Общественный транспорт в России: «Уже не хотят работать не только местные, но и мигранты!»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КотКристофер
3.01.2025 - 12:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.22
Сообщений: 4564
Цитата (Атскокотстенки @ 3.01.2025 - 08:23)
Цитата (mad94 @ 03.01.2025 - 08:22)
Интересно, куда уходит пассажир?
Такси?
Каршеринг?
Покупает собственную машину?

За 40-50 минут в провинциальном городке ты пешком доберешься куда угодно.

Казань не провинциальный городок. За 40-50 минут не дойдешь. Из одного конца в другой на общественном транспорте можно час ехать. А ветка метро всего одна
 
[^]
Bossiara
3.01.2025 - 12:59
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 80
Похоже, все эти "бизнесмены" хотят выбить из государства безусловный доход, чтоб бабло было всегда. Даже если нихуя не делать или делать руками из жопы. Главное пригрозить тяжёлыми социальными последствиями, если именно ИХ говнобизнес загнётся.
 
[^]
Дом0венок
3.01.2025 - 13:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 4249
Цитата (marlboro1983 @ 3.01.2025 - 10:06)
Цитата (Дом0венок @ 3.01.2025 - 10:53)
Цитата (mir262 @ 3.01.2025 - 08:07)
Цитата
Только вот почему тогда в самых что ни на есть капиталистических странах Европы повсеместно переходят на бесплатный общественный транспорт?

Ты с дуба рухнул? В какой стране Европы бесплатный общественный транспорт?

Так то мир Европой не ограничивается.


Дюнкерк, Франция Где можно ездить бесплатно: на всех видах общественного транспорта в городе. ...
Мельбурн, Австралия ...
Манчестер, Великобритания ...
Акюрейри, Исландия ...
Женева, Швейцария ...
Веленье, Словения ...
Ливиньо, Италия ...
Куала-Лумпур, Малайзия

-------------------
Во многих цивилизованных странах ( наш далекий северный сосед к ним не относится) проезд для пенсов либо бесплатный, либо за пол_цены.
У нас, в Израиле, с августа 2022 года пожилые люди в возрасте 75 лет и старше освобождаются от оплаты проезда во всех видах общественного транспорта (автобусы, поезда, трамваи, "Метронит", "Ракавлит", "Кармелит").

Так и у нас для пенсов бесплатный. Причем по всей стране, а не в избранных городах

Врешь.


Из россми --


России существуют федеральные и региональные перечни льгот, которые гарантируют бесплатный проезд в общественном транспорте для определенных категорий населения. 

В федеральный перечень льготников, имеющих право бесплатного проезда на общественном транспорте, входят следующие категории пенсионеров:

Герои СССР, Герои России, Герои Социалистического Труда, Герои Труда РФ, полный кавалеры орденов Славы и Трудовой Славы трех степеней;
инвалиды Великой Отечественной войны, боевых действий и приравненные к ним лица;
участники Великой Отечественной войны;
военнослужащие, участвовавшие в боевых действия в Китае (март 1946-апрель 1949 гг., для войск противовоздушной обороны — в марте-мае 1950 года, для участвовавших в боях в КНДР с территории Китая — с июня 1950 года по июль 1953 года), Венгрии (1956 год), в районе острова Даманский (март 1969 года), озера Жаланашколь (августа 1969 года);
работавшие на строительстве военных объектов, на прифронтовых участках автомобильных и железных дорог, а также интернированные в начале войны члены экипажей судов транспортного флота;
награжденные знаками «Жителю блокадного Ленинграда», «Житель осажденного Севастополя» и «Житель осажденного Сталинграда»;
ветераны боевых действий;
члены семей погибших инвалидов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, а также члены семей погибших при исполнении обязанностей сотрудников МВД, Росгвардии, Государственной противопожарной службы, ФСИН, органов госбезопасности, прокуратуры, Следственного комитета, а также члены семей погибших работников больниц Ленинграда.
бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и иных мест принудительного содержания немецко-фашистскими войсками и их союзниками;
инвалиды;
дети-инвалиды;
пострадавшие от воздействия радиации граждане.
Кроме того, существуют также региональные льготы, позволяющие отдельным категориям населения передвигаться на общественном транспорте безвозмездно. От субъекта к субъекту РФ их перечень отличается, а полный список льготников в конкретном регионе можно уточнить в органах соцзащиты. Существует такой перечень, как сообщает портал mos.ru, и в российской столице.

В Москве в перечень льготных категорий граждан при условии наличия регистрации по месту жительства в столице входят:

дети до 7 лет;
дети из многодетных семей младше 18 лет;
родители многодетной семьи;
дети-инвалиды, их родители и сопровождающие ребенка-инвалида лица, а также один из родителей инвалида с детства в возрасте до 23 лет, обучающегося в образовательном учреждении;
дети-сироты и оставшиеся без попечения родителей, а также потерявшие родителей или единственного родителя в период обучения и учащиеся по профессиональным образовательным программам за счет бюджета Москвы;
опекуны, попечители, приемные родители детей-сирот до 18 лет;
предпенсионеры;
лица, награжденные знаками «Почетный донор СССР», «Почетный донор России», «Почетный донор Москвы».


Министерство транспорта объявило, что с 1 января 2025 года все пожилые граждане в возрасте 67 лет и старше смогут бесплатно пользоваться общественным транспортом. Все пенсы ездят бесплатно.
 
[^]
болезный
3.01.2025 - 13:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 2405
Цитата (mad94 @ 3.01.2025 - 08:22)
Цитата
«Интервал движения удваивается до 40–50 минут, после 9 часов вечера не уехать — это возмутительно, неудобно, пассажир уходит»

Интересно, куда уходит пассажир?
Такси?
Каршеринг?
Покупает собственную машину?

так написано же "уходит"
на своих двоих
пешком
со словами "быстрей дойду"

по теме: я не понял - количество перевозчиков сократилось в 8 раз, а как с количеством маршрутов? или они пропали? или перевозчики укрупнились сокращая издержки?
 
[^]
61brg
3.01.2025 - 13:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3974
По фото не видно, что он последний х..й без соли доедает.
Вот например он жалобится на то, что цены на его услуги устанавливает комитет по тарифам. Как бы просит отдать ему, как бизнесмену это на откуп. Дескать рынок. Однако, такие как он, через решения администрации вытолкнули с рынка частников и те же Газели. Хочешь рынка? Давайте вернем и их. позвольте мне, как частнику купить автобус и ездить по маршруту, который я выберу сам. Народ сам порешает а чем ему ездить. Но, он же первый начнут выть, что Газельки демпингуют.

Так что верить этому плачу Ярославны смысла нет - дядя дует исключительно в свою дуду.
 
[^]
плезанс
3.01.2025 - 13:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34742
Цитата (Tuzov83 @ 03.01.2025 - 12:33)
Ох не знаю насчет апреля) У нас в прошлой школе, где сын первых 3 года учился (она же бывшая моя), только спортзал год ремонтировали, дети физрой в коридорах и на улице занимались... А если всю школу.. Разве что маленькая она.

Люди в городском паблике вопрошали. Строители обещали что к марту или апрелю, точно не помню, закончат.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boroda076
3.01.2025 - 13:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.15
Сообщений: 4377
Жаль. Мне общественный транспорт в Казани понравился, но это было 3 годика назад.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
плезанс
3.01.2025 - 13:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 34742
Цитата (Bossiara @ 03.01.2025 - 12:59)
Похоже, все эти "бизнесмены" хотят выбить из государства безусловный доход, чтоб бабло было всегда. Даже если нихуя не делать или делать руками из жопы. Главное пригрозить тяжёлыми социальными последствиями, если именно ИХ говнобизнес загнётся.

Это уже есть. Брутто контракт вроде по такой схеме к километражу привязан.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДедаЕж
3.01.2025 - 13:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8898
Цитата (WERDEN @ 3.01.2025 - 10:26)
Был в Казани летом.Общественный транспорт там идеально ходит.Пускай приезжает в Оренбург.где древние пазики развалюхи ходят.раз в пол часа.в которые сесть невозможно.в начале рейса уже битком набитые.С нового года подняли еще тариф-39 рублей.

Был в Оренбурге недавно. Пазики ходят, людей возят. Что вам ещё надо?

Ты приедь в любые "Малые Подзалупинки", там, блядь один сраный кавзик до рйцентра ходит во вторник и в пятницу. Утром - туда, вечером, обратно.
 
[^]
Kokovin
3.01.2025 - 13:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.17
Сообщений: 1834
Куда ни глянь от этих прекрасных прорывов один тухляк, страна в полном дерьме во всех сферах.
 
[^]
ДедаЕж
3.01.2025 - 13:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8898
Цитата (Pharaon @ 3.01.2025 - 10:14)
Чувствуется влияние санкций. Например, зарубежный производитель моторного масла ушел с рынка, появились российские аналоги. Цена та же, но интервал замены масла сократился втрое до 60 тыс. километров. В 3 раза выросли расходы на покупку масла, а еще увеличились траты на новые фильтры при каждой их замене. И еще момент — автобус надо забирать с линии в 3 раза чаще, а замена масла — это минимум половина дня и дополнительные расходы на работы. Вроде ничего особенного, а по итогу расходы на покупку и замену поднялись в 5–6 раз. Не менять? Это риск попасть на капремонт двигателя за 2 млн рублей. Похожая ситуация и с тормозными накладками. И тут не пошутишь, надо менять в установленный регламентном срок.

А не наклеивал ли ты, мил человек на свои автобусы всякую погань, типа "Zа президеда!", "ZVOих не бросаем"?

Чуйка шепчет мне, что наклеивал. Любите вы, казанские, обнулёныша.
 
[^]
CarabineR
3.01.2025 - 13:15
2
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12120
Цитата
бывшие водители 12-метровых городских автобусов переходят туда и уже никогда не вернутся назад

Некоторые вернутся, некоторые останутся там...
Миру - Мир!
 
[^]
ДедаЕж
3.01.2025 - 13:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 8898
Цитата (Phillys @ 3.01.2025 - 10:28)
Ну тык сами страну довелии до терминальной стадии.

Кстати, да.

В Татарстане и Башкирии небывалая поддержка ПЖиВ с плешивым. С 2011 года их там прёт от любви к власти.
 
[^]
Атскокотстенки
3.01.2025 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 7105
Цитата (mad94 @ 03.01.2025 - 08:25)
Чтобы платить водителям вдвое больше, надо цену на проезд повысить.
Но цену городская комиссия устанавливает.

Дотацию он выпрашивает.

Может надо себе поменьше оставлять?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sj3
3.01.2025 - 13:19
2
Статус: Offline


Нешутник

Регистрация: 16.11.24
Сообщений: 327
Цитата (Пионеррр @ 3.01.2025 - 12:56)
Цитата (Ешкинкат @ 3.01.2025 - 08:50)
Сначала эти жирные коты, опустили на зарплаты местных. Местные ушли от копеечных зарплат. Наняли чурок, чурки попробовали и ушли в доставку и такси. Теперь бизнесьмен сидит и плачет, людей нет.....Но зарплату не поднимет. Платите суки жирные работягам 200 тыс в месяц и к вам работники пойдут. И не 50 тысяч, из которых 20 это коммуналка и платежи обязательные. А многие на съеме и ебатеках. Так что вот и приехали .......

Прям с языка снял, умничка! Поднимать зарплаты русским водителям не собираются категорически во всех регионах, за искл. некоторых, где напрямую вмешались "губеры". Так вот, там где "вмешались", проблема исчезла молнеиносно.
Ну и как тут не задуматься об целенаправленной диверсии против Родины в аспекте "замещающей миграции"?

и кто там самый диверсионный диверсант в руководстве?
 
[^]
westdm
3.01.2025 - 13:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6043
Цитата (LasochkaBel @ 3.01.2025 - 08:30)
Цитата (LFisher @ 3.01.2025 - 08:28)
Прибыль то какая у транспортников за год была? Чай не в убыток работают, сдаëтся мне.  Вот с прибылей зарплату водителям и поднять.

Статью невнимательно читали?

"Отмечу такие главные тенденции 2024-го в сфере пассажирского транспорта Казани. Первое — уход перевозчиков. За год ушли три бизнесмена. Сегодня пассажирскими перевозками в столице РТ занимаются пять частных компаний. В начале 2023-го их было 12, а три года назад — 19. На заре транспортной реформы Казани, в 2005–2006 годах, в городе работало 40 частных перевозчиков."

Прибыль такая, что перевозчики разбегаются.

Само понятие что общественным транспортом занимаются частные перевозчики абсурдно, ОТ всегда убыточен и должен в полной мере дотироваться из бюджета, ОТ прежде всего выполняет социальную функцию и его доступность для всех категорий населения является основой для его работы, а значит это по любому дотации.
Так зачем там какие-то частные перевозчики, у частника задача - прибыль, ОТ это не та сфера.
ОТ должен быть государственным, гос. автопарки, финансирование из бюджета, это должны быть ФГУПы по сути.
А сейчас это просто кормушка для "своих" контор и не более того.
"Бизнесмены" и ОТ вообще несовместимое понятие, не та сфера, странно пытаться зарабатывать деньги там где убыток всегда покрывается гос. дотациями, их там можно только воровать.
 
[^]
Страник
3.01.2025 - 13:20
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.09.16
Сообщений: 996
Цитата (Атскокотстенки @ 3.01.2025 - 08:22)
И это в Казани. Прикиньте, что в условном Саратове происходит.

да что ваш саратов варонеж жопа мира. gigi.gif
 
[^]
bunny3247
3.01.2025 - 13:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 9216
Дело не только в кадрах, а больше в менеджерах. С приходом нового губернатора в Нижний Новгород проверенные десятилетиями маршруты заменили на какие-то негодные. Условно говоря, чтобы доехать от точки А в точку В, раньше требовалось проехать 10 остановок. Теперь 20. Конечно, интервал между автобусами увеличился в 2 раза. ПАЗики заменили большими автобусами. Интервал увеличился в 4 раза. Я уже не говорю о том, что город стоит на холмах, и на спусках этот большой автобус летит как торпеда, особенно зимой.
 
[^]
igrach1
3.01.2025 - 13:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3463
В нашем городе такие же проблемы с общественным транспортом. Водители не хотят работать с валидаторами.
Или на телефон переводом, или только наличкой.
В открытую уходят с маршрута, когда выполняют план по валидатору, а дальше, если не отключат валидатор, чтобы им платили наличкой, просто едут в гараж и идут домой. Уволить таких? А кто придет на место его? Нету никого, поэтому и работают, как им удобно.
Что интересно, когда автобус уходит с маршрута, то в такси сразу в два раза повышается оплата.
Наверное, как-то имеется место сговора.Днем, например, если автобус на маршруте, мне доехать на такси- 230₽, если вечером автобус на маршруте -230₽.
Только автобус уходит с маршрута, хотя еще должен быть на нем по расписанию, мгновенно такси до 500₽ поднимается.
парадокс, бля
 
[^]
кошачийпапа
3.01.2025 - 13:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 57110
Цитата
«Пассажир выберет автобус, вообще общественный транспорт для ежедневных поездок только в том случае, если он придет вовремя, там не будет давки, салон будет чистым, ухоженным с вежливым кондуктором и аккуратным водителем»

Интересно прям - а какой выбор у пассажира ? Куда он уйдёт ? На такси ездить будет ? Или пешком через весь город?
 
[^]
alexandes95
3.01.2025 - 13:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Зачем эти пиздострадания бизнесмена, который никогда не изучал экономику?

Общественный транспорт - это социальная функция государства. И как пить дать тарифы по нему должно устанавливать государство, а не рынок. И заработать на общественном транспорте можно только двумя способами: либо поднимать стоимость контрактов на перевозку, либо урезать зарплату своим работникам.
 
[^]
planplan
3.01.2025 - 13:36
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 536
Зп с учетом переработок. Они допустимы с сфере перевозки пассажиров?
 
[^]
Romanello77
3.01.2025 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.19
Сообщений: 3858
Цитата (JohnDaemon @ 3.01.2025 - 08:17)
Кого теперь завозить планируют? Марсиан?

Индусов lol.gif
 
[^]
IgorAk
3.01.2025 - 13:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 2303
Наличие льготных категорий - полный бред. Тем более, что их больше ста. Такого вообще быть не должно. Обычная практика - копеечная зарплата, зато льгота на бесплатный проезд. Лучше нормальная зарплата, а как её распределить уже самому можно разобраться.
 
[^]
MegaFonchik
3.01.2025 - 13:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.04.09
Сообщений: 1769
Цитата (Take0ne @ 3.01.2025 - 08:27)
Тут 80% ЯПа постоянно по любому и поводу и без кричит – "а что вы хотели? Капитализм!".

Только вот почему тогда в самых что ни на есть капиталистических странах Европы повсеместно переходят на бесплатный общественный транспорт?

А идея-то вообще элементарная. Если бы не коррупционная составляющая, когда торги выигрывают родственники, можно было бы выбирать ответственных перевозчиков и субсидировать данную отрасль по самое "не хочу". И все в шоколаде. Только один минус здесь – воровать не получится в таких объемах.

Это в каких странах общественный транспорт бесплатный?😳 где я сейчас тут ценник мама не горюй, про бесплатный не слышал, даже интересно. Но правда тут и автобусы очень навороченные
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52705
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх