Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 98 99 [100] 101 102 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kaiten
6.05.2019 - 12:13
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Всем хейтерящим по поводу пожарных: выше уже писали что в таких ситуациях пожарные расчёты стоят в полной боевой готовности около своего депо и при посадке самолёта выезжают. Не специалист конечно, но выскажу своё дилетантское мнение. Аэропорт, тем более такой крупный как Шери мать его, это вам не учебный автодром где можно профессионалу разъезжать как угодно, да ещё помимо автомобилей там и самолётики разъезжают всяческие выезжающие на рулёжку, съезжающие с ВПП и путающиеся под шасси пожарные машины абсолютно ни к месту. Далее, как я понимаю красиво стоящие вдоль ВПП пожарные машины и кареты скорой помощи это чисто режиссёрские закидоны киношников для красивой картинки. На видео ясно видно что сгоревший самолёт в конце вообще юзом шёл будучи уже неуправляемым, представьте себе сколько бы скорых и пожарных он собрал бы если бы они стройными рядами стояли бы вдоль ВПП. Ну и то что в случае столкновения даже с одним автомибилем не спасся бы никто, а к жертвам в самолёте прибавлись бы ещё пожарные и медики тоже оптимизма не прибавляет. А пенная подушка о которой вопрошают тут некоторые это увелечиние пробега неуправляемого самолёта до его полной остановки и соответственно оттягивание времени начала пожаротушение, жидкости они такие, скользкость повышают только так. Так что скорее всего действовали согласно установленным правилам которые тоже написаны кровью. Ну а то что не впустили городских пожарных тоже вполне объяснимо - сколько бы они плутали по всем аэропортовским дорожкам пока выехали бы к месту катастрофы? Свои, аэропортовские пожарные думаю знают всё лётное поле и все подъездные пути как отче наш. Так что спасибо мужиками что прибыли и своими действиями помогли спастись хотя бы этим тридцати семи человекам.
 
[^]
Ptizo
6.05.2019 - 12:13
-1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (datsuk1978 @ 6.05.2019 - 12:04)
Цитата (Ptizo @ 6.05.2019 - 18:43)
Цитата (datsuk1978 @ 6.05.2019 - 11:36)
Цитата (faramant66 @ 6.05.2019 - 17:47)
"версия о пассажирах, спасающих ручную кладь целенаправленно накачивалась в социальных сетях".


ну потому как это реально бросается в глаза....потому как при эвакуации по надувному трапу ручную кладь брать с собой нельзя....я понимаю весь ужас в салоне самолета но по инструкции КВС должен был объявить об этом....

А выкинуть и потом на земле подобрать?

эвакуации бывают разные эвакуация по подъездному трапу это одно (проблемы но но не очень)эвакуация по надувному это пиздец счет на секунды.....нет к авиации отношения не имею просто читаю инструкции(она инструкция всегда есть в кармашке впереди стоящего так сказать посадочного места) и внимательно слушаю стюардесс....

Ну я видел ролик как они катятся, да, ни полсекунды промедления, один за другим. Инструкцию читал, запрета на рк не припомню ни там, ни в речи стюардесс.
Думаю, было бы это так важно, внимание б акцентировали.
Как рюкзачок в обнимку замедлит эвакуацию? Не объёмный и не тяжёлый. С тем же успехом можно верхнюю одежду запрещать
 
[^]
number7
6.05.2019 - 12:13
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 1152
Не знаю, был ли тут копипаст из вконтактика, там чел вполне адекватно рассказал про действия пожарников: отработали они годно, лучше что смогли сделать в данной ситуации. Хейтерам, насмотревшимся голливудских фильмов, будет полезно знать: Пожарники не встречают самолет на ВВП в условленной точки, как красиво подается в фильмах. Пожарным сообщают ВВП и примерное время прибытия.
Экипажи выезжают к предполагаемой аварийной посадке, не ближе чем 120м от ВВП (почему так, наверное объяснять не надо?),а потом уже догоняют аварийный самолет. Нет, не едут наперерез, не преграждают дорогу, не кидаются под колёса, а догоняют следом и начинают развертывание систем тушения сразу после остановки.
Согласно опубликованым видео, первые пожарники начали тушение через примерно 45 секунд, что укладывается в регламенты.


Самолет вообще плюхнулся на ВВП с перелётом 1400м и перевесом посадочной массы ввиду наличия топлива в баках. То что самолет не развалился от удара или не скатился с ВВП после "козла" - это вообще удача.
Всякое школоло с бассейнами и порталами идет влажно вздрачивать на тематические форумы дрочеров. Там как раз сейчас ажиотаж - креатив так и плещет из всех отверстий.

Из того что я читал в гуглях, тут все трагические ситуации сложились едино:
отказ электроники, наличие топлива в баках при посадке, неправильная посадка и мудаки-пассажиры, которые хватались за багаж.
Насчет действий КВС - тут спорно, данных нет, почему он принял решение сажать аварийный самолет с превышением посадочной массы, да ещё прям в нагруженный аэропорт. Просто чудо, что самолет на увело в сторону от ВВП после "козла". Еще большее чудо то, что самолет не укатился далеко после торможения, но тут из-за того, что подломились шасси и фактически там носом тормозил.

Насчет молний - пока что все СМИ пишут, что все очевидцы утверждают о наличии молнии и признаках огня во время полёта. Молния фейк или нет - тут хз.
Так же хз насчет отказа электроники - какая именно и где и как это повлияло на посаду, так как неясно почему самолет фактически плюхнулся на середину ВВП, да так, что подпрыгнул (пожар на ВВП - это следствие этого прыжка).

Это сообщение отредактировал number7 - 6.05.2019 - 12:18
 
[^]
IliaNikolaih
6.05.2019 - 12:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (Sparkle @ 6.05.2019 - 12:08)

Уважаемый специалист всех и всея наук, закончи школу снова, жертва егэ...

Перечитай снова. Ну а если не по силам, то для особо одаренных:

и что, что известно направление захода?! до первого касания ничего о предстоящем ЧП не было известно. Предугадать где он остановится можно только при штатных условиях... Во Внуково 204 пустой тоже успешно коснулся, но вылетел за пределы и разрушился от удара об насыпь Киевского шоссе...

Тут же, сразу после первого касания понятно что на "штатном" расстоянии он уже не остановиться... А дальше просто повезло, что он оказался крепок, выдержал удар и не разрушился еще сильнее.

Диванная ванга, блядь disgust.gif

Вы хоть осмысливаете что пишете?
Если бы он коснулся взлётки штатно как полагается, то огбжались бы стойки и у него сработал реверс и водилам на киевке в бочину колёса от самолёта не прилетали бы.
 
[^]
donc
6.05.2019 - 12:14
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 1
Цитата (3литроff @ 6.05.2019 - 12:00)

Хоть и Победа не эталон клиентоориентированной а\к, но теперь к ней уважения прибавилось. Ровно за то, что они послали к херам все настойчивые рекомендации всяких Минтраснов и прочих "приближенных к императору"© купить Суперджет и не стали закупать это днище.

Ну да, дочка Победа не купила, а ейный папа аэрофлот купил.
 
[^]
Svart1982
6.05.2019 - 12:14
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1185
Цитата (Ptizo @ 6.05.2019 - 11:53)
Ну вот подхожу я к трапу, рюкзак кидаю в бок, сам качусь по трапу.
Особенно если я один из последних.

Пока ты поднимал свой рюкзак - минус пару секунд у тех, кто сзади. Не на коленках же ты его держал. Пока ты шел по проходу, в темноте, в дыму - твой рюказ лямками может за ручку зацепиться, за сидение - еще минус несколько секунд. Если ты его уронил и поднял - следующий запнулся и упал - еще минут сколько-то секунд.
К трапу подошел - движение кинуть его в сторону - тоже пара секунд.

А теперь представляем, что таких долбоебов хотя бы десять человек. И каждый задержал на 6 секунд всего всех. Итого минута.
Если посмотреть запись видеонаблюдения, то там видно, что вся эвакуация заняла минуты полторы максимум. Вот и подумай, какова цена этим секундам.

Эти уебки свои чемоданы тащили, кряхтели... прыгали вниз с ними, вылезти из трапа надувного не могли. А кто-то в этот момент в салоне делал вздох и отрубался.

Цитата (Ptizo @ 6.05.2019 - 11:53)
Как рюкзачок в обнимку замедлит эвакуацию? Не объёмный и не тяжёлый. С тем же успехом можно верхнюю одежду запрещать 


Ты считаешь, что рюкзачок в обнимку не замедлит эвакуацию, тот очкарик - что его ноутбук не задержит. А этот жирдяй - что его небольшой чемоданчик. Правила, блять, кровью писаны. И вчера их еще раз обвели кровью.


Все эти пассажирчики с вещами - это все соучастники убийства по неосторожности. Судить, впаять по паре лет + компенсации дополнительные хоть небольшие родственникам погибшим. И пожизненный запрет на перелеты.

А вообще, мое мнение, все эти багажные полки над головами должны иметь центральный замок. Объявили, что самолет садится - пару минут дали, раз, все замки закрыли. Если кто-то еще в сумке копался, полка открыта, то потом стюардесса прошла, закрыла - все, полки не открыть. Только центральный замок или, например, стюардесса магнитным ключом. Самолет сел, рулежка закончилась - все замки открылись, собирайтесь. А то постоянно, самолет еще по полосе на скорости бежит, а особо одаренные уже вещи вытаскивают.

Это сообщение отредактировал Svart1982 - 6.05.2019 - 12:18
 
[^]
westdm
6.05.2019 - 12:15
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6274
Цитата (olegrostov @ 6.05.2019 - 09:06)
Цитата (kostik2022 @ 6.05.2019 - 09:02)
Цитата (gluksat @ 6.05.2019 - 08:52)
Это же просто. Элементарно. Но нет, своя рубашка ближе к телу и драгоценный ноутбучек оставить - не в наших силах.

Рискую нахватать шпал....

И тем не менее - а ты готов так просто расстаться с заработанным ноутбучком (и прочее)?
Корень проблемы в том, что потом авиакомпания возместит, конечно же, тебе твои потери, но из расчета $50 за килограмм веса (если не ошибаюсь). Готов свой новенький ноут продать за $80? Я - готов, потому что понимаю, что на новый смогу заработать, т.е. для меня это не проблема. Но не у всех людей так. Потому и тащат монатки.

почему $50? - ну Воздушный кодекс у нас такой. Да, и придется еще доказать, что ноут у тебя был. Не устраивает - так надо было страховку оформлять, что же ты, каждый раз предлагается при покупке билета, всего 500 рубпчиков, чего не купил-та?...

Спасать барахло ценой жизни другого - свинство и ад. Тем не менее, созданы все предпосылки именно для такого поведения, созданы государством, законами, принятыми нормами.

У меня всё по этому поводу.

То есть ты в противовес 41 одному человеку ноутбук свой странный ставишь ?

В противовес он ставит психологию человеческую, там на борту не команда десантников сидит обученных по команде организованно покинуть транспортное средство, они не тренируются каждую неделю выпрыгивать из самолета и покидать воздушное судно за 15 секунд при полной загрузке, не сдают физические нормативы на скорость бега, это обычные пассажиры, разного возраста, психики, состояния здоровья и т.п. И совершенно очевидно что в состоянии сильнейшего стресса большинство начнет творить все что угодно, сидеть в оцепении вжавшись в кресло, орать, устраивать давку, падать, хватать свои вещи где скорее всего документы, деньги и т.д. Проводники тут тоже не особо помогут.
 
[^]
ext68
6.05.2019 - 12:16
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 350
Цитата (Kaiten @ 6.05.2019 - 12:13)
Всем хейтерящим по поводу пожарных: выше уже писали что в таких ситуациях пожарные расчёты стоят в полной боевой готовности около своего депо и при посадке самолёта выезжают. Не специалист конечно, но выскажу своё дилетантское мнение. Аэропорт, тем более такой крупный как Шери мать его, это вам не учебный автодром где можно профессионалу разъезжать как угодно, да ещё помимо автомобилей там и самолётики разъезжают всяческие выезжающие на рулёжку, съезжающие с ВПП и путающиеся под шасси пожарные машины абсолютно ни к месту. Далее, как я понимаю красиво стоящие вдоль ВПП пожарные машины и кареты скорой помощи это чисто режиссёрские закидоны киношников для красивой картинки. На видео ясно видно что сгоревший самолёт в конце вообще юзом шёл будучи уже неуправляемым, представьте себе сколько бы скорых и пожарных он собрал бы если бы они стройными рядами стояли бы вдоль ВПП. Ну и то что в случае столкновения даже с одним автомибилем не спасся бы никто, а к жертвам в самолёте прибавлись бы ещё пожарные и медики тоже оптимизма не прибавляет. А пенная подушка о которой вопрошают тут некоторые это увелечиние пробега неуправляемого самолёта до его полной остановки и соответственно оттягивание времени начала пожаротушение, жидкости они такие, скользкость повышают только так. Так что скорее всего действовали согласно установленным правилам которые тоже написаны кровью. Ну а то что не впустили городских пожарных тоже вполне объяснимо - сколько бы они плутали по всем аэропортовским дорожкам пока выехали бы к месту катастрофы? Свои, аэропортовские пожарные думаю знают всё лётное поле и все подъездные пути как отче наш. Так что спасибо мужиками что прибыли и своими действиями помогли спастись хотя бы этим тридцати семи человекам.

Не пожарник, да все у вас написано правильно, но честно говоря - тушение водой пылающего лайнера на видео, это как то лично меня корежит
 
[^]
Angelberth
6.05.2019 - 12:16
-1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 12:12)
Цитата (Sadeid @ 6.05.2019 - 12:06)
Цитата (Soul52 @ 6.05.2019 - 12:04)
Я не понимаю, почему не было принято решение сброса топлива, если посадка должна была быть с превышением массы, да еще без электроники?

Наверно потому что на этом типа ВС нет системы сброса топлива. Логично же, ну. Сто раз написали уже.

тогда он должен был кружить целый час над подмосковными полями и сжигать топлива, обычно так все делают, но не садится с полными под завязку баками

Тут действующий пилот как раз суперджета (кого только на ЯПе нет, хорошо что нас много) писал, что правила допускают, а иногда даже предписывают садиться с полными баками, ничего в этом такого страшного нет.
 
[^]
Шерхебель
6.05.2019 - 12:16 [ показать ]
-13
hcetih
6.05.2019 - 12:16
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 860
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 12:11)
Цитата (hcetih @ 6.05.2019 - 12:07)
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 12:04)
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 11:45)
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 11:41)
Если он не долетит до полосы то пожарные тем более в начале должны быть, потому как там же в поле тушить и прийдётся. Где про кучу отвалившейся электроники? Пока известно только о отказавшей связи и более ни о каких неисправностях речи нет.

А если он за полосу выкатится, то окажется километрах в 4 от того места, где упал бы до полосы. А еще, бывает, при жесткой посадке подламывается одна стойка, и тогда самолет выносит с полосы в сторону. В общем если пожара на борту нет, есть слишком много "если", из-за которых самолет может оказаться в очень разных местах. Ну и куда ставить пожарные машины?

Если при аварийной посадке нет пожара на борту в данный момент, то кто гарантирует что его не будет через 10 секунд. Посмотрите видео где он несётся сбоку от толпы самолётов, вот где шанс больше впечататься в случае чего. А так да, давайте аварийные службы уберём на всякий случай в радиусе длинны ВВП.

Кто сказал что посадка планировалась аварийная?
Есть перечень неисправностей при которых нельзя продолжать полет. Но самолет при этом остается вполне себе в исправном состоянии.

При данной неисправности самолёт по регламенту обязан выполнить аварийную посадку в ближайшем порту. Заметили термин АВАРИЙНУЮ?

можно ссылку на регламент?))
Я вообще сильно подозреваю, что термин аварийная посадка - выдумка журналистов. А по регламенту будет что самолет совершил вынужденную посадку.
 
[^]
NataSa
6.05.2019 - 12:16
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 471
повинны в этой катастрофе и таком высоком количестве жертв.
1) не профессионализм пилотов
2) слабая организация эвакуации стюардессами
3) несоблюдения пассажирами инструкций при эвакуации

если бы все 3 пункта были бы соблюдены, то катастрофы можно было бы избежать.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 12:11)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 12:08)
Притом нет никакой гарантии, что следствие выдаст реальный, а не "нужный" результат.

Давай так, ты покопаешься в отчетах МАК, найдешь какой нибудь, в котором "власти скрывают что-то" и ссылочкой поделишься. Но ты не найдешь, потому что МАК - серьезная организация, которая занимается не политикой или экономикой, а безопасностью авиаперевозок.

Скажем так. Статистика заключений у МАК сильно разнится с общемировой в сторону обвинений пилотов.

И насчет "власти скрывают". Послушай... Я понимаю твое желание жить в розовых очках. Но не путай "должны заниматься" и "занимаются". По факту, проблема в том, что нет никаких гарантий, что протоколы реально правильные, а не откорректированные, но ни ты ни я не имеем прямой доступ к информации. У тебя нет никаких доказательств, что эти отчеты не подтасованы. У меня тоже. Но у меня есть подозрения, потому что слишком уж сильны у нас отклонения от общемировых показателей.
 
[^]
SоulGоodman
6.05.2019 - 12:17
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.04.19
Сообщений: 38
когда уже этих "эффективных" менеджеров жополизов, бывших троешников сажать начнут...
 
[^]
Skarface
6.05.2019 - 12:17
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.02.19
Сообщений: 1005
Цитата (BMoftheW @ 6.05.2019 - 11:54)
Конечно, человек, предлагающий на пути садящегося аварийно лайнера поставить 20-тонную канистру с водой высотой около 3-5 метров, он не идиот.
goriak @ 6 May 2019 в 10:18

Ты ёбнулсо? Пожарная машина 20 тонн и 5 метров высоты?
Там 2,5-3 тонны воды и высота меньше 3 метров. Специалист блядь.
И ставить надо не на пути, а сбоку от ВПП. А если аварийный самолёт вообще мимо полосы ебнется, то там полно других самолётов на стоянке, на рулежке, там такой ад будет, что пожарные машины окажутся каплей в море.
Проебали пожарные, эпично проебали.

Простите, а вы в курсе, что аэродромные пожарные машины несколько крупнее обычных?
 
[^]
dimon1000238
6.05.2019 - 12:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4540
Цитата (hcetih @ 6.05.2019 - 12:07)
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 12:04)
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 11:45)
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 11:41)
Если он не долетит до полосы то пожарные тем более в начале должны быть, потому как там же в поле тушить и прийдётся. Где про кучу отвалившейся электроники? Пока известно только о отказавшей связи и более ни о каких неисправностях речи нет.

А если он за полосу выкатится, то окажется километрах в 4 от того места, где упал бы до полосы. А еще, бывает, при жесткой посадке подламывается одна стойка, и тогда самолет выносит с полосы в сторону. В общем если пожара на борту нет, есть слишком много "если", из-за которых самолет может оказаться в очень разных местах. Ну и куда ставить пожарные машины?

Если при аварийной посадке нет пожара на борту в данный момент, то кто гарантирует что его не будет через 10 секунд. Посмотрите видео где он несётся сбоку от толпы самолётов, вот где шанс больше впечататься в случае чего. А так да, давайте аварийные службы уберём на всякий случай в радиусе длинны ВВП.

Кто сказал что посадка планировалась аварийная?
Есть перечень неисправностей при которых нельзя продолжать полет. Но самолет при этом остается вполне себе в исправном состоянии.

Возврат самолёта это уже ЧП. Раньше службы в таком случае сразу поднимали. Где им следует ожидать в случае ЧП тоже заранее оговорено. Как и чем тушить тоже. На это все есть инструкции. Поэтому если у одного что то пошло не так, остальные минимизируют потери, а по факту раздолбайство всех привело к таким потерям.
 
[^]
ZmeyUA
6.05.2019 - 12:18
16
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3859
Может уже было. Где сидели те, кто спаслись. Без комментариев

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 12:19
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Kaiten @ 6.05.2019 - 12:13)
Всем хейтерящим по поводу пожарных: выше уже писали что в таких ситуациях пожарные расчёты стоят в полной боевой готовности около своего депо и при посадке самолёта выезжают. Не специалист конечно, но выскажу своё дилетантское мнение. Аэропорт, тем более такой крупный как Шери мать его, это вам не учебный автодром где можно профессионалу разъезжать как угодно, да ещё помимо автомобилей там и самолётики разъезжают всяческие выезжающие на рулёжку, съезжающие с ВПП и путающиеся под шасси пожарные машины абсолютно ни к месту. Далее, как я понимаю красиво стоящие вдоль ВПП пожарные машины и кареты скорой помощи это чисто режиссёрские закидоны киношников для красивой картинки. На видео ясно видно что сгоревший самолёт в конце вообще юзом шёл будучи уже неуправляемым, представьте себе сколько бы скорых и пожарных он собрал бы если бы они стройными рядами стояли бы вдоль ВПП. Ну и то что в случае столкновения даже с одним автомибилем не спасся бы никто, а к жертвам в самолёте прибавлись бы ещё пожарные и медики тоже оптимизма не прибавляет. А пенная подушка о которой вопрошают тут некоторые это увелечиние пробега неуправляемого самолёта до его полной остановки и соответственно оттягивание времени начала пожаротушение, жидкости они такие, скользкость повышают только так. Так что скорее всего действовали согласно установленным правилам которые тоже написаны кровью. Ну а то что не впустили городских пожарных тоже вполне объяснимо - сколько бы они плутали по всем аэропортовским дорожкам пока выехали бы к месту катастрофы? Свои, аэропортовские пожарные думаю знают всё лётное поле и все подъездные пути как отче наш. Так что спасибо мужиками что прибыли и своими действиями помогли спастись хотя бы этим тридцати семи человекам.

Здесь тоже киношники?



Для справки: обычно если посадка аварийная и тем более нет связи у самоля, взлет и посадка на этой ВПП приостанавливаются. Засим ничем пожарка никому бы не мешала.

Ты схему ВПП смотрел и где самоль приземлился? Там плутать негде, это самая близкая к терминалу ВПП.

Это сообщение отредактировал Teuton - 6.05.2019 - 12:22
 
[^]
chueff
6.05.2019 - 12:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 5840
Цитата (Ситизен154 @ 6.05.2019 - 05:32)
От Суперджетов отказались все иностранные перевозчики.
Аэрофлоту его фактически навязали - а куда девать изделие? Где-то в прессе проскользнуло: Аэрофлот считает Супеджет социальной нагрузкой и
Инцидентов с ним достаточно, но с эксплуатации не снимают.
Эта трагедия - жесть! Мужества и здоровья пострадавшим и родственникам погибших.

больше скажу. на многих направлениях суперджет стоит на самом удобном времени. очень меня это удивило и раздражило - пришлось покупать неудобные по времени боинги и аэробусы(
 
[^]
prorab38ru
6.05.2019 - 12:19
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 201
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 12:16)
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 12:11)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 12:08)
Притом нет никакой гарантии, что следствие выдаст реальный, а не "нужный" результат.

Давай так, ты покопаешься в отчетах МАК, найдешь какой нибудь, в котором "власти скрывают что-то" и ссылочкой поделишься. Но ты не найдешь, потому что МАК - серьезная организация, которая занимается не политикой или экономикой, а безопасностью авиаперевозок.

Скажем так. Статистика заключений у МАК сильно разнится с общемировой в сторону обвинений пилотов.

И насчет "власти скрывают". Послушай... Я понимаю твое желание жить в розовых очках. Но не путай "должны заниматься" и "занимаются". По факту, проблема в том, что нет никаких гарантий, что протоколы реально правильные, а не откорректированные, но ни ты ни я не имеем прямой доступ к информации. У тебя нет никаких доказательств, что эти отчеты не подтасованы. У меня тоже. Но у меня есть подозрения, потому что слишком уж сильны у нас отклонения от общемировых показателей.

Ну не побоялись же в ущерб репутации крупнейшего национального перевозчика рассказать,что КВС в Перми был пьяный. Наверняка была куча "уважаемых" людей кому бы хотелось это скрыть.
 
[^]
akmaks
6.05.2019 - 12:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10404
Цитата (chueff @ 6.05.2019 - 13:06)
Цитата (Reich @ 6.05.2019 - 04:19)
Я так понимаю, что из-за этих баулов во всей гражданской  авиации в РФ введут ограничение на ручную кладь как у лоукостера "Победа": в мерный ящик на стойке регистрации сумка не прошла - сдавай в багаж.
Вот хаяли "Победу" с её жлобством по поводу этого правила, а теперь оказывается, что это полезное ограничение.

и правильно сделают! задолбали эти хитросделанные очень спешащие граждане с баулами.

Угу...
Сначала - сделать весь багаж платным, с "шоорошим" тарифом, а потом удивляться, что пассажиры чемоданы в салон потащили...
 
[^]
Zero17
6.05.2019 - 12:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 4690
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 09:10)
Цитата (БахытКомпот @ 6.05.2019 - 08:05)
Вот это и настораживает более всего...Как летчик не видит приближение самолета к земле?

Ты на глаз скорость снижения, сколько метров в секунду снижение, как определишь, чудак-человек? Кто сказал, что они не видели? Все действия пилоты выполнили как положено (ну, если верить КВСу, его слова будут проверять, самописцы изучать параметрические), то есть самолет был по словам его командира управляем и должен был приземлиться штатно. Но был удар. И далее уже одно из трех (как минимум):
1. Ошибка экипажа.
2. Врали приборы.
3. Удар был не настолько силен, но стойка не выдержала. Но это очень вряд ли, удар реально сильный, вертикальная скорость слишком высокая.

жду не дождусь встречи с братом - он бывш ВП Аэрофлота, сто пудоф расскажет в чем ошибка пилотов - а судя по видео - именно ошибка привела к козлированию и ударе о ВПП...
 
[^]
BuratTino
6.05.2019 - 12:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 4742
Цитата (segagames @ 6.05.2019 - 13:10)
Цитата (Sparkle @ 6.05.2019 - 11:38)
При УГРОЗЕ, повторяю УГРОЗЕ, жесткой посадки. Пожарные расчёты поливают специальной пеной взлётную полосу, для уменьшения трения. ДАЖЕ, пока самолёт не горит ещё. ЗАРАНЕЕ поливают полосу.

ИМХО, при АВАРИЙНОЙ посадке самолета с ПОЛНЫМИ баками топлива НУЖНО БЫТЬ ГОТОВЫМ к такому развитию ситуации dont.gif

Это должно быть записано с эксплуатационной документации, хотя логично на 100
процентов.
А вот не хочу летать на самолетах этого типа.
Искать не стал, но вспоминается, что некоторые страны отказались от его эксплуатации. Знать были на то причины.
 
[^]
kuzvv
6.05.2019 - 12:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 13858
Цитата (Baldy @ 6.05.2019 - 11:09)
Цитата (Праведник @ 6.05.2019 - 11:03)
Я считаю, что вот этих вот...с чемоданами/рюкзаками...
Надо тоже под суд отдавать, как за "игнорирование правил безопасности, повлекшее смерть людей".

Пусть годика по 4 хотя бы в колонии-поселении посидят, подумают о ценности шмотья.

И какая статья из УК будет им вменена?

А вот эта подойдет ?
УК РФ Статья 109. Причинение смерти по неосторожности
 
[^]
Ptizo
6.05.2019 - 12:22
-3
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Svart1982 @ 6.05.2019 - 12:14)
Цитата (Ptizo @ 6.05.2019 - 11:53)
Ну вот подхожу я к трапу, рюкзак кидаю в бок, сам качусь по трапу.
Особенно если я один из последних.

Пока ты поднимал свой рюкзак - минус пару секунд у тех, кто сзади. Не на коленках же ты его держал. Пока ты шел по проходу, в темноте, в дыму - твой рюказ лямками может за ручку зацепиться, за сидение - еще минус несколько секунд. Если ты его уронил и поднял - следующий запнулся и упал - еще минут сколько-то секунд.
К трапу подошел - движение кинуть его в сторону - тоже пара секунд.

А теперь представляем, что таких долбоебов хотя бы десять человек. И каждый задержал на 6 секунд всего всех. Итого минута.
Если посмотреть запись видеонаблюдения, то там видно, что вся эвакуация заняла минуты полторы максимум. Вот и подумай, какова цена этим секундам.

Эти уебки свои чемоданы тащили, кряхтели... прыгали вниз с ними, вылезти из трапа надувного не могли. А кто-то в этот момент в салоне делал вздох и отрубался.

Все эти пассажирчики с вещами - это все соучастники убийства по неосторожности. Судить, впаять по паре лет + компенсации дополнительные хоть небольшие родственникам погибшим. И пожизненный запрет на перелеты.

А вообще, мое мнение, все эти багажные полки над головами должны иметь центральный замок. Объявили, что самолет садится - пару минут дали, раз, все замки закрыли. Если кто-то еще в сумке копался, полка открыта, то потом стюардесса прошла, закрыла - все, полки не открыть. Только центральный замок или, например, стюардесса магнитным ключом. Самолет сел, рулежка закончилась - все замки открылись, собирайтесь. А то постоянно, самолет еще по полосе на скорости бежит, а особо одаренные уже вещи вытаскивают.

На коленках. Достал его изпод сиденья, как увидел пожар. Обхватил руками, чтоб ни за что не зацепился, и пошел к выходу. Не знаю, будет ли возможность скинуть с трапа, может и нет. А вот скатиться в режиме "рюкзак у пуза" как может замедлить эвакуацию?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331734
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 98 99 [100] 101 102 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх