Авиаконструктор о российском авиастроении

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Arkadiyssk
4.01.2025 - 13:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1204
Цитата (vdc @ 4.01.2025 - 00:55)
Еще один свидетель секты что суперджет это дорнье 728
А что касается сроков и откатов через подрядчиков Погосян реально ангел с крылышками был по сравнение с тем что в других госконторах в начале нулевых творилось

А почему вы в эту версию не верите?
Типа Do728 слишком короткий? Ну так была версия удлиненная Do928 как раз на 95-110 мест вровень с SSJ100.
А под короткий До728 потом появился проект укороченного SSJ100 на 75 мест!

А как вы иначе объясните, что на вновь разработанный Погосяном ССЖ сразу появились вне внутренние системы от иностранцев? Возможно потому что они уже были готовы для Дорнье?
А зачем было такое нелепое логистическое чудо - салон SSJ100 изготавливался и монтировался в Венеции!!! Собирали самолет у нас а потом гнали пустой фюзеляж на установку салона в венецию!

Может потому, что там на заводе уже была готова линия по производству элементов салона для Дорнье - которая просто перекочевала потом на самолет Погосяна?

Т.е. европейцы с подрядчиками по всей европе разрабатывали Дорнье, проект накрылся тазом, купили американцы, а потом тихо перепродали русским. И американцам хорошо и европейские подрядчики на потеряли деньги, а просто начали поставлять готовые системы самолета - Погосяну.
 
[^]
акуб
4.01.2025 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
Примитивная авионика - в Ту-214 например до сих пор 3 члена экипажа. Зачем нам автоматика - бортинженера в кабину посадим!


Заказчик потребовал, вот и посадили
Это усугублялось и тем, что по требованию «Аэрофлота» на самолёте было оставлено место бортинженера[49], и экипаж всех модификаций Ту-204 (кроме Ту-204СМ) состоит из трёх человек, в то время как на большинстве современных лайнеров — два человека.
Цитата
Боинг собирают за 14 дней, ТУ-204 за 28 месяцев.

Совершенно верно, если у одних взять завершающий цикл сборки, а у других цикл производства

добавлю
Полный производственный цикл одного A320 (от сборки первой детали до поставки самолета заказчику) составляет около года, а основные узлы самолета делают в 4-х странах: носовую и переднюю часть фюзеляжа - во французском Сен-Назаре, средние и хвостовую часть фюзеляжа - в Гамбурге, горизонтальный стабилизатор - в испанском Хетафе, вертикальный стабилизатор - в немецком Штаде, крылья - в английском Бротоне, закрылки - в Бремене.

Это сообщение отредактировал акуб - 4.01.2025 - 14:39

Авиаконструктор о российском авиастроении
 
[^]
vdc
4.01.2025 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4625
ну во первых по основным параметрам
  • Длина Do928 30.98 SSJ 29.94
  • Размах крыльев Do928 28.8 SSJ 27.8
  • Ширина фюзеляжа Do928 3.25 SSJ 3.46
  • Высота Do928 9.77 SSJ 10.28
  • Максимальны взлетный вес Do928 44.5 SSJ 49.45
То есть параметров больше чем дофига чтобы стало ясно планер от Сухого ничего общего с Дорнье не имеет. Проще заново посчитать чем пересчитывать после того как тут убрали, тут добавили. Тем более Дорнье делался под западные техпроцессы
А насчет систем
Во первых на западе брали то чего не был отечественного достойного качества
Во вторых не секрет что Боинг вошел в проект чтобы Погосян случайно не свернул на путь конкуренции с 737 и поэтому активно помогали ГСС найти западных поставщиков, способных делать системы для самолетов такого класса
 
[^]
опгсевер
4.01.2025 - 15:24
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 904
Цитата (Phillys @ 3.01.2025 - 01:46)
Потому что руководят не талантливые, а верные. Это так сказать "вертикаль власти". Поэтому надежд нет уже.

pray.gif надежда есть что оно сдохнет уже за 25 лет остоеал а по слухам оно до 36 года намеревается править
 
[^]
sskirillss
4.01.2025 - 20:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 1775
Цитата (Arkadiyssk @ 4.01.2025 - 13:39)
Нафига такой самолет нужен, который уже на этапе производства убыточен? Будем страдать, что бы кузькину мать некой америке показать?

Да не страдайте, купите. Оно ж еще при Ельцине озвучено было, что все купим на западе. Правда сейчас выяснилось, что могут не продать.И не только самолеты. И не только Европа и США не продать могут, даже Китай.
А оставшиеся специалисты кукурузник нормальный сделать не в состоянии...
 
[^]
nickbolt1
4.01.2025 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4898
Цитата (salers654 @ 2.01.2025 - 19:21)
Цитата (Кот16 @ 2.01.2025 - 19:18)
Погосяна хают, но Суперджет есть, каким бы он ни был и он летает.

На МС-21 сколько уж надрачивают, типа какой классный самолёт. А в итоге выйдет, как на известной картинке: "А разговоров-то было".

В авиации всегда было так, тот же Туполев много талантов загнобил пользуясь лоббисткими возможностями.
Не таланты побеждают, а связи.
Тот же МиГ вообще назван в честь сына Микояна, который отжал КБ у самого талантливого тогда авиаконструктора Поликарпова, что сказалось на обороноспособности страны перед ВОВ

Там все не так просто. И с ТЗ,и ваще.И МиГ 15 лучший ястреб.Не стоит упрощать.
 
[^]
Микаэль
5.01.2025 - 13:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1761
Цитата (salers654 @ 2.01.2025 - 18:48)
Цитата (Phillys @ 2.01.2025 - 18:46)
Потому что руководят не талантливые, а верные. Это так сказать "вертикаль власти". Поэтому надежд нет уже.

Поэтому компании должны быть частными, во всех государственных все по знакомству.
Теже беспилотники все производят частные конторы, а государственные кроме Добрынь ничего родить не смогли

Во всех частных конторах такое же кумовство и одни родственники везде сидят.
Кроме того срать частники хотели на тех же работяг и защиты ноль.
Но они не связаны по рукам и ногам, как государственные конторы.
И занимают ниши, где государству - неинтересно.
Беспилотники тому пример. Изготовить 1000 дронов за 1,5 лярда - легко.
Зато государству 1 дрон за 3 лярда - в самый раз, зато со сроком службы 25 лет, гарантиями по устранению недостатков при поломках.
Государство - инерционная контора, оно может делать любые беспилотники, но при этом потратит кучу средств на НИОКРЫ, проекты и возведение заводов с нуля.
Ну никому ни в одном министерстве не нужны копеечные проекты - прибыли минимум, а геморроя на всех уровнях выше крыши.
Всякие контроллеры, нормоконтроли, военные приемки - все лимитированы приказами, гостами, правилами, законами.
Заменить детальку - согласовать с заказчиком, определить финансирование, согласовать сроки, внести изменения в проект, сделать доработку, провести испытания. Откорректировать документацию.
И это на любой чих. Чуть неправильно документ оформил и приемка тут же затраты на контракт не спишет - окажется, что за свой счет делал.
Так уж устроено.
И вся эта кодла за этот счет кормится. Поэтому выдумывает новые правила, приказы и прочее.
Год делали изделие по договору - заказчик за это время 3 раза подряд изменял правила предоставления отчетности, насрав на договор и техническое задание.
6 месяцев отчетность переписывали - вместо работы.
Как-то так.
 
[^]
Crash71
5.01.2025 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5710
Цитата (salers654 @ 2.01.2025 - 18:48)
Теже беспилотники все производят частные конторы, а государственные кроме Добрынь ничего родить не смогли

Напомнило про трактор "Добрыня" lol.gif

 
[^]
SERG35
5.01.2025 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5008
Цитата (Veres @ 03.01.2025 - 20:16)
Те, кто называет Погосяна профессионалом, ничего не шарят в авиапроме.

С чего бы?
Всё, что он делал он сделал и неплохо.
То, что при этом старался заработать всеми способами, это да.
Некому было остановить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SERG35
5.01.2025 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5008
Цитата (1050516 @ 03.01.2025 - 21:22)
Дык не получится ни у одной страны в одно лицо сделать какой-то технически сложный продукт. Распались отлаженные связи с цивильными странами - фсеее.

Лепим из того, что есть.
Или из говна и палок от дружественных стран.
Натуральное хозяйство, или суверенитет по - модному называется.

Вот и сидят там изображают бурную деятельность.

В Союзе делали.
Далеко не лучшие самолеты из за общей технической отсталости, но делали.
Если бы не остановили эту систему, сейчас бы технологии подтянули и технологический суверенитет бы был.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
5.01.2025 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6421
Цитата (акуб @ 4.01.2025 - 03:36)
Цитата
Примитивная авионика - в Ту-214 например до сих пор 3 члена экипажа. Зачем нам автоматика - бортинженера в кабину посадим!


Заказчик потребовал, вот и посадили
Это усугублялось и тем, что по требованию «Аэрофлота» на самолёте было оставлено место бортинженера[49], и экипаж всех модификаций Ту-204 (кроме Ту-204СМ) состоит из трёх человек, в то время как на большинстве современных лайнеров — два человека.
Цитата
Боинг собирают за 14 дней, ТУ-204 за 28 месяцев.

Совершенно верно, если у одних взять завершающий цикл сборки, а у других цикл производства

добавлю
Полный производственный цикл одного A320 (от сборки первой детали до поставки самолета заказчику) составляет около года, а основные узлы самолета делают в 4-х странах: носовую и переднюю часть фюзеляжа - во французском Сен-Назаре, средние и хвостовую часть фюзеляжа - в Гамбурге, горизонтальный стабилизатор - в испанском Хетафе, вертикальный стабилизатор - в немецком Штаде, крылья - в английском Бротоне, закрылки - в Бремене.

Тут Вы не совсем правы.
Ни Boeing, ни Airbus, ни Туполев не являются производствами полного цикла. К них есть масса подрядчиков и суб-подрядчиков.
Двигатели, электроника, авионика - все это производится кем-то другим и к заданному сроку поставляется на конвейер. Или не поставляются. И возникают задержки. А ещё есть временнЫе затраты на логистику, на сертификации и, конечно, последние скандалы с Boeing тоже не улучшили ситуацию с поставкой самолётов.

Тот же А320 и за три месяца могут изготовить и болта до готового летающего самолёта.
Год - это бэклог, проще говоря - очередь. И у Boeing и у Airbus огромный бэклог - на пару лет. Заказов больше, чем производственных мощностей. И у самих Boeing и Airbus и у их контакторов.

А вот Туполев за последние четыре года сколько самолётов собрал? Всего один? И какой у него бэклог? У него, вообще, есть заказы, кроме "добровольно-принудительных"?

Это сообщение отредактировал MountainView - 5.01.2025 - 17:47
 
[^]
salers654
5.01.2025 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.23
Сообщений: 1386
Цитата (Микаэль @ 5.01.2025 - 13:15)
Цитата (salers654 @ 2.01.2025 - 18:48)
Цитата (Phillys @ 2.01.2025 - 18:46)
Потому что руководят не талантливые, а верные. Это так сказать "вертикаль власти". Поэтому надежд нет уже.

Поэтому компании должны быть частными, во всех государственных все по знакомству.
Теже беспилотники все производят частные конторы, а государственные кроме Добрынь ничего родить не смогли

Во всех частных конторах такое же кумовство и одни родственники везде сидят.
Кроме того срать частники хотели на тех же работяг и защиты ноль.
Но они не связаны по рукам и ногам, как государственные конторы.
И занимают ниши, где государству - неинтересно.
Беспилотники тому пример. Изготовить 1000 дронов за 1,5 лярда - легко.
Зато государству 1 дрон за 3 лярда - в самый раз, зато со сроком службы 25 лет, гарантиями по устранению недостатков при поломках.
Государство - инерционная контора, оно может делать любые беспилотники, но при этом потратит кучу средств на НИОКРЫ, проекты и возведение заводов с нуля.
Ну никому ни в одном министерстве не нужны копеечные проекты - прибыли минимум, а геморроя на всех уровнях выше крыши.
Всякие контроллеры, нормоконтроли, военные приемки - все лимитированы приказами, гостами, правилами, законами.
Заменить детальку - согласовать с заказчиком, определить финансирование, согласовать сроки, внести изменения в проект, сделать доработку, провести испытания. Откорректировать документацию.
И это на любой чих. Чуть неправильно документ оформил и приемка тут же затраты на контракт не спишет - окажется, что за свой счет делал.
Так уж устроено.
И вся эта кодла за этот счет кормится. Поэтому выдумывает новые правила, приказы и прочее.
Год делали изделие по договору - заказчик за это время 3 раза подряд изменял правила предоставления отчетности, насрав на договор и техническое задание.
6 месяцев отчетность переписывали - вместо работы.
Как-то так.

Если частник наймет по знакомству, то он разорится.

Расскажи о дронах которые родили госконторы или вообще что новое они родили
 
[^]
dendeni
6.01.2025 - 14:32
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.06.21
Сообщений: 804
Толи ещё будет, попкорна много, и да , страна богата навозом,зачем ещё что то

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PoluKed
8.01.2025 - 23:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.23
Сообщений: 1038
Цитата (joncon @ 02.01.2025 - 18:48)
Хммм. Странно. Работаю в Ростехе ЗП последняя 125000. Может там брат мудак?

Или ты пиздабол рядом с ним на станке работаешь? Не?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
8.01.2025 - 23:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Цитата
Тот же А320 и за три месяца могут изготовить и болта до готового летающего самолёта.
Год - это бэклог, проще говоря - очередь. И у Boeing и у Airbus огромный бэклог - на пару лет. Заказов больше, чем производственных мощностей. И у самих Boeing и Airbus и у их контакторов.


Мой мериканский друг, прочитав, по русски понимаешь?
Цитаты:
Цитата
Полный производственный цикл одного A320 (от сборки первой детали до поставки самолета заказчику) составляет около года,
Здесь полностью реализованы принципы “Lean Manufacturing”. С другой стороны это позволило сократить весь цикл от заказа до поставки с 2-х с половиной лет до 11 месяцев.

Это не я пишу, это пишут блогеры, которые ведут репортажи со сборочных производств с А и Б.
Цитата
Тут Вы не совсем правы.

Ссылку дай на авторитетный источник, мнение дилетанта-любителя от авиации является интересным, но не является определяющим.
По моему опыту, от потребности фитинга и до получения его с завода проходило от 3-х месяцев до полугода при налаженном производстве!
У вас такой опыт есть? Вы представляете этот процесс и все процедурные моменты? Вы участвовали в процессе покупки самолета?
С пропагандой - "попиздеть, что пряников покушать"!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38485
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх