Про достойную мотивацию, Илона Маска и Австралию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
бнопня
1.10.2017 - 23:52
0
Статус: Offline


агент рептилоидов

Регистрация: 13.04.13
Сообщений: 12610
Цитата (OTMOPO3OK @ 1.10.2017 - 23:29)
Цитата (vaisman @ 1.10.2017 - 20:42)
OTMOPO3OK, справедливости ради, ГАЭС удобно использовать для сглаживания пиков потребления, а у возобновляемых источников, как правило, проблемы с провалами генерации. И ГАЭС с ума сойдет - 5 минут назад хватало мощности, потом хуяк - провал, безветрие, а через полчаса снова избыток. И что ее, каждые полчаса из насосного в генераторный режим переключать и обратно?

Не подумал :) Неужели нет альтернативы батарейкам?может делать каскады,бефов, чтоб легко было менять режим.

ГАЭС пока рулит по Днепру, аж 6
 
[^]
MrRIP
2.10.2017 - 00:06
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3679
Цитата (OTMOPO3OK @ 1.10.2017 - 22:29)
Цитата (vaisman @ 1.10.2017 - 20:42)
OTMOPO3OK, справедливости ради, ГАЭС удобно использовать для сглаживания пиков потребления, а у возобновляемых источников, как правило, проблемы с провалами генерации. И ГАЭС с ума сойдет - 5 минут назад хватало мощности, потом хуяк - провал, безветрие, а через полчаса снова избыток. И что ее, каждые полчаса из насосного в генераторный режим переключать и обратно?

Не подумал :) Неужели нет альтернативы батарейкам?может делать каскады,бефов, чтоб легко было менять режим.

Есть альтернативаа - "суперконденсаторы". Или "ЛитийТитанат"-ые батареи. Первые "живут" миллионы циклов, вторые - 30-50 тысяч! Однако стоимость первых в десятки раз выше, а вторых - в два-три раза выше тех-же ЛиИонок. НО - в долгосрочной перспективе что суперкондеры, что титанатные батарейки в ДЕСЯТКИ РАЗ выгодней обычных литийионок. Выгодней для потребителя, а не для производителя - кондеры проживут 50-70 лет нонстоп работы. Титанат - до 30 лет непрерывных циклов заряд/разряд(при разряде менее 5% ресурсс увеличивается до 80-100 тысяч!).
И когда все "Трубят" про "инновации" в разработках Маска я просто улыбаюсь - еслиб там в реальности были "инновации", очереди на покупку были-бы в десятки раз бОльше. а так - маск просто взял что есть подешевле, и завернул в красивую обёрточку. ВСЁ! И ничего - пипл схавал! Ибо пиплу пофиг на то что внутри - главное "обёртка" и "пиар"! Мода творит чудеса даже с самыми отсталыми в плане "инноваций" вещами :) Говоря проще - если завтра по всем каналам начнут рекламировать движение за поедание говна, и именитые люди это поддержат - весь "продвинутый" пипл тоже начнёт жрать гавно - ибо это МОДНО!
 
[^]
ortpp
2.10.2017 - 00:08
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.03.16
Сообщений: 723
Sonс
Ваши аргументы направлены на защиту изделий теслы, но тут не стоит вопрос в их качестве, пригодности и прочем. Просто народ как на икону на того маска молится, а по сути он ничего не сделал. Собрал сливки со всех изобретений, где украл, где купил и завернул все это в красивую обертку. И теперь все такие Маск это круто, это мейнстрим, через 10 лет о нем забудут.
Да, авто тесла классные но их пробег обеспечен 85 киловаттной батареей? где здесь прорыв или инновация, ниссан лиф на 30 кило проезжает в три раза меньше - простая арифметика.
Так же и все остальное, офигеть у нас есть многоразовая ракета, ну давайте пусть она пару спутников выведет без ремонтов сопоставимых со стоимостью простого носителя. Нужно шире смотреть на изобретения, со всех сторон их осматривать.
 
[^]
Norwal
2.10.2017 - 01:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Narkozzz @ 1.10.2017 - 20:02)
Sonс
Цитата
а то, что до начала продаж 400 000 народа уже КУПИЛИ - так это не аргумент.

Если 400000 единиц продукта куплены до того, как продукт произведен, то это аргумент не продукту, а рекламной кампании

... кампании и компании, зарекомендававшей себя уже давно на рынке производством качественой и инновационной продукции.

Чот за ё-мобилем никто в очередь не стал, так как результата не видно. А европеец или американец просто так и копейки на ветер не выкинет.

Это сообщение отредактировал Norwal - 2.10.2017 - 01:06
 
[^]
Norwal
2.10.2017 - 01:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (MrRIP @ 2.10.2017 - 00:06)
И когда все "Трубят" про "инновации" в разработках Маска я просто улыбаюсь - еслиб там в реальности были "инновации", очереди на покупку были-бы в десятки раз бОльше. а так - маск просто взял что есть подешевле, и завернул в красивую обёрточку. ВСЁ! И ничего - пипл схавал! Ибо пиплу пофиг на то что внутри - главное "обёртка" и "пиар"! Мода творит чудеса даже с самыми отсталыми в плане "инноваций" вещами :) Говоря проще - если завтра по всем каналам начнут рекламировать движение за поедание говна, и именитые люди это поддержат - весь "продвинутый" пипл тоже начнёт жрать гавно - ибо это МОДНО!

Либо вы всех считаете дебилами или переоцениваете власть рекламы.

Вот я бы не стал жрать гавно.

Если это не инновации то что? Вся автомобильная старая гвардия на ушах стоит. Все реномированые производители считают что отстали на годы и усиленно работают над тем что Маск сделал уже пару лет назад.

И еще не разу в жизни автомобилестроения небыло такого спроса на какую ли не было модель автомобиля.

Вот это факт.

Да СпейсХ грузы на орбиту доставляет. И это факт. Что он там тоже по свалкам покатался и из мусора собрал?

А вот пожирание говна - не факт.

И да в России с признанием таланта людей при жизни совсемь плохо, обычно потом только посмертно ставят памятники да называют улицы.

Думается мне что создание производства такого масштаба, продуктов такого востребованного класса, и да, инноваций, это не два пальца обоссать.

Это сообщение отредактировал Norwal - 2.10.2017 - 01:27
 
[^]
MrRIP
2.10.2017 - 02:12
15
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3679
Цитата (Norwal @ 2.10.2017 - 00:26)
Либо вы всех считаете дебилами или переоцениваете власть рекламы.

Вот я бы не стал жрать гавно.

Если это не инновации то что? Вся автомобильная старая гвардия на ушах стоит. Все реномированые производители считают что отстали на годы и усиленно работают над тем что Маск сделал уже пару лет назад.

И еще не разу в жизни автомобилестроения небыло такого спроса на какую ли не было модель автомобиля.

Вот это факт.

Да СпейсХ грузы на орбиту доставляет. И это факт. Что он там тоже по свалкам покатался и из мусора собрал?

А вот пожирание говна - не факт.

И да в России с признанием таланта людей при жизни совсемь плохо, обычно потом только посмертно ставят памятники да называют улицы.

Думается мне что создание производства такого масштаба, продуктов такого востребованного класса, и да, инноваций, это не два пальца обоссать.

Не всех. И даже не большинство. НО - на земле живёт 8 миллиардов населения...
Про "спрос" - есть очень хорошая поговорка: "В мире есть три вида лжи: Ложь, наглая лож и статистика"! манипулируя статистическим данными можно показать что угодно и с любым "перевесом" ;) Если не верите: https://autoreview.ru/news/prodazhi-avtomob...itogi-2016-goda - статистика по МИРУ на атопроме ;)
Цитата
Звание мирового бестселлера досталось семейству пикапов Ford F-серии (на заглавном фото): за год реализован без малого миллион этих гигантов! В основном их покупают в США (821 тысяча), но без помощи других рынков победы бы не было. Ведь на втором месте с минимальным отставанием находится «всемирная» Toyota Corolla (953 тысячи машин). Следом идет Volkswagen Golf (860 тысяч), а на четвертом месте — сугубо китайский компактвэн Wuling Hongguang (847 тысяч), выпускаемый совместным предприятием концернов SAIC и GM и продающийся преимущественно на внутреннем рынке.

А вот за тот-же 2016-й год по тесле: https://autogeek.com.ua/v-tesla-podveli-ito...vneniyu-s-2015/
Цитата
общее число проданных электромобилей в 2016 году составило 76 230 штук.

Правда интересная статистика? четвёрка лидеров имеет продажи на уровне 850-900 тысяч, а инновационная тесла - 76 тысяч! АХРИНЕТ перевес теслы :D
По "инновациям" - то что даёт Маск не инновации ни разу! взять три ведра "батареек" от ноутбуков, скрестить с "частотником" от троллейбуса и запитать этим пару моторов от "кары" с охренительным переток и превышением "габаритной мощности"! Это называется по другому - "из говна и палок". Хотите нормально рассчитанный и содержащий в себе "инновации" электромобиль? Смотрите на "Лиф". К слову - уже аанонсирован переход Лифов на литийферрум(с последующим переводом на титанат). А Маск всё так-же стрижёт капусту с литий-ионок от ноутбуков...
"Продуктов востребованного класса"? Вы с дуба упали? Суммарные продажи ДВС автомобилей вв прошлом году составили почти 85 МИЛЛИОНОВ штук. Против 200 с копейками тысяч "электричек"... В этом году у электричек "праздник" - хомячки ринулись покупать теслу3(реклама такая реклама, а вы тут про гавно сомневаетесь). Точнее "предзаказывать" - купят или нет ещё неизвестно...
 
[^]
kaban7610
2.10.2017 - 02:45
5
Статус: Offline


Естественный Интеллект

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 632
Цитата
Смотрите на "Лиф"


лиф страшный и не валит gigi.gif

Цитата
Суммарные продажи ДВС автомобилей вв прошлом году составили почти 85 МИЛЛИОНОВ штук. Против 200 с копейками тысяч "электричек"...


ну кагбэ электрички весьма нишевый продукт...
во первых ограничения по запасу хода, во вторых долгая зарядка за пределами экосистемы. Это уже отсекает часть аудитории.

В третьих большинство людей этой планеты всё ещё смотрит на электромобиль как моя бабушка на 4к телевизор. То есть вроде и прикольно, но дорого блять и нам ваще и так неплохо жилось, хуйня эти ваши инновации...

Они тоже не побегут менять свою привычную жужалку на дорогую непонятную вжикалку.

за один день все на электрички не пересядут. да и все тоже не пересядут... это будет постепенно... и даже после изобретения супер ёмких быстрозаряжаемых аккумуляторов бензиновые вёдра будут продаваться дальше возможно не один десяток лет.

Вот поэтому даже такие объёмы продаж для тачки, которая нихуя не дешёвая и не лишённая недостатков это уже очень неплохо.

 
[^]
Bombshell
2.10.2017 - 03:35
4
Статус: Offline


Викинг

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 947
я вот смотрю на комментарии.
и то ли ЯП деградирует, то ли солнечные бури.

Вы свои комменты вспомните, как ржали над Маском, когда он возвращаемые ступени делал.

И это экономически нецелесообразно, и "инежнеришки" высказывали свое мнение о том, что это впринципе невозможно и то что они повторно не смогут летать и то, что дефектовка их будет дороже при повторном запуске, чем сделать новую ракету и че только не писали диванные "эксперты".

и Роскосмос над SpaceX тоже ржал.

а что имеем, спустя несколько лет? Рынок коммерческих спутников отжат у Роскосмоса коммерческой организацией. Ракеты у Маска летают и приземляются. Че языки то в жопу позасовывали? Чтож кукарекать то перестали, что не полетят ракеты? Где вы? ауууу?

А походу вы все в эту тему залезли

а теперь начинают пауэрбанки откровенно говном поливать гореинженеры.
Я тоже со скептизмом к этому отношусь, но из-за таких как ВЫ, из-за такой вот толпы блеющей и хающей все новое мы дрочим на выход новых телефончиков, пуская слюни какой у него крутой экранчик вместо того, чтобы покорять космос.

Про теслу тоже всякого говна писали. а что мы имеем сейчас. ВСЕ автоконцерны переходят на электрокары.

от Укропитеков далеко не ушли, все новые начинания готовы только обосрать. Будто деньги из ВАШЕГО кармана забирают на это.

гидроаккумулирующую электростанцию они предлагают. в Австралии. В АВСТРАЛИИ мать его ГАЭС!
и технико-экономическое обоснование им вынь и полож.
у вас с головой все в порядке?

Это сообщение отредактировал Bombshell - 2.10.2017 - 03:39
 
[^]
Aspeed09
2.10.2017 - 04:13
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Sonс @ 1.10.2017 - 22:26)
Спасибо. Можно ссыль на статью? - уже нашел. Однако:

Прошлогодняя презентация Tesla Model 3 вызвала столь заметный ажиотаж, что американская компания в считанные дни получила сотни тысяч предварительных заказов на модель. Само собой, со временем некоторые «горячие головы» остыли и решили взять свои заявки обратно. Таких нашлось около 63 тысяч.
Впрочем, как передает Recode, глава Tesla Илон Маск отмечает, что отказы приходили на протяжении более чем года. Кроме того, и без этих 63 000 у компании еще остается 455 000 заказов.

Как эта теория объясняет презабавный факт из официального отчета Тесла - за 2015 и 2016 годы на складах накопились 14,9 тысяч непроданных автомобилей Тесла? То есть продажи МЕНЬШЕ производства на 14,9 тысяч автомобилей, при том что объем продаж в 2016 году в разы меньше громких цифр в без малого полмилиона "предзаказов" - продажи порядка 76,2 тысяч штук. Примерно каждый десятый автомобиль Тесла не продается - нет покупателей. Идет на склад.

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 2.10.2017 - 04:17
 
[^]
Aspeed09
2.10.2017 - 04:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (Norwal @ 2.10.2017 - 01:26)
Цитата (MrRIP @ 2.10.2017 - 00:06)
И когда все "Трубят" про "инновации" в разработках Маска я просто улыбаюсь - еслиб там в реальности были "инновации", очереди на покупку были-бы в десятки раз бОльше. а так - маск просто взял что есть подешевле, и завернул в красивую обёрточку. ВСЁ! И ничего - пипл схавал! Ибо пиплу пофиг на то что внутри - главное "обёртка" и "пиар"! Мода творит чудеса даже с самыми отсталыми в плане "инноваций" вещами :) Говоря проще - если завтра по всем каналам начнут рекламировать движение за поедание говна, и именитые люди это поддержат - весь "продвинутый" пипл тоже начнёт жрать гавно - ибо это МОДНО!

Либо вы всех считаете дебилами или переоцениваете власть рекламы.

Вот я бы не стал жрать гавно.

Извините, конечно, но очень похоже как раз на обратное

Цитата
Если это не инновации то что? Вся автомобильная старая гвардия на ушах стоит. Все реномированые производители считают что отстали на годы и усиленно работают над тем что Маск сделал уже пару лет назад.

1) Кто конкретно заявил что "отстал на годы" от тарантаек Маска?
2) Что такого выдающегося Маск сделал два года назад? Скопировал старое китайское такси в дизайнерском кузове? (и то, кстати, не он сделал - он просто влез в руководство фирмы Тесла, у которой уже был готовый автомобиль, пообещав инвестиции. К созданию Тесла Маск не имеет никакого отношения)
Цитата
И еще не разу в жизни автомобилестроения небыло такого спроса на какую ли не было модель автомобиля.

Вот это факт.

50 тысяч продаж за первый год и 80 за второй - это рекордный спрос? В 60-х годах Форд Мустанг за первый год был распродан в количестве без малого 500 000 (пятьсот тысяч, полмиллиона) штук - и рекорд неоднократно обновлялся. 50 тысяч проданных Тесла на этом фоне вызывают жалость, а не зависть. И эти жалкие 80 тысяч - продажи по всему миру. В одной только России одних только Солярисов продано больше - 90 тысяч.

Цитата
И да в России с признанием таланта людей при жизни совсемь плохо, обычно потом только посмертно ставят памятники да называют улицы.

Почему же, могут и при жизни признать, и даже в фольклор попасть можно. Как Мавроди, например.

Цитата
Думается мне что создание производства такого масштаба, продуктов такого востребованного класса, и да, инноваций, это не два пальца обоссать.
Ну и подводя итог - о каких там "продуктах" такого "востребованного класса" идет речь?
 
[^]
DmitriyRB
2.10.2017 - 04:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
А что бы и не собрать типовой модульный проект за 100 дней?
 
[^]
напалм
2.10.2017 - 05:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 1024
Цитата (СусанИванин @ 1.10.2017 - 17:09)
Сейчас бы подробностей хоть каких-нибудь... Я понимаю, что в РФ с технологиями немного отстали, но бля буду, если б так можно было, мы бы по дну чёрного моря не тянули кабели... Явно тут не всё так однозначно...

Если так будет продолжаться - наши кабели нахуй никому не упрутся. Заводы мы строим только по переработке топлива - текстиль убит, электроника убита... Чем будем наполнять бюджет - х.з.
 
[^]
vaisman
2.10.2017 - 05:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29256
Телепень, примерно так и есть. Оценочно можно вроде процентов 70 на энергосберегающие источники перевести, но при этом в плохом случае маневровые мощности должны тоже обеспечивать процентов 70-80 мощности, не помню точную цифру, надо статью искать, днем на работе посмотрю, точнее напишу. Вот по факту и придется переплачивать за более дорогие сами по себе альтернативные источники и запас.

OTMOPO3OK, до какой-то степени проблема нивелируется на больших сетях - в одном месте ветра нет, в другом есть, солнце светит, так что на большой сети попроще было бы, но 100МВт*ч резервной емкости - это, прямо скажем, небольшая сеть.

PS: за шпалу, я рад, что у какого-то идолопоклонника бомбит.
 
[^]
techNICK
2.10.2017 - 05:51
0
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 14149
Интересно, сколько там аккумуляторов формата АА? biggrin.gif
Китайцы успеют за сто дней наклепать?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
vaisman
2.10.2017 - 05:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29256
Цитата (techNICK @ 2.10.2017 - 05:51)
Интересно, сколько там аккумуляторов формата АА? biggrin.gif
Китайцы успеют за сто дней наклепать?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

100000/85 - примерно 1200 тесловских аккумуляторов распотрошили. Вон на складе, пишут, не проданные стояли. На самом деле не такая уж и большая батарея, но наверное на ту электросеть хватит. У нее главное достоинство - почти мгновенное быстродействие. Любой другой резервный источник требует секунд, а то и минут на переключение, а тут просто бесперебойник.
 
[^]
malex78
2.10.2017 - 08:13
0
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
че то я не понял...
батареи же, при чем тут МВт?
если емкость то в ГигаФарадах?
если аккумуляторная емкость то в ампер-часах?

или я что то не догоняю?
 
[^]
malex78
2.10.2017 - 08:15
-1
Статус: Offline


Мастер

Регистрация: 26.06.07
Сообщений: 12218
Цитата (Bombshell @ 2.10.2017 - 03:35)
я вот смотрю на комментарии.
и то ли ЯП деградирует, то ли солнечные бури.

Вы свои комменты вспомните, как ржали над Маском, когда он возвращаемые ступени делал.

И это экономически нецелесообразно, и "инежнеришки" высказывали свое мнение о том, что это впринципе невозможно и то что они повторно не смогут летать и то, что дефектовка их будет дороже при повторном запуске, чем сделать новую ракету и че только не писали диванные "эксперты".

и Роскосмос над SpaceX тоже ржал.

а что имеем, спустя несколько лет? Рынок коммерческих спутников отжат у Роскосмоса коммерческой организацией. Ракеты у Маска летают и приземляются. Че языки то в жопу позасовывали? Чтож кукарекать то перестали, что не полетят ракеты? Где вы? ауууу?

А походу вы все в эту тему залезли

а теперь начинают пауэрбанки откровенно говном поливать гореинженеры.
Я тоже со скептизмом к этому отношусь, но из-за таких как ВЫ, из-за такой вот толпы блеющей и хающей все новое мы дрочим на выход новых телефончиков, пуская слюни какой у него крутой экранчик вместо того, чтобы покорять космос.

Про теслу тоже всякого говна писали. а что мы имеем сейчас. ВСЕ автоконцерны переходят на электрокары.

от Укропитеков далеко не ушли, все новые начинания готовы только обосрать. Будто деньги из ВАШЕГО кармана забирают на это.

гидроаккумулирующую электростанцию они предлагают. в Австралии. В АВСТРАЛИИ мать его ГАЭС!
и технико-экономическое обоснование им вынь и полож.
у вас с головой все в порядке?

выдыхай, бобер с рвущимся пердаком..

небось еще и в зеленых человечков веришь?
 
[^]
FedorDK
2.10.2017 - 08:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (develоper @ 1.10.2017 - 19:56)
Инновации конечно круто, но как насчёт эффективности? Насколько знаю ещё со времен царя Гороха подобные проблемы (генерация энергии в период пиковой нагрузки) решалось достаточно простым способом - наливные гидроэлектростанции, точное название не помню.
Смысл - насос качает воду в верхний резервуар, а когда надо вода бежит обратно и крутит генератор. Надёжность как у чугунного моста - стоять будет 100 лет. А теперь возьмём батарейки - мне так кажется что они тупо лет через 5(10) потеряют свою ёмкость прилично. Половина из низ взорвётся как во всяких samsung и обгрызках. Бешеное количество обслуживающей электроники - которое будет постоянно гореть. Короче как то пиаром попахивает...

А там либо... "Либо падишах помрет, либо ишак..." ©
Всё таки годные у Маска пиарщики. У нас бы описание подобной новости звучало примерно так: "чиновники-суки распилили бабла на 10000 аккумуляторов и выдают это за технологический прорыв. Видать у кого-то сынок открыл завод по производству аккумуляторов" и т.д. и т.п. smile.gif
 
[^]
Treker80
2.10.2017 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (СусанИванин @ 1.10.2017 - 15:09)
Сейчас бы подробностей хоть каких-нибудь... Я понимаю, что в РФ с технологиями немного отстали, но бля буду, если б так можно было, мы бы по дну чёрного моря не тянули кабели... Явно тут не всё так однозначно...

немного? мы отстали на 20-30 лет, иусилиненными темпами наращиваем отставание.
 
[^]
Codavr
2.10.2017 - 08:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 3461
Для начала поставить его мэром какого-нить Верхне-Зажопинска и посмотреть один срок, как дела пойдут, потом можно губернатором определить.
 
[^]
evg489
2.10.2017 - 08:22
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14510
В Хакасии уже несколько лет успешно работает солнечная электростанция на 5.2 МегаВатт и уже вполне себе окупилась. Это при том, что тут СШГЭС под боком. Так что с альтернативными источниками энергии не все так плохо, как пытаются уверить многие комментаторы. Тема реально работает и приносит деньги.
 
[^]
manager2
2.10.2017 - 08:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (Zamestas @ 1.10.2017 - 13:11)
Ну как бы у Австралии следующая проблема:
Сбои в системе энергоснабжения штата Южная Австралия возникли из-за стремительного развития в регионе источников возобновляемой электроэнергетики, прежде всего ветряков и солнечных батарей. Соразмерного развития традиционной энергетики, способной обеспечить поставки электроэнергии в период безветренной или пасмурной погоды, местные власти обеспечить не смогли. В результате энергосистема штата с населением в 1,7 млн человек пережила за последнее время несколько крупных блэкаутов в пасмурные и безветренные дни.
Посмотрим как мегаповербанк от Теслы разрулит данную ситуацию.

вот теперь понятно, спасибо

Это сообщение отредактировал manager2 - 2.10.2017 - 08:34
 
[^]
qseft
2.10.2017 - 08:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1483
Каждый день Дуров и Маск - видно в этих двух пидоров кто-то вкладывает огромные бабки. А еще Цукерберг "выглядит как инопланетянин" через день. На какой уровень населения такие PR-компании рассчитаны?
 
[^]
Машинариум
2.10.2017 - 08:38
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 329
Цитата (Sonс @ 1.10.2017 - 21:38)
Цитата (lakonst @ 1.10.2017 - 21:30)
Цитата (Sonс @ 1.10.2017 - 20:45)
Обычное дело для нормальных экономик - предзаказ. И пора уже человеку (пишущему книжки) понимать: маркетинг - это часть ПРОИЗВОДСТВА. Он помогает определить, какой продукт нужен рынку, по какой цене и в каком объеме - а уже потом этот продукт начинает производиться.

Жаль только, что фирма уже какой год в убыток работает.
А как только в странах отменяют снижения налогов за покупку теслы, от заказов отказывается 90%)

Пруф про отказы будут? Убыток - есть, но он связан с гигантскими вложениями в проект. Специально разбирали эту тему с директором нашего филиала в Дортмунде - экономистом с ученой степенью. Отчет Теслы лежит в открытом доступе в интернете. Но нет, "надежда на качество", "на каждой Тесле Маск теряет", "90% отказываются" ко-ко-ко

Про электромобиль ...продажи в Гонконге практически остановились вслед за тем, как правительство значительно сократило субсидирование электромобилей...
Вся статья https://geektimes.ru/post/293571/

Это сообщение отредактировал Машинариум - 2.10.2017 - 08:39
 
[^]
ICELedyanoj
2.10.2017 - 08:40
4
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (Телепень @ 1.10.2017 - 21:40)
Можно еще проще, напрямую.
На склоне горы/холма строится железная дорога с постоянным уклоном. И тяжелый электровоз, можно с платформами гружеными песком.
Когда излишек электричества он ползет вверх, когда ровно - стоит, когда нехватка - под своим весом едет вниз и его электродвигатель становится генератором.
ЗЫ: Если подумать то он и еще какую нибудь полезную работу может попутно совершать, да хоть воду в цистернах на гору возить и в водоем выливать - двойной профит.

Вы вечный двигатель никогда не изобретали?
Классическая ошибка вечнодвигательцев. Если поезд выгрузится наверху, то мощность, затраченная на подъем воды, будет потеряна.
Австралия довольно засушлива. С трудом представляю себе пресный водоём, построенный только ради гидроаккумуляции. Это значит, что нет у Австралии другого выбора, кроме как строить гидроаккумулятор на океанской воде.
Соответственно никакой полезной работы ваш состав не выполнит - наполнять такой водоём только для того, чтобы после спускать его - насосы здесь будут работать эффективнее.
Но строить огромный водоём из океанской воды - это идёт в разрез с задачей. Делается упор на экологию, а запасать океанскую воду на суше - довольно неэкологично.
Кроме того проект и постройка гидроаккумулятора выйдут немного дороже и дольше, чем эта штуковина на батарейках. К тому же в ней нет механических частей - электричество запасаем, электричество получаем обратно.
Думаю, что австралийцы не дураки и все варианты просчитали. Им нужно было решить проблему быстро, так что Маск пришелся очень кстати.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47492
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх