АвтоВАЗ перейдет на трехдневную рабочую неделю

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bender376
3.06.2016 - 10:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата
Новый президент АвтоВАЗа Николя Мор начал борьбу с издержками. Завод снова оптимизирует штат и сокращает рабочую неделю до трех дней


Ну вот собственно и все. Оставят мартышек с ключами, которые будут скручивать логаны, а все останое разгонят нахуй.
Все к тому и шло, и это и была в общем то цель покупки завода - уничтожить конкурента и захват рынка сбыта.
ВСЁ.
 
[^]
andrew21065
3.06.2016 - 10:41
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 683
Да что ж всё на АВТОВАЗ набросились? ИМХО: Завод и город были построены вместе, там даже ТЭЦ есть своя. И это не тот завод о котором говорят и понимают за рубежом - это завод полного цикла, где производится (ну раньше, по крайней мере) в принципе вся номенклатура деталей, из которых состоит автомобиль. За рубежом же только сборка из поставляемых из вне завода деталей. На балансе завода были огромные общежития для работников, поликлиники детские сады, базы отдыха и т п. Теперь этого нет, производство многих комплектующих вывели из завода (возможно даже чисто юридически). Социалку всю обрубили. Завод сам для себи изготавливал не только детали автомобилей, но и всяческие станки и даже те же самые роботы. У него центр по подготовке персонала.разработка новых моделей тоже. У меня была калина, в 2010 году по 2015. Сейчас купил ларгус. У калины были проблемы только по мелочи и все детали были произведены не на ВАЗе. (стеклоподъемники, выпускная система, подогрев сидений). Машина и калина и ларгус - по качеству сборки - все на высоте. По уровню оснащения ВАЗовские калина, гранта, даже приора и тем более веста более оснащены и при этом меньше стоят, чем их конкуренты. Тот же ларгус стоит дешевле логана, при сравнимом уровне комплектации. Качество в целом похоже, судя по всему с аналогичными машинами. Кроме того куда пойдут люди работать, если их уволят с АВТОВАЗа, в целом Тольятти это моногород. Кстати по поводу перепроизводства, когда последний раз бывал в Тольятти, то на стоянках у завода видел только огромное количеств продукции рено (логан и сандеро) и ниссан альмера, и очень малое количество собственно лад, это о чем то тоже говорит. Прошу прощения за много букв. Если развалят завод, лично мне будет очень жаль, фактически Россия останется без собственного легкового производства (Собственные российские марки). (ИЖа нет, ГАЗа нет, Москвича - нет, а еще елабуга серпухов и т п, не рассматриваем).
 
[^]
Jusik
3.06.2016 - 10:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 14
Как 40 тыс человек смогли нанести ущерб в 80 млрд?!!!
Т.е 1 работник накосячил на 2 млн руб за год?!!!!

Это сообщение отредактировал Jusik - 3.06.2016 - 10:42
 
[^]
bender376
3.06.2016 - 10:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Xilaxo @ 2.06.2016 - 18:12)
завод то государственный

Схуяли государственный? От него отказались в 2013 году, полностью продав концерну Рено-Ниссан.
Что за дурачок мин-ус влепил? Завод то все, тю-тю проебан профукали...

Это сообщение отредактировал bender376 - 3.06.2016 - 11:04
 
[^]
бомж78
3.06.2016 - 10:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2598
Цитата (Flowth @ 3.06.2016 - 03:08)
Я вот не понимаю, вот почему нельзя сделать авто качества и прототипа типа AUDI 80/100 с инжекторным двигателем - вот вам и прибыль и хорошая машина cry.gif

Ты хоть раз капот Ваза открывал? Как ты думаешь, какой там двигатель стоит?! rulez.gif

Меня вот другой вопрос интересует: А вот после ухода дядюшки Бу лучше стало работать на Автовазе, или как?!

Это сообщение отредактировал бомж78 - 3.06.2016 - 10:46
 
[^]
filchaleks
3.06.2016 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (hurakan @ 2.06.2016 - 18:05)
Там-та-рам, там-та-рам
Экономике - пиздам

Здорово теперь то заживём.
 
[^]
Kukuruka
3.06.2016 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 3074
Цитата (DimmON777 @ 2.06.2016 - 18:15)
Сам работаю на предприятии собирающем сиденья для Весты. В корпоративном (читай в неоплачиваемом отпуске) отпуске уже с 1 мая! Работы нет( Так что не знаю на чем будующие водители весты будут сидеть.. .

Думаю, у тебя теперь достаточно времени и желания выразить благодарность всем тем, кто боролся с "проклятым тазопромом" все последние годы.
Тут и их заслуга тоже немалая.

Открой тему про Весту и каждому высравшемуся в той теме напиши в личку всё, что ты думаешь о них и их высерах в инете. Передай пламенный привет, ткскзть.
 
[^]
filchaleks
3.06.2016 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (бомж78 @ 3.06.2016 - 10:45)
Цитата (Flowth @ 3.06.2016 - 03:08)
Я вот не понимаю, вот почему нельзя сделать авто качества и прототипа типа AUDI 80/100 с инжекторным двигателем - вот вам и прибыль и хорошая машина cry.gif

Ты хоть раз капот Ваза открывал? Как ты думаешь, какой там двигатель стоит?! rulez.gif

Уверен он думает там белка крутит колесо.

За все годы владения нашими машинами - проблем с двигателем не испытывал.
 
[^]
Чалдон
3.06.2016 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
Цитата
Их реально не покупают, я в прошлом году проехал от Тольятти до Брянска (1500 км) и обратно и за всю дорогу встретил ОДНУ Альмеру и штук шесть новых Логанов с Сандерами.


Х.з., что там у вас между Брянском и Тольятти, но ты по Новосибирску проедь-пару тысяч насчитаешь.
А визуально, так "лада" среди "логанов", "сандер" и "альмер" особо и не видна, за исключением, пожалуй, "ларгусов".
И это в регионе, тяготеющем к "японопрому".
 
[^]
bender376
3.06.2016 - 10:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Nice79 @ 2.06.2016 - 19:30)
Цитата (Покусакус @ 2.06.2016 - 18:08)
большинство работ на автозаводе может проводить робототехника. Причем сборочный робот не будет забивать детали кувалдой, если они не подходят, не забьёт на грунтовку, потому что он устал и не будет привинчивать детали "на отьебись", потому что у него бодун.


Только лягушатникам на это насрать, поэтому доля ручного труда всё больше и больше, а современные роботы Kuka KR C2 просто пилятся на металлолом. В буквальном смысле.

Так у реношников задача проста как мычание - развалить крупнейшее авто и градообразующее предприятие страны.
Что они с успехом и делают, при поддержке государства, разумеется.

Поэтому лично я ничего не куплю из того, что производит это предприятие. Чтоб ебаное рено сидело в убытках. Чисто принципиально.

Был бы ТАЗ русским - задумался бы о покупке.. А пока он французский - пошел он нахуй.
 
[^]
Неверьвхудо
3.06.2016 - 10:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 339
Цитата (DimmON777 @ 2.06.2016 - 18:15)
Сам работаю на предприятии собирающем сиденья для Весты. В корпоративном (читай в неоплачиваемом отпуске) отпуске уже с 1 мая! Работы нет( Так что не знаю на чем будующие водители весты будут сидеть.. .

скажи мне друг, какого художника на сиденьях поясничный подпор вылетает?
 
[^]
KolyaPlus
3.06.2016 - 11:00
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 928
Раскудахтались как куры lol.gif Народ вы одного момента не понимаете, страна наша по сути бензоколонка, она сейчас нихера не производит и продает только сырье. За любое промышленное производство, за любого производителя конечного продукта нужно держаться руками и ногами. Потому что любая замена отечественной продукции на импорт очень серьезно давит на курс национальной валюты. Мало вам доллар по 70? получите по 100 dont.gif
 
[^]
Пасскса
3.06.2016 - 11:00
0
Статус: Offline


Баламут

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1688
А как же? Как же кредитная программа от ВТБ?

Кредит ВТБ

Это сообщение отредактировал Пасскса - 3.06.2016 - 11:01
 
[^]
Bigalexx
3.06.2016 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Цитата (Nice79 @ 2.06.2016 - 20:01)
Прочитал комменты. Увы, подавляющее большинство из вас совершенно не понимает сути происходящего, что приводит к появлению в ваших комментах разной бредятины. Без обид только, мальчики.

На самом деле происходит уничтожение завода. Целенаправленное уничтожение бренда Лада и всего, что с ним связано.  Главное - это Рено, которое никто не покупает, площадки забиты под завязку. Их реально не покупают, я в прошлом году проехал от Тольятти до Брянска (1500 км) и обратно и за всю дорогу встретил ОДНУ Альмеру и штук шесть новых Логанов с Сандерами. Это не преувеличение, я думал, что их в других регионах много, но их реально нет.
Нива даже в самые трудные времена не сбавляла темп производства.
Калина и Гранта всегда пользовались спросом, но их производство специально тормозится. Откуда может взяться прибыль, если самые покупаемые машины просто не производятся, а те, которые нахуй никому не нужны (Логаны и Сандеры), клепаются в огромных количествах?
То, что происходит сегодня - это осознанное разрушение завода как производства. Андерсон нихуя не мессия, нихуя не эффективный менеджер, на которого вы все так молитесь. Именно при нём начался развал единого механосборочного производства на кучу отдельных единиц, развал отлаженной ремонтной службы.  Если вы думаете, что он воровать не давал, то вы очень сильно ошибаетесь. Распил бабла просто перешёл в другие руки и на другой уровень. При этом физически уничтожается дорогое оборудование целыми производствами (ВМЗ и ОПП ВАЗа тому живые примеры, АВТОВАЗАГРЕГАТ из той же серии). Даже в 90-е и в начале 2000-х годов, когда заводом рулил СОК, с завода воровали не меньше, но при этом хватало всем, завод работал в ТРИ смены по семь дней в неделю, тянул на себе социалку. При этом хватило на запуск Калины, Шнивы, и подготовку производства Приоры. Сегодня "эффективные" манагеры (а они что наши, что буржуйские - абсолютные уебаны) загнали завод в дикую жопу, из которой выхода нет. Многое просрано безвозвратно. Хорошие специалисты уходят, заменить их некем и никого это не ебёт.
Хули толку от этих пяти окладов, если за последние полгода на 4-дневке они превратились в хуету из под ногтей ничто? В городе нормальной работы нет, все подстраиваются под завод и платить никто не хочет.

Уничтожение ВАЗа - это проблема не только одного завода, это жопа для всей отрасли.

Пиздеж от первого и до последнего слова! moderator.gif
Не скажу как там в Тольятти, а в Омске вполне покупают и Логаны и Сандеро и Альмеры.
Да и прости Господи - Иксреи с Вестами нет-нет да и попадаются на дорогах.
Заводу надо снижать ценник - это и слепому видно! Никто в своем уме не будет покупать за почти сравнимый ценник "иномарку" и эту поделку автоваза. Она может и неплохая (скорее всего так и есть) - но давайте посмотрим правде в глаза: если на прилавке магазина за 20 тыр. будут стоять рядом телевизоры "Самсунг" и "Кварц" - сколько людей выберут второй? И патриотизм здесь вообще ни при чем!
ЗЫ. Был "Кварц" омского телевизионного завода, за 10 лет 2 раза трубку меняли и все-равно села, пульт был - опцией.
Корейский одноклассник 93 г.в. и сейчас живее всех живых, три пульта только поменял по причине физического износа, и кондеры в БП высохшие.
Не говоря о том что он на порядок компактнее и легче.

Это сообщение отредактировал Bigalexx - 3.06.2016 - 11:07
 
[^]
Makcimus
3.06.2016 - 11:10
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 613
Цитата (Неверьвхудо @ 3.06.2016 - 10:59)
Цитата (DimmON777 @ 2.06.2016 - 18:15)
Сам работаю на предприятии собирающем сиденья для Весты.  В корпоративном (читай в неоплачиваемом отпуске) отпуске уже с 1 мая! Работы нет( Так что не знаю на чем будующие водители весты будут сидеть.. .

скажи мне друг, какого художника на сиденьях поясничный подпор вылетает?

Что бы ты горбатым не был gigi.gif
 
[^]
Dobroeb
3.06.2016 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 3879
Цитата (Flowth @ 3.06.2016 - 03:08)
Я вот не понимаю, вот почему нельзя сделать авто качества и прототипа типа AUDI 80/100 с инжекторным двигателем - вот вам и прибыль и хорошая машина cry.gif

lol.gif ты пошутил?))) сама ауди не может этого сделать, а ты от АвтоВАЗа хочешь))
 
[^]
morfisiniumus
3.06.2016 - 11:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 1652
Недавно УВЗ, теперь автоваз, кто следующий?
Главное по зомбоящику у нас всё заебись, экономика стабилизировалась lol.gif, дальше только рост, ой клоунада ебучая, кто еще ведется на эту херню.
 
[^]
3loisobach
3.06.2016 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1971
Цитата (Dobroeb @ 3.06.2016 - 11:10)
Цитата (Flowth @ 3.06.2016 - 03:08)
Я вот не понимаю, вот почему нельзя сделать авто качества и прототипа типа AUDI 80/100 с инжекторным двигателем - вот вам и прибыль и хорошая машина cry.gif

lol.gif ты пошутил?))) сама ауди не может этого сделать, а ты от АвтоВАЗа хочешь))

Да , ауди уже не тот .Нет мягкого пластика и хорошей шумки , металл-фольга .Если бы начали снова выпускать 80/100-ку , думаю , что спрос был бы .Токо вот рукожопость нашей сборки настораживает .Испортят ведь машину .Лучше не надо ....

Это сообщение отредактировал 3loisobach - 3.06.2016 - 11:18
 
[^]
demiurg
3.06.2016 - 11:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 1178
Цитата (bender376 @ 3.06.2016 - 09:41)
Цитата
Новый президент АвтоВАЗа Николя Мор начал борьбу с издержками. Завод снова оптимизирует штат и сокращает рабочую неделю до трех дней


Ну вот собственно и все. Оставят мартышек с ключами, которые будут скручивать логаны, а все останое разгонят нахуй.
Все к тому и шло, и это и была в общем то цель покупки завода - уничтожить конкурента и захват рынка сбыта.
ВСЁ.

ой, а как же импортозамещение?


Расейские папуасы зато будут разъезжать на ХОРОШИХ МАШИНАХ! gigi.gif


Раисся частично стала колонией французского капитала! УРА!

Это сообщение отредактировал demiurg - 3.06.2016 - 11:18
 
[^]
Чалдон
3.06.2016 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 3227
Цитата
Так у реношников задача проста как мычание - развалить крупнейшее авто и градообразующее предприятие страны.
Что они с успехом и делают, при поддержке государства, разумеется.


Чё то "теорией заговора" попахивает: слишком дорогой способ развалить ВАЗ, если бы не "Рено-Ниссан" "Ростех" бы пару-тройку назад лет блестяще справился бы с этой задачей.
 
[^]
demiurg
3.06.2016 - 11:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 1178
Цитата (morfisiniumus @ 3.06.2016 - 10:12)
Недавно УВЗ, теперь автоваз, кто следующий?
Главное по зомбоящику у нас всё заебись, экономика стабилизировалась lol.gif, дальше только рост, ой клоунада ебучая, кто еще ведется на эту херню.

Экономика - наука о том, как получать прибыть из скота!
Хорошая экономика - это такая система которая максимально эффективно извлекает прибыль из скота!

Так что в России - ОТЛИЧНАЯ ЭКОНОМИКА!
Просто прибыль уходить куда? В данном случае - в "порт приписки" Рено!
Во Францию!
Всё в пададигме государственной идеологии РФ - либерализма и чубайсизма.
 
[^]
Watto
3.06.2016 - 11:21
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 988
По поводу сокращения, промолчу. Насчет продукции, скажу так. Пока в Такси будут принимать иномарки не старше 7 лет, а Российские машины не старше ТРЕХ ЛЕТ, доверия к этим машинам не будет.
 
[^]
AgentSirius
3.06.2016 - 11:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2317
На ВАЗе начался мор :/
 
[^]
3loisobach
3.06.2016 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1971
Цитата (KolyaPlus @ 3.06.2016 - 11:00)
Раскудахтались как куры lol.gif Народ вы одного момента не понимаете, страна наша по сути бензоколонка, она сейчас нихера не производит и продает только сырье. За любое промышленное производство, за любого производителя конечного продукта нужно держаться руками и ногами. Потому что любая замена отечественной продукции на импорт очень серьезно давит на курс национальной валюты. Мало вам доллар по 70? получите по 100 dont.gif

Надо для начала свое буровое оборудование делать , трубы ,лесопилки , перабатывающие сырье заводы , станки , раз кроме продажи ископаемых доходов не имеем .в этом хотя бы добиться импортозамещения , а уж потом о конечном продукте заботиться .

Это сообщение отредактировал 3loisobach - 3.06.2016 - 11:32
 
[^]
Arhymag
3.06.2016 - 11:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
давайте начнем со штата АУП?! Сократим число директоров и дирекций, помощников, консультантов и прочих девушек тяжелого профессионального образования?

и уменьшим им зарплату - раз предприятие испытывает убытки, то расходы надо всем сокращать, а не только за счет числа основных и вспомогательных подразделений

Это сообщение отредактировал Arhymag - 3.06.2016 - 11:47
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23896
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх