Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 101 102 [103] 104 105 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
AttractionOn
6.05.2019 - 12:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.18
Сообщений: 3546
Цитата (prorab38ru @ 6.05.2019 - 12:07)
- Полеты продолжаются в штатном режиме, - прокомментировали «Комсомольской правде» в Иркутске в пресс-службе «ИрАэро». – Мы не считаем, что причиной авиакатастрофы в Шереметьеве мог стать технический сбой самолета. Возможно, действительно роль сыграл какой-то внешний фактор. В то же время, мы тщательно изучим все данные комиссии, расследующей трагедию с рейсом Москва-Мурманск.

В иркутской авиакомпании также отмечают, что за четыре года полетов, ни на одном из девяти лайнеров Sukhoi Superjet 100, ни разу не возникало нештатных ситуаций или технических сбоев.

- Самолеты этой модели показали себя очень надежными, - продолжают в пресс-службе «ИрАэро». – Кстати, сейчас они летают из Иркутска не только по Сибири (Красноярск) и Дальнему Востоку (Благовещенск, Хабаровск), но и в Китай.

https://www.irk.kp.ru/daily/26973.5/4031279/

Насколько я знаю, попадание молнии в самолет не является очень уж редким и экстраординарным событием.
И даже если отбросить возгорание при посадке-тут от качества самолета мало что зависело-ебнувшись с полным баком об ВПП любой самолет может загореться. Очевидно что ТЕХНИЧЕСКИЙ сбой электроники и связи вследствие удара молнии-очевидный недостаток либо конкретной модели самолета, либо следствие неправильной эксплуатации.

 
[^]
IliaNikolaih
6.05.2019 - 12:40
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (sedzu @ 6.05.2019 - 12:29)

Блять, ещё раз- есть регламенты.  Службы в норматив уложились. Пожарным командам нужно было ехать рядом и полевать самоль пеной, или как?

25. При получении сигнала аварийного оповещения бедствия
с воздушного судна, находящегося в воздухе, расчеты противопожарного подразделения аэропорта (далее – ППР) должны разместиться для встречи воздушного судна так, чтобы после его приземления они находились на кратчайшем расстоянии от него.
26. Аварийное оповещение предоставляется в случаях, когда от экипажа ВС получено сообщение о возникновении аварийной
обстановки на борту, либо если органом организации воздушного движения (далее – ОВД) определено, что ВС находится в аварийном положении.
27. Аварийное оповещение предусматривает сбор органами ОВД информации, относящейся к аварийному положению ВС
и передачу данной информации в координационный центр поиска
и спасения (далее – КЦПС), оказание всесторонней помощи экипажам ВС находящимся в аварийной ситуации, терпящим бедствие, а также оповещение соответствующих органов о ВС, нуждающихся в поиске, спасении и оказании помощи.

42. Если при объявлении сигнала «ТРЕВОГА» не сообщается место авиационного происшествия, все расчеты аварийно-спасательных команд (далее – АСК) со своим снаряжением прибывают к месту сбора, где поступают в распоряжение руководителя аварийно-спасательных работ (далее – АСР).
43. Время прибытия расчетов АСК от момента объявления сигнала «ТРЕВОГА» в пределах расстояния до конца ВПП (или в указанный квадрат) не должно превышать:
3 минуты до момента подачи огнетушащего состава первым пожарным автомобилем стартового пожарно-спасательного расчета;
4 минуты для остальных автомобилей пожарно-спасательных расчетов;
5 минут к точке, удаленной от торцов ВПП по курсу взлета
и посадки на 1 000 метров;
6 минут – для расчетов медицинской службы, а к точке, удаленной от торцов ВПП на 1 000 метров по курсу взлета и посадки, 8 минут;
10 минут для остальных расчетов АСК.
44. Руководитель АСР после получения сигнала «Тревога» обязан прибыть на место работ за время не превышающее 5 минут при удалении его в пределах 1 000 метров от торца ВПП по курсу взлета и посадки.


Это сообщение отредактировал IliaNikolaih - 6.05.2019 - 12:43
 
[^]
BlackChaos
6.05.2019 - 12:40
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.09
Сообщений: 14776
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 13:23)
Персонал ОБЯЗАН был за секунды взять ситуацию под свой контроль, по громкой связи, конкретно объявить что "самолет покидать срочно и без багажа"
Этого, со стороны персонала, сделано не было !!!


Откуда сведения?

Цитата
Стюардессы спокойно пропускали между собой пассажиров с огромными чемоданами.

Ну ёпта! А что им следовало сделать? Вернуть пассажира на место, заставить уложить багаж на полку и уж потом разрешить эвакуироваться!
Или бросить пару чемоданов на проходе?
 
[^]
vaisman
6.05.2019 - 12:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29260
Цитата (saturn6 @ 6.05.2019 - 12:36)
Сперва насмотрятся Форсажа-6 с взлётной полосой длиной в половину фильма, а потом и пишут про 3,5 км )

Размеры ВПП-2 — 3700×60 м с прочным бетонным покрытием толщиной 54 см, — позволяли без ограничений эксплуатировать любые типы воздушных судов. Магистральная и рулёжные дорожки шириной 22,5 метра имели радиальные соединения друг с другом и с ВПП. В 1974 году впервые на новую полосу приземлился самолёт Ил-62.


Это про ВПП-2 Шереметьево, если что
 
[^]
Angelberth
6.05.2019 - 12:40
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32460
Цитата (бнопня @ 6.05.2019 - 12:36)
о пробках уже прочитала здесь же, от местных.
Но какое отношение пробки имеют к вот таким аварийным посадкам? В штате любого аэропорта должны быть пожарные машины, стоящие на готове, в таких ситуациях.

А они и стояли наготове, первая машина через 90 секунд приехала (норматив 3 минуты). Можно подумать они из города по пробкам ехали...
 
[^]
gluksat
6.05.2019 - 12:41
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1468
Цитата (Ptizo @ 6.05.2019 - 19:22)

На коленках. Достал его изпод сиденья, как увидел пожар. Обхватил руками, чтоб ни за что не зацепился, и пошел к выходу. Не знаю, будет ли возможность скинуть с трапа, может и нет. А вот скатиться в режиме "рюкзак у пуза" как может замедлить эвакуацию?

Тебе может быть твои руки, которыми ты рюкзачок обхватил, пригодятся, что бы поднять ребенка, который споткнулся и упал перед тобой. Пиздец, просто инфантилизм, вера в магический положительный исход. Не нужно думать, не нужно считать себя самым ловким и охуенным - и вас таких вот прям ажно дохуя.

Всё, что от тебя требуется, в случае чего, это соблюдение ебучей инструкции. Всё! И все остальные должны сделать то же самое, и тогда один фактор катастрофы будет исчерпан. А уже потом разбираться со своим барахлом. А если даже никто ничего не компенсирует - то всё, хуевая у тебя удача, значит.
 
[^]
Матрос1984
6.05.2019 - 12:41
-6
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (Detodel @ 6.05.2019 - 12:27)
простите - перебью технические вопросы .
но ,как человек верующий ,считаю своим и своей супруги долгом в храме помолиться за усопших и болеющих .
... можете шпалить- неважно ....
список пассажиров есть ?

А зачем молиться за погибших тому ,кто их убил?
 
[^]
Миссингкэт
6.05.2019 - 12:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (Fury76 @ 6.05.2019 - 12:39)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 12:23)

а пассажиры и не должны все это уметь делать, на это есть ПЕРСОНАЛ !!! специально ОБУЧЕННЫЙ персонал, которых тренируют специально для таких ситуаций, которые проходят инструктаж и т.д.
Персонал ОБЯЗАН был за секунды взять ситуацию под свой контроль, по громкой связи, конкретно объявить что "самолет покидать срочно и без багажа"
Этого, со стороны персонала, сделано не было !!!

Стюардессы спокойно пропускали между собой пассажиров с огромными чемоданами.
Замешательство пассажиров и непрофессионализм персонала при эвакуации и привело к большому количеству жертв !

Ну если пассажир как бы говорит остальным "Ребят, вы тут погорите а я свои чемоданчики повытаскиваю" то таких пассажиров надо в скотовозах возить. А еще лучше пусть пешком ходят, можно даже в виде стада. Это ж как надо деградировать чтоб в таких ситуациях ждать команды и если ее не поступило спасать свои манатки и наплевать на остальных?

Для них сделать отдельный выход без трапа пинком под зад.
 
[^]
segagames
6.05.2019 - 12:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 10487
Цитата (Потеряшкин @ 6.05.2019 - 12:27)
Цитата (ZmeyUA @ 6.05.2019 - 12:18)
Может уже было. Где сидели те, кто спаслись. Без комментариев

интересно, что самая безопасная часть считается именно хвостовая

Это при падении самолета dont.gif
 
[^]
МЧПВ1987
6.05.2019 - 12:41
-8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.10.18
Сообщений: 221
Цитата (Baldy @ 6.05.2019 - 11:39)
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 11:38)
Цитата (Ptizo @ 6.05.2019 - 11:31)
Цитата (Neverushaya @ 6.05.2019 - 11:18)
Цитата (Ptizo @ 6.05.2019 - 11:14)
Как ты спасешь уже угоревших еще до спуска трапа, например, а, истеричка?

А как спасся пассажир, сидевший за крылом, причем сидевший у окна?

Хотелось бы лично его и послушать.

В качестве одного из вариантов - находился не на своем месте перед посадкой, а пристегнулся где сел. Следствие все выяснит.

Интересно видеозапись салона ведется?

Появилось видео из салона горящего «Суперджета»

Видео было опубликовано в Telegram-канале Mash.

 
[^]
ПРИМа25
6.05.2019 - 12:42
-2
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17833
Цитата (бнопня @ 6.05.2019 - 19:36)
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 12:05)

бнопня, это вот к вопросу "мобилизовать силы". Вчера был вечер воскресенья, вокруг Москвы все наглухо стояло в пробках, да и отказ на борту не предполагал высокой вероятности возникновения пожара. Так что до окончания следствия, которое в том числе даст оценку действиям каждого члена экипажа, сотрудников аэропорта и пожарной команды, обвинять кого-то в этой катастрофе преждевременно.

о пробках уже прочитала здесь же, от местных.
Но какое отношение пробки имеют к вот таким аварийным посадкам? В штате любого аэропорта должны быть пожарные машины, стоящие на готове, в таких ситуациях.

Пусть лучше комиссию по оптимизации проведут. Раз уж пожарные стояли в диких пробках.

Ага и скорые тож ввести в штат аэропорта. А как им обратно то выезжать, пострадавших вывозить?
Видео из салона жуткое..не дай бог..
Вроде как последствия удара молнии..

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 6.05.2019 - 12:44
 
[^]
akmaks
6.05.2019 - 12:42
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10404
Цитата (Потеряшкин @ 6.05.2019 - 13:27)
Цитата (ZmeyUA @ 6.05.2019 - 12:18)
Может уже было. Где сидели те, кто спаслись. Без комментариев

интересно, что самая безопасная часть считается именно хвостовая

Это - статистика.
Суммарно из множества аварий.
А ситуации в каждом случае - разные.
 
[^]
NataSa
6.05.2019 - 12:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 471
если кому интересен профессиональный взгляд, то вот обсуждение катастрофы на форуме авиа.ру
https://www.forumavia.ru/t/200937/17/
 
[^]
Vadim006
6.05.2019 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.10
Сообщений: 1219
Цитата (syshell @ 6.05.2019 - 08:48)
Вопрос такой: почему внутреннюю начинку авиалайнеров не делают из материалов, которые не только негорючи, но и не выделяют токсинов при воздействии высокой температуры (тот же угарный газ)?

Ниже по тексту будет табличка по материалам и требованиям к ним
https://cyberleninka.ru/article/v/trebovani...oe-sostoyanie-i
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 12:43
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Angelberth @ 6.05.2019 - 12:40)
Цитата (бнопня @ 6.05.2019 - 12:36)
о пробках уже прочитала здесь же, от местных.
Но какое отношение пробки имеют  к вот таким аварийным посадкам? В штате любого аэропорта должны быть пожарные машины, стоящие на готове, в таких ситуациях.

А они и стояли наготове, первая машина через 90 секунд приехала (норматив 3 минуты). Можно подумать они из города по пробкам ехали...

Анализ видео с форум авиа:

"По нормативу 3 минуты в любой конец полосы. Очевидно всем было, что ждать надо от середины до торца ВПП24. + наблюдательный пункт САСС должен был в движении координировать их перемещение уже в процессе посадки борта. Никаких там 1.34 не должно было получиться, а гораздо меньше. Это ведь только первый ствол. Второй еще через 40 секунд только подъехал и не сразу приступил к заливке (хотя техника имеет техническую возможность приступать к тушения схода).
3, 4 и 5 расчеты вообще с другой стороны приехали. Несколько бойцов вальяжно вышли и одевали амуницию, все понимали, что они приехали просто на проливку и спасать там уже некого, только судя по всему Экипаж суетился возле трапа и прыгал в салон, в надежде хоть что-то сделать."
 
[^]
nio
6.05.2019 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 1185
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 14:38)
нет никаких гарантий, что датчики нужные показывали правильную информацию.

После торца ВПП нужны только 2 датчика - глазомер и жопометр.
 
[^]
chueff
6.05.2019 - 12:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 5840
Цитата (toy2ru @ 6.05.2019 - 07:16)
Полностью с Вами НЕ согласен.
Проект самолета Sukhoi Superjet 100-95B на этапе проектирования уже устарел по сравнению с ТУ-334. Уже давно мировые лидеры НЕ проектируют самолеты как Sukhoi Superjet 100-95B хотя бы по салону, где 3 и 2 ряда кресел (НЕ симметрично) вместо 3 и 3 ряда кресел или 2 и 2 рядя кресел. ТУ-334 имел нормальный салон 3 и 3 ряда кресел.
.

неделю назад летела в варшаву на аэрбасе 2+3
 
[^]
Schuka
6.05.2019 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Миссингкэт @ 6.05.2019 - 12:37)
Цитата (Schuka @ 6.05.2019 - 12:31)
Цитата (Миссингкэт @ 6.05.2019 - 11:55)
Цитата (gluksat @ 6.05.2019 - 11:50)
Цитата (Hasck @ 6.05.2019 - 18:42)

Есть запрет на "забирать багаж с верхних полок". Про то что в ногах и руках ничего. У многих там документы. Чисто на рефлексах и в шоке вытаскивали.

Хватит тереть эту дичь. Запрет распространяется на любую ручную кладь и любые предметы, мешающие эвакуации. Где-то, включая очки, кольца и блядь цепочки на шее.

Хватит давать ложную информацию и оправдывать нарушение инструкций. Вся ручная кладь должна быть оставлена. Вот как блядь с такими людьми летать? Вам же похуй, вы для себя какую-то иллюзию придумали и в ней живете.

Половина людей телефоны не выключают или не ставят авиарежим. Что между прочем может создать проблемы со связью у пилотов.

Не может. Это требование уже отменено.

Не отменено. За этот год было 8 полётов с разными компаниями, везде просят выключать электронику на взлётах/посадке. Аэрофлот прям настаивает и стюардессы иногда подходят и просят выключить.

https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/o...U4m6qWrPeHo4bkE

1) по правилам самого аэрофлота сотовые телефоны выключать не надо
2) отмену требования на перевод телефона в режим полета надо поискать но и оно есть.
 
[^]
vaisman
6.05.2019 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29260
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 12:38)
Ты просто сейчас в теориях "типа может", а может и нет и причин на то море если проблемы с электроникой. Если посадка аварийная и риск, что что-то не так пойдет - это совершенно иная ситуация, еще и учитывая загрузку топливом.

Остальное все теории. Пилот если виноват, свое получит, но нет никаких гарантий, что датчики нужные показывали правильную информацию.

Самолет был управляем до последнего, а помимо датчиков есть еще глаза, а в кабине есть остекление.
 
[^]
chabh21
6.05.2019 - 12:46
6
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Цитата (dnaquest @ 6.05.2019 - 11:03)
Все так. Но например ты видишь, что в хвосте людей скоро охватит огонь, а у тебя еще можно жить, в первую очередь имхо надо дать возможность выбежать им, если видно, что они там живы. Но нет, выстроилась очередь из первых рядов.
Понимаю, что морально крайне сложно удержать людей и никто не возьмет на себя ответственность. Но по большому счету кто брал ручную кладь не особенно отличаются от других, кто сидел в первых рядах.
Чемоданы не самое большое зло..

Да ну, съебывать будешь в первых рядах. Это тут можно рассуждать, что женщины и дети бегут по коридору, а мужики по креслам. На самом деле, когда со всех сторон огонь и угроза взрыва, то побежишь как миленький. Пропустить всех и потом бежать в озеро горящего топлива тоже удовольствие так себе
 
[^]
NataSa
6.05.2019 - 12:48 [ показать ]
-16
Kaiten
6.05.2019 - 12:48
40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Всем кричащим про "После взлёта багажные полки надо запирать и блокировать!".

Вот в этом вопросе (поведение людей в стрессовых ситуациях) я почти специалист, восемь лет скорой помощи за плечами и почти двадцать пять в медицине. Один раз выше уже писал, напишу ещё раз для тех кто всю ленту не читает. Люди в стрессовой, экстремальной ситуации абсолютно непредскуазуемы, кто-то вскочит и побежит на выход, кто-то начнёт помогать выбраться другим (таких очень мало), кто-то впадёт в ступор, выключится из окружающей действительности и будет со стекляными глазами сидеть в своём кресле пока его не растолкают и не заставят идти на выход. А кто-то чисто на автомате, не потому что ему так дорог чемодан, а потому что его тупо переклинило начнёт доставать своё барахло. И будет такой переклиненый стоять и дёргать заблокированную багажную полку долго и методично просто потому что мозг в сложившейся ситуации нашёл именно такой выход дабы отвлечься от происходящего вокруг ужаса. Он даже понимать не будет в этот момент что занимается мартышкиным трудом и создаёт помехи для всех остальных. Будет дрочить эту дверцу до упора или пока мозг опять не включит окружающую действительность. А очень часто он её не включает. И вот предствьте себе, встал такой стодвадцатикилограмовый дядя и наяривает не открывающуюся багажную полку не реагируя на внешние раздражители. Ваши действия? Это не девочка-дюймовочка которую можно подхватить и вынести к хренам. Вырубить его чем-нибудь тяжёлым? Так эта туша уедет в спасительную для мозга бессознанку и окончательно закупорит проход. Так что лучше пущай достаёт свою ветошь и проваливает давая шанс спастись ещё хоть кому-то.

Это сообщение отредактировал Kaiten - 6.05.2019 - 12:49
 
[^]
sedzu
6.05.2019 - 12:49
5
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 12:48)
Цитата (BlackChaos @ 6.05.2019 - 12:40)
Цитата (NataSa @ 6.05.2019 - 13:23)
Персонал ОБЯЗАН был за секунды взять ситуацию под свой контроль, по громкой связи, конкретно объявить что "самолет покидать срочно и без багажа"
Этого, со стороны персонала, сделано не было !!!


Откуда сведения?

Цитата
Стюардессы спокойно пропускали между собой пассажиров с огромными чемоданами.

Ну ёпта! А что им следовало сделать? Вернуть пассажира на место, заставить уложить багаж на полку и уж потом разрешить эвакуироваться!
Или бросить пару чемоданов на проходе?

что делать в такой ситуации, когда у тебя в салоне заживо горят десятки людей?
Ты идиот? ОРАТЬ блять по громкой связи до хрипоты в горле, всем, что бы эвакуировались БЕЗ БАГАЖА !!! вот что нужно было делать.

Ога, все прям взяли и послушались. Ты знаешь что такое паника? Там пох на всех
 
[^]
Baldy
6.05.2019 - 12:49
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (МЧПВ1987 @ 6.05.2019 - 12:41)
Цитата (Baldy @ 6.05.2019 - 11:39)
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 11:38)
Цитата (Ptizo @ 6.05.2019 - 11:31)
Цитата (Neverushaya @ 6.05.2019 - 11:18)
Цитата (Ptizo @ 6.05.2019 - 11:14)
Как ты спасешь уже угоревших еще до спуска трапа, например, а, истеричка?

А как спасся пассажир, сидевший за крылом, причем сидевший у окна?

Хотелось бы лично его и послушать.

В качестве одного из вариантов - находился не на своем месте перед посадкой, а пристегнулся где сел. Следствие все выяснит.

Интересно видеозапись салона ведется?

Появилось видео из салона горящего «Суперджета»

Видео было опубликовано в Telegram-канале Mash.


Я имею ввиду штатную видеозапись
 
[^]
Teuton
6.05.2019 - 12:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (vaisman @ 6.05.2019 - 12:46)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 12:38)
Ты просто сейчас в теориях "типа может", а может и нет и причин на то море если проблемы с электроникой. Если посадка аварийная и риск, что что-то не так пойдет - это совершенно иная ситуация, еще и учитывая загрузку топливом.

Остальное все теории. Пилот если виноват, свое получит, но нет никаких гарантий, что датчики нужные показывали правильную информацию.

Самолет был управляем до последнего, а помимо датчиков есть еще глаза, а в кабине есть остекление.

Ты сейчас конкретно о чем? Если датчики не показывали правильную информацию, пилоты не могли адекватно среагировать. Их ошибку никто притом не исключает. И вообще речь совершенно не о том.


Напомню, что связь аварийная работала нестабильно и потом отвалилась вовсе, потому на земле не могли быть уверены ни разу, что нет еще каких-то проблем.

Мы говорим про наземные службы, которые должны были предусмотреть как можно большее количество вариантов, что может пойти не так в том случае. У самоля с такими проблемами и забитого топливом эти шансы овердохуя.

Это сообщение отредактировал Teuton - 6.05.2019 - 12:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 331739
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 101 102 [103] 104 105 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх