Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 99 100 [101] 102 103 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
vaisman
6.05.2019 - 12:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29260
dimon1000238
Цитата
Возврат самолёта это уже ЧП. Раньше службы в таком случае сразу поднимали. Где им следует ожидать в случае ЧП тоже заранее оговорено.
Есть информация, что пожарные ждали не в том месте, где должны были и приехали из-за этого позже?

Teuton, у нас вообще авиация очень здорово отличается от общемировой. Пляски наших конторских вертолетчиков с прохождением медкомиссии и прочим я наблюдаю ежегодно. А в плясках с оформлением для них всяких документов порой и лично участвую.
 
[^]
Дегало
6.05.2019 - 12:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.09
Сообщений: 1821
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 11:16)
Полное видео от момента касания смотрим здесь https://twitter.com/i/web/status/1125266700952317952

Из этого видно, что самоль садился на ВПП самую ближайшую к терминалу, и стоит там какая угодно техника кроме пожарной. Вариантов подъезда к самолю навалом.

в Шарике 5 терминалов:
A, D, E, F в один ряд по одну сторону
и новый терминал B по другую сторону

на какую из двух полос не сядь (в Шарике 2 параллельные ВПП), сбоку будет терминал
 
[^]
NataSa
6.05.2019 - 12:23 [ показать ]
-15
nznz
6.05.2019 - 12:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 2688
только что прочитал вменяемое объяснен7ие спеца- в самолет попала молния-ничего особенного в этом нет, по всему борту стоят разрядники снимающие статику и удар неопасен.НО у этого самолета удар молнии привел к выходу из строя радиосвязи(ее частично восстановили)-повод для раздумий проектировщиеам самолетеа.
2. И более важное. Управлени самолетом всегда (!!) идет исключительно черзе компьютер. Существует 2 режима работы .

штатный- когда компьютер принимает сигналы джойстика -и интерпретирует их с учетом других важных параметров самолета и среды.

нештатный (аварийный)-когда сигналы джойстика (от манипуляций пилота) принимаются прямо как есть- те ручной режим.

Ошибка пилотов- не выработали горючее, могли бы его отлетать как я полагаю. И ошибка управления-резкое снижение, скорость при эиом горизонтальная была нормальной.В результате самолет начал козлить с прогрессией-т.е подскакивать и прыжок увеличивался.Это видно на видео.А с прыжка-удар об землю.Последний удар роковой-стойка шасси сломалась и пробила бензобак с топливом-дальше как спичка по коробку-пожар.

вот так вразумительно вроде все объяснено.Самолеты эти используются не часто-у летчиков должна быть практика управления в ручном режиме-но как видно,или мала или не эффективна.

Всем глубокие соболезнования....людей жаль безмерно...ужасная смерть, возможно они от угарного задохнулись раньше чем сгорели заживо.Погиб член экипажа, молодой парень..жаль всех..

пруф. https://topcor.ru/8372-krushenie-superdzhet...ju-oshibku.html

Это сообщение отредактировал nznz - 6.05.2019 - 12:31
 
[^]
Sadeid
6.05.2019 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (chueff @ 6.05.2019 - 12:19)
Цитата (Ситизен154 @ 6.05.2019 - 05:32)
От Суперджетов отказались все иностранные перевозчики.
Аэрофлоту его фактически навязали - а куда девать изделие? Где-то в прессе проскользнуло: Аэрофлот считает Супеджет социальной нагрузкой и
Инцидентов с ним достаточно, но с эксплуатации не снимают.
Эта трагедия - жесть! Мужества и здоровья пострадавшим и родственникам погибших.

больше скажу. на многих направлениях суперджет стоит на самом удобном времени. очень меня это удивило и раздражило - пришлось покупать неудобные по времени боинги и аэробусы(

То что для Вас удобно, не значит, что удобно остальным. СуперДжет ставят на менее загруженное время, когда заполняемость Боинга недостаточная, дабы не гонять полупустой самолёт. Так что ваша теория уже неверная.
 
[^]
Guerrero
6.05.2019 - 12:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8311
Цитата (3литроff @ 6.05.2019 - 12:00)
Хоть и Победа не эталон клиентоориентированной а\к, но теперь к ней уважения прибавилось. Ровно за то, что они послали к херам все настойчивые рекомендации всяких Минтраснов и прочих "приближенных к императору"© купить Суперджет и не стали закупать это днище.

Ну купили бы они новенькие 737 мах вместо 737-800. Упала бы их парочка как в Индонезии и Эфиопии, БЕЗ выживших... тогда бы ты другие песни пел? Про то какая Победа плохая?
 
[^]
F1ReB4LL
6.05.2019 - 12:24
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.12
Сообщений: 27
Я почему то уверен что этот Superjet вовсе не SUPER, а очередная недоделка с распиливанием бабла. Наколенная балалайка на которой страшно летать!
 
[^]
Ptizo
6.05.2019 - 12:24
2
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (ZmeyUA @ 6.05.2019 - 12:18)
Может уже было. Где сидели те, кто спаслись. Без комментариев

За правым крылом сидел человек и снимал пожар. Тут он красной точкой отмечен.
 
[^]
Sparkle
6.05.2019 - 12:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 299
Цитата (IliaNikolaih @ 6.05.2019 - 12:14)
Цитата (Sparkle @ 6.05.2019 - 12:08)

Уважаемый специалист всех и всея наук, закончи школу снова, жертва егэ...

Перечитай снова. Ну а если не по силам, то для особо одаренных:

и что, что известно направление захода?! до первого касания ничего о предстоящем ЧП не было известно. Предугадать где он остановится можно только при штатных условиях... Во Внуково 204 пустой тоже успешно коснулся, но вылетел за пределы и разрушился от удара об насыпь Киевского шоссе...

Тут же, сразу после первого касания понятно что на "штатном" расстоянии он уже не остановиться... А дальше просто повезло, что он оказался крепок, выдержал удар и не разрушился еще сильнее.

Диванная ванга, блядь disgust.gif

Вы хоть осмысливаете что пишете?
Если бы он коснулся взлётки штатно как полагается, то огбжались бы стойки и у него сработал реверс и водилам на киевке в бочину колёса от самолёта не прилетали бы.

Конечно!

Вы не осмысливаете, что читаете:

240-й "коснулся", я написал. А не удачно выполнил посадку, со всеми верно отработанными процедурами людьми и техникой.
 
[^]
romanlk
6.05.2019 - 12:26
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 319
Сколько у нас дебилов, страшно становится! Одни с багажом эвакуируются и спорят, вторые (в соседнем посте) ржут, когда люди горят заживо....
 
[^]
Baldy
6.05.2019 - 12:26
4
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (kuzvv @ 6.05.2019 - 12:22)
Цитата (Baldy @ 6.05.2019 - 11:09)
Цитата (Праведник @ 6.05.2019 - 11:03)
Я считаю, что вот этих вот...с чемоданами/рюкзаками...
Надо тоже под суд отдавать, как за "игнорирование правил безопасности, повлекшее смерть людей".

Пусть годика по 4 хотя бы в колонии-поселении посидят, подумают о ценности шмотья.

И какая статья из УК будет им вменена?

А вот эта подойдет ?
УК РФ Статья 109. Причинение смерти по неосторожности

Вы бесконечно далеки от юриспруденции faceoff.gif
 
[^]
chueff
6.05.2019 - 12:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 5840
Цитата (Buplettuluza @ 6.05.2019 - 06:03)
Не все комменты прочитал, но многие.
Понимаю, самолёт плохой, молния сука, экипаж безрукий. Целая вереница совпадений и факторов, от которых мы зависим. Но ведь надо начинать с себя? Если от тебя зависит выполнение правила не брать багаж, и это единственное, что от тебя зависит, то выполни его. Это ведь так просто. Это не горящий самолёт сажать, ни его конструировать. Ведь если даже такое простое правило ты не способен выполнить, то чего ждёшь от более сложных процессов? Снежный ком в обратную сторону: ты на своём уровне нарушил правила на вынос багажа, КВС на своём уровне - правила посадки, производитель на своём уровне - правила конструкции самолёта. Так как можешь ты винить кого-то, пассажир, если сам не выполнил простейшего предписания? Или тот кто рулит и конструирует не человек? Да ему также похуй на тебя и твоё здоровье, жизнь. Он думает не о тебе, а о регламентах и о том, что премии лишится, если их не выполнит, так же за свое барахло печется, как и ты, когда тянешь свой баул из горящего самолета. Вот и все. Круг замкнулся. Рыба гниет с головы? Не голова у тебя по подъездам ссыт. Начни с себя, выполни правило. Глядишь и самолёты начнут нормальные делать и рулить ими будут правильно и по правилам. Эпоха великого похуизма...
Видео все пересмотрел по несколько раз. Сколько людей прыгали с баулами, бог ты мой.
Летаю часто. Рюкзак мягкий такой, не туристический. Сминается на полке легко. Три ручки, по одной с каждой стороны, положить секунды три, сдернуть - секунда. Все лямки заправляю, потому что за ручки кресел цепляются, по опыту. Рюкзак в салоне не одеваю никогда и ни снимаю, несу в руках. И каждый раз при выходе понимаю, что в узком проходе этот удобный рюкзак, опущенный до уровня колен занимает минимум одно стоячее человеко место...
Я просто охуеваю от тех баулов, которые некоторые прут в салон. Особенно пластиковые чемоданы с колесами. Вроде небольшие такие, но при высадке их достают секунд по 10 - 30, и занимают они места на 2 стоячих человека. Ооооо, и прут их женщины "а вы не поможете?". Иногда мужики, ну такие с тупым бычьим взглядом и вечно приоткрытым ртом...
И вот смотрю я это видео, представляю как эти баулы, которые прут пассажиры, в панике сдергиваются с полок, бьют по голове соседей, цепляются за все подряд, занимают места тех, кто мог бы выжить... Безусловно, все пидорасы, и конструктора, и пилоты, и молния, и даже бог, который "три раза тебе лодку посылал", все, кроме "я"...
Очень благодарен ЯПу, многому здесь научился. Надеюсь для адекватных этот случай также станет наукой. И надеюсь, что правила провоза ручной клади максимально ужесточат. Потому что, как выяснилось, пока регламент с ответственностью не введут, даже самые простые правила не буду выполняться. И кто бы что ни говорил о виновных, надо начинать с себя. Одно выполненное правило, одна оставленная вещь + одно правильное решение КВС + одно правильное техническое решение = спасен еще один человек. Ведь этот человек может быть твоим близким. Да даже не близким, но что это меняет?

Браво!
 
[^]
kotogen
6.05.2019 - 12:27 [ показать ]
-39
Svart1982
6.05.2019 - 12:27
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 1185
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 12:23)
Персонал ОБЯЗАН был за секунды взять ситуацию под свой контроль, по громкой связи, конкретно объявить что "самолет покидать срочно и без багажа"
Этого, со стороны персонала, сделано не было !!!

Стюардессы спокойно пропускали между собой пассажиров с огромными чемоданами.
Замешательство пассажиров и непрофессионализм персонала при эвакуации и привело к большому количеству жертв !

Вы там были, да? И знаете, что не объявили, что покидать самолет без багажа?
И что вы предложили бы делать стюардессам с пассажирами с огромными чемоданами? Стоять, не пропускать, спорить и убеждать, что надо чемоданы оставить?
Хорошо, что вы не стюардесса. Выживших было бы гораздо меньше.
 
[^]
KOSTOGLOT
6.05.2019 - 12:27
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 3493
Цитата (GreenAlien @ 6.05.2019 - 11:13)
Блядь! Суки по ТВ до сих пор пиздят про ЭВАКУАЦИЮ за 55 секунд вместо 90!
Эвакуация теперь закончится генетической экспертизой.
И еще раз БЛЯДЬ! Ни слова про наше ноу-хау о ТУШЕНИИ АВИАЦИОННОГО КЕРОСИНА ВОДОЙ!!!

Глазам своим не поверил когда увидел.
 
[^]
LoftRSM
6.05.2019 - 12:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.09
Сообщений: 1445
Цитата (Шерхебель @ 6.05.2019 - 12:16)
Пилоты убили людей. Разбили самолёт о полосу. Непрофессионалы. Никто никого не спасал - вылезли через форточки.

Главный плюс того, что начнут в интернет пускать по паспорту, что нечисть тупая вроде тебя тридцать раз подумает прежде чем такое написать. Иначе будет сидеть в тюрьме за ложь. И поделом.
 
[^]
Потеряшкин
6.05.2019 - 12:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3478
Цитата (ZmeyUA @ 6.05.2019 - 12:18)
Может уже было. Где сидели те, кто спаслись. Без комментариев

интересно, что самая безопасная часть считается именно хвостовая



Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Detodel
6.05.2019 - 12:27
4
Статус: Offline


Циник

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1359
простите - перебью технические вопросы .
но ,как человек верующий ,считаю своим и своей супруги долгом в храме помолиться за усопших и болеющих .
... можете шпалить- неважно ....
список пассажиров есть ?
 
[^]
Primus525
6.05.2019 - 12:29
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 12:09)
Как видите, это вообще ничего не значит, что он штатно заходил. Когда борт аварийный и есть проблемы с электроникой, миллион вариантов что тут дальше пойдет не так, может у пилотов вообще датчики показывали ошибочные данные, что и привело к трагедии.

После первого взмывания сайдстик от себя тоже электроника толкала? Видно, как самолет клюет характерно по тангажу, явно управляющее воздействие со стороны пилотирующего летчика.

Хорошо еще, что кувыркаться не начал, как Федексовский md-11 в Токио, тогда вообще всех бы похоронили.
 
[^]
HomerHomer
6.05.2019 - 12:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 14
Подъехал вчера к 20:30 к терминалу Б на парковку. При мне приехала первая скорая по встречи к в ходу к терминала В. Я подумал еще что кому-то плохо стало. Далее минут через 10 (В 20:40) колонна из 10 скорых в сопровождении гаи по встречки. Не смогли заехать с выезда к терминалу Б т.к. там тупа народ выезжал как обычно. Далее колона скорых проехала далее и заехали как все. Тут я решил посмотреть, что происходит в интернете. Оказалась самолет сгорел. Далее перекрыли заезд к заезду в терминала В для машин. Там стояли только скорые. Выгнали все таксериков перед заездом.
Мое мнение, скорую прислали через 2 часа после крушения. Видимо не было информации о том, что есть погибшие (раненые).

Это сообщение отредактировал HomerHomer - 6.05.2019 - 12:39
 
[^]
sedzu
6.05.2019 - 12:29
0
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (бнопня @ 6.05.2019 - 11:54)
Цитата (sedzu @ 6.05.2019 - 11:48)

Полоса простая, но самолет- штука пздц какая сложная, почему вы этого не можете понять? На посадке одно движение джойстиком либо РУД- самоль сядет уже не там где ты думал

не забывайте возможности Москвы. Там не одна пожарная машина, и пожарный состав можно было полностью мобилизировать, максимально, а не надеяться, на "он же не горел еще"

Полный бак оставляет мало шансов, но они уменьшаются еще сильнее без срочного принятия мер

Блять, ещё раз- есть регламенты. Службы в норматив уложились. Пожарным командам нужно было ехать рядом и полевать самоль пеной, или как?
 
[^]
hcetih
6.05.2019 - 12:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 860
dimon1000238
Цитата
Возврат самолёта это уже ЧП. Раньше службы в таком случае сразу поднимали. Где им следует ожидать в случае ЧП тоже заранее оговорено. Как и чем тушить тоже. На это все есть инструкции. Поэтому если у одного что то пошло не так, остальные минимизируют потери, а по факту раздолбайство всех привело к таким потерям.

Раньше самолетов было меньше и они были мене надежные.
Инструкции и сейчас наверно есть?)) Подъехать пожарным через 5 секунд после остановки нереально в любом случае, ведь правда?
Ну и степень ЧП тоже разная...
Я не вижу тут особых косяков у пожарных, приедь они на 30 секунд раньше скорей всего ничего бы не поменялось
 
[^]
Миссингкэт
6.05.2019 - 12:30
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (Ptizo @ 6.05.2019 - 12:22)
Цитата (Svart1982 @ 6.05.2019 - 12:14)
Цитата (Ptizo @ 6.05.2019 - 11:53)
Ну вот подхожу я к трапу, рюкзак кидаю в бок, сам качусь по трапу.
Особенно если я один из последних.

Пока ты поднимал свой рюкзак - минус пару секунд у тех, кто сзади. Не на коленках же ты его держал. Пока ты шел по проходу, в темноте, в дыму - твой рюказ лямками может за ручку зацепиться, за сидение - еще минус несколько секунд. Если ты его уронил и поднял - следующий запнулся и упал - еще минут сколько-то секунд.
К трапу подошел - движение кинуть его в сторону - тоже пара секунд.

А теперь представляем, что таких долбоебов хотя бы десять человек. И каждый задержал на 6 секунд всего всех. Итого минута.
Если посмотреть запись видеонаблюдения, то там видно, что вся эвакуация заняла минуты полторы максимум. Вот и подумай, какова цена этим секундам.

Эти уебки свои чемоданы тащили, кряхтели... прыгали вниз с ними, вылезти из трапа надувного не могли. А кто-то в этот момент в салоне делал вздох и отрубался.

Все эти пассажирчики с вещами - это все соучастники убийства по неосторожности. Судить, впаять по паре лет + компенсации дополнительные хоть небольшие родственникам погибшим. И пожизненный запрет на перелеты.

А вообще, мое мнение, все эти багажные полки над головами должны иметь центральный замок. Объявили, что самолет садится - пару минут дали, раз, все замки закрыли. Если кто-то еще в сумке копался, полка открыта, то потом стюардесса прошла, закрыла - все, полки не открыть. Только центральный замок или, например, стюардесса магнитным ключом. Самолет сел, рулежка закончилась - все замки открылись, собирайтесь. А то постоянно, самолет еще по полосе на скорости бежит, а особо одаренные уже вещи вытаскивают.

На коленках. Достал его изпод сиденья, как увидел пожар. Обхватил руками, чтоб ни за что не зацепился, и пошел к выходу. Не знаю, будет ли возможность скинуть с трапа, может и нет. А вот скатиться в режиме "рюкзак у пуза" как может замедлить эвакуацию?

В местах аварийных выходов нельзя снимать обувь и одежду, и оставить в сторонке или под креслом, нельзя иметь с собой ручную кладь, максимум книжка и телефон, нельзя раскладывать кресло(оно и не разложится). Все кто пишут о том чем может помешать обнятый рюкзак при выходе, вы наверное не в себе. Кто знает какая у вас будет реакция на происходящее? Вы и ваш рюкзак могут сделать затор остальным.
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 12:30
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Primus525 @ 6.05.2019 - 12:29)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 12:09)
Как видите, это вообще ничего не значит, что он штатно заходил. Когда борт аварийный и есть проблемы с электроникой, миллион вариантов что тут дальше пойдет не так, может у пилотов вообще датчики показывали ошибочные данные, что и привело к трагедии.

После первого взмывания сайдстик от себя тоже электроника толкала? Видно, как самолет клюет характерно по тангажу, явно управляющее воздействие со стороны пилотирующего летчика.

Хорошо еще, что кувыркаться не начал, как Федексовский md-11 в Токио, тогда вообще всех бы похоронили.

А тут как раз ошибка пилота вместе с тем, что была отключена автоматика. Все это - следствие как раз начальных проблем с электроникой.
 
[^]
Sparkle
6.05.2019 - 12:30
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 299
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 12:19)
Цитата (Kaiten @ 6.05.2019 - 12:13)
Всем хейтерящим по поводу пожарных: выше уже писали что в таких ситуациях пожарные расчёты стоят в полной боевой готовности около своего депо и при посадке самолёта выезжают. Не специалист конечно, но выскажу своё дилетантское мнение. Аэропорт, тем более такой крупный как Шери мать его, это вам не учебный автодром где можно профессионалу разъезжать как угодно, да ещё помимо автомобилей там и самолётики разъезжают всяческие выезжающие на рулёжку, съезжающие с ВПП и путающиеся под шасси пожарные машины абсолютно ни к месту. Далее, как я понимаю красиво стоящие вдоль ВПП пожарные машины и кареты скорой помощи это чисто режиссёрские закидоны киношников для красивой картинки. На видео ясно видно что сгоревший самолёт в конце вообще юзом шёл будучи уже неуправляемым, представьте себе сколько бы скорых и пожарных он собрал бы если бы они стройными рядами стояли бы вдоль ВПП. Ну и то что в случае столкновения даже с одним автомибилем не спасся бы никто, а к жертвам в самолёте прибавлись бы ещё пожарные и медики тоже оптимизма не прибавляет. А пенная подушка о которой вопрошают тут некоторые это увелечиние пробега неуправляемого самолёта до его полной остановки и соответственно оттягивание времени начала пожаротушение, жидкости они такие, скользкость повышают только так. Так что скорее всего действовали согласно установленным правилам которые тоже написаны кровью. Ну а то что не впустили городских пожарных тоже вполне объяснимо - сколько бы они плутали по всем аэропортовским дорожкам пока выехали бы к месту катастрофы? Свои, аэропортовские пожарные думаю знают всё лётное поле и все подъездные пути как отче наш. Так что спасибо мужиками что прибыли и своими действиями помогли спастись хотя бы этим тридцати семи человекам.

Здесь тоже киношники?



Для справки: обычно если посадка аварийная и тем более нет связи у самоля, взлет и посадка на этой ВПП приостанавливаются. Засим ничем пожарка никому бы не мешала.

Ты схему ВПП смотрел и где самоль приземлился? Там плутать негде, это самая близкая к терминалу ВПП.

По таймингу видео:

коснулся в 15 сек. Первый а/м подъехал в 1:15. Где-то рекорд? Дальше отсутствует неизвестно какого по длительности фрагмент видео. Тушить то хоть начали?)

Где рекорды? Где обама или кто там с огнетушителем на перевес?)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331743
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 99 100 [101] 102 103 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх