любовнице зарплата растет, а водилам хуй.
 
[^]
bigfacker
3.01.2025 - 14:30
1
Статус: Offline


Последний охотник на ведьм.

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 8801
Цитата (Doctorbrom @ 3.01.2025 - 13:54)
С водителями понятно, уходят в другие секторы перевозок. А куда уходит пассажир ОТ? Нет, ну вот интересно, куда денется работающий предпенсионер без перспективы покупки своего авто и сдачи на права? Или это не "пассажиры уходят" , а перевозчик выручке ноги приделывает и она уходит в туман?

Пассажир ОТ стареет. В города приходят понаехи со своими авто. Есть деньги на хату, есть и машина. Многие на удаленку перешли. Пенсионеры на пенсии работают рядом с домом.
ОТ стал для нищих студентов и алкашей, даже бабы с машинами стали.
 
[^]
Morfei
3.01.2025 - 14:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9444
Не, ну, конечно, как надо выстраивать процессы и считать всю экономику, так птздец у нас кризис в отрасли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
westdm
3.01.2025 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6039
Цитата (BlitzCrieg @ 3.01.2025 - 13:51)
Цитата (Pharaon @ 3.01.2025 - 08:14)
«Интервал движения удваивается до 40–50 минут, после 9 часов вечера не уехать — это возмутительно, неудобно, пассажир уходит»

куда уходит пассажир? пешком?

"уходит" видимо подразумевается что пассажиропоток падает как и прибыль, люди видя как работает от начинают подстраивать свое время и поездки чтобы успеть до времени когда ОТ ходить уже перестает.
В 00-х жил в небольшом городке в природе, там было тоже самое, с 8 вечера транспорт уже переставал ходить почти полностью, город к этому времени вымирал, все знали что в 9-10 вечера ты уже никуда не уедешь, только вызывать такси, такси тусовалось у жд станции и запоздалые пассажиры с электричек разъезжались на нем в складчину. Было несколько нелегальных маршруток которые иногда появлялись по вечерам тоже у жд станции, набирали людей и развозили по популярным маршрутам, но весьма нерегулярно.
Потом постепенно ОТ начал ходить как положено, были кучи жалоб, проверок, автобусы начали ходить по вечерам.
 
[^]
radist73
3.01.2025 - 14:34
0
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 4217
Цитата (Македо @ 3.01.2025 - 14:01)
У нас в Бишкеке в качестве маршруток ездили старые Мерсы спринтеры, оплата была 10 потом вроде 15 рублей ( для удобства пишу сразу в рублях) , сейчас маршрутки полностью убрали с города , запустили новые автобусы китайские на газе и дизеле, оплата что то около 20 рублей, и как то выживают. В Краснодаре древние хундайки и пазики, оплата около 50 рублей, и все жалуются что не хватает. Может кто то слишком дохера жрет?
Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не могут нажраться

bravo.gif bravo.gif bravo.gif
Отлично сформулировано!
 
[^]
Blatero
3.01.2025 - 14:41
1
Статус: Offline


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 4998
ну хз.. в стартпосте фото Юсупова. ебало семь на восемь. я не вижу голода в его глазах. все так хуево, что он аж лосниццо...
если в отрасли пиздец, то там не будет 5 частников, останутся только 2 мупа...
а раз они там пасуццо, значит есть еще чего состричь..
или этот юсупов альтруист? в убыток себе людей возит, сам за рулем по 25 часов в сутки, а в свободное время бабушек на закорках переносит через ручьи, блять.
очередное нытье грантососа, как ему хуево живеццо
 
[^]
akinpot
3.01.2025 - 14:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.04.22
Сообщений: 666
А по телевизеру говорят, что санкции нам только на пользу. Эт чë значит, власти нам врут? Не может быть! Путину доверяют почти 90% населения страны!!!

Просто все деньги ушли на раскрутку VK. Так что смотрите VK и ходите пешком 😆😆😆

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
koshelev
3.01.2025 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 6251
Цитата
Кого теперь завозить планируют? Марсиан?

Тут какое дело... вон сразу - комитет по тарифам виноват, т.е. задрать цены за проезд никак! Но оптимизироваться, сократить жабу свою в виде ежеквартальных премий, ЗП в виде 3х окладов, писдатых машин и плюшек за счет конторы - НЕее, это никак...Своячничество - за здрасьте.. Да такое же говно как и везде, АвтоВАЗ.. унитаз, везде убытки - болячки те же. Не помню я, чтобы в Союзе проблемы с транспортом был и людьми

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HMRKazan
3.01.2025 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 1374
У нас в Казани в рабочее время ОТ ходит отменно! Но вечером ощущаются увеличеннные промежутки. Это нормально. Можно зайти на яндекстранспорт, посмотреть в реальном времени ситуацию с нужным маршрутом и распланировать. Так что пусть не врет дядя. Платить надо водителю, чтобы не уходил.
 
[^]
Басаревъ
3.01.2025 - 15:01
0
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9213
Цитата (Migrant229 @ 03.01.2025 - 08:19)
поднимай цену на билеты - в чем проблема
что касается чурок - а нехуй им давать права большие чем у россиян.

Знаешь, он тоже, в общем-то, чурка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52702
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх