Авиаконструктор о российском авиастроении

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
salers654
3.01.2025 - 15:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.23
Сообщений: 1386
Цитата (alexandes95 @ 3.01.2025 - 14:59)
Цитата (salers654 @ 2.01.2025 - 18:48)
Цитата (Phillys @ 2.01.2025 - 18:46)
Потому что руководят не талантливые, а верные. Это так сказать "вертикаль власти". Поэтому надежд нет уже.

Поэтому компании должны быть частными, во всех государственных все по знакомству.
Теже беспилотники все производят частные конторы, а государственные кроме Добрынь ничего родить не смогли

Ты экономику не учил или все 90-е проспал?

Каким боком 90-е?
 
[^]
Периндоприл
3.01.2025 - 15:18
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27445
Цитата (maugly47 @ 2.01.2025 - 20:01)
realyu
Цитата

В общем, у частника тоже всё через вылизывание ануса и через постель делается. Се ля ви.

Именно, природа человека одна и та же, вне зависимости от страны проживания, устройства государства и национальности, но объяснять это, малолетним дебилам, бесполезно.

Природа быдла одна и та же, в любом обществе. Схавать побольше и при этом не вспотеть. Схавать - по возможности чужое. А вот природа человека несколько сложнее этого.
Когда начнёте это понимать, может и начнёте помаленьку становиться людьми. Тогда и получаться что-то в жизни начнёт помаленьку...
 
[^]
Периндоприл
3.01.2025 - 15:27
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27445
Цитата (maximkoff @ 3.01.2025 - 02:32)
Цитата (salers654 @ 2.01.2025 - 18:48)
Цитата (Phillys @ 2.01.2025 - 18:46)
Потому что руководят не талантливые, а верные. Это так сказать "вертикаль власти". Поэтому надежд нет уже.

Поэтому компании должны быть частными, во всех государственных все по знакомству.
Теже беспилотники все производят частные конторы, а государственные кроме Добрынь ничего родить не смогли

Да, да, да... А у частника родственников поди нету? lol.gif

Твоя жена всю твою родню по сексуальной линии обслуживает? Ведь правда?
Они ж родственники - логично же.
 
[^]
sergej6317
3.01.2025 - 17:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6458
Цитата (nnemo @ 02.01.2025 - 20:29)
пипец там у них гадюшник, точнее говнюшник
ну не умеет человек, так объясни а не трепи языком как баба базарная, тебе с этим человеком еще работать
бестолочь

Не умеет пусть идёт учеником.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Newvovan1973
3.01.2025 - 17:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.13
Сообщений: 13335
Грустно читать такое. Наверное это правда, к сожалению. У меня отец отработал в КБ Микояна 50 лет... Вот они создавали самолёты. А потом пришла пизда. Есть Сухой конечно, но лучше, чтобы была здоровая конкуренция. И в СССР в самолетостроении она была.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tatoshka21
3.01.2025 - 17:50
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1384
Цитата (salers654 @ 2.01.2025 - 20:09)
Цитата (AgipTM @ 2.01.2025 - 20:07)
балабол... 204-214 устарели только неудачными движками, которые были с самого начала и лишним членом экипажа..
а сам планер и салон в нем ничем не хуже зарубежных аналогов

Конечно эксперт планер не хуже кроме 8 тонн лишнего веса

----------------------------------------------

Ту-204 против Айрбас-321


Условия
Рейс на общую дальность 3 500 км, ветер = 0, загрузка 210 пассажиров с багажом. Горючее стандартное по ИКАО: расход, компенсационный запас, запасной а/п (500км), запас 30 мин. Вес пассажиров с ручной кладью 76 кг, вес багажа 17,5/РАХ.

Расчёт
Масса снаряжённого самолёта (DOW):

Ту-204-100 (Авиастар): масса пустого (56 650 кг) + снаряжение (1 978 кг) = 58 628 кг
А321-200: 50 735 кг
Уже здесь видна разница почти в 8 тонн. Отсюда и все беды.

Загрузка (payload):

210 PAX = 15 960 кг
210 BAG = 3 675 кг
Таким образом оба самолёта возьмут 19 635 кг.

Горючее:
Ту-204-100 (Авиастар):

Расходное для 3 500 км согласно таблице 15 300 кг, так как таблица исходит из загрузки в 17.300, необходима поправка. Согласно таблице она составляет 350 кг. Итого 15 650кг.
Компенсационный запас 450 кг.
Горючее до запасного а/п + резерв 30 мин. — 4 600 кг
Руление 200 кг
Общая заправка: 20 900, расход 15 850 (расходное + руление)

А321-200:

Расходное 13 100 кг (вес-то почти на 8 тонн меньше)
Компенсационный запас 400 кг (он есть производное от расходного)
Горючее до запасного а/п + резерв 30 мин. — 3 800 кг
Руление 200 кг
Общая заправка: 17 500, расход 13 300 (расходное + руление)

Массы:
Ту-204-100 (Авиастар):

Взлётная — 98 763 кг (снаряжённая масса + загрузка + заправка - руление)
Посадочная — 83 113 (взлётная масса - расходное)
А321-200:

Взлётная — 87 470 кг
Посадочная — 74 370 кг
Выводы
Расходы на Ту-204-100 в таком полёте, по сравнению с А321-200 составляют:

Горючее +2.550кг (+19%)
Сборы (взлёт/посадка/аэронавигация, как функция взлётного веса (вообще-то максимального, но тут есть варианты, так что берём фактический)) +13%
Расходы на лётный экипаж (А321 - 2, Ту-204-100 - 3) +33%.
Цена самолёта. Тут всё немного сложнее. Если Айрбас даёт каталожную цену в 103,6 млн долларов (http://www.rusarmy.com/forum/…), то найти что-то для Ту-204-100 затруднительно. Предлагаю взять интернетные 35 млн долларов. То есть: -66%.
Таким образом, если ту авиакомпанию, раскладку по расходам которой я привёл выше, перевести на Ту-204-100, её расходы изменятся следующим образом:

1. Горючее: 25%, что были, увеличатся на 19%. (даёт +4,75% к общим расходам)
2. Аэропортовые сборы, 13% из 20%, что были увеличатся на 13% (даёт +1,7% к общим расходам)
3. Зарплаты: 5% из 15%, что были, увеличатся на 33% (даёт +1,7% к общим расходам)
4. Покупка/лизинг техники: 10% из 12%, что были, упадут на 66%. (даёт -3,4% к общим расходам)
5. Аэронавигация: 6%, что были, увеличатся на 13%. (даёт +0,8%)
6. Техника и другие расходы, по условиям сравнения не изменяются.

Таким образом, общие расходы авиакомпании возрастут на 5,55%. А если считать только расходы на приобретение и эксплуатацию самолётов, то они вырастут на 9%. При обороте в 1 млрд долларов, это 55,5 млн долларов в год упущенной прибыли. Кто на такое пойдёт?

Сравнение Ту-214 с А321-200 — не лучше, так как масса пустого Ту-214 ещё больше. Сравнение Ту-204-300 с адекватным А320 выпадает ещё хуже. При условии, что на Ту-204СМ не будет расти вес, то расходы несколько сократятся, экипаж будет только 2 лётчика, а ПС-90А2 всё-таки немного совершеннее.

Про Ту-204СМ: Если допусить для простоты, что его масса и расходы такие же, как у Ту-204, и брать в расчёт только экипаж из 2-х пилотов вместо трёх, получим: …общие расходы авиакомпании возрастут на 3,85%. При обороте в 1 млрд долларов, это 38,5 млн долларов в год упущенной прибыли…

Ваша "математика" разбивается о существующие реалии. Не можете вы купить А321 и А320... И вот ту204/214 уже и не так плох!
 
[^]
sergey21rus
3.01.2025 - 18:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1986
Цитата
Потому что руководят не талантливые, а верные. Это так сказать "вертикаль власти". Поэтому надежд нет уже.

Во всех гос или полугосотраслях так. Жополижы везде.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TimBurton
3.01.2025 - 18:03
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 168
Мне как работнику Иркутского авиазавода горько читать про свой завод, но почти все так и есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
plintus
3.01.2025 - 18:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 1612
Цитата (gluk35 @ 2.01.2025 - 21:02)
а суперджетопад последнее время ? То там, то там слышишь - авария, не дотянул, не долетел.... :( [/QUOTE]
Это не вина самолета

при этом одна и та же бага у всех. но не самолета
 
[^]
Игорьсаныч
3.01.2025 - 18:05
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 12661
Цитата (salers654 @ 2.01.2025 - 18:42)
Цитата (Dimmidrol @ 2.01.2025 - 18:40)
Ну накинул так накинул. Щас у половины пуканы подгорят, а вторая половина будет головой кивать ехидно "мы так и думали".

Что накинуть, недавно все руководство ОАК уволили, а написан текст до увольнения.
Среди уволенных не было ни одного профессионального авиатора или менеджера.
А ОАК возглавлял юрист Слюсарь

Одних хохлов и правильно что уволили. А то русскому человеку места нет. Одни хохлы заняли все должности, даже те где думать надо. Я бы этих хохлов поганой метлой всех под чистую в хохляндию загнал. Из за них жизни нету нигде
 
[^]
Игорьсаныч
3.01.2025 - 18:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 12661
Цитата (sergey21rus @ 3.01.2025 - 18:01)
Цитата
Потому что руководят не талантливые, а верные. Это так сказать "вертикаль власти". Поэтому надежд нет уже.

Во всех гос или полугосотраслях так. Жополижы везде.

Это хохлы во всем виноваты, природная особенность
 
[^]
plintus
3.01.2025 - 18:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 1612
Цитата (maugly47 @ 2.01.2025 - 21:01)
Именно, природа человека одна и та же, вне зависимости от страны проживания, устройства государства и национальности, но объяснять это, малолетним дебилам, бесполезно.

у разумных в какой-то момент бабки становятся средством (для достижения целей), а не целью самой в себе.
хапать бабло бесконечно не имеет никакого смысла, тк аннушка уже разлила масло.

вспомни того же Пашу Дурова с его метаньем пятёрок: это не сжирубесенье, это понимание, что есть эти пятаки по сути. в итоге появилась телега, и за весь срок в этом году в мааааленький плюсик.

все прочие из пейпела, космонавт, Марк и тд: бабло - средство. И это мировые. Куда наши собирают рубеля - я хз

Это сообщение отредактировал plintus - 3.01.2025 - 18:12
 
[^]
Lamiya
3.01.2025 - 18:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 9146
Почему если Суперджет такой охрененный, он все время то упал, то загорелся...😎 вопрос простого обывателя😎

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex1xela
3.01.2025 - 18:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 1051
Главное - результат. Есть он ли нет.. Нет - обосрались все, сверху дониза. Есть - молодцы!
ps: а результата нет..

Трагикомедия. Россия! Газ! Нефть! Несменяемый лидер! ... пауза... выхлопа нет.

Это сообщение отредактировал alex1xela - 3.01.2025 - 18:41
 
[^]
41em1BY
3.01.2025 - 18:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.23
Сообщений: 312
Цитата (salers654 @ 02.01.2025 - 18:42)
Что накинуть, недавно все руководство ОАК уволили, а написан текст до увольнения.
Среди уволенных не было ни одного профессионального авиатора или менеджера.
А ОАК возглавлял юрист Слюсарь

Юрист даже не слесарь, а какой-то Слюсарь))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex1xela
3.01.2025 - 18:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 1051
Выхлоп в стиле пердежа.. а еще и на морозе.. блин.. со снежинками на брюках...
 
[^]
41em1BY
3.01.2025 - 18:45
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.23
Сообщений: 312
Помню, журналист руководил пацанами, ракеты в космос запускающими и ничего, на советском наследии как-то выехали. Бардачная страна у вас, браться славяне. Соболезную, без ехидства, жалко, что все так.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Игорьсаныч
3.01.2025 - 18:51
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.19
Сообщений: 12661
Цитата (41em1BY @ 3.01.2025 - 18:45)
Помню, журналист руководил пацанами, ракеты в космос запускающими и ничего, на советском наследии как-то выехали. Бардачная страна у вас, браться славяне. Соболезную, без ехидства, жалко, что все так.

Хохлов не было, а если были то скрытые
 
[^]
SERG35
3.01.2025 - 18:51
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5008
Цитата (gluk35 @ 02.01.2025 - 20:58)
Они уже тогда отставали, ибо трехчленные. А это уже в начале девяностых был тупик. Тогда весь мир переходил на 2членный экипаж, в середине нулевых это уже приговор самолету.

Какой, бля@ь приговор?
Лишний человек -доп. зарплата, плюс удобство.
Не так давно лётный состав получал по 200, сегодня 400, на западе в разы выше.
Существенным преимуществом это не является.

Боинг собирают за 14 дней, ТУ-204 за 28 месяцев.
Вот здесь полный привет экономике и конкурентоспособности.

Разница в технологиях и качестве предприятий огромна.

Изменить ситуацию могут долговременные, серьёзные государственные вложения в отрасль.
Государству давно не до того, приоритеты иные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alex1xela
3.01.2025 - 18:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 1051
Цитата (SERG35 @ 3.01.2025 - 18:51)
Цитата (gluk35 @ 02.01.2025 - 20:58)
Они уже тогда отставали, ибо трехчленные. А это уже в начале девяностых был тупик. Тогда весь мир переходил на 2членный экипаж, в середине нулевых это уже приговор самолету.

Какой, бля@ь приговор?
Лишний человек -доп. зарплата, плюс удобство.
Не так давно лётный состав получал по 200, сегодня 400, на западе в разы выше.
Существенным преимуществом это не является.

Боинг собирают за 14 дней, ТУ-204 за 28 месяцев.
Вот здесь полный привет экономике и конкурентоспособности.

Разница в технологиях и качестве предприятий огромна.

Изменить ситуацию могут долговременные, серьёзные государственные вложения в отрасль.
Государству давно не до того, приоритеты иные.

нее.. ну неее..
 
[^]
alex1xela
3.01.2025 - 18:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 1051
Боинг.. какой нахуй боинг.. ничего не можем..
 
[^]
anrizlat
3.01.2025 - 19:11
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.19
Сообщений: 6269
Мало того, что ни одного нового самолета за 10 лет. Это не так страшно. Страшно то, что Они теперь и эти две модели добьют до конца. SSJ-100 в плановое колличество без международной кооперации не выйдет. В Крмсомольске стоит 20 шт суперджетов в разной степени готовности без двигателей, гидравлики и авионики. Сколько будут стоять? МС-21 без западных композитов для чёрного крыла просто бесмыслен с коммерческой точки зрения. С импортозамещённым металлическим крылом он стал тяжелее на 6 тонн. Автоматически дальность с 5500 км падает до 3000 км. Из среднемагистрального он уходит в нишу ближнемагистральных машин. То есть в нишу Суперджета. Решили иначе - лишний вес убрать резанув салон. Уменьшилась из-за укорачивания вместимость и соответсвенно коммерческая окупаемость. Короче при любом варианте без нормальной международной кооперации получается у обоих семолётов тупик. Вот так второй раз за 30 лет убивают отечественный авиапром.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
victab
3.01.2025 - 19:45
4
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 14.04.22
Сообщений: 347
Цитата (joncon @ 02.01.2025 - 18:48)
Хммм. Странно. Работаю в Ростехе ЗП последняя 125000. Может там брат мудак?

Сам работал в Ростехе (Созвездие Воронеж). максималка сейчас у на 35 тысяч, остальное руководству. Вы не путайте Москву с Воронежем, Тамбовом, Сарапулом и т.д. Да руководство получает от 100 и до бесконечности. Основные сотрудники технологи, инженеры, снабженцы, мастера - 27- 45 тысяч. В среднем 35.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aleksashka12
3.01.2025 - 19:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 2564
Цитата (varvar600 @ 2.01.2025 - 18:45)
Цитата (sartek @ 02.01.2025 - 18:43)
У меня брат на токарном станке с ЧПУ в Комсомольске работает. Он рассказывал, что на начло 10х, пока завод был независимым, он зарабатывал в среднем 100т.р. После перехода в ОАК, под москвичей, заработки упали практически в 2 раза.

Везде, куда дотягивает рука "Москвы", заработки падают.

Господа, им в Москвах жить на что-то надо. Вот и живут за ваш счет.
 
[^]
pruginkad
3.01.2025 - 19:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 4670
Как я понял текст: недооцененный инженеришка (гений), умеющий расчитывать лестницы и не знающий, что сопромат сейчас весь в специальных программах, нахуярил гениальный суперджет, который как лада постоянно ломается, при этом с жертвами.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38491
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх