Самодостаточность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MountainView
12.12.2022 - 08:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6433
Цитата (captNemo @ 11.12.2022 - 21:10)
Цитата (MountainView @ 12.12.2022 - 09:02)
Цитата (captNemo @ 11.12.2022 - 20:39)
Цитата (stylus70 @ 12.12.2022 - 08:29)
Интересно,тут кто то помнит как внутри выглядел ту-134 или ан-25? Я уверен, некоторые на них даже летали, но забыли, как это было. Сесть в боинг после этого ,было как пересесть из запорожца в мерседес . Так что оставьте совковые сопли…

Ну я летал. Для своего времени- один из лучших самолётов. А Ту-154 -шедевр авиастроения. Я, конечно, понимаю - поколению пепси это звучит, как фантастика.

Шедевром этот самолёт не был. Он устарел на момент создания. Три двигателя сзади, Т-образное оперение, очень тяжёлое. Прожорлив, не сильно надёжен. Но других двигателей под него не было, а отталкивались от доступных двигателей и необходимости летать по не самой лучшей аэродромной сети.
Самолёт, в том виде, в каком он был построен, почти не имел потенциала к модернизации. Ну, двигатели ему поставили экономичнее в 154-М, но даже тогда, в 86 году, понимали, что это костыли. Уже тогда пытались сделать ТУ204 с двигателями под крылом, как и положено и с возможностью варьировать длину фюзеляжа (204-300) и пассаж совместимость и дальность, как это делалось на его, с оговорками, одноклассники В757, который был 757-200 и 757-300.

Ой, не пишите нагугленный бред. В сети поищи книжки Ершова, лётчика. Очень интересно и познавательно. Много что полезного узнаете, не всё же из вики черпать. Недавно от нас ушедшего, в сожалению,

Вот именно поэтому я и написал то, что написал. Все начитались Ершова и цитируют его же. Самолет-шедевр, идеальный самолёт, самый красивый самолет.....
Ощущение, что Ершов ничего другого и не видел. А в мире было много интересного.
Я с детства летаю. Мне ещё года не исполнилось, меня родители повезли в Питер из Риги. Это 80 год.
А так 84-87 годы - полеты на Кубу, 88-90 Питер-Сочи, Питер-Краснодар.
Стал работать, у меня 20+ лет командировок и по России и по миру.
Летал на
- Ту34, 154, 204, 214.
-Ил62 и 86
-Як40 и 42
- Saab2000, Dash8, CRJ200, B737-300/400/500/600/700/800/900, A318/319/320/321, B747-400 и В747-8, 757-200/300, 767-300, Fokker 70/100, A330-200/300, A340-600 может ещё что-то, надо вспоминать.
Авиакомпании - Пулково, Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь, Волга-Днепр, Полет, Татарстан, Дальавиа, Самара, КрасЭйр, Татарстан, Бугульминские Авиалинии Lufthansa, United, AA, British, Finnair, Air France, Swiss, Austrian, Jet Blue, может и ещё кто-то разово, всех не вспомнить.

Это сообщение отредактировал MountainView - 12.12.2022 - 08:47
 
[^]
listok1
12.12.2022 - 08:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 2789
А что вы хотели? В течении 23 лет кремлевская обиженка систематически уничтожала образование, на это не пошел даже ЕБН. Оно же было уверено, что запад нам поможет. А вот теперь эта потасканная лярва смотрит в зеркало и недоумевает, что ее поматросили и бросили. А делать она ничего не умеет.
 
[^]
sborod
12.12.2022 - 08:15
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.14
Сообщений: 4358
Цитата (MountainView @ 12.12.2022 - 08:04)
Цитата (sborod @ 11.12.2022 - 20:52)
Цитата (MountainView @ 12.12.2022 - 07:37)
Цитата (sborod @ 11.12.2022 - 20:33)
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:29)
Цитата (Farthing @ 12.12.2022 - 05:18)
Ну хотя бы потому что ЕС и пиндосы быстренько ввели новые нормы по шумности в 90-ых, и наши самолёты к ним летать уже не могли. Союз с этим не заморачивался особо, да и хер бы положил если бы такие нормы ввели ранее. А тут тупо устранили конкурента, а разрабатывать новые двигатели в 90-ых уже кишка тонка была. В до конца 80-ых наши самолёты вполне себе продавались, и не только в соцлагерь.

В конце 80х у нас появился ил86, который еле еле долетал до тайланда, а у америкашек уже был 747 (в60х) который летал через океаны. 4 человека педалировали это чудо, а у америкашек на 47м появился гласс кокпит и педалировали его 2 человека.

А почему привел в пример ИЛ-86? smile.gif
Не хочешь написать про Ил-62 (в эксплуатации с 1967-го года), максимальная дальность полета которого 11000 км?
Или этот пример для тебя неудобен? lol.gif

И этот ИЛ 62 с двумя посадками летал на Кубу. Я этим рейсом летал в 84 - 87 годах. Шереметьево --> Шеннон (Ирландия) --> Гандер-- (Канада) --> Гавана. Не летал он через Атлантику без посадок.

Ильюшин - странное КБ, они создали самолёт-недоразумение - ИЛ62 - узкофюзеляжный дальнемагистральник. Но этого им было мало и они выкатили ещё одно недоразумение - широкофюзеляжный среднемагистральник. А знаешь почему? В Союзе не осилили создание нормального, мощного и надёжного авиадвигателя. Почти советские самолёты (кроме Антонова и Яковлева) построены на одном двигателе в разных его вариациях и модификациях. НК6, НК8.

Простите, ваши индивидуальный опыт полетов мне как-то не очень интересен. Как и абстрактные рассуждения.

Какая дальность полета у ИЛ-62? Я привел цифру 11000 км (если быть точны - в Вики указано 11050 для ИЛ-62М. Вы ее будете опровергать?

А я говорю, что через Атлантику ИЛ62 без промежуточных посадок не летал. Почему? Откуда я знаю, но не летал он. И даже конкретный рейс привел.
И никому не интересна дальность, указанная в Википедии и даже в документации к самолету. Одно дело - паспортные данные на бумаге, а другое - реальность.

Понятно, на прямо поставленный вопрос ответа не будет. Т.к. ответ очевиден, и он неудобен. lol.gif
Продолжение общения с вами считаю излишним - не о чем разговаривать с человеком, который юлит и пытается выкрутиться вместо прямого ответа.
Удачных и плодотворных дискуссий!
 
[^]
ural75
12.12.2022 - 08:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2666
Не удивлён! Ко мне в Челябинске приходил представитель производителя сварочного оборудования из Питера при каком то НИИ. при мне он покупателю впаривал недостоверную информацию про сварку ТИГ и ММА. Когда я указал ему что он не прав с предоставлением данных с ЕГО же прайсов и рекламных буклетов, то он стоял окуевший и не знал что сказать. Это менеджер проталкивает товар и не знает характеристик и отличий сварки.
 
[^]
MountainView
12.12.2022 - 08:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6433
Цитата (sborod @ 11.12.2022 - 21:15)
Цитата (MountainView @ 12.12.2022 - 08:04)
Цитата (sborod @ 11.12.2022 - 20:52)
Цитата (MountainView @ 12.12.2022 - 07:37)
Цитата (sborod @ 11.12.2022 - 20:33)
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:29)
Цитата (Farthing @ 12.12.2022 - 05:18)
Ну хотя бы потому что ЕС и пиндосы быстренько ввели новые нормы по шумности в 90-ых, и наши самолёты к ним летать уже не могли. Союз с этим не заморачивался особо, да и хер бы положил если бы такие нормы ввели ранее. А тут тупо устранили конкурента, а разрабатывать новые двигатели в 90-ых уже кишка тонка была. В до конца 80-ых наши самолёты вполне себе продавались, и не только в соцлагерь.

В конце 80х у нас появился ил86, который еле еле долетал до тайланда, а у америкашек уже был 747 (в60х) который летал через океаны. 4 человека педалировали это чудо, а у америкашек на 47м появился гласс кокпит и педалировали его 2 человека.

А почему привел в пример ИЛ-86? smile.gif
Не хочешь написать про Ил-62 (в эксплуатации с 1967-го года), максимальная дальность полета которого 11000 км?
Или этот пример для тебя неудобен? lol.gif

И этот ИЛ 62 с двумя посадками летал на Кубу. Я этим рейсом летал в 84 - 87 годах. Шереметьево --> Шеннон (Ирландия) --> Гандер-- (Канада) --> Гавана. Не летал он через Атлантику без посадок.

Ильюшин - странное КБ, они создали самолёт-недоразумение - ИЛ62 - узкофюзеляжный дальнемагистральник. Но этого им было мало и они выкатили ещё одно недоразумение - широкофюзеляжный среднемагистральник. А знаешь почему? В Союзе не осилили создание нормального, мощного и надёжного авиадвигателя. Почти советские самолёты (кроме Антонова и Яковлева) построены на одном двигателе в разных его вариациях и модификациях. НК6, НК8.

Простите, ваши индивидуальный опыт полетов мне как-то не очень интересен. Как и абстрактные рассуждения.

Какая дальность полета у ИЛ-62? Я привел цифру 11000 км (если быть точны - в Вики указано 11050 для ИЛ-62М. Вы ее будете опровергать?

А я говорю, что через Атлантику ИЛ62 без промежуточных посадок не летал. Почему? Откуда я знаю, но не летал он. И даже конкретный рейс привел.
И никому не интересна дальность, указанная в Википедии и даже в документации к самолету. Одно дело - паспортные данные на бумаге, а другое - реальность.

Понятно, на прямо поставленный вопрос ответа не будет. Т.к. ответ очевиден, и он неудобен. lol.gif
Продолжение общения с вами считаю излишним - не о чем разговаривать с человеком, который юлит и пытается выкрутиться вместо прямого ответа.
Удачных и плодотворных дискуссий!

Хорошо, заявлено 11000. Дальше что?
Он не летал эти 11000 в реальности.

Это сообщение отредактировал MountainView - 12.12.2022 - 08:25
 
[^]
Nice79
12.12.2022 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3023
Цитата (MountainView @ 12.12.2022 - 07:37)
Ильюшин - странное КБ, они создали самолёт-недоразумение - ИЛ62 - узкофюзеляжный дальнемагистральник. Но этого им было мало и они выкатили ещё одно недоразумение - широкофюзеляжный среднемагистральник. А знаешь почему? В Союзе не осилили создание нормального, мощного и надёжного авиадвигателя. Почти советские самолёты (кроме Антонова и Яковлева) построены на одном двигателе в разных его вариациях и модификациях. НК6, НК8.

Изначально ТЗ на ИЛ-86 от министерства гражданской авиации содержало требование по дальности в 2500 км, так как планировалось, что самолёт будет возить большое количество людей на малые расстояния на популярных маршрутах. В КБ Ильюшина сразу сказали, что требования по дальности несуразные и дальность должна быть выше. В итоге требования пересмотрели, но упустили время на создание двигателя, поэтому пришлось ставить НК-86.
Читал книгу об истории этого КБ, насколько помню, при формировании ТЗ опирались на пример Японии, где тот же 747-й летал на короткие расстояния.
 
[^]
captNemo
12.12.2022 - 08:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (listok1 @ 12.12.2022 - 09:14)
А что вы хотели? В течении 23 лет кремлевская обиженка систематически уничтожала образование, на это не пошел даже ЕБН. Оно же было уверено, что запад нам поможет. А вот теперь эта потасканная лярва смотрит в зеркало и недоумевает, что ее поматросили и бросили. А делать она ничего не умеет.

Совершенно с вами согласен. У нас принято на Борьку-пьяницу всё валить. Хоть при нём заводы и не работали, но они существовали физически. А вот разрушать их стали как раз то при коленовставателе!
 
[^]
AntZ2000
12.12.2022 - 08:29
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (MountainView @ 12.12.2022 - 07:31)
Цитата (AntZ2000 @ 11.12.2022 - 18:14)
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

Ну ну, "не эффективные". Только непонятно, как Аэрофлот с 1930 по 1991год был крупнейшей авиакомпанией, а в 1976 году первым перевез более 100миллионов пассажиров. И все это он сделал на таких "не эффективных" самолетах.

Аэрофлот был ЕДИНСТВЕННОЙ авиакомпанией в стране. От того и большой, да и считали тогда всех пассажиров, включая даже кукурузники. А вот попробуй купи билет в 88 году из Питера в Сочи. Летом. Удачи.
В Штатах НИКОГДА не было одной, доминирующей, государственной авиакомпании. Всегда было много разных.
Даже сейчас есть большая тройка American Airlines, Delta, United и с десяток середнячков, не летающих за пределы континента - Southwest, Jet Blue, Alaska, Spirit.....
А когда-то был ещё и PanAm, TWA, Continental (его поглотила United лет 15 назад), был US Airways (его прибрал American), TWA и PanAm обанкротились.

И какое отношение к типу самолета все вышесказанное имеет место? Ну летает сейчас в России практически повсеместно Боинги и Эйрбасы, ну есть куча авиакомпаний - а толку то, пассажиропоток в разы меньше чем в США.
 
[^]
aaabbbccc
12.12.2022 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.11
Сообщений: 2100
Тёща работает в роскосмосовской структуре, делают машины связи, говорит им ынженера чертёж спустили, так они эту машину третий год собрать не могут. Не выходит картинка в реал.
 
[^]
coth
12.12.2022 - 08:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 4972
Цитата (VinneyPooh @ 12.12.2022 - 05:32)
Да потому, что кому-то хотелось красиво летать в красивых интерьерах, заграничных названиях и получать откаты от зарубежных друзей за поставки самих самолетов и комплектующих к ним.
Это был модный бизнес. Совместные предприятия, "ИмпЭксы" всевозможные, возможность съездить за границу за самолетом для Родины и джинсами для себя.

Так это было. Я помню.
Чертить сейчас руками без компьютера точно не умеют, если им не 45+.
Без калькулятора ни шагу... У меня в учебном заведении он был просто ВНЕ ЗАКОНА.

Накипело. Выпустил пар. Извиняйте если что...

А нахера им чертить от руки и считать в уме в 21ом веке?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
12.12.2022 - 08:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6433
Цитата (AntZ2000 @ 11.12.2022 - 21:29)
Цитата (MountainView @ 12.12.2022 - 07:31)
Цитата (AntZ2000 @ 11.12.2022 - 18:14)
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

Ну ну, "не эффективные". Только непонятно, как Аэрофлот с 1930 по 1991год был крупнейшей авиакомпанией, а в 1976 году первым перевез более 100миллионов пассажиров. И все это он сделал на таких "не эффективных" самолетах.

Аэрофлот был ЕДИНСТВЕННОЙ авиакомпанией в стране. От того и большой, да и считали тогда всех пассажиров, включая даже кукурузники. А вот попробуй купи билет в 88 году из Питера в Сочи. Летом. Удачи.
В Штатах НИКОГДА не было одной, доминирующей, государственной авиакомпании. Всегда было много разных.
Даже сейчас есть большая тройка American Airlines, Delta, United и с десяток середнячков, не летающих за пределы континента - Southwest, Jet Blue, Alaska, Spirit.....
А когда-то был ещё и PanAm, TWA, Continental (его поглотила United лет 15 назад), был US Airways (его прибрал American), TWA и PanAm обанкротились.

И какое отношение к типу самолета все вышесказанное имеет место? Ну летает сейчас в России практически повсеместно Боинги и Эйрбасы, ну есть куча авиакомпаний - а толку то, пассажиропоток в разы меньше чем в США.

Перечитай изначальное предложение.
Заявлено, что Аэрофлот был крупнейшей авиакомпанией и перевез больше, чем каждая отдельно взятая авиакомпания в то время. А это где-то 87-89 годы. То есть под занавес Союза.
Ну Ок, действительно перевез. Никто не спорит. Только вот повторяющие эту фразу забывают сказать, что у Аэрофлота была монополия в Союзе. А в тех же Штатах были конкурирующие компании. Сложи их всех - и они уделывают Аэрофлот.
В Штатах 80% населения живёт у берегов океанов и альтернатив самолёту нет. Полет из Сан-Франциско в NY - 6 часов. По земле - даже представить боюсь. Пассажирских поездов нет. Ну, есть Amtrak, но это не то.

Ну и насчёт пассажиропотока.
Население России сейчас - 140 миллионов. ~10% населения страны живут в Москве.
Штаты - вдвое больше. Население размазано по берегам. В отличии от России, где почти весь авиатрафик завязан не Москву, в Штатах, есть NY на восточном берегу, LA на западном. Но логистика, например, в центре страны - Мемфис, где сидит FedEx, и Люисвилль, где сидит UPS. Крупнейшие авиакомпании имеют НЕСКОЛЬКО хабов. United, например, это Newark (EWR), Chicago (ORD), San Francisco (SFO), Houston (IAH), Denver (DEN). Аэрофлот замкнулся в Шереметьево.
Покупательская способность тоже разная. Отсюда и разница.

Это сообщение отредактировал MountainView - 12.12.2022 - 09:31
 
[^]
marcoantonio
12.12.2022 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (proИЗvod @ 12.12.2022 - 05:35)
Так и какую прибыльность показал при этом?

Или сейчас опять начнутся сказки про «светлое прошлое в котором деньги не нужны»?

Не для прибыли ведется коммунистическое хозяйство, тем более монополистом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kuguar
12.12.2022 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Кортизон @ 12.12.2022 - 05:22)
Только война во Вьетнаме показала, что всё, на что вы сейчас с придыханием вздрочнули, оказалось хуйнёй в боевых условиях.

Война с Украиной тоже показала много интересного.
Ага rulez.gif
 
[^]
Alexandro116
12.12.2022 - 08:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 7032
Эх власти…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alexandro116
12.12.2022 - 08:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 7032
Цитата (Kuguar @ 12.12.2022 - 08:41)
Война с Украиной тоже показала много интересного.
Ага

Была б там война с Украиной а не с всем западом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marcoantonio
12.12.2022 - 08:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (AntZ2000 @ 12.12.2022 - 08:29)
И какое отношение к типу самолета все вышесказанное имеет место? Ну летает сейчас в России практически повсеместно Боинги и Эйрбасы, ну есть куча авиакомпаний - а толку то, пассажиропоток в разы меньше чем в США.

Да им всё нужно сделать как в сша.
Давайте по честному : сша еще до WWII была первой экономикой мира. А война прошлась по территории СССР.
Нас разрушали во время этой войны, а сша зарабатывали бабки и забрали себе полевропы и Японию.

США высасывали прибыль из колоний, а СССР тратил ресурсы на все республики в составе.
США послеи Де Голя отвязал доллар от золота и печатал сколько надо, а весь мир оплачивал.

Да у них лучше. (Было в 60х)
Потому что они войну выиграли.
А мы всего-лишь победили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lastic77
12.12.2022 - 08:48
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 233
Не уверен в правильности тезисов для обсуждения. Сталкиваюсь и с недоучками, и с весьма умными молодыми людьми. И, думаю, так было всегда. Лет 15 назад тоже был согласен с ТС, но сейчас уже нет. Есть молодежь, которая и учится, и стремится к учебе. Есть прекрасные молодые специалисты, которые многое знают и умеют. Их, конечно, далеко не большинство, но и раньше так было. Надо только развивать у молодежи такие качества, как умение самообучаться и трудолюбие. А чтобы это получалось, надо их заинтересовывать.
А ошибки совершают все, но всегда рядом должен быть человек, который подскажет и направит. И это уже зависит от таких, кто начал эту тему. Потому что, если ты в чем-то лучше разбираешься, видишь, что человек совершает ошибку или что-то делает не рационально, так подскажи, ты же это заметил, знаешь, как можно сделать лучше и правильнее. Но не выкладывать тему, что «все пропало», «все потеряли».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fynt
12.12.2022 - 08:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 884
Пассажиру было по хрену сколько горючего тратится, для него главное удобство и комфорт а в СССР этого было маловато, не думали о людях ( и сейчас в России таже хрень) всё делалось для удобства государства и чиновников.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
captNemo
12.12.2022 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (marcoantonio @ 12.12.2022 - 09:39)
Цитата (proИЗvod @ 12.12.2022 - 05:35)
Так и какую прибыльность показал при этом?

Или сейчас опять начнутся сказки про «светлое прошлое в котором деньги не нужны»?

Не для прибыли ведется коммунистическое хозяйство, тем более монополистом.

Прибыльность, рентабельность, монополия- астанавитесь! Какая разница мне, простому пассажиру? Уже писал, я мог в деревню на самолёте слетать, а из своего аэропорта Курумоч, что в Куйбышеве, во многие города СССР напрямую. А сейчас в любую дыру- только через масквабад, будь он неладен! И при чём здесь сказки?
 
[^]
KGerasimov
12.12.2022 - 09:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.22
Сообщений: 10265
Цитата (letec @ 12.12.2022 - 05:14)
Чехлы для телефонов продавать много ума не надо...

Ну попробуй, открой свой бизнес по продажам чехлов. Потом расскажешь, как быстро заработал свой первый миллион
 
[^]
ПечHuk
12.12.2022 - 09:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2693
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

В то время была как бы причина...наши самолеты не проходили по шумам от двигателей (при взлете и посадке) в забугорных аэропортах.
 
[^]
ПечHuk
12.12.2022 - 09:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.03.18
Сообщений: 2693
Цитата (Fynt @ 12.12.2022 - 08:56)
Пассажиру было по хрену сколько горючего тратится, для него главное удобство и комфорт а в СССР этого было маловато, не думали о людях

Тогда расскажи, чем по комфорту отличается эконом класс в А320 и Ту-154 ?
 
[^]
KGerasimov
12.12.2022 - 09:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.22
Сообщений: 10265
Цитата (captNemo @ 12.12.2022 - 08:56)
Прибыльность, рентабельность, монополия- астанавитесь! Какая разница мне, простому пассажиру?
ну да, тебе, простому пассажиру, и невдомёк, что это всё кто-то должен оплачивать

Цитата (captNemo @ 12.12.2022 - 08:56)

Уже писал, я мог в деревню на самолёте слетать, а из своего аэропорта Курумоч, что в Куйбышеве, во многие города СССР напрямую. А сейчас в любую дыру- только через масквабад, будь он неладен!

ага, помним эти знаменитые беспересадочные рейсы "Курумоч - куда угодно"
 
[^]
KGerasimov
12.12.2022 - 09:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.22
Сообщений: 10265
Цитата (blbjn2020 @ 12.12.2022 - 05:47)
Чего вы тут спор устроили, что самолеты у нас дерьмовые делали! Вам уже сказали важные люди, что СССР мог делать, только "ГАЛОШИ"

А как там в этом СССР было с пресловутой колбасой и джинсами? А то иностранные голоса утверждали, будто бы с этим какие-то проблемы были. Мол, чуть ли не целые "колбасные поезда" были. Мы-то не верим, ведь самодостаточная великая страна, строившая самолёты, какие-то копеечные джинсы и колбасу уж точно могла производить?
 
[^]
captNemo
12.12.2022 - 09:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Цитата (KGerasimov @ 12.12.2022 - 10:05)
Цитата (captNemo @ 12.12.2022 - 08:56)
Прибыльность, рентабельность, монополия- астанавитесь! Какая разница мне, простому пассажиру?
ну да, тебе, простому пассажиру, и невдомёк, что это всё кто-то должен оплачивать

Цитата (captNemo @ 12.12.2022 - 08:56)

Уже писал, я мог в деревню на самолёте слетать, а из своего аэропорта Курумоч, что в Куйбышеве, во многие города СССР напрямую. А сейчас в любую дыру- только через масквабад, будь он неладен!

ага, помним эти знаменитые беспересадочные рейсы "Курумоч - куда угодно"

Что сказать то хотели?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28905
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх