Самодостаточность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lomamaisty
12.12.2022 - 05:04
Статус: Offline


Дед Ломыч

Регистрация: 8.11.11
Сообщений: 18693
317
А вы знаете, что СССР был и остается ЕДИНСТВЕННОЙ страной в мире, производившей ВСЕ существующие в мире типы самолетов, при этом из комплектующих СОБСТВЕННОГО производства?

Были времена, да.

А теперь расслабили булки, блядь. За 25 лет отупели, всё просрали, начиная с образования. Образование — вот краеугольный камень инженерии. Но мы его просрали, за десятку девяностых лет. Пока не довымерло старое поколение профессуры, пока преподаватели выбирали челночить, а не учить и двигать науку.
Просрали тех, кто из физтеха и бауманки целыми курсами в девяностые уезжал на Запад. Этот брейн–дрэйн ничем не восполнить теперь, увы. Теперь поколение недоучек учит недотыкомок. Вся инженерная школа пришла в упадок, это катастрофа.

Ты погляди, кого выпускают современные вузы. Это же пиздец в массе своей. Какие они чертят чертежи на работе — за такое убивали ещё на первом курсе, отправляя из вуза на хуй, в пампасы, свиньям хвосты крутить. Повальная тупость, они путают мегапаскали с килоньютонами, напряжение с сопротивлением, производную с косинусом, они не понимают, как получить число Пи, и что оно означает.
Нет, есть единицы умниц, есть. Но их быстро втаптывают в рутину и низкооплачиваемое рабство, где лучик тухнет, гаснет.

Погляди на эти ресурсы, некогда "илитные" — здесь же просто кладбище скудоумных долбоёбов, которые ни писать грамотно не умеют, ни считать, ни читать.
Выходные провёл на работе, выправляя косяки горе–проектировщиков: они не знают, что означают циферки под штампом (841х420 или 2130х594, например). Заодно понятия не имеют, как из автокада вытащить в пдф блядский чертёж через "рамку", а не просто херакнуть лист с полуметровыми полями со всех сторон.
Когда увидел, что схема, могущая вместиться на А2, растянута на 2,5 метра, то взвыл. Отправил фото другу, а он отписался, что дальше будет только хуже.

©politiksonavt

Самодостаточность
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Mutel
12.12.2022 - 05:06 [ показать ]
-88
un9249
12.12.2022 - 05:07 [ показать ]
-149
Кортизон
12.12.2022 - 05:07
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.20
Сообщений: 1828
Не истери, всё наладится. Но не сразу и не у всех.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кортизон
12.12.2022 - 05:08
205
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.20
Сообщений: 1828
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

Ай, не пизди! Нормальные были самолёты. Просто кто-то на закупе деньгу пилил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
letec
12.12.2022 - 05:14
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 2210
Чехлы для телефонов продавать много ума не надо...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
starkoff
12.12.2022 - 05:14
36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1972
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

Нормальные были самолёты. Просто как быть когда страна поставщик как бы исчезла а будут ли детали

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AntZ2000
12.12.2022 - 05:14
145
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

Ну ну, "не эффективные". Только непонятно, как Аэрофлот с 1930 по 1991год был крупнейшей авиакомпанией, а в 1976 году первым перевез более 100миллионов пассажиров. И все это он сделал на таких "не эффективных" самолетах.
 
[^]
Шульц78
12.12.2022 - 05:15
97
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1540
Цитата
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

После распада СССР стали отказываться от всего советского. Мода такая была. И деньги стало можно воровать. Да и Боинг подсуетился, такой рынок открывался. А эффективность - понятие условное. Если в СССР горючка обходилась в копейки, то какой смысл делать дорогущие, сложные в ремонте и эксплуатации двигатели? Чем проще - тем надёжней.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
un9249
12.12.2022 - 05:15 [ показать ]
-24
СэрДжио
12.12.2022 - 05:15
53
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.10.19
Сообщений: 3295
Сказали галоши, значит галоши ... Не согласен , враг и инагент!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KtoYu
12.12.2022 - 05:16
35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.21
Сообщений: 2341
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

Слова демпинг и лоббирование вам знакомы?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Farthing
12.12.2022 - 05:18
57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.15
Сообщений: 1276
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

Ну хотя бы потому что ЕС и пиндосы быстренько ввели новые нормы по шумности в 90-ых, и наши самолёты к ним летать уже не могли. Союз с этим не заморачивался особо, да и хер бы положил если бы такие нормы ввели ранее. А тут тупо устранили конкурента, а разрабатывать новые двигатели в 90-ых уже кишка тонка была. В до конца 80-ых наши самолёты вполне себе продавались, и не только в соцлагерь.
 
[^]
zima2022
12.12.2022 - 05:18
108
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.22
Сообщений: 1157
неперевариваю нытиков - автор начните с себя , зачем судить тех, кто как мог выживал в 90-е, мой папа строил ракеты а когда пришла перестройка и надо было 3-х детей поднимать ушел туда где деньги платят, плакал по ночам удивляюсь как не запил, но детей они с мамой подняли, образование всем дали...автор расскажи что надо было тем людям делать -продолжать сидеть на заводах где по 6-9мес.з/плату не платили, а когда ту з/плату получали то максимум мешок муки можно было купить, а элементарно трусы на што купить или за квартиру заплатить...вопросы к руководству страны с них живых надо было шкуры снимать, а не ельцин центры строить в память о мразях
 
[^]
Шульц78
12.12.2022 - 05:18
43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1540
Цитата
отец покупал билеты в свое время на трансаэро, только потому что у них уже боинг летал (на тот момент 737-200).

Чтобы знакомым с придыханием сказать: "Я на Боинге летел."? Или ему так важен расход топлива был, при одинаковой стоимости билета? 😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UnSol
12.12.2022 - 05:19
19
Статус: Offline


............

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2112
Вот бы представить сколько денег было вбухано на уничтожение чужого производства, чтобы потом торговать и обслуживать своё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
un9249
12.12.2022 - 05:19 [ показать ]
-24
Oopser
12.12.2022 - 05:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: 1070
Цитата (Кортизон @ 12.12.2022 - 05:08)
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

Ай, не пизди! Нормальные были самолёты. Просто кто-то на закупе деньгу пилил.

Были бы советские самолеты были лучше и дешевле, их бы частники покупали и эксплуатировали. Это в больших госкомпаниях могут быть мутные схемы с откатами при покупке, а если у маленькой региональной компании с пяток самолетов, хозяин -частник за каждую копейку удавится.

Либо запад предложил Боинги или там Эарбасы в лизинг или неплохой кредит, а советский авиапром хотел деньги сразу?

Хотя кажется мне просто наши самолеты в основном были двойного назначения, чтобы, в случае войны военными могли использоваться. Значит думали про ТТХ в первую очередь а не про экономичность и шумоизоляцию.
 
[^]
Кортизон
12.12.2022 - 05:22
38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.20
Сообщений: 1828
Цитата
Да зачем вообще развиваться было? И так сойдет. У америкашек уже был ф16 с электронной систкмой управления, радаром с кучей режимов, а у нас еще 21 миги выпускали, с радаром на 20км и ракетой на базе аим9, времен кореи-вьетнама.

Да-да-да, всё верно!
Только война во Вьетнаме показала, что всё, на что вы сейчас с придыханием вздрочнули, оказалось хуйнёй в боевых условиях.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Oopser
12.12.2022 - 05:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: 1070
Цитата (AntZ2000 @ 12.12.2022 - 05:14)
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

Ну ну, "не эффективные". Только непонятно, как Аэрофлот с 1930 по 1991год был крупнейшей авиакомпанией, а в 1976 году первым перевез более 100миллионов пассажиров. И все это он сделал на таких "не эффективных" самолетах.

Потому что на западе было десятки авиакомпаний, а на весь Советский Союз один Аэрофлот.
 
[^]
ElManyache
12.12.2022 - 05:23
9
Статус: Offline


папа

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 1577
ну... с инженерами, толковыми, и прям беда
но не думаю, что раньше было лучше
по-моему это нормальная ситуация для любого времени
надо учить, воспитывать, передавать опыт
хотя, конечно, инженер обученный и инженер "с чуйкой" - это две очень большие разницы
не все так плохо, ТС, есть хорошие кадры
 
[^]
un9249
12.12.2022 - 05:24 [ показать ]
-18
Fallin79
12.12.2022 - 05:25
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.13
Сообщений: 10
Согласен, всё просрали, будет хуже, но не навсегда всё потеряно. По работе много путешествую по заводам в разных уголках мира. И эта ситуация сейчас везде - на 100 долбоебов всего пару грамотных инженеров. Они как правило всё и вывозят. Так что мы не одни в такой парадигме, не надо истерить. Надо делать качественно свою работу и заново учиться брать ответственность за принимаемые решения. Всё у нас получится, ток если мир к херам не разъебем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dv04
12.12.2022 - 05:25
26
Статус: Offline


По}{уист

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 997
Если коллективом талантливых сотрудников управляет БАРАН, то и все талантливые рано или поздно превращаются в баранов.

Профессионализм был заменен на лояльность.
Если лоялен, то можешь хоть реки вспять поворачивать, хоть города в Сибири строить - тебе ВСЁ простят!!!
 
[^]
Шульц78
12.12.2022 - 05:26
33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.16
Сообщений: 1540
Цитата
Да зачем вообще развиваться было? И так сойдет. У америкашек уже был ф16 с электронной систкмой управления, радаром с кучей режимов, а у нас еще 21 миги выпускали, с радаром на 20км и ракетой на базе аим9, времен кореи-вьетнама.

Ну врать то не надо. Миг - 21 уже не выпускался к моменту распада СССР, а на вооружении уже стоял вовсю МИГ-29. И опять же про экономию и эффективность. МИГ - 21 очень дешёвый самолёт для производства и простой. Не всегда надо применять вундервафлю последнего поколения. Что сейчас доказывает СУ-24 и СУ-25.

З.Ы. Залез почитать, не наврал ли я... 🙄 Эти отсталые китайцы, копию МИГ-21, выпускали до 2017 года. Пипец, да? Ф-35 уже у амеров есть, а эти китайцы МИГи строят. 😁

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28901
0 Пользователей:
Страницы: (11) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх