Самодостаточность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
paranoiki
12.12.2022 - 05:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 3891
Цитата (zima2022 @ 12.12.2022 - 05:18)
неперевариваю нытиков - автор начните с себя , зачем судить тех, кто как мог выживал в 90-е, мой папа строил ракеты а когда пришла перестройка и надо было 3-х детей поднимать ушел туда где деньги платят, плакал по ночам удивляюсь как не запил, но детей они с мамой подняли, образование всем дали...автор расскажи что надо было тем людям делать -продолжать сидеть на заводах где по 6-9мес.з/плату не платили, а когда ту з/плату получали то максимум мешок муки можно было купить, а элементарно трусы на што купить или за квартиру заплатить...вопросы к руководству страны с них живых надо было шкуры снимать, а не ельцин центры строить в память о мразях

Ваше сообщение никак не вяжется с постом ТСа.
Он про Фому, а Вы про Ерему.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
un9249
12.12.2022 - 05:52
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.18
Сообщений: 840
Совкодрочеры собрались. Ну с одной стороны, я понимаю, что раньше и небо голубее и трава зеленее и стояк отменный. Но будьте честны хоть сами перед собой. Будь оно лучше, мир летал бы на тушках а не на боингах. И не надо про пошлины и все такое. Европейцы сумели создать эйрбас и закрепиться на рынке. И им пошлины и лобби боинга были не помехой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
proИЗvod
12.12.2022 - 05:52
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.22
Сообщений: 345
Цитата (Jel @ 12.12.2022 - 05:44)
дальше будет только хуже ©

Да. К сожалению. Так и будет - знаю не по наслышке, ибо работаю на одном из авиазаводов Казани. Старики, которые техпроцесс знали как "отче наш" или "бисмилла..." (начальные слова молитв - вдруг кто не знает), которые культуру, технологию производства и ТБ, блюли как верность Родине, - их нет, не осталось. Для пришедших им на смену, для которых из святого только их личная з/п, - есть только слово "надо!" и - всё. Они не готовы вникать в тонкости производства, в технологии.
Бля, до смешного доходит: приносят детали в девять утра, а в десять требуют отдать готовыми. Похуй, что нагревать только для закалки - час. Эх!..

Какая лютая клюква от дочери инженера))))
Сцука, хохлы вообще обленились

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AntZ2000
12.12.2022 - 05:52
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (proИЗvod @ 12.12.2022 - 05:48)
Цитата (AntZ2000 @ 12.12.2022 - 05:40)
А это то тут при чем? Летая на Боингах и Эйрбасах тоже не фонтан получается.

Как это «причём?» Пазве то что не приносит прибыли, не прожирает ресурс того, что эту прибыль приносит?

Вы по ссылочке то проходили, убедились, что и летая на самолетах импортного производства Аэрофлот далеко не прибыльная авиакомпания. Может дело не в самолетах?
 
[^]
SWarGunOFF
12.12.2022 - 05:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.20
Сообщений: 3419
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:15)
Цитата (Кортизон @ 12.12.2022 - 05:08)
Ай, не пизди! Нормальные были самолёты. Просто кто-то на закупе деньгу пилил.

Почему то боинг на 150 человек (737-400), с автопилотом лнав-внав и прочими автолэндами, расходовал топлива 3т в час, а ту154м - 5 тонн (154б2 - 6 тонн). И я лично помню, что отец покупал билеты в свое время на трансаэро, только потому что у них уже боинг летал (на тот момент 737-200).

СССР много хуйни напроизводил. Не только правительство нынешнее. Вот вас, например.
 
[^]
Horizen8
12.12.2022 - 05:53
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17481
Цитата (lofasup @ 12.12.2022 - 05:48)
ВСЕ существующие в мире типы//

И БизнесДжеты?

Если не было бизнесменов - то накуй бизнесджеты? cool.gif
На самом деле были типы самолётов, которые производились не в СССР, но в СССР эксплуатировались.
В принципе, и совок мог такие спроектировать и делать, но в рамках специализации по СЭВ - например, были чехословацкие учебно- тренировочный L-39 и лёгкий транспортный L-410 в тех категориях, которые в СССР не выпускались.
Ну ещё Ми-2 отдали производить Польше, у нас после этого во времена СССР аналогичные вертолёты в такой размерности не производили.

ПыСы - нашёл, у нас ОКБ Бериева создало в том же классе, что и L-410, лёгкий транспортный самолёт Бе-30.
Но в рамках СЭВ "взлетел" именно чехословацкий самолёт.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 12.12.2022 - 05:57
 
[^]
proИЗvod
12.12.2022 - 05:54
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.22
Сообщений: 345
Цитата (AntZ2000 @ 12.12.2022 - 05:52)
Вы по ссылочке то проходили, убедились, что и летая на самолетах импортного производства Аэрофлот далеко не прибыльная авиакомпания. Может дело не в самолетах?

А вы только про Аэрофлот слышали?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
un9249
12.12.2022 - 05:56
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.18
Сообщений: 840
Цитата (SWarGunOFF @ 12.12.2022 - 05:53)
СССР много хуйни напроизводил. Не только правительство нынешнее. Вот вас, например.

А вы попа. Очень по взрослому. Понятно. Бисер метать больше не пуду.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
proИЗvod
12.12.2022 - 05:56
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.22
Сообщений: 345
Какие типы самолётов не производит Боинг?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
proИЗvod
12.12.2022 - 05:58
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.22
Сообщений: 345
Цитата (AntZ2000 @ 12.12.2022 - 05:52)
Вы по ссылочке то проходили, убедились, что и летая на самолетах импортного производства Аэрофлот далеко не прибыльная авиакомпания. Может дело не в самолетах?

И да, Аэрофлот имеет прямые корни в СССР, со всеми административными ресурсами и первичным парком, системой управления компанией. И прочее. Яркий пример, кстати.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AntZ2000
12.12.2022 - 06:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (proИЗvod @ 12.12.2022 - 05:54)
Цитата (AntZ2000 @ 12.12.2022 - 05:52)
Вы по ссылочке то проходили, убедились, что и летая на самолетах импортного производства Аэрофлот далеко не прибыльная авиакомпания. Может дело не в самолетах?

А вы только про Аэрофлот слышали?

Ну приведите пример прибыльной российской авиакомпании, летающую на Боингах. И также попробуйте обосновать ее прибыль исключительно типом самолета.
 
[^]
persey4ik
12.12.2022 - 06:00
1
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10082
У каждой неудачи есть имя, фамилия и ДОЛЖНОСТЬ. И вы все знаете кто это! )))
 
[^]
kanovin
12.12.2022 - 06:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3350
Цитата (AntZ2000 @ 11.12.2022 - 20:14)
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

Ну ну, "не эффективные". Только непонятно, как Аэрофлот с 1930 по 1991год был крупнейшей авиакомпанией, а в 1976 году первым перевез более 100миллионов пассажиров. И все это он сделал на таких "не эффективных" самолетах.

Да элементарно. Найди еще одну страну со сравнимым количеством населения и уровнем технического развития - это будет либо США, либо объединение Франция/Германия/Англия - сложи все их авиакомпании и посмотри, сколько они перевезли.
 
[^]
combatunit
12.12.2022 - 06:06
9
Статус: Online


The Drot

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 7932
Это всё хорошо работало, пока за всё платило государство. За топливо, за обслуживание, за обучение пилотов и наземного персонала. В СССР было пофигу на сопутствующие расходы.
А вот при капитализме, когда расходы надо оплачивать самостоятельно, советские самолёты оказались чрезмерно дорогими.
Вторым вопросом встало, как их обслуживать в иностранных аэропортах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maksimus81
12.12.2022 - 06:14
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 602
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:29)
В конце 80х у нас появился ил86, который еле еле долетал до тайланда, а у америкашек уже был 747 (в60х) который летал через океаны. 4 человека педалировали это чудо, а у америкашек на 47м появился гласс кокпит и педалировали его 2 человека.

Наш гарант конституции до сих пор на ИЛ-86 летает. Он когда в ихние америки летит, где-то в воздухе заправляется?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BigGame
12.12.2022 - 06:18
7
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.12.21
Сообщений: 0
Цитата (AntZ2000 @ 12.12.2022 - 05:14)
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

Ну ну, "не эффективные". Только непонятно, как Аэрофлот с 1930 по 1991год был крупнейшей авиакомпанией, а в 1976 году первым перевез более 100миллионов пассажиров. И все это он сделал на таких "не эффективных" самолетах.

Отсутствие конкуренции великая вещь. Можно делать что хочешь, когда не с чем сравнивать.
 
[^]
un9249
12.12.2022 - 06:19
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.18
Сообщений: 840
Цитата (Maksimus81 @ 12.12.2022 - 06:14)
Наш гарант конституции до сих пор на ИЛ-86 летает. Он когда в ихние америки летит, где-то в воздухе заправляется?

Вы умственноотсталый? Наш гарант летает на ил96 в котором помимо него человек 50 (а не400 как в рейсовом самолете), без грузов и багажа с дополнительными топливными баками. Масса меньше, топливо больше. Теперь получается?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Oopser
12.12.2022 - 06:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: 1070
Цитата (Maksimus81 @ 12.12.2022 - 06:14)
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:29)
В конце 80х у нас появился ил86, который еле еле долетал до тайланда, а у америкашек уже был 747 (в60х) который летал через океаны. 4 человека педалировали это чудо, а у америкашек на 47м появился гласс кокпит и педалировали его 2 человека.

Наш гарант конституции до сих пор на ИЛ-86 летает. Он когда в ихние америки летит, где-то в воздухе заправляется?

Ну, у президентского самолета, я подозреваю, топливные баки побольше? Или дoп. бак установлен?

И кстати, те ребята что служили на Кубе, если кто летал, вспомните как? По моему Москва-Ирландия-Канада-Куба, если мне память не изменяет. А Боинги и Эйрбасы напрямую Москва - Гавана хреначить стали сразу в 90х.
 
[^]
Linxform
12.12.2022 - 06:21
1
Статус: Offline


.--. --- .... ..- .---

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 3337
Цитата (wedmack @ 12.12.2022 - 05:41)
Ельцин ввёл нулевые пошлтины на импорт самолётов. А при капитализме естественно, что дешевле 20-летнее б/у купить, чем новый самолёт. Таким образом и было убито наше самолётостроение.

Тем более что на те 20-летние тебе и кредиты и лизинги и откаты. А новый отечественный самолёт не по карману так как государство поддержку прекратило, а завод в финансовой жопе и денег ему едва хватает на минимальное обеспечение собственного выживания.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andreimarkin
12.12.2022 - 06:21
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 1347
А кто-то продолжает думать что США нам добра желает.
 
[^]
flexburger
12.12.2022 - 06:23
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.11.17
Сообщений: 690
Просрали... За какую наxуй десятку девяностых лет? Вы там в край ебанулись? Не гадо на девяностые валить! Выбросьте методичку! За жирные путинские годы все разрушили! Димон вбил последний гвоздь в крышку гроба, когда после катастрофы ярославского Локомотива по сути запретил отечественное самолетостроение!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kanovin
12.12.2022 - 06:24
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3350
Цитата (wedmack @ 11.12.2022 - 20:41)
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

Ельцин ввёл нулевые пошлтины на импорт самолётов. А при капитализме естественно, что дешевле 20-летнее б/у купить, чем новый самолёт. Таким образом и было убито наше самолётостроение.

Если 20-летнее б/у обходится в обслуживании дешевле нашего нового и аналогично по безопасности, то конечно купят. А чего б не купить тогда наше 20-летнее б/у ? Может оно еще дешевле будет ? Или все таки дороже будет обходиться ?
Может потому же, почему предпочитали подержанные иномарки подержанным (да и новым зачастую) Ладам ?

Никакого отличия по комфорту пассажиров между Боингами, Эйрбасами и Илами/Ту нет - кресла - они и есть кресла, веде одинаковые (и салоны переделывают бывает несколько раз за время службы самолета).

Это сообщение отредактировал kanovin - 12.12.2022 - 06:24
 
[^]
Taksebe75kg
12.12.2022 - 06:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.09.22
Сообщений: 87
Цитата (Jel @ 12.12.2022 - 05:44)
дальше будет только хуже ©

Да. К сожалению. Так и будет - знаю не по наслышке, ибо работаю на одном из авиазаводов Казани. Старики, которые техпроцесс знали как "отче наш" или "бисмилла..." (начальные слова молитв - вдруг кто не знает), которые культуру, технологию производства и ТБ, блюли как верность Родине, - их нет, не осталось. Для пришедших им на смену, для которых из святого только их личная з/п, - есть только слово "надо!" и - всё. Они не готовы вникать в тонкости производства, в технологии.
Бля, до смешного доходит: приносят детали в девять утра, а в десять требуют отдать готовыми. Похуй, что нагревать только для закалки - час. Эх!..

Вам надо было на день раньше зарегистрироваться, дата красивая. В теме не шарю, за бисмиллу спасибо, не знал. Дальше, если будет, то лучше. cool.gif
 
[^]
Нестор779
12.12.2022 - 07:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.20
Сообщений: 2232
А говорят кроме галош ничего не делали😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andreimarkin
12.12.2022 - 07:22
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.13
Сообщений: 1347
Цитата (flexburger @ 12.12.2022 - 06:23)
Просрали... За какую наxуй десятку девяностых лет? Вы там в край ебанулись? Не гадо на девяностые валить! Выбросьте методичку! За жирные путинские годы все разрушили! Димон вбил последний гвоздь в крышку гроба, когда после катастрофы ярославского Локомотива по сути запретил отечественное самолетостроение!

Меркель всех вас сдала вы прокладки госдепа так что не ври поверят тебе только такие же прокладки как и ты.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28904
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх