Йота это днище!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
YotaRussia
10.01.2025 - 01:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (Alizzze @ 9.01.2025 - 22:02)
Перешла на них с Тинькофф. Эти товарищи перестали грузить за последний месяц не только видео, но и картинки. Пока вроде претензий нет. Но иллюзий особо нет. Тинькофф тоже год работал хорошо.

Привет! Надеемся, что не разочаруем вас 💙
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 01:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (Ghost78 @ 9.01.2025 - 18:26)
Цитата (Дубайск @ 9.01.2025 - 12:26)
Всегда думал, что Йота - это отмыв бабла. Кто-то реально пользовался их интернетом нормально?

Лет шесть пользуюсь модемом от них. Никаких проблем. Единственная непонятка. Разницы между max скоростью и min нет.

Привет! Спасибо, что уже столько времени с нами 😊

Грустно, что различий в скорости не наблюдаете.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support), уточнив ваш номер счёта и адрес. Разберёмся в ситуации 🤝
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 01:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (redline1987 @ 9.01.2025 - 15:56)
купил симку сразу как йота появилась у нас в области, переехал за город 7км от города,ёта там кое как ловит, не пользовался симкой года 3 и недавно они мне понизили тариф. 200минут и интернет безлимит за 27р в мес Карл.... 27 рублей.по местному радио было утреннее шоу,тема которого была сколько мол вы платите за услуги связи,скидываю им в вайбер инфу и фото с приложения с суммой. так и те не поверили

Привет! Если ситуация с работой сети по адресу также сохранилась, то расскажите, пожалуйста, об этом нам в личных сообщениях группы (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), указав ваш номер телефона и адрес, где наблюдаются трудности. Разберёмся, в чём дело, и будем проводить необходимые работы для улучшения 🤝
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 01:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (redline1987 @ 9.01.2025 - 15:57)
в доме ёта ловит 4г только у окошка,щас основного интернета нет, пока с неё сижу. правда торренты чет вообще не хотит качать

Привет! Грустно, что связь хорошо ловит только у окна 😔

Будем рады, если расскажите о ситуации нам в личных сообщениях группы (vk.me/yota) или в чате на сайте (yota.ru/support), уточнив ваш номер и адрес. Всё проверим 👌

Касаемо торрентов, если у вас SIM-карта для смартфона, то на них действует ограничение по скорости.
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 01:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (mudriksa @ 9.01.2025 - 15:34)
Пользуюсь йотой года с 2010, плачу за год, когда то они меняли оборудование прислали два мобильных фифи модема вместо одного(не обиделся), потом и их пришлось заменить батерейки вздулись лет через 6, сейчас юсби модем и роутер все ок без проблем. В йоте не работую. (а да бывает к концу дня вылетает отключается но это значит пора домой)

Привет! Круто, что уже столько времени с нами 💙
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 02:01
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (case69rus @ 9.01.2025 - 14:07)
Цитата (YotaRussia @ 08.01.2025 - 22:51)
Для подключения тариф "Можно" по акции доступен только новым пользователям до 31.01.2025.
Пока нет информации о том, что стоимость тарифа поменяется. Обо всех изменениях заранее предупреждаем пользователей на сайте и по SMS.

Тогда нехер и говорить, что у вас есть этот тариф

Такой тариф у нас есть и он доступен для подключения, но только новым пользователям.
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 02:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (vasok @ 9.01.2025 - 08:44)
Цитата
У меня показывает, может у вас телефон со старым андроидом? Сталкивался с таким говном от Ёты когда отдал старый телефон ребенку, отключили старое приложение типа обновляйтесь, а обновить не получится так как андроид старый, приложение ругается, безвыходный замкнутый круг. Просто компания эдорастов которой стало срать на клиентов.

У меня немного по другому. На раздачу ви-фи стоит роутер иопта. Вот с него не заходит в личный кабинет. Переключаю на мобильную передачу данных,замечательно входит и выходит.

Привет! Такого быть не должно :(
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы (vk.me/yota) или в чат на сайте (yota.ru/support), уточнив ваш номер счёта и кратко описав ситуацию с работой личного кабинета. Всё проверим 🤝
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 10:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (zorex @ 8.01.2025 - 23:02)
Больше десяти лет с Йотой, был на всех операторах, остановился на этом, полёт нормальный. Нет навязанных услуг и опций, всё предельно просто. В техподдержке на кого попадёшь, бывают глупенькие девочки, а бывают очень грамотные специалисты, как-то начал интернет лагать, скинул в тп координаты где это происходит всё проверили, лагать перестало. Короче лично я доволен и уходить пока никуда от них не планирую

Привет! Рады, что уже так долго пользуетесь нашей связью :) Что касаемо ответов поддержки, мы стремимся, чтобы все наши специалисты были грамотными и отзывчивыми.
Если есть замечания к ответам, можно прислать скриншоты части переписки + свой номер в личные сообщения нашей группы ВК (vk.me/yota). Изучим консультации и при необходимости проработаем все замечания с ребятами для улучшения качества обслуживания в дальнейшем.
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 10:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (kazyava25 @ 8.01.2025 - 23:44)
А у меня йота единственный оператор, который работает на даче, поэтому я со своим роутером и с их симкой тусуюсь там. И нам хватает в принципе скорости.

Привет! Приятно, что наша связь выручает вас на даче :)
 
[^]
foggywizard
10.01.2025 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.20
Сообщений: 3224
Цитата (alik838 @ 8.01.2025 - 17:53)
Проблема, которая должна решаться в салоне за 5 минут растянулась с 29 декабря до сих пор.

т.е. как я понял Мама осталась без Новогоднего поздравления Самого? хуёво - он много чего там пиздел говорят lol.gif
 
[^]
foggywizard
10.01.2025 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.20
Сообщений: 3224
Цитата (YotaRussia @ 10.01.2025 - 12:25)
Цитата (kazyava25 @ 8.01.2025 - 23:44)
А у меня йота единственный оператор, который работает на даче, поэтому я со своим роутером и с их симкой тусуюсь там. И нам хватает в принципе скорости.

Привет! Приятно, что наша связь выручает вас на даче :)

Хорош блять спамить-то dont.gif

Это сообщение отредактировал foggywizard - 10.01.2025 - 10:30
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 11:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (Fly13 @ 8.01.2025 - 22:09)
Что нужно оформлять в салоне 40 мин при покупке? Что еще нужно подтверждать если покупатель пришел с паспортом? Как может мобильный оператор не прислать смс или почту новому клиенту в течении 10 мин? Как тп может заявлять клиенту, что какое-то подтверждение длиться неделю!! при покупки сраной симки?

Привет! Согласны, что 40 минут для заключения договора - это долго. Подтверждение данных происходит автоматически при заключении договора, данные сверяются через гос. системы. Если нам поступает информация о том, что есть какие-то отличия или несовпадения, по закону мы обязаны проверить данные повторно.

Хотим проверить ваши обращения в поддержку и разобраться, почему подтверждение данных затянулось, а также не было ли каких-то ошибок в обслуживании на точке продаж. Для этого пришлите, пожалуйста, в лс нашей группы ВК (vk.me/yota) свой номер и кратко опишите ситуацию. Также понадобится:
- дата и примерное время обращения на точку
- адрес точки
- имя сотрудника или описание внешности.
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 11:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (fleaper @ 8.01.2025 - 22:20)
Была симка йоты, перешёл с мегафона, мало того переход с них был квестом, так ещё и раз в 2 недели грозились отключить, потому что не подтвердил паспортные данные. Как я мог их не подтвердить, если переход осуществлял в салоне йота? Потом ещё в чат копию паспорта отправлял, тоже не хватает, говорят дайте нам госуслуги и мы всё подтвердим сразу. Свалил оттуда в билайн, вот уже полтора года, полёт нормальный. Есть ещё их симка с интернетом для планшета, так там скорость где бы я не находился выше 30мбит не бывает, без разницы 4г 4г+ все равно 30 мбит. В телефон вставлял, та же скорость, думал у планшета модем слабенький... Пользуюсь на даче, раздаю с планшета так как выхода пока нет, ибо безлимитных сейчас нет тарифов, как только появится что то дельное по деньгам и условиям у других, сразу свалю, как мне кажется на безлимитах оставшихся сейчас трафик шейпят во всю, и особенно мегафон с йотой. Приоритет сначала у мегафона пре 5г, потом те кто её за денежку, потом лимитные йота, а безлимитным сколько канала осталось, столько и берите

Привет! Стандартная процедура переноса номера довольно проста: нужно подать заявление, если все обязательные условия переноса выполняются, то на 9 день номер переносится к нам. Сожалеем, что в вашем случае процесс затянулся и превратился в целый квест.
Ранее уже отвечали тут, касаемо подтверждения данных. При заключении договора данные проходят автоматическую проверку в гос. системах, если есть какие-то несовпадения, по закону нам приходится проводить дополнительную сверку. Более детально проверить ситуацию и не было ли там ошибок с нашей стороны, сможем только через чат поддержки по номеру, если этот вопрос всё еще актуален для вас.

Также не можем оставить без внимания ваши замечания о скорости. На скорость беспроводного интернета влияют качество сигнала, радиоусловия, загруженности сети и подобные моменты, но ограничений или приоритета для определенных пользователей/тарифов нет. Все подключаются на равных условиях.
Для небольшой диагностики напишите, пожалуйста, о трудностях со скоростью в лс нашей группы ВК (vk.me/yota) или через чат на сайте (yota.ru/support), уточнив свой номер и адрес.
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 11:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (Slymas @ 8.01.2025 - 23:25)
Цитата (YotaRussia @ 8.01.2025 - 20:46)
Цитата (Slymas @ 8.01.2025 - 16:38)
Тоже имел дело с этой чудо-конторой.
Как оказалось в центре города не работает голос, всё время затыкается, разговаривать вообще невозможно. Зато инет работает отлично.
В другой центрально части города инет не работает. Вообще! Даже сообщения ватсаппа не отправляются.
А техподдержка у них вообще заебись!
В приложении йопты не отвечают, ответили только в vk, да еще как ответили: пойдите в то место, где не работает и скажите какие значки горят на телефоне.
Да нахуй оно мне надо!
В итоге я просто пошел к другому оператору и перенёс свой номер, о чем ни капельки не жалею!
Я свою проблему решил, решили ли они свою - мне вообще пофигу!
Я не верю, что в центре города мегафон точно так же не работал на протяжении месяца точно, а вышки у них одни и теже.
В общем, йопта оказалась полным днищем! Хотя я был о ней другого мнения, пока не перешел на неё.

Привет! Мы работаем с МегаФоном на объединённой сети, но остаёмся операторами со своими услугами и тарифами, на подключение так или иначе могут влиять разные факторы (нагрузка на сеть в определённый момент по адресу, удалённость от вышки или преграды на пути к ней).

Грустно, что в итоге пришлось перейти к другому оператору из-за таких трудностей( Иногда для подробной диагностики действительно важно обращение в чат в момент возникновения сложностей по месту, а для решения может потребоваться много времени (если нужна установка и настройка оборудования). Надеемся, что всё-таки получится разобраться с этим вопросом и заинтересовать вас снова.

Я в курсе, что йопта использует базовые станции мегафона, только мне кажется, что мегафон не мог так дерьмово работать, а точнее не работать в центре города минимум в течение месяца, т.к. мегафоном людей пользуется намного больше.
Все описанное мною не работало минимум с месяц в центре города! Центрее просто некуда!
Тем более инет работал отлично там, где голос не работал! Я по ватсаппу общался с того места и качество связи было отличное! А просто голосом невозможно было и фразу сказать - постоянно затыкалось.

Я про эту ситуацию неоднократно писал на пикабу и постоянно йопта извинялась, сожалела о произошедшем, но когда я обратился с проблемой, то никто нихуя ничего не делал и не сделал! Я отправил кучу данных, запись разговоров, если это можно назвать разговором с указанием времени и даты, точное положение места, где это не работает, данные с нетмонитора и что то произошло?
Всё верно: нихуя не произошло!
Точнее в итоге я сменил мобильного оператора и чему был безумно рад: у меня пропали все проблемы со связью! Я не верил, что можно из любого места в городе позвонить и связь будет отличной и инет везде есть в черте города!!!

Рады, что теперь трудности со связью остались позади, плохо, конечно, что пришлось из-за этого уйти к другому оператору. Чуть ранее уже объясняли, что не все вопросы со связью получается решить так быстро, как всем бы этого хотелось. В любом случае ваши обращения в поддержку и переданная информация без внимания не останутся.
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 11:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (technoservis @ 8.01.2025 - 23:34)
Цитата
На йоте с самого появления перешел с Билайна/теле2/ МТС  и горя не знаю. Использую два модема в Питере и Архангельске проблем нет. Мобильная связь тоже Йота. Проблем не было ни одного раза, а с остальными все время бодался из-за смены тарифа или списанных денег

Согласен с вами,порядка 20 модемов подключил на объектах для видеонаблюдния за ходом строительства, все на ëте, проблем нет, всë через личный кабинет. Не разу не общался с техподдержкой, небыло необходимости.
Единственное, с чем столкнулся недавно, раньше если не пользуешься роутером, можно было скорость убавить и деньги не списывались. Сейчас такое убрали, приходится платить, или отключаться, это грустно. Ëта, зачем вы так?

Привет! Рады, что со связью все хорошо) Что касаемо регулятора скорости на тарифах, то он по-прежнему есть. Варианты минимальной скорости зависят от региона подключения. Пожалуйста, напишите в лс нашей группы ВК (vk.me/yota) или через чат поддержки на сайте (yota.ru/support) свой номер лицевого счета и этот вопрос. Там сможем проверить изменения и рассказать о доступных вариантах подключения.
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 11:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (kameranec @ 9.01.2025 - 00:02)
Цитата (YotaRussia @ 08.01.2025 - 22:51)
Для подключения тариф "Можно" по акции доступен только новым пользователям до 31.01.2025.
Пока нет информации о том, что стоимость тарифа поменяется. Обо всех изменениях заранее предупреждаем пользователей на сайте и по SMS.

Подскажите пожалуйста, а если я подключусь к вам попользуюсь пару месяц, а потом какое-то время не буду пользоваться, долг будет капать зато время, что не пользуюсь?

Привет! Если на счету не хватает суммы для продления тарифа на 30 суток, то услуги просто не предоставляются. В минус баланс уходить не будет. Максимальный период неактивности - 90 суток, после этого происходит автоматическое расторжение по условиям договора. Подробнее с условиям сохранения номера можно ознакомиться тут: yota.ru/support/mobile#172684/274332
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 11:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (alenn @ 9.01.2025 - 00:22)
Цитата (Slymas @ 08.01.2025 - 16:38)
Тоже имел дело с этой чудо-конторой.
Как оказалось в центре города не работает голос, всё время затыкается, разговаривать вообще невозможно. Зато инет работает отлично.
В другой центрально части города инет не работает. Вообще! Даже сообщения ватсаппа не отправляются.
А техподдержка у них вообще заебись!
В приложении йопты не отвечают, ответили только в vk, да еще как ответили: пойдите в то место, где не работает и скажите какие значки горят на телефоне.
Да нахуй оно мне надо!
В итоге я просто пошел к другому оператору и перенёс свой номер, о чем ни капельки не жалею!
Я свою проблему решил, решили ли они свою - мне вообще пофигу!
Я не верю, что в центре города мегафон точно так же не работал на протяжении месяца точно, а вышки у них одни и теже.
В общем, йопта оказалась полным днищем! Хотя я был о ней другого мнения, пока не перешел на неё.

мне тех помощь серьезно написали, что не хватает вышек!!!! )))) посоветовал уменьшить кол-во абонентов))

Привет! Уточните, пожалуйста, а что вас удивило в этом ответе? К сожалению, иногда по определенным адресам действительно может не хватать мощностей оборудования, чтобы обеспечить стабильное покрытие и высокую скорость интернета. Чтобы решить этот вопрос, мы проводим плановые работы по модернизации сети, стараясь постоянно улучшать качество услуг и связи.
 
[^]
Fenya
10.01.2025 - 11:47
0
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10704
Йопта говнина полная. Там все тарифы для модемов говно. Мало того, что скорость режут, так и трафик ограничивают.

Кстати, у МТС в кой то веки подявился опять тариф с полным безлимитом без ограничения трафика. 2й месяц пользуюсь, не нарадуюсь.

Может остальные пососы наконец-то подтянутся.

Это сообщение отредактировал Fenya - 10.01.2025 - 11:48
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 12:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (RatCatcheR22 @ 8.01.2025 - 22:28)
Это грёбанная ёпта. Переходили от них с номером к другому оператору.. Та же херь. Нет доков приидите в салон в салоне сканятксерятфотают, хуй там плавал техподдержка сканили фотали ксерили ссука по три раза кое как пережили...

Привет! Не хотели оставить такие впечатления из-за сложностей с переходом :( Действительно, в ряде случаев требуется подтверждение данных, предоставление документов, но обычно данные процессы происходят быстро.

Уточните, пожалуйста, в чате нашей поддержки (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) свой номер. Проверим, почему возникли сложности с переносом и проработаем все недочёты.
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 12:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (Dobryjj @ 8.01.2025 - 22:53)
У меня 2 СИМки, одна МТС для мобильной связи с каким-то древним тарифом и авансом в 100руб с тех пор, когда сотка ещё считалась деньгой,

Вторая СИМка от Йоты для интернета и переходить с неё никуда не собираюсь, скорость пока ещё терпимая. В мобильном приложении легко регулируются гигабайты , минуты , и СМСки, за небольшие деньги можно подключить соцсети и также легко отключить. Если не хватило гигов, то за 140 руб можно подключить ещё 5 гигов.
Единственный минус-прилетает спам, вт ч. и через звонки,(которые у меня не активированы)) сейчас практически исчез.

Такие дела...

Привет! Спасибо за положительный отзыв о нас :) Касательно звонков - вы можете подключить бесплатную услугу "Антиспам" в приложении, чтобы нежелательных звонков стало намного меньше.
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 12:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (дедкот @ 8.01.2025 - 22:57)
Йопта-это расширенные возможности наебать и прокатить от менегеров мегафона

Привет! Не круто, что у вас сложилось такое мнение :( Уточните, пожалуйста, в чате нашей поддержки (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) свой номер и опишите всё подробно. Постараемся помочь.
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 12:28
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (Vlad88 @ 9.01.2025 - 04:33)
На даче в 20-ти км от Новосибирска офигительно работает.
На роутере сидят 2 телевизора и 2 смартфона одновременно

Привет! Рады, что наша связь вам понравилась :)
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 12:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (morgot83 @ 9.01.2025 - 05:08)
Отвалилась база данных видимо, ну это как обычно.Ну и менеджеру и оператору пофиг. Все как всегда)

Привет! Вовсе не норма, что случилась данная ситуация у автора :( Мы уже ответили автору по ситуации подробно. Если вы столкнулись также со сложностями - напишите, пожалуйста, про всё нам в чате (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat), уточнив свой номер. Постараемся помочь.
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 12:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (sidorof @ 8.01.2025 - 22:41)
На йоте с самого появления перешел с Билайна/теле2/ МТС и горя не знаю. Использую два модема в Питере и Архангельске проблем нет. Мобильная связь тоже Йота. Проблем не было ни одного раза, а с остальными все время бодался из-за смены тарифа или списанных денег

Привет! Здорово, что остались такие впечатления от нашей сети :)
 
[^]
YotaRussia
10.01.2025 - 12:44
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 427
Цитата (Fenya @ 10.01.2025 - 11:47)
Йопта говнина полная. Там все тарифы для модемов говно. Мало того, что скорость режут, так и трафик ограничивают.

Кстати, у МТС в кой то веки подявился опять тариф с полным безлимитом без ограничения трафика. 2й месяц пользуюсь, не нарадуюсь.

Может остальные пососы наконец-то подтянутся.

Привет! Намеренно скорость мы не "режем" - она зависит от нагрузки на сети, уровня сигнала и прочих факторов :( Ограничение трафика действительно есть, условия прописаны в описании тарифа.

Пришлите, пожалуйста, нам в чат (через ВК (vk.me/yota) или сайт (http://yota.ru/support/mobile#chat) свой адрес и данные со страницы 10.0.0.1 (откроется в браузере, при подключении через модем). Всё проверим и постараемся помочь со скоростью.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 39814
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх