АвтоВАЗ перейдет на трехдневную рабочую неделю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
КусокДобра
5.06.2016 - 00:14
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 748
Цитата (3loisobach @ 4.06.2016 - 23:18)
Цитата (evsh @ 4.06.2016 - 01:26)
Цитата (3loisobach @ 3.06.2016 - 19:31)
Не подумайте , я несовсем против тазов .Вот мой ценник , который без задумок заставил бы пересесть на ваз :
Гранта голая-200 труб
Гранта с кондеем- 250
Веста голая -300
Веста с кондеем-350
Веста фаршированная-400
Хрей голый-350
Хрей с кондеем-450
Хрей фаршированный-500

То есть, совершенно не важно, что Матиз без никто с моторчиком меньше бутылки водки стоит от 314тыр. Но давайте Гранту за 200, современный бюджетник Весту за 300. Отлично. А можно мне Весту за 150? Я так хочу и столько готов заплатить!

Вы вообще хоть что-нибудь пытались сами разработать и продать? Понимаете сколько стоит разработка автомобиля? Какие свои средства вложены, какие на это взяты кредиты, сколько стоит машинокомплект, оборудование для сборки, сборка, контроль, реклама, логистика, гарантийный сервис?

Вот банально можно взять готовые 100 тысяч комплектов радиодеталей для сборки телевизора. Посчитайте что нужно чтобы комплекты купить, собрать, выставить в магазинах, продать, ремонтировать по гарантии, дорабатывать, обновлять и т.д. Во сколько раз итоговая стоимость станет больше стоимости комплекта?

И сколько граждан, прочитав где-то стоимость деталей и увидев ценник в магазине, заявят своё экспертное мнение в идиоматических выражениях?

А ещё неплохо было бы получить прибыль. Чтобы разработать новую модель, например. Не говоря уже о том, чтобы когда-нибудь увеличить зарплату рабочим.

Сервис ? Есть такое ? Не смешите .Особенно на тазе он довольно высок .За это точно стоит переплачивать .
А еще расскажите , как из такого концепта , как хрей можно было постараться сделать такое уеб... убожище ?Не плохо , конечно получить прибыль , но не за счет нлогоплательщиков и не путем не выдавливанием с рынка конкурентов , а в открытой борьбе. Сколько официально довольно офигенных моделей китайцев для ввоза запрещено ? Зачем ? Они же не конкуренты .

Вот не пиздите не зная, сервис как раз это то что сейчас есть у ваза, если и есть проблемы то они решаемы.

2. По китайцам, давно краштесты смотрели по автожестянкам, попытайтесь заказать запчасть например, удивитесь ведь.

3. Уважаемый аналитег, скажите плис почему в таком большом городе как Москва и Казань покупают веста и хрей, их уже не мало на дороге?

4. ОК, сколько не объясняй малограмотным что государство нихера не вкладывает кроме как субсидирует ставки все равно не поймут, потому как уровень образования сельскоприходской школы, не зря нас включили в самые низкие рейтинги по фин.уровню образования, ЭТО завод рено-ниссан.

5.Уважаемый, открытой борьбы за рынок(не важно чего) нигде нет, просто почитайте книги (про ВТО, БРИКС и прочее гавно)
 
[^]
3loisobach
5.06.2016 - 00:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1971
Цитата (Kapralidze @ 5.06.2016 - 00:08)
2006 год - я покупаю с нуля Лада Калина седан "норма" мкпп за 255 т.р.

2014 год - бывшая жона покупает с нуля Ладу Калину-2 универсал "норма" мкпп за 340 т.р., параллельно я том же году покупаю Ниссан Альмера мкпп(вазовской сборки) за 460 т.р.

2016 год, июнь - унивесал 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. МКПП / Норма 492 100 руб, хетчбек 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. / Норма / Классик МКПП 449 500 руб

Блять!
Снизьте цены на ВАЗы(они же более чем на 70% из росс.комплектующих, курс валют ебать не должен) тысяч на 150-200, что бы Калина на АКПП(робот) стоили 350-400, а Веста на АКПП(робот) стоила до 450 т.р. - я, клянусь, завтра же пойду продам свою Альмеру на механике и куплю Весту или Калина на Автомате!


Тогда и продажи поплывут ввысь, не малый процент с нищеброд комплектаций Рио-Солярисов-Альмер пересядет на Калины в топе и средние Весты и скоращать меньше людей придется

Не хотят .Вот вторые сутки с ними про это ...Говорят много думали , изобретали и трудились не для этого .и плачут за ваз ...есчо ., шпалят мну сцуки ...ну шпальте ., шпальте .. будет и у мну на улице праздник ...
 
[^]
3loisobach
5.06.2016 - 00:35
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1971
Цитата (КусокДобра @ 5.06.2016 - 00:14)
Цитата (3loisobach @ 4.06.2016 - 23:18)
Цитата (evsh @ 4.06.2016 - 01:26)
Цитата (3loisobach @ 3.06.2016 - 19:31)
Не подумайте , я несовсем против тазов .Вот мой ценник , который без задумок заставил бы пересесть на ваз :
Гранта голая-200 труб
Гранта с кондеем- 250
Веста голая -300
Веста с кондеем-350
Веста фаршированная-400
Хрей голый-350
Хрей с кондеем-450
Хрей фаршированный-500

То есть, совершенно не важно, что Матиз без никто с моторчиком меньше бутылки водки стоит от 314тыр. Но давайте Гранту за 200, современный бюджетник Весту за 300. Отлично. А можно мне Весту за 150? Я так хочу и столько готов заплатить!

Вы вообще хоть что-нибудь пытались сами разработать и продать? Понимаете сколько стоит разработка автомобиля? Какие свои средства вложены, какие на это взяты кредиты, сколько стоит машинокомплект, оборудование для сборки, сборка, контроль, реклама, логистика, гарантийный сервис?

Вот банально можно взять готовые 100 тысяч комплектов радиодеталей для сборки телевизора. Посчитайте что нужно чтобы комплекты купить, собрать, выставить в магазинах, продать, ремонтировать по гарантии, дорабатывать, обновлять и т.д. Во сколько раз итоговая стоимость станет больше стоимости комплекта?

И сколько граждан, прочитав где-то стоимость деталей и увидев ценник в магазине, заявят своё экспертное мнение в идиоматических выражениях?

А ещё неплохо было бы получить прибыль. Чтобы разработать новую модель, например. Не говоря уже о том, чтобы когда-нибудь увеличить зарплату рабочим.

Сервис ? Есть такое ? Не смешите .Особенно на тазе он довольно высок .За это точно стоит переплачивать .
А еще расскажите , как из такого концепта , как хрей можно было постараться сделать такое уеб... убожище ?Не плохо , конечно получить прибыль , но не за счет нлогоплательщиков и не путем не выдавливанием с рынка конкурентов , а в открытой борьбе. Сколько официально довольно офигенных моделей китайцев для ввоза запрещено ? Зачем ? Они же не конкуренты .

Вот не пиздите не зная, сервис как раз это то что сейчас есть у ваза, если и есть проблемы то они решаемы.

2. По китайцам, давно краштесты смотрели по автожестянкам, попытайтесь заказать запчасть например, удивитесь ведь.

3. Уважаемый аналитег, скажите плис почему в таком большом городе как Москва и Казань покупают веста и хрей, их уже не мало на дороге?

4. ОК, сколько не объясняй малограмотным что государство нихера не вкладывает кроме как субсидирует ставки все равно не поймут, потому как уровень образования сельскоприходской школы, не зря нас включили в самые низкие рейтинги по фин.уровню образования, ЭТО завод рено-ниссан.

5.Уважаемый, открытой борьбы за рынок(не важно чего) нигде нет, просто почитайте книги (про ВТО, БРИКС и прочее гавно)

Сервис на вазе ? Ты ненормальный ? Спорить про то чего нет .Может он у вас где-то и есть ., тока в своем городе я куду угодно , тока не к этим ...
А про то , что берут дерьмо и хвалят сам в акуе .

Был случай .Отдыхал в египте .Сын познакомился со сверсником из уфы .Вскоре задал вопрос : папа , а лада - это хорошая машина ? Я онемел .Спросил , почему он интересуется .Оказывается парнишка , с которым он общался сказал , что скоро его папа купит хорошую машину ...ладу . Ну я конечно сказал , что наверное хорошая , у тебя же деда вон на калине ездит , тебе же понравилось ? На что сын просто сказал : ну-ну , я понял , что за машина . И добавил : пап , нам точно такую не надо .Ну я ему сказал , чтоб он друга не обижал и не разочаровывал .

Я до сих пор в акуе , от того , как такое ваще можно хотеть .

А на китайцев зч полно и цены радуют. Интересовался , т.к. сам езжу с 10-го года .Расходка ваще копейки .детали -лансер 9-й , жопой ешь .Они же телегу не реинкорнируют из модели в модель и велики делают уже изобретенные .


Добавлено в 00:55
Про сервис , на который мой отец ездил уже в постах выше писал . Кстати , призамене рулевого на его фикалине, руль умудрились вверх тормашками перевернуть .Говорю поедь пусть перекрутят .Приехал , говорит , что не могут , сказали ...........мол рейку по зубцам перекидывать ннада . Я взял набор головок , отвертку , отсоеденил акум и ....перевернул руль как ннада .Делов 10 мин с перекурами . Сервис говоришь ? Пизю ? Да идите вы пешим шагом в этот сервис .И это еденичный пример сервиса .Есть примеры общения с лада-сервисом от которорых туда ваще никто ехать не захочет . Во время то умудряются целые агрегаты менять с машины на машину .

Это сообщение отредактировал 3loisobach - 5.06.2016 - 00:42
 
[^]
antone
5.06.2016 - 01:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 3630
Цитата (Покусакус @ 2.06.2016 - 18:20)
Цитата (alextango @ 2.06.2016 - 18:15)
Для того Бу выгнали что б еще 5-8 тыс. сократить, а что они будут кушать и чем за жкх платить?

То есть вся страна должна ездить на дерьмовых машинах, потому что нам должно быть жаааалко этих людей? Они собирают неликвидную технику с нарушением техпроцессов.

Производство машин - крайне прибыльный бизнес и будь там работники хорошими, то за них бы держались, а завод приносил бы прибыль. А какой год автоваз в жопе, убытках и на дотациях из НАШИХ с вами налогов?

Ой бля. Зато все остальные у нас производят продукцию мирового уровня faceoff.gif
 
[^]
Night154
5.06.2016 - 01:36
-1
Статус: Offline


Лига фанатов Пашкета

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 2307
Цитата (Xilaxo @ 2.06.2016 - 18:12)
Цитата (Покусакус @ 2.06.2016 - 18:08)
большинство работ на автозаводе может проводить робототехника. Причем сборочный робот не будет забивать детали кувалдой, если они не подходят, не забьёт на грунтовку, потому что он устал и не будет привинчивать детали "на отьебись", потому что у него бодун.



Добавлено в 18:08
Цитата (Xilaxo @ 2.06.2016 - 18:06)
лошадь сдохла слезь. хотя одно но, относительно предыдущему поколению тазиков нынешние норм.

так это относительно "предидущего". А так они даже до японок начала 90х не дотягивают.

окей робототехника всё ок... куда людей с завода деть???? завод то государственный. раз, второе система менеджмента и качества??? не не слыхал? а по чем тогда покупали ?

Он не государственный!! А принадлежит ниссану и рено- нахер задрали с ним бегать, полстраны сосут пусть и Тольятти присоединится - сколько уже в них ввалили- проклятое место, производительность фольца в Калуге 150 тыс при рабочих в 5 тыс человек, эти 250 делают и рабочих 150- он никогда в таких условиях прибыльным не станет.
 
[^]
Night154
5.06.2016 - 01:39
0
Статус: Offline


Лига фанатов Пашкета

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 2307
Цитата (antone @ 5.06.2016 - 01:21)
Цитата (Покусакус @ 2.06.2016 - 18:20)
Цитата (alextango @ 2.06.2016 - 18:15)
Для того Бу выгнали что б еще 5-8 тыс. сократить, а что они будут кушать и чем за жкх платить?

То есть вся страна должна ездить на дерьмовых машинах, потому что нам должно быть жаааалко этих людей? Они собирают неликвидную технику с нарушением техпроцессов.

Производство машин - крайне прибыльный бизнес и будь там работники хорошими, то за них бы держались, а завод приносил бы прибыль. А какой год автоваз в жопе, убытках и на дотациях из НАШИХ с вами налогов?

Ой бля. Зато все остальные у нас производят продукцию мирового уровня faceoff.gif

По сравнению с Автотазом ВСЕ делают продукт мирового уровня. У меня ебанный Ситроен дешевый, фара мокрой стала- ремонт по гарантии, ваз блеать хоть что нить по гарантии ремонтирует? Шаровая развалилась на наших автострадах на 60 000 - тоже самое, тазик блеать не меняет ничего!

Это сообщение отредактировал Night154 - 5.06.2016 - 01:40
 
[^]
Nice79
5.06.2016 - 09:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3063
Цитата (Kapralidze @ 5.06.2016 - 00:08)

Блять!
Снизьте цены на ВАЗы(они же более чем на 70% из росс.комплектующих, курс валют ебать не должен) тысяч на 150-200, что бы Калина на АКПП(робот) стоили 350-400, а Веста на АКПП(робот) стоила до 450 т.р. - я, клянусь, завтра же пойду продам свою Альмеру на механике и куплю Весту или Калина на Автомате!


Тогда и продажи поплывут ввысь, не малый процент с нищеброд комплектаций Рио-Солярисов-Альмер пересядет на Калины в топе и средние Весты и скоращать меньше людей придется

У манагеров с Рено-Ниссана задачи совершенно противоположные. Именно поэтому цены на Лады растут быстрее, чем на иномарки, при том, что доллар вырос вдвое. Хотя по логике должно быть наоборот. Просто логика у буржуев другая. Не в нашу пользу.

Добавлено в 09:55
Цитата (Night154 @ 5.06.2016 - 01:39)

По сравнению с Автотазом ВСЕ делают продукт мирового уровня. У меня ебанный Ситроен дешевый, фара мокрой стала- ремонт по гарантии, ваз блеать хоть что нить по гарантии ремонтирует? Шаровая развалилась на наших автострадах на 60 000 - тоже самое, тазик блеать не меняет ничего!

Да дохуя чего меняет. У меня знакомый несколько раз машины по гарантии менял, на ВАЗе одно время это было легко сделать, придравшись к ЛКП. Причём подобные претензии по ЛКП можно было к любой иномарке применить, но так легко это получалось только на ВАЗЕ. Правда, теперь эту лазейку прикрыли.
Моему дяде поменяли по гарантии мотор на Калине (повышенная вибрация), причём сделали это за месяц до окончания гарантии.
Многое зависит от дилера (причём это применимо к разным производителям). Где-то инженер по гарантии - уебан, а где-то - адекватный человек.
 
[^]
evsh
5.06.2016 - 11:27
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 596
Цитата (3loisobach @ 4.06.2016 - 23:18)
Сервис ? Есть такое ? Не смешите .Особенно на тазе он довольно высок .За это точно стоит переплачивать .
А еще расскажите , как из такого концепта , как хрей можно было постараться сделать такое уеб... убожище ?Не плохо , конечно получить прибыль , но не за счет нлогоплательщиков и не путем не выдавливанием с рынка конкурентов , а в открытой борьбе. Сколько официально довольно офигенных моделей китайцев для ввоза запрещено ? Зачем ? Они же не конкуренты .

Сервис для ВАЗа сильно зависит от дилера. И в последние годы, судя по рассказам вазоводов, он значительно улучшился. До идеала далеко. А у кого из производителей авто нижнего ценового диапазона он хороший? Может у китайцев? Или узбеков? А уж историй о работе дилеров какбэ нормальных марок уже более чем достаточно, чтобы их не идеализировать.

Вот для Весты появился сервис персональных ассистентов. Судя по отзывам о Весте, даже, казалось бы, негативным, сервис работает. Это ещё шаг вперёд. Кто мог представить 10 лет назад, что АвтоВАЗ при выпуске новой модели будет как минимум централизованно отслеживать все недостатки, проблемы и поломки? И даже стараться их решать.

И о каком выдавливании конкурентов идёт речь? Уже давно поддержка идёт всех местных автопроизводителей. Точно так же поддерживают и Шкоду, и Фольксваген, и Форд, и Хундай. Как это делают в тяжелые для авторынка времена во всех странах-производителях.
 
[^]
3loisobach
5.06.2016 - 17:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1971
Цитата (КусокДобра @ 5.06.2016 - 00:14)
Цитата (3loisobach @ 4.06.2016 - 23:18)
Цитата (evsh @ 4.06.2016 - 01:26)
Цитата (3loisobach @ 3.06.2016 - 19:31)
Не подумайте , я несовсем против тазов .Вот мой ценник , который без задумок заставил бы пересесть на ваз :
Гранта голая-200 труб
Гранта с кондеем- 250
Веста голая -300
Веста с кондеем-350
Веста фаршированная-400
Хрей голый-350
Хрей с кондеем-450
Хрей фаршированный-500

То есть, совершенно не важно, что Матиз без никто с моторчиком меньше бутылки водки стоит от 314тыр. Но давайте Гранту за 200, современный бюджетник Весту за 300. Отлично. А можно мне Весту за 150? Я так хочу и столько готов заплатить!

Вы вообще хоть что-нибудь пытались сами разработать и продать? Понимаете сколько стоит разработка автомобиля? Какие свои средства вложены, какие на это взяты кредиты, сколько стоит машинокомплект, оборудование для сборки, сборка, контроль, реклама, логистика, гарантийный сервис?

Вот банально можно взять готовые 100 тысяч комплектов радиодеталей для сборки телевизора. Посчитайте что нужно чтобы комплекты купить, собрать, выставить в магазинах, продать, ремонтировать по гарантии, дорабатывать, обновлять и т.д. Во сколько раз итоговая стоимость станет больше стоимости комплекта?

И сколько граждан, прочитав где-то стоимость деталей и увидев ценник в магазине, заявят своё экспертное мнение в идиоматических выражениях?

А ещё неплохо было бы получить прибыль. Чтобы разработать новую модель, например. Не говоря уже о том, чтобы когда-нибудь увеличить зарплату рабочим.

Сервис ? Есть такое ? Не смешите .Особенно на тазе он довольно высок .За это точно стоит переплачивать .
А еще расскажите , как из такого концепта , как хрей можно было постараться сделать такое уеб... убожище ?Не плохо , конечно получить прибыль , но не за счет нлогоплательщиков и не путем не выдавливанием с рынка конкурентов , а в открытой борьбе. Сколько официально довольно офигенных моделей китайцев для ввоза запрещено ? Зачем ? Они же не конкуренты .

Вот не пиздите не зная, сервис как раз это то что сейчас есть у ваза, если и есть проблемы то они решаемы.

2. По китайцам, давно краштесты смотрели по автожестянкам, попытайтесь заказать запчасть например, удивитесь ведь.

3. Уважаемый аналитег, скажите плис почему в таком большом городе как Москва и Казань покупают веста и хрей, их уже не мало на дороге?

4. ОК, сколько не объясняй малограмотным что государство нихера не вкладывает кроме как субсидирует ставки все равно не поймут, потому как уровень образования сельскоприходской школы, не зря нас включили в самые низкие рейтинги по фин.уровню образования, ЭТО завод рено-ниссан.

5.Уважаемый, открытой борьбы за рынок(не важно чего) нигде нет, просто почитайте книги (про ВТО, БРИКС и прочее гавно)

Узнал ситуацию по наличию зч на новый таз .Ситуация более чем печальная . Так кто звездит про зч и сервис ?
Китай. Фильтр воздух -170 , масло - 120-250 , выбор полша , немци , оригинальный китай и японци , в этой последовательности и цены , колодки и суппорта а3 ауди , а остальное - старый добрый лансер ...
А краш тесты видимо про китай вы точно давно смотрели , причем старые и с тазовского полигона .

Таз -говно однозначное и точное определение которого имено , как изделие под номером один .

Это сообщение отредактировал 3loisobach - 5.06.2016 - 18:03
 
[^]
resonoid
5.06.2016 - 17:54
0
Статус: Offline


Пролетарский писателЪ

Регистрация: 27.01.07
Сообщений: 2257
Семимильными шагами идет по России импортозамещение !
 
[^]
STM32
5.06.2016 - 18:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 582
ну не умеет Россия ни в футбол, ни в машины, ни в цивилизацию, нахуя спрашивается бабло в этот омут запихивать?
 
[^]
3loisobach
5.06.2016 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1971
Ты собрался купить ваз ?
Остановись , ведь ты не (пида..с)диллер ...

Это сообщение отредактировал 3loisobach - 5.06.2016 - 18:13
 
[^]
vasissuariy
5.06.2016 - 18:15
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
прет стабильность-то! прет!
 
[^]
3loisobach
5.06.2016 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1971
Цитата (STM32 @ 5.06.2016 - 18:02)
ну не умеет Россия ни в футбол, ни в машины, ни в цивилизацию, нахуя спрашивается бабло в этот омут запихивать?

Мы можем уаз делать .нормальная машина .проблема с ресурсом зч . Над этим и ннада работать Только туда столько в таз не вваливают .
 
[^]
Jesss
6.06.2016 - 07:55
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 619
Цитата
Мы можем уаз делать .нормальная машина .проблема с ресурсом зч . Над этим и ннада работать Только туда столько в таз не вваливают .

Там гос контракт и туда вваливается больше чем на ваз.
Яркий пример Трололо - Школьника. Я я я лансер хуянсер.
 
[^]
Блоха
6.06.2016 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 2316
Очередной виток стабильности не за горами!
Кругом сокращения и закрытие производств!
Верной дорогой движемся в полную ж*ппу... bravo.gif
Такими темпами и отечественный автопром уйдет в прошлое, как и отечественная бытовая техника!
Рынок газа и нефти для России - регулярно сжимается, так что "сытые" 90 -многим покажутся раем.

АвтоВАЗ перейдет на трехдневную рабочую неделю
 
[^]
Miron20
6.06.2016 - 13:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 482
Цитата
Вот не пиздите не зная, сервис как раз это то что сейчас есть у ваза, если и есть проблемы то они решаемы.

сам Ваз и есть постоянная проблема , обывателю нужен неломучий автомобиль а не ведро с болтами но зато с сервисом
 
[^]
Nice79
6.06.2016 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3063
Цитата (Night154 @ 5.06.2016 - 01:36)
проклятое место, производительность фольца в Калуге 150 тыс при рабочих в 5 тыс человек, эти 250 делают и рабочих 150- он никогда в таких условиях прибыльным не станет.

О-о, блядь, да откуда ж вы лезете-то, такие тупари?!
Блядь, какого хуя вы сравниваете сраные отвёрточные заводики с предприятием полного цикла, в которое входит куча дополнительных вспомогательных производств?

Это сообщение отредактировал Nice79 - 6.06.2016 - 13:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23896
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх