206


Расскажу вам как работает тп и салон йопта!)))
Решила у меня тут знакомая купить матери в деревню роутер от йопты (по другому я эту контору теперь не смогу называть). 29 декабря пришли в салон и начали оформлять покупку. Я решил сразу же активировать и проверить на месте, что связь работает. По инструкции написанной на коробке все сделали и вылезло в конце сообщение, что после активации вам придет смс или письмо на почту. Пока сотрудница (оказалось стажер) оформляла какие то документы, мы ждали активацию. Прошло наверное минут 40 и ничего не изменилось.
Так как начальника не было в этот день в салоне, оставили вопрос с роутером до следующего дня. Приехали на следующий день ( в личном кабинете было написано, что данные паспорта не подтверждены), как раз начальница оказалась на месте. Извинилась что стажер немного накосячила, взяла паспорт и внесла заявку на подтверждение. По ее словам обычно это происходит минут за 10, максимум сутки. В итоге снова оставили устройство в салоне, так как нам не нужно нерабочее устройство. 31 декабря в личном кабинете ничего не поменялось, как висела надпись подтверждения данных так и висит. После звонка в техподдержку и потом в текстовый чат, операторы меня уверили, что подтверждение происходит в течение 7 суток.
Лаааадно, ждем. Периодически звоня в поддержку натыкаешься просто на то, что им на самом деле похрен на тебя как на абонента - посыл, идите в салон. В итоге в воскресенье приходит от них смс, вам не хватило документа для подтверждения данных. Поехал снова в салон, там подали заявку еще раз с приложением снова сканов паспорта и заявления. Сейчас снова пришло сообщение, что не хватает документа. На вопрос в тп, какого именно документа не хватает они не в курсе, переключить или оставить заявку чтобы компетентный специалист с нами связался они тоже не могут. Позвонил сейчас в тп, снова отправляют в салон.
Бля, #йота Вы серьезно???
А самое главное, что на сайте как оказалось вот только сегодня, есть окошко для подгрузки документа туда, но оно почему- то не работало с 29 декабря по сегодняшний день. Сейчас загрузил уже прямо в личный кабинет посмотрим что ответят эти горе специалисты.
Проблема, которая должна решаться в салоне за 5 минут растянулась с 29 декабря до сих пор.
Это просто позорище 🤦♂️🤦♂️🤦♂️🤦♂️
Я им пообещал, что выложу эту историю сюда если они не решат проблему, к сожалению это пришлось сделать! Дай бог чтоб ваш какой нибудь босс читал Яплакал и дал там конкретных люлей всем ответственным товарищам. У меня все!
Размещено через приложение ЯПлакалъ