Йота это днище!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alik838
8.01.2025 - 15:53
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.09.19
Сообщений: 134
206
Расскажу вам как работает тп и салон йопта!)))

Решила у меня тут знакомая купить матери в деревню роутер от йопты (по другому я эту контору теперь не смогу называть). 29 декабря пришли в салон и начали оформлять покупку. Я решил сразу же активировать и проверить на месте, что связь работает. По инструкции написанной на коробке все сделали и вылезло в конце сообщение, что после активации вам придет смс или письмо на почту. Пока сотрудница (оказалось стажер) оформляла какие то документы, мы ждали активацию. Прошло наверное минут 40 и ничего не изменилось.

Так как начальника не было в этот день в салоне, оставили вопрос с роутером до следующего дня. Приехали на следующий день ( в личном кабинете было написано, что данные паспорта не подтверждены), как раз начальница оказалась на месте. Извинилась что стажер немного накосячила, взяла паспорт и внесла заявку на подтверждение. По ее словам обычно это происходит минут за 10, максимум сутки. В итоге снова оставили устройство в салоне, так как нам не нужно нерабочее устройство. 31 декабря в личном кабинете ничего не поменялось, как висела надпись подтверждения данных так и висит. После звонка в техподдержку и потом в текстовый чат, операторы меня уверили, что подтверждение происходит в течение 7 суток.

Лаааадно, ждем. Периодически звоня в поддержку натыкаешься просто на то, что им на самом деле похрен на тебя как на абонента - посыл, идите в салон. В итоге в воскресенье приходит от них смс, вам не хватило документа для подтверждения данных. Поехал снова в салон, там подали заявку еще раз с приложением снова сканов паспорта и заявления. Сейчас снова пришло сообщение, что не хватает документа. На вопрос в тп, какого именно документа не хватает они не в курсе, переключить или оставить заявку чтобы компетентный специалист с нами связался они тоже не могут. Позвонил сейчас в тп, снова отправляют в салон.

Бля, #йота Вы серьезно???
А самое главное, что на сайте как оказалось вот только сегодня, есть окошко для подгрузки документа туда, но оно почему- то не работало с 29 декабря по сегодняшний день. Сейчас загрузил уже прямо в личный кабинет посмотрим что ответят эти горе специалисты.
Проблема, которая должна решаться в салоне за 5 минут растянулась с 29 декабря до сих пор.

Это просто позорище 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Я им пообещал, что выложу эту историю сюда если они не решат проблему, к сожалению это пришлось сделать! Дай бог чтоб ваш какой нибудь босс читал Яплакал и дал там конкретных люлей всем ответственным товарищам. У меня все!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Андрей7710
8.01.2025 - 15:56
52
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 334
Это уже на после праздников 🙂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
StiplChez
8.01.2025 - 15:56
131
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4009
Добрый день, я "официальный представитель" Йопты, скорее всего у Вас договор с Йотой, поэтому все претензии к ним, они рассмотрят их в течение 180 дней. Желаю вам хорошего вечера.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rambrero
8.01.2025 - 15:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.01.09
Сообщений: 721
Переходи к нам в Вымпелком
 
[^]
myroni
8.01.2025 - 15:57
31
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 737
Отказался от йоты, ибо это оказался лютый треш. Почти в центре Питера еле ловит, долбоёбы работники ни одной проблемы решить не могут. Короче самое большое разочарование.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anders78
8.01.2025 - 16:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8681
А еще у них мобильное приложение сдохло, баланс не посмотреть
 
[^]
ВредныйДед
8.01.2025 - 16:01
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.19
Сообщений: 1601
ТС, тут есть акк YOTA. Попробуй написать им в личку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gorizont21
8.01.2025 - 16:02
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 40
Откажусь от епты сразу как только вышка другого оператора появится на даче. Нет альтернативы вышка мегафона на всю округу (шарага одна и та же). Уже как полтора года проблемы с этими упырями, бесят уже! Если раньше поддержка учавствовала в решении вопросов то сейчас им насрать на все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maxim42
8.01.2025 - 16:02
90
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.17
Сообщений: 9050
Я им пообещал, что выложу эту историю сюда если они не решат проблему

Это конечно страшнючая угроза
Представил в салоне: да я про вас на ЯПе напишу!!!!

И все в ужасе засуетились )
 
[^]
СибирьУИ
8.01.2025 - 16:03
15
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 22.02.17
Сообщений: 992
Цитата (anders78 @ 08.01.2025 - 16:00)
А еще у них мобильное приложение сдохло, баланс не посмотреть

Специально прямо сейчас зашла в моб.приложение. Всё работает, баланс видно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
f983lda
8.01.2025 - 16:05
7
Статус: Online


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 6379
Странная херня однако, может ТС зарулил к кому то по франшизе, Йота это я насколько помню Мегафон и в салоне данные сразу должны были ввести в биллинговую систему.

Это сообщение отредактировал f983lda - 8.01.2025 - 16:06
 
[^]
awolfman
8.01.2025 - 16:06
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5422
Цитата (ВредныйДед @ 8.01.2025 - 16:01)
ТС, тут есть акк YOTA. Попробуй написать им в личку.

А толку, как Мегафон купил Йоту, так хуйня и началась.

У ребёнка спиздили 380 рублей и номер отобрали, да ещё и мошенникам данные слили.
 
[^]
Firkantbukse
8.01.2025 - 16:06
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.24
Сообщений: 151
Сталкивался с их тех. поддержкой более 10-ти и 7-ми лет назад ... это дырявое днище какое-то.
 
[^]
Gorizont21
8.01.2025 - 16:09
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 40
Цитата (anders78 @ 08.01.2025 - 16:00)
А еще у них мобильное приложение сдохло, баланс не посмотреть

У меня показывает, может у вас телефон со старым андроидом? Сталкивался с таким говном от Ёты когда отдал старый телефон ребенку, отключили старое приложение типа обновляйтесь, а обновить не получится так как андроид старый, приложение ругается, безвыходный замкнутый круг. Просто компания эдорастов которой стало срать на клиентов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ItsAbouttime
8.01.2025 - 16:09 [ показать ]
-16
egoistic
8.01.2025 - 16:09
5
Статус: Offline


гребибля

Регистрация: 28.02.07
Сообщений: 2059
оставайтесь на линии, не забывайте принимать пищу. Ваш звонок важен для нас.
Трубку повесила? Тьфу на вас еще раз dont.gif
 
[^]
ШмяГ
8.01.2025 - 16:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 3158
Я после новогоднего запоя хочу со своим номером к ним свалить. Мой оператор слегка припух

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
edd79
8.01.2025 - 16:09
54
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.12
Сообщений: 7954
anders78
Цитата
А еще у них мобильное приложение сдохло, баланс не посмотреть

Зашел-проверил - все нормально работает.
Перешёл на Йоту - так как самая лучшая связь на моей даче (мегафоновская вышка рядом). Но самое главное - нет лютой ебанины с тарифами и расценками. Выбрал нужное количество минут\гигов - и все.
А неквалифицированный персонал - это ВЕЗДЕ. В отделах работы с корпоративными клиентами нормальные сидят, а по точкам продаж - кого попало сажают, лишь бы расписываться умел
 
[^]
ItsAbouttime
8.01.2025 - 16:11
9
Статус: Offline


IT'S ABOUT FUCKING TIME.

Регистрация: 9.03.20
Сообщений: 3413
Цитата (maxim42 @ 8.01.2025 - 16:02)
Я им пообещал, что выложу эту историю сюда если они не решат проблему

Это конечно страшнючая угроза
Представил в салоне: да я про вас на ЯПе напишу!!!!

И все в ужасе засуетились )

А когда Пашкетом пригрозил, то сразу бесплатный безлимит оформили
 
[^]
Skaywalker
8.01.2025 - 16:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.16
Сообщений: 1543
Операторы которые не имеют своих базовых станций сотовой связи простое днище, как по обслуживанию так и по качеству связи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pinehidden
8.01.2025 - 16:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 2327
Цитата (edd79 @ 08.01.2025 - 16:09)
anders78

Зашел-проверил - все нормально работает.
Перешёл на Йоту - так как самая лучшая связь на моей даче (мегафоновская вышка рядом). Но самое главное - нет лютой ебанины с тарифами и расценками. Выбрал нужное количество минутгигов - и все.
А неквалифицированный персонал - это ВЕЗДЕ. В отделах работы с корпоративными клиентами нормальные сидят, а по точкам продаж - кого попало сажают, лишь бы расписываться умел

Сижу 4 года полёт нормальный, приложение работает хорошо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DAS1970
8.01.2025 - 16:20
18
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16159
На Йоте с её появления. Ни разу ни в какую техподдержку не обращался. Работает и работает.
 
[^]
Kali1964
8.01.2025 - 16:20
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.01.23
Сообщений: 160
Мишустину пиши. А лучше сразу Путину. И подтверди наконец паспортные данные!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shelest2000
8.01.2025 - 16:22
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14444
Цитата (maxim42 @ 8.01.2025 - 16:02)
Я им пообещал, что выложу эту историю сюда если они не решат проблему

Это конечно страшнючая угроза
Представил в салоне: да я про вас на ЯПе напишу!!!!

И все в ужасе засуетились )

Ну почему же... Эта история - еще одна причина не переходить на йоту с мтс,хотя сын уговаривает и убеждает уже год. Кстати, у него уже больше года Йота и он не жалуется. Хз,каждому свое...
 
[^]
Шульц78
8.01.2025 - 16:25
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1523
Лет 8 уже как перешёл с номером Мегафона на Йоту (знаю, что один хозяин) и до сих пор претензий нет. Чётко видно сколько минут, гигов осталось и что немаловажно, можно добавлять/убавлять минуты и гиги каждый месяц, без геморов, просто в приложении. Никаких сраных подписок на всякую хрень нет. Кстати, иногда бывает, в поездках по России, что Мегафон уже не берёт, а Йота 4Джи. Как это получается - хз, учитывая, что Йота на вышках Мегафона работает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39367
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх