В Казани разбился пассажирский Боинг 737, boeing 737

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (87) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TraderFX
21.11.2013 - 12:07
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата
1. А как оценить потерянные жизни? Во сколько килобаксов?

Видеозаписи не спасают самолеты от падений, только дают информацию, поэтому стоимость жизней сюда приплетать не стоит.

 
[^]
Revival
21.11.2013 - 12:14
1
Статус: Offline


Бухарь-собеседник

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 500
Цитата (TraderFX @ 21.11.2013 - 13:07)
Цитата
1. А как оценить потерянные жизни? Во сколько килобаксов?

Видеозаписи не спасают самолеты от падений, только дают информацию, поэтому стоимость жизней сюда приплетать не стоит.

Я про информацию и гутарю. Не она ли даёт верную оценку происшествию и, как следствие, помогает избежать ошибок в будущем?
 
[^]
abuntin
21.11.2013 - 12:32
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.10.11
Сообщений: 199
Цитата (Revival @ 21.11.2013 - 12:40)
Вопрос к специалистам: подскажите, а что мешает снимать на видео с качеством HD, все взлёты и посадки, всех бортов, несколькими камерами, с разных ракурсов? Если ничего не случилось, через месяц записи уничтожать (чтобы не захламляться). Ведь 90% авиапроишествий происходят во время взлёта и посадки, т.е., в зоне аэропортов. Должно же помочь при расследовании, верно?

Для выяснения причин такая система ничем не поможет (ну кроме красивой картинки катастрофы для СМИ). Уже есть система, которая достоверно пишет огромное число параметров полета - FDR. Никакие видеокамеры, на качество съемки которых влияет даже небольшой туман, снег, дождь итд не сравнится с параметрическим самописцем.
 
[^]
AnSol
21.11.2013 - 12:49
-2
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3494
Я понимаю, что убогие "о май год!" толку не принесут, но запись россиянских пилотов со словами "пиздец" и "на хуй все" несут массу информации для любого гражданина России! cool.gif
А эту запись куда-то проебали... Ну, ахуеть теперь! А всем неспециалистам будут втирать очки про хуйпойми какую параметрическую информацию, ога!
А ведь возможен вброс "блоггеров" о том, что там Ны-Лы-О летало, или еще какая хрень или реальные данные о том, что произошло! И все это благополучно похерят, потому что по данным "параметрии" пилоты виноваты и всех пошлют на хуй как "желтый" источник информации.
Вот в чем жопа-то!

Это сообщение отредактировал AnSol - 21.11.2013 - 12:49
 
[^]
TraderFX
21.11.2013 - 13:39
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Revival @ 21.11.2013 - 13:14)
Цитата (TraderFX @ 21.11.2013 - 13:07)
Цитата
1. А как оценить потерянные жизни? Во сколько килобаксов?

Видеозаписи не спасают самолеты от падений, только дают информацию, поэтому стоимость жизней сюда приплетать не стоит.

Я про информацию и гутарю. Не она ли даёт верную оценку происшествию и, как следствие, помогает избежать ошибок в будущем?

Сомнительно. Это чаще всего человеческий фактор, а люди ошибаться будут ВСЕГДА, хоть в каком HD снимай эти ошибки.
 
[^]
volabirius
21.11.2013 - 13:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2656
пора уже применять приоритет автоматики над пилотами, пилоты только чтоб конечный пункт назначения вбить и высоту и нажать взлет после разрешения.
 
[^]
brambr
21.11.2013 - 14:51
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 534
To volabirius:

Не смешно конечно, но Airbus'ы это уже начали напоминать, кто не знает, там нет штурвала, а вместо штурвала sidestick - джойстики на боках кабины, а на самом месте штурвала-клавиатура....

Пилоты после боинга кроют эту электронику матом. Лично ядумал, что джойстики синхронизированы и имеют обратное усилие, а вот хершис, НИХУЯ.

Вполне возможно что и КВС, и 2П начинают дергать эти сайдстики вместе, и самолет дурным голосом начинает орать - dual input!!!. Чтобы вручную управлять РУДами, надо сначала их совместить! спмому с текущей тягой....
Сами летчики говорят, что полет очень стал напоминать Microsoft Flight Simulator. Карикатура тамошняя и старая, за боян не бейте сильно....

Читано как у летчикалехи, так и в других местах, яндекс вам в помощь....

В Казани разбился пассажирский Боинг 737
 
[^]
TraderFX
21.11.2013 - 14:51
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (volabirius @ 21.11.2013 - 14:55)
пора уже применять приоритет автоматики над пилотами, пилоты только чтоб конечный пункт назначения вбить и высоту и нажать взлет после разрешения.

Автопилот глюканет и все погибнут.

Смотрим "Расследования авиакатастроф: кто управляет самолетом?"
 
[^]
volabirius
21.11.2013 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2656
Цитата
Автопилот глюканет и все погибнут.

пилот глюканет и все погибнут

ну тут стоит уже смотреть на то кто чаще это делает
 
[^]
nightline
21.11.2013 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3891
Что там с голосовым самописцем?
 
[^]
AnSol
21.11.2013 - 15:46
-1
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3494
Цитата
Что там с голосовым самописцем?

Партия "единая Россия" спиздила! А вы что-то другое ожидали?
Раз уж сказали "нет", значит нет и не будет, а это уже жопа натуральная. blink.gif blink.gif
 
[^]
жори
21.11.2013 - 16:09
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 246
Цитата (heee @ 20.11.2013 - 17:40)
Цитата (TraderFX @ 20.11.2013 - 17:36)

А, вот, не все у сторонников заговора потеряно еще =) Еще можно сказать, что это не та кассета. Ну живите фантазиями, если так нравится.

Да все тут ясно, сын президента сел порулить, но не смог посадить самолет, тогда зашли на второй круг возможно завязалась потасовка, правду разве кто то расскажет?

сурьезно? мда, это уже только током лечится
 
[^]
AnSol
21.11.2013 - 16:20
-4
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3494
Цитата (жори @ 21.11.2013 - 19:09)
Цитата (heee @ 20.11.2013 - 17:40)
Цитата (TraderFX @ 20.11.2013 - 17:36)

А, вот, не все у сторонников заговора потеряно еще =) Еще можно сказать, что это не та кассета. Ну живите фантазиями, если так нравится.

Да все тут ясно, сын президента сел порулить, но не смог посадить самолет, тогда зашли на второй круг возможно завязалась потасовка, правду разве кто то расскажет?

сурьезно? мда, это уже только током лечится

Если тебе дадут, ты "вылечишь"!
Уже ясно, что какая-то хуйня произошла нереальная, раз уж переговоры не дают послушать, но мы будем тупо долбить про нашу замечательную Родину!
Родина-то замечательная, только какие-то пидорасы ее захватили!
 
[^]
Xleb
21.11.2013 - 16:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.11
Сообщений: 30
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на месте авиационного происшествия найден блок носителя речевой информации бортового самописца.
Найденный блок будет доставлен в МАК для проведения в научно-техническом центре Комитета необходимых работ.
В научно-техническом центре продолжает выполняться большой объем работы по дальнейшей расшифровке и анализу информации параметрического самописца, включая полет Казань-Домодедово, предшествовавший аварийному, и другие полеты.
Планируются работы по синхронизации и совместной обработке записей наземных и бортовых средств объективного контроля.
Техническая комиссия продолжает свою работу на месте авиационного происшествия.
 
[^]
nightline
21.11.2013 - 17:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3891
Да то, что его нашли и в мск отправили уже давно всем известно, только вот расшифровка именно голосового самописца интересует
 
[^]
demyurg
21.11.2013 - 17:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 88
ошибся, не то

Это сообщение отредактировал demyurg - 21.11.2013 - 17:46
 
[^]
Phantom74rus
21.11.2013 - 17:45
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
Продолжение мыслей denokan


Казань. Отметаем "воду". Мысли о физике процесса.

Nov. 21st, 2013 at 10:13 AM


Для начала - чуть отвлекусь от темы. Для меня это важно:


Конспирологам:

Вначале хочется попросить всех беспокойных читателей пожалеть мое время - наплыв явно нездоровых личностей в моих предыдущих "мыслях" просто зашкалил.
Если Вам так хочется заняться конспирологией, либо политикой - пожалуйста, не читайте эту запись. Ну а если уж прочитали - пожалуйста, не пишите о "гэбне" или "терорристах", не занимайте мое и без того не всегда свободное время. В интернете в целом и в ЖЖ в частности есть много мест, где можно найти собратьев по увлечениям. Вас там выслушают и обязательно поддержат.

Здесь - нет.


* * *


Журналистам:

Мне пришлось удалить предыдущую запись в связи с нездоровым наплывом разных личностей, переливанием из пустого в порожнее по пятому разу, а так же тем, что меня просто "заназили" представители всего рода СМИ, особенно телевизионщики, с которыми я меньше всего хочу иметь дело.

Удивляет назойливость этих людей! Мало того, что они, видимо, свято верят в то, что любой человек ну просто мечтает увидеть себя по телевизору, так они еще и после вежливого отказа позволяют себе повторные звонки, смс-ки, письма в социальные сети, звонки работодателю и так далее.

Все здесь - это мое личное мнение, моя личная жизнь и, пожалуйста, имейте к ней уважение. Не тратьте мое личное время и время моих коллег на то, чтобы отказать Вам!

* * *


Давайте сразу избавимся от "воды", чтобы к ней не возвращаться

1. "Что за вспышки перед землей?"

Это стробирующие огни на кончиках крыльев и в хвосте самолета. Работают по принципу вспышки в фотоаппарате, срабатывают через равные интервалы времени. Из этой же серии - при катастрофе в Перми яркий свет посадочных фар любители конспирологии приняли за огонь.

2. "Самолету 23 года".

Не надо сравнивать самолет со своим личным "Жигуленком". Возраст самолета не является показателем его безопасности. Самолеты проходят через очень сложные формы периодического техобслуживания с заменой агрегатов и элементов конструкции. Т.е., в самом самолете от того, что вышло с завода может остаться не так уж и много. На нем могут быть новые двигатели, шасси, приборы, элементы крыльев и т.п.

Мерой для самолета является состояние его летной годности, которое и обеспечивается прохождением этих сложных форм технического обслуживания, очень регламентированных. Да, чем самолет старше - тем больше финансов вкладывается в поддержание состояния летной годности и именно поэтому рано или поздно (а так же, и по другим причинам - появление более эффективных самолетов) использование возрастных самолетов становится невыгодным. К слову, снятие лайнера с пассажирских рейсов не означает его списание - он может еще долго летать, как грузовик после соответствующих доработок.

Кстати, в Люфтганзе и многих других уважаемых мировых авиакомпаниях летают очень даже "старички".

3. "Самолет эксплуатировался в Уганде".

Да хоть в Зулусии. См. пункт 2. А так же, см. внимательнее его историю. Самолет пришел в Россию из Болгарии.

4. "В "Расследованиях авиакатастроф" рассказывается о В737, разбившихся из-за проблем с рулем направления".

В свое время это было достаточно неясным делом, однако, весь парк самолетов (и этот в том числе) прошли через специальную конструктивную доработку, исключающую повторение данных событий.

5. "Самолет В737 - ужасный, их очень много разбилось, а вот Ил-96 классный, негодяи специально продались агентам Запада, думая лишь о своем кармане".

http://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_737

Самолет В737 - самый массовый пассажирский самолет в мире. Каждые 5 секунд в мире взлетает или садится один В737. Они эксплуатируются очень и очень массово, с разнообразнейших аэродромах и в разнообразнейших странах с разнообразнейшей системой подготовки летного состава. Они выполняют полеты на аэродромы такой сложности, по сравнению с которыми любой советский аэродром может считаться легкой прогулкой.

Под названием "В737" скрываются три РАЗНЫХ семейства - это "Original" - прадеды современных В737, "Classic" (к нему относится и этот погибший лайнер) и современная - "Next Generation". Последнее и первое семейство объединяет разве что общее название, да форма остекления пилотской кабины - настолько это разные по конструкции и техническим характеристикам самолеты. На подходе следующее поколение "МАХ", которое будет разительно отличаться от Next Generation, но тем не менее, носить название В737.

Сравнивать их с советскими самолетами достаточно неграмотно, хотя бы из-за штучного характера производства последних. Самый массовый (и, опять же - аварийный) советский тип - Ту-154 был выпущен в количестве примерно 1000 штук. Сравните с 7600 В737. Ну а если говорить об Ил-96, то их 23 самолета (двадцать три) из которых летают единицы.

Если говорить про другой Ильюшин, Ил-86, то этих построено 106 самолетов и практически все они уже не летают.

6. "Почему пилоты ушли на второй круг? И что за "непосадочная конфигурация?""

Да почему угодно. К слову, "непосадочная конфигурация" в данном конкретном случае может и не означать (как обсуждают на сотне+ страниц в интернетах), что "закрылки или шасси не были выпущены". Это может быть банальной оговоркой пилота, выросшего из советского периода, когда словосочетание "посадочная конфигурация" было весьма распространено в РЛЭ. В данном же случае это словосочетание является синонимом "стабилизированному заходу на посадку", который подразумевает под собой установление к определенной высоте определенных критериев (скорость, вертикальная скорость, положение самолета на траектории, опять же - положение механизации и шасси, режим работы двигателей и т.п.). И, после установления этих параметров - выдерживание их до посадки.

Если какой-либо из параметров не установлен или не выдержан - пилоту предписывается прервать заход и выполнить уход на второй круг. И это решение - ВСЕГДА правильное.

7. "На самолете было много топлива. Вот было б мало, как это и должно быть, самолет врезался бы, но все остались бы живы".

Один "эксперд" высказался в духе "самолеты должны садиться с пустыми баками".

В-общем, чушь полная. Где выгоднее - там и заправляеются ровно столько, сколько выгодно. На разнице в цене топлива в разных аэропортах можно здорово экономить, главное, чтобы взлетная и посадочная массы не выходили за ограничения.

* * *


Так что, избавляемся от "воды." Перейдем к делу

Если кто еще не ознакомился. Из новостей МАК (важные моменты, с моими комментариями):

Информация от МАК по авиакатастрофе в Казани


/../
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
/../

На самолете ДВА автопилота. Совместная их работа используется только при выполнении автоматического захода на посадку с последующим автоматическим приземлением. Большинство посадок выполняется вручную, поэтому заход выполняется с одним автопилотом с последующим его выключением перед посадкой.

/../
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
/../

Явно у них был включен и автомат тяги - это система, управляющая тягой двигателя. При нажатии TOGA рычаги управления двигателям выходят вперед и режим работы двигателя увеличивается. В данном случае - до REDUCED GO-AROUND THRUST (уменьшенная тяга для ухода), т.к. было одно нажатие кнопки. Это тяга чуть меньше максимальной, обеспечивающая набор с вертикальной скоростью от 1000 до 2000 фут/мин на скорости около 150 узлов.

После начала ухода закрылки убираются пилотом из посадочного положения 30 в положение 15, так положено.

/../
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
/../

А вот это момент, который я считаю ключевым. Важные слова выделены.

Видимо, самолетом никто не управлял, если не отмечено (расшифровка это позволяет) активных действий по штурвальному управлению. Так как режим двигателя увеличился, то из-за нижнего расположения двигателей самолет начал задирать нос (увеличивать тангаж). Это нормально и естественно - двигатели расположены ниже центра тяжести. Кроме того, уборка закрылков с 30 до 15, а так же - уборка шасси, резко снизили пикирующий момент самолета, позволив ему сильнее увеличивать тангаж.

Соответственно, бесконтрольный полет с увеличением тангажа вел к падению скорости.

/../
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.

Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
/../

Как я уже писал в прошлой записи, уход на второй круг - это процедура, выполняемая не часто. Очень редко. И пилот должен быть максимально готов выполнить все правильно. В западном мире давно уже принят подход, который подразумевает: "Мы будем заходить на посадку и выполним уход на второй круг, кроме как если на высоте принятия решения мы увидим необходимые ориентиры и будем в посадочном положении, мы попробуем произвести посадку".

Это отличается от старого традиционного подхода: "Мы будем заходить на посадку и сядем, но если что - уйдем на второй круг"

Т.е., пилот должен быть полностью готов к уходу на второй круг, который может потребоваться внезапно - возможно, даже после касания с ВПП - ведь на ней могут неожиданно оказаться препятствия. И такие случаи были.

Что же касается рассматриваемого случая, то я допускаю вариант, в котором пилоты посчитали, что уход на второй круг после нажатии TOGA будет выполняться автоматически. Как если бы были включены два автопилота.

Причин этому может быть много - стрессовая обстановка (ночь, облака, болтанка, усталость). Уровень стресса в полете так же обратно пропорционален готовности пилота к данной ситуации, его общем уровню профподготовки. Возможен вариант, в котором пилоты изначально рассчитывали включить оба автопилота, но пропустили действие по подключению второго.

Но факт того, что самолет перешел в набор и выполнял его без вмешательства пилота говорит о том, что они считали, что уход на второй круг будет выполнять автопилот.

Что дальше? Заданная высота при уходе на второй круг в Казани - 500м. Эта же высота установлена на панели МСР, эту высоту используют другие системы самолета. Самолет, как теперь известно, набрал максимально 700 метров.

При подходе к заданной высоте 500м автомат тяги перешел в режим удержания фактической скорости, а после пересечения этой высоты командная стрелка на пилотажных приборах пилота значительно отклонилась вниз, командуя пилоту уменьшение тангажа для возвращение к заданной высоте.

Тут надо дальше понимать, что у пилота на подкорке сидит страх перед нарушением заданной высоты полета. Это приведет к разборкам, наказаниям и так далее. К слову, в Перми это тоже было - бесконтрольное изменение высоты с последующим резким ростом напряжения у пилотов и общего стресса (одни внутрикабинные разговоры чего стоят).

В нашем случае, возможно, заметив и падение скорости, и превышение заданной высоты и то, что самолетом автопилот не управляет, пилот очень резким движением уменьшает тангаж самолета. Возможно, с одновременной перекладкой стабилизатора на пикирования - чтобы снизить нагрузку "на кабрирование" из-за все еще повышенной тяги двигателей, стремяющихся выдержать заданную скорость при текущем большом положительном тангаже.

При выпущенных закрылках скорость перекладки стабилизатора чувствительно выше, чем при закрылках убранных. Возможно, пилот, убирая значительное "давящее" воздействие на штурвале, применил значительную перекладку стабилизатора вперед, "на пикирование", что вкупе с отклонением штурвала "от себя" привело-таки к изменению траектории полета. Самолет перешел в снижение.

После этого автомат тяги (либо пилот, что уже не так важно) ставит малый газ двигателям. Резко пропадает кабрирующий момент от двигателей, что вкупе с возможно переложенным на пикирование стабилизатором и отклоненным "от себя" штурвалом приводит к значительному уменьшению тангажа. Теперь все моменты действуют только на пикирование - тяги нет, закрылки создают пикирующий момент, стабилизатор по мере роста скорости становится все более и более эффективным, затягивая самолет в дальнейшее пикирование.

Полет выполняется ночью, в облаках без видимости естественного горизонта. Возможна потеря пространственной ориентации, особенно если вспомнить про то, что самолет до этого летел сам по себе. Уровень стресса теперь просто зашкаливает. Может наступить "ступор" от одновременного непонимания происходящего и понимания того, что высота резко уменьшается. Теперь вступает в действие чистая психология, которая может быть очень и очень сложной.

почему не тянули штурвал "на себя"? Может и тянули... А если допустить, что пилоты оба или даже один не были пристегнуты плечевыми ремнями, то при большом отрицательном тангаже тянуть на себя весьма проблематично.

Update!

Очень дельный комментарий, выношу его сюда с моим комментариями:

Денис, хотел бы еще добавить немного со своей колокольни после аналогичного эксперимента на тренажере. Все написанное просто предположения:
1. Экипаж рассчитывал уйти в "автомате", т.е. отключение автопилота при нажатии TOGA для них стало неожиданностью. Видать, просто забыли эту особенность В737. Это объясняет продолжительное невмешательство в управление (об этом я тоже пишу)
2. Движки создают мощный кабрирующий момент, при котором тангаж может достигать 25 - 30 градусов, скорость падает, и, при подключенном автомате тяги, ВС начинает перетриммироватся, чтобы опустить нос. Триммер РВ высоты при таком тангаже и отсутствии управляющий действий встает на упор (вот это очень верно! Самолет пытается сам себя защитить от сваливания, создавая тем самым "проблемы на потом"!!!)
3. Увидев, что они проспали заданную высоту в 500 м, а директорные планки ушли ниже, они дают резко от себя, что, по их мнению, вывести машину в горизонт. (Ну, то, что я пишу)
4. Стриммированная на пикирование машина перекладывается (практически делает горку) и резко устремляется вниз. Скорость растет, автомат тяги приберает до МГ и дальше шансов для вывода с такой высоты практически нет. Они отвесно падают вниз.
5. Попытки вытянуть на себя встречают мощное сопротивление триммера, нагрузки на штурвале колосальные, РУДы на малом газе. Финал.
 
[^]
AnSol
21.11.2013 - 18:16 [ показать ]
-18
DmAlSun
21.11.2013 - 18:27
5
Статус: Offline


Добрый злюка

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 74
AnSol
Калаш в руки и вперед, на борьбу с терроризьмом!! Не пойдешь? Отчего же?

P.S.: Как же вы задрали со своими "взрывами".... faceoff.gif
 
[^]
AnSol
21.11.2013 - 18:36 [ показать ]
-12
DmAlSun
21.11.2013 - 18:39
1
Статус: Offline


Добрый злюка

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 74
Цитата (AnSol @ 21.11.2013 - 17:36)
Цитата (DmAlSun @ 21.11.2013 - 21:27)
AnSol
Калаш в руки и вперед, на борьбу с терроризьмом!! Не пойдешь? Отчего же?

P.S.: Как же вы задрали со своими "взрывами"....  faceoff.gif

А вы-то как задлбали со своим великим майором пукеным!
Калаш в моих руках против тебя будет, защитнечег всего великого!

Мне на Путина в частности и на политику вообще абсолютно, как бы так покультурнее выразиться, наплевать. Тем более, что я гражданин совсем другой страны. У нас тут своих хватает.
Ну а по поводу твоего обращение ко мне - у тебя в подписи уже выражено то, что я бы хотел тебе сказать.
 
[^]
AnSol
21.11.2013 - 18:39 [ показать ]
-12
DmAlSun
21.11.2013 - 18:49
3
Статус: Offline


Добрый злюка

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 74
Цитата (AnSol)
Что, тут никто ночью аэропорт не снимал? Неужели никто не видел, что стробоскопические маячки так ярко не горят?





Это сообщение отредактировал DmAlSun - 21.11.2013 - 18:55
 
[^]
AnSol
21.11.2013 - 18:51 [ показать ]
-11
ImpulseStorm
21.11.2013 - 18:56 [ показать ]
-13
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 187439
0 Пользователей:
Страницы: (87) « Первая ... 82 83 [84] 85 86 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх