Как москвичей насильно пересадят в автобусы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
S4astliff4ik
20.10.2011 - 09:07
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.11.09
Сообщений: 212
88
Сергей Собянин подвел итоги первого года своей работы на посту столичного градоначальника. Мэр уверен: за это время он в буквальном смысле свернул горы, сделав город более комфортным для жизни. И для движения – тоже. По мнению Собянина, ему удалось существенно улучшить транспортную ситуацию в Москве. Правда, для кого угодно, кроме автомобилистов. Сменив Юрия Лужкова, новый мэр определил в качестве главной своей задачи решение «пробочного» вопроса. Водителям было обещано, что очень скоро, вот еще чуть-чуть, и город поедет. Он не поехал. Более того, оказалось, что пунктом номер один в «плане Собянина» значилось ускорение транспортного коллапса. Вместо того чтобы облегчить жизнь автомобилистов, решено – и этого никто не скрывает, в том числе, и сам градоначальник – сделать ее хуже, и таким образом принудительно пересадить людей из личных авто в общественный транспорт. Итак, что же было сделано за последний год?

Выделенные полосы

Это – одна из последних побед Сергея Собянина. Но, пожалуй, самая важная. Планируется, что в ближайшее время выделенные полосы появятся на всех вылетных магистралях. Под этим термином подразумеваются не только широкополосные проспекты и шоссе, но и достаточно узкие улицы, где каждое утро и каждый вечер неизбежно скапливаются пробки из желающих попасть в центр города – и обратно, на его окраины.

Водители, эксперты и бездушные роботы, анализирующие плотность трафика в рамках «пробочных» Интернет-сервисов рапортуют: чем больше выделенных полос появляется в столице, тем более катастрофичной становится ситуация с заторами на этих дорогах. Далеко за примерами ходить не надо: последний рекорд по пробкам Москва поставила в среду 12 октября. В районе 19:00 она стала полностью «красной». Сервис «Яндекс.Пробки» выдал максимальные значения по сложившимся в городе заторам – 10 баллов из 10. Впрочем, это был вовсе не конец света. Его наступление эксперты намечают на ноябрь и декабрь: в эти месяцы, по их мнению, транспортная ситуация в городе будет самой тяжелой за всю его историю.

В первую очередь, именно благодаря «выделенкам». Если учесть, что и раньше пропускная способность московских магистралей, оставляла желать лучшего, то не надо быть специалистом-дорожником, чтобы понять, к чему может привести осознанное их сужение. Однако Сергей Собянин придерживается другого мнения. Он уверен, что эксперимент с выделенными полосами следует признать удачным, более того, их введение в строй ничуть не навредило водителям: «Они ситуацию для автомобилистов либо вообще не ухудшают, либо ухудшают незначительно. Почему - потому что на сегодняшний день выделенные полосы находятся с правой стороны, где до сих пор сплошняком стояли припаркованные машины. Это означает, что сейчас правая полоса фактически не работает как полоса для движения ни легкового, ни общественного транспорта. В результате автобусы и троллейбусы выезжают с крайней правой полосы на вторую и третью полосы, создавая там толчею и пробки. Сейчас мы весь общественный транспорт уводим на правую полосу. Первые опыты с выделенными полосами показали, что скорость движения автобусов и троллейбусов возрастает от 20 до 40 процентов».

Выделенные полосы - одна из последних побед Сергея Собянина. Но, пожалуй, самая важная
Выделенные полосы - одна из последних побед Сергея Собянина. Но, пожалуй, самая важная

По мнению экспертов, выделенные линии – однозначное благо для города и его жителей. Но совершенно не в том виде, в каком они существуют в Москве, уверяют они. И приводят в пример Звенигородское шоссе, где появилась отдельная полоса для никогда не ходивших там автобусов, Профсоюзную улицу, где общественный транспорт следует тем же маршрутом, что и метро, фактически его дублируя. Со своей стороны, мы добавим улицы Свободы, которая томится в многокилометровых пробках каждый будний день. На сегодня там существует четыре полосы для движения автомобилей, по две – в каждую сторону. Несложно представить, во что превратится трафик на этом участке, если водителям оставят лишь одну полосу.

Впрочем, Сергея Собянина грядущий коллапс нисколько не смущает. И, вопреки заявлениям его подчиненных о том, что в Москве «официально» действует лишь семь «выделенок» (на проспекте Андропова, Ленинградском проспекте, Щелковском шоссе, Волоколамском шоссе, проспекте Вернадского, Пятницком шоссе и Севастопольском проспекте), автобусы успешно ходят по спецполосам на проспекте Маршала Жукова, Звенигородском шоссе и других трассах города, а на Проспекте Мира для них и вовсе организован дорожный рай: для движения общественного транспорта отдано сразу две полосы, по которым когда-то передвигались легковушки. До конца года автобусы «съедят» еще 80 километров дорог. А чуть позже – еще 300 километров.

Правда, власти Москвы подумывают о том, чтобы разрешить простым автолюбителям ездить по выделенным полосам для общественного транспорта. Но… ночью.

Парковки и паркинги

Идея о развитии общественного транспорта, по мнению столичного градоначальника, также немыслима без организации перехватывающих парковок. Доехали из области до конечной станции метро – добро пожаловать в метрополитен. А машину, пожалуйста, оставьте в специально построенном для этого паркинге. Есть ли успехи в этом начинании?

Первой победой была организация транспортно-пересадочного узла (ТПУ) рядом со станцией метро «Планерная». Правда, победой это назвать сложно. После возведения торгового центра, внутри которого находится парковка для жаждущих пересесть в подземку, транспортная ситуация в этом районе накалилась до предела: водители ищут любые объездные пути, чтобы не оказаться в плену вечной пробки у «Планерной», которая рассасывается только ближе к ночи. Более того, там была проведена реорганизация движения, в результате чего подъехать к жилым домам, расположенным рядом с метро, стало практически невозможно.

Тем не менее, дальнейшему строительству перехватывающих парковок дан зеленый свет. До конца этого года в Москве должны появиться 25 таких стоянок. Определились власти города и с тарифами: 50 рублей будет стоить парковка в том случае, если машина приедет на стоянку после 6 утра и покинет ее до 10 вечера. Представим себе вполне реальную ситуацию: после того как владелец авто оставил его на перехватывающей парковке, он решил продолжить путь не на метро, а на автобусе, маршрутке или пешком. В таком случае ему придется заплатить за стоянку совсем другие деньги: 50 рублей в час. То есть 500 рублей в день с учетом 9 рабочих часов и часа на дорогу! Льготный же тариф предполагается установить только для тех, кто предъявит при въезде на парковку два билета на метро.

А что же насчет парковок на придомовых территориях? Многим жителям Москвы знакома ситуация, когда приходится наматывать один круг за другим по тесным дворам, чтобы найти вожделенное место для ночлега своего авто. По мнению аналитиков компании IBM, хуже чем в Москве ситуация с парковкой наблюдается только в Нью-Дели, Бангалоре и Пекине. Обойти своим вниманием этот вопрос Сергей Собянин попросту не мог. Задача: необходимо обеспечить столицу дополнительными местами для парковки, в первую очередь – в спальных районах. Вопрос: как это сделать? «Только в нынешнем году было обустроено примерно пятьсот тысяч мест», - отрапортовал мэр в середине сентября. Столь амбициозный проект на поверку оказался легко выполнимым: на местах, где были газоны, и на тротуарах появилась соответствующая разметка. Иногда – исключающая саму возможность стоянки. И правда, как можно припарковать машину там, где, согласно линиям на асфальте, можно оставить лишь велосипед, или там, где исключен проезд между рядами?

Даже представители ГИБДД начали бить тревогу. По мнению заместителя начальника Главного управления ОБДД МВД России Павла Бугаева до сих пор не создано условий, которые позволили бы водителям избежать новых санкций, поэтому за те месяцы, которые остались до введения новых штрафов, необходимо организовать как можно больше новых парковок и перехватывающих стоянок как в центре городов, так и на их периферии. Кроме того, требуется установить в наиболее оживленных местах камеры фотовидеофиксации. Но спуску автомобилистам после повышения штрафов в июле следующего года они давать не собираются. Мало того, столичное ГИБДД планирует организовать мобильные патрули, которые будут фиксировать на камеры нарушения правил парковки и присылать автомобилистам «письма счастья».

Строительство и реконструкция дорог

Развитие транспортной сети невозможно без строительства новых дорог. Однако не логичнее ли провести своеобразную работу над ошибками, улучшив пропускную способность на уже существующих магистралях? Кажется, именно такого мнения придерживается столичный мэр. «Нам предлагают в этой ситуации: «Давайте понастроим больше дорог, развязок, в двух уровнях, в трех уровнях, и все будет замечательно». Да, но это тупиковый путь. Это невозможно сделать, даже если бы у нас было много денег. Хотя достаточного количества денег не будет никогда, потому что в жилых районах строительство магистралей и развязок обходится в баснословные суммы, что показала, кстати, экспертиза строительства того же самого Четвертого транспортного кольца», - заявил Сергей Собянин в ходе онлайн-конференции, прошедшей в среду, 19 октября. Несложно догадаться, что масштабного строительства новых дорог ждать не приходится. Вместо этого будут реконструированы старые.

«Планируем построить около 400 км дорог, но это будут расширения действующих дорог, дублеры и так далее. Магистральные дороги создавать тоже планируется. Но построить столько, сколько необходимо для решения проблемы, невозможно. Я имею в виду, что нельзя создать столько дорог, чтобы они были везде, где автомобилисты хотят ездить. И ни один город мира себе такого позволить не может», - отметил градоначальник, вновь напомнив о том, что «все города пошли по пути развития общественного транспорта: ему отдается приоритет, а для легковых автомобилей вводятся какие-то ограничения».

Итак, какие же трассы должны преобразиться? В августе столичными властями было принято распоряжение о реконструкции сразу 19 вылетных магистралей. Это все крупные артерии столицы: Варшавское, Каширское, Рублевское, Можайское, Ярославское, Щелковское, Алтуфьевское, Дмитровское, Сколковское шоссе и шоссе Энтузиастов, а также Волгоградский, Рязанский, Ленинский, Севастопольский, Мичуринский проспекты и проспект Вернадского, улицы Профсоюзная, Люблинская, Народного Ополчения и, наконец, Садовое кольцо. Cтройка уже кипит на Варшавском и Каширском шоссе, Волгоградском и Рязанском проспектах.

Вместе с этим будут вестись реконструкционные работы на МКАД и Третьем транспортном кольце. Быть может, после этого Москва наконец и поедет. Но прежде из-за массового дорожного строительства всех столичных автомобилистов ждут такие заторы, по сравнению с которыми нынешние пробки покажутся сущей мелочью. И это – еще одна монета в копилку под названием «зеленый свет – автобусам, кирпич – личному транспорту». Из всего сказанного выше следует лишь один вывод: никаких благ в обозримом будущем автомобилистам ждать не приходится. Максимум, что они получили, - это одно информационное табло на Ленинградском проспекте, информирующее водителей о том, что впереди, куда бы они не повернули, их ждут заторы, а также светофоры, наглядно показывающие, сколько секунд осталось до включения зеленого света. «План Собянина» в той его части, что касается ликвидации пробок, как видно, действует в полную силу – только с обратным результатом. Не далее как вчера источник AutoNews в мэрии города сообщил о том, что мэр дал распоряжение всем службам: сделать все возможное, чтобы использование личных авто в Москве стало нецелесообразным. Нет никаких сомнений, что это поручение будет выполнено с блеском.

Вау-виа-вау
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Karl2233
20.10.2011 - 09:09
72
Статус: Offline


изгоняющий путирастов

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: -2
насильно!??! это как!? а если у меня нет автобуса? blink.gif

Это сообщение отредактировал Karl2233 - 20.10.2011 - 09:09
 
[^]
Мyравей
20.10.2011 - 09:15
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 1118
На Алтушке так хорошо постарались, что выделили такую толстую правую полосу, что там даже автобусы друг-друга обгоняют не выезжая из этой полосы.
Т.е. две полосы по-сути выделили. И машинам две оставили. раньше-то пробки были, а теперь вообще задница стала.
Что будет после снега? Коллапс?
 
[^]
DenAlien
20.10.2011 - 09:15
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 4170
Тут я всецело на стороне городского транспорта и выделением этих самых полос, а тем кому нравится стоять в пробках, пусть задумаются о своем времени.
 
[^]
MacRus
20.10.2011 - 09:21
32
Статус: Offline


Барыга

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 6225
тут математика проста.... 1 автобус ...убирает с улиц 100 автомобилей.
так что.... положительный эффект будет по любому.
 
[^]
WTGR
20.10.2011 - 09:24
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 2136
В Москве метро есть и это офигенно.. лучше бы сеть метро развивали, тянули до дальних районов
 
[^]
yoburgh
20.10.2011 - 09:24
24
Статус: Offline


Мисс Естественность 2012

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 2681
интересно, он сам когда-нибудь ездил на общественном транспорте из Балашихи на Юго-западную, например?
 
[^]
Denusik
20.10.2011 - 09:25
7
Статус: Offline


Директор лолипарка

Регистрация: 1.08.10
Сообщений: 73
К примеру, в Нью-Йорке около 54% населения передвигается на общественном транспорте и горя не знают. Средняя скорость потока (в час пик) в городе составляет 38 км/ч, что очень неплохо! Правда у них очень хорошая организация общественного транспорта.
 
[^]
ТопоГРАВ
20.10.2011 - 09:26
18
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
Я валяюсь... Нет бы по-человечески решить, как в Европе-сделать платным въезд в Москву, ну допустим, разовый въезд-миллион рублей. Или три. Нет жеж, теперь каждому москвичу нужно свой автобус покупать!

Шучу конечно. Ещё в 2004-м попал в пробку... в метро. Когда с Новокузнецкой на Курскую не мог уехать пол-часа-поезд туда-сюда катался. чуть на поезд не опоздал-вышел на верх, прыгнул на какую-то маршрутку и бегом, мимо посольства Индии, выскочил на Садовое.

Ох как не сладко вам, дорогие мои москвичи. Терпите. может, в скором будущем повезёт и нам достанется не кто-то из тандема, а нормальный, деятельный государственный деятель навроде Петра 1 или Столыпина?

Это сообщение отредактировал ТопоГРАВ - 20.10.2011 - 09:39
 
[^]
Мyравей
20.10.2011 - 09:28
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 1118
Цитата (MacRus @ 20.10.2011 - 10:21)
тут математика проста.... 1 автобус ...убирает с улиц 100 автомобилей.
так что.... положительный эффект будет по любому.

Да, если водители пересядут на автобус из авто. Но это врятли. Водитель лучше выедет раньше, чем пешком на автобус пойдёт.
Это потому, что многие работаю так, что приходится на двух или трёх видах транспорта добираться до работы 1...1,5 часа или на машине за 1 час.
Поэтому положительный эффект не будет по-любому.
Всё у нас через опу. Решения правилтельтва выглядят со строны так, как если бы голодную свинью накормили тем, что отрубили бы ей две ноги и скормили ей же.
 
[^]
Gothon
20.10.2011 - 09:32 [ показать ]
-13
fUntiще
20.10.2011 - 09:39
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 523
тфу бля!
хотели мэра, а получили оленевода!
 
[^]
ZloiOchen
20.10.2011 - 09:39
27
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 0
Все правильно, нахера в маскве машина? Чтобы в пробке стоять? Я удивляюсь многие знакомые плачут, простоял в пробке 2,3,4,5,6 часов да вы ебанитесь за это время можно пешком по всем делам сходить. Сам автомобилист, но если у нас тут настанет такой же пездец то пересяду на автобус, только вот автобусы должны быть не старыми икарусами...
 
[^]
kocapb
20.10.2011 - 09:40
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 1054
Все ясно...
Выделенные полосы - для элиты, чиновников и ментов.
потом сделают въезд и выезд платным. А потом всецело вернут крепостное право, наденут ошейники, возьмут в руки плети.
 
[^]
KLIKER666
20.10.2011 - 09:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 22
Мне по работе часто приходится ездить в район новослободской улицы. Там тоже сделали выделенную полосу для автобусов и думаю вскоре будет колапс с парковкой, так как дворики все близлижайшие закрыты шлагбаумами. народ пока паркуется на выделенке, но потом чую будет жопа. Бизнесцентров там много, а парковки уменьщают.

На автобусе ездить мне лично неудобно, так как за день много мест посетить надо по работе.
 
[^]
SMSha
20.10.2011 - 09:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 1418
Понятно, что ОТ развивать надо - сам регулярно оказываюсь в Москве в командировках - естественно, без машины - и естественно, пользуюсь ОТ. Так что лозунг "нах ОТ - все машинам" мне не нравится. Но и так же нельзя, как Чмобянин делает - по-уродски гнобить автомобилистов. У нас в Питере тоже хотят "заставить автомобилистов пользоваться ОТ" - получается, увы, некошерно. Утром, на работу - я еду в ОТ с удовольствием - потому как еду рано, и этот самый ОТ - пустой. А вот обратно... Обратно я предпочитаю идти ПЕШКОМ - благо у меня от работы до дома около 8 км - моим быстрым шагом это чуть больше часа. И на ОТ - это час езды... В давке....
Проверял на машине - утром 20 минут (это не "пролетая" на мигающий зеленый и пропуская всех пешеходов), вечером - час, иногда больше...
В итоге - нахуй надо на машине, на работу ОТ, обратно - пешком, и ниибет...

Это сообщение отредактировал SMSha - 20.10.2011 - 09:45
 
[^]
plomBEER88
20.10.2011 - 09:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.09
Сообщений: 50
Цитата
Все ясно...
Выделенные полосы - для элиты, чиновников и ментов.
потом сделают въезд и выезд платным. А потом всецело вернут крепостное право, наденут ошейники, возьмут в руки плети.

Не.. выделенные полосы для общественного транспорта. Будучи автомобилистом, советую собянину слева полосу урезать, для АМРцев. И по выделенным полосам запретить ездить пожарным и скорым. Проект "Пизда городу" придуман huy.gif
 
[^]
fUntiще
20.10.2011 - 09:46
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.10.09
Сообщений: 523
Это по-моему, из серии не хватает жилья - отказывайтесь от личного жилья и переселяйтесь в комуналки.
Так мы комунизм не построим...
 
[^]
St1rlic
20.10.2011 - 09:46
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 565
Ну раньше если на Щелчке пробка, я в маршрутке в ней стоял, теперь нет )))
Раньше там машины парковались, теперь автобусы и маршрутки ездят а не мешаются в других полосах.
Правда на машине я сам перестал там ездить, нашел более удобный маршрут ))
 
[^]
5972585
20.10.2011 - 09:57 [ показать ]
-13
ch004242
20.10.2011 - 09:57
21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.01.11
Сообщений: 129
"Выделенные полосы - одна из главных побед Собянина. Таким способом он хочет пересадить людей на автобусы. Но как говорят автомобилисты - из-за выделенных полос движение только усложняется!"

Борьба разума с упертостью!

Мыж, блять, ГОРДЫЕ! Мы хуй када, имея машину, в автобус уже сядем!!!

faceoff.gif

Это сообщение отредактировал ch004242 - 20.10.2011 - 09:57
 
[^]
Еретик
20.10.2011 - 10:04
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
О преимуществах общественного транспорта...

Как москвичей насильно пересадят в автобусы
 
[^]
SlowDowN
20.10.2011 - 10:05
21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.05
Сообщений: 265
Ну так пусть г-н Собянин сотоварищи и покажут нам первыми пример. Пусть ездят на работу на общественном транспорте по выделенным полосам. А то я сейчас смотрю, по выделенным полосам помимо автобусов еще и дяди с блатными номерами катаются.
 
[^]
plomBEER88
20.10.2011 - 10:08
18
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.09
Сообщений: 50
Цитата
Мыж, блять, ГОРДЫЕ! Мы хуй када, имея машину, в автобус уже сядем!!!

Мне на общественном транспорте до работы из заМКАДья (Митино) до работы ехать 1,5 часа, на машине: 40-60 минут, в комфорте удобстве и без напрягов. Тут не гордость а удобство, + мне очень не нравится когда в общественном транспорте какой ньть гордый, больной гриппом упырь начнет на меня кашлять...
 
[^]
SlowDowN
20.10.2011 - 10:08
20
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.05
Сообщений: 265
Цитата (ch004242 @ 20.10.2011 - 10:57)
Мыж, блять, ГОРДЫЕ! Мы хуй када, имея машину, в автобус уже сядем!!!

faceoff.gif

Мне чтобы добраться до работы нужно сменить три вида транспорта, т.е. три раза ждать на улице в любую погоду когда он приедет, проталкиваться внутрь трястись в абсолютно некомфортных условиях и всё это за бешенные деньги на проезд. Да мне на машине намного ДЕШЕВЛЕ и КОМФОРТНЕЙ ездить.
У нас же все через жопу а не для людей делается.

Это сообщение отредактировал SlowDowN - 20.10.2011 - 10:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30233
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх