Про достойную мотивацию, Илона Маска и Австралию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TeodorB
2.10.2017 - 11:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (ТоптуновПотапов @ 2.10.2017 - 10:44)
А вот тут главный затык. Одно дело распределить 100 МВт произведенных где-то, другой разговор создать в поле с нуля генерацию такой мощности. Это две большие разницы.

О какой генерации идет речь?

Что и как будет генерировать система, поставляемая Маском?
 
[^]
artivenom
2.10.2017 - 11:03
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (platonmsk @ 2.10.2017 - 11:30)
Цитата (UncleShiyck @ 1.10.2017 - 14:47)
Бля, да что происходит то?  Вы можете нормальным языком объяснить? Я пока понял, что Маск подрядился отправить в Австралию, за австралийские деньги,  хуеву гору аккумуляторов 18650. Других у него нет и не предвидится. Может я чего то не понимаю? , разъясните мне.

Похоже на то.
Он же уже несколько лет с ПоверПаками, как с писаной торбой носится и с суперфабрикой аккумуляторной.
Поэтому ему любой кипишь, кроме голодовки - лучший пиар.
И неважно, что 100 Мегаватт выйдут золотыми на этапе хранения, что срок службы аккумуляторов ограничен и лет через 5 останется дай бог половина ёмкости.
Но как пиар - решить проблему целой Австралии за 100 дней - тема зачётная.

И не важно, что срок машины ограничен, а лошадь 20 лет пахать может, и не важно, что что она стоит как 10 лошадей, а перевозить может лишь 4х, и не важно что её ремонтировать надо, механику платить, а кучер сам всё сделает, и не важно....

Ебаный стыд. США, 1903 год.
 
[^]
Ancifero
2.10.2017 - 11:05
1
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (honor881 @ 2.10.2017 - 13:47)

Ты не быкуй, я тебе нормально указал что конкретно вам в данном случае лучше помалкивать что бы не быть поставленным в угол фактами. Запрещать я тебе ничего не собираюсь. Вы же любите тыкать пальцем как там "ссаная рашка катится в жопу со скрепами". Я тебе обосновал что ты не прав, у тебя забомбило. Выдохни Азамат, ты не прав.

Ты нихуя мне обосновал, так то. Ты мне показал картинку российского ангара, в котором упала российская крыша, на российский "буран".
Какая ещё "ссаная рашка"? Покажи где я так назвал Россию? Чё ты выдумываешь?

Где конкретно я неправ? В том что ElLada не справнится с Tesla? Или в том что робот Федор не ровня Boston Dynamics?
Был коммент об отставании в технологиях, разве это был ответ не по теме?

Я сказал нелицеприятную правду. И как раз у тебя от этого "забомбило" как ты выразился. И ты просто написал мне что-то в стиле "Сам дурак!". И назвал это "поставить в угол фактами". Кажется тебя заждались в углу.

Это сообщение отредактировал Ancifero - 2.10.2017 - 11:06
 
[^]
artivenom
2.10.2017 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (paag5 @ 2.10.2017 - 11:48)
Цитата (TeodorB @ 2.10.2017 - 10:25)
Цитата (solo177 @ 2.10.2017 - 09:50)
Цитата (ABoyko @ 1.10.2017 - 13:35)
Простите меня за занудство - просто я инженер, и у меня сразу же возникло несколько вопросов.
1. Какие именно проблемы должна была решить эта "промышленная батарея"? Есть ли техническое задание? Или оно сводилось к формулировке "Вы сможете поставить нам батарею емкостью столько-то мегаватт-часов?" - без расчёта, какая именно ёмкость нужна.
2. Были ли проведены испытания системы в целом с имитацией перебоя в электроснабжении? Есть ли протокол этих испытаний?
3. Каков был период опытной эксплуатации системы? Было ли на практике подтверждено, что она действительно решает "проблемы электроснабжения"?
4. Были ли рассмотрены альтернативные варианты, такие как установка резервных генерирующих мощностей или линий передачи электроэнергии? Есть ли ТЭО (технико-экономическое обоснование), показывающее большую эффективность реализованного решения? Кроме начальной стоимости системы есть ещё и стоимость эксплуатации, знаете ли...

Очень, ОЧЕНЬ хотелось бы посмотреть на сканы перечисленных документов. А то, знаете ли, очень напоминает обычный "распил" под лозунгами экологичности и передовых технологий.

Ты не инженер, ты крыса бюрократическая, которая сидит в каждом втором кабинете в России..

Неистово поддерживаю этот комментарий!

Долой бюрократию и крючкотворство!

Если бы вся документация по "Зенит-Арене" и по космодрому Восточный содержалась бы в трех твиттах - всё уже давно было бы построено и за минимальные деньги.

Все таки не умеем мы еще работать по новому, по прогрессивному, по масковски, увы-увы...

Я промолчу про строительство и разработки, зайду с другого края.

Мужик все верно написал.
А тебе советую попробовать хотя бы запустить сервак с сервисом, который будет поддерживать другими людьми и который должен быть доступен 24/7. SLA по восстановлению работы - 10 минут. Восстанавливается НЕ ТОБОЙ, а по твоим инструкциям. За нарушение SLA - штраф 100-150 тысяч рублей ТЕБЕ. В случае первого же ЧП ты разоришься с таким подходом.

И сделать это без согласований с заказчиком, без проработки арх.дизайна, без проработки бэкапирования, без проработки политик доступов. В общем без всего того, что занимает 95% времени при подобном проекте и затягивается на долгие месяцы с целью обеспечения непрерывной и безопасной работы.

Так то я сам могу в одну харю запустить за один рабочий день. Но вот гарантировать его работу в будущем я не смогу и не буду этого делать.

Вот когда у тебя будет мнение не дилетанта, который уверен, что установить, настроить и запустить тот же сервис на сервере можно за один день, а все остальное лишь бюрократия, а профессионала, который видя заранее все возможные проблемы и риски поработает способ их избежать, тогда и высказываю свое мнение. ИМХО.

вот теперь мне не рассказывай, я эти системы проектирую и реализую. Всё что написал под словом проработка - хуйня на постном масле, потому что так никто не делает и сроки такой реализации буту заебические. И цена конская. Конкуренты сожрут с таким подходом. Точнее оговорка. Делают в постовске, где на стороне заказчика работают имбицилы, а на стороне исполнителя дилетанты и осиновые листья. И обе стороны бояться что одни наебут, а другие все сломают. Потому что и те и те дилетанты. Нормальный бизнес говорит - делай, чтобы всё было заебись и платить сколько надо. А потом либо получает решение проблемы, либо въеюывает за упущенную прибыль. Всё. А у нас пишут тонны макулатуры, вначале 80% согласовывают, потом 20% не досогласовывают ни в какую и ебут просто друг другу мозг.

Всё это уже давно наработанные и просчитанные вещи, которые собирают как конструктор. День-два, ну неделя от силы на проработку требований. Уж тем более твои серваки и бекапы для них. Там вообще в уме всё просчитывается. Маск не сказал что он разработает батарею за 100 дней, он сказал, что у него есть инструмент, которым он владеет и который всё сделает. Инструменты это значит экспертиза, рассчеты, оборудование и специалисты, а не ебёная документация.

Ты в своей жизни видимо ни разу не встречался с реально крупными проектами, типа как для всей сети одного из топ 10 банков или управления 1 миллионом инстансов виртуальных машин и т.д. Всё это нахуй не требует подготовки дольше чем пару дней. А остальное - грёбаная бюрократия манагеров. Потому что реальный опытный архитектор уже как минимум 2-3 таких системы реализовал (как архитектор, а не только инженер) и знает что как, а нюансов всех всё равно не учесть, потому в процессе будут изменения за счет гибкости архитектуры и опыта. А когда опыта нет, то нихуя не поможет ни какие там рассчеты испытания и прочая ёбань. Это не шатл, это не самолёт новый, это блять сраная электростанция или сраная серверная с десятком баз данных, логгированием, шиной и балансером. Это примитивно, Коль!

Это сообщение отредактировал artivenom - 2.10.2017 - 11:17
 
[^]
AngryBeard
2.10.2017 - 11:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 2862
Работал я как то на закупках, завод поставил трансформаторы тока без крышки - кусок капронового говна по сути, и чтобы нам выслать эту крышку заводу потребовалось 2 недели и кучу согласований т.к. её приходилось изымать из производства, что то я сомневаюсь что у них есть в запасе аккумуляторов что бы обеспечить мощность в 100 МВт, и не думаю что у них нет такой бюрократии как у нас. Похоже ребята начали твититься когда проект уже был на стадии завершения, для пиара всё.
 
[^]
honor881
2.10.2017 - 11:16
0
Статус: Offline


VERY HARD

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 6252
Цитата (Ancifero @ 2.10.2017 - 11:05)
Цитата (honor881 @ 2.10.2017 - 13:47)

Ты не быкуй, я тебе нормально указал что конкретно вам в данном случае лучше помалкивать что бы не быть поставленным в угол фактами. Запрещать я тебе ничего не собираюсь. Вы же любите тыкать пальцем как там "ссаная рашка катится в жопу со скрепами". Я тебе обосновал что ты не прав, у тебя забомбило. Выдохни Азамат, ты не прав.

Ты нихуя мне обосновал, так то. Ты мне показал картинку российского ангара, в котором упала российская крыша, на российский "буран".
Какая ещё "ссаная рашка"? Покажи где я так назвал Россию? Чё ты выдумываешь?

Где конкретно я неправ? В том что ElLada не справнится с Tesla? Или в том что робот Федор не ровня Boston Dynamics?
Был коммент об отставании в технологиях, разве это был ответ не по теме?

Я сказал нелицеприятную правду. И как раз у тебя от этого "забомбило" как ты выразился. И ты просто написал мне что-то в стиле "Сам дурак!". И назвал это "поставить в угол фактами". Кажется тебя заждались в углу.

Да да да, всё Россия виновата...
Я тебе показал фото, ты подтвердил что у вас с технологиями жопа. Что я не так обосновал если ты сам подписался? Я тебе ясно дал понять, что нехуй умничать когда сам имеешь чуть меньше чем нихуя. Я тебе конкретно указал на это, у тебя подгорело. А то вы ребятки ушлые, чужие проблемы видите и так грамотно их критикуете, про скрепы так искромётно шутите да показываете пальцем какой хуёвый робот Фёдор, лада и т.д. и какая прекрасная Маркза-Тесла, а как вам начинают указывать на то что не правы и у самих есть проблемы, вас начинает корёжить. Так что повторяю, остынь. Или кровь горячая?
 
[^]
ra3tst
2.10.2017 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1496
Цитата (develоper @ 1.10.2017 - 19:56)
Инновации конечно круто, но как насчёт эффективности? Насколько знаю ещё со времен царя Гороха подобные проблемы (генерация энергии в период пиковой нагрузки) решалось достаточно простым способом - наливные гидроэлектростанции, точное название не помню.
Смысл - насос качает воду в верхний резервуар, а когда надо вода бежит обратно и крутит генератор. Надёжность как у чугунного моста - стоять будет 100 лет. А теперь возьмём батарейки - мне так кажется что они тупо лет через 5(10) потеряют свою ёмкость прилично. Половина из низ взорвётся как во всяких samsung и обгрызках. Бешеное количество обслуживающей электроники - которое будет постоянно гореть. Короче как то пиаром попахивает...

ГАЭС они называються, как пример: Загорская ГАЭС
 
[^]
Aleks174VVVV
2.10.2017 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 6474
Цитата
«А теперь только вдумайтесь в суть происходящего:

Вице–президент Tesla по энергетическим продуктам Линдон Райв написал в Твиттере, что компания может построить достаточно емкую промышленную батарею, которая решит проблемы энергоснабжения в Южной Австралии. И на это понадобится не более 100 дней.

На что австралийская сторона в лице автралийского бизнесмена твиттнул следующее:
«Линдон и Илон, насколько серьезно вы говорите? Если я смогу найти деньги на реализацию проекта (и договориться с политиками), вы сможете гарантировать 100 МВт за 100 дней?»


Вдумался.
А ведь ничего чисто технически обещано не было.
...вы сможете гарантировать 100 МВт за 100 дней?»
Это как мощность двигателя достаточная.
 
[^]
JIblC
2.10.2017 - 11:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
Ты в своей жизни видимо ни разу не встречался с реально крупными проектами

Ты, видимо, в симсити переиграл или ещё в какую хуету кантуперную.
Вернись в реальный мир скорее.

Цитата
А у нас пишут тонны макулатуры

С крупными иностранными компаниями, вижу, ты не работал от слова "совсем".
Европейские, по крайней мере - те ещё и фору нашим домотканно-посконным бюрократам дадут.
 
[^]
AzZure
2.10.2017 - 11:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 3350
Ну бля, пафос истории такой, будто это не блочную станцию за три месяца собрали и запустили, а полноценную АЭС с тремя блоками захуячили за 100 дней.
 
[^]
Aleks174VVVV
2.10.2017 - 11:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 6474
Цитата (JIblC @ 2.10.2017 - 11:26)
Цитата
Ты в своей жизни видимо ни разу не встречался с реально крупными проектами

Ты, видимо, в симсити переиграл или ещё в какую хуету кантуперную.
Вернись в реальный мир скорее.

Цитата
А у нас пишут тонны макулатуры

С крупными иностранными компаниями, вижу, ты не работал от слова "совсем".
Европейские, по крайней мере - те ещё и фору нашим домотканно-посконным бюрократам дадут.

Чужое всегда слаще.
Газопроводы строить годами договариваются, хотя что там строить, сварил трубы да закопал. Делов то. gigi.gif
 
[^]
mokkome
2.10.2017 - 11:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Ну молодец Маск. Показал как грандиозный проект можно выполнить в смешные сроки.

Он показал, что его компания способна выполнить проекты любого масштаба за разумное время. Пока все только согласуют окончательно ТЗ, он уже заканчивает монтировать оборудование.
 
[^]
Flukostat
2.10.2017 - 11:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 2935
Цитата (DTrump @ 1.10.2017 - 13:07)
Как же пиарят этого заднеприводного, видимо готовится какая-то масштабная афера и много серьезных людей хотят наварить неплохой таки гешефт

Честно говоря мне пох заднеприводной он или нет, работает он явно лучше вас
 
[^]
Ancifero
2.10.2017 - 11:33
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (honor881 @ 2.10.2017 - 14:16)
Цитата (Ancifero @ 2.10.2017 - 11:05)
Цитата (honor881 @ 2.10.2017 - 13:47)

Ты не быкуй, я тебе нормально указал что конкретно вам в данном случае лучше помалкивать что бы не быть поставленным в угол фактами. Запрещать я тебе ничего не собираюсь. Вы же любите тыкать пальцем как там "ссаная рашка катится в жопу со скрепами". Я тебе обосновал что ты не прав, у тебя забомбило. Выдохни Азамат, ты не прав.

Ты нихуя мне обосновал, так то. Ты мне показал картинку российского ангара, в котором упала российская крыша, на российский "буран".
Какая ещё "ссаная рашка"? Покажи где я так назвал Россию? Чё ты выдумываешь?

Где конкретно я неправ? В том что ElLada не справнится с Tesla? Или в том что робот Федор не ровня Boston Dynamics?
Был коммент об отставании в технологиях, разве это был ответ не по теме?

Я сказал нелицеприятную правду. И как раз у тебя от этого "забомбило" как ты выразился. И ты просто написал мне что-то в стиле "Сам дурак!". И назвал это "поставить в угол фактами". Кажется тебя заждались в углу.

Да да да, всё Россия виновата...
Я тебе показал фото, ты подтвердил что у вас с технологиями жопа. Что я не так обосновал если ты сам подписался? Я тебе ясно дал понять, что нехуй умничать когда сам имеешь чуть меньше чем нихуя. Я тебе конкретно указал на это, у тебя подгорело. А то вы ребятки ушлые, чужие проблемы видите и так грамотно их критикуете, про скрепы так искромётно шутите да показываете пальцем какой хуёвый робот Фёдор, лада и т.д. и какая прекрасная Маркза-Тесла, а как вам начинают указывать на то что не правы и у самих есть проблемы, вас начинает корёжить. Так что повторяю, остынь. Или кровь горячая?

Ты реально конченный какой-то.
Тебе про Фому, ты про Ерёму.
Я тебе, дурачку сказал - что обсуждается тут не моя страна.
Человек отписался об отставании в технологиях РОССИИ И АМЕРИКИ.
Отсюда и сравнение Федора и Бостона. Понимаешь? Хотя, вряд ли.

Ты рассуждаешь как школота: "Бомбануло!", "сам дурак", "Россия у вас виновата", по твоей идиотской точке зрения, выходит, что если в стране юзера не производят танки, то он не имеет права принимать обсуждение в топике про Армату, Абрамс, Меркаву, в другом ключе, кроме восторженного идиотизма.

Что с тобой дискутировать если у тебя в башке какая-то каша.
 
[^]
TeodorB
2.10.2017 - 11:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (mokkome @ 2.10.2017 - 11:31)
Ну молодец Маск. Показал как грандиозный проект можно выполнить в смешные сроки.

Он показал, что его компания способна выполнить проекты любого масштаба за разумное время. Пока все только согласуют окончательно ТЗ, он уже заканчивает монтировать оборудование.

И похеру, что в ТЗ требовалось одно, а смонтировали оборудования для другого.

Маск - гений, ему можно и не по техзаданию делать.
 
[^]
mokkome
2.10.2017 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Мое мнение о электромобилях: да, они на порядок лучше ДВС. Ездил тестдрайвы и брал в аренду. Это великолепные автомобили для города и пригорода.
Нужно подождать еще 2-3 года, и цены упадут до общего уровня авто.

Уже сейчас можно приобрести Лиф за 8 штук баксов Б/у. Выдает 130-160 км пробега.
 
[^]
Aleks174VVVV
2.10.2017 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 6474
Цитата (mokkome @ 2.10.2017 - 11:31)
Ну молодец Маск. Показал как грандиозный проект можно выполнить в смешные сроки.

Он показал, что его компания способна выполнить проекты любого масштаба за разумное время. Пока все только согласуют окончательно ТЗ, он уже заканчивает монтировать оборудование.

Ну с чего грандиозный? Мы котлы по 15-20 МВт/ч мощности катаем. 5-6 часов работы котла и всё, вся грандиозность.
 
[^]
honor881
2.10.2017 - 11:37
-1
Статус: Offline


VERY HARD

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 6252
Ancifero
Цитата
Ты реально конченный какой-то.
Тебе про Фому, ты про Ерёму.
Я тебе, дурачку сказал - что обсуждается тут не моя страна.
Человек отписался об отставании в технологиях РОССИИ И АМЕРИКИ.
Отсюда и сравнение Федора и Бостона. Понимаешь? Хотя, вряд ли.

Ты рассуждаешь как школота: "Бомбануло!", "сам дурак", "Россия у вас виновата", по твоей идиотской точке зрения, выходит, что если в стране юзера не производят танки, то он не имеет права принимать обсуждение в топике про Армату, Абрамс, Меркаву, в другом ключе, кроме восторженного идиотизма.

Что с тобой дискутировать если у тебя в башке какая-то каша.

Понятно. Баттхёрт перерос в оскорбления. О чём тут можно говорить?
Ну я не буду тебе уподобляться, воздержусь. P.S. Хотя стоило бы тебе ответить на твоём быдланском диалекте.
Отдыхай в общем. Отдыхай в хорошем смысле, чаю попей, газету почитай. Тебя и так разбомбило, то обидишься ещё пуще. smile.gif

Это сообщение отредактировал honor881 - 2.10.2017 - 11:38
 
[^]
mokkome
2.10.2017 - 11:43
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 2023
Цитата (TeodorB @ 2.10.2017 - 11:34)
Цитата (mokkome @ 2.10.2017 - 11:31)
Ну молодец Маск. Показал как грандиозный проект можно выполнить в смешные сроки.

Он показал, что его компания способна выполнить проекты любого масштаба за разумное время. Пока все только согласуют окончательно ТЗ, он уже заканчивает монтировать оборудование.

И похеру, что в ТЗ требовалось одно, а смонтировали оборудования для другого.

Маск - гений, ему можно и не по техзаданию делать.

А кто тебе это сказал? Ты хоть читал? Тогда бы он за свой счет все сделал. В убыток себе.
 
[^]
persey4ik
2.10.2017 - 11:52
-1
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10248
Aleks174VVVV
Цитата
Ну с чего грандиозный? Мы котлы по 15-20 МВт/ч мощности катаем. 5-6 часов работы котла и всё, вся грандиозность.


В Австралии ни газа ни нефти. На чем будут работать твои котлы?

И видал я наши, россейские котлы. Если пару лет проработали и не потекли - очень хорошо.
 
[^]
Serg435
2.10.2017 - 11:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 7049
Цитата (LuckyBiker @ 1.10.2017 - 13:43)
я просто оставлю это здесь.. Просто цитата одного, не самого глупого чувака с большим жизненным опытом (и возможностями). Правда это про "электромобили" то общий смысл - о "возобновляемой энергии"  и "электромобилях" (моя с ним согласна):
....


.....силу тока, достаточную для зарядного устройства? И даже если она обойдется в целом дешевле нынешней, потому что дорогой преобразователь вроде как не нужен? Ага. Ну заряжай днем, а ехай ночью. Или два аккумулятора и погрузочно-разгрузочное устройство, что пепелац явно не удешевит.
..." © via ЖЖ
(там ещё примерно столько же)

А думать не позволительно?

1. Все следующие Теслы заряжаться будут НЕ БЕСПЛАТНО!
2. Внимательно почитайте п.1 и вспомните с чего жил ПэлПей. А жил он с процентов.
3. СоларСити + ПоверБанк - нихера не напоминает? А подумать ещё раз, приглашение нужно?
4. Система заряжает повер банк, он твой авто (любой электро, а не только Тесла) - а избыток отдаёт в сеть. Но это не всё. Во время недостатка энергии повербанки расчитаны на то, что часть ёмкости будут отдавать в сеть НЕБЕСПЛАТНО, т.е. за деньги. А процент отдачи можно будет настраивать либо централизовано, либо самому.
5. ТЕПЕРЬ ПОНЯТЕН БИЗНЕС ПРОЕКТ? Он будет зарабатывать на разнице счетов за электричество! Поэтому гигафабрики и нужны. Батарейки делать и для Тесла, и для повербанков.

З.Ы. Мозг включаем. Неужели вы думаете, что вся куча толстосумов несёт ему деньги совершенно бездумно?

З.Ы.Ы. Недавно стало известно КАК он собрался оплачивать Марс. Всё просто. Он собрался этим же корабликом(который для Марса) - летать на сверхдальних рейсах за десятки минут в пределах земной орбиты. Тратясь только на НИОКР, производство, обслуживание этих корабликов и ... метан с кислородом. За 40 минут до Австралии не хотите, эх прокачу и до космоса тоже? Цена по сравнению с БлюОригин будет в разы меньше. А как технология кораблика отшлифуется - думаю до зеркального блеска. Ведь каждая посадка на реактивной тяге - это жёсткий тест марсовой или лунной посадки т.к. энергетика земной в разы больше, т.е. с запасом. Я думаю, что авиагиганты в ярости. Боинг, Аирбас - просто охренели от этого всего. А ведь наверняка сможет. Может потратит лишний год-два. НО СМОЖЕТ. Т.к. деньги не просто понесут, деньги просто его сейчас зальют. А он честно говорит, я ВСЁ трачу на НИОКР. Мечта любого советского учёного или инженера. Просто мечта.

Мне кажется ему книги давно надо писать по теории управления и достижения целей. ОН ПЕРВАЯ ЛАСТОЧКА ТЕХНОКРАТИИ.

Это сообщение отредактировал Serg435 - 2.10.2017 - 12:08
 
[^]
qseft
2.10.2017 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1483
Цитата
Нужно подождать еще 2-3 года, и цены упадут до общего уровня авто.


Или нет biggrin.gif
 
[^]
paag5
2.10.2017 - 11:58
4
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (artivenom @ 2.10.2017 - 11:08)
Цитата (paag5 @ 2.10.2017 - 11:48)
Цитата (TeodorB @ 2.10.2017 - 10:25)
Цитата (solo177 @ 2.10.2017 - 09:50)
Цитата (ABoyko @ 1.10.2017 - 13:35)
Простите меня за занудство - просто я инженер, и у меня сразу же возникло несколько вопросов.
1. Какие именно проблемы должна была решить эта "промышленная батарея"? Есть ли техническое задание? Или оно сводилось к формулировке "Вы сможете поставить нам батарею емкостью столько-то мегаватт-часов?" - без расчёта, какая именно ёмкость нужна.
2. Были ли проведены испытания системы в целом с имитацией перебоя в электроснабжении? Есть ли протокол этих испытаний?
3. Каков был период опытной эксплуатации системы? Было ли на практике подтверждено, что она действительно решает "проблемы электроснабжения"?
4. Были ли рассмотрены альтернативные варианты, такие как установка резервных генерирующих мощностей или линий передачи электроэнергии? Есть ли ТЭО (технико-экономическое обоснование), показывающее большую эффективность реализованного решения? Кроме начальной стоимости системы есть ещё и стоимость эксплуатации, знаете ли...

Очень, ОЧЕНЬ хотелось бы посмотреть на сканы перечисленных документов. А то, знаете ли, очень напоминает обычный "распил" под лозунгами экологичности и передовых технологий.

Ты не инженер, ты крыса бюрократическая, которая сидит в каждом втором кабинете в России..

Неистово поддерживаю этот комментарий!

Долой бюрократию и крючкотворство!

Если бы вся документация по "Зенит-Арене" и по космодрому Восточный содержалась бы в трех твиттах - всё уже давно было бы построено и за минимальные деньги.

Все таки не умеем мы еще работать по новому, по прогрессивному, по масковски, увы-увы...

Я промолчу про строительство и разработки, зайду с другого края.

Мужик все верно написал.
А тебе советую попробовать хотя бы запустить сервак с сервисом, который будет поддерживать другими людьми и который должен быть доступен 24/7. SLA по восстановлению работы - 10 минут. Восстанавливается НЕ ТОБОЙ, а по твоим инструкциям. За нарушение SLA - штраф 100-150 тысяч рублей ТЕБЕ. В случае первого же ЧП ты разоришься с таким подходом.

И сделать это без согласований с заказчиком, без проработки арх.дизайна, без проработки бэкапирования, без проработки политик доступов. В общем без всего того, что занимает 95% времени при подобном проекте и затягивается на долгие месяцы с целью обеспечения непрерывной и безопасной работы.

Так то я сам могу в одну харю запустить за один рабочий день. Но вот гарантировать его работу в будущем я не смогу и не буду этого делать.

Вот когда у тебя будет мнение не дилетанта, который уверен, что установить, настроить и запустить тот же сервис на сервере можно за один день, а все остальное лишь бюрократия, а профессионала, который видя заранее все возможные проблемы и риски поработает способ их избежать, тогда и высказываю свое мнение. ИМХО.

вот теперь мне не рассказывай, я эти системы проектирую и реализую. Всё что написал под словом проработка - хуйня на постном масле, потому что так никто не делает и сроки такой реализации буту заебические. И цена конская. Конкуренты сожрут с таким подходом. Точнее оговорка. Делают в постовске, где на стороне заказчика работают имбицилы, а на стороне исполнителя дилетанты и осиновые листья. И обе стороны бояться что одни наебут, а другие все сломают. Потому что и те и те дилетанты. Нормальный бизнес говорит - делай, чтобы всё было заебись и платить сколько надо. А потом либо получает решение проблемы, либо въеюывает за упущенную прибыль. Всё. А у нас пишут тонны макулатуры, вначале 80% согласовывают, потом 20% не досогласовывают ни в какую и ебут просто друг другу мозг.

Всё это уже давно наработанные и просчитанные вещи, которые собирают как конструктор. День-два, ну неделя от силы на проработку требований. Уж тем более твои серваки и бекапы для них. Там вообще в уме всё просчитывается. Маск не сказал что он разработает батарею за 100 дней, он сказал, что у него есть инструмент, которым он владеет и который всё сделает. Инструменты это значит экспертиза, рассчеты, оборудование и специалисты, а не ебёная документация.

Ты в своей жизни видимо ни разу не встречался с реально крупными проектами, типа как для всей сети одного из топ 10 банков или управления 1 миллионом инстансов виртуальных машин и т.д. Всё это нахуй не требует подготовки дольше чем пару дней. А остальное - грёбаная бюрократия манагеров. Потому что реальный опытный архитектор уже как минимум 2-3 таких системы реализовал (как архитектор, а не только инженер) и знает что как, а нюансов всех всё равно не учесть, потому в процессе будут изменения за счет гибкости архитектуры и опыта. А когда опыта нет, то нихуя не поможет ни какие там рассчеты испытания и прочая ёбань. Это не шатл, это не самолёт новый, это блять сраная электростанция или сраная серверная с десятком баз данных, логгированием, шиной и балансером. Это примитивно, Коль!

1. Ты не поверишь, но как раз таки в моем примере именно банк из ТОП-10 Российских банков и именно так все и работает. И так делают ВСЕ банки. Тебе со стороны исполнителя не видно.
2. Ты подрядчик и смотришь со стороны подрядчика. Я - со стороны заказчика, а точнее со стороны контроля качества.
3. Если ты проектируешь систему не исходя из того, что поддерживать ее будут откровенные дегенераты, то ты очень хуёвый проектировщик. Опытный прректировщик и архитектор по умолчанию проектируешь систему, которая будет поддерживаться дебилами, и в которой будут работать дебилы. ТЗ формируется с расчетом, что пм полный дебил и разрабатывать систему будут дебилы. Только так эта система будет защищена от ВОЗМОЖНЫХ дебилов, которые её испортят и похерят. Пример - iOS, которая пишется именно при таких условиях. Максимально закрыта от кривых рук пользователей, максимально понятна любому дегенерату.
4. Речь идет о конкретных примерах. О системах, в случае падения которых ЦБ взъебет банк по первое число, наложив огромные штрафы, вплоть до отзыва лицензии. В таких ситуациях твой подход "делай заебись, по-быстрому, пока тебя не скушали конкуренты, а там пофиксим баги" не прокатит, баги обойдутся слишком дорого. Такой подход может быть только у дилетанта.
5. И на счет крупных проектов. Не вел, но участвовал в проекте, разрабатываемом 6 лет. С 2017 года запустили, сейчас шлифуется, прекрасно работает.
Сбертех на этот проект (Core banking) убил 5 лет (с 2012), потратил 4 лярда и он у них не взлетел, будут переделывать. Давай не будем спорить о "крупных проектах", у нас о них разные представления.

Это сообщение отредактировал paag5 - 2.10.2017 - 12:03
 
[^]
Berserker71
2.10.2017 - 12:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 449
Цитата (brakodel @ 2.10.2017 - 11:00)
на том же али и 42120 есть ампер по 15 зачем мелочится?
LiFePO4 ячейку вообще размером с огнетушитель найти можно.

Ну посмотри на аккумуляторы от теслы
 
[^]
Aleks174VVVV
2.10.2017 - 12:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 6474
Цитата (persey4ik @ 2.10.2017 - 11:52)
Aleks174VVVV
Цитата
Ну с чего грандиозный? Мы котлы по 15-20 МВт/ч мощности катаем. 5-6 часов работы котла и всё, вся грандиозность.


В Австралии ни газа ни нефти. На чем будут работать твои котлы?

И видал я наши, россейские котлы. Если пару лет проработали и не потекли - очень хорошо.

Есть в Австралии и газ и нефть. А 100 МВт не представляет из себя грандиозности.

А про котлы ты нихрена не знаешь. Сразу видно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47493
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх