В Казани разбился пассажирский Боинг 737, boeing 737

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (87) « Первая ... 83 84 [85] 86 87   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AnSol
21.11.2013 - 18:57 [ показать ]
-13
Phantom74rus
21.11.2013 - 19:01
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
Цитата (DmAlSun @ 21.11.2013 - 19:27)
AnSol
Калаш в руки и вперед, на борьбу с терроризьмом!! Не пойдешь? Отчего же?

P.S.: Как же вы задрали со своими "взрывами"....  faceoff.gif

Кто хочет видеть террористов, заговор и вселенский пиздец - видят его везде. И это не изменить.

Не надо их подкармливать...

Это сообщение отредактировал Phantom74rus - 21.11.2013 - 19:02
 
[^]
Limmon
21.11.2013 - 19:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 2291
В целом анализ достаточно объективный, хотя ошибаться может каждый.

Это сообщение отредактировал Limmon - 21.11.2013 - 19:04
 
[^]
AnSol
21.11.2013 - 19:04
-9
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3494
Цитата
Кто хочет видеть террористов, заговор и вселенский пиздец - видят его везде. И это не изменить.

Кто хочет жить в стойле и чтоб его кормили, тот будет жить в стойле и этого не изменить
Вопрос в том, кто у власти - желающий "многих в стойле" или желающий более других сограждан.
Ага? cool.gif
 
[^]
DmAlSun
21.11.2013 - 19:05
6
Статус: Offline


Добрый злюка

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 74
Цитата (ImpulseStorm @ 21.11.2013 - 17:56)
Phantom74rus
В репосте действительно бредятина рассчитанная на тупую школоту чтобы мозги забить. Кабрирующий момент двигателя приводящий к выводу на 25 градусов...., только полный идиот может такое себе представить и тем более написать.
Стриммировать руль высоты на пикирование.... триммер это маленький руль высоты, расположенный на руле высоты и предназначенный на усиление действий органов управления, не более того.  Для этого есть сам руль высоты. Конструктора который порграммирует автомат на перевод самолета в пикирование расстреляли бы на стадии проектирования. Короче, нужно дождаться расшифровки речевого самописца, только он даст полную информацию. А все остальное бла бла бла для лохов.
При катастрофе польского ТУ-154 только речевой самописец снял обвинения с России в убийстве Президента Польши.


На Boeing 737 нет триммера РВ ((UPD!) в том виде, каким описали его вы), есть переставляемый стабилизатор, точнее он и выполняет эту роль.
(Про стабилизатор смотреть с 2:15). А вообще лучше посмотреть все - и это только 2-я часть.

Триммеры элеронов - да, есть. И это действительно маленькие поверхности на элеронах. Но это к рулю высоты не имеет отношения.

Это сообщение отредактировал DmAlSun - 21.11.2013 - 19:32
 
[^]
redheat
21.11.2013 - 19:05
2
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Цитата (AnSol @ 21.11.2013 - 19:16)
Phantom74rus
Ну, и что тут за маразм ты написал? Что пилоты опростоволосились?
Зачем так длинно писать, когда можно просто "ошибка пилотов"?
Не, ну, дураки они, не смогли и все ясно!

Комментарий ясно показывает,кто тут дурак.
 
[^]
AnSol
21.11.2013 - 19:05 [ показать ]
-12
Phantom74rus
21.11.2013 - 19:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
Цитата (AnSol @ 21.11.2013 - 19:16)
Phantom74rus
Ну, и что тут за маразм ты написал? Что пилоты опростоволосились?
Зачем так длинно писать, когда можно просто "ошибка пилотов"?
Не, ну, дураки они, не смогли и все ясно!
И насчет стробоскопических фонарей - неубедительно! Так моргать! Ну я хуею в этом зоопарке! Вы что, дкмаете, что я самолётов при заходе на посадку не видел?!
Это мелкие фонарики и я не представляю такой уёбской камеры, даже моей тупой веб камеры перед компов. которая бы так воспроизвела эти хлипкие фонарики!
Ну не пиздите, а?
Вот я снимаю огни машины ГИБДД - это что, на моей камере будет выглядеть как взрывы террористов, да?

Нет, товарищ путеноид, нет! Просрали авиацию, так не пиздите! Или говорите правду!
Мы слушаем: где фотки нло и злеленых человечков?! Заебали оправдыватели пилорасов из вертикали власти! Именно они виноваты во всех авариях. Или их родственники, попавшие во власть "по-родственному".
Запись звука в студию! А потом уже пиздеть!

Первое - писал не я. Это репост.
Но я придерживаюсь именно этой версии.

Пилоты - люди, а людям свойственно ошибаться и тем более в стрессовых ситуациях. Но даже это никак не говорит о том, что они "хреновые пилоты".

Летали мы в облаках, с обледенением - пиздец я вам скажу. Мы, как представители "тряпочной авиации" выползали потом с борта зелеными и стресс был пиздец, хотя у каждого мешок был за спиной. А у пилота еще ответственность за тех, кто на борту.

Добавлено в 19:10
Цитата (AnSol @ 21.11.2013 - 20:04)
Цитата
Кто хочет видеть террористов, заговор и вселенский пиздец - видят его везде. И это не изменить.

Кто хочет жить в стойле и чтоб его кормили, тот будет жить в стойле и этого не изменить
Вопрос в том, кто у власти - желающий "многих в стойле" или желающий более других сограждан.
Ага? cool.gif

А вы так, как я посмотрю, самый страждущий до общего счастья?

Это сообщение отредактировал Phantom74rus - 21.11.2013 - 19:08
 
[^]
AnSol
21.11.2013 - 19:10
-5
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3494
Будут переговоры пилотов с "ящика" - будем понятыми друг другом.
Не будет - извините! Весь этот пиздежь ни к чему!
Нет заговора? Так это ж хорошо? Есть заговор? А что мы будем делать?

Или нам похуй, как скоту в хлеве и делать ничего не будем?
 
[^]
ImpulseStorm
21.11.2013 - 19:11
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (DmAlSun @ 21.11.2013 - 18:05)
Цитата (ImpulseStorm @ 21.11.2013 - 17:56)
Phantom74rus
В репосте действительно бредятина рассчитанная на тупую школоту чтобы мозги забить. Кабрирующий момент двигателя приводящий к выводу на 25 градусов...., только полный идиот может такое себе представить и тем более написать.
Стриммировать руль высоты на пикирование.... триммер это маленький руль высоты, расположенный на руле высоты и предназначенный на усиление действий органов управления, не более того.  Для этого есть сам руль высоты. Конструктора который порграммирует автомат на перевод самолета в пикирование расстреляли бы на стадии проектирования. Короче, нужно дождаться расшифровки речевого самописца, только он даст полную информацию. А все остальное бла бла бла для лохов.
При катастрофе польского ТУ-154 только речевой самописец снял обвинения с России в убийстве Президента Польши.

Вы хоть бы матчасть почитали бы перед тем как тут писать непонятно что.
На Boeing 737 нет триммера РВ, есть переставляемый стабилизатор, точнее он и выполняет эту роль.

Триммеры элеронов - да, есть. И это действительно маленькие поверхности на Но это к рулю высоты не имеет отношения.

Отлично!!! Вы только подтвердили БРЕДЯТИНУ, цитата из поста направленного на лохов "Триммер РВ высоты при таком тангаже и отсутствии управляющий действий встает на упор (вот это очень верно! Самолет пытается сам себя защитить от сваливания, создавая тем самым "проблемы на потом"!!!)"

А я просто описал роль триммера, он не может перевести самолет в пикирование где бы он не находился!!!

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 21.11.2013 - 19:15
 
[^]
AnSol
21.11.2013 - 19:12
-5
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3494
Цитата
А вы так, как я посмотрю, самый страждущий до общего счастья?

Нну... Если б я еще знал, как это сделать cool.gif
 
[^]
Phantom74rus
21.11.2013 - 19:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
Цитата (ImpulseStorm @ 21.11.2013 - 19:56)
Phantom74rus
В репосте действительно бредятина рассчитанная на тупую школоту чтобы мозги забить. Кабрирующий момент двигателя приводящий к выводу на 25 градусов...., только полный идиот может такое себе представить и тем более написать.
Стриммировать руль высоты на пикирование.... триммер это маленький руль высоты, расположенный на руле высоты и предназначенный на усиление действий органов управления, не более того. Для этого есть сам руль высоты. Конструктора который порграммирует автомат на перевод самолета в пикирование расстреляли бы на стадии проектирования. Короче, нужно дождаться расшифровки речевого самописца, только он даст полную информацию. А все остальное бла бла бла для лохов.
При катастрофе польского ТУ-154 только речевой самописец снял обвинения с России в убийстве Президента Польши.

Забыл написать, вся эта бредятина написана только для одного - чтобы возложить вину на экипаж, описано все так, что в кабине вообще никого не было.

Ну так вы не здесь гранями блистайте, а пойдите на авиафорум и там расскажите инструкторам и пилотам как и что. Тут-то народ не на столько сведующий. Но даже он имеет право получать разностороннюю оценку.
 
[^]
goriak
21.11.2013 - 19:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Revival @ 21.11.2013 - 11:40)
Вопрос к специалистам: подскажите, а что мешает снимать на видео с качеством HD, все взлёты и посадки, всех бортов, несколькими камерами, с разных ракурсов? Если ничего не случилось, через месяц записи уничтожать (чтобы не захламляться). Ведь 90% авиапроишествий происходят во время взлёта и посадки, т.е., в зоне аэропортов. Должно же помочь при расследовании, верно?

Камер видеонаблюдения и так полно на территории аэропортов, вспомните видео Як-42 с хоккеистами, да и нынешняя катастрофа попала в объектив. Скорее всего, разрешение этих камер и есть НD, но в ночных условиях, как в представленных случаях, они дают только общее представление о движении самолёта, а если ещё учесть и расстояния, которые должны покрыть эти камеры, то ИМХО более-менее вменяемое качество можно получить только при огромном количестве камер. Вдоль полосы, если она даже короткая, нужно установить не менее полусотни-сотни камер, ведь длина составляет километры, а это только полоса. А на подлёте как установить? , что, конечно же, никогда в жизни не окупится. Пусть телевизионщики или киношники меня поправят.
Может и можно обойтись несколькими камерами, но там такие объективы нужны будут, которые смогут одинаково отчётливо заснять и самолёт в двадцати метрах, и самолёт в трёх километрах от места съёмки. Тогда к каждой камере ещё по оператору поставить нужно. Считаем аэродромные сборы и приходим к проблеме недоступности авиаперевозок для простых людей из-за цены на билеты.

Для оценки траектории снижения самолёта ещё в советские времена записывали показания посадочных локаторов. Многие лётчики, наверное, помнят эти "снимки" с траекториями захода и косяками экипажей. То есть, траекторию оценить могут и так. Кроме того, важно, как именно разрушился самолёт, какая воронка в земле, это тоже даёт возможность экспертам оценить параметры полёта непосредственно перед столкновением. Свидетели также могут дать информации о траектории падения. Выходит, задача, которую Вы предлагаете возложить на камеры, уже давно и успешно решается и без них. Так зачем платить больше?
 
[^]
ImpulseStorm
21.11.2013 - 19:25
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (Phantom74rus @ 21.11.2013 - 18:14)
Цитата (ImpulseStorm @ 21.11.2013 - 19:56)
Phantom74rus
В репосте действительно бредятина рассчитанная на тупую школоту чтобы мозги забить. Кабрирующий момент двигателя приводящий к выводу на 25 градусов...., только полный идиот может такое себе представить и тем более написать.
Стриммировать руль высоты на пикирование.... триммер это маленький руль высоты, расположенный на руле высоты и предназначенный на усиление действий органов управления, не более того.  Для этого есть сам руль высоты. Конструктора который порграммирует автомат на перевод самолета в пикирование расстреляли бы на стадии проектирования. Короче, нужно дождаться расшифровки речевого самописца, только он даст полную информацию. А все остальное бла бла бла для лохов.
При катастрофе польского ТУ-154 только речевой самописец снял обвинения с России в убийстве Президента Польши.

Забыл написать, вся эта бредятина написана только для одного - чтобы возложить вину на экипаж, описано все так, что в кабине вообще никого не было.

Ну так вы не здесь гранями блистайте, а пойдите на авиафорум и там расскажите инструкторам и пилотам как и что. Тут-то народ не на столько сведующий. Но даже он имеет право получать разностороннюю оценку.

Мешаю бредятину постить? Судя по минусам в этой теме видно, что тут троллятина пасется, главное людям мозги забить, от реальных причин народ увести разной бредятиной лживой. Я уже писал, завтра сами ведь сядете в подобный гроб летающий и ваши родственники и друзья тоже, кого и зачем защищаете, сами подумайте кому могилу роете.
Этот бред не конструктор или инженер писал, а целенаправленный лжец, пытающийся свалить вину на экипаж, на профессиональном форуме такой бредятине грош цена.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 21.11.2013 - 19:26
 
[^]
AnSol
21.11.2013 - 19:29
-7
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3494
В данном случае, "мы" внимательно слушаем, как проебали запись разговоров экипажа.
Всё!
Если их проебали реально, то все эти вшивые оправдания гроша ломанного не стоят!
А все защитники идут строем на хуй или добывают запись - или одно из трёх! gigi.gif

Добавлено в 19:37
У защитнечков аргументов нет. Запись пр0ебали, видимо, реально.
Повалили минусы. Ну что ж, этого и следовало ожидать.
Собственно, всё обсуждение шло к тому - свалят вину на пилотов или нет?
Пукен-то ну никак виноватым быть не может! Он всего-то один раз за 13 лет сел в истребитель, ога! Какие нахуй боенги! я честный хуйзнаеткто!

Это сообщение отредактировал AnSol - 21.11.2013 - 19:38
 
[^]
goriak
21.11.2013 - 19:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (volabirius @ 21.11.2013 - 13:55)
пора уже применять приоритет автоматики над пилотами, пилоты только чтоб конечный пункт назначения вбить и высоту и нажать взлет после разрешения.

Вот и результат Вам бездумного нажимания кнопочек. Практически полное бездействие экипажа может говорить о том, что они надеялись на автоматику и не вмешивались в управление. А автопилот-то оказывается после команды TO/GA отключился, о чём пилоты могли не знать или профукать.
 
[^]
DmAlSun
21.11.2013 - 19:43
3
Статус: Offline


Добрый злюка

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 74
Цитата (goriak @ 21.11.2013 - 18:37)
Цитата (volabirius @ 21.11.2013 - 13:55)
пора уже применять приоритет автоматики над пилотами, пилоты только чтоб конечный пункт назначения вбить и высоту и нажать взлет после разрешения.

Вот и результат Вам бездумного нажимания кнопочек. Практически полное бездействие экипажа может говорить о том, что они надеялись на автоматику и не вмешивались в управление. А автопилот-то оказывается после команды TO/GA отключился, о чём пилоты могли не знать или профукать.

Да профукали скорее всего. Эмоциональное состояние из-за лавинообразного накопления ошибок, да и первый в жизни уход на второй круг добавил эмоций.

Это сообщение отредактировал DmAlSun - 21.11.2013 - 19:45
 
[^]
AnSol
21.11.2013 - 19:50
-7
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3494
Цитата (DmAlSun @ 21.11.2013 - 22:43)
Цитата (goriak @ 21.11.2013 - 18:37)
Цитата (volabirius @ 21.11.2013 - 13:55)
пора уже применять приоритет автоматики над пилотами, пилоты только чтоб конечный пункт назначения вбить и высоту и нажать взлет после разрешения.

Вот и результат Вам бездумного нажимания кнопочек. Практически полное бездействие экипажа может говорить о том, что они надеялись на автоматику и не вмешивались в управление. А автопилот-то оказывается после команды TO/GA отключился, о чём пилоты могли не знать или профукать.

Да профукали скорее всего. Эмоциональное состояние из-за лавинообразного накопления ошибок, да и первый в жизни уход на второй круг добавил эмоций.

Профукали мы... Круто так.
Профукали великую страну, а сейчас эти обезьянь отмазки насчет вины пилотов смешно смотрятся.
Покажите разговоры пилотов! Нет? Ну и выводы соответствующие.
Не согласны? Ну что ж, на всех не угодишь...
 
[^]
Phantom74rus
21.11.2013 - 20:01
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
Цитата (AnSol @ 21.11.2013 - 20:50)
Цитата (DmAlSun @ 21.11.2013 - 22:43)
Цитата (goriak @ 21.11.2013 - 18:37)
Цитата (volabirius @ 21.11.2013 - 13:55)
пора уже применять приоритет автоматики над пилотами, пилоты только чтоб конечный пункт назначения вбить и высоту и нажать взлет после разрешения.

Вот и результат Вам бездумного нажимания кнопочек. Практически полное бездействие экипажа может говорить о том, что они надеялись на автоматику и не вмешивались в управление. А автопилот-то оказывается после команды TO/GA отключился, о чём пилоты могли не знать или профукать.

Да профукали скорее всего. Эмоциональное состояние из-за лавинообразного накопления ошибок, да и первый в жизни уход на второй круг добавил эмоций.

Профукали мы... Круто так.
Профукали великую страну, а сейчас эти обезьянь отмазки насчет вины пилотов смешно смотрятся.
Покажите разговоры пилотов! Нет? Ну и выводы соответствующие.
Не согласны? Ну что ж, на всех не угодишь...

Не совсем понятны ваши нападки.
Ведь, на сколько я вижу - утверждений нет ни с одной стороны, всё в качестве предположений и мнений. Почему же вы так реагируете?

Я, к примеру, вообще не люблю слово - ошибка. Считаю, что "неправильно принятое решение" - правильнее. Хотя сути это ведь не меняет.

Вот смотри: я, занимаясь парашютным спортом, напрыгав не одну сотню прыгов, вроде бы всегда соблюдал все правила безопасности и никогда не думал, что их можно нарушить, они ведь кровью написаны - и это не пустые слова.

Но вот нарушил, поломался. И какая штука получается. Те, кто присутствовал при инциденте - сказали однозначно - долбоеб. Те, кто меня знал, но не видел инцидента - не сразу так сказали, т.к. знали как я отношусь к безопасности.

Сам я согласен с первыми, которые считают, что долбоеб и принял неправильное решение. И этому решению предшествовала цепочка событий, реально связанных с результатом.

Я к чему это все - к тому, что предполагать мы може и имеем право. Вопрос в другом - мы хотим понять причину или найти виноватых?
 
[^]
PilotJet
21.11.2013 - 20:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 138
Цитата
Камер видеонаблюдения и так полно на территории аэропортов, вспомните видео Як-42 с хоккеистами, да и нынешняя катастрофа попала в объектив. Скорее всего, разрешение этих камер и есть НD, но в ночных условиях, как в представленных случаях, они дают только общее представление о движении самолёта, а если ещё учесть и расстояния, которые должны покрыть эти камеры, то ИМХО более-менее вменяемое качество можно получить только при огромном количестве камер. Вдоль полосы, если она даже короткая, нужно установить не менее полусотни-сотни камер, ведь длина составляет километры, а это только полоса. А на подлёте как установить? , что, конечно же, никогда в жизни не окупится. Пусть телевизионщики или киношники меня поправят.


Что у вас должно окупиться, простите? Живое видео катастроф? Я просто не понял.

Это сообщение отредактировал PilotJet - 21.11.2013 - 20:05
 
[^]
Phantom74rus
21.11.2013 - 20:09
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 41
Цитата (AnSol @ 21.11.2013 - 20:29)
В данном случае, "мы" внимательно слушаем, как проебали запись разговоров экипажа.
Всё!
Если их проебали реально, то все эти вшивые оправдания гроша ломанного не стоят!
А все защитники идут строем на хуй или добывают запись - или одно из трёх! gigi.gif

Добавлено в 19:37
У защитнечков аргументов нет. Запись пр0ебали, видимо, реально.
Повалили минусы. Ну что ж, этого и следовало ожидать.
Собственно, всё обсуждение шло к тому - свалят вину на пилотов или нет?
Пукен-то ну никак виноватым быть не может! Он всего-то один раз за 13 лет сел в истребитель, ога! Какие нахуй боенги! я честный хуйзнаеткто!

Вы просто смешиваете сейчас все в одну кучу.

Провласть - я уже высказывался и тут с вами солидарен. Т.к. и безопасность полетов и т.п. у нас на уровне ниже плинтуса.

Там где есть слово коммерческий - возникают проблемы, т.к. соблазн и желание прибыли ломает многие правила и порядки.

В данный момент я просто хочу понять какая цепочка событий привела к трагедии. А хаить власть можно и по другим темам - их реально достаточно.
 
[^]
goriak
21.11.2013 - 20:13
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (ImpulseStorm @ 21.11.2013 - 18:56)
Phantom74rus
В репосте действительно бредятина рассчитанная на тупую школоту чтобы мозги забить. Кабрирующий момент двигателя приводящий к выводу на 25 градусов...., только полный идиот может такое себе представить и тем более написать.
Стриммировать руль высоты на пикирование.... триммер это маленький руль высоты, расположенный на руле высоты и предназначенный на усиление действий органов управления, не более того. Для этого есть сам руль высоты. Конструктора который порграммирует автомат на перевод самолета в пикирование расстреляли бы на стадии проектирования. Короче, нужно дождаться расшифровки речевого самописца, только он даст полную информацию. А все остальное бла бла бла для лохов.
При катастрофе польского ТУ-154 только речевой самописец снял обвинения с России в убийстве Президента Польши.

Забыл написать, вся эта бредятина написана только для одного - чтобы возложить вину на экипаж, описано все так, что в кабине вообще никого не было.

Эту "бредятину" написал действующий пилот 737.
Кабрирующий момент-абсолютно никаких вопросов, это нормальное поведение самолёта с таким расположением двигателей.
Триммер-это действительно маленькая аэродинамическая поверхность на руле. На многих самолётах. Но не на боингах. На боингах тримирование руля высоты производится перекладкой стабилизатора. (THS по английски такая система называется)
На самолёте Ту-154 Автоматическая Бортовая Система Управления регулировала скорость полёта (если включен режим "скорость") отклонением руля высоты (чтобы увеличить скорость, руль отклоняется вниз) конструктора не расстреляли.
На Боинге то же самое (ну, почти). Тоже не расстреляли. А Вам так хочется крови!


На данный момент считаю версию Дениса самой правдоподобной.

И ещё: ни один пилот не станет специально возводить напраслину на другого пилота. Анализировать ошибки-вот цель публикации этой версии. Сотни пилотов должны хотя бы предположить, что же там произошло, denokan им помог.

Примерно такие же разговоры между пилотами и инженерами проходят в неинтернетах-мы тоже обсуждаем эти ситуации.
 
[^]
AnSol
21.11.2013 - 20:13
-5
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 3494
Цитата
предполагать мы може и имеем право. Вопрос в другом - мы хотим понять причину или найти виноватых?

Как вам понятно объяснить?
Вот жарили 12 человек шашлыки на поле, и что они делали?
Ну давайте будем считать, что нашлось в г.Серове Свердловской области 12 непьющих любителй шашлыков на красивой(мне нравится) уральской природе!
Итог - самолёт ёбнулся в 6 км от поля(аэродрома), да еще и пукенский друг предложил им выплатить компенсацию за пьянку и незаконный вылет. Как оно, нормально? А бабло пойдет из бюджета моей области!
И теперь другой вариант - Казань. Ну? Как так-то? Экипаж напился с 44 пассажирами, да? Они виноваты?
Нет уж, мне такой вариант не нравится! Если б он был первый, случайный и т.д. и т.п., то прошло бы. Но раз уж не первый, да еще нет главного доказательства - переговоров пилотов, то - извините! Пиздеж! И только пиздеж!
Выбирайте, но осторожно!
 
[^]
goriak
21.11.2013 - 20:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (DmAlSun @ 21.11.2013 - 19:43)
Цитата (goriak @ 21.11.2013 - 18:37)
Цитата (volabirius @ 21.11.2013 - 13:55)
пора уже применять приоритет автоматики над пилотами, пилоты только чтоб конечный пункт назначения вбить и высоту и нажать взлет после разрешения.

Вот и результат Вам бездумного нажимания кнопочек. Практически полное бездействие экипажа может говорить о том, что они надеялись на автоматику и не вмешивались в управление. А автопилот-то оказывается после команды TO/GA отключился, о чём пилоты могли не знать или профукать.

Да профукали скорее всего. Эмоциональное состояние из-за лавинообразного накопления ошибок, да и первый в жизни уход на второй круг добавил эмоций.

Не согласен про первый в жизни уход. Такого быть не может, потому что такого быть не может никогда: никто не допустит пилота к полёту без проверки его навыков.
Другое дело, что это мог быть первый в жизни уход на второй с пассажирами на борту-это вполне нормально. Всё равно в ходе УТП этих уходов каждый пилот делает десяток-другой. Да и на тренажёре тоже.

Добавлено в 20:19
Цитата (AnSol @ 21.11.2013 - 19:50)

Покажите разговоры пилотов! Нет? Ну и выводы соответствующие.
Не согласны? Ну что ж, на всех не угодишь...

Выводы абсолютно нелогичны.
Вы просто не в состоянии допустить, что произошло реальное повреждение накопителя информации. Это же так не бывает, правда ведь?
 
[^]
DmAlSun
21.11.2013 - 20:21
0
Статус: Offline


Добрый злюка

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 74
Цитата (goriak)
первый в жизни уход на второй с пассажирами на борту


Я это и имел ввиду. И это всегда волнение. Да и точных причин ухода не знаем - сами ошиблись при заходе, или просто так сложилось...


По поводу AnSol - не слышал байку про голубя и шахматы? Суть в том, что с ним спорить бесполезно :)

Это сообщение отредактировал DmAlSun - 21.11.2013 - 20:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 187431
0 Пользователей:
Страницы: (87) « Первая ... 83 84 [85] 86 87  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх