Самодостаточность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bepanten
12.12.2022 - 09:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.17
Сообщений: 17575
Цитата (zima2022 @ 12.12.2022 - 05:18)
неперевариваю нытиков - автор начните с себя , зачем судить тех, кто как мог выживал в 90-е, мой папа строил ракеты а когда пришла перестройка и надо было 3-х детей поднимать ушел туда где деньги платят, плакал по ночам удивляюсь как не запил, но детей они с мамой подняли, образование всем дали...автор расскажи что надо было тем людям делать -продолжать сидеть на заводах где по 6-9мес.з/плату не платили, а когда ту з/плату получали то максимум мешок муки можно было купить, а элементарно трусы на што купить или за квартиру заплатить...вопросы к руководству страны с них живых надо было шкуры снимать, а не ельцин центры строить в память о мразях

Уважаемый вы практически автора пересказали. Разве он не об этом же?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
honner1
12.12.2022 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 5872
Есть закон распределения труда в соответствии с экономической целесообразностью. dont.gif А вы знаете сколько ресурсов и человекочасов тратилось,например,на освоение космоса и сколько усилий из этой мусорной корзины имели рациональное зерно ? Эта нерентабельная телега была обречена на забвение. bravo.gif

Самодостаточность
 
[^]
regular82
12.12.2022 - 09:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 5057
я в этом дилетант, но мне кажется основная проблема в отсутствии станкостроения а не в отсутствии инженеров. Хотя кадры конечно решают все.
 
[^]
Apant
12.12.2022 - 09:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 9605
Цели разные, тогда была цель создать что то и для этого требовалось образование, теперь цель заработать бабок и для этого точно не нужно образование, несогласны? посмотрите на даню милохина) ну или любого другого идола молодёжи, я их по именам просто не знаю. Ну и государство конечно радо подсобить населению в деградации, дураками легче управлять, показывай им соловьёва по телевизору и норм)
 
[^]
Liosik
12.12.2022 - 09:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.03.17
Сообщений: 260
Цитата (IDS @ 12.12.2022 - 07:45)
Ты были не пеньки и не китайские байкалы, а Советская электроника. Для нее специально был разработан математический аппарат. Не два состояния 0 и 1, а -1,0,1. Т.е. то что сейчас предлагают как квантовые кубиты, было разработано и внедрено еще лет 50 назад.

Гражданин весьма смутные представление о квантовых вычислениях имеет, если сравнивает квантовый кубит с троичной логикой, имевшей место быть в совдеповских ЭВМ. Эта троичная логика уместна в очень узком типе задач (классический пример - 9 шариков, один тяжелее остальных, чашечные весы - найти шарик за минимальное количество взешиваний - тут да, у чашечных весов есть три состояния после взвешивания). В большинстве же случаев третье состояние помимо 0 и 1 - как пятая нога у собаки, только мешает и является источником ошибок в алгоритмах. Вся булевская двоичная логика, на которой базируются классические алгоритмы, оперирует только с 0 и 1. Сами подумайте, что сложнее - угадать предмет, получая на вопросы ответы "да или нет", или "да, нет, не знаю"?
 
[^]
Joktar
12.12.2022 - 09:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.17
Сообщений: 1350
Те кто тут топит за "неконкурентность" советской авиации не много не вдупляют, что лучше когда собственная авиационная промышленность и наука вообще есть, чем когда её нет и страна переходит на ж/д транспорт по причине отсутствия собственного производства самолетов (ну как сейчас например, никто же не будет спорить что объемы выбывшей техники собственными силами мы не заместим). Что толку топить за экономичность, 3т керосина против 5т, если у нас этого дешевого керосина хоть жопой жри? Зачем убивать собственную инженерную школу, производственную базу? Об этом, собственно, ТС и пишет. Комфорт, шумность это всё побоку, для России сейчас главное, собственно, вообще наличие надежных самолетов в необходимом количестве. В задницу себе теперь затолкайте свою рентабельность и эффективность при поездке во Владивосток, например, или Норильск (куда ж/д вообще нет).

Это сообщение отредактировал Joktar - 12.12.2022 - 09:27
 
[^]
combatunit
12.12.2022 - 09:27
1
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7934
Цитата (captNemo @ 12.12.2022 - 08:56)
Прибыльность, рентабельность, монополия- астанавитесь! Какая разница мне, простому пассажиру? Уже писал, я мог в деревню на самолёте слетать, а из своего аэропорта Курумоч, что в Куйбышеве, во многие города СССР напрямую. А сейчас в любую дыру- только через масквабад, будь он неладен! И при чём здесь сказки?

Разница такая, что при Союзе билет фактически оплачивало государство.
Если бы билет стоил согласно реальным затратам, мало кто мог бы его купить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
honner1
12.12.2022 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 5872
Цитата (AntZ2000 @ 12.12.2022 - 05:14)
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

Ну ну, "не эффективные". Только непонятно, как Аэрофлот с 1930 по 1991год был крупнейшей авиакомпанией, а в 1976 году первым перевез более 100миллионов пассажиров. И все это он сделал на таких "не эффективных" самолетах.

А кто покрывал убытки и почему колос на глиняных ногах рухнул ? Себестоимость "докторской" по 2-10 была 10 с полтиной.

Самодостаточность
 
[^]
Митьридат
12.12.2022 - 09:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.08.22
Сообщений: 614
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:15)
Цитата (Кортизон @ 12.12.2022 - 05:08)
Ай, не пизди! Нормальные были самолёты. Просто кто-то на закупе деньгу пилил.

Почему то боинг на 150 человек (737-400), с автопилотом лнав-внав и прочими автолэндами, расходовал топлива 3т в час, а ту154м - 5 тонн (154б2 - 6 тонн). И я лично помню, что отец покупал билеты в свое время на трансаэро, только потому что у них уже боинг летал (на тот момент 737-200).

ну и что, что на пару тонн керосина больше??? у нас его ДОФИГА. зато самолеты надежные как швейцарские часы. И движки простые, легко собираемые тысячами. Везде есть свои плюсы и минусы.
минусы "суперэффективных" движков - их дороговизна, сложность и стоимость обслуживания.
 
[^]
captNemo
12.12.2022 - 09:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (combatunit @ 12.12.2022 - 10:27)
Цитата (captNemo @ 12.12.2022 - 08:56)
Прибыльность, рентабельность, монополия- астанавитесь! Какая разница мне, простому пассажиру? Уже писал, я мог в деревню на самолёте слетать, а из своего аэропорта Курумоч, что в Куйбышеве, во многие города СССР напрямую. А сейчас в любую дыру- только через масквабад, будь он неладен! И при чём здесь сказки?

Разница такая, что при Союзе билет фактически оплачивало государство.
Если бы билет стоил согласно реальным затратам, мало кто мог бы его купить

Ну так и мы о том же! Государство то для людей было!
 
[^]
ТоптуновПотапов
12.12.2022 - 09:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 12803
Цитата (Mutel @ 12.12.2022 - 03:06)
Кто же тогда строит всё вокруг тебя, машину тебе чинит, проектирует?

Неведомые эльфы?


там не чинят, а просто пытаются вставить новую запчасть из коробки, вообще не понимая как она должна быть устроена. Просто вскрывают и не осматривая вставляют. Если производитель впихнёт брак, не моргнув глазом поставят брак. И будут ДОКАЗЫВАТЬ что деталь новая, а я уебан и ничего не понимаю. Новая поттому что из коробки, а не потому, что знают как она должна выглядеть и работать.
Собственно отсюда пошла идея забирать с собой поменянные детали в коробках от новых, потому что велик соблазн брать деньги ничего не меняя. А зачем - клиент всё равно не может отличить старое от нового и знает еще меньше "мастера" в автосервисе.

Проектируют? - 99% проектировщиков ниразу ничего руками не делали, вообще не отдупляют ни сложностей производства своих завитушек, ни работоспособности своих поделок. Повальное наебалово и хлам. Куда ни обратись проектировщик не задаст никаких лишних вопросов. Бабки берут за "сделать", а не за то, чтобы деталь где-то работала. Всем на все насрать. Даже если ты реально закажешь пару болт-гайка, написав на чертеже "изготовить дет "1" по дет "2" - сопряжение, никто ничего подгонять не будет. изготовят по чертежу и похрен, что они друг к другу не подходят. на чертеже размеры с допуском, изготовлено с допуском. (Делали так, наприимер, фланцы на вал электродвигателя. Так половина не налазит, вторая болтается. На претензию отвечают, что сделано по чертежу. На замечание что на чертеже буквами написано "обработать по дет.... " (подогнать в разазмер) - сообщают что читать некогда, заказов на 3 месяца вперед...

Про то как строят уже много лет снимают документалки. В Основном для прокуратуры. Потому что такое строительство = преступление.
 
[^]
Калямбус
12.12.2022 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 1471
Цитата
неперевариваю нытиков - автор начните с себя , зачем судить тех, кто как мог выживал в 90-е, мой папа строил ракеты а когда пришла перестройка и надо было 3-х детей поднимать ушел туда где деньги платят, плакал по ночам удивляюсь как не запил, но детей они с мамой подняли, образование всем дали...автор расскажи что надо было тем людям делать -продолжать сидеть на заводах где по 6-9мес.з/плату не платили, а когда ту з/плату получали то максимум мешок муки можно было купить, а элементарно трусы на што купить или за квартиру заплатить...вопросы к руководству страны с них живых надо было шкуры снимать, а не ельцин центры строить в память о мразях

Окай. Автор может начать с себя... Как это поможет поднять зп в отрасли. Найти спецов-преподавателей. Уволить нахер Табуреткина в конце концов (да-да тот самый табуреткин который наварился на реформах в армии теперь рулит ОАК)
Речь не о том, что спецы "казлы такие выживать посмели", а о том что были созданы все условия что бы выпить инженеров наглухо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
captNemo
12.12.2022 - 09:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (honner1 @ 12.12.2022 - 10:27)
Цитата (AntZ2000 @ 12.12.2022 - 05:14)
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

Ну ну, "не эффективные". Только непонятно, как Аэрофлот с 1930 по 1991год был крупнейшей авиакомпанией, а в 1976 году первым перевез более 100миллионов пассажиров. И все это он сделал на таких "не эффективных" самолетах.

А кто покрывал убытки и почему колос на глиняных ногах рухнул ? Себестоимость "докторской" по 2-10 была 10 с полтиной.

О как, колосс на глиняных ногах! Вы хоть знаете, кого процитировали, а, товарисч?)))
 
[^]
UPman
12.12.2022 - 09:48
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 13654
и чо?
я знаю, что означают циферки под штампом 841х420, я сам заполняю графы "имеется" и "должно быть", не путаю мегапаскали с килоньютонами, напряжение с сопротивлением, производную с косинусом, понимаю, как получить число Пи...
но, сука-бля, не "езжу на мерседесе" и не могу себе позволить красную натуральную икру на НГ...

основная причина почему отказались от самолетов СССР - полное лоббирование интересов боинг в международных аэропортах
расход, шумность, авионика были как повод убрать нас
но мы же сами захотели перестройку, свободный рынок, вто и пакет плюшек...
полный рот...
а получилось, что западные суки и в ж... пытались (и пытаются) нам насовать...
пардон-с
разозлила сам факт темы поста, грустно за СССР
ТСа поддерживаю
 
[^]
MountainView
12.12.2022 - 09:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (Митьридат @ 11.12.2022 - 22:38)
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:15)
Цитата (Кортизон @ 12.12.2022 - 05:08)
Ай, не пизди! Нормальные были самолёты. Просто кто-то на закупе деньгу пилил.

Почему то боинг на 150 человек (737-400), с автопилотом лнав-внав и прочими автолэндами, расходовал топлива 3т в час, а ту154м - 5 тонн (154б2 - 6 тонн). И я лично помню, что отец покупал билеты в свое время на трансаэро, только потому что у них уже боинг летал (на тот момент 737-200).

ну и что, что на пару тонн керосина больше??? у нас его ДОФИГА. зато самолеты надежные как швейцарские часы. И движки простые, легко собираемые тысячами. Везде есть свои плюсы и минусы.
минусы "суперэффективных" движков - их дороговизна, сложность и стоимость обслуживания.

Ну, мифы о дешёвом керосине, это мифы.
Мифы о простых авиа двигателях, собираемых тысячами, тоже мифы. Их и в Союзе не собирали тысячами, сейчас и подавно.
С такими рассуждениями и появляются ободранные Жигули без АБС.
Не собирали в Союзе авиадвигатели тысячами. Собирали то, что промышленность могла освоить - двигатель НК8 в разных его модификациях. Ту154, Ил 62 и 86 и даже 76- это все НК8 и его вариации. Что-то другое создать были не в состоянии. Даже не то, чтобы не могли придумать. Не было станочного парка для производства. Не было высокоточных станков. Их Союз не производил. Их правдами и неправдами закупали везде по-немногу. У тех же японцев, через третьи фирмы и через мутные схемы. Не поставляли в Союз то, что могло использоваться и для производства военной техники, авиации в частности
Вывод - гражданская авиа промышленность отставала от мировой и отставала сильно. Уже в середине 80-х это было очевидно каждому.
Начинать надо с производства высокоточных станков. Без них современный двигатель не сделать - обработка лопаток, например.

Спрашивать надо с великого полководца всех времён и народов и, по совместительству, великого многоходовочника, о том, что ОН сделал для развития промышленности вообще и станкостроения в частности. А он у власти с 1999 года, когда он был премьером. Сейчас заканчивается 2022.

Это сообщение отредактировал MountainView - 12.12.2022 - 09:53
 
[^]
AtreidesI
12.12.2022 - 09:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.15
Сообщений: 4677
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

Демпинг Боинга, лоббирование чиновников в интересах Боинга.
Приватизация, дорогие кредиты, отсутствие господдержки и дотаций, разрушение производственных цепочек dont.gif

Как там сказал чикагский магчик Шайдар - "да зачем нам эти заводы, мы всё на Западе купим" faceoff.gif

Правда могут и не продать dont.gif В т.ч. и лекарства с посевным материалом!
 
[^]
Абрахамзон
12.12.2022 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.22
Сообщений: 6003
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

Покупая у иностранцев откатик можно получить повкуснее, для этого надо свои заводы загнобить? Не вопрос, еще и на металлоломе подзаработать можно. А работяг нахуй, они в рынок не вписались.
 
[^]
Goodguy
12.12.2022 - 09:54
0
Статус: Online


Повествователь

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 695
Сидят три подруги и рассказывают про своих мужей:
- Меня муж заебал уже, денег не приносит совсем! Говорит первая,
- А у меня муж с утра до ночи на работе, не вижу его совсем! Говорит вторая
- А у меня вообще инженер!!!

К чему я, сейчас инженеру кто только хуем полбу не водит, менеджеры, продажники, бухгалтера и.т.п., которые считают себя основным звеном в организации, а инженеры так на подхвате, что то делают. Хотя помню времена, еще каких то лет 25 назад, руководство еще понимало, что с конструкторской мысли берет начало любое дело, но было уже поздно - развалили страну и конструктора побежали на рынки, потому что там можно было заработать, а в отделах не платили не уя. И пока так будет продолжаться, пока инженеров не будут учить, оценивать и передавать опыт, ни о каком развитии экономики и страны в целом речи не может быть идти.
 
[^]
captNemo
12.12.2022 - 09:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (MountainView @ 12.12.2022 - 10:50)
Цитата (Митьридат @ 11.12.2022 - 22:38)
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:15)
Цитата (Кортизон @ 12.12.2022 - 05:08)
Ай, не пизди! Нормальные были самолёты. Просто кто-то на закупе деньгу пилил.

Почему то боинг на 150 человек (737-400), с автопилотом лнав-внав и прочими автолэндами, расходовал топлива 3т в час, а ту154м - 5 тонн (154б2 - 6 тонн). И я лично помню, что отец покупал билеты в свое время на трансаэро, только потому что у них уже боинг летал (на тот момент 737-200).

ну и что, что на пару тонн керосина больше??? у нас его ДОФИГА. зато самолеты надежные как швейцарские часы. И движки простые, легко собираемые тысячами. Везде есть свои плюсы и минусы.
минусы "суперэффективных" движков - их дороговизна, сложность и стоимость обслуживания.

Ну, мифы о дешёвом керосине, это мифы.
Мифы о простых авиа двигателях, собираемых тысячами, тоже мифы. Их и в Союзе не собирали тысячами, сейчас и подавно.
С такими рассуждениями и появляются ободранные Жигули без АБС.
Не собирали в Союзе авиадвигатели тысячами. Собирали то, что промышленность могла освоить - двигатель НК8 в разных его модификациях. Ту154, Ил 62 и 86 и даже 76- это все НК8 и его вариации. Что-то другое создать были не в состоянии. Даже не то, чтобы не могли придумать. Не было станочного парка для производства. Не было высокоточных станков. Их Союз не производил. Их правдами и неправдами закупали везде по-немногу. У тех же японцев, через третьи фирмы и через мутные схемы. Не поставляли в Союз то, что могло использоваться и для производства военной техники, авиации в частности
Вывод - гражданская авиа промышленность отставала от мировой и отставала сильно. Уже в середине 80-х это было очевидно каждому.
Начинать надо с производства высокоточных станков. Без них современный двигатель не сделать - обработка лопаток, например.

Спрашивать надо с великого полководца всех времён и народов и, по совместительству, великого многоходовочника, о том, что ОН сделал для развития промышленности вообще и станкостроения в частности. А он у власти с 1999 года, когда он был премьером. Сейчас заканчивается 2022.

Сдаётся мне, вы из какой-то методички шпарите.
 
[^]
MountainView
12.12.2022 - 10:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (AtreidesI @ 11.12.2022 - 22:53)
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

Демпинг Боинга, лоббирование чиновников в интересах Боинга.
Приватизация, дорогие кредиты, отсутствие господдержки и дотаций, разрушение производственных цепочек dont.gif

Как там сказал чикагский магчик Шайдар - "да зачем нам эти заводы, мы всё на Западе купим" faceoff.gif

Правда могут и не продать dont.gif В т.ч. и лекарства с посевным материалом!

По началу в Россию поставлялись Б/У самолёты. Тому же Боингу или Аирбасу наплевать было. Эти самолёты УЖЕ произведены, куплены и отлетали значительную часть ресурса.
Даже, когда Аэрофлот лизинговал уже новую технику, всем было насрать. Доля России в общем авиапарке очень мала. Сравните Аэрофлот и средней руки, американскую авиакомпанию, скажем Southwest. Аэрофлот очень небольшой.
Так что нет никакого демпинга, и не было его. Советский авиапром умер своей смертью и ещё в середине 80-х. Я понимаю, что многим это трудно осознать, но факт остаётся фактом.
 
[^]
MountainView
12.12.2022 - 10:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (captNemo @ 11.12.2022 - 22:58)
Цитата (MountainView @ 12.12.2022 - 10:50)
Цитата (Митьридат @ 11.12.2022 - 22:38)
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:15)
Цитата (Кортизон @ 12.12.2022 - 05:08)
Ай, не пизди! Нормальные были самолёты. Просто кто-то на закупе деньгу пилил.

Почему то боинг на 150 человек (737-400), с автопилотом лнав-внав и прочими автолэндами, расходовал топлива 3т в час, а ту154м - 5 тонн (154б2 - 6 тонн). И я лично помню, что отец покупал билеты в свое время на трансаэро, только потому что у них уже боинг летал (на тот момент 737-200).

ну и что, что на пару тонн керосина больше??? у нас его ДОФИГА. зато самолеты надежные как швейцарские часы. И движки простые, легко собираемые тысячами. Везде есть свои плюсы и минусы.
минусы "суперэффективных" движков - их дороговизна, сложность и стоимость обслуживания.

Ну, мифы о дешёвом керосине, это мифы.
Мифы о простых авиа двигателях, собираемых тысячами, тоже мифы. Их и в Союзе не собирали тысячами, сейчас и подавно.
С такими рассуждениями и появляются ободранные Жигули без АБС.
Не собирали в Союзе авиадвигатели тысячами. Собирали то, что промышленность могла освоить - двигатель НК8 в разных его модификациях. Ту154, Ил 62 и 86 и даже 76- это все НК8 и его вариации. Что-то другое создать были не в состоянии. Даже не то, чтобы не могли придумать. Не было станочного парка для производства. Не было высокоточных станков. Их Союз не производил. Их правдами и неправдами закупали везде по-немногу. У тех же японцев, через третьи фирмы и через мутные схемы. Не поставляли в Союз то, что могло использоваться и для производства военной техники, авиации в частности
Вывод - гражданская авиа промышленность отставала от мировой и отставала сильно. Уже в середине 80-х это было очевидно каждому.
Начинать надо с производства высокоточных станков. Без них современный двигатель не сделать - обработка лопаток, например.

Спрашивать надо с великого полководца всех времён и народов и, по совместительству, великого многоходовочника, о том, что ОН сделал для развития промышленности вообще и станкостроения в частности. А он у власти с 1999 года, когда он был премьером. Сейчас заканчивается 2022.

Сдаётся мне, вы из какой-то методички шпарите.

Нет. Мои собственные мысли.

Что не так? Что именно смущает? В чём я не прав?
 
[^]
iri1
12.12.2022 - 10:05
0
Статус: Offline


Созидатель жизни

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 6003
Не понимаю, почему я до сих пор не уехал? Видимо, лень.
 
[^]
ЕгорИ
12.12.2022 - 10:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.20
Сообщений: 3336
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:29)
В конце 80х у нас появился ил86, который еле еле долетал до тайланда, а у америкашек уже был 747 (в60х) который летал через океаны. 4 человека педалировали это чудо, а у америкашек на 47м появился гласс кокпит и педалировали его 2 человека.

gigi.gif Это как в американском Абрамсе до недавнего времени - экипаж 4 чела, в отличие от советско-российских стандартных 3х человек. Ручная перезарядка пушки - кошмар! Каменный век!!! )))
Но только далбоёбы делают выводы об отсталости Абрамсов, исходя от количества экипажа и наличия заряжающего.

Намек понятен? cool.gif
 
[^]
combatunit
12.12.2022 - 10:10
0
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7934
Цитата (Абрахамзон @ 12.12.2022 - 13:53)
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

Покупая у иностранцев откатик можно получить повкуснее, для этого надо свои заводы загнобить? Не вопрос, еще и на металлоломе подзаработать можно. А работяг нахуй, они в рынок не вписались.

Ага, получил откат, а завтра фирма разорилась из-за невозможности обслуживания.
Стоимость самолёта вообще имеет пятое значение.
Главное - стоимость и возможность обслуживания в любом аэропорту, куда летает компанию
 
[^]
otec453
12.12.2022 - 10:11
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1701
Цитата (captNemo @ 12.12.2022 - 09:40)
Цитата (combatunit @ 12.12.2022 - 10:27)
Цитата (captNemo @ 12.12.2022 - 08:56)
Прибыльность, рентабельность, монополия- астанавитесь! Какая разница мне, простому пассажиру? Уже писал, я мог в деревню на самолёте слетать, а из своего аэропорта Курумоч, что в Куйбышеве, во многие города СССР напрямую. А сейчас в любую дыру- только через масквабад, будь он неладен! И при чём здесь сказки?

Разница такая, что при Союзе билет фактически оплачивало государство.
Если бы билет стоил согласно реальным затратам, мало кто мог бы его купить

Ну так и мы о том же! Государство то для людей было!

ага, а еще были молочные реки и кисельные берега.

Сколько раз уже объясняли, бесплатно - ничего не бывает. Если кому-то что-то досталось бесплатно, значит за это "бесплатно" заплатил кто-то другой. Сосед, например, помог купить этот "почти бесплатны билет". Чем? своим трудом, и недополученной зарплатой. Так же и с квартирами. Кто-то за время СССР получил три, а кто-то (высококвалифицированный инженер) - жил всю жизнь в коммуналке со своей семьей.

Знаете что я по этому посту заметил. Что спор идёт с религиозными фанатиками. Им преподносят конкретику - расход, безопасность, конструктивные особенности, про монополию и подсчёты, про ремонт и сопутствующие расходы.

А они в ответ - что-то про методички, кучу оскорблений, ничем не подкрепленные лозунги, отсутствие хоть каких-либо документальных/статистических/свидетельских подтверждений. Ну и пожалуй сегодняшний шедевр аргументации (еще и с кучей плюсов):

Цитата (SWarGunOFF @ 12.12.2022 - 05:53)

СССР много хуйни напроизводил. Не только правительство нынешнее. Вот вас, например.


Уровень дискуссии на высоте. Как в говно вляпался.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28908
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх