Самодостаточность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DAS1970
12.12.2022 - 07:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16207
Цитата
что дальше будет только хуже.

И прав на 146%. Уже активно продвигается реформа профтехобразования, естественно с сокращением времени обучения за счет ликвидации предметов обучения, специальных в том числе. Скоро джамшуты будут умней наших выпускников колледжей.

Вот и представь. бестолковый инженер объяснил недоучке-рабочему, как и что делать. Что получится на выходе?

ПС. Мой друг, закончивший ПТУ по специальности "Регулировка радиоаппаратуры"
сам СПАЯЛ компьютер "Радио-86РК". Именно спаял, а не собрал из готовых блоков, как сейчас. Это было профтехобразование СССР.

Это сообщение отредактировал DAS1970 - 12.12.2022 - 07:27
 
[^]
Buzeval
12.12.2022 - 07:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.09
Сообщений: 29873
Цитата (VinneyPooh @ 12.12.2022 - 05:32)
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

Да потому, что кому-то хотелось красиво летать в красивых интерьерах, заграничных названиях и получать откаты от зарубежных друзей за поставки самих самолетов и комплектующих к ним.
Это был модный бизнес. Совместные предприятия, "ИмпЭксы" всевозможные, возможность съездить за границу за самолетом для Родины и джинсами для себя.

Так это было. Я помню.
Чертить сейчас руками без компьютера точно не умеют, если им не 45+.
Без калькулятора ни шагу... У меня в учебном заведении он был просто ВНЕ ЗАКОНА.

Накипело. Выпустил пар. Извиняйте если что...

Чертить руками умеют, вот только на производстве это уже нахуль не нужно, думаю объяснять приемущество электронного варианта не нужно, да и бесмыссленно.
Да и насчёт калькулятора, до определённых классов ими запрещают пользоваться на контрольных.
П.С. с развитием технического прогресса мы вообще разучились делать многие вещи, развести огонь с огнивом, запоминать адреса, телефоны, мы свято доверяем навигатору, и т.д.

Это сообщение отредактировал Buzeval - 12.12.2022 - 07:26
 
[^]
stylus70
12.12.2022 - 07:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 20
Интересно,тут кто то помнит как внутри выглядел ту-134 или ан-25? Я уверен, некоторые на них даже летали, но забыли, как это было. Сесть в боинг после этого ,было как пересесть из запорожца в мерседес . Так что оставьте совковые сопли…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
12.12.2022 - 07:31
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (AntZ2000 @ 11.12.2022 - 18:14)
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

Ну ну, "не эффективные". Только непонятно, как Аэрофлот с 1930 по 1991год был крупнейшей авиакомпанией, а в 1976 году первым перевез более 100миллионов пассажиров. И все это он сделал на таких "не эффективных" самолетах.

Аэрофлот был ЕДИНСТВЕННОЙ авиакомпанией в стране. От того и большой, да и считали тогда всех пассажиров, включая даже кукурузники. А вот попробуй купи билет в 88 году из Питера в Сочи. Летом. Удачи.
В Штатах НИКОГДА не было одной, доминирующей, государственной авиакомпании. Всегда было много разных.
Даже сейчас есть большая тройка American Airlines, Delta, United и с десяток середнячков, не летающих за пределы континента - Southwest, Jet Blue, Alaska, Spirit.....
А когда-то был ещё и PanAm, TWA, Continental (его поглотила United лет 15 назад), был US Airways (его прибрал American), TWA и PanAm обанкротились.

Это сообщение отредактировал MountainView - 12.12.2022 - 07:34
 
[^]
captNemo
12.12.2022 - 07:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (Шульц78 @ 12.12.2022 - 06:15)
Цитата
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

После распада СССР стали отказываться от всего советского. Мода такая была. И деньги стало можно воровать. Да и Боинг подсуетился, такой рынок открывался. А эффективность - понятие условное. Если в СССР горючка обходилась в копейки, то какой смысл делать дорогущие, сложные в ремонте и эксплуатации двигатели? Чем проще - тем надёжней.

Что значит мода такая была? Было целенаправленное уничтожение промышленного потенциала опасного конкурента руками купленных чиновников. В частности авиапром загубили такие твари, как дворкович и медведев. Первый из них сейчас
FIDE руководит, в бегах. Мы всё помним
 
[^]
грим26
12.12.2022 - 07:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 346
Цитата (Mutel @ 12.12.2022 - 05:06)
Кто же тогда строит всё вокруг тебя, машину тебе чинит, проектирует?

Неведомые эльфы?


Ща машины так ремонтируют, что на жопе волосы выпадать начали. Мне мою Ауди за год бля три раза гбц делают, вчера отдал на третий раз может повезет. Реально рукожопов большинство, хорошего моториста хуй найти в моем селении, а цены лупят как оф дилер блеать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ilime
12.12.2022 - 07:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.22
Сообщений: 556
Не переживай это не только в росии,похоже это мировой заговор ,потому что присутствует везде. sad.gif
 
[^]
MountainView
12.12.2022 - 07:32
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (stylus70 @ 11.12.2022 - 20:29)
Интересно,тут кто то помнит как внутри выглядел ту-134 или ан-25? Я уверен, некоторые на них даже летали, но забыли, как это было. Сесть в боинг после этого ,было как пересесть из запорожца в мерседес . Так что оставьте совковые сопли…

ТУ134 я помню - очень маленькие и узкие багажные полки. Ничего не положить туда, кроме пальто или куртки и портфеля. Шумный внутри.
 
[^]
sborod
12.12.2022 - 07:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 4358
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:29)
Цитата (Farthing @ 12.12.2022 - 05:18)
Ну хотя бы потому что ЕС и пиндосы быстренько ввели новые нормы по шумности в 90-ых, и наши самолёты к ним летать уже не могли. Союз с этим не заморачивался особо, да и хер бы положил если бы такие нормы ввели ранее. А тут тупо устранили конкурента, а разрабатывать новые двигатели в 90-ых уже кишка тонка была. В до конца 80-ых наши самолёты вполне себе продавались, и не только в соцлагерь.

В конце 80х у нас появился ил86, который еле еле долетал до тайланда, а у америкашек уже был 747 (в60х) который летал через океаны. 4 человека педалировали это чудо, а у америкашек на 47м появился гласс кокпит и педалировали его 2 человека.

А почему привел в пример ИЛ-86? smile.gif
Не хочешь написать про Ил-62 (в эксплуатации с 1967-го года), максимальная дальность полета которого 11000 км?
Или этот пример для тебя неудобен? lol.gif
 
[^]
MountainView
12.12.2022 - 07:37
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (sborod @ 11.12.2022 - 20:33)
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:29)
Цитата (Farthing @ 12.12.2022 - 05:18)
Ну хотя бы потому что ЕС и пиндосы быстренько ввели новые нормы по шумности в 90-ых, и наши самолёты к ним летать уже не могли. Союз с этим не заморачивался особо, да и хер бы положил если бы такие нормы ввели ранее. А тут тупо устранили конкурента, а разрабатывать новые двигатели в 90-ых уже кишка тонка была. В до конца 80-ых наши самолёты вполне себе продавались, и не только в соцлагерь.

В конце 80х у нас появился ил86, который еле еле долетал до тайланда, а у америкашек уже был 747 (в60х) который летал через океаны. 4 человека педалировали это чудо, а у америкашек на 47м появился гласс кокпит и педалировали его 2 человека.

А почему привел в пример ИЛ-86? smile.gif
Не хочешь написать про Ил-62 (в эксплуатации с 1967-го года), максимальная дальность полета которого 11000 км?
Или этот пример для тебя неудобен? lol.gif

И этот ИЛ 62 с двумя посадками летал на Кубу. Я этим рейсом летал в 84 - 87 годах. Шереметьево --> Шеннон (Ирландия) --> Гандер-- (Канада) --> Гавана. Не летал он через Атлантику без посадок.

Ах да, а сколько их было построено, этих ИЛ62? А сколько 747 во всех его вариантах? А ещё были MD10, MD11, TriStar.

Ильюшин - странное КБ, они создали самолёт-недоразумение - ИЛ62 - узкофюзеляжный дальнемагистральник. Но этого им было мало и они выкатили ещё одно недоразумение - широкофюзеляжный среднемагистральник. А знаешь почему? В Союзе не осилили создание нормального, мощного и надёжного авиадвигателя. Почти советские самолёты (кроме Антонова и Яковлева) построены на одном двигателе в разных его вариациях и модификациях. НК6, НК8.

Это сообщение отредактировал MountainView - 12.12.2022 - 07:51
 
[^]
captNemo
12.12.2022 - 07:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (stylus70 @ 12.12.2022 - 08:29)
Интересно,тут кто то помнит как внутри выглядел ту-134 или ан-25? Я уверен, некоторые на них даже летали, но забыли, как это было. Сесть в боинг после этого ,было как пересесть из запорожца в мерседес . Так что оставьте совковые сопли…

Ну я летал. Для своего времени- один из лучших самолётов. А Ту-154 -шедевр авиастроения. Я, конечно, понимаю - поколению пепси это звучит, как фантастика.
 
[^]
IDS
12.12.2022 - 07:45
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 739
Научный руководитель рассказывал как проектировали электронику в самолеты и ракеты. Да да. Деллаи для ракет баллистических, для автономного расчета траектории по обходу ПРО, а потом уже ту же математику и логику вкладывали в мозги самолетов. Ты были не пеньки и не китайские байкалы, а Советская электроника. Для нее специально был разработан математический аппарат. Не два состояния 0 и 1, а -1,0,1. Т.е. то что сейчас предлагают как квантовые кубиты, было разработано и внедрено еще лет 50 назад.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
12.12.2022 - 07:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (Maksimus81 @ 11.12.2022 - 19:14)
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:29)
В конце 80х у нас появился ил86, который еле еле долетал до тайланда, а у америкашек уже был 747 (в60х) который летал через океаны. 4 человека педалировали это чудо, а у америкашек на 47м появился гласс кокпит и педалировали его 2 человека.

Наш гарант конституции до сих пор на ИЛ-86 летает. Он когда в ихние америки летит, где-то в воздухе заправляется?

У него ИЛ96. Специально заточенный под дальние перелеты.
 
[^]
halkingol
12.12.2022 - 07:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 2108
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

не совсем так , там денежка вписалась, откатики и понеслось , как там алкаш говорил (ельцин чтобего черти жарили ): идет первоначальное накопление капитала . Не все было хорошо в Союзе , но ...!!!!!! были законченные циклы производства продукции , пусть не такой крутой как на западе . но они были , сейчас когда решили поиграть с западом в глобализацию (если кто понимает о чем речь) , получили то, что сейчас имеем.... dont.gif

Это сообщение отредактировал halkingol - 12.12.2022 - 07:49
 
[^]
avsp
12.12.2022 - 07:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1799
Так возмущается, как будто не он на выборы ходил...
 
[^]
ФэтФрумос
12.12.2022 - 07:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4397
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 06:24)
Цитата (Кортизон @ 12.12.2022 - 05:22)
Да-да-да, всё верно!
Только война во Вьетнаме показала, что всё, на что вы сейчас с придыханием вздрочнули, оказалось хуйнёй в боевых условиях.

Война во вьетнаме как раз и показала потери мигов 1к7. XD или скока там.

Ну и чего ты тут тогда разводил?

Самодостаточность
 
[^]
combatunit
12.12.2022 - 07:51
4
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7933
Цитата (halkingol @ 12.12.2022 - 07:46)
не совсем так , там денежка вписалась, откатики и понеслось , как там алкаш говорил (ельцин чтобего черти жарили ): идет первоначальное накопление капитала . Не все было хорошо в Союзе , но ...!!!!!! были законченные циклы производства продукции , пусть не такой крутой как на западе . но они были , сейчас когда решили поиграть с западом в глобализацию (если кто понимает о чем речь) , получили то, что сейчас имеем....

К глобализации подтолкнули в первую очередь свои же граждане. Имея отечественное производства машин, телевизоров, телефонов, магнитофонов, машин и прочей бытовой техники, выбор был сделан исключительно в пользу иностранных товаров. Не имея прибыли, отечественные заводы загнулись. И на их место вошли уже иностранцы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sborod
12.12.2022 - 07:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 4358
Цитата (MountainView @ 12.12.2022 - 07:37)
Цитата (sborod @ 11.12.2022 - 20:33)
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:29)
Цитата (Farthing @ 12.12.2022 - 05:18)
Ну хотя бы потому что ЕС и пиндосы быстренько ввели новые нормы по шумности в 90-ых, и наши самолёты к ним летать уже не могли. Союз с этим не заморачивался особо, да и хер бы положил если бы такие нормы ввели ранее. А тут тупо устранили конкурента, а разрабатывать новые двигатели в 90-ых уже кишка тонка была. В до конца 80-ых наши самолёты вполне себе продавались, и не только в соцлагерь.

В конце 80х у нас появился ил86, который еле еле долетал до тайланда, а у америкашек уже был 747 (в60х) который летал через океаны. 4 человека педалировали это чудо, а у америкашек на 47м появился гласс кокпит и педалировали его 2 человека.

А почему привел в пример ИЛ-86? smile.gif
Не хочешь написать про Ил-62 (в эксплуатации с 1967-го года), максимальная дальность полета которого 11000 км?
Или этот пример для тебя неудобен? lol.gif

И этот ИЛ 62 с двумя посадками летал на Кубу. Я этим рейсом летал в 84 - 87 годах. Шереметьево --> Шеннон (Ирландия) --> Гандер-- (Канада) --> Гавана. Не летал он через Атлантику без посадок.

Ильюшин - странное КБ, они создали самолёт-недоразумение - ИЛ62 - узкофюзеляжный дальнемагистральник. Но этого им было мало и они выкатили ещё одно недоразумение - широкофюзеляжный среднемагистральник. А знаешь почему? В Союзе не осилили создание нормального, мощного и надёжного авиадвигателя. Почти советские самолёты (кроме Антонова и Яковлева) построены на одном двигателе в разных его вариациях и модификациях. НК6, НК8.

Простите, ваши индивидуальный опыт полетов мне как-то не очень интересен. Как и абстрактные рассуждения.

Какая дальность полета у ИЛ-62? Я привел цифру 11000 км (если быть точны - в Вики указано 11050 для ИЛ-62М. Вы ее будете опровергать?
 
[^]
lofasup
12.12.2022 - 07:56
0
Статус: Offline


Уставший

Регистрация: 27.09.22
Сообщений: 1305
СССР даже бипланы производил..
В результате почти забил на малую авиацию -у нас жэ ан-2 есть!

Самодостаточность
 
[^]
МишкаВпадлу
12.12.2022 - 07:59
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 81
Ссср проиграла холодную войну и с 1991 года стала сырьевой колонией под управлением западных гауляйтеров.
Зачем колонии собственное производство?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
captNemo
12.12.2022 - 08:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (lofasup @ 12.12.2022 - 08:56)
СССР даже бипланы производил..
В результате почти забил на малую авиацию -у нас жэ ан-2 есть!

Представляешь, я на таком в деревню к бабушке летал! В деревню, Карл! А что это, если не малая авиация? А сейчас туда и автобусы не каждый день
 
[^]
illyminat
12.12.2022 - 08:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 5776
Цитата (Кортизон @ 12.12.2022 - 05:08)
Ай, не пизди! Нормальные были самолёты. Просто кто-то на закупе деньгу пилил.

Как определяется по твоему нормальность? Там беда была с комплектующими. Не мог самолет летать на запад, где толком нет ремонтной базы. По этому как границы открыли так от советских отказались. Так как на боинг и аэрбас в лбом аэропорту запчасти есть. А вот на ил или ту….
Да и топливная эффективность хуета у советских самолетах была. Да и много чего по мелочам.
Жигули тоже в советском союзе был предел мечтаний, но после распада чет все иномарки захотели

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
12.12.2022 - 08:02
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (captNemo @ 11.12.2022 - 20:39)
Цитата (stylus70 @ 12.12.2022 - 08:29)
Интересно,тут кто то помнит как внутри выглядел ту-134 или ан-25? Я уверен, некоторые на них даже летали, но забыли, как это было. Сесть в боинг после этого ,было как пересесть из запорожца в мерседес . Так что оставьте совковые сопли…

Ну я летал. Для своего времени- один из лучших самолётов. А Ту-154 -шедевр авиастроения. Я, конечно, понимаю - поколению пепси это звучит, как фантастика.

Шедевром этот самолёт не был. Он устарел на момент создания. Три двигателя сзади, Т-образное оперение, очень тяжёлое. Прожорлив, не сильно надёжен. Но других двигателей под него не было, а отталкивались от доступных двигателей и необходимости летать по не самой лучшей аэродромной сети.
Самолёт, в том виде, в каком он был построен, почти не имел потенциала к модернизации. Ну, двигатели ему поставили экономичнее в 154-М, но даже тогда, в 86 году, понимали, что это костыли. Уже тогда пытались сделать ТУ204 с двигателями под крылом, как и положено и с возможностью варьировать длину фюзеляжа (204-300) и пассаж совместимость и дальность, как это делалось на его, с оговорками, одноклассники В757, который был 757-200 и 757-300.
Но, к тому моменту кончился Союз.

Это сообщение отредактировал MountainView - 12.12.2022 - 08:29
 
[^]
MountainView
12.12.2022 - 08:04
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (sborod @ 11.12.2022 - 20:52)
Цитата (MountainView @ 12.12.2022 - 07:37)
Цитата (sborod @ 11.12.2022 - 20:33)
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:29)
Цитата (Farthing @ 12.12.2022 - 05:18)
Ну хотя бы потому что ЕС и пиндосы быстренько ввели новые нормы по шумности в 90-ых, и наши самолёты к ним летать уже не могли. Союз с этим не заморачивался особо, да и хер бы положил если бы такие нормы ввели ранее. А тут тупо устранили конкурента, а разрабатывать новые двигатели в 90-ых уже кишка тонка была. В до конца 80-ых наши самолёты вполне себе продавались, и не только в соцлагерь.

В конце 80х у нас появился ил86, который еле еле долетал до тайланда, а у америкашек уже был 747 (в60х) который летал через океаны. 4 человека педалировали это чудо, а у америкашек на 47м появился гласс кокпит и педалировали его 2 человека.

А почему привел в пример ИЛ-86? smile.gif
Не хочешь написать про Ил-62 (в эксплуатации с 1967-го года), максимальная дальность полета которого 11000 км?
Или этот пример для тебя неудобен? lol.gif

И этот ИЛ 62 с двумя посадками летал на Кубу. Я этим рейсом летал в 84 - 87 годах. Шереметьево --> Шеннон (Ирландия) --> Гандер-- (Канада) --> Гавана. Не летал он через Атлантику без посадок.

Ильюшин - странное КБ, они создали самолёт-недоразумение - ИЛ62 - узкофюзеляжный дальнемагистральник. Но этого им было мало и они выкатили ещё одно недоразумение - широкофюзеляжный среднемагистральник. А знаешь почему? В Союзе не осилили создание нормального, мощного и надёжного авиадвигателя. Почти советские самолёты (кроме Антонова и Яковлева) построены на одном двигателе в разных его вариациях и модификациях. НК6, НК8.

Простите, ваши индивидуальный опыт полетов мне как-то не очень интересен. Как и абстрактные рассуждения.

Какая дальность полета у ИЛ-62? Я привел цифру 11000 км (если быть точны - в Вики указано 11050 для ИЛ-62М. Вы ее будете опровергать?

А я говорю, что через Атлантику ИЛ62 без промежуточных посадок не летал. Почему? Откуда я знаю, но не летал он. И даже конкретный рейс привел.
И никому не интересна дальность, указанная в Википедии и даже в документации к самолету. Одно дело - паспортные данные на бумаге, а другое - реальность.

ИЛ62, едва ли не пять человек в экипаже, сложная система управления топливными баками, она же отвечала за балансировку и центровку. Пассажиров и груз сначала загружали в переднюю часть самолёта, запем в заднюю. Разгрузка была в обратном порядке. Иначе самолёт на хвост можно было посадить. Ему даже в экстренном порядке придумали дополнительную стойку шасси у хвоста. Именно для предотвращения опрокидывания. Идеальный самолёт, чего уж говорить.

Это сообщение отредактировал MountainView - 12.12.2022 - 08:12
 
[^]
captNemo
12.12.2022 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (MountainView @ 12.12.2022 - 09:02)
Цитата (captNemo @ 11.12.2022 - 20:39)
Цитата (stylus70 @ 12.12.2022 - 08:29)
Интересно,тут кто то помнит как внутри выглядел ту-134 или ан-25? Я уверен, некоторые на них даже летали, но забыли, как это было. Сесть в боинг после этого ,было как пересесть из запорожца в мерседес . Так что оставьте совковые сопли…

Ну я летал. Для своего времени- один из лучших самолётов. А Ту-154 -шедевр авиастроения. Я, конечно, понимаю - поколению пепси это звучит, как фантастика.

Шедевром этот самолёт не был. Он устарел на момент создания. Три двигателя сзади, Т-образное оперение, очень тяжёлое. Прожорлив, не сильно надёжен. Но других двигателей под него не было, а отталкивались от доступных двигателей и необходимости летать по не самой лучшей аэродромной сети.
Самолёт, в том виде, в каком он был построен, почти не имел потенциала к модернизации. Ну, двигатели ему поставили экономичнее в 154-М, но даже тогда, в 86 году, понимали, что это костыли. Уже тогда пытались сделать ТУ204 с двигателями под крылом, как и положено и с возможностью варьировать длину фюзеляжа (204-300) и пассаж совместимость и дальность, как это делалось на его, с оговорками, одноклассники В757, который был 757-200 и 757-300.

Ой, не пишите нагугленный бред. В сети поищи книжки Ершова, лётчика. Очень интересно и познавательно. Много что полезного узнаете, не всё же из вики черпать. Недавно от нас ушедшего, в сожалению,
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28907
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх