Йота это днище!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
YotaRussia
8.01.2025 - 20:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (ШмяГ @ 8.01.2025 - 16:09)
Я после новогоднего запоя хочу со своим номером к ним свалить. Мой оператор слегка припух

Привет! Мы всегда рады новым пользователям - yota.ru/voice) Добавим основные моменты, связанные с переносом:
— номер прошлого оператора и новая SIM-карта должны быть оформлены на одного человека и в одном регионе для удалённой процедуры, с актуальными паспортными данными;
— в последние 60 дней ваш номер не переносился, также не должно быть задолженности перед прошлым оператором.

Сам перенос стоит 100 рублей и занимает обычно 9-12 дней, рассказываем подробнее на странице yota.ru/mnp.
 
[^]
YotaRussia
8.01.2025 - 20:29
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (edd79 @ 8.01.2025 - 16:09)
anders78
Цитата
А еще у них мобильное приложение сдохло, баланс не посмотреть

Зашел-проверил - все нормально работает.
Перешёл на Йоту - так как самая лучшая связь на моей даче (мегафоновская вышка рядом). Но самое главное - нет лютой ебанины с тарифами и расценками. Выбрал нужное количество минут\гигов - и все.
А неквалифицированный персонал - это ВЕЗДЕ. В отделах работы с корпоративными клиентами нормальные сидят, а по точкам продаж - кого попало сажают, лишь бы расписываться умел

Привет! Рады, что вам нравится работа нашей сети) Если вы сталкивались с какими-то сложностями при обращении в точку, расскажите об этом, пожалуйста, в ЛС группы ВК (vk.me/yota) или на сайте (yota.ru/support), передав информацию о визите (адрес салона, дату и примерное время, описание сотрудника). Это очень поможет разобраться, для нас важно работать над развитием сервиса.
 
[^]
YotaRussia
8.01.2025 - 20:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (Gorizont21 @ 8.01.2025 - 16:09)
Цитата (anders78 @ 08.01.2025 - 16:00)
А еще у них мобильное приложение сдохло, баланс не посмотреть

У меня показывает, может у вас телефон со старым андроидом? Сталкивался с таким говном от Ёты когда отдал старый телефон ребенку, отключили старое приложение типа обновляйтесь, а обновить не получится так как андроид старый, приложение ругается, безвыходный замкнутый круг. Просто компания эдорастов которой стало срать на клиентов.

Привет! Для нас важны все пользователи без исключений, не хотели произвести такое впечатление( Для корректной работы приложения действительно важно обновлять его до актуальной версии app.yota.ru, у которой в свою очередь есть свои обязательные системные требования.

Для управления услугами можно пользоваться USSD-командами в такой ситуации, например (help.yota.ru/ussd_commands), всегда готовы подсказать информацию также в поддержке (в ЛС группы ВК vk.me/yota или на сайте yota.ru/support/mobile#chat).
 
[^]
YotaRussia
8.01.2025 - 20:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (Skaywalker @ 8.01.2025 - 16:14)
Операторы которые не имеют своих базовых станций сотовой связи простое днище, как по обслуживанию так и по качеству связи.

Привет! Мы работаем на объединённой сети с МегаФоном, но остаёмся операторами со своими тарифами и поддержкой. Не совсем согласны с вами, для нас важно работать над развитием сервиса и решать любые вопросы, связанные с нашими услугами.
 
[^]
YotaRussia
8.01.2025 - 20:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (pinehidden @ 8.01.2025 - 16:15)
Сижу 4 года полёт нормальный, приложение работает хорошо

Привет! Рады, что вы с нами так давно и всё работает без каких-либо проблем :)
 
[^]
YotaRussia
8.01.2025 - 20:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (DAS1970 @ 8.01.2025 - 16:20)
На Йоте с её появления. Ни разу ни в какую техподдержку не обращался. Работает и работает.

Привет! Приятно, что вы с нами столько лет, благодарим за такой отзыв :)
 
[^]
YotaRussia
8.01.2025 - 20:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (zipgad @ 8.01.2025 - 18:21)
Смешно что автор не понимает что проблема на местах, а не в самом операторе. Можешь разорвать договор с йотой и идти оформлять к другому оператору, как раз за это время йота уволит стажёра, и этот стажёр будет оформлять тебя в другом месте. Потом напишешь какие мудаки МТС или Билайн  lol.gif
У йота сейчас самый дешёвый интернет из всех операторов.

Привет! Без внимания ситуацию автора не оставим, обязательно все проверим и сделаем так, чтобы подобного в будущем не повторялось 😔
Рады, что вам нравятся ваши тарифы!
 
[^]
YotaRussia
8.01.2025 - 20:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (hockob @ 8.01.2025 - 19:14)
Пользуюсь уже 10 лет. Телефоны у меня и жены, в обеих машинах симки от йоты, мобильный роутер для командировок, на даче "свисток". Никаких проблем за эти годы. Совсем. Сгорел пару лет назад роутер, но он от zte.

Привет! Круто, что вы так долго с нами! (: Постараемся и дальше не подводить.
 
[^]
YotaRussia
8.01.2025 - 20:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (Shelest2000 @ 8.01.2025 - 16:22)
Ну почему же... Эта история - еще одна причина не переходить на йоту с мтс,хотя сын уговаривает и убеждает уже год. Кстати, у него уже больше года Йота и он не жалуется. Хз,каждому свое...

Привет! От ошибок, увы, никто не застрахован( При этом прекрасно понимаем, как важно оперативно реагировать на любые сложности и разбираться с ними.

Надеемся, что в будущем всё же получится заинтересовать вас, рассказываем об актуальных условиях на странице yota.ru/voice.
 
[^]
YotaRussia
8.01.2025 - 20:44
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (77863043054 @ 8.01.2025 - 17:45)
Цитата (anders78 @ 8.01.2025 - 18:00)
А еще у них мобильное приложение сдохло, баланс не посмотреть

Симку в телефон и все работает. Если симка другого оператора или через вифи, почему-то не открывается приложение. Раньше работало как угодно. У меня симки в двух модемах, на даче и в машине. Стало неудобно.
У нас, на месторождениях 3-4г работает только Yota и МТС (хуже). Остальные в паре мест, да и то, кое как.

Привет! Если речь о SIM-картах для телефона/планшета, то для авторизации в приложении требуется подтверждение по коду из SMS.
Сама авторизация держится 60 дней, после нужно проходить ее повторно.
Для входа в личный кабинет на сайте модема дополнительное подтверждение не нужно. Если что-то не работает, то это надо будет проверить. Сможем это сделать через ВК (vk.me/yota) или сайт (yota.ru/support), напишите, пожалуйста, обо всем подробно нам там.
 
[^]
galc
8.01.2025 - 20:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2200
Хуй знает, купил симку йопты, воткнул в роутер с Алика и всё работает. Правда, надо знать, что именно 4g в настройках надо поставить.

Видеонаблюдение и сигнализация в гараже.

В магнитоле в машине тоже йопта. Тоже никаких вопросов.
 
[^]
YotaRussia
8.01.2025 - 20:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (geck186rus @ 8.01.2025 - 17:40)
Цитата (ItsAbouttime @ 08.01.2025 - 16:11)
А когда Пашкетом пригрозил, то сразу бесплатный безлимит оформили

Хз, по мне так йота один из самых лучших обсосов. Свалил к ним с теле2, ненарадуюсь!

Привет! Спасибо, что выбрали нас! 💙
 
[^]
YotaRussia
8.01.2025 - 20:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (Slymas @ 8.01.2025 - 16:38)
Тоже имел дело с этой чудо-конторой.
Как оказалось в центре города не работает голос, всё время затыкается, разговаривать вообще невозможно. Зато инет работает отлично.
В другой центрально части города инет не работает. Вообще! Даже сообщения ватсаппа не отправляются.
А техподдержка у них вообще заебись!
В приложении йопты не отвечают, ответили только в vk, да еще как ответили: пойдите в то место, где не работает и скажите какие значки горят на телефоне.
Да нахуй оно мне надо!
В итоге я просто пошел к другому оператору и перенёс свой номер, о чем ни капельки не жалею!
Я свою проблему решил, решили ли они свою - мне вообще пофигу!
Я не верю, что в центре города мегафон точно так же не работал на протяжении месяца точно, а вышки у них одни и теже.
В общем, йопта оказалась полным днищем! Хотя я был о ней другого мнения, пока не перешел на неё.

Привет! Мы работаем с МегаФоном на объединённой сети, но остаёмся операторами со своими услугами и тарифами, на подключение так или иначе могут влиять разные факторы (нагрузка на сеть в определённый момент по адресу, удалённость от вышки или преграды на пути к ней).

Грустно, что в итоге пришлось перейти к другому оператору из-за таких трудностей( Иногда для подробной диагностики действительно важно обращение в чат в момент возникновения сложностей по месту, а для решения может потребоваться много времени (если нужна установка и настройка оборудования). Надеемся, что всё-таки получится разобраться с этим вопросом и заинтересовать вас снова.
 
[^]
bb8
8.01.2025 - 20:47
0
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5202
Везде есть такие сотрудницы, береги пукан.
 
[^]
YotaRussia
8.01.2025 - 20:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (DonnaRoza @ 8.01.2025 - 17:44)
ну и нафиг ты с ними связался после всего этого?
послал бы их нахуй и расторг договор - они б за 3 минуты тебе все подключили
с такими пидарасами только так и можно "сотрудничать"

шли их в дупу, пусть обломаются с клиентом - умнее будут в другой раз


Привет! Зачем же так грубо 😟 Вопрос автора поста не оставим без внимания,
ситуацию также внимательно проверим, чтобы такого больше не было.
 
[^]
YotaRussia
8.01.2025 - 20:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (noa3 @ 8.01.2025 - 16:48)
Йобта - она такая, мне хватило одного раза - когда они переходили на новое оборудование лет 5-7 или более назад, акция по замене роутера от йобты съела более 5часов личного времени, при отсутвии какого либо результата.

Чуть позднее - они были посланы на хуй и выбран другой оператор с более разумным подходом к потребителю - по крайней мере пока.

Привет! Обеспокоены тем, что возникли такие сложности при попытке замены оборудования - т.к прошло достаточно много времени, сейчас акция неактуальна :( Так или иначе надеемся, что в будущем решите попробовать наше устройство снова.
 
[^]
YotaRussia
8.01.2025 - 20:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (Верещагин @ 8.01.2025 - 17:41)
Что Йота, что Мегафон - одна хуета!!! Гавно гавном, а им похеру и на себя (гавно) и на клиентом. СУКИ!!!

Привет! Грустно, что вы так негативно настроены :( Мы работаем на одной сети, при этом остаемся разными брендами со своими уникальными предложениями.
Нашими клиентами мы очень дорожим, всегда стараемся сделать все, чтобы помочь. Надеемся, что впечатление о нас еще поменяется к лучшему.
 
[^]
YotaRussia
8.01.2025 - 20:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (Fider @ 8.01.2025 - 16:51)
Мы говорим йота, подразумеваем мегафон!)))

Привет! Хоть мы и работаем на объединённой сети, но является операторами со своими предложениями и фишками.

Это сообщение отредактировал YotaRussia - 8.01.2025 - 20:50
 
[^]
YotaRussia
8.01.2025 - 20:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (diag @ 8.01.2025 - 17:36)
Ну есть-же варианты с нормальными комплектами и тарифами. Роутер и модем там уже с нужными прошивками и настройками. Симку тоже найдут с нормальным тарифом, а не за 100500 рублей. Надо поискать в инете, не полениться. Нет, идут в салон, где необразованная девочка-продавец не может ни настроить, ни оформить.

Привет! Грустно, что так считаете :( Все сотрудники проходят предварительное обучение, также мы не оставляем не один случай без внимания и всегда стараемся улучшать качество нашего сервиса.
 
[^]
YotaRussia
8.01.2025 - 20:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (ESMu @ 8.01.2025 - 17:21)
Цитата (Zepka @ 8.01.2025 - 17:13)
Пользуюсь с декабря йотой. Мне зашла . Скорость огонь . Сейчас перехожу со своим номером .

Не подскажите марку своего телефона. У меня скорость низковата по сравнению с Вашей, в 3-4 раза меньше Вашей скорости, 50 Мбс только по ночам бывает в основном 20-30 Мбс. Думаю в модеме телефона дело, слабоват не тянет..

Привет! Показатели не самые низкие, но если важные для вас сервисы/приложения работают плохо, хотим проверить всё в поддержке - в ЛС группы ВК (vk.me/yota), на сайте (yota.ru/support/mobile#chat) или в приложении, где потребуется указать сам номер и адрес. Напишите там, пожалуйста, будем разбираться.
 
[^]
Mirnyj
8.01.2025 - 20:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.20
Сообщений: 2048
Цитата
Я им пообещал, что выложу эту историю сюда если они не решат проблему

В Лигу Наций надо.
 
[^]
YotaRussia
8.01.2025 - 20:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (Riverplate @ 8.01.2025 - 17:35)
А какой номер тех поддержки йоты? чтобы именно с живым человеком поговорить и решить проблему со связью ?я знаю им можно только в чате писать

Привет! Пока телефонная поддержка доступна только для модемов, если вопрос по телефонной SIM-карте, то его можно задать в чате:
- мобильного приложения Yota (https://link.yota.ru/chat);
- в чате на нашем сайте (http://www.yota.ru/support/mobile#/chat);
- в личке нашей группы VK (https://vk.com/yota)

Если вопрос касается модема, то позвонить можно по номеру: 8 (800) 550 00 07. Звонок бесплатный. Обратите, пожалуйста, внимание что телефонная поддержка не работает с 23:00 до 07:00 по местному времени.
 
[^]
YotaRussia
8.01.2025 - 20:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (mogila9096 @ 8.01.2025 - 17:31)
Цитата
А толку, как Мегафон купил Йоту, так хуйня и началась.

Именно.
Больше 10 лет на йоте. Перешёл со своим номером. Всё было изумительно до конца 22 года. Потом какой-то пиздец начал происходить с сигналом. Всё хуже и хуже. Пишешь в тп - включите режим полёта, выключите режим полёта, перезагрузите устройство и т.д и т.п. после долгой ебли мозгов обычно пишут что с их стороны всё заебись, это у меня всё хуёво... Начинает если честно уже заёбывать это..

Привет! Действительно ценим то, что вы с нами так давно, не хотели расстраивать( Специалисты поддержки в чате обычно рассказывают про основные рекомендации, которые правда могут помочь в некоторых ситуациях - если ничего не меняется, проверяют подключение дальше.

Будем рады, если вы напишите о сложностях в ЛС нашей группы ВК (vk.me/yota), указав там номер и адрес - посмотрим прошлые консультации и ещё раз уточним, в чём дело.
 
[^]
NItr1k
8.01.2025 - 20:58
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 538
есть у нас традиция, каждый год ровно за 38 часов до нового года мы покупаем и настраиваем роутер, и похуй нам что все либо отдыхают, либо на нас хуй кладут в это прекрасное время....
 
[^]
YotaRussia
8.01.2025 - 21:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (Терик @ 8.01.2025 - 17:34)
Цитата (edd79 @ 8.01.2025 - 01:09)
... нет лютой ебанины с тарифами и расценками

Да ладно? У меня в гараже в модеме стоит епта.
Тариф 300р/мес в котором 100Гб инета, 300 минут и сколько там смс.
Ну думаю нахера мне в модеме минуты и смс, залез в конструктор, выбрал 0 минут и 50Гб(больше не дает выбрать)- а ОНО бля пишет 564р/мес.
Это ли не ебанина лютая?

Привет! Судя по всему, изначально по вашей SIM-карте активны специальные условия, которые отличаются по стоимости от конструктора (например, сейчас есть тариф "Можно" за 299 рублей, yota.ru/tariff). В таком случае при попытке сменить тариф цена действительно будет отличаться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39810
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх