В Казани разбился пассажирский Боинг 737, boeing 737

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (87) « Первая ... 85 86 [87]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Smile98
25.11.2013 - 13:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 40
Блин, как же жалко людей... царствие небесное, место покойное cry.gif а ведь еще дети были
 
[^]
Дениска66
27.11.2013 - 10:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (Karinkalll @ 18.11.2013 - 17:44)
У меня супруг недавно только перестал летать, так вот у него вызвало ПОЛНОЕ недоумение комплектация экипажа. Как могли посадить командиром пилота отлетавшего 20 лет инженером и ставшим пилотом только девять месяцев назад. Как могли посадить вторым пилотом в экипаж человека, у которого такой мизерный стаж пилотирования, а основные 23 года стажа просто инженерные. Ответ на это один: ДЕНЬГИ и ВЗЯТКИ!

То есть инженер который 20(!!!) лет отлетал и отучился на пилота,не может быть командиром?А вам или вашей супруге не приходило в голову,что 20 лет инженером на борту это очень огромный плюс?
 
[^]
TraderFX
27.11.2013 - 23:02
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 51646
Цитата (Дениска66 @ 27.11.2013 - 11:40)
Цитата (Karinkalll @ 18.11.2013 - 17:44)
У меня супруг недавно только перестал летать, так вот у него вызвало ПОЛНОЕ недоумение комплектация экипажа. Как могли посадить командиром пилота отлетавшего 20 лет инженером и ставшим пилотом только девять месяцев назад. Как могли посадить вторым пилотом в экипаж человека, у которого такой мизерный стаж пилотирования, а основные 23 года стажа просто инженерные. Ответ на это один: ДЕНЬГИ и ВЗЯТКИ!

То есть инженер который 20(!!!) лет отлетал и отучился на пилота,не может быть командиром?А вам или вашей супруге не приходило в голову,что 20 лет инженером на борту это очень огромный плюс?

Причем им с супругом упорно не хочется замечать, что он был 9 месяцев не пилотом, а КВС-ом на данном типе самолета) До этого он долго летал вторым, как и положено.

Супруг наверное недавно перестал летать в симулятор на компе, если не видит разницы между "КВС" и "пилот".

Это сообщение отредактировал TraderFX - 27.11.2013 - 23:05
 
[^]
KaA73
28.11.2013 - 21:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
28.11.2013
В Научно-техническом центре Межгосударственного авиационного комитета с участием представителей летного состава авиакомпании "Татарстан", хорошо знающих голоса членов экипажа, проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Указанные специалисты подписали предварительный протокол переговоров членов экипажа.
На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено. Работы по расшифровке и идентификации голосов продолжаются.

http://mak.ru/russian/investigations/2013/...500_vq-bbn.html

Это сообщение отредактировал KaA73 - 28.11.2013 - 21:51
 
[^]
JustasBIG
29.11.2013 - 14:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 315
"Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует, что на основании предварительного анализа данных средств объективного контроля и другой имеющейся информации, в соответствии с положениями Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ), комиссия считает целесообразным реализацию следующих оперативных рекомендаций по повышению безопасности полетов:
1. Рассмотреть целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с лётным составом:
• по отработке действий при уходе на второй круг в директорном режиме, обратив особое внимание на порядок ухода с промежуточной высоты, когда значение высоты, которое необходимо набрать в процессе ухода, близко к текущему значению, а также на порядок ведения радиосвязи;
• по распознаванию сложного пространственного положения самолета (Upset) и отработке действий по выводу самолета из сложного пространственного положения (Upset recovery);
• по порядку и особенностям работы систем воздушного судна (автопилот, флайт-директор) при заходе на посадку и уходе на второй круг в зависимости от конкретных условий;
• по изучению особенностей навигационной системы самолета (раздел FCOM: FMC Navigation Check и Navigation Position).
2. Рассмотреть необходимость доработки Технологий работы специалистов ОВД в части оказания (в случае значительных отклонений от маршрута) более активной помощи экипажам ВС при наличии технических возможностей, например путем подачи экипажу запроса на осуществление векторения для вывода ВС на посадочный курс.
3. Провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства Боинг 737.
Указанные рекомендации в форме Последующего донесения об авиационном происшествии в соответствии с ПРАПИ доведены до Росавиации.
Проводится проверка летной документации авиакомпании «Татарстан» по первоначальной подготовке, а также по переучиванию на Боинг 737 и прохождению периодических тренировок и проверок членами летного экипажа".

Межгосударственный Авиационный комитет

Получается, что всё же ошибка пилотов?!

Это сообщение отредактировал JustasBIG - 29.11.2013 - 14:12
 
[^]
nightline
2.12.2013 - 15:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 3886
Толку-то что не было посторонних, почему не разглашают сами переговоры?
 
[^]
Internet
11.12.2013 - 08:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.08
Сообщений: 1703
Комментарий пресс-службы Росавиации по проведению Следственным комитетом обысков в Агентстве
В рамках расследования любых инцидентов или авиационных происшествий Федеральное агентство воздушного транспорта никогда не скрывало никаких документов. Что касается процессуальных действий, проводимых Следственным комитетом, то Росавиация готова оказать любое содействие в их осуществлении.

Представителям Следственного комитета будут переданы все необходимые документы, требуемые для установления обстоятельств и причин авиапроисшествия в Казани.

В настоящее время сертификация авиационных учебных центров осуществляется в соответствии с Федеральными авиационными правилами, введенными в действие в 1999 году. Росавиация всегда выступала за ужесточение требований, разработала новый проект авиационных правил и направила в Минтранс.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 187424
0 Пользователей:
Страницы: (87) « Первая ... 85 86 [87]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх