И так, вчера тоже были танцы с бубном при покупке и подключении роутера.
1. Продажа ок
2. Вроде объяснили где читать и куда тыкать
3. Дома оказывается нельзя привязать к текущему ЛС
4. В чате - вернись в точку продаж
5. С 19:20 до 20:55 сотрудники точки продаж СПБ, Одоевского ну никак не смогли ничего сделать… решить проблему не смогли, на вопрос что делать - я не знаю, ждите….
В 21:30 уже дома проблема каким-то странным образом решается… но под утро опять пришлось писать в чат.
А теперь говна лопата:
На точке два сотрудника. Как я понял один работает неделю или около того. Второй Дмитрий… реально хотелось позвонить директору точки и высказать пару ласковых по поводу данного сотрудника и манеры его работы.
вопрос- вы yota проводите обучение сотрудников? Почему на простые вопросы они постоянно звонят кому-то, складывается ощущение что на новогодние праздники вы оставили стажеров которые ничего не умеют кроме тыкать кнопочки на кассе
Размещено через приложение ЯПлакалъ