Про достойную мотивацию, Илона Маска и Австралию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aspeed09
2.10.2017 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (deb54 @ 2.10.2017 - 13:38)
Цитата (ABoyko @ 1.10.2017 - 13:35)
Очень, ОЧЕНЬ хотелось бы посмотреть на сканы перечисленных документов. А то, знаете ли, очень напоминает обычный "распил" под лозунгами экологичности и передовых технологий.

Они тока начали строить (пруф)

Ну и построить и ввести в эксплуатацию это 2 разницы. Он обязался построить за 100 дней

- Ты должен построить дворец 2 недели!
- хорошо. Построю. А а на сколько можно опоздать?
 
[^]
vaisman
2.10.2017 - 17:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Цитата (Norwal @ 2.10.2017 - 16:44)
Но как бы Илон Маск сделал его массовым, точнее серийным, но хочет сделать и массовым с выходом Тесла Модел 3. Все конечно субьективно в этом мире, и ваше мнение имеет право быть, но этот факт признан всем миром.

В 1907 году компания «Detroit Electric» первой начинает производство и продажу серийных электромобилей. Это был по-настоящему массовый и достаточно доступный по тому времени автомобиль. Он оснащался свинцово-кислотными аккумуляторами, которые обеспечивали ему запас хода в 130 – 140 км (что неплохо и по нынешним временам), а за доплату можно было установить железоникелевые батареи большей ёмкости. Электромобиль разгонялся до скорости в 32 км/ч, которая была приемлема в городе начала XX века.


Ну это я так, ради справедливости.

Это сообщение отредактировал vaisman - 2.10.2017 - 17:38
 
[^]
Norwal
2.10.2017 - 17:39
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (vaisman @ 2.10.2017 - 17:31)
Цитата (Norwal @ 2.10.2017 - 16:44)
Но как бы Илон Маск сделал его массовым, точнее серийным, но хочет сделать и массовым с выходом Тесла Модел 3. Все конечно субьективно в этом мире, и ваше мнение имеет право быть, но этот факт признан всем миром.

В 1907 году компания «Detroit Electric» первой начинает производство и продажу серийных электромобилей. Это был по-настоящему массовый и достаточно доступный по тому времени автомобиль. Он оснащался свинцово-кислотными аккумуляторами, которые обеспечивали ему запас хода в 130 – 140 км (что неплохо и по нынешним временам), а за доплату можно было установить железоникелевые батареи большей ёмкости. Электромобиль разгонялся до скорости в 32 км/ч, которая была приемлема в городе начала XX века.


Ну это я так, ради справедливости.

Все так, тогда иx подмяли под себя нефтемагнаты. Поэтому еще более удивительно почему Маску разрешают такие выходки сегодня :)

ПЫСЫ: наверное чтоб в случае большого пиздеца народ сидел смирно а не катался, липесдричество отключить - раз плюнуть. kosyak.gif

Это сообщение отредактировал Norwal - 2.10.2017 - 17:42
 
[^]
SuperCop
2.10.2017 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (Norwal @ 2.10.2017 - 17:39)
Цитата (vaisman @ 2.10.2017 - 17:31)
Цитата (Norwal @ 2.10.2017 - 16:44)
Но как бы Илон Маск сделал его массовым, точнее серийным, но хочет сделать и массовым с выходом Тесла Модел 3. Все конечно субьективно в этом мире, и ваше мнение имеет право быть, но этот факт признан всем миром.

В 1907 году компания «Detroit Electric» первой начинает производство и продажу серийных электромобилей. Это был по-настоящему массовый и достаточно доступный по тому времени автомобиль. Он оснащался свинцово-кислотными аккумуляторами, которые обеспечивали ему запас хода в 130 – 140 км (что неплохо и по нынешним временам), а за доплату можно было установить железоникелевые батареи большей ёмкости. Электромобиль разгонялся до скорости в 32 км/ч, которая была приемлема в городе начала XX века.


Ну это я так, ради справедливости.

Все так, тогда иx подмяли под себя нефтемагнаты. Поэтому еще более удивительно почему Маску разрешают такие выходки сегодня :)

Нефтемагнаты? Вообще-то просто Генри Форд презентовал Model T в 1908 году...
 
[^]
Narkozzz
2.10.2017 - 17:47
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Norwal
Цитата
Все так, тогда иx подмяли под себя нефтемагнаты. Поэтому еще более удивительно почему Маску разрешают такие выходки сегодня :)

Нефтемагнатам больше всех выгодны электромобили, так как электромобили требуют на самом деле больше затрат горючего топлива как на производство машин, так и на их движение. Посудите сами: машины на целую тонну тяжелее - этот груз надо везти, тратить энергию. Энергия запасается неэффективно с большими потерями на всех этапах доставки - от электростанции до электродвигателя. В общем нефтяные компании ликуют - спрос на их продукцию только вырастет.
 
[^]
vaisman
2.10.2017 - 17:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29258
Norwal
Цитата
Все так, тогда иx подмяли под себя нефтемагнаты. Поэтому еще более удивительно почему Маску разрешают такие выходки сегодня :)
Для электромобиля все стало плохо, когда бензиновые и дизельные двигатели стали массовыми, удобными, дешевыми и автономными.

Я так-то хочу напомнить вам всем, что автономность 130-140 км (и потом заряжай батареи) военных не устраивала в первую очередь. Военных!!! война была первая мировая, потом вторая, потом еще много войн. Пока идут войны и нет прорыва в хранении электроэнергии, ДВС не умрут.

Это сообщение отредактировал vaisman - 2.10.2017 - 17:55
 
[^]
Eymerich
2.10.2017 - 17:55
2
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (SuperCop @ 2.10.2017 - 17:16)
Цитата (Eymerich @ 2.10.2017 - 17:10)
Обслуживание имеется ввиду в индустриальном контексте, а не персональном. Т.е. полные затраты на полный цикл одной машины, включая утилизацию батарей.

Это с какого перепоя промышленное обслуживание дороже персонального??? В реальности все ровно наоборот. Кстати есть хоть какая-нибудь ссылочка с примерными расчетами в подтверждение ваших слов?

В песне вы не поняли, увы, ничего. Индустрия машин на ДВС объективно дешевле индустрии электромобилей, а не то что вы написали. Тупо потому, что для того чтобы получить электроэнергию, надо сначала ее из тепловой машины получить, потом передать, а потом обратно в механическую энергию преобразовать. И вся эта структура стоит немалых денег. Вся энергия, которая вырабатывается при сжигании под капотами миллионов машин сегодня, должна быть переложена на электростанции, передана - с потерями - и сразу потреблена. Прекрасный пример сравнительной эффективности ДВС и электромотора в машинах - электрички и тепловозы. Как-то за десятки лет использования электропоезда не вытеснили тепловозы, это должно что-то говорить о принципе применения.
Насчет вашего предыдущего поста, я не сомневаюсь что теслы пробегают по 500 000 км. Правда, на ДВС делали и машинки которые пробегали миллион. А сейчас их нет. Почему? Невыгодно. На этом кормятся куча народа, в т.ч. и сами производители машин. Они не делают "вечные" авто потому что им это невыгодно, а не потому что не могут. Сегодня Тесла может иметь выдающуюся наработку на отказ, но это чтобы отхватить рынок, просто бизнес. Потом они начнут пробегать так же 50-100 тысяч до замены авто, и это тоже просто бизнес.

Это сообщение отредактировал Eymerich - 2.10.2017 - 17:56
 
[^]
Aspeed09
2.10.2017 - 18:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (SuperCop @ 2.10.2017 - 17:06)
Цитата (Eymerich @ 2.10.2017 - 16:45)
Дело не в цене на нефть, электричество или бензин. Дело в том что для обслуживания электромобиля нужно объективно больше затрат, чем для ДВС.

Вы там белены что ли конкретно так объелись, до бреда?

Электромобиль выгоднее в эксплуатации в разы! Для электромобиля пробег в 300-500 тысяч километров вообще не проблема. А обычный авто после 200-250 едет на свалку. Стартовые затраты по покупку электромобиля пока действительно выше чем у обычного авто. Но это с лихвой компенсируется в разы меньшей стоимостью владения.
В Америке уже есть Теслы с 500 000 км пробега с калькуляцией расходов, которая показывает выгоду в 7-8 раз над обычным авто.

Читайте, просвещайтесь:

https://geektimes.ru/post/292571/

Для самых непонятно ливых.

В цене бензина от 50 до 90 процентов - налоги. Из которых потом платят дотации хозяевам электромобилей.

Просто уберите налоги с бензина - и расходы на н х будут в разы ниже чем на электромобили. А когда автомобили с ДВС уничтожат в бюджетах вдруг образуется большая дыра. И мало того что перестанут субсидировать электромобили - их самих начнут обкладывать налогами, чтобы скомпенсировать потерянные налоги.

Да, для желающих сравнивать с лошадками. ДВС вытеснил лошадей потому что оказался более эффективным. А не за счёт того что лошадей обложили налогом.

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 2.10.2017 - 18:07
 
[^]
Aspeed09
2.10.2017 - 18:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (SuperCop @ 2.10.2017 - 17:20)
Цитата (Aspeed09 @ 2.10.2017 - 17:17)
Цитата (mokkome @ 2.10.2017 - 11:31)
Ну молодец Маск. Показал как грандиозный проект можно выполнить в смешные сроки.

Он показал, что его компания способна выполнить проекты любого масштаба за разумное время. Пока все только согласуют окончательно ТЗ, он уже заканчивает монтировать оборудование.

Там выше есть ссылка, он даже наполовину не закончил.

Инфу что Тесла выполняет работы с опережением графика я смотрю вы стыдливо умолчали ))

Договорились в марте.
Закончить обещают в декабре. Но за 100 дней.
То ли количество дней в году изменилось, то ли 100 дней стали каким-то относительным понятием....
 
[^]
SuperCop
2.10.2017 - 18:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (Eymerich @ 2.10.2017 - 17:55)
Цитата (SuperCop @ 2.10.2017 - 17:16)
Цитата (Eymerich @ 2.10.2017 - 17:10)
Обслуживание имеется ввиду в индустриальном контексте, а не персональном. Т.е. полные затраты на полный цикл одной машины, включая утилизацию батарей.

Это с какого перепоя промышленное обслуживание дороже персонального??? В реальности все ровно наоборот. Кстати есть хоть какая-нибудь ссылочка с примерными расчетами в подтверждение ваших слов?

В песне вы не поняли, увы, ничего. Индустрия машин на ДВС объективно дешевле индустрии электромобилей, а не то что вы написали. Тупо потому, что для того чтобы получить электроэнергию, надо сначала ее из тепловой машины получить, потом передать, а потом обратно в механическую энергию преобразовать. И вся эта структура стоит немалых денег. Вся энергия, которая вырабатывается при сжигании под капотами миллионов машин сегодня, должна быть переложена на электростанции, передана - с потерями - и сразу потреблена. Прекрасный пример сравнительной эффективности ДВС и электромотора в машинах - электрички и тепловозы. Как-то за десятки лет использования электропоезда не вытеснили тепловозы, это должно что-то говорить о принципе применения.
Насчет вашего предыдущего поста, я не сомневаюсь что теслы пробегают по 500 000 км. Правда, на ДВС делали и машинки которые пробегали миллион. А сейчас их нет. Почему? Невыгодно. На этом кормятся куча народа, в т.ч. и сами производители машин. Они не делают "вечные" авто потому что им это невыгодно, а не потому что не могут. Сегодня Тесла может иметь выдающуюся наработку на отказ, но это чтобы отхватить рынок, просто бизнес. Потом они начнут пробегать так же 50-100 тысяч до замены авто, и это тоже просто бизнес.

Смешалось все в кучу - люди, кони...

Во-первых, электричество вырабатывается в 99% напрямую из ресурсов. Вода -ГЭС, газ/уголь - ТЭС, ветер/солнце - ветряки/панели. Только АЭС требует серьезного цикла переработки сырья, хотя есть и проекты АЭС на природном уране. А для того чтобы получить бензин сначала добывают нефть, потом гонят за тысячи и тысячи километров на переработку, потом гонят еще на тысячи километров на потребление. Поэтому больше не рассказывайте ахинею по превосходство ДВС. Сравнивать электрички и тепловозы??? Вопрос не по теме - вы случаем ЕГЭ не сдавали?

Вы никогда не пробовали подумать что авто сейчас делают с такой надежность не только для зарабатывания бабла, но и из-за регулярного ужесточения экологических норм, которые происходят каждые 3-5 лет? И автопроизводителям просто абсолютно бессмысленно разрабатывать двигатель-миллионник на соответствие стандартам ЕВРО-6, если через 5 лет будет введет ЕВРО-7 а машина и 200 тыщ не проедет?

Кстати ссылочку на подтверждение ваших слов так и не увидел, что было предсказуемо.
 
[^]
SuperCop
2.10.2017 - 18:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (Aspeed09 @ 2.10.2017 - 18:05)
Договорились в марте.
Закончить обещают в декабре. Но за 100 дней.
То ли количество дней в году изменилось, то ли 100 дней стали каким-то относительным понятием....

Му-хо-ха! Это у вас такая привычка - привирать и недоговаривать?

Ниже скриншот оригинального поста Маска. Вас я смотрю слова from contract signature не смущают, нет? Или нескрепным английским не владеете?

Про достойную мотивацию, Илона Маска и Австралию
 
[^]
Narkozzz
2.10.2017 - 18:29
2
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
SuperCop
Цитата
Во-первых, электричество вырабатывается в 99% напрямую из ресурсов.

И волшебным образом сразу же попадает на клеммы электродвигателя faceoff.gif
 
[^]
Педигрипалыч
2.10.2017 - 18:41
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.17
Сообщений: 726
Маск сейчас в таком положении,что может бесплатно делать любой проект,завороженные акционеры заваливают инвистициями.Прикольно наблюдать .наука с приемами из шоубизнеса.ярко быстро круто...Пока бюрократическая госкомпания только рассматривает проект.маск делает.
 
[^]
SuperCop
2.10.2017 - 18:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 2220
Цитата (Narkozzz @ 2.10.2017 - 18:29)
SuperCop
Цитата
Во-первых, электричество вырабатывается в 99% напрямую из ресурсов.

И волшебным образом сразу же попадает на клеммы электродвигателя faceoff.gif

Вы слова то из контекста не вырывайте, пожалуйста. Электростанции в подавляющем большинстве случаев строятся рядом с местами крупного потребления. Передавать электроэнергию на дальние расстояния без существенных потерь пока не научились. Т.е. да, при наличии электрозаправки рядом с электростанцией энергия попадет практически напрямую.
А вот что касается бензина, то единственные хорошо обжитые места с нефтедобычей и переработкой - это разве что Татарстан и Астраханская область. Все остальное добывается в глухих сибирских/северных ебенях. Т.е. требуются тысячекилометровые нефтепроводы чтобы только передать нефть к местам переработки/потребления. Сколько при этом затрачивается энергии только на перекачку?
 
[^]
Aspeed09
2.10.2017 - 19:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Цитата (SuperCop @ 2.10.2017 - 18:26)
Цитата (Aspeed09 @ 2.10.2017 - 18:05)
Договорились в марте.
Закончить обещают в декабре. Но за 100 дней.
То ли количество дней в году изменилось, то ли 100 дней стали каким-то относительным понятием....

Му-хо-ха! Это у вас такая привычка - привирать и недоговаривать?

Ниже скриншот оригинального поста Маска. Вас я смотрю слова from contract signature не смущают, нет? Или нескрепным английским не владеете?

Му-хо-хо, вы перестали трепаться про лошадок?

Так вот к вопросу о враньё - вашем и Маска.

Он договорился в марте, а контакт подписал 29 сентября - и в этот же день сообщил, что ещё до начала контракта уже сделал половину объекта.

То есть де-факто он просто мошенник - делал работу с марта, а официально контракт подписал 29 сентября.

То есть хранилище на 100 мегаватт он делает не за 100 дней, а за 280 дней.

Почему у Маска всегда так - за что ни возьмёшься - везде враньё и жульничество?

Это сообщение отредактировал Aspeed09 - 2.10.2017 - 19:18
 
[^]
Norwal
2.10.2017 - 19:23
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Если рассматривать уже существующую инфраструктуру то электрическая сеть на порядок разветвленней, слава электрификации. В каждый дом - избу подведен кабель, которого достаточно для заряда транспортного средства.

А за бензином еще на АЗС ехать надо.

Вопрос:
к вашей квартире подсоединили нефтепровод и там из трубки вам капает бензин, не быстро но за час литра 2. И при этом почти бесплатно, за 1/10 той стоимости чти на АЗС. Что делать, бля вечный вопрос!!! Будете ли вы пользоваться этой возможностью и подсоединитесь к этой трубке и как часто вы будете посещать на АЗС?

Это сообщение отредактировал Norwal - 2.10.2017 - 19:25
 
[^]
lakonst
2.10.2017 - 19:38
0
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (Norwal @ 2.10.2017 - 15:56)
Я вот честно не понимаю,  ребята, отчего столько негатива в сторону всего нового. Ну есть Маск и есть, кому то нравится, кому то  нет. Но зачем все новое грязью поливать и не ценить чужой труд?

Мне пофиг на глобальные проблемы и измерения. Я практик и думаю больше о своем комфорте и комфорте семьи и в экономическом плане тоже. Я взял себе БМВ и3 94Ач лепесдрическую, и должен сказатъ очень доволен.

Брал по причинам:
- экономностъ в кажхдодневном режиме эксплуатации
(расход эл. 15кВч на 100 км равен примерно 1л дизеля в денежном эквиваленте)
- уменьшение расходов на обслуживание
(там просто нечему ломаться кроме электроники так как нет ни топливного оборудования, ни ДВС, ни коробки, ни сцепления, ни системы охлаждения двигателя, ни каких ремней, пумп и генераторов, ни выхлопных труб)
- карбоновый кузов на алюминевой раме - нечему абсолютно ржаветь
- заправка из обыкновенной розетка дома, забыл об алчности заправок
- возможность проехать в день 180 км в любую погоду при любом режиме езды
(80 на работу туда-сюда + детей в школу да на тренировки + в магазин)

Получил просто так в довесок:
- офигительный комфорт езды несмотря на внеше малые габариты автомобиля
- 170 эл. лошадей с баснословным крутящим моментом
- тишина в салоне, раньше и не знал что так бывает

Гарантия на автомобиль 5 лет / 200 Ткм, на батарею с эль двигателем 8 лет / 200 Ткм.

Не получил возможность ездить на дальные расстояния, ну и маловато места внутри для поездок в отпуск, все.

Поэтому автомобиль стал основным для ежедневных поездок, номер один. Машина не простаивает, по приезду домой жена берет ее по своим делам.

Ну и после такого приобретенного опыта задумываюсь крепко о приобритении Тесла, которя позволит покрыть те единственные минусы.

Живем за городом. Зависим от двух машин в семье. Есть один электрический, и дезельный. В дизельный и правда садится не хочется.

В общем скептикам просто советую попробовать а потом уже обоснованно критиковать. А то полючается шапкозакедалово, мол не читали но осуждаем.

Илон Маск туда сюда, но электроавтомобилям есть право на жизнь.

Да нет никакого негатива.
Только с чего вы решили что в электромобилях есть что-то новое?
Электрокары лет 50 как трудятся на всех складах и перевозят тонны груза.
Большие экскаваторы тоже работают на электричестве. Только к ним 6кВ линии протянуты. И Белазы, если не ошибаюсь на электроприводах.
В чём новое?
Нравится вам машина, ну и на здоровье.

Это сообщение отредактировал lakonst - 2.10.2017 - 19:38
 
[^]
Norwal
2.10.2017 - 20:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (lakonst @ 2.10.2017 - 19:38)
В чём новое?
Нравится вам машина, ну и на здоровье.

Да я тоже так думаю. Мне хорошо и ладно. Просто хотел поделится позитивом (по крайней мере для меня).

Я не жалуюсь, и не рекламирую, и никаких мировых идей не отстаиваю.
 
[^]
TeodorB
2.10.2017 - 20:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (Aspeed09 @ 2.10.2017 - 19:08)
Цитата (SuperCop @ 2.10.2017 - 18:26)
Цитата (Aspeed09 @ 2.10.2017 - 18:05)
Договорились в марте.
Закончить обещают в декабре. Но за 100 дней.
То ли количество дней в году изменилось, то ли 100 дней стали каким-то относительным понятием....

Му-хо-ха! Это у вас такая привычка - привирать и недоговаривать?

Ниже скриншот оригинального поста Маска. Вас я смотрю слова from contract signature не смущают, нет? Или нескрепным английским не владеете?

Му-хо-хо, вы перестали трепаться про лошадок?

Так вот к вопросу о враньё - вашем и Маска.

Он договорился в марте, а контакт подписал 29 сентября - и в этот же день сообщил, что ещё до начала контракта уже сделал половину объекта.

То есть де-факто он просто мошенник - делал работу с марта, а официально контракт подписал 29 сентября.

То есть хранилище на 100 мегаватт он делает не за 100 дней, а за 280 дней.

Почему у Маска всегда так - за что ни возьмёшься - везде враньё и жульничество?

Как-то непонятно, ребята, вы дни считаете.
Вы еще раз первый пост прочтите. Что там пишет Никита Коваленко-Даблять?
Цитата

"На днях станция заработала,
Спор выигран.
3 твита.

У меня все»


Все у же работает. После трех твиттов.
А вы там что-то про декабрь пишете, про какие-то контракты.

Это сообщение отредактировал TeodorB - 2.10.2017 - 20:08
 
[^]
exoricst
2.10.2017 - 20:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 7940
Цитата (Norwal @ 2.10.2017 - 19:23)
Если рассматривать уже существующую инфраструктуру то электрическая сеть на порядок разветвленней, слава электрификации. В каждый дом - избу подведен кабель, которого достаточно для заряда транспортного средства.

А за бензином еще на АЗС ехать надо.

Вопрос:
к вашей квартире подсоединили нефтепровод и там из трубки вам капает бензин, не быстро но за час литра 2. И при этом почти бесплатно, за 1/10 той стоимости чти на АЗС. Что делать, бля вечный вопрос!!! Будете ли вы пользоваться этой возможностью и подсоединитесь к этой трубке и как часто вы будете посещать на АЗС?

Интересный вопрос.
Видел где то приборы для сжижения бытового газа. Выходит не много, но на дневную поездку хватит.
Конечно это для тех, у кого нет счетчика на газ. cool.gif
 
[^]
Eymerich
2.10.2017 - 20:31
1
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (SuperCop @ 2.10.2017 - 18:15)

Во-первых, электричество вырабатывается в 99% напрямую из ресурсов.

Отдельно шикарная фраза, не могу не выделить
Цитата (SuperCop @ 2.10.2017 - 18:15)
Вода -ГЭС,  газ/уголь - ТЭС, ветер/солнце - ветряки/панели. Только АЭС требует серьезного цикла переработки сырья, хотя есть и проекты АЭС на природном уране. А для того чтобы получить бензин сначала добывают нефть, потом гонят за тысячи и тысячи километров на переработку, потом гонят еще на тысячи километров на потребление. Поэтому больше не рассказывайте ахинею по превосходство ДВС. Сравнивать электрички и тепловозы??? Вопрос не по теме - вы случаем ЕГЭ не сдавали?


Ну вы смешной ей-Богу.. Не нравится бензин - переоснастите парк на сжиженный газ, на котором половина маршруток ездит. И ваши трудности с нефтью, переработкой и непреодолимыми сложностями, которые вы так красочно описали, сразу обнуляются. Мы получим тот же производственный цикл, только без промежуточного преобразования - с потерями - энергию горения газа в электрическую. Конечно, лично вам никто не запрещает считать, что лишняя ступень преобразования энергии удешевляет индустрию

Цитата (SuperCop @ 2.10.2017 - 18:15)
Вы никогда не пробовали подумать что авто сейчас делают с такой надежность не только для зарабатывания бабла, но и из-за регулярного ужесточения экологических норм, которые происходят каждые 3-5 лет? И автопроизводителям просто абсолютно бессмысленно разрабатывать двигатель-миллионник на соответствие стандартам ЕВРО-6, если через 5 лет будет введет ЕВРО-7 а машина и 200 тыщ не проедет?

Кстати ссылочку на подтверждение ваших слов так и не увидел, что было предсказуемо.


По поводу экологических норм еще смешнее. Значит сжигающие уголь и мазут ТЭС, от которых работают электромобили, экологичнее газелей, работающих на газу? Борьба за экологию на лицо. Но по крайней мере из вашего ответа отчетливо видно, что относительно малый срок службы машин с ДВС обсуловлен не преимуществом технологий начала 19 века, когда был изобретен электродвигатель, а чисто работой европейской бюрократии. Другими словами, вместо продавливания электромобилей, можно было бы принять соответствующие законы, и мы получили бы крайне дешевые в эксплуатации и производстве машины. Т.е. успех Маска не в прорывных технологиях, а действиях чиновников. Это вы хорошо подметили кстати.
Вы кстати, не пробовали подумать, что нормы еврокомиссии очень в масть автопрому? Вместо того чтобы продать один автомобиль на семью раз в 15 лет, они имеют возможность продавать раз в 3 года, не вкладываясь особо в производство. Попробуйте.
 
[^]
Norwal
2.10.2017 - 20:50
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (Narkozzz @ 2.10.2017 - 17:47)
Norwal
Цитата
Все так, тогда иx подмяли под себя нефтемагнаты. Поэтому еще более удивительно почему Маску разрешают такие выходки сегодня :)

Нефтемагнатам больше всех выгодны электромобили, так как электромобили требуют на самом деле больше затрат горючего топлива как на производство машин, так и на их движение. Посудите сами: машины на целую тонну тяжелее - этот груз надо везти, тратить энергию. Энергия запасается неэффективно с большими потерями на всех этапах доставки - от электростанции до электродвигателя. В общем нефтяные компании ликуют - спрос на их продукцию только вырастет.


Вот это поворот: нефтянникам выгодна электрификация транспорта!

На каком этапе постройки и эксплуатации электромобилей используется горючее топливо, предполагаю вы имеете ввиду бензин, дизель, саляру, мазут, ну или битум?

На производство батарей / нет, кузова / нет, салона / да наверное, на пластиковые изделия. На что тратится еще раз горючее в электромобиле?



 
[^]
atoshka
2.10.2017 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 3233
Цитата (Balb17 @ 1.10.2017 - 13:20)
Цитата (poqx @ 1.10.2017 - 13:14)
детали проекта интересны

Не очень понимаю, в чем состоит хайтек в установке купленных у кого-то панелей? Соединить все нормально? Неужели нет опыта у людей?

Понятно, что разработать новые панели с большим КПД, внедрить в серию, и т.д. долго и временизатратно. По новым разработкам доклады слышал и у нас, например, сложно там пока все.

Что касается Австралии, там все население примерно как в Москве. Солнышка много. Может и оправданно, пока не сказано, как скоро окупится.

В чем пафос и почему это достижение, не очень понимаю. Хорошее управление? Наверное. Хайтек? В каком месте?

да говно вопрос.
Вон, вся Россия уже в офигенных дорогах, сетях и прочей инфраструктуре. Куда ни плюнь, везде успешные клиенты. Уже чего б заказать у супер управленцев не знаем.

Кого ни ткни, у всех по 10 реализованных производственных линий, сбытовых планов, логистических цепочек, ну а в хайтеке и вообще яблоку негде упасть.
 
[^]
Norwal
2.10.2017 - 21:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Цитата (vaisman @ 2.10.2017 - 17:54)
Для электромобиля все стало плохо, когда бензиновые и дизельные двигатели стали массовыми, удобными, дешевыми и автономными.

Я так-то хочу напомнить вам всем, что автономность 130-140 км (и потом заряжай батареи) военных не устраивала в первую очередь. Военных!!! война была первая мировая, потом вторая, потом еще много войн. Пока идут войны и нет прорыва в хранении электроэнергии, ДВС не умрут.

Я где то читал, не стану искать ссылку сейчас, что:

- изначально проблемы были с обоими, безин покупался в аптеках в литровых бутылках, ну а с зарядкой батарей все понятно
- электрические были предпочтительны бензиновым по причине травмоопасности
- травмоопасность была высока при запуске бензинового двигателя так как заводили двигатель заводной рукояткой
- после изобретения электростартера травмоопаснось исчезла
- после этого в фаворе стали бензиновые + развитие инфраструктуры

Хотя нет, нашел ссылку, хотя не ту которую я читал:
https://www.popmech.ru/history/11738-avtomo...obretenie-veka/

Ну а военные всегда впереди всех априоре.

Вот коротко со всеми факторами:

Цитата

Электромобиль изобрели гораздо раньше ДВС и до 1915 года он составлял серьезную конкуренцию бензиновым машинам. Давний лидер производства электромобилей - компания Baker Motor Vehicle Company. Ее электромобили были чище и тише бензиновых, но их проблема была в маленьком пробеге без подзарядки - около 100 км.Электромобиль установил наземный рекорд скорости в 1899 году - 100 км/ч. Электромобилю Baker Torpedo не было равных последующие 20 лет. Он напоминал по дизайну машины 30-х собътекаемой аэродинамикой и ракетоподобной формой. Питаемый 11-тью кислотными аккумуляторами 14-ти сильный электромотор мог разогнать машину до 195 км/ч, хотя этого не было достигнуто. В 1915-ом году электромобили уступили свое место бензиновым машинам по нескольким причинам: изобретение электростартера, падение цен на нефть, основание Фордом массового производства бензиновых автомобилей и улучшение дорожной системы США потребовавшей более длительного пробега без дозаправки.


Это сообщение отредактировал Norwal - 2.10.2017 - 21:08
 
[^]
Norwal
2.10.2017 - 21:13
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 630
Опа, вот это поворот в соседней теме:

«Роскосмос» начнет поиски русских Илонов Масков

http://www.yaplakal.com/forum3/topic1669302.html

Чот походу «Роскосмос» Яп не читает, ему бы обьяснили gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47493
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх