Авиаконструктор о российском авиастроении

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nemo2013
2.01.2025 - 19:33
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 6680
Сталина на их нет. И на оак и на всю прибежавшую буржуинскую братию.
 
[^]
С0312
2.01.2025 - 19:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.22
Сообщений: 19128
Цитата (salers654 @ 2.01.2025 - 19:21)
Цитата (Кот16 @ 2.01.2025 - 19:18)
Погосяна хают, но Суперджет есть, каким бы он ни был и он летает.

На МС-21 сколько уж надрачивают, типа какой классный самолёт. А в итоге выйдет, как на известной картинке: "А разговоров-то было".

В авиации всегда было так, тот же Туполев много талантов загнобил пользуясь лоббисткими возможностями.
Не таланты побеждают, а связи.
Тот же МиГ вообще назван в честь сына Микояна, который отжал КБ у самого талантливого тогда авиаконструктора Поликарпова, что сказалось на обороноспособности страны перед ВОВ

не сына, а брата. Артем Микоян был младшим братом Анастаса Микояна.
 
[^]
Atalla
2.01.2025 - 19:51
3
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1885
Цитата (Phillys @ 2.01.2025 - 21:46)
Потому что руководят не талантливые, а верные. Это так сказать "вертикаль власти". Поэтому надежд нет уже.

Ну и сыночки кого надо тоже. Какой-то крутой авиаконторой сопляк, сынок Рогозина рулил, к авиации никакого отношения не имеющий.
 
[^]
Микаэль
2.01.2025 - 19:54
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1761
У нас давно главный конструктор - мальчик для битья, который за все отвечает, даже если на это никак повлиять не может.
Очень любят у нас приказом назначать главным конструктором какого-нибудь инженера. Деньги как инженеру платят, а .... присовывают как главному.
Оттого и ситуация такая - никому нифига не надо.
Пашешь не пашешь - все равно к жопе пристраиваются, а бабла не увеличивается.
Проще плыть по течению и выполнять глупые распоряжения.
 
[^]
Atalla
2.01.2025 - 19:56
-2
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 1885
Цитата
Суперджетов наклепали больше 200 штук, он в топ-3 самых массовых самолетов России и СССР в своем классе.

а суперджетопад последнее время ? То там, то там слышишь - авария, не дотянул, не долетел.... :(

Это сообщение отредактировал Atalla - 2.01.2025 - 20:01
 
[^]
borchet
2.01.2025 - 20:05
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1552
Цитата (salers654 @ 2.01.2025 - 18:44)
Погосян был профессионалом хотя бы и при нем родили Суперджет, Су-57, Су-35 и начли разработку Мс-21, а потом пришел юрист и ни одного нового самолета за 10 лет

Первый полет Су-27М (вскоре получившего наименование Су-35) состоялся 1 апреля 1992 года. Су-35 демонстрировался на различных международных авиасалонах и предлагался на экспорт, но покупателей не нашел. Серийное производство новых истребителей не началось из-за экономических проблем.

Погосян — c 1998 года генеральный директор ПАО «Компания „Сухой“».

Вопрос и с какого куя Погосян имеет отношение к Су-35??

Знахарь от авиации? - так пропишите себе это в аватарку
 
[^]
AgipTM
2.01.2025 - 20:07
11
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1381
Цитата (salers654 @ 2.01.2025 - 19:11)
Цитата (tigdimskykot @ 2.01.2025 - 19:04)
Цитата (salers654 @ 2.01.2025 - 18:53)
Цитата (tigdimskykot @ 2.01.2025 - 18:51)
Потому что кто то туда деньги направил, забрав их у остальных.

Какие деньги? Сухой выжил ибо в нищие 90-е экспорт развивал, а Туполев занимался строительством бизнес центров на своей земле вроде Туполев Плаза

Такие которые выделили на суперджет создаваемый с нуля вместо того чтоб запускать почти готовые Ту-214 и Ту-334

Для справки, Ту-204, Ту-214 и Ту-334(укороченный Ту-204) разработаны были в СССР и морально устарели лет 20 назад. И производство Ту-204 было запущено и наклепали несколько десятков пока совсем не устарел.
Суперджет разрабатывался во второй половине 2000-х. Каким боком они могли пересекаться.
Ту-334 вообще большей частью украинский самолет и после 2014 ждала бы судьба самолетов антонова, когда Украина перестала поставлять запчасти

балабол... 204-214 устарели только неудачными движками, которые были с самого начала и лишним членом экипажа..
а сам планер и салон в нем ничем не хуже зарубежных аналогов
аж уж надрачивать на суперджет с еще более неудачными ломучими движками - это надо совсем быть ку ку

Это сообщение отредактировал AgipTM - 2.01.2025 - 20:08
 
[^]
salers654
2.01.2025 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.23
Сообщений: 1386
Цитата (borchet @ 2.01.2025 - 20:05)
Цитата (salers654 @ 2.01.2025 - 18:44)
Погосян был профессионалом хотя бы и при нем родили Суперджет, Су-57, Су-35 и начли разработку Мс-21, а потом пришел юрист и ни одного нового самолета за 10 лет

Первый полет Су-27М (вскоре получившего наименование Су-35) состоялся 1 апреля 1992 года. Су-35 демонстрировался на различных международных авиасалонах и предлагался на экспорт, но покупателей не нашел. Серийное производство новых истребителей не началось из-за экономических проблем.

Погосян — c 1998 года генеральный директор ПАО «Компания „Сухой“».

Вопрос и с какого куя Погосян имеет отношение к Су-35??

Знахарь от авиации? - так пропишите себе это в аватарку

Су-27 и Су-35 сильно разные самолеты, только внешне похожие
 
[^]
salers654
2.01.2025 - 20:09
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.23
Сообщений: 1386
Цитата (AgipTM @ 2.01.2025 - 20:07)
балабол... 204-214 устарели только неудачными движками, которые были с самого начала и лишним членом экипажа..
а сам планер и салон в нем ничем не хуже зарубежных аналогов

Конечно эксперт планер не хуже кроме 8 тонн лишнего веса

----------------------------------------------

Ту-204 против Айрбас-321


Условия
Рейс на общую дальность 3 500 км, ветер = 0, загрузка 210 пассажиров с багажом. Горючее стандартное по ИКАО: расход, компенсационный запас, запасной а/п (500км), запас 30 мин. Вес пассажиров с ручной кладью 76 кг, вес багажа 17,5/РАХ.

Расчёт
Масса снаряжённого самолёта (DOW):

Ту-204-100 (Авиастар): масса пустого (56 650 кг) + снаряжение (1 978 кг) = 58 628 кг
А321-200: 50 735 кг
Уже здесь видна разница почти в 8 тонн. Отсюда и все беды.

Загрузка (payload):

210 PAX = 15 960 кг
210 BAG = 3 675 кг
Таким образом оба самолёта возьмут 19 635 кг.

Горючее:
Ту-204-100 (Авиастар):

Расходное для 3 500 км согласно таблице 15 300 кг, так как таблица исходит из загрузки в 17.300, необходима поправка. Согласно таблице она составляет 350 кг. Итого 15 650кг.
Компенсационный запас 450 кг.
Горючее до запасного а/п + резерв 30 мин. — 4 600 кг
Руление 200 кг
Общая заправка: 20 900, расход 15 850 (расходное + руление)

А321-200:

Расходное 13 100 кг (вес-то почти на 8 тонн меньше)
Компенсационный запас 400 кг (он есть производное от расходного)
Горючее до запасного а/п + резерв 30 мин. — 3 800 кг
Руление 200 кг
Общая заправка: 17 500, расход 13 300 (расходное + руление)

Массы:
Ту-204-100 (Авиастар):

Взлётная — 98 763 кг (снаряжённая масса + загрузка + заправка - руление)
Посадочная — 83 113 (взлётная масса - расходное)
А321-200:

Взлётная — 87 470 кг
Посадочная — 74 370 кг
Выводы
Расходы на Ту-204-100 в таком полёте, по сравнению с А321-200 составляют:

Горючее +2.550кг (+19%)
Сборы (взлёт/посадка/аэронавигация, как функция взлётного веса (вообще-то максимального, но тут есть варианты, так что берём фактический)) +13%
Расходы на лётный экипаж (А321 - 2, Ту-204-100 - 3) +33%.
Цена самолёта. Тут всё немного сложнее. Если Айрбас даёт каталожную цену в 103,6 млн долларов (http://www.rusarmy.com/forum/…), то найти что-то для Ту-204-100 затруднительно. Предлагаю взять интернетные 35 млн долларов. То есть: -66%.
Таким образом, если ту авиакомпанию, раскладку по расходам которой я привёл выше, перевести на Ту-204-100, её расходы изменятся следующим образом:

1. Горючее: 25%, что были, увеличатся на 19%. (даёт +4,75% к общим расходам)
2. Аэропортовые сборы, 13% из 20%, что были увеличатся на 13% (даёт +1,7% к общим расходам)
3. Зарплаты: 5% из 15%, что были, увеличатся на 33% (даёт +1,7% к общим расходам)
4. Покупка/лизинг техники: 10% из 12%, что были, упадут на 66%. (даёт -3,4% к общим расходам)
5. Аэронавигация: 6%, что были, увеличатся на 13%. (даёт +0,8%)
6. Техника и другие расходы, по условиям сравнения не изменяются.

Таким образом, общие расходы авиакомпании возрастут на 5,55%. А если считать только расходы на приобретение и эксплуатацию самолётов, то они вырастут на 9%. При обороте в 1 млрд долларов, это 55,5 млн долларов в год упущенной прибыли. Кто на такое пойдёт?

Сравнение Ту-214 с А321-200 — не лучше, так как масса пустого Ту-214 ещё больше. Сравнение Ту-204-300 с адекватным А320 выпадает ещё хуже. При условии, что на Ту-204СМ не будет расти вес, то расходы несколько сократятся, экипаж будет только 2 лётчика, а ПС-90А2 всё-таки немного совершеннее.

Про Ту-204СМ: Если допусить для простоты, что его масса и расходы такие же, как у Ту-204, и брать в расчёт только экипаж из 2-х пилотов вместо трёх, получим: …общие расходы авиакомпании возрастут на 3,85%. При обороте в 1 млрд долларов, это 38,5 млн долларов в год упущенной прибыли…

Это сообщение отредактировал salers654 - 2.01.2025 - 20:18
 
[^]
salers654
2.01.2025 - 20:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.23
Сообщений: 1386
Цитата (Atalla @ 2.01.2025 - 19:56)
Цитата
Суперджетов наклепали больше 200 штук, он в топ-3 самых массовых самолетов России и СССР в своем классе.

а суперджетопад последнее время ? То там, то там слышишь - авария, не дотянул, не долетел.... :(

Суперджетов много, происшествий больше.
Последние происшествия связаны что самолет долбанули сильно об взлетную полосу, самолет тут может только косвенно быть виноват что нет защиты от криворукого дурака

Это сообщение отредактировал salers654 - 2.01.2025 - 20:12
 
[^]
Виконт
2.01.2025 - 20:17
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25327
Цитата (joncon @ 2.01.2025 - 18:48)
Цитата (sartek @ 02.01.2025 - 18:43)
У меня брат на токарном станке с ЧПУ в Комсомольске на авиазаводе работает. Он рассказывал, что на начло 10х, пока завод был независимым (бывший КнААПО) , он зарабатывал в среднем 100т.р. После перехода в ОАК, под москвичей (нынешний КнААЗ), заработки упали практически в 2 раза.

Хммм. Странно. Работаю в Ростехе ЗП последняя 125000. Может там брат мудак?

переведи зп в баксы)
 
[^]
Buffolino
2.01.2025 - 20:24
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.09.24
Сообщений: 93
Уборщица точно пруф.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ТовСидоров
2.01.2025 - 20:28 [ показать ]
-11
nnemo
2.01.2025 - 20:29
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.17
Сообщений: 3146
Цитата
Встречался мне ИК 1 категории, который не может рассчитать лестницу на прочность!

пипец там у них гадюшник, точнее говнюшник
ну не умеет человек, так объясни а не трепи языком как баба базарная, тебе с этим человеком еще работать
бестолочь

Это сообщение отредактировал nnemo - 2.01.2025 - 20:31
 
[^]
realyu
2.01.2025 - 20:31
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2374
Цитата (salers654 @ 2.01.2025 - 18:48)
Цитата (Phillys @ 2.01.2025 - 18:46)
Потому что руководят не талантливые, а верные. Это так сказать "вертикаль власти". Поэтому надежд нет уже.

Поэтому компании должны быть частными, во всех государственных все по знакомству.

В частных всё точно так же. Это природа человека. Сферический в вакууме чел создал что-то своё (производство пива, магазин, автосервис, зубной кабинет и т.д.). Рано или поздно ему придётся либо оставаться на этом низовом уровне с одним магазином/ямой в гараже, либо расширяться. Один в поле не воин, а когда на разные города - вообще физически невозможно. И, в конце концов, сидит сейчас под пальмой этот владелец КБ/ДНС/Рольф/ПИК/Самолёт - и его ваще не волнует, что происходит в каком-нибудь конкретном магазине: на это есть управляющие. Всё, что интересует владельца - стабильный и не уменьшающийся денежный поток. Каким образом этот поток делается - да насрать. В подразделении у директора 8 замов, а на одного основного рабочего приходится три иждивенца? Да пофиг, пока деньги стабильно идут. Как только перестанут - тогда он просто сменит директора. Как он выберет директора? Ну явно же не по объявлению, а хоть кого-то, о ком он слышал, из подручных. А слышать он мог о нём только по одной причине - когда тот сам о себе прокричал. А кричат о себе подхалимы, лизоблюды и карьеристы.

В общем, у частника тоже всё через вылизывание ануса и через постель делается. Се ля ви.
 
[^]
vikstep84
2.01.2025 - 20:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.22
Сообщений: 3320
Цитата (sartek @ 2.01.2025 - 18:43)
У меня брат на токарном станке с ЧПУ в Комсомольске на авиазаводе работает. Он рассказывал, что на начло 10х, пока завод был независимым (бывший КнААПО) , он зарабатывал в среднем 100т.р. После перехода в ОАК, под москвичей (нынешний КнААЗ), заработки сразу упали практически в 2 раза.
Сколько сейчас там у него з/п - я хз.

Те же 50 тыр, без вычета штрафов и т.д.
 
[^]
2aibolita
2.01.2025 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.07
Сообщений: 2348
Если бюро Сухой такое крутое, почему их самолёты такие ненадёжные?
 
[^]
maugly47
2.01.2025 - 20:38
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4728
salers654
Цитата
Поэтому компании должны быть частными, во всех государственных все по знакомству.

Ну конечно, вот только за 30 лет свободы и частного предпринимательства, большинство этих чудесных компаний не создали ничего толкового. Доедают доставшееся на халяву советское наследство.
 
[^]
salers654
2.01.2025 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.23
Сообщений: 1386
Цитата (2aibolita @ 2.01.2025 - 20:35)
Если бюро Сухой такое крутое, почему их самолёты такие ненадёжные?

Все от военки до гражданской авиации держится на самолетах Сухого, остальные ничего не родили.
На развитие Суперджета после ухода Погосяна забили, так бы с надежностью и количеством было бы куда лучше
 
[^]
salers654
2.01.2025 - 20:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.23
Сообщений: 1386
Цитата (maugly47 @ 2.01.2025 - 20:38)
salers654
Цитата
Поэтому компании должны быть частными, во всех государственных все по знакомству.

Ну конечно, вот только за 30 лет свободы и частного предпринимательства, большинство этих чудесных компаний не создали ничего толкового. Доедают доставшееся на халяву советское наследство.

Даже Автоваз пока был частным выпускал 800 тыс авто, как вошел в состав Ростеха производство упало до 300 тыс

Это сообщение отредактировал salers654 - 2.01.2025 - 20:41
 
[^]
mrzorg
2.01.2025 - 20:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50588
Цитата (sartek @ 2.01.2025 - 17:43)
У меня брат на токарном станке с ЧПУ в Комсомольске на авиазаводе работает. Он рассказывал, что на начло 10х, пока завод был независимым (бывший КнААПО) , он зарабатывал в среднем 100т.р. После перехода в ОАК, под москвичей (нынешний КнААЗ), заработки сразу упали практически в 2 раза.
Сколько сейчас там у него з/п - я хз.

Цитата (Dimmidrol @ 2.01.2025 - 17:40)
...., а вторая половина будет головой кивать ехидно "мы так и думали".


Прям в два раза резанули? И никто не ушёл с завода? cool.gif
 
[^]
Виконт
2.01.2025 - 20:54
11
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25327
Цитата (ТовСидоров @ 2.01.2025 - 20:28)
Каждые выходные вылезают пидорасы, которые рассказывают как всё хуево, но не предлагают как сделать прекрасно 🫡

вот охуеть, целые институты, академии, тысячи хрюпиздней сидят у бюджетной кормушки, которые и должны заниматься тем, чтоб сделать всё прекрасно, но деньги они успешно получают, а вот прекрасно что то не становится, не тех спрашиваешь, сидоров
 
[^]
gluk35
2.01.2025 - 20:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (tigdimskykot @ 2.01.2025 - 19:04)
Цитата (salers654 @ 2.01.2025 - 18:53)
Цитата (tigdimskykot @ 2.01.2025 - 18:51)
Потому что кто то туда деньги направил, забрав их у остальных.

Какие деньги? Сухой выжил ибо в нищие 90-е экспорт развивал, а Туполев занимался строительством бизнес центров на своей земле вроде Туполев Плаза

Такие которые выделили на суперджет создаваемый с нуля вместо того чтоб запускать почти готовые Ту-214 и Ту-334

Они уже тогда отставали, ибо трехчленные. А это уже в начале девяностых был тупик. Тогда весь мир переходил на 2членный экипаж, в середине нулевых это уже приговор самолету.
 
[^]
borchet
2.01.2025 - 21:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1552
Цитата (salers654 @ 2.01.2025 - 20:08)
Цитата (borchet @ 2.01.2025 - 20:05)
Цитата (salers654 @ 2.01.2025 - 18:44)
Погосян был профессионалом хотя бы и при нем родили Суперджет, Су-57, Су-35 и начли разработку Мс-21, а потом пришел юрист и ни одного нового самолета за 10 лет

Первый полет Су-27М (вскоре получившего наименование Су-35) состоялся 1 апреля 1992 года. Су-35 демонстрировался на различных международных авиасалонах и предлагался на экспорт, но покупателей не нашел. Серийное производство новых истребителей не началось из-за экономических проблем.

Погосян — c 1998 года генеральный директор ПАО «Компания „Сухой“».

Су-27 и Су-35 сильно разные самолеты, только внешне похожие

Первый Су-27 и серийный Су-27 - это тоже разные самолеты и весьма сильно, но это все равно Су-27

Это сообщение отредактировал borchet - 2.01.2025 - 21:01
 
[^]
gluk35
2.01.2025 - 21:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Кот16 @ 2.01.2025 - 19:18)
Погосяна хают, но Суперджет есть, каким бы он ни был и он летает.

На МС-21 сколько уж надрачивают, типа какой классный самолёт. А в итоге выйдет, как на известной картинке: "А разговоров-то было".

Более того, по вине самоля ни одного пострадавшего. Все три катастрофы, распиздяйство летунов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38480
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх