Про достойную мотивацию, Илона Маска и Австралию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Serg435
2.10.2017 - 15:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
Цитата (Aleks174VVVV @ 2.10.2017 - 12:10)
Цитата (Serg435 @ 2.10.2017 - 11:53)
За 40 минут в Австралии не хотите? А как технология кораблика отшлифуется - думаю до зеркального блеска. Ведь каждая посадка на реактивной тяги - это тест марсовой или лунной посадки с энергетикой в разы большей, т.е. с запасом. Я думаю, что авиагиганты в ярости. Боинг, Аирбас - просто охренели от этого всего. А ведь наверняка сможет. Может потратит лишний год-два. НО СМОЖЕТ. Т.к. деньги не просто понесут, деньги просто его сейчас зальют. А он честно говорит, я ВСЁ трачу на НИОКР. Мечта любого советского учёного или инженера. Просто мечта.

Мне кажется ему книги давно надо писать по теории управления и достижения целей. ОН ПЕРВАЯ ЛАСТОЧКА ТЕХНОКРАТИИ.

Давай пиши сам книгу, пойдёт коллекцию "самый бредовый бред".

Денег нальют, магнаты в ярости, а Маску бушмены с неграми нальют. gigi.gif

я смотрю вы последнюю презентацию про BFR не смотрели.
 
[^]
Norwal
2.10.2017 - 15:56
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Я вот честно не понимаю, ребята, отчего столько негатива в сторону всего нового. Ну есть Маск и есть, кому то нравится, кому то нет. Но зачем все новое грязью поливать и не ценить чужой труд?

Мне пофиг на глобальные проблемы и измерения. Я практик и думаю больше о своем комфорте и комфорте семьи и в экономическом плане тоже. Я взял себе БМВ и3 94Ач лепесдрическую, и должен сказатъ очень доволен.

Брал по причинам:
- экономностъ в кажхдодневном режиме эксплуатации
(расход эл. 15кВч на 100 км равен примерно 1л дизеля в денежном эквиваленте)
- уменьшение расходов на обслуживание
(там просто нечему ломаться кроме электроники так как нет ни топливного оборудования, ни ДВС, ни коробки, ни сцепления, ни системы охлаждения двигателя, ни каких ремней, пумп и генераторов, ни выхлопных труб)
- карбоновый кузов на алюминевой раме - нечему абсолютно ржаветь
- заправка из обыкновенной розетка дома, забыл об алчности заправок
- возможность проехать в день 180 км в любую погоду при любом режиме езды
(80 на работу туда-сюда + детей в школу да на тренировки + в магазин)

Получил просто так в довесок:
- офигительный комфорт езды несмотря на внеше малые габариты автомобиля
- 170 эл. лошадей с баснословным крутящим моментом
- тишина в салоне, раньше и не знал что так бывает

Гарантия на автомобиль 5 лет / 200 Ткм, на батарею с эль двигателем 8 лет / 200 Ткм.

Не получил возможность ездить на дальные расстояния, ну и маловато места внутри для поездок в отпуск, все.

Поэтому автомобиль стал основным для ежедневных поездок, номер один. Машина не простаивает, по приезду домой жена берет ее по своим делам.

Ну и после такого приобретенного опыта задумываюсь крепко о приобритении Тесла, которя позволит покрыть те единственные минусы.

Живем за городом. Зависим от двух машин в семье. Есть один электрический, и дезельный. В дизельный и правда садится не хочется.

В общем скептикам просто советую попробовать а потом уже обоснованно критиковать. А то полючается шапкозакедалово, мол не читали но осуждаем.

Илон Маск туда сюда, но электроавтомобилям есть право на жизнь.

Это сообщение отредактировал Norwal - 2.10.2017 - 16:07
 
[^]
Eymerich
2.10.2017 - 16:06
-2
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (exoricst @ 1.10.2017 - 14:55)
Цитата (LuckyBiker @ 1.10.2017 - 13:43)
я просто оставлю это здесь.. Просто цитата одного, не самого глупого чувака с большим жизненным опытом (и возможностями). Правда это про "электромобили" то общий смысл - о "возобновляемой энергии"  и "электромобилях" (моя с ним согласна):

"...Так оно и есть - тепловая энергия мобильнее и динамичнее. Практически вся выработка электроэнергии (ну, за исключением солнечных батарей) - это перевод тепловой энергии в механическую, если она не используется напрямую, как в ГЭС и экзотике типа приливных электростанций, ну а потом уже в электричество.

В случае с автомобилем/самолетом - в конечном итоге как раз и требуется механическая энергия. И напрашивается решение убрать лишний цикл, точнее даже два - преобразование в электрическую и опять в механическую. При этом, разумеется, неважно, где цикл преобразования в электричество осуществляется - в самом автомобиле или на электростанции.

Отсюда вытекает, что электромобиль экономически невыгоден. Точнее, так: всевозможные налоги на бензин и дизель колоссальны. Тут и далее данные по Германии, думаю, в большинстве стран, если не считать "нефтяные" экономики типа Венесуэллы или Катара, похожие цифры. У нас они достигают 70 процентов. Это хорошо заметно на бензоколонках - тогда как цены на нефть колеблются в широких пределах, порой в два-три раза - на заправке максимум +/- 10 центов.

Получается, что маленький BMW i3 с его стандартным расходом в 13 киловатт на 100 километров при стоимости киловатт/часа 30 центов выгоднее дизеля только из-за налогов. 100 электрических километров обойдутся в 4 евро, 100 дизельных в 6-7 - но около 2-х евро, если убрать из стоимости солярки энергетический налог. Вот такая вот арифметика.

Для того, чтобы электроавто стало выгодно "по настоящему", т.е. не зависело от пертубераций энергетического рынка (а также от внутренней политики - знаю я, сначала в гаражах будут розетки с отдельным счетчиком, электричество из которых субсидируется, а потом, когда народ расслабится и понакупит соответственных пепелацев - субсидии отменят), нужна собственная генерация, например солнечные батареи. Но сила тока у них невелика, заряжаться будет неделю, если вообще, так что это дело далекого будущего.
...
Я назвал стоимость киловатт-часа 30 центов, это некая усредненная величина, в зависимости от электрической компании она колеблется, но 30 центов это хорошая оценка.

Себестоимость же генерации очень разная. Самая дешевая - на АЭС, около 6 центов. Самая же дорогая - тадамм - это пресловутая зеленая энергия, себестоимость, повторяю, не отпускная цена, а себестоимость может достигать 50 центов за киловатт-час, средняя же около сорока. И то, что почти 20 процентов генерации в Германии осуществляется с помощью ветряков, фотовольтаики и прочих кизяков, достигнуто путем безбожного удорожания электроэнергии для конечного потребителя и оголтелого субсидирования зеленой энергетики.

Я сказал 30 центов за киловатт? А пять лет назад было 24, а десять лет назад - 19. Такова цена перехода на зеленую энергетику и, даже в большей степени, отказа от энергетики ядерной. Сейчас еще в стране имеется 8 энергоблоков и генерируется 13 процентов потребления, 10 гигаватт. А было АЭС аж 22, и они производили без малого треть. А что будет, если (точнее, когда) от ядерной энергетики откажутся полностью? 50-60 центов за киловатт это далеко не предел. И будет этот электропепелац в эксплуатации дороже дизеля и даже отто-мотора.

Ставить фотовольтаику, в предположении, что она обеспечит силу тока, достаточную для зарядного устройства? И даже если она обойдется в целом дешевле нынешней, потому что дорогой преобразователь вроде как не нужен? Ага. Ну заряжай днем, а ехай ночью. Или два аккумулятора и погрузочно-разгрузочное устройство, что пепелац явно не удешевит.
..." © via ЖЖ
(там ещё примерно столько же)

Рассуждение из разряда. Лошадь дешевле, она даже кушает сама. А нефть из под земли добывать надо.

Рассуждение из разряда, что новизна технологий Тесла заключается в том, что вместо лошадей в телеге использовать электромоторы, которые будут заряжаться от современной зарядной сети, ток в которых генерируется конной тягой.
 
[^]
exoricst
2.10.2017 - 16:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Eymerich @ 2.10.2017 - 16:06)
Рассуждение из разряда, что новизна технологий Тесла заключается в том, что вместо лошадей в телеге использовать электромоторы, которые будут заряжаться от современной зарядной сети, ток в которых генерируется конной тягой.

Как только цены на нефтепродукты пойдут вверх, а это ближайшие 10 лет, вы сами на теслу перепрыгните.
Под конной тягой видимо имеется в виду газ и мазут. Они удобны для производства электроэнергии, пока топливо дешево.
Все остальное: гидро, АЭС, альтернативка и даже уголь, это далеко не конная тяга. Напрямую заправить а/м не получится.

Это сообщение отредактировал exoricst - 2.10.2017 - 16:22
 
[^]
Eymerich
2.10.2017 - 16:28
0
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (Norwal @ 2.10.2017 - 15:56)
Я вот честно не понимаю,  ребята, отчего столько негатива в сторону всего нового. Ну есть Маск и есть, кому то нравится, кому то  нет. Но зачем все новое грязью поливать и не ценить чужой труд?

Мне пофиг на глобальные проблемы и измерения. Я практик и думаю больше о своем комфорте и комфорте семьи и в экономическом плане тоже. Я взял себе БМВ и3 94Ач лепесдрическую, и должен сказатъ очень доволен.

Электромобиль в эксплуатации местами бесспорно кроет ДВС как бык овцу. Основной негатив не в адрес единичного продукта, а в адрес индустрии электромобилей. Это по сути сектор аналогичный спорткарам, личным самолетам и т.п., когда за в 10 раза большие затраты получают продукт в 20 раз дороже и в 2 раза лучше. В случае с теслами негатив усугубляется тем, что это выдается за прорыв и экономию. Как верно было сказано выше, экономия тут только видимая, все затраты электромобилей просто перекладываются на пользователей привычных ДВС.
Остается проблема невозобновляемых источников энергии. Но прикол в том что продукция Теслы, как и большинство зеленых технологий, не решает эту проблему никаким боком, а только создает видимость решения, и делает не ней деньги. Если это и прорыв, то разве что в делании денег. И то не факт после Джобса.

ЗЫ И поливают не новое, а, гм, достойное полива. И новое, и старое.
 
[^]
kubus
2.10.2017 - 16:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 2064
Цитата
Илон Маск туда сюда, но электроавтомобилям есть право на жизнь.


каким боком этот проходимец к электромобилям, кроме вечно убыточного заводика, спонсируемого за деньги простых американцев?

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.
 
[^]
Norwal
2.10.2017 - 16:44
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (kubus @ 2.10.2017 - 16:28)
Цитата
Илон Маск туда сюда, но электроавтомобилям есть право на жизнь.


каким боком этот проходимец к электромобилям, кроме вечно убыточного заводика, спонсируемого за деньги простых американцев?

Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.

Но как бы Илон Маск сделал его массовым, точнее серийным, но хочет сделать и массовым с выходом Тесла Модел 3. Все конечно субьективно в этом мире, и ваше мнение имеет право быть, но этот факт признан всем миром.
 
[^]
Eymerich
2.10.2017 - 16:45
-1
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (exoricst @ 2.10.2017 - 16:21)
Цитата (Eymerich @ 2.10.2017 - 16:06)
Рассуждение из разряда, что новизна технологий Тесла заключается в том, что вместо лошадей в телеге использовать электромоторы, которые будут заряжаться от современной зарядной сети, ток в которых генерируется конной тягой.

Как только цены на нефтепродукты пойдут вверх, а это ближайшие 10 лет, вы сами на теслу перепрыгните.
Под конной тягой видимо имеется в виду газ и мазут. Они удобны для производства электроэнергии, пока топливо дешево.
Все остальное: гидро, АЭС, альтернативка и даже уголь, это далеко не конная тяга. Напрямую заправить а/м не получится.

Дело не в цене на нефть, электричество или бензин. Дело в том что для обслуживания электромобиля нужно объективно больше затрат, чем для ДВС. Балансировать их чисто финансами можно только до определенного предела. Если остановится индустрия машин на ДВС, резко пропадет нехилый такой кусочек денег, в т.ч. для субсидирования электромобилей и зеленой энергетики. И окажется, что для получения тех же ништяков с ветряков и электромобилей нужно всем дружно работать в 5 раз больше.

Ну а насчет цен на нефть и вообще прогнозах, это другая тема.
 
[^]
Norwal
2.10.2017 - 16:53
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Eymerich @ 2.10.2017 - 16:28)
Цитата (Norwal @ 2.10.2017 - 15:56)
Я вот честно не понимаю,  ребята, отчего столько негатива в сторону всего нового. Ну есть Маск и есть, кому то нравится, кому то  нет. Но зачем все новое грязью поливать и не ценить чужой труд?

Мне пофиг на глобальные проблемы и измерения. Я практик и думаю больше о своем комфорте и комфорте семьи и в экономическом плане тоже. Я взял себе БМВ и3 94Ач лепесдрическую, и должен сказатъ очень доволен.

Электромобиль в эксплуатации местами бесспорно кроет ДВС как бык овцу. Основной негатив не в адрес единичного продукта, а в адрес индустрии электромобилей. Это по сути сектор аналогичный спорткарам, личным самолетам и т.п., когда за в 10 раза большие затраты получают продукт в 20 раз дороже и в 2 раза лучше. В случае с теслами негатив усугубляется тем, что это выдается за прорыв и экономию. Как верно было сказано выше, экономия тут только видимая, все затраты электромобилей просто перекладываются на пользователей привычных ДВС.
....



Немного перефразирую, как бы сказано в начале 19 столетия :

Автомобиль с ДВС в эксплуатации местами бесспорно кроет лошадь как бык овцу. Основной негатив не в адрес единичного продукта, а в адрес индустрии автомобилей. :)

Цитата (Eymerich @ 2.10.2017 - 16:28)

... когда за в 10 раза большие затраты получают продукт в 20 раз дороже и в 2 раза лучше.


Это обычная цена прогресса, и всего нового, ведь дешевле делать старое, проверенное, отлаженное. Только вот не все хотят на жигулях кататься...
 
[^]
Aspeed09
2.10.2017 - 16:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Kondor990 @ 2.10.2017 - 09:08)
Молодцы! Читал книгу про Илона, он, реально, умеет делать вещи. Доказательств более чем достаточно.

Так, и что же он сделал?

В нашем примере вижу как он впарил большое количество неликвидных аккумуляторов Австралии задорого. Умеет, соглашусь - впаривать. А делать?

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 2.10.2017 - 17:00
 
[^]
Norwal
2.10.2017 - 17:00
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Eymerich @ 2.10.2017 - 16:45)

Дело в том что для обслуживания электромобиля нужно объективно больше затрат, чем для ДВС.


Вот тут я как бы не согласен, насчет обслуживания. На производство да, но не на обслуживание. И то это времено по причине батарей. Но прогресс не стоит на месте, посмотрим что будет дальше.

Та же уже набитая аскомину Тесла вообще говорит что на обслуживание можете и не приезжать, гарантию на батарею и двигатель вы не потеряете все полные 8 лет + неограниченый пробег. Как так то?

Это сообщение отредактировал Norwal - 2.10.2017 - 17:01
 
[^]
Aspeed09
2.10.2017 - 17:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (RAAR @ 2.10.2017 - 09:53)
Цитата (ABoyko @ 1.10.2017 - 13:35)
Простите меня за занудство - просто я инженер, и у меня сразу же возникло несколько вопросов.
1. Какие именно проблемы должна была решить эта "промышленная батарея"? Есть ли техническое задание? Или оно сводилось к формулировке "Вы сможете поставить нам батарею емкостью столько-то мегаватт-часов?" - без расчёта, какая именно ёмкость нужна.
2. Были ли проведены испытания системы в целом с имитацией перебоя в электроснабжении? Есть ли протокол этих испытаний?
3. Каков был период опытной эксплуатации системы? Было ли на практике подтверждено, что она действительно решает "проблемы электроснабжения"?
4. Были ли рассмотрены альтернативные варианты, такие как установка резервных генерирующих мощностей или линий передачи электроэнергии? Есть ли ТЭО (технико-экономическое обоснование), показывающее большую эффективность реализованного решения? Кроме начальной стоимости системы есть ещё и стоимость эксплуатации, знаете ли...

Очень, ОЧЕНЬ хотелось бы посмотреть на сканы перечисленных документов. А то, знаете ли, очень напоминает обычный "распил" под лозунгами экологичности и передовых технологий.

Напомнил сравнение ликвидаций аварий АЭС в Японии и в Чернобыле
Эксперты удивлялись почему в япы так долго возятся.
В Японии для питания насосов охлаждения реактора стали строить линию электропередач со столбами и по всем стандартам.
В черонобыле просто раскатали по полю силовой кабель.

Это вы про Фукусима, где радиоактивную воду годами сливают в море?
 
[^]
Eymerich
2.10.2017 - 17:05
-1
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (Norwal @ 2.10.2017 - 16:53)
Это обычная цена прогресса, и всего нового, ведь дешевле делать старое, проверенное, отлаженное. Только вот не все хотят на жигулях кататься...

Ндык понятное дело, поэтому и катаются на Макларенах все кто хочет. Ну или на Теслах. Некоторые так вообще на яхтах не хотят кататься, плавают по прудам на плотах у себя в деревнях, ретрограды, против прогресса идут.
 
[^]
Aspeed09
2.10.2017 - 17:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (avikk @ 2.10.2017 - 10:52)
Цитата (СусанИванин @ 1.10.2017 - 13:09)
Сейчас бы подробностей хоть каких-нибудь... Я понимаю, что в РФ с технологиями немного отстали, но бля буду, если б так можно было, мы бы по дну чёрного моря не тянули кабели... Явно тут не всё так однозначно...

Понимаешь ли в чем прикол? Когда никто ничего не пиздит со стройки, когда чиновники всех мастей не наваливаются, протягивая ручонки свои сальные. Когда откатами не душат бюджеты, доводя до того, что все растянули, а рабочим платить нечем.
Вот тогда все строится очень быстро, да еще, о,чудо, все работает потом.

В этой сказочной стране все строится ещё быстрее - достаточно сказать "по щучьему веленью"

А у нас, в реальном мире, такого не бывает.
 
[^]
SuperCop
2.10.2017 - 17:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (Eymerich @ 2.10.2017 - 16:45)
Дело не в цене на нефть, электричество или бензин. Дело в том что для обслуживания электромобиля нужно объективно больше затрат, чем для ДВС.

Вы там белены что ли конкретно так объелись, до бреда?

Электромобиль выгоднее в эксплуатации в разы! Для электромобиля пробег в 300-500 тысяч километров вообще не проблема. А обычный авто после 200-250 едет на свалку. Стартовые затраты по покупку электромобиля пока действительно выше чем у обычного авто. Но это с лихвой компенсируется в разы меньшей стоимостью владения.
В Америке уже есть Теслы с 500 000 км пробега с калькуляцией расходов, которая показывает выгоду в 7-8 раз над обычным авто.

Читайте, просвещайтесь:

https://geektimes.ru/post/292571/

Это сообщение отредактировал SuperCop - 2.10.2017 - 17:09
 
[^]
Eymerich
2.10.2017 - 17:10
-3
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (Norwal @ 2.10.2017 - 17:00)
Цитата (Eymerich @ 2.10.2017 - 16:45)

Дело в том что для обслуживания электромобиля нужно объективно больше затрат, чем для ДВС.


Вот тут я как бы не согласен, насчет обслуживания. На производство да, но не на обслуживание. И то это времено по причине батарей. Но прогресс не стоит на месте, посмотрим что будет дальше.

Та же уже набитая аскомину Тесла вообще говорит что на обслуживание можете и не приезжать, гарантию на батарею и двигатель вы не потеряете все полные 8 лет + неограниченый пробег. Как так то?

Обслуживание имеется ввиду в индустриальном контексте, а не персональном. Т.е. полные затраты на полный цикл одной машины, включая утилизацию батарей.
Для одного пользователя это недорого - Вася Пупкин заплатил акциз за бензин, оплаченное отдали поставщику электроэнергии, владелец Теслы ему еще чуть-чуть добавил и зарядился до полного.
 
[^]
Aspeed09
2.10.2017 - 17:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (AngryBeard @ 2.10.2017 - 11:09)
Работал я как то на закупках, завод поставил трансформаторы тока без крышки - кусок капронового говна по сути, и чтобы нам выслать эту крышку заводу потребовалось 2 недели и кучу согласований т.к. её приходилось изымать из производства, что то я сомневаюсь что у них есть в запасе аккумуляторов что бы обеспечить мощность в 100 МВт, и не думаю что у них нет такой бюрократии как у нас. Похоже ребята начали твититься когда проект уже был на стадии завершения, для пиара всё.

Думаю есть у Маска дохрена аккумуляторов. У него огромные проблемы с продажей поверволлов и Тесла, а аккумуляторы наверняка уже заказаны и закуплены. А тут такой шанс впарить это неликвид подвернулся! rulez.gif
 
[^]
lumy
2.10.2017 - 17:16
0
Статус: Offline


Говорящий с облаками

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 2082
Цитата (DreamArt @ 1.10.2017 - 12:13)
Там вопрос цены, вы бы знали сколько им каждый МВт стоил....

Им пофигу. они после истории про кроликов несколько на экологии двинуты, а денег у них есть.Кстати адский медосмотр даже на временный въезд из того же материала. Туда, если тебя уже не взяли в космонавты и не попадешь.
 
[^]
SuperCop
2.10.2017 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (Eymerich @ 2.10.2017 - 17:10)
Обслуживание имеется ввиду в индустриальном контексте, а не персональном. Т.е. полные затраты на полный цикл одной машины, включая утилизацию батарей.

Это с какого перепоя промышленное обслуживание дороже персонального??? В реальности все ровно наоборот. Кстати есть хоть какая-нибудь ссылочка с примерными расчетами в подтверждение ваших слов?
 
[^]
Aspeed09
2.10.2017 - 17:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (mokkome @ 2.10.2017 - 11:31)
Ну молодец Маск. Показал как грандиозный проект можно выполнить в смешные сроки.

Он показал, что его компания способна выполнить проекты любого масштаба за разумное время. Пока все только согласуют окончательно ТЗ, он уже заканчивает монтировать оборудование.

Там выше есть ссылка, он даже наполовину не закончил.
 
[^]
SuperCop
2.10.2017 - 17:20
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (Aspeed09 @ 2.10.2017 - 17:17)
Цитата (mokkome @ 2.10.2017 - 11:31)
Ну молодец Маск. Показал как грандиозный проект можно выполнить в смешные сроки.

Он показал, что его компания способна выполнить проекты любого масштаба за разумное время. Пока все только согласуют окончательно ТЗ, он уже заканчивает монтировать оборудование.

Там выше есть ссылка, он даже наполовину не закончил.

Инфу что Тесла выполняет работы с опережением графика я смотрю вы стыдливо умолчали ))
 
[^]
VasyaDV
2.10.2017 - 17:20
0
Статус: Offline


Отчалил

Регистрация: 23.01.17
Сообщений: 2422
сдуру можно и хуй сломать или вот такую хуету состряпать...
 
[^]
Aspeed09
2.10.2017 - 17:20
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Serg435 @ 2.10.2017 - 11:53)
Цитата (LuckyBiker @ 1.10.2017 - 13:43)
я просто оставлю это здесь.. Просто цитата одного, не самого глупого чувака с большим жизненным опытом (и возможностями). Правда это про "электромобили" то общий смысл - о "возобновляемой энергии"  и "электромобилях" (моя с ним согласна):
....


.....силу тока, достаточную для зарядного устройства? И даже если она обойдется в целом дешевле нынешней, потому что дорогой преобразователь вроде как не нужен? Ага. Ну заряжай днем, а ехай ночью. Или два аккумулятора и погрузочно-разгрузочное устройство, что пепелац явно не удешевит.
..." © via ЖЖ
(там ещё примерно столько же)

А думать не позволительно?

1. Все следующие Теслы заряжаться будут НЕ БЕСПЛАТНО!
2. Внимательно почитайте п.1 и вспомните с чего жил ПэлПей. А жил он с процентов.
3. СоларСити + ПоверБанк - нихера не напоминает? А подумать ещё раз, приглашение нужно?
4. Система заряжает повер банк, он твой авто (любой электро, а не только Тесла) - а избыток отдаёт в сеть. Но это не всё. Во время недостатка энергии повербанки расчитаны на то, что часть ёмкости будут отдавать в сеть НЕБЕСПЛАТНО, т.е. за деньги. А процент отдачи можно будет настраивать либо централизовано, либо самому.
5. ТЕПЕРЬ ПОНЯТЕН БИЗНЕС ПРОЕКТ? Он будет зарабатывать на разнице счетов за электричество! Поэтому гигафабрики и нужны. Батарейки делать и для Тесла, и для повербанков.

З.Ы. Мозг включаем. Неужели вы думаете, что вся куча толстосумов несёт ему деньги совершенно бездумно?

З.Ы.Ы. Недавно стало известно КАК он собрался оплачивать Марс. Всё просто. Он собрался этим же корабликом(который для Марса) - летать на сверхдальних рейсах за десятки минут в пределах земной орбиты. Тратясь только на НИОКР, производство, обслуживание этих корабликов и ... метан с кислородом. За 40 минут до Австралии не хотите, эх прокачу и до космоса тоже? Цена по сравнению с БлюОригин будет в разы меньше. А как технология кораблика отшлифуется - думаю до зеркального блеска. Ведь каждая посадка на реактивной тяге - это жёсткий тест марсовой или лунной посадки т.к. энергетика земной в разы больше, т.е. с запасом. Я думаю, что авиагиганты в ярости. Боинг, Аирбас - просто охренели от этого всего. А ведь наверняка сможет. Может потратит лишний год-два. НО СМОЖЕТ. Т.к. деньги не просто понесут, деньги просто его сейчас зальют. А он честно говорит, я ВСЁ трачу на НИОКР. Мечта любого советского учёного или инженера. Просто мечта.

Мне кажется ему книги давно надо писать по теории управления и достижения целей. ОН ПЕРВАЯ ЛАСТОЧКА ТЕХНОКРАТИИ.

Сука, я чуть не расплакался от восторга :) Кристально чистый, концентрированный идиотизм в таких дозах - это вызывает восторг!
 
[^]
Norwal
2.10.2017 - 17:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Eymerich @ 2.10.2017 - 17:10)
Обслуживание имеется ввиду в индустриальном контексте, а не персональном. Т.е. полные затраты на полный цикл одной машины, включая утилизацию батарей.
Для одного пользователя это недорого - Вася Пупкин заплатил акциз за бензин, оплаченное отдали поставщику электроэнергии, владелец Теслы ему еще чуть-чуть добавил и зарядился до полного.

Совневаюсь чта акцизные сборы с бензина идут энергокомпаниям. А за электричество из своей розетки я плачу сам. И количество электроэнергии произведенной из нефтепродуктов ничтожно мало по сравнению с углем, водой и атомом.

Да и Тесла не бесплатно как бы заряжает на своих суперчарджерах. Цена за электроэнергию включена в стоимость автомобиля. А Тесла уже расчитывается с энергокомпаниями. То есть энергокомпаниям будет лучше, нефтеобрабатывающим хуже. Во и весь замкнутый цикл.

Обслуживание в индустриальном контексте включено в цену автомобиля, и да она не маленькая. Но за утилизацию я не беспокоюсь, там будет еще та конкурентная борьба. Убитая в ноль батарея Ниссан Лиф скупается фирмами переработчиками за 5 килобаксов сегодня.

 
[^]
fffilosof
2.10.2017 - 17:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 507
Цитата (ХулиПедрович @ 1.10.2017 - 15:09)
Цитата (Fenbong @ 1.10.2017 - 13:18)
Навеяло

Владелец большого участка договорился с колодцекопателеми. Подрядчик -приезжий, ео весь типа крутой лозоходец, и с точностью до штыка лопаты указывает глубину колодца. Ударили по рукам на условии оплаты по факту наличия воды.
Копают-копают, вторую машину колец закопали, а воды пока нет.
Хозяин нервничает, намекает на "закапывайте обратно".
Бригада денег требует.

Ночью, подрядчик пригнал пожарную цистерну, залил колодец.
Утром получил деньги и свалил подальше

Пиздеж. Найдите мне хоть одну бригаду, которая согласится копать колодец на условии оплаты по факту наличия воды.

Владелец большого участка договорился с колодцекопателеми.

крутой лозоходец, и с точностью до штыка лопаты указывает глубину колодца. Ударили по рукам на условии оплаты по факту наличия воды.

По факту воды был договор с лозоходцем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47493
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх