АвтоВАЗ перейдет на трехдневную рабочую неделю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
foxх
2.06.2016 - 22:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 2931
Цитата (Lewii63 @ 2.06.2016 - 20:41)
там подход к производству совершенно другой. друг уехал работать на "форд" и там,говорит,за найденый брак премию дают.они это исправляют и находят причину ,и делают так чтоб не допустить снова появления этого. А у нас за это же лишат премии,потом выебут весь мозг,заставят написать обЪяснительную и введут новый журнал ферификации который надо каждые 15 минут заполнять и будут ходить и проверять его заполнение.НО не исправят причину брака и даже искать не будут.

Тысячу раз прав.
 
[^]
BenTech
2.06.2016 - 22:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (SlavaG @ 2.06.2016 - 18:18)
Мне кажется автоваз не понимает что нужно его целевой аудитории и поэтому у него проблемы.

Нет, автоваз как раз понимает, что нужно его аудитории, иначе бы лада гранта не стала самым продаваемым авто в россии. Просто у аудитории автоваза нет денег, а это вина уже нихуя не автоваза.

 
[^]
skpast
2.06.2016 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 1716
Весты, x реи надо было выпускать одновременно с солярисами\рио, вот тогда автотаз с их ценами и не совсем на тот момент нищебродским народом, думаю бы выстрелил. А выпускать непроверенные авто по пол миллиона, да еще и во время когда у людей денег то совсем нет, ка то не очень, на мой взгляд.
Да и репутация у автоваза мягкоговоря не очень.

Это сообщение отредактировал skpast - 2.06.2016 - 22:25
 
[^]
Anderlecht
2.06.2016 - 22:59
0
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6702
Цитата (skpast @ 2.06.2016 - 22:23)
Весты, x реи надо было выпускать одновременно с солярисами\рио, вот тогда автотаз с их ценами и не совсем на тот момент нищебродским народом, думаю бы выстрелил. А выпускать непроверенные авто по пол миллиона, да еще и во время когда у людей денег то совсем нет, ка то не очень, на мой взгляд.
Да и репутация у автоваза мягкоговоря не очень.

вы хотите какого то волшебства, чисто русского чуда,
чтобы без денег, без технологий, без спроса, и Хоп! Лада Хрей!

А репутация....
Да какую вы хотите репутацию в сегменте эконом???
 
[^]
Zihuatanejo
2.06.2016 - 23:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.13
Сообщений: 2429
Цитата (Nice79 @ 2.06.2016 - 19:01)


Уничтожение ВАЗа - это проблема не только одного завода, это жопа для всей отрасли.

Да простят меня любители ТАЗов. ДА И ХУЙ БЫ С НИМ с этим унылым низкокачественным ГОВНИЩЕМ. Было бы как в РБ до вступления в ТС и всё заебись
 
[^]
snether
2.06.2016 - 23:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.14
Сообщений: 1404
Может все таки закроются окончательно в итоге.
 
[^]
Flowth
3.06.2016 - 03:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 85
Я вот не понимаю, вот почему нельзя сделать авто качества и прототипа типа AUDI 80/100 с инжекторным двигателем - вот вам и прибыль и хорошая машина cry.gif
 
[^]
Вышивaтник
3.06.2016 - 03:22
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 619
Днищетаз нужен чтобы пилить бабки которые в него вкладывают "на развитие".Сколько конкретно тазиков при этом выпустят и как они будут раскупаться дело двадцатьпятое.То что рабочим при увольнении выплачивают полугодовую(с учетом штрафов) зарплату показывает какой будет вектор развития.Медвепуту и сечинам-миллерам вообще куда нибудь 9/10 населения сплавить чтобы зарплаты и пенсии не платить и настанет такая стабильность...
 
[^]
RomeoX
3.06.2016 - 03:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 421
Увидел недавно на стоянке хрэй, даже не стал ближе подходить, выглядит убого совсем. Когда рекламировали проект вид был гораздо презентабельнее. Был грех, чуть не купили жене гранту в прошлом году, вовремя остановились, решили, что третий меган б/у лучше))) вазовский продаван, пытаясь впарить, пообещал бонусом все ништяки плюс сигналку с автозапуском даже, не убедил) я вовсе не против нашего автопрома, но не нынешнего, а далёкого, гипотетического - надёжного, не гниющего и за адекватные деньги авто. Нынешние вазовские поделки должны стоить в лучшем случае 200 тыс. в максималке, в моём понимании, наверное их бы народ брал. Ну и напоследок, зная, что тут полно адептов продукции ТАЗа, всё же скажу: "Желаю тебе закрыться, говнозавод!" rulez.gif
 
[^]
xab5
3.06.2016 - 08:51
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 232
RomeoX , какую-то хрень пишешь. Машины не юзал и живёшь стереотипами, навязанными недоучками из Камеди клаб. Сам юзал калину и бед не знал, за 3 года ни копейки не вложил, т.к. не требовала, кузов не гниёт - найди хоть одну гнилую калину, не бывшую в ДТП. посоветовал отцу Гранту, уже ездит третий год- не нарадуется. Куча знакомых накупила Калин-Грант, так свои иномарки в гаражи поставили, потому что на ВАЗах выгоднее ездить и по расходам и простоев нет из-за поиска запчастей.
 
[^]
Illuminati
3.06.2016 - 08:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 711
Дно пройдено! В экономике все стабильно! Всем здоровья!
 
[^]
Dimonkey
3.06.2016 - 10:07
0
Статус: Offline


хомоэрэктус

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 477
Сам из Тольятти, коллега у которого там жена, говорит, что при том, что есть нормальный спрос на Вазовские калины и приоры, их производство почти прекратили, а дилерам навязываю ун-до и логаны, которые почти не берут
 
[^]
bazilvs
3.06.2016 - 10:08
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Цитата (Nice79 @ 2.06.2016 - 20:01)
Прочитал комменты. Увы, подавляющее большинство из вас совершенно не понимает сути происходящего, что приводит к появлению в ваших комментах разной бредятины. Без обид только, мальчики.

На самом деле происходит уничтожение завода. Целенаправленное уничтожение бренда Лада и всего, что с ним связано. В цехах уже давно некому работать, даже на производстве B0, которое клепает унылое говно типа Логанов и Степвеев с Альмерами, не хватает наладчиков и операторов. Их нехватку решили компенсировать персоналом с производства Весты, причём выполнение плана по Весте вообще никого не ебёт. Главное - это Рено, которое никто не покупает, площадки забиты под завязку. Их реально не покупают, я в прошлом году проехал от Тольятти до Брянска (1500 км) и обратно и за всю дорогу встретил ОДНУ Альмеру и штук шесть новых Логанов с Сандерами. Это не преувеличение, я думал, что их в других регионах много, но их реально нет.
Нива даже в самые трудные времена не сбавляла темп производства.
Калина и Гранта всегда пользовались спросом, но их производство специально тормозится. Откуда может взяться прибыль, если самые покупаемые машины просто не производятся, а те, которые нахуй никому не нужны (Логаны и Сандеры), клепаются в огромных количествах?
То, что происходит сегодня - это осознанное разрушение завода как производства. Андерсон нихуя не мессия, нихуя не эффективный менеджер, на которого вы все так молитесь. Именно при нём начался развал единого механосборочного производства на кучу отдельных единиц, развал отлаженной ремонтной службы. Если вы думаете, что он воровать не давал, то вы очень сильно ошибаетесь. Распил бабла просто перешёл в другие руки и на другой уровень. При этом физически уничтожается дорогое оборудование целыми производствами (ВМЗ и ОПП ВАЗа тому живые примеры, АВТОВАЗАГРЕГАТ из той же серии). Даже в 90-е и в начале 2000-х годов, когда заводом рулил СОК, с завода воровали не меньше, но при этом хватало всем, завод работал в ТРИ смены по семь дней в неделю, тянул на себе социалку. При этом хватило на запуск Калины, Шнивы, и подготовку производства Приоры. Сегодня "эффективные" манагеры (а они что наши, что буржуйские - абсолютные уебаны) загнали завод в дикую жопу, из которой выхода нет. Многое просрано безвозвратно. Хорошие специалисты уходят, заменить их некем и никого это не ебёт.
Хули толку от этих пяти окладов, если за последние полгода на 4-дневке они превратились в хуету из под ногтей ничто? В городе нормальной работы нет, все подстраиваются под завод и платить никто не хочет.

Уничтожение ВАЗа - это проблема не только одного завода, это жопа для всей отрасли.

в точку - некоторые дурачки пишут- закрыть, пошлины убрать и накупить за бугром, это все план, господдержка. это нихера не господдержка. недимон так думает,стерх горбатый и ебын в гробу. торговать нефтью и покупать за нее всякие бусы.
когда вы выйдете из детского возраста? что сможет купить безработный? новый город-призрак?
надо навести порядок, не заливать баблом по путински, а навести порядок - посрелять деффективных манагеров - и своих и чужих и навести порядок.
надо нормальных управленцев, не пильщиков и они все наладят. если рено не дает технологии- нахрен рено, иностранцы пилят не меньше" наших".
проипать замкнутое производство легко -на волгоградский посмотрите - и на десятки тысяч других заводов- все в гавно оптимизировали, и вас оптимизируют тоже. лишили работы десятки миллионов человек.
на что,дети мои вы рассчитываете? типа производство отдельно -ништяки отдельно shum_lol.gif
так с нефтью плохо, даже стерхам не хватает, а вам с импортными машинами и подавно.

Добавлено в 10:10
Цитата (БоБаБиБу @ 2.06.2016 - 20:26)
Давайте ситуацию в Тольятти ( и ваши комменты) спроецирую на всю страну.
В России ничего хорошо делать кроме оружия не умеют. Это не обсуждаем даже. Кто против,просто не юзал импортное (дальше на вкус читающего). Нахера выделять бабло этим (пишем отрасль),если толку нет,одни цены? Не можете (делать,растить,собирать) - нахерспляжа, ибо добывать/ продавать ресурсы нам хватит 30 миллионов человек.
Так по-вашему получается..

30 -слишком много, говорила одна -15 хватит, учитывая тех прогресс может и 10 хватить
 
[^]
3loisobach
3.06.2016 - 10:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1971
Цитата (Покусакус @ 2.06.2016 - 18:18)
Цитата (Zlobo @ 2.06.2016 - 18:13)
Цитата (Покусакус @ 2.06.2016 - 18:08)
большинство работ на автозаводе может проводить робототехника. Причем сборочный робот не будет забивать детали кувалдой, если они не подходят, не забьёт на грунтовку, потому что он устал и не будет привинчивать детали "на отьебись", потому что у него бодун.

Так вон оно чо, Петрович? Это такая многоходовочка с модернизацией? А я то думал что в результате кризиса у гномиков не осталось денег и они перестали покупать лады))

лады мало покупают потому, что они неконкуретноспособны по цене и качеству. Если удешевить производство, заменив большую часть персонала автоматизацией и усилить контроль качества - будут покупать. Если машина будет соответствовать современному технологическому уровню.

Ценник надо уменьшить вдвое , тогда может я б и купил бы это корыто .Поездил бы годика три и не задумываясь в утиль отправил .Это бы тогда бестцеллер был .А так автоваз я бы до конца не уничтожал , т.к. у него есть один плюс -сдерживать рост цен на иномарки .Нормальная цена для таких утилей , как веста с хреем 350-400 труб .У мну Матиз предыдущий был .Брал его за 289 труб .По документам был привезен за 101 труб.Значит диллер наварил практически 90% от стоимости , Ваз же выпускается у нас в стране ? На момент покупки моти ценник на приору был 450 труб .С какого такая цена ?
На счет надежности .На моте наездил 100 000 .Менял только фильтры и масло да еще аккум поменял на 3-год.Бед не знал .Мой старик отец купил "свою" калину , как я его не отговаривал .Через 6 мес и ровно 2 недели у нее отвалился глушитель .По гарантии менять не стали , т.к. гарантия на глушитель 6 мес , а перенробег слставил 2 недели .Далее была замена рулевого , замена всех рычагов и амортизаторов , естественно за свой счет , толсолом мозги залило с печки , теперь они сбоку на всякий прикручены .И это , с учетом пробега в 50 000 .Какая нах надежность ? За то запчасти свои и достать можно . Только вот цены на запчасти порой дороже иномарочных .Я жене на Ка форде после покупки менял всю подвеску целиком с амортизаторами , рычагами , торм барабанами , суппортами , корлчн все и обощлось в 25 труб .

Это сообщение отредактировал 3loisobach - 3.06.2016 - 10:41
 
[^]
abdg
3.06.2016 - 10:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.15
Сообщений: 328
Я одного понять не могу: иномарки ввозятся с пошлиной, которая вроде как должна стимулировать внутреннее производство, за что мы платим по большому счёту X2. А тут у нас делают наши же заводчане, а продают немногим дешевле проверенных иномарок с гарантией.
Стоила бы та же веста не 700, а 500 - очередь бы выстроилась, я уверен. Я бы железно купил по такой цене. Может я конечно в этих рассуждениях и экономист комнатный, но это не у меня проблемы с заводом. Ебал я в рот такие цены.
 
[^]
bazilvs
3.06.2016 - 10:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
только 17 год, увы.
 
[^]
serajdy
3.06.2016 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 10854
ну дык постепенно подводят к тому что полная автоматизация скоро заменит всех людей, останется несколько человек обслуги техники и все. Надо это понимать и действовать заблаговременно. Переквалифицироваться или еще что придумать.
 
[^]
Tualatin
3.06.2016 - 10:24
0
Статус: Offline


Разбивший свой айфон

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 2602
и щас кто-нить из древних укров вбросит пост про Венесуэлу.
 
[^]
starded
3.06.2016 - 10:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 683
Цитата (Завалихин @ 2.06.2016 - 18:10)
Цитата (hurakan @ 2.06.2016 - 18:05)
Там-та-рам, там-та-рам
Экономике - пиздам

Хуй там!!!

накрути, как человек 100 % на свой товар - и всем хендаям придёт песдам, ан нет...

В автобизнесе с 2002 года, если что...

lol.gif Хуй там!!! Мы накрутим 500% gigi.gif
 
[^]
Seregen
3.06.2016 - 10:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 165
Цитата (fakifaki @ 2.06.2016 - 18:09)
Уже пора эту лошадь пристрелить. Сколько туда ввалено...

Добавлено в 18:10
Цитата (Покусакус @ 2.06.2016 - 18:08)
большинство работ на автозаводе может проводить робототехника. Причем сборочный робот не будет забивать детали кувалдой, если они не подходят, не забьёт на грунтовку, потому что он устал и не будет привинчивать детали "на отьебись", потому что у него бодун.



А почему не проводит?

На автовазе - сварка калин, грант роботами, сварка рено ниссан ручная.
Использование роботов выгодно в германии (японии), где рабочим нужно много платить. У нас использование робота экономически нецелесообразно. Тем более Россия роботов и близко делать не умеет и закупать роботы и з/ч к ним нужно в той же германии (японии) за евры.
 
[^]
Pafnuti
3.06.2016 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20780
Ага, вона куда опять денег нет-то.
 
[^]
paradox316
3.06.2016 - 10:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.15
Сообщений: 1836
Цитата (Nice79 @ 2.06.2016 - 20:01)
Прочитал комменты. Увы, подавляющее большинство из вас совершенно не понимает сути происходящего, что приводит к появлению в ваших комментах разной бредятины. Без обид только, мальчики.

На самом деле происходит уничтожение завода. Целенаправленное уничтожение бренда Лада и всего, что с ним связано. В цехах уже давно некому работать, даже на производстве B0, которое клепает унылое говно типа Логанов и Степвеев с Альмерами, не хватает наладчиков и операторов. Их нехватку решили компенсировать персоналом с производства Весты, причём выполнение плана по Весте вообще никого не ебёт. Главное - это Рено, которое никто не покупает, площадки забиты под завязку. Их реально не покупают, я в прошлом году проехал от Тольятти до Брянска (1500 км) и обратно и за всю дорогу встретил ОДНУ Альмеру и штук шесть новых Логанов с Сандерами. Это не преувеличение, я думал, что их в других регионах много, но их реально нет.
Нива даже в самые трудные времена не сбавляла темп производства.
Калина и Гранта всегда пользовались спросом, но их производство специально тормозится. Откуда может взяться прибыль, если самые покупаемые машины просто не производятся, а те, которые нахуй никому не нужны (Логаны и Сандеры), клепаются в огромных количествах?
То, что происходит сегодня - это осознанное разрушение завода как производства. Андерсон нихуя не мессия, нихуя не эффективный менеджер, на которого вы все так молитесь. Именно при нём начался развал единого механосборочного производства на кучу отдельных единиц, развал отлаженной ремонтной службы. Если вы думаете, что он воровать не давал, то вы очень сильно ошибаетесь. Распил бабла просто перешёл в другие руки и на другой уровень. При этом физически уничтожается дорогое оборудование целыми производствами (ВМЗ и ОПП ВАЗа тому живые примеры, АВТОВАЗАГРЕГАТ из той же серии). Даже в 90-е и в начале 2000-х годов, когда заводом рулил СОК, с завода воровали не меньше, но при этом хватало всем, завод работал в ТРИ смены по семь дней в неделю, тянул на себе социалку. При этом хватило на запуск Калины, Шнивы, и подготовку производства Приоры. Сегодня "эффективные" манагеры (а они что наши, что буржуйские - абсолютные уебаны) загнали завод в дикую жопу, из которой выхода нет. Многое просрано безвозвратно. Хорошие специалисты уходят, заменить их некем и никого это не ебёт.
Хули толку от этих пяти окладов, если за последние полгода на 4-дневке они превратились в хуету из под ногтей ничто? В городе нормальной работы нет, все подстраиваются под завод и платить никто не хочет.

Уничтожение ВАЗа - это проблема не только одного завода, это жопа для всей отрасли.

Опять сука Обама виноват, ой извините Бу Андерсон. shum_lol.gif
 
[^]
Pafnuti
3.06.2016 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20780
Цитата (CemCem @ 2.06.2016 - 18:15)
Цитата
завод то государственный.

Это с какого перепугу?

Потому как должны столько что скоро будут не увольнять а сдавать на органы.
 
[^]
easthunter
3.06.2016 - 10:37
-1
Статус: Offline


Бамболееееооо

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 6233
Цитата (Anderlecht @ 2.06.2016 - 22:59)

вы хотите какого то волшебства, чисто русского чуда,
чтобы без денег, без технологий, без спроса, и Хоп! Лада Хрей!

dont.gif Хоп! Хэй! Лада Хрей!



Это сообщение отредактировал easthunter - 3.06.2016 - 10:54

АвтоВАЗ перейдет на трехдневную рабочую неделю
 
[^]
Вольфрамыч
3.06.2016 - 10:38
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54151
Цитата (hurakan @ 2.06.2016 - 18:05)
Там-та-рам, там-та-рам
Экономике - пиздам

Что-то радости-то мало ...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23896
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх