АвтоВАЗ перейдет на трехдневную рабочую неделю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Terranz2
3.06.2016 - 11:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 531
Цитата (Неверьвхудо @ 3.06.2016 - 10:59)
Цитата (DimmON777 @ 2.06.2016 - 18:15)
Сам работаю на предприятии собирающем сиденья для Весты.  В корпоративном (читай в неоплачиваемом отпуске) отпуске уже с 1 мая! Работы нет( Так что не знаю на чем будующие водители весты будут сидеть.. .

скажи мне друг, какого художника на сиденьях поясничный подпор вылетает?

и сколько раз у тебя он уже вылетал?
 
[^]
bender376
3.06.2016 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Чалдон @ 3.06.2016 - 11:18)
Цитата
Так у реношников задача проста как мычание - развалить крупнейшее авто и градообразующее предприятие страны.
Что они с успехом и делают, при поддержке государства, разумеется.


Чё то "теорией заговора" попахивает: слишком дорогой способ развалить ВАЗ, если бы не "Рено-Ниссан" "Ростех" бы пару-тройку назад лет блестяще справился бы с этой задачей.

Если поднять старые подшивки За Рулем, еще советские, то те же реношники активно сотрудничали с московским заводом Москвич с начала 80-хх....
Подсказать что сейчас на территории этого завода находится?
Нельзя не отметить, что вовремя подсуетились, 90-е в нашей стране для западных концернов было попросту реально золотым.
На ЯПе был пост, как Сони выкупила часть радиозавода в Риге, а потом попросту раскатала его бульдозером. И подобные ситуации почти во всех отраслях промышленности.
У нас по моему не осталось даже производства тупо ламп накаливания, все скупили США и Голландия на корню, а ты говоришь автомобили...
 
[^]
Неверьвхудо
3.06.2016 - 11:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 339
Цитата (Terranz2 @ 3.06.2016 - 11:32)
Цитата (Неверьвхудо @ 3.06.2016 - 10:59)
Цитата (DimmON777 @ 2.06.2016 - 18:15)
Сам работаю на предприятии собирающем сиденья для Весты.  В корпоративном (читай в неоплачиваемом отпуске) отпуске уже с 1 мая! Работы нет( Так что не знаю на чем будующие водители весты будут сидеть.. .

скажи мне друг, какого художника на сиденьях поясничный подпор вылетает?

и сколько раз у тебя он уже вылетал?

давай я тебе скажу сколько раз он у меня не вылетал) Ни одного! я им перестал пользоваться. ибо больше 5 минут в среднем положении он не держится.
 
[^]
Garik499
3.06.2016 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47979
Цитата (bender376 @ 3.06.2016 - 11:37)
Цитата (Чалдон @ 3.06.2016 - 11:18)
Цитата
Так у реношников задача проста как мычание - развалить крупнейшее авто и градообразующее предприятие страны.
Что они с успехом и делают, при поддержке государства, разумеется.


Чё то "теорией заговора" попахивает: слишком дорогой способ развалить ВАЗ, если бы не "Рено-Ниссан" "Ростех" бы пару-тройку назад лет блестяще справился бы с этой задачей.

Если поднять старые подшивки За Рулем, еще советские, то те же реношники активно сотрудничали с московским заводом Москвич с начала 80-хх....
Подсказать что сейчас на территории этого завода находится?
Нельзя не отметить, что вовремя подсуетились, 90-е в нашей стране для западных концернов было попросту реально золотым.
На ЯПе был пост, как Сони выкупила часть радиозавода в Риге, а потом попросту раскатала его бульдозером. И подобные ситуации почти во всех отраслях промышленности.
У нас по моему не осталось даже производства тупо ламп накаливания, все скупили США и Голландия на корню, а ты говоришь автомобили...

Москвичу пиздец настал, когда бразды управления взяли армяне...

А в гибели АМО ЗиЛ тоже Рено виновато? Или может все дело в том, что выпускали неконкурентноспособное говно, которое кроме московских властей никто не покупал? А когда Лужкова ушли, то вообще продажи остановились.

Это сообщение отредактировал Garik499 - 3.06.2016 - 11:41
 
[^]
Terranz2
3.06.2016 - 11:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 531
Цитата (Неверьвхудо @ 3.06.2016 - 11:38)
Цитата (Terranz2 @ 3.06.2016 - 11:32)
Цитата (Неверьвхудо @ 3.06.2016 - 10:59)
Цитата (DimmON777 @ 2.06.2016 - 18:15)
Сам работаю на предприятии собирающем сиденья для Весты.  В корпоративном (читай в неоплачиваемом отпуске) отпуске уже с 1 мая! Работы нет( Так что не знаю на чем будующие водители весты будут сидеть.. .

скажи мне друг, какого художника на сиденьях поясничный подпор вылетает?

и сколько раз у тебя он уже вылетал?

давай я тебе скажу сколько раз он у меня не вылетал) Ни одного! я им перестал пользоваться. ибо больше 5 минут в среднем положении он не держится.

чот ты меня обманываешь, ездил в такси часами на весте - всё ок, всё держит
 
[^]
tulalam
3.06.2016 - 12:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 389
Многие пишут, что адекватная цена грант и калин 300т. и они готовы купить за эту цену, оно и правильно, но хозяин ВАЗа концерн рено-ниссан с этим не согласен, так как если будет такая цена, то брать их логаны мало кто будет, а это упущенная прибыль в свой карман, поэтому и прировняли цены к друг другу примерно одинаково.
 
[^]
Неверьвхудо
3.06.2016 - 12:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 339
Цитата (Terranz2 @ 3.06.2016 - 11:42)
Цитата (Неверьвхудо @ 3.06.2016 - 11:38)
Цитата (Terranz2 @ 3.06.2016 - 11:32)
Цитата (Неверьвхудо @ 3.06.2016 - 10:59)
Цитата (DimmON777 @ 2.06.2016 - 18:15)
Сам работаю на предприятии собирающем сиденья для Весты.  В корпоративном (читай в неоплачиваемом отпуске) отпуске уже с 1 мая! Работы нет( Так что не знаю на чем будующие водители весты будут сидеть.. .

скажи мне друг, какого художника на сиденьях поясничный подпор вылетает?

и сколько раз у тебя он уже вылетал?

давай я тебе скажу сколько раз он у меня не вылетал) Ни одного! я им перестал пользоваться. ибо больше 5 минут в среднем положении он не держится.

чот ты меня обманываешь, ездил в такси часами на весте - всё ок, всё держит

зачем мне тебя обманывать? зайди на драйв и почитай, все мучаются с этой проблемой. Возможно косяк уже исправили, но ремонтировать не хотят. Стали утверждать что там есть тока положения вкл и выкл, а среднего нету

Добавлено в 12:10
ко всему прочему могу сказать что на ВАЗе проблема с запчастями на весту. Жду запчасти на бампер задний(въехала одна ТП) уже более месяца.
 
[^]
Чалдон
3.06.2016 - 12:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
Цитата
У нас по моему не осталось даже производства тупо ламп накаливания, все скупили США и Голландия на корню, а ты говоришь автомобили...


Не они скупили, а мы продали. А это две большие разницы.
А по поводу талантливых управленцев из "Ростехнологии" и "Росэлектроники": я эти закидоны по управлению производством каждый день вижу, как на родной завод прихожу.

Так что развалили бы.
 
[^]
bender376
3.06.2016 - 12:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Garik499 @ 3.06.2016 - 11:39)
Цитата (bender376 @ 3.06.2016 - 11:37)
Цитата (Чалдон @ 3.06.2016 - 11:18)
Цитата
Так у реношников задача проста как мычание - развалить крупнейшее авто и градообразующее предприятие страны.
Что они с успехом и делают, при поддержке государства, разумеется.


Чё то "теорией заговора" попахивает: слишком дорогой способ развалить ВАЗ, если бы не "Рено-Ниссан" "Ростех" бы пару-тройку назад лет блестяще справился бы с этой задачей.

Если поднять старые подшивки За Рулем, еще советские, то те же реношники активно сотрудничали с московским заводом Москвич с начала 80-хх....
Подсказать что сейчас на территории этого завода находится?
Нельзя не отметить, что вовремя подсуетились, 90-е в нашей стране для западных концернов было попросту реально золотым.
На ЯПе был пост, как Сони выкупила часть радиозавода в Риге, а потом попросту раскатала его бульдозером. И подобные ситуации почти во всех отраслях промышленности.
У нас по моему не осталось даже производства тупо ламп накаливания, все скупили США и Голландия на корню, а ты говоришь автомобили...

Москвичу пиздец настал, когда бразды управления взяли армяне...

А в гибели АМО ЗиЛ тоже Рено виновато? Или может все дело в том, что выпускали неконкурентноспособное говно, которое кроме московских властей никто не покупал? А когда Лужкова ушли, то вообще продажи остановились.

Ну а как армяшки туда пролезли? КТо это допустил? Вот когда начнется разбор с реально виноватых, тогда и будет понятна причина развала завода.
Также и АвтоВАЗ - миллиарды денег вбухано непонятно на что, но только не в производство, за то директорат каждую неделю на личном самолете по курортам раз в неделю летал, ага.
А причина проста как мычание - ебаные эффективный менеджмент, который развалил не одно производство в РФ.
Плати тебе 15 в месяц, люто ебя за малейший проеб типа покурил не пять минут а шесть и без возможности найти другую работу, т.к. в городе она по сути единственная - посмотрим как бы ты запел.
Это тебе на москва нихуя, в замкадье все по другому. А то бля то работяги хуевые, то народ плохой ага.
 
[^]
freim
3.06.2016 - 12:14
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (Покусакус @ 2.06.2016 - 18:08)

так это относительно "предидущего". А так они даже до японок начала 90х не дотягивают.

Ну так нынешние японки тоже до японок начала 90х не дотягивают lol.gif
 
[^]
grechka85
3.06.2016 - 12:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.15
Сообщений: 357
Каждый раз, когда мельком вижу цены на Лады, вспоминается анекдот: "Почему на дорогах России можно часто увидеть людей, ковыряющихся в Ладе?
Потому что они все ищут ту самую деталь, определяющую ТАКУЮ стоимость машины".
 
[^]
MadLexx
3.06.2016 - 12:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7659
Цитата (Покусакус @ 2.06.2016 - 18:08)
большинство работ на автозаводе может проводить робототехника. Причем сборочный робот не будет забивать детали кувалдой, если они не подходят, не забьёт на грунтовку, потому что он устал и не будет привинчивать детали "на отьебись", потому что у него бодун.



Добавлено в 18:08
Цитата (Xilaxo @ 2.06.2016 - 18:06)
лошадь сдохла слезь. хотя одно но, относительно предыдущему поколению тазиков нынешние норм.

так это относительно "предидущего". А так они даже до японок начала 90х не дотягивают.

проблема роботизации – чем больше автоматизируется производство – тем меньше в перспективе становится рынок сбыта. особенно это касается продукции, потребляемой в регионе самого производства – большинство уволенных сотрудников так и останутся безработными в моногородах и не смогут покупать продукцию местного завода. В глобальном масштабе – при роботизации большинства отраслей – рынок сбыта вообще схлопнется. Роботизация хороша в случае удаленного рынка сбыта, при локальном, может со временем произойти затоваривание складов, да и социальные волнения безработных не на пользу никому

Добавлено в 12:20
с другой стороны - какого хера качество то не растет? Увольняют ползавода, нужно держаться за места и научиться закручивать болты без молотка, ан нет - косячат и косячат
 
[^]
freim
3.06.2016 - 12:22
0
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (grechka85 @ 3.06.2016 - 12:18)
Каждый раз, когда мельком вижу цены на Лады, вспоминается анекдот: "Почему на дорогах России можно часто увидеть людей, ковыряющихся в Ладе?
Потому что они все ищут ту самую деталь, определяющую ТАКУЮ стоимость машины".

А покажи деталь определяющую цену в миллион за поло, в 800к+ за солярис, почти 700к за логан smile.gif Цена гранты/калины в среднем равна 5-7к баксам. Лада всегда столько стоили, так как Ваз не виноват в курсе доллара. Все вопросы к нашему любимому правительству
 
[^]
MrMaks
3.06.2016 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 1019
Цитата (Xilaxo @ 2.06.2016 - 18:06)
лошадь сдохла слезь. хотя одно но, относительно предыдущему поколению тазиков нынешние норм.

И стоят как средний автомобиль в своем классе..

Народ, который отваливает за ВАЗ стоимость иномарки аналогичного класса, а потом искренне счастлив, что оно едет - не победим !
 
[^]
Terranz2
3.06.2016 - 12:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 531
Цитата (MrMaks @ 3.06.2016 - 12:32)
Цитата (Xilaxo @ 2.06.2016 - 18:06)
лошадь сдохла слезь. хотя одно но, относительно предыдущему поколению тазиков нынешние норм.

И стоят как средний автомобиль в своем классе..

Народ, который отваливает за ВАЗ стоимость иномарки аналогичного класса, а потом искренне счастлив, что оно едет - не победим !

и что же за иномарку ты возьмёшь за 500к?
новую, соотвествующего класса конечно, с таким же фаршем конечно
 
[^]
Чалдон
3.06.2016 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
Цитата
и что же за иномарку ты возьмёшь за 500к?


Про китайский автопром забыл?
 
[^]
bender376
3.06.2016 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (MadLexx @ 3.06.2016 - 12:19)
Цитата (Покусакус @ 2.06.2016 - 18:08)
большинство работ на автозаводе может проводить робототехника. Причем сборочный робот не будет забивать детали кувалдой, если они не подходят, не забьёт на грунтовку, потому что он устал и не будет привинчивать детали "на отьебись", потому что у него бодун.



Добавлено в 18:08
Цитата (Xilaxo @ 2.06.2016 - 18:06)
лошадь сдохла слезь. хотя одно но, относительно предыдущему поколению тазиков нынешние норм.

так это относительно "предидущего". А так они даже до японок начала 90х не дотягивают.

проблема роботизации – чем больше автоматизируется производство – тем меньше в перспективе становится рынок сбыта. особенно это касается продукции, потребляемой в регионе самого производства – большинство уволенных сотрудников так и останутся безработными в моногородах и не смогут покупать продукцию местного завода. В глобальном масштабе – при роботизации большинства отраслей – рынок сбыта вообще схлопнется. Роботизация хороша в случае удаленного рынка сбыта, при локальном, может со временем произойти затоваривание складов, да и социальные волнения безработных не на пользу никому

Добавлено в 12:20
с другой стороны - какого хера качество то не растет? Увольняют ползавода, нужно держаться за места и научиться закручивать болты без молотка, ан нет - косячат и косячат

Аналогичная ситуация при рабовладельческом строе.
Труд вообще бесплатный, но и рынок сбыта крайне узкий во всех смыслах, т.к. у подавляющего большинства попросту нет денег на покупку производимой продукции.
Автоматизация конечно хороша, но все должно быть в меру. Когда спрашиваешь такого вот умного - ну вот поставили станок, который заменяет 10 токарей.
А их куда теперь? На что им жить? Или всем в парикмахеры переучиваться? А зачем их десять штук? Платить социалку? Прекрасно. А с чего? С твоих налогов? Или закладывать ее в стоимость продукции, производимой станком? Который кстати требует как правило весьма дорогостоящего обслуживания. Которая тоже будет заложена в стоимость продукции...
Так что вот, палка то о двух концах.
 
[^]
Arosato
3.06.2016 - 13:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 585
Я балдею, честно. Работников ваза не жаль ни разу. Со стороны даже улыбнуло. "Ой, мы люди маленькие, нам пойти больше некуда, мы вот тут три поколения брак делали, но нас заставили, ведь мы же такие слабые, мы тут деток нарожали, у нас жкх, кроме брака больше ничего не умеем, не бросайте нас пожалуйста, дайте денюжек за наш брак, детки же...." На буй! Ты когда с утра ходил на завод, думал что это вечно так будет? что вы будете гавно делать а вам зарплату платить будут? Ах, извини, я забыл, ты же слабый и маленький и тебе больше пойти некуда.. На буй! Взрослые люди, а мозг как у детей, на шаг вперед подумать не могут. Детей наделать ума хватило, а другую профессию освоить нет? Ах, извините, дети же не умом делаются, а другим местом, тем же котором вы и машины делали, ах не вы же, вас же заставили... В общем, как говорится, рыночек порешал. Тем у кого голова еще на месте - осваивайте востребованную профессию и валите из этого проклятого места...
 
[^]
Driller
3.06.2016 - 13:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 461
Цитата (Xilaxo @ 2.06.2016 - 18:06)
лошадь сдохла слезь. хотя одно но, относительно предыдущему поколению тазиков нынешние норм.

В окончании письма об увольнении:

"Вы держитесь там, всем здоровья, хорошего настроения"

лошадь? пффффффф. как осла не наряжай все одно конем не станет.
 
[^]
evsh
3.06.2016 - 13:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 596
Цитата (Terranz2 @ 3.06.2016 - 12:41)
и что же за иномарку ты возьмёшь за 500к?
новую, соотвествующего класса конечно, с таким же фаршем конечно

Дэу Нексия. Всего лишь 450000 - 596000р.
Настоящее качество, комфорт и очень справедливая цена, не то что у какого-то ВАЗа. :)
 
[^]
Arosato
3.06.2016 - 13:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 585
Цитата (bender376 @ 3.06.2016 - 12:59)
Цитата (MadLexx @ 3.06.2016 - 12:19)
Цитата (Покусакус @ 2.06.2016 - 18:08)
большинство работ на автозаводе может проводить робототехника. Причем сборочный робот не будет забивать детали кувалдой, если они не подходят, не забьёт на грунтовку, потому что он устал и не будет привинчивать детали "на отьебись", потому что у него бодун.



Добавлено в 18:08
Цитата (Xilaxo @ 2.06.2016 - 18:06)
лошадь сдохла слезь. хотя одно но, относительно предыдущему поколению тазиков нынешние норм.

так это относительно "предидущего". А так они даже до японок начала 90х не дотягивают.

проблема роботизации – чем больше автоматизируется производство – тем меньше в перспективе становится рынок сбыта. особенно это касается продукции, потребляемой в регионе самого производства – большинство уволенных сотрудников так и останутся безработными в моногородах и не смогут покупать продукцию местного завода. В глобальном масштабе – при роботизации большинства отраслей – рынок сбыта вообще схлопнется. Роботизация хороша в случае удаленного рынка сбыта, при локальном, может со временем произойти затоваривание складов, да и социальные волнения безработных не на пользу никому

Добавлено в 12:20
с другой стороны - какого хера качество то не растет? Увольняют ползавода, нужно держаться за места и научиться закручивать болты без молотка, ан нет - косячат и косячат

Аналогичная ситуация при рабовладельческом строе.
Труд вообще бесплатный, но и рынок сбыта крайне узкий во всех смыслах, т.к. у подавляющего большинства попросту нет денег на покупку производимой продукции.
Автоматизация конечно хороша, но все должно быть в меру. Когда спрашиваешь такого вот умного - ну вот поставили станок, который заменяет 10 токарей.
А их куда теперь? На что им жить? Или всем в парикмахеры переучиваться? А зачем их десять штук? Платить социалку? Прекрасно. А с чего? С твоих налогов? Или закладывать ее в стоимость продукции, производимой станком? Который кстати требует как правило весьма дорогостоящего обслуживания. Которая тоже будет заложена в стоимость продукции...
Так что вот, палка то о двух концах.

А почему бы токарям не научиться эти станки обслуживать???
 
[^]
evsh
3.06.2016 - 13:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 596
Цитата (Arosato @ 3.06.2016 - 13:00)
Я балдею, честно. Работников ваза не жаль ни разу. Со стороны даже улыбнуло. "Ой, мы люди маленькие, нам пойти больше некуда, мы вот тут три поколения брак делали, но нас заставили, ведь мы же такие слабые, мы тут деток нарожали, у нас жкх, кроме брака больше ничего не умеем, не бросайте нас пожалуйста, дайте денюжек за наш брак, детки же...." На буй! Ты когда с утра ходил на завод, думал что это вечно так будет? что вы будете гавно делать а вам зарплату платить будут? Ах, извини, я забыл, ты же слабый и маленький и тебе больше пойти некуда.. На буй! Взрослые люди, а мозг как у детей, на шаг вперед подумать не могут. Детей наделать ума хватило, а другую профессию освоить нет? Ах, извините, дети же не умом делаются, а другим местом, тем же котором вы и машины делали, ах не вы же, вас же заставили... В общем, как говорится, рыночек порешал. Тем у кого голова еще на месте - осваивайте востребованную профессию и валите из этого проклятого места...

А вот там где ты работаешь, как с качеством продукции и спросом? Она мирового уровня? За бугор продаёте?
 
[^]
Романс
3.06.2016 - 13:16
1
Статус: Offline


русский народный

Регистрация: 5.05.06
Сообщений: 1532
Цитата (Покусакус @ 2.06.2016 - 18:08)
А так они даже до японок начала 90х не дотягивают.

Ну, справедливости ради: до японок 90-х сейчас уже никто не дотягивает, в том числе и сами японцы gigi.gif
 
[^]
3ABX03
3.06.2016 - 13:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 1484
А почему не передать заказы с украинских заводов этим рабочим?
 
[^]
3loisobach
3.06.2016 - 13:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1971
Фора 2010 г. Есть абс ,есп , кондей , аэрбэги, полностью дисковые тормоза , мультимедийка с телеком и нави и камера заднего вида , все четыре стеклоподъемника , регулируемые зеркала с подогревом .Брал за 358 труб.не сильно веря в китайский автопром .Советовали все знакомые наши жигули .Жигули не стал брать из-за принципа .Сейчас пробег 120 000 .Три раза менял тормозные колодки , заменил передние шаровые на оригинальные лансеровские , сменил акум в этом году , ну есно ремени три раза , масло и фильтра регулярно по пробегу .Больше проблем не имел .С запчастями проблем нет .Эксплуатация круглый год и хранение не гаражное .Да , забыл рыжиков и гнили нет .Пока менять в планах не собираюсь .У знакомого 15-я 2011 г. сгнила нах .Когда жене машину выбирал бу (права только получила новую брать не хотелось ) ,видел фору у перекупов с пробегом 800 000 .Сам не поверил , попросил завести - не троит , не дымит , все работает , правда на арках небольшие микимаусы , но учитывая пробег ....
Шпальте ...

Это сообщение отредактировал 3loisobach - 3.06.2016 - 13:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23896
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх