Йота это днище!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PahaNik
10.01.2025 - 12:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 2206
Йота таперача Мегафон.
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 15:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 404
Цитата (Firkantbukse @ 9.01.2025 - 00:25)
Цитата (YotaRussia @ 8.01.2025 - 20:25)
Цитата (Firkantbukse @ 8.01.2025 - 16:06)
Сталкивался с их тех. поддержкой более 10-ти и 7-ми лет назад ... это дырявое днище какое-то.
Привет! Не рады видеть такой отзыв, конечно( Расскажите чуть подробнее, пожалуйста, с какой именно ситуацией столкнулись?


1. Абсолютно не верное информирование по телефону. Звонил несколько раз, ответ был один и твёрдо положительный. А на месте ... полный швах. В результате потерял день из-за разъездов, а проблему так и не решили.
2. Некомпетентность сотрудников тех. поддержки. Пояснил проблему (плюс предположил и озвучил причину проблемы). Но нет, стандартные действия раз за разом, которые к решению проблемы не относятся (потому как то что я озвучил в самом начале никто не слушал). В итоге через месяц сделали что надо.

Приносим извинения за то, что пришлось столкнуться с таким сервисом. Мы постоянно работаем над улучшением качества ответов поддержки, вы нам в этом поможете, если пришлете в личные сообщения ВК (vk.me/yota) примеры таких обращений в поддержку, которые ввели вас в заблуждение, а также с проявлением некомпетенции сотрудников.
Для поиска обращений подойдут скриншоты части переписок, номер с которого был звонок и дата обращения, ваш номер.
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 15:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 404
Цитата (krokus59 @ 9.01.2025 - 06:57)
Около 10 лет на yota,вообще никаких претензий.Симка 4g,установлена в модеме от Huawei.Полный безлимит за 540р. Пользуюсь только интернетом в коттедж,все тв и видеонаблюдение. Пару раз были глюки,решались через тп на сайте.

Привет! Спасибо за такое долгое сотрудничество с нами 😊
Рады, что всё работает хорошо 💙
 
[^]
chukchachet
10.01.2025 - 16:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.19
Сообщений: 88
Цитата (chukchachet @ 9.01.2025 - 14:17)
Та же ситуация с Т2, в середине декабря купил симку Т2 с тарифом для модема, естественно при оформлении симки требуется паспорт. Прошло несколько дней, начали сыпаться на симку смски что надо обновить данные. Через пару дней поехал в этот же салон, изложил ситуацию, опять взяли паспорт, подписал бумажку с данными. В итоге 31 декабря симка заблочена. Сегодня поехал в другой салон в другом поселке, взяли паспорт, скинули код на симку, подтвердил, всё, симка разлочена, всё работает.
У йоты кстати на модемном тарифе мне даже номер телефона не дали, плати по номеру счёта, дичь. Забил на неё в итоге, т.к. скорость в этом посёлке говно.

А вот и хрен, в итоге мне опять пришла смска на симку что мне надо подтвердить паспортные данные, т.е. я каждые две недели должен в офис ездить? Ростелеком походу реально сумасшедшие. Ну нахер эту контору.
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 16:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 404
Цитата (DMTank @ 9.01.2025 - 07:58)
Отказался от Теле2 на котором сидел около 15 лет и ушел на йоту, уже лет 6-7. Все устраивает.
Приложение отличное. Все можно настроить.

Привет! Здорово, что наши услуги вам понравились :)
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 16:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 404
Цитата (mcccllls @ 9.01.2025 - 08:07)
У меня йота года три или больше. Последнее время скорость скачет от 2 до 15 мбит, чаше всего выдаёт около 5! Раньше был диапазон 15до 60! Дозвонился до поддержки, сказали, что 5 мбит это нормально! У вас максимальная скорость! Ограничений никаких нет Пользуйтесь с удовольствием!

Привет! Скорость действительно может динамично меняться, исходя из нагрузки на сети, уровня сигнала и прочих факторов. Для беспроводного подключения указанной скорости должно хватать, для всех основных задач. Если трудности всё же возникают с конкретными ресурсами - напишите, пожалуйста, нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) свой номер и адрес. Ещё раз всё проверим и постараемся помочь.
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 17:18
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 404
Цитата (byavl @ 9.01.2025 - 05:27)
йота эта игрушка какого-то очередного олигарха и там работают дети. в том числе и программистами. софт и обслуживание соответствующее.
а еще железо им дают самый утиль, когда после звонка оно виснет и "по собаке" перезагружается и потом немного опять работает пока не зависнет сново. вот, такой опыт был.

Привет! Жаль, что опыт подключения к нам оставил у вас такое мнение о нашей связи и сервисе. Мы работаем на сети МегаФон и предоставляем нашим пользователям возможность пользоваться хорошей связью по всей России. Согласиться с вашим утверждением о том, что мы работаем на утилизированном оборудовании, увы, не можем) Все пользователи подключаются к одним и тем же базовым станциям, на одинаковых условиях.

Мы стараемся быть современным мобильным оператором, но это не означает, что от этого страдает профессионализм наших процессов и сотрудников) Надеемся, что в будущем еще представится возможность изменить мнение о нашей связи к лучшему.
 
[^]
Прадоруб
10.01.2025 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 6424
К сожалению так работают практически все российские компании.
Нужно зап. часть на авто, нашел прям у производителя(китайскую), она есть в наличии. Потратил целый день,чтоб уговорить его продать мне ЗЧ. Что за бред, я покупатель.
Западные компании задавали планку по работе с клиентами. После того как они ушли, наши и китайцы будут относиться к клиентам как в начале 80х. Поэтому в госдуме и хотят пересмотреть ЗЗПП в сторону продавцов гавна и палок.
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 20:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 404
Цитата (drkotovsky @ 9.01.2025 - 08:14)
И так, вчера тоже были танцы с бубном при покупке и подключении роутера.
1. Продажа ок
2. Вроде объяснили где читать и куда тыкать
3. Дома оказывается нельзя привязать к текущему ЛС
4. В чате - вернись в точку продаж
5. С 19:20 до 20:55 сотрудники точки продаж СПБ, Одоевского ну никак не смогли ничего сделать… решить проблему не смогли, на вопрос что делать - я не знаю, ждите….
В 21:30 уже дома проблема каким-то странным образом решается… но под утро опять пришлось писать в чат.
А теперь говна лопата:
На точке два сотрудника. Как я понял один работает неделю или около того. Второй Дмитрий… реально хотелось позвонить директору точки и высказать пару ласковых по поводу данного сотрудника и манеры его работы.
вопрос- вы yota проводите обучение сотрудников? Почему на простые вопросы они постоянно звонят кому-то, складывается ощущение что на новогодние праздники вы оставили стажеров которые ничего не умеют кроме тыкать кнопочки на кассе

Привет! Приносим извинения за незнание нужных процедур сотрудников точки. Конечно, мы постоянно проводим обучение сотрудников. Пожалуйста, напишите точный адрес офиса, а также номер вашего лицевого счета. Проверим консультации и проведем работу над повышением уровня знаний с этими сотрудниками.
Если верно понимаем, привязать новое устройство в действующий кабинет по итогу получилось?
 
[^]
BLUT
11.01.2025 - 13:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.04.18
Сообщений: 184
Цитата
Хуясе заявление!
А причем тут вообще Питер, Москва?
Дело вообще было года четыре назад, до СВО.
Да и город, в котором это было - провинциальный, 160 тыс. населения.
Перенес номер к другому оператору и вообще в городе проблем со связью не стало. В проблемных ранее местах всё стало отлично работать.

Это у тебя, по ходу, вообще мозгов нихера нет - нести какую то бред и фантазировать!

Очень умно, да - какую то (без дефиса) бред... Твоим кишкам в голове не понять, причём здесь Москва и Питер... Разъясняю - даже в Москве и Питере не работает в определённых местах, а у твоей "знакомой" не работает на хуевой какой-то даче и рядом кругом вышки МТС, Теле2 или Билайна... Люди имеющие мозги, изучают сначала зону покрытия сети, не оформляют договоры оказания услуг связи без подробного изучения данного вопроса и не бегут жаловаться в Спортлото после своей тупости.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AfinaNSK
12.01.2025 - 18:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.22
Сообщений: 633
Йота, почему в тарифе "Можно" цена указана за 30 дней, а не за месяц? Вы в курсе, что не все месяцы по 30 дней? Это неудобно. Дата внесения платежа будет плавающая. Можно пропустить срок оплаты.

У меня была корпоративная симка Йоты. Списание оплаты было 2 числа каждого месяца. Независимо от количества дней в месяце. Все устраивало. Но с декабря 2024 года вы ввели абонентскую плату за пользование симкой - 200 рублей в месяц плюсом. Стало невыгодно пользоваться этой симкой.

Это сообщение отредактировал AfinaNSK - 12.01.2025 - 18:22
 
[^]
YotaRussia
12.01.2025 - 21:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 404
Цитата (AfinaNSK @ 12.01.2025 - 18:20)
Йота, почему в тарифе "Можно" цена указана за 30 дней, а не за месяц? Вы в курсе, что не все месяцы по 30 дней? Это неудобно. Дата внесения платежа будет плавающая. Можно пропустить срок оплаты.

У меня была корпоративная симка Йоты. Списание оплаты было 2 числа каждого месяца. Независимо от количества дней в месяце. Все устраивало. Но с декабря 2024 года вы ввели абонентскую плату за пользование симкой - 200 рублей в месяц плюсом. Стало невыгодно пользоваться этой симкой.

Привет! Все наши тарифы действуют 30 дней, поэтому и дата платежа может смещаться. Чтобы не пропустить платёж можно настроить в нашем мобильном приложении автоплатёж smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39375
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх