Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 100 101 [102] 103 104 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
StiplChez
6.05.2019 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4100
Цитата (prorab38ru @ 6.05.2019 - 12:07)
- Полеты продолжаются в штатном режиме, - прокомментировали «Комсомольской правде» в Иркутске в пресс-службе «ИрАэро». – Мы не считаем, что причиной авиакатастрофы в Шереметьеве мог стать технический сбой самолета. Возможно, действительно роль сыграл какой-то внешний фактор. В то же время, мы тщательно изучим все данные комиссии, расследующей трагедию с рейсом Москва-Мурманск.

В иркутской авиакомпании также отмечают, что за четыре года полетов, ни на одном из девяти лайнеров Sukhoi Superjet 100, ни разу не возникало нештатных ситуаций или технических сбоев.

- Самолеты этой модели показали себя очень надежными, - продолжают в пресс-службе «ИрАэро». – Кстати, сейчас они летают из Иркутска не только по Сибири (Красноярск) и Дальнему Востоку (Благовещенск, Хабаровск), но и в Китай.

https://www.irk.kp.ru/daily/26973.5/4031279/

Именно ИрАэро обнаружили дефект в стабилизаторах в 2016 году https://www.interfax.ru/russia/542843
 
[^]
Следовател
6.05.2019 - 12:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 750
Цитата (Бacик @ 5.05.2019 - 18:53)
виновные в этом распиздяйстве будут наказаны, интересно?

Не все, а те, которые помельче.
 
[^]
Schuka
6.05.2019 - 12:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Миссингкэт @ 6.05.2019 - 11:55)
Цитата (gluksat @ 6.05.2019 - 11:50)
Цитата (Hasck @ 6.05.2019 - 18:42)

Есть запрет на "забирать багаж с верхних полок". Про то что в ногах и руках ничего. У многих там документы. Чисто на рефлексах и в шоке вытаскивали.

Хватит тереть эту дичь. Запрет распространяется на любую ручную кладь и любые предметы, мешающие эвакуации. Где-то, включая очки, кольца и блядь цепочки на шее.

Хватит давать ложную информацию и оправдывать нарушение инструкций. Вся ручная кладь должна быть оставлена. Вот как блядь с такими людьми летать? Вам же похуй, вы для себя какую-то иллюзию придумали и в ней живете.

Половина людей телефоны не выключают или не ставят авиарежим. Что между прочем может создать проблемы со связью у пилотов.

Не может. Это требование уже отменено.
 
[^]
swamplord
6.05.2019 - 12:32
-4
Статус: Offline


Питер

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 4633
надо вообще запретить перевозку личных вещей все отдельно да другом грузовом самолете
 
[^]
Алекспэ77
6.05.2019 - 12:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 44
Цитата (HomerHomer @ 6.05.2019 - 12:29)
Подъехал вчера к 20:30 к терминалу Б на парковку. При мне приехала первая скорая по встречи к в ходу к терминалу В. Я подумал еще что кому-то плохо стало. Далее минут через 10 (В 20:40) колонна из 10 скорых в сопровождении гай по встречки. Не смогли заехать с выезда к терминалу Б т.к. там тупа народ выезжал как обычно. Далее колона скорых проехала далее и заехали как все. Тут я решил посмотреть, что происходит в интернете. Оказалась самолет сгорел. Далее перекрыли заезд к заезду в терминала В для машин. Там стояли только скорые. Выгнали все таксериков перед заездом.
Мое мнение, скорую прислали через 2 часа после крушения. Видимо не было информации о том, что есть погибших (раненые).

Я отписывался уже, проезжал около 19, Скорая и мчс уже через пробку проехали со стороны Ленинградки на объездную с сиреной.. причём Скорая с надписью медицина катастроф..
 
[^]
Polkovnik
6.05.2019 - 12:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 1445
официальное видео следственного комитета. Если было, то простите!
 
[^]
vaisman
6.05.2019 - 12:34
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29259
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 12:30)
А тут как раз ошибка пилота вместе с тем, что была отключена автоматика. Все это - следствие как раз начальных проблем с электроникой.

Ну такое... электроника отказывает - это не предположение, это утверждение. Самолет с отказавшей электроникой управляем - и это тоже утверждение, как минимум на нем можно совершить посадку.

Пилот должен уметь сажать самолет при отказе электроники, если он не умеет - это не пилот, а программист.
 
[^]
Livesey
6.05.2019 - 12:34
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8074
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 12:30)
Все это - следствие как раз начальных проблем с электроникой.

Может, следствие, а может и нет. Никаких предпосылок гробить самолёт на ручном управлении пока нет. До расшифровки "ящиков".
 
[^]
Schuka
6.05.2019 - 12:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Потеряшкин @ 6.05.2019 - 12:27)
Цитата (ZmeyUA @ 6.05.2019 - 12:18)
Может уже было. Где сидели те, кто спаслись. Без комментариев

интересно, что самая безопасная часть считается именно хвостовая

Тут основная проблема в том что задние аварийные люки не смогли открыть. Соответственно все кто сидели за крылом - погибли. Что и видно на карте рассдки пассажиров.
 
[^]
Primus525
6.05.2019 - 12:34
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 12:30)
А тут как раз ошибка пилота вместе с тем, что была отключена автоматика. Все это - следствие как раз начальных проблем с электроникой.

А еще КВСу жена утром хуй не сосала, тоже одна из косвенных первичных причин, первое звено в цепи стресса.

Людей угробили на ровном месте после козла при посадке, отказы были совсем не смертельны.
 
[^]
IliaNikolaih
6.05.2019 - 12:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (hcetih @ 6.05.2019 - 12:16)

можно ссылку на регламент?))
Я вообще сильно подозреваю, что термин аварийная посадка - выдумка журналистов. А по регламенту будет что самолет совершил вынужденную посадку.

Сходите на авиафорум, там это обсудили. Если каждому регламент буду выискивать, работать некогда будет.
 
[^]
Baldy
6.05.2019 - 12:35
8
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (swamplord @ 6.05.2019 - 12:32)
надо вообще запретить перевозку личных вещей все отдельно да другом грузовом самолете

Пилоты разъебали самолет, но виноваты личные вещи..
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Sparkle @ 6.05.2019 - 12:30)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 12:19)
Цитата (Kaiten @ 6.05.2019 - 12:13)
Всем хейтерящим по поводу пожарных: выше уже писали что в таких ситуациях пожарные расчёты стоят в полной боевой готовности около своего депо и при посадке самолёта выезжают. Не специалист конечно, но выскажу своё дилетантское мнение. Аэропорт, тем более такой крупный как Шери мать его, это вам не учебный автодром где можно профессионалу разъезжать как угодно, да ещё помимо автомобилей там и самолётики разъезжают всяческие выезжающие на рулёжку, съезжающие с ВПП и путающиеся под шасси пожарные машины абсолютно ни к месту. Далее, как я понимаю красиво стоящие вдоль ВПП пожарные машины и кареты скорой помощи это чисто режиссёрские закидоны киношников для красивой картинки. На видео ясно видно что сгоревший самолёт в конце вообще юзом шёл будучи уже неуправляемым, представьте себе сколько бы скорых и пожарных он собрал бы если бы они стройными рядами стояли бы вдоль ВПП. Ну и то что в случае столкновения даже с одним автомибилем не спасся бы никто, а к жертвам в самолёте прибавлись бы ещё пожарные и медики тоже оптимизма не прибавляет. А пенная подушка о которой вопрошают тут некоторые это увелечиние пробега неуправляемого самолёта до его полной остановки и соответственно оттягивание времени начала пожаротушение, жидкости они такие, скользкость повышают только так. Так что скорее всего действовали согласно установленным правилам которые тоже написаны кровью. Ну а то что не впустили городских пожарных тоже вполне объяснимо - сколько бы они плутали по всем аэропортовским дорожкам пока выехали бы к месту катастрофы? Свои, аэропортовские пожарные думаю знают всё лётное поле и все подъездные пути как отче наш. Так что спасибо мужиками что прибыли и своими действиями помогли спастись хотя бы этим тридцати семи человекам.

Здесь тоже киношники?



Для справки: обычно если посадка аварийная и тем более нет связи у самоля, взлет и посадка на этой ВПП приостанавливаются. Засим ничем пожарка никому бы не мешала.

Ты схему ВПП смотрел и где самоль приземлился? Там плутать негде, это самая близкая к терминалу ВПП.

По таймингу видео:

коснулся в 15 сек. Первый а/м подъехал в 1:15. Где-то рекорд? Дальше отсутствует неизвестно какого по длительности фрагмент видео. Тушить то хоть начали?)

Где рекорды? Где обама или кто там с огнетушителем на перевес?)))

Тушить не начали - нечего. Притом все службы выдвинулись сразу же и в большом количестве. В случае в Шереме там даже намека не было и изначально и тушить только одна машина начала, остальные доехали значительно позже, хотя терминал был практически рядом.
 
[^]
nio
6.05.2019 - 12:36
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1185
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 14:23)
Персонал ОБЯЗАН был за секунды взять ситуацию под свой контроль, по громкой связи, конкретно объявить что "самолет покидать срочно и без багажа"
Этого, со стороны персонала, сделано не было !!!

Стюардессы спокойно пропускали между собой пассажиров с огромными чемоданами.
Замешательство пассажиров и непрофессионализм персонала при эвакуации и привело к большому количеству жертв !

Ты там была что ли? Или расшифровки послушать успела? БП, увидев на выходе кого-то с ручной кладью, должны были сказать "извините, при эвакуации запрещается брать ручную кладь, идите и верните ее, пожалуйста, на полку над вашим местом"?
 
[^]
Angelberth
6.05.2019 - 12:36
3
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (Schuka @ 6.05.2019 - 12:34)
Цитата (Потеряшкин @ 6.05.2019 - 12:27)
Цитата (ZmeyUA @ 6.05.2019 - 12:18)
Может уже было. Где сидели те, кто спаслись. Без комментариев

интересно, что самая безопасная часть считается именно хвостовая

Тут основная проблема в том что задние аварийные люки не смогли открыть. Соответственно все кто сидели за крылом - погибли. Что и видно на карте рассдки пассажиров.

Там пламя полыхало, толку-то от этих люков? Их нельзя открывать.
 
[^]
бнопня
6.05.2019 - 12:36
-2
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12610
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 12:05)

бнопня, это вот к вопросу "мобилизовать силы". Вчера был вечер воскресенья, вокруг Москвы все наглухо стояло в пробках, да и отказ на борту не предполагал высокой вероятности возникновения пожара. Так что до окончания следствия, которое в том числе даст оценку действиям каждого члена экипажа, сотрудников аэропорта и пожарной команды, обвинять кого-то в этой катастрофе преждевременно.

о пробках уже прочитала здесь же, от местных.
Но какое отношение пробки имеют к вот таким аварийным посадкам? В штате любого аэропорта должны быть пожарные машины, стоящие на готове, в таких ситуациях.

Пусть лучше комиссию по оптимизации проведут. Раз уж пожарные стояли в диких пробках.
 
[^]
saturn6
6.05.2019 - 12:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 4253
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 11:43)
[QUOTE=Sparkle,6.05.2019 - 11:38]
При УГРОЗЕ, повторяю УГРОЗЕ, жесткой посадки. Пожарные расчёты поливают специальной пеной взлётную полосу, для уменьшения трения. ДАЖЕ, пока самолёт не горит ещё. ЗАРАНЕЕ поливают полосу.

Визуально самолёт горел уже в воздухе. Диспетчера там не просто так сидят, всё видно было заранее, несколько минут - непозволительная роскошь для пожаров такого плана. За минуту самолёт, в некоторых условиях, может сгореть полностью вместе с пассажирами. О каких счетах на минутах вы говорите? Там на секунды идёт счёт. Именно поэтому ПОЖАРНЫЕ РАСЧЁТЫ дежурят недалеко от посадочных полос. И готовы в течении нескольких секунд подъехать, даже если самолёт вспыхнет сам по себе до взлёта и ничего не будет указывать на начало катастрофы.


Что говорить про горящий садящийся самолёт. Полторы-две минуты, как обычно, хорошо что вообще приехали.... [/QUOTE]
В воздухе пожара не было (есть запись с камер). Он возник после первого жесткого касания ВПП (что никому заранее не было известно). Изначально причина возврата была: выход из строя связи/электроники. Я не специалист, но, вероятно, если бы была угроза пожара или проблем с посадкой из-за электроники, то службы на земле были бы подготовлены заранее.

На сколько увеличится длина тормозного пути при поливе ВПП? Отсюда же: как определить в какой точке, на полосе 3,5 - 3,7 км длиной остановится ВС, да в такой, "неожиданной" обстановке (пожар в следствии жесткой посадки)? Не выкатится ли он за предела ВПП и не врежется ли в ограждения и постройки? Как во Внуково 204-й, например.

Вы знаете должностные инструкции пожарных расчетов, регламенты? Сомневаюсь...

Дежурить вдоль полос: а не перемолет ли ВС всех этих "дежурных" собой? Подъехать в течении нескольких секунд: вдоль всей послосы (~3.5-4 км.) поставить пожарные расчеты? Там их две. Сколько ставить? Круглосуточно?

Предусмотреть все невозможно, к сожалению.

С дивана, то оно, конечно, виднее, но до окончания работа специалистов, проведения следствия и оглашения его результатов делать выводы не стоит. [/QUOTE]
Да откуда вы все лезете со своими 3,5 километрами? Известно с какой стороны будет заходит самоль, где он примерно будет касаться и оттормаживаться. От 3,5 км нужна в большинстве случаев только последняя треть- четверть даже если бы он выкатывался. И ничто не мешало ехать сразу за самолем и ему навстречу.

ВПП Шеремы в том месте проста как пень. И пересечена кучей перпендикулярных дорог.

Сперва насмотрятся Форсажа-6 с взлётной полосой длиной в половину фильма, а потом и пишут про 3,5 км )
 
[^]
Иногость
6.05.2019 - 12:36
3
Статус: Offline


Шмакукулеллер

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 9493
Цитата (chapter @ 6.05.2019 - 11:52)
Помню видео, где Боинг747 при приземлении и порыве ветра плюхнулся всей массой на одну (!) стойку шасси и та выдержала!

Каждая авария индивидуальна, так же как и любое ДТП, так же как и любое происшествие, не смотря на похожесть.
 
[^]
vaisman
6.05.2019 - 12:37
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29259
Цитата (nio @ 6.05.2019 - 12:36)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 14:23)
Персонал ОБЯЗАН был за секунды взять ситуацию под свой контроль, по громкой связи, конкретно объявить что "самолет покидать срочно и без багажа"
Этого, со стороны персонала, сделано не было !!!

Стюардессы спокойно пропускали между собой пассажиров с огромными чемоданами.
Замешательство пассажиров и непрофессионализм персонала при эвакуации и привело к большому количеству жертв !

Ты там была что ли? Или расшифровки послушать успела? БП, увидев на выходе кого-то с ручной кладью, должны были сказать "извините, при эвакуации запрещается брать ручную кладь, идите и верните ее, пожалуйста, на полку над вашим местом"?

Ей это же самое вчера вечером уже объясняли. Как об стенку горох.
 
[^]
Миссингкэт
6.05.2019 - 12:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (Schuka @ 6.05.2019 - 12:31)
Цитата (Миссингкэт @ 6.05.2019 - 11:55)
Цитата (gluksat @ 6.05.2019 - 11:50)
Цитата (Hasck @ 6.05.2019 - 18:42)

Есть запрет на "забирать багаж с верхних полок". Про то что в ногах и руках ничего. У многих там документы. Чисто на рефлексах и в шоке вытаскивали.

Хватит тереть эту дичь. Запрет распространяется на любую ручную кладь и любые предметы, мешающие эвакуации. Где-то, включая очки, кольца и блядь цепочки на шее.

Хватит давать ложную информацию и оправдывать нарушение инструкций. Вся ручная кладь должна быть оставлена. Вот как блядь с такими людьми летать? Вам же похуй, вы для себя какую-то иллюзию придумали и в ней живете.

Половина людей телефоны не выключают или не ставят авиарежим. Что между прочем может создать проблемы со связью у пилотов.

Не может. Это требование уже отменено.

Не отменено. За этот год было 8 полётов с разными компаниями, везде просят выключать электронику на взлётах/посадке. Аэрофлот прям настаивает и стюардессы иногда подходят и просят выключить.
 
[^]
Genij
6.05.2019 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.13
Сообщений: 27988
Всё что вы тут понаписали полная хуйня, а 41 человек уже не вернёшь.....
 
[^]
Baldy
6.05.2019 - 12:38
2
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 12:36)
Цитата (Schuka @ 6.05.2019 - 12:34)
Цитата (Потеряшкин @ 6.05.2019 - 12:27)
Цитата (ZmeyUA @ 6.05.2019 - 12:18)
Может уже было. Где сидели те, кто спаслись. Без комментариев

интересно, что самая безопасная часть считается именно хвостовая

Тут основная проблема в том что задние аварийные люки не смогли открыть. Соответственно все кто сидели за крылом - погибли. Что и видно на карте рассдки пассажиров.

Там пламя полыхало, толку-то от этих люков? Их нельзя открывать.

открыли бы - пошла бы тяга как в турбине и вообще никто бы не выжил.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 12:34)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 12:30)
А тут как раз ошибка пилота вместе с тем, что была отключена автоматика. Все это - следствие как раз начальных проблем с электроникой.

Ну такое... электроника отказывает - это не предположение, это утверждение. Самолет с отказавшей электроникой управляем - и это тоже утверждение, как минимум на нем можно совершить посадку.

Пилот должен уметь сажать самолет при отказе электроники, если он не умеет - это не пилот, а программист.

Ты просто сейчас в теориях "типа может", а может и нет и причин на то море если проблемы с электроникой. Если посадка аварийная и риск, что что-то не так пойдет - это совершенно иная ситуация, еще и учитывая загрузку топливом.

Остальное все теории. Пилот если виноват, свое получит, но нет никаких гарантий, что датчики нужные показывали правильную информацию.
 
[^]
Angelberth
6.05.2019 - 12:39
11
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
По поводу багажа (на самом деле - ручной клади) можно писать любые инструкции, это обычная реакция многих людей, хватать вещи. Ты ему можешь инструкцию хоть по 10 раз за рейс зачитать, но первый рефлекс схватить вещи (в которых у многих зачастую деньги и документы) будет присутствовать. В этот момент не думаешь что сзади тоже есть люди.
 
[^]
Fury76
6.05.2019 - 12:39
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.18
Сообщений: 641
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 12:23)

а пассажиры и не должны все это уметь делать, на это есть ПЕРСОНАЛ !!! специально ОБУЧЕННЫЙ персонал, которых тренируют специально для таких ситуаций, которые проходят инструктаж и т.д.
Персонал ОБЯЗАН был за секунды взять ситуацию под свой контроль, по громкой связи, конкретно объявить что "самолет покидать срочно и без багажа"
Этого, со стороны персонала, сделано не было !!!

Стюардессы спокойно пропускали между собой пассажиров с огромными чемоданами.
Замешательство пассажиров и непрофессионализм персонала при эвакуации и привело к большому количеству жертв !

Ну если пассажир как бы говорит остальным "Ребят, вы тут погорите а я свои чемоданчики повытаскиваю" то таких пассажиров надо в скотовозах возить. А еще лучше пусть пешком ходят, можно даже в виде стада. Это ж как надо деградировать чтоб в таких ситуациях ждать команды и если ее не поступило спасать свои манатки и наплевать на остальных?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331738
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 100 101 [102] 103 104 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх