Как москвичей насильно пересадят в автобусы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Фримэн
20.10.2011 - 15:36
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 0
Цитата (sudebnick @ 20.10.2011 - 13:30)
Я знаю, как решить проблему! Перенести столицу. Все рассосется само собой

Всем руками и ногами ЗА, куда нибудь на Урал например.
 
[^]
SergeyKo69
20.10.2011 - 15:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Писец, что творится. От МКАД до центра (белорусская) 3 часа позавчера и вчера по ленинградке. Сегодня рано выехал - за 2 часа доехал. Урод этот Собянин. Ну нахер такое делать ? У меня нет метро под домом. Мне что на маршрутке, что на машине один хрен в пробке стоять.

Какой мля урод мне минусит ? Откликнесь.

Это сообщение отредактировал SergeyKo69 - 20.10.2011 - 15:59
 
[^]
artmax
20.10.2011 - 15:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.11
Сообщений: 128
А меня недавно оштрафовали на тысячу рублей.

За безбилетный проезд в метро по моей законной студенческой социальной карте). Видите ли, в студенческом билете "печать на фотографии вызывает сомнения и сейчас мы пригласим понятых для изъятия у вас соц. карты. Оформление документов и все работы займут 3-4 часа, ничего, подождете. Какая работа, куда опаздываете, срочно говорите, времени мало? сказано - подождете, гражданин! Дело то, подозрительное! kruto.gif".
В итоге карточку забрали, меня отпустили быстро, без понятых и т.п., сказали карту вернут через 10 дней после уплаты штрафа в 1000 рублей. План выполняют, куле... произвол, но в общем то всё по закону, чё.

Я это к чему. Правительству выгодно пересадить всех на общественный транспорт и пустить контролировать ментов и контролёров оплату проезда , коими сейчас и так забито вообще всё! Это ж золотая жила. Сам собираюсь покупать машину следующим летом, как раз вуз закончу и смогу полноценно работать на полный рабочий день, т.к. цены на проездные билетики без льгот ой как пугают... mike.gif

Это сообщение отредактировал artmax - 20.10.2011 - 15:45
 
[^]
AlonsoMosley
20.10.2011 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.08
Сообщений: 3745
я заебался, пересел на электричку. Полчаса от выхода из дома до входа на работу. На машине в последнее время минимум полтора часа. Товарищ щас звонил, говорит из сокольников на третье кольцо выезжал 45 минут. Это пиздец, граждане!
 
[^]
LUCIE
20.10.2011 - 15:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 101
А у меня вот такая мысль возникла: ну, допустим, оставит народ свои автомобили для поездок в Ашан и там по делам раз в неделю. Но во что их пересаживать-то? Я вот с утра до метро не могу уехать - стою жду по 100500 лет, когда проедет хотя бы один автобус/троллейбус/маршрутка/хоть что-нибудь, блеать, где найдется хотя бы небольшой квадратик, куда можно поместиться. Но идут автобусы битком! А идти до метро все же далековато, если летом еще можно, даже в кайф, то зимой...брр. Потом следующий квест: метро. Туда тоже надо как-то зайти,ибо в час пик битком забит уже переход,ведущий в метро. При этом моя станция не самая запруженная, по сравнению с тем же Выхино, например.
Высадим людей из собственного транспорта - получим другие проблемы. Или проблемы по мере поступления решать будут? ээх... faceoff.gif
 
[^]
kocapb
20.10.2011 - 15:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1054
Товарищи! Выкиньте дурацкие мысли из головы.
Когда строилась Москва, когда появился первый авто в Москве - все уже было продумано на века вперед. Для властей проблема не в пробках. Проблема в нас.
Властям нас проще заткнуть/обмануть/подкупить чем решить "проблему". Да и не проблема это. Пробки, как и наше негодование входят в план развития, который осуществляется с момента закладки первого камня Москвы. Потому ждите следующей стадии выполнения плана.

Тогда вы радовались, что Лужкова сменил Собянин. Теперь плачем.

Мы смеемся на человеком, который придумал распродать страну по частям ради ее спасения. СЕГОДНЯ смеемся. Потом будем рыдать. руки уже давно опустились. печально, товарищи, и стыдно.
 
[^]
Ю888
20.10.2011 - 15:47
1
Статус: Offline


молодой чемодан

Регистрация: 25.12.08
Сообщений: 2713
а кто знает, какова статистика прибавления личных ТС в год в DC? я слышал чот около 300 000 машин в год
а еще скоро.. СНЕГ!! АДЪ ПИЗДЕЦЪ и ПОГИБЕЛЬ
бля, я даже думать боюсь что будет..

------
тем временем вроде 17-00, а пробки УЖЕ!! 7 баллов по шкале яндекса

Это сообщение отредактировал Ю888 - 20.10.2011 - 15:53
 
[^]
kistanov
20.10.2011 - 15:53
4
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7478
какая холиварная тема то! я москвич, живу в пределах МКАД. на машине за пределы района выезжаю РАЗ в неделю., ибо у меня нет лишних пары часов каждый день в этой жизни... и да, не все решения проблемы пробок сразу идеальны. Москва то стоит на 50% из за прибылых ауто... 100% платная дорогая стоянка внутри ТТК, запрет на езду по главным магистралям по 1 человеку в машине (ну или за деньги, или еще варианты есть...) Корочье жестко бить рублем. очень жестко, бо реальная нужда в личном а/т каждый день в городе у единиц (сотен, нескольких тысяч... не более)
 
[^]
rinat2787
20.10.2011 - 15:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.11
Сообщений: 145
Цитата (doubletrouble @ 20.10.2011 - 16:35)
А мне, например, из отрадного в ростокино - на ул Бажова, на машине ехать:
утром 40 минут.
вечером 10-15 минут.

А на ОТ я вообще не ебу как туда добраться без трех пересадок...
(автобусом до бот. сада - на метро до вднх - на автобусе/маршрутке до Бажова)


Херра с два, Собянин., пусть сам попробует. Да, расстояние - 7! я подчеркиваю - СЕМЬ километров всего.

+1 там проще пешком дотопать чем на ОТ доехать. в жопу собянину автопусы затолкать с трамваями и метро вместе взятыми!
 
[^]
SergeyKo69
20.10.2011 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2504
Цитата (kistanov @ 20.10.2011 - 16:53)
какая холиварная тема то! я москвич, живу в пределах МКАД. на машине за пределы района выезжаю РАЗ в неделю., ибо у меня нет лишних пары часов каждый день в этой жизни... и да, не все решения проблемы пробок сразу идеальны. Москва то стоит на 50% из за прибылых ауто... 100% платная дорогая стоянка внутри ТТК, запрет на езду по главным магистралям по 1 человеку в машине (ну или за деньги, или еще варианты есть...) Корочье жестко бить рублем. очень жестко, бо реальная нужда в личном а/т каждый день в городе у единиц (сотен, нескольких тысяч... не более)

А как доказывать, что тебе реально нужна машина ? Тогда пусть транспортный налог отменяют. А то выходит за дороги 2 раза платить надо будет.
 
[^]
Kit163
20.10.2011 - 15:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Общественный транспорт, бла-бла-бла... А вот бля, какого мне переться на маршрутке до метро час, потом сорок минут на метро, потом 15 пешком, ежели на машине 1,5-2часа езды, и по деньгам тоже самое? Работаю в печатке, то рулончик носителя срочнячком нужен, то листик пластика, то ролапчиков десяточек - тоже на метро? С тремя рулонами баннера длинной 1,6м и весрм по 18кг каждый, так шоле?
 
[^]
vadimuss5
20.10.2011 - 15:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.10
Сообщений: 268
Опять тут льют кучу говна в одну и другую сторону, не надо изобретать велосибед надо просто рассредоточить госструктуры и министерства по России и вопрос снимится путем уменьшения рабочих мест в одном городе и создания их в других регионах да и "жирнюшки" из регионов которые тянутся в "нерезиновую" потянутся туда где минестерсво по профилю его бизнеса, а за ним и гастрики ведь их чиновничков и буржуинов обслуживать надо-глядь и в Москве даже и переизбыток недвиги и рабочих мест появится и дороги посвободней станут. Да и вообще куле в Москву ехать землю землю надо покупать где нибудь подальше отсюда в черноземье или урале пока не поздно
 
[^]
IronIgoryan
20.10.2011 - 15:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 101
Последний год езжу практически только на общественном транспорте. По приходу Собяна ситуация с пробками только ухудшилась. Если раньше завозил жену на работу на Новочеремушкинскую и ехал к себе на Автозаводскую, то теперь уж лучше пешком, т.к. и офис жены переехал на другой конец города, и Андропова вечером намертво стоит.
 
[^]
kistanov
20.10.2011 - 16:07
0
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7478
Цитата (SergeyKo69 @ 20.10.2011 - 16:56)
Цитата (kistanov @ 20.10.2011 - 16:53)
какая холиварная тема то! я москвич, живу в пределах МКАД. на машине за пределы района выезжаю РАЗ в неделю., ибо у меня нет лишних пары часов каждый день в этой жизни... и да, не все решения проблемы пробок сразу идеальны. Москва то стоит на 50% из за прибылых ауто... 100% платная дорогая стоянка внутри ТТК, запрет на езду по главным магистралям по 1 человеку в машине (ну или за деньги, или еще варианты есть...) Корочье жестко бить рублем. очень жестко, бо реальная нужда в личном а/т каждый день в городе у единиц (сотен, нескольких тысяч... не более)

А как доказывать, что тебе реально нужна машина ? Тогда пусть транспортный налог отменяют. А то выходит за дороги 2 раза платить надо будет.

Естественно!! дорожный налог дб включен в стоимость бензина! кто скока наездил, тот стока и заплатил - без вариантов!!! только когда мы этого дождемся (((
 
[^]
ritmbass
20.10.2011 - 16:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 94
Мне из Подольска на юго-западную на работу на машине по пробкам час ехать, а на общественном транспорте 3 часа. Потому, что на метро через центр пилить придется. Однозначно буду и дальше стоять в пробках. Лично мне так быстрее, дешевле, комфортнее. Собянина в топку, еще один теоретик хренов.

P/S/
1. Вот хотят выделенку отдать автомобилистам в ночное время. Лучше бы запретили большегрузам в неризиновую в светлое время суток лезть. На МКАДе 2 полосы ими стабильно заняты.
2. Чинуш на вертолеты пересадить, достали уже дороги перекрывать. Ссут, что подстрелят нах, так работайте для людей, даже мысли такой не будет.
3. Парковки перехватывающие для подмосквичей сделать бесплатными, если привез с собой попутчика. Я так двоих каждый день подвожу до юго-западной.
4. Обеспечить бизнес льготами при выведении оного за пределы ТТК и в область, причем, чем дальше от центра, тем больше льготы.
 
[^]
GGibit
20.10.2011 - 16:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 6
Во у вас проблемы , а я сеня ппц в жуткую пробку попал в своем городе 15 минут стоял думал все хана счас чокнусь ан нет , живой здоровый и уже дома
 
[^]
thetosh
20.10.2011 - 16:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.08
Сообщений: 0
Когда всех пересадят на общественный транспорт, Москва коллапсирует. А дальше есть два варианта событий: либо взорвётся, как сверхновая, либо провалится внутрь себя и образует чёрную дыру. При любом исходе России — песда.
 
[^]
Alisko
20.10.2011 - 16:16
0
Статус: Offline


в стране чудес ;)

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 1059
Запретили бы мне ездить 1 в моей машине,которую купила сама,налоги плачу охереть какие,я бы ей Б-гу убила бы того,кто запретил.
Но благо,живу не в Мо,чему несказанно рада и могу ездить одна сколько влезет и куда только угодно!
 
[^]
sarkaZm
20.10.2011 - 16:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 0
Вот кто тут говорит что нормально ездить на ОТ? автобусы, трамваи, ТРОЛОЛОлейбусы))) разовьют хер с ним, а метро? прдставляю если на щелчек, выхино и т.п. будут уже полные вагоны приезжать...
 
[^]
SSS123
20.10.2011 - 16:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.05.08
Сообщений: 280
На пр. Мира сделали парковочные места на тротуарах, после того как их плиткой выложили, но не на всем протяжении. Узкие места остались и там паркуются невзирая на запрещающие знаки. Так что только когда будут штрафовать по новым правилам, можно будет говорить о полезности нововведения. На алтушке и ярославке сделали по выделенной полосе, но они широкие уж очень. Раньше в четыре ряда ехали, а сейчас в два.
З.Ы. Сам езжу на маршрутке, но мне повезло - всего 20-30 мин на работу и 30-60 обратно без пересадок и толкучки. А вот жена регулярно стоит в пробках, т.к. детский садик, секции, поликлиники и т.д.
 
[^]
fleaper
20.10.2011 - 16:28
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 964
очень интересная позиция у оленевода....я как водитель плачу дорожный налог, который идёт в дорожный фонд города, на который, по идее, дороги ремонтируются, строятся развязки, развивается сеть дорог и парковок. на деле получается я плачу деньги за то, чтобы у меня отрезали кусок дороги. Это примерно тоже самое, если я плачу за услуги ЖКХ, а мне вместо ремонта в подъезде хуяк, и 2 метра комнаты отпилили, но я должен все равно за них платить...
Он походу физику херово учил, не знает про закон сохранения массы. Если в одном месте отнять, в другом месте только прибавится. В ОТ я бы пересел, но мне , например помимо офиса нужно в день побывать еще в 100500 мест, и как я на ОТ буду? мне ЗП моей не хватит на такую тучу пересадок. Жене надо было по работе заехать в 5 мест, так в этот день на дорогу она истратила 600р, это пол бака бензина!!! Сделайте в ОТ проезд почасовой, не как сейчас за поездку, а за время без ограничения кол-ва поездок, тогда и я может на него пересяду ибо в пробках стоять не комильфо
 
[^]
yurichR
20.10.2011 - 16:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.11
Сообщений: 44
Ездил и буду ездить на машине, так как абсолютно вся работа связана с передвижением по городу, и встречей с людьми в разных концах города, живу в Москве уже около 1,5 лет, спустя 0,5 года после приезда принципиально перестал пользоваться навигатором, в итоге сейчас знаю очень много объездных путей, сквозных проездов через двор, не затрагивающих местных жителей, знаю в какое время где и что стоит, в зависимости от дня недели и времени, в итоге приблизительно + - 30 мин могу с точностью сказать, куда смогу доехать, поэтому планирую рабочий день, исходя из всех выше описанных факторов, 8-9 направлений сделать за день не проблема, наматываю до 300 км в день, да периодически попадаю в пробки, но не в смертельные, а не большие заторы, никогда не пересяду на общественный транспорт, так как больше 4 направлений исходя из плана автобус метро автобус пешком, не сделаешь, если только к концу рабочего дня не превращаться в овощ) пусть вводят полосы для общественного транспорта, пусть хоть ставят турникеты посреди ярославки или дмитровки или еще где, всегда найду способ добраться до нужного мне места за адекватное количество времени, P.S. по поводу парковки: нет проблем, мне не сложно пройти немножко пешочком до дома от места, где оставил автомобиль, будь то платная парковка или магазинчик со знакомым охранником)
 
[^]
ritmbass
20.10.2011 - 16:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 94
Цитата (fleaper @ 20.10.2011 - 17:28)
очень интересная позиция у оленевода....я как водитель плачу дорожный налог, который идёт в дорожный фонд города, на который, по идее, дороги ремонтируются, строятся развязки, развивается сеть дорог и парковок. на деле получается я плачу деньги за то, чтобы у меня отрезали кусок дороги. Это примерно тоже самое, если я плачу за услуги ЖКХ, а мне вместо ремонта в подъезде хуяк, и 2 метра комнаты отпилили, но я должен все равно за них платить...
Он походу физику херово учил, не знает про закон сохранения массы. Если в одном месте отнять, в другом месте только прибавится. В ОТ я бы пересел, но мне , например помимо офиса нужно в день побывать еще в 100500 мест, и как я на ОТ буду? мне ЗП моей не хватит на такую тучу пересадок. Жене надо было по работе заехать в 5 мест, так в этот день на дорогу она истратила 600р, это пол бака бензина!!! Сделайте в ОТ проезд почасовой, не как сейчас за поездку, а за время без ограничения кол-ва поездок, тогда и я может на него пересяду ибо в пробках стоять не комильфо

Про ЖКХ хорошо выдал.....
 
[^]
Nils
20.10.2011 - 16:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 88
[QUOTE=Аввакум,20.10.2011 - 16:18] [QUOTE=Nils,20.10.2011 - 15:12] [QUOTE=TheNightmare,20.10.2011 - 14:47]

А тем, кто кричит что места нет на дорогах, я бы посоветовал прикинуть в уме, в автобусе легко умещается 40-50 человек, значит 1 автобус убирает с улицы как минимум 20-25 автомобилей, а то и больше. Т.е. 2 автобуса могут освободить ЦЕЛЫЙ КВАРТАЛ пробки. И решением проблем проезда перекреестков будет заниматься много проще, когда количество автомобилей уменьшится хотя бы процентов на 30.

А уменьшение количества автомобилей это еще и отчасти улучшение экологической ситуации, от которой так страдает столица. Подумайте, это в какой-то мере здоровье ваших детей. Хотя зачем думать, если проще кричать "мэр-гавно!" [/QUOTE]
Ещё один Перельман (это математик такой)далдычит - "... заниматься много проще, когда количество автомобилей уменьшится хотя бы процентов на 30."...
Задача: Найти процент от числа. Дано: число 4 000000 . Найти: 30% от 4000000! Решить: Сколько кварталов будет в пробках от автобусов, если все они будут перевозить 30% автолюбителей, пожелавших прокатиться на ОТ?? smile.gif)
В меньшее количество автобусов, просто НЕ ЗАПИХНУТСЯ 30% автолюбителей! [/QUOTE]
Считаем. Возьмём для ровного счета не 30, а 25%. От 4млн 1/4 будет лям. Лям делим на 100 (берем для расчета вместимость вот такого автобуса) получаем 10к автобусов.

По данным вики [QUOTE]Подвижной состав Мосгортранса имеет около 5700 автобусов, 1500 троллейбусов и 920 трамваев. В среднем 3/4 из них ежедневно выходят в рейс (3452 автобуса, 1154 троллейбуса и 700 вагонов трамвая). Пассажиропоток составляет 4,2 млрд человек в год. Общественный транспорт снижает нагрузку на экологию Москвы со стороны частного автотранспорта. В Москве имеется 19 автобусных парков, 7 троллейбусных и 5 трамвайных депо, плюс Филевский автобусно-троллейбусный парк и зеленоградский автокомбинат.[/QUOTE]

То есть парк автобусов увеличится на 300% т.е. в 3 раза даже если не брать в расчет трамваи, троллейбусы и маршрутки. Если учитывать, что как многие говорят автобусов на выделенных полосах очень мало, значит увеличив их количество в 3 раза скорее всего ничего страшного не произойдет. Пробки автобусов? Что-то я сомневаюсь... Или Вам трудно представить на улицах в 3 раза больше автобусов, чем сейчас? Ну тогда наверно трудно представить и в 3 раза меньшее количество автомобилей...

Конечно завтра же 10к автобусов Вам никто из кармана не вынет и на стол не положит, но и 4КК автомобилей с улиц тоже не исчезнут в один день. Всему нужно время. И естественно надо как то решать вопрос с графиком движения и организацией посадки у метро. Но имхо всё можно решить, если приложить голову и желание, а без этого конечно никуда.

Ну в общем учитывая радиально кольцевую структуру москвы, так же надо решать вопросы о проездах транспорта над жд линиями (а то получается что напрямую 300м, а по дороге едешь 3 км)

Сложный вопрос, но решать его надо властям, иначе транспортный коллапс неизбежен, да он и уже почти наступил, и если бы не полосы для ОТ он ВСЁ РАВНО бы наступил, это был лишь вопрос времени.

К сведению в том же Нью Йорке с пригородами по данным вики почти 20КК населения и почти 6к автобусов. Опять же по данным вики [QUOTE]Стоимость проезда по состоянию на январь 2010 г. — $2,25 (можно оплатить монетами при входе в переднюю дверь автобуса в автомате, расположенном перед водителем). При этом у водителя можно попросить «трансфер». Этот документ позволяет в течение 2-х часов произвести пересадку и без оплаты продолжить движение на другом автобусе (в попутном или пересекающем направлении, но не в обратном), либо на метро. Также для проезда можно воспользоваться билетом, выданным в метрополитене, после использования этого билета для поездки на поезде метро.[/QUOTE] Что избавляет от переплачивания по 5 раз.

В общем проблему всё равно надо решать, а не сидеть на жопе и орать, да как так, охуеть, это невозможно, мэр козёл.

PS [quote]С середины 90-х годов прирост автопарка Москвы составляет примерно 10% в год. Такой скорости автомобилизации не было нигде в крупных городах. Общее число автомобилей, ездящих по дорогам Москвы и Подмосковья, превысило 7 млн. Об этом 28.02.11 сообщил главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Московской области Сергей Сергеев. По его словам, за пять прошедших лет прирост автотранспорта в Московской области составил 42,5% (плюс 750 тыс. машин), достигнув 2,66 млн. зарегистрированных в области автомобилей. А автопарк столицы в начале 2011 г. вырос до 4,5 млн. автомобилей, что соответствует 390 автомобилей на 1000 москвичей (в городе живет 11,5 млн. человек) или в среднем по 1 автомобилю на семью (в Москве 3,9 млн. жилые помещения, что близко к числу семей). Этот показатель соответствует или даже превосходит уровень автомобилизации в других мегаполисах. В табл. 9 показано изменение числа автомобилей в Москве с 1940 г.[/quote] Отсюда

Откуда число 4 ляма 30% парка?

Это сообщение отредактировал Nils - 20.10.2011 - 16:58
 
[^]
ykasatov
20.10.2011 - 16:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 223
Цитата (ritmbass @ 20.10.2011 - 17:09)

1. Вот хотят выделенку отдать автомобилистам в ночное время. Лучше бы запретили большегрузам в неризиновую в светлое время суток лезть. На МКАДе 2 полосы ими стабильно заняты.

А большегрузам куда деваться. Все дороги через москву (посмотрите карту). Они бы и рады в объезд, да не реально.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30234
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх