Про достойную мотивацию, Илона Маска и Австралию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CapitanDivan
2.10.2017 - 10:07
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.16
Сообщений: 1170
вот это понимаю мужик сказал-сделал. не то что наши пиздаболы
 
[^]
golani4ik
2.10.2017 - 10:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3151
И снова в тему понабежало спецов, экспертов и инженеров, которым виднее, понятнее и очевиднее, чем маск-шарлатану и правительствам разных стран ))))

З.Ы.
Пруф ахуенен.
Вот вам Гардиан и не читайте всякую хуйню.
Elon Musk's big battery for South Australia already half complete.

Для незнающих басурманский: "Большая Батарея"в Австралии на половину готова и Тесла по срокам успевает.

Привет местным инженерам. Особенно тем, которые "пффф, ну и че такого", а так же "не понимают нахуй оно надо и в чем там сложности".

Это сообщение отредактировал golani4ik - 2.10.2017 - 10:55
 
[^]
Ancifero
2.10.2017 - 10:12
-1
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (СусанИванин @ 1.10.2017 - 16:09)
Сейчас бы подробностей хоть каких-нибудь... Я понимаю, что в РФ с технологиями немного отстали, но бля буду, если б так можно было, мы бы по дну чёрного моря не тянули кабели... Явно тут не всё так однозначно...

Нихуя себе немного отстали gigi.gif

Финский таксист проехал на «Тесле» 400 000 километров

ВАЗ Эллада так и не стал массовым автомобилем.



Про достойную мотивацию, Илона Маска и Австралию
 
[^]
honor881
2.10.2017 - 10:16
0
Статус: Offline


VERY HARD

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 6252
Цитата (Ancifero @ 2.10.2017 - 10:12)
Цитата (СусанИванин @ 1.10.2017 - 16:09)
Сейчас бы подробностей хоть каких-нибудь... Я понимаю, что в РФ с технологиями немного отстали, но бля буду, если б так можно было, мы бы по дну чёрного моря не тянули кабели... Явно тут не всё так однозначно...

Нихуя себе немного отстали gigi.gif

Финский таксист проехал на «Тесле» 400 000 километров

ВАЗ Эллада так и не стал массовым автомобилем.

Местожительства KZ.

Чувак, ты молчал бы. Вот честно, просто помалкивай и сойдёшь за умного авось. faceoff.gif
А то резкие картиночки он тут постит.

Это сообщение отредактировал honor881 - 2.10.2017 - 10:18

Про достойную мотивацию, Илона Маска и Австралию
 
[^]
TeodorB
2.10.2017 - 10:25
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (solo177 @ 2.10.2017 - 09:50)
Цитата (ABoyko @ 1.10.2017 - 13:35)
Простите меня за занудство - просто я инженер, и у меня сразу же возникло несколько вопросов.
1. Какие именно проблемы должна была решить эта "промышленная батарея"? Есть ли техническое задание? Или оно сводилось к формулировке "Вы сможете поставить нам батарею емкостью столько-то мегаватт-часов?" - без расчёта, какая именно ёмкость нужна.
2. Были ли проведены испытания системы в целом с имитацией перебоя в электроснабжении? Есть ли протокол этих испытаний?
3. Каков был период опытной эксплуатации системы? Было ли на практике подтверждено, что она действительно решает "проблемы электроснабжения"?
4. Были ли рассмотрены альтернативные варианты, такие как установка резервных генерирующих мощностей или линий передачи электроэнергии? Есть ли ТЭО (технико-экономическое обоснование), показывающее большую эффективность реализованного решения? Кроме начальной стоимости системы есть ещё и стоимость эксплуатации, знаете ли...

Очень, ОЧЕНЬ хотелось бы посмотреть на сканы перечисленных документов. А то, знаете ли, очень напоминает обычный "распил" под лозунгами экологичности и передовых технологий.

Ты не инженер, ты крыса бюрократическая, которая сидит в каждом втором кабинете в России..

Неистово поддерживаю этот комментарий!

Долой бюрократию и крючкотворство!

Если бы вся документация по "Зенит-Арене" и по космодрому Восточный содержалась бы в трех твиттах - всё уже давно было бы построено и за минимальные деньги.

Все таки не умеем мы еще работать по новому, по прогрессивному, по масковски, увы-увы...

Это сообщение отредактировал TeodorB - 2.10.2017 - 10:29
 
[^]
GreatEmperor
2.10.2017 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 6313
Охренеть, собрать в кучу литий-ионные батарейки. Небось еще и из стандартных аккумов собрано, как и в его электромобилях.

Вот если бы он создал кардинально новую батарею. то это да, прорыв. А так - херня.
 
[^]
ТоптуновПотапов
2.10.2017 - 10:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13012
Цитата (СусанИванин @ 1.10.2017 - 13:09)
Сейчас бы подробностей хоть каких-нибудь... Я понимаю, что в РФ с технологиями немного отстали, но бля буду, если б так можно было, мы бы по дну чёрного моря не тянули кабели... Явно тут не всё так однозначно...

Так можно, да. В австралии солнца и ветра в избытке. Собрать за 100 дней (3 месяца и успеть пива попить) 100МВт генерацию вполне возможно.

В РФ нет ни одного производителя промышленных ветрогенераторов... не нужно это нам, мы ж нефте-газо-добывающая страна!

P.S. да и аккумов мы не производим столько, сколько есть потребность в коммерческом секторе. Военным делаем, но там свои требования ОЧЕНЬ далёкие от коммерческих.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 2.10.2017 - 10:38
 
[^]
platonmsk
2.10.2017 - 10:30
2
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (UncleShiyck @ 1.10.2017 - 14:47)
Бля, да что происходит то? Вы можете нормальным языком объяснить? Я пока понял, что Маск подрядился отправить в Австралию, за австралийские деньги, хуеву гору аккумуляторов 18650. Других у него нет и не предвидится. Может я чего то не понимаю? , разъясните мне.

Похоже на то.
Он же уже несколько лет с ПоверПаками, как с писаной торбой носится и с суперфабрикой аккумуляторной.
Поэтому ему любой кипишь, кроме голодовки - лучший пиар.
И неважно, что 100 Мегаватт выйдут золотыми на этапе хранения, что срок службы аккумуляторов ограничен и лет через 5 останется дай бог половина ёмкости.
Но как пиар - решить проблему целой Австралии за 100 дней - тема зачётная.
 
[^]
Ancifero
2.10.2017 - 10:31
-1
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (honor881 @ 2.10.2017 - 13:16)
Цитата (Ancifero @ 2.10.2017 - 10:12)
Цитата (СусанИванин @ 1.10.2017 - 16:09)
Сейчас бы подробностей хоть каких-нибудь... Я понимаю, что в РФ с технологиями немного отстали, но бля буду, если б так можно было, мы бы по дну чёрного моря не тянули кабели... Явно тут не всё так однозначно...

Нихуя себе немного отстали gigi.gif

Финский таксист проехал на «Тесле» 400 000 километров

ВАЗ Эллада так и не стал массовым автомобилем.

Местожительства KZ.

Чувак, ты молчал бы. Вот честно, просто помалкивай и сойдёшь за умного авось. faceoff.gif
А то резкие картиночки он тут постит.

Так и знал что найдётся пару кадров, которые укажут на моё место жительства. С хуя ли я должен молчать? Да в моей стране с технологиями вообще пизда. Кто же спорит? Но разве мы тут мою страну обсуждаем?
Или ты мне запретишь тут комментировать? gigi.gif
А фотографию ангара с бураном задвинь себе подальше, это собственность России. Которая ей стала не нужна.
Так что сам "помолчал бы, сошел бы за умного", раз не знаешь о чем говоришь.
 
[^]
RAAR
2.10.2017 - 10:31
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 601
Цитата (LuckyBiker @ 1.10.2017 - 13:43)
я просто оставлю это здесь.. Просто цитата одного, не самого глупого чувака с большим жизненным опытом (и возможностями). Правда это про "электромобили" то общий смысл - о "возобновляемой энергии" и "электромобилях" (моя с ним согласна):

"...Так оно и есть - тепловая энергия мобильнее и динамичнее. Практически вся выработка электроэнергии (ну, за исключением солнечных батарей) - это перевод тепловой энергии в механическую, если она не используется напрямую, как в ГЭС и экзотике типа приливных электростанций, ну а потом уже в электричество.

В случае с автомобилем/самолетом - в конечном итоге как раз и требуется механическая энергия. И напрашивается решение убрать лишний цикл, точнее даже два - преобразование в электрическую и опять в механическую. При этом, разумеется, неважно, где цикл преобразования в электричество осуществляется - в самом автомобиле или на электростанции.

Отсюда вытекает, что электромобиль экономически невыгоден. Точнее, так: всевозможные налоги на бензин и дизель колоссальны. Тут и далее данные по Германии, думаю, в большинстве стран, если не считать "нефтяные" экономики типа Венесуэллы или Катара, похожие цифры. У нас они достигают 70 процентов. Это хорошо заметно на бензоколонках - тогда как цены на нефть колеблются в широких пределах, порой в два-три раза - на заправке максимум +/- 10 центов.

Получается, что маленький BMW i3 с его стандартным расходом в 13 киловатт на 100 километров при стоимости киловатт/часа 30 центов выгоднее дизеля только из-за налогов. 100 электрических километров обойдутся в 4 евро, 100 дизельных в 6-7 - но около 2-х евро, если убрать из стоимости солярки энергетический налог. Вот такая вот арифметика.

Для того, чтобы электроавто стало выгодно "по настоящему", т.е. не зависело от пертубераций энергетического рынка (а также от внутренней политики - знаю я, сначала в гаражах будут розетки с отдельным счетчиком, электричество из которых субсидируется, а потом, когда народ расслабится и понакупит соответственных пепелацев - субсидии отменят), нужна собственная генерация, например солнечные батареи. Но сила тока у них невелика, заряжаться будет неделю, если вообще, так что это дело далекого будущего.
...
Я назвал стоимость киловатт-часа 30 центов, это некая усредненная величина, в зависимости от электрической компании она колеблется, но 30 центов это хорошая оценка.

Себестоимость же генерации очень разная. Самая дешевая - на АЭС, около 6 центов. Самая же дорогая - тадамм - это пресловутая зеленая энергия, себестоимость, повторяю, не отпускная цена, а себестоимость может достигать 50 центов за киловатт-час, средняя же около сорока. И то, что почти 20 процентов генерации в Германии осуществляется с помощью ветряков, фотовольтаики и прочих кизяков, достигнуто путем безбожного удорожания электроэнергии для конечного потребителя и оголтелого субсидирования зеленой энергетики.

Я сказал 30 центов за киловатт? А пять лет назад было 24, а десять лет назад - 19. Такова цена перехода на зеленую энергетику и, даже в большей степени, отказа от энергетики ядерной. Сейчас еще в стране имеется 8 энергоблоков и генерируется 13 процентов потребления, 10 гигаватт. А было АЭС аж 22, и они производили без малого треть. А что будет, если (точнее, когда) от ядерной энергетики откажутся полностью? 50-60 центов за киловатт это далеко не предел. И будет этот электропепелац в эксплуатации дороже дизеля и даже отто-мотора.

Ставить фотовольтаику, в предположении, что она обеспечит силу тока, достаточную для зарядного устройства? И даже если она обойдется в целом дешевле нынешней, потому что дорогой преобразователь вроде как не нужен? Ага. Ну заряжай днем, а ехай ночью. Или два аккумулятора и погрузочно-разгрузочное устройство, что пепелац явно не удешевит.
..." © via ЖЖ
(там ещё примерно столько же)

такую хрень тока инженер мог написать, традиционно думающий что все экономисты, финансисты и прочие просто бездельники.
Себестоимость складывается не всегда, а точнее никогда, из фактических затрат, например: какая -нибудь Россия или еще кто взмет Германию за вымя потому что поставляет ей газ и нефть и тогда будет сложно посчитать во сколько реально обходиться литр бензина или киловатт
 
[^]
Berserker71
2.10.2017 - 10:32
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 449
Думаю на алиэкспрессе столько аккумуляторов 18650 не найдётся, что бы успеть батарею спаять за 100 дней.
 
[^]
Frenger
2.10.2017 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.08
Сообщений: 5898
Цитата
ставим 100000 дизель генераторов, 100 кВт. вот вам 100 мВт)))

Вы реально считаете, что 100 000 штук х 100 000 Вт = 100 милливатт? smile.gif
Шикарно. Но даже если предположить, что вы имели в виду мегаватты (МВт, а не мВт), то вы на вашем комплекте произведете 10 гигаватт (ГВт), из которых отдадите заказчику 100 МВт (1% всего), а остальное спиздите и перепродадите в другие сети?
Депутаты, мэры и прочие чиновники аплодируют вам стоя smile.gif

Это сообщение отредактировал Frenger - 2.10.2017 - 10:37
 
[^]
Зингельпупер
2.10.2017 - 10:37
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3488
Цитата (wertolet11 @ 1.10.2017 - 20:17)
ставим 100000 дизель генераторов, 100 кВт. вот вам 100 мВт)))

Кто вас только арифметике учил... faceoff.gif
 
[^]
воха7
2.10.2017 - 10:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14856
Это как ВАЗу забацать Мерседес за 3 дня.
Берем Мерседес и за 2 дня, перебиваем все логотипы на ВАЗ. 3 день, пытаемся все собрать обратно. Подвох может только на третий день образоватся, но если еще и нанять немцев, будет бинго.
Главное, про цену не спрашивать.
 
[^]
brakodel
2.10.2017 - 10:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4372
х.з. везде, да и в южной Австралии тоже для таких целей есть плотины, в пике с них воду сливают в остальное время набирают.

Идея ставить литиевые аккумуляторы в пустыне это ново. Посмотрим что получится.

Это сообщение отредактировал brakodel - 2.10.2017 - 10:42
 
[^]
Aleks174VVVV
2.10.2017 - 10:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.16
Сообщений: 6474
А что раньше то австралийцы молчали, как то не верится что столько лет мучились с электричеством. Как то всё о-п-п-а, и "нужном месте, в нужный час."
 
[^]
Нияндэкс
2.10.2017 - 10:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.08
Сообщений: 1743
Цитата (GreatEmperor @ 2.10.2017 - 10:27)
Охренеть, собрать в кучу литий-ионные батарейки. Небось еще и из стандартных аккумов собрано, как и в его электромобилях.

Вот если бы он создал кардинально новую батарею. то это да, прорыв. А так - херня.

Я думаю, что не просто из стандартных, а из б/ушных, из тесл, которые часть ёмкости потеряли. Утилизировать их недёшево, а тут ещё и денег австралийцы заплатят.
 
[^]
ТоптуновПотапов
2.10.2017 - 10:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13012
Цитата (Balb17 @ 1.10.2017 - 13:20)


В чем пафос и почему это достижение, не очень понимаю. Хорошее управление? Наверное. Хайтек? В каком месте?

В сроках пафос, в сроках и отдаленности места реализации проекта от производственных мощностей.

в целом 100 МВт по промышленным меркам это не очень много. Большая величина, да, но не такая чтоб неподьемная. На среднем уровне, но требующая, тем не менее учета и организации.

А вот тут главный затык. Одно дело распределить 100 МВт произведенных где-то, другой разговор создать в поле с нуля генерацию такой мощности. Это две большие разницы.

 
[^]
honor881
2.10.2017 - 10:47
4
Статус: Offline


VERY HARD

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 6252
Цитата (Ancifero @ 2.10.2017 - 10:31)
Цитата (honor881 @ 2.10.2017 - 13:16)
Цитата (Ancifero @ 2.10.2017 - 10:12)
Цитата (СусанИванин @ 1.10.2017 - 16:09)
Сейчас бы подробностей хоть каких-нибудь... Я понимаю, что в РФ с технологиями немного отстали, но бля буду, если б так можно было, мы бы по дну чёрного моря не тянули кабели... Явно тут не всё так однозначно...

Нихуя себе немного отстали gigi.gif

Финский таксист проехал на «Тесле» 400 000 километров

ВАЗ Эллада так и не стал массовым автомобилем.

Местожительства KZ.

Чувак, ты молчал бы. Вот честно, просто помалкивай и сойдёшь за умного авось. faceoff.gif
А то резкие картиночки он тут постит.

Так и знал что найдётся пару кадров, которые укажут на моё место жительства. С хуя ли я должен молчать? Да в моей стране с технологиями вообще пизда. Кто же спорит? Но разве мы тут мою страну обсуждаем?
Или ты мне запретишь тут комментировать? gigi.gif
А фотографию ангара с бураном задвинь себе подальше, это собственность России. Которая ей стала не нужна.
Так что сам "помолчал бы, сошел бы за умного", раз не знаешь о чем говоришь.

Ты не быкуй, я тебе нормально указал что конкретно вам в данном случае лучше помалкивать что бы не быть поставленным в угол фактами. Запрещать я тебе ничего не собираюсь. Вы же любите тыкать пальцем как там "ссаная рашка катится в жопу со скрепами". Я тебе обосновал что ты не прав, у тебя забомбило. Выдохни Азамат, ты не прав.
 
[^]
paag5
2.10.2017 - 10:48
6
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (TeodorB @ 2.10.2017 - 10:25)
Цитата (solo177 @ 2.10.2017 - 09:50)
Цитата (ABoyko @ 1.10.2017 - 13:35)
Простите меня за занудство - просто я инженер, и у меня сразу же возникло несколько вопросов.
1. Какие именно проблемы должна была решить эта "промышленная батарея"? Есть ли техническое задание? Или оно сводилось к формулировке "Вы сможете поставить нам батарею емкостью столько-то мегаватт-часов?" - без расчёта, какая именно ёмкость нужна.
2. Были ли проведены испытания системы в целом с имитацией перебоя в электроснабжении? Есть ли протокол этих испытаний?
3. Каков был период опытной эксплуатации системы? Было ли на практике подтверждено, что она действительно решает "проблемы электроснабжения"?
4. Были ли рассмотрены альтернативные варианты, такие как установка резервных генерирующих мощностей или линий передачи электроэнергии? Есть ли ТЭО (технико-экономическое обоснование), показывающее большую эффективность реализованного решения? Кроме начальной стоимости системы есть ещё и стоимость эксплуатации, знаете ли...

Очень, ОЧЕНЬ хотелось бы посмотреть на сканы перечисленных документов. А то, знаете ли, очень напоминает обычный "распил" под лозунгами экологичности и передовых технологий.

Ты не инженер, ты крыса бюрократическая, которая сидит в каждом втором кабинете в России..

Неистово поддерживаю этот комментарий!

Долой бюрократию и крючкотворство!

Если бы вся документация по "Зенит-Арене" и по космодрому Восточный содержалась бы в трех твиттах - всё уже давно было бы построено и за минимальные деньги.

Все таки не умеем мы еще работать по новому, по прогрессивному, по масковски, увы-увы...

Я промолчу про строительство и разработки, зайду с другого края.

Мужик все верно написал.
А тебе советую попробовать хотя бы запустить сервак с сервисом, который будет поддерживать другими людьми и который должен быть доступен 24/7. SLA по восстановлению работы - 10 минут. Восстанавливается НЕ ТОБОЙ, а по твоим инструкциям. За нарушение SLA - штраф 100-150 тысяч рублей ТЕБЕ. В случае первого же ЧП ты разоришься с таким подходом.

И сделать это без согласований с заказчиком, без проработки арх.дизайна, без проработки бэкапирования, без проработки политик доступов. В общем без всего того, что занимает 95% времени при подобном проекте и затягивается на долгие месяцы с целью обеспечения непрерывной и безопасной работы.

Так то я сам могу в одну харю запустить за один рабочий день. Но вот гарантировать его работу в будущем я не смогу и не буду этого делать.

Вот когда у тебя будет мнение не дилетанта, который уверен, что установить, настроить и запустить тот же сервис на сервере можно за один день, а все остальное лишь бюрократия, а профессионала, который видя заранее все возможные проблемы и риски поработает способ их избежать, тогда и высказываю свое мнение. ИМХО.

Это сообщение отредактировал paag5 - 2.10.2017 - 10:59
 
[^]
lom782014
2.10.2017 - 10:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.03.17
Сообщений: 36
Помнится читал фантастический рассказ, в котором группе ученых поручили создать антиграв, мотивация была такая - его уже создали (не помню точно, да и не важно в общем) американцы. И его таки создали, потому что верили что это возможно. Причем они то думали что провалили задание, потому что не помещался он в размер ранца.
С Маском та же тема, не важно гений ли он или "эффективный менеджер", но развитие электроавтомобилей началось с него, хотя готовых концепций была гора с тележкой, но как то не шло. Приземляемые модули ракет - то же самое.
 
[^]
avikk
2.10.2017 - 10:52
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.09
Сообщений: 1052
Цитата (СусанИванин @ 1.10.2017 - 13:09)
Сейчас бы подробностей хоть каких-нибудь... Я понимаю, что в РФ с технологиями немного отстали, но бля буду, если б так можно было, мы бы по дну чёрного моря не тянули кабели... Явно тут не всё так однозначно...

Понимаешь ли в чем прикол? Когда никто ничего не пиздит со стройки, когда чиновники всех мастей не наваливаются, протягивая ручонки свои сальные. Когда откатами не душат бюджеты, доводя до того, что все растянули, а рабочим платить нечем.
Вот тогда все строится очень быстро, да еще, о,чудо, все работает потом.
 
[^]
антиДебил
2.10.2017 - 10:56
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 412
Опять секта поклонников маска... И не кажется им странным, что проект был реализован на основании двух твитов по принципу "за базар ответишь?". На деле такие проекты значительно сложнее выполняются. Боюсь многие из воздыхателей не видели как выглядит простенький контракт на строительство сарая.
А тут еще и в теме какие то дядьки про ТЗ спрашивают и смеют сомневаться в геиальности маска и возобновляемой энергетике. Не понимают ни хера в инновациях
 
[^]
JIblC
2.10.2017 - 11:00
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата
наливные гидроэлектростанции, точное название не помню.Смысл - насос качает воду в верхний резервуар, а когда надо вода бежит обратно и крутит генератор. Надёжность как у чугунного моста - стоять будет 100 лет.

ГАЭС - ГидроАккумулирующая ЭлектроСтанция

Основная её проблема в том, что для эффективной её работы нужна разница высот - и чем больше, тем лучше. Соответственно, это накладывает определённые ограничения на возможность построек ГАЭС где попало.

А вообще - сабж донельзя забавен.
Пока весь прогрессивный мир делает ставку на электролиз воды как на наиболее перспективный вариант запасания пиковых избытков генерирующих мощностей (строящийся завод в Германии, проект монструозной по мощности Пенжинской ПЭС с жидким водородом как одним из основных продуктов производства и т.п.) хипстеры-теслаёбы радостно дрочат на пере-повербанк на 18650-элементах - вотжи будуЮщее, дескать!!!11
Дебилы, блядь.

 
[^]
brakodel
2.10.2017 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 4372
Цитата (Berserker71 @ 2.10.2017 - 10:32)
Думаю на алиэкспрессе столько аккумуляторов 18650 не найдётся, что бы успеть батарею спаять за 100 дней.

на том же али и 42120 есть ампер по 15 зачем мелочится?
LiFePO4 ячейку вообще размером с огнетушитель найти можно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47492
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх