Самодостаточность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кортизон
12.12.2022 - 05:28
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.20
Сообщений: 1828
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:24)
Война во вьетнаме как раз и показала потери мигов 1к7. XD или скока там.

Да чё их жалеть-то, пишите один к ста!
Поэтому амеры съебнули с Вьетнама?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AntZ2000
12.12.2022 - 05:28
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:15)
Цитата (Кортизон @ 12.12.2022 - 05:08)
Ай, не пизди! Нормальные были самолёты. Просто кто-то на закупе деньгу пилил.

Почему то боинг на 150 человек (737-400), с автопилотом лнав-внав и прочими автолэндами, расходовал топлива 3т в час, а ту154м - 5 тонн (154б2 - 6 тонн). И я лично помню, что отец покупал билеты в свое время на трансаэро, только потому что у них уже боинг летал (на тот момент 737-200).

И что? В Союзе нефтедобывающем проблем с топливом, керосином и дизельным, не было.
 
[^]
Vladnov
12.12.2022 - 05:29
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 6112
Приход Боингов с айрбасами в Россию связан только с коррупцией в минтрансе. Вся история Трансаэро - коррупция и кумовство. История Аэрофлота не сильно отличается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
un9249
12.12.2022 - 05:29
-7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.18
Сообщений: 840
Цитата (Farthing @ 12.12.2022 - 05:18)
Ну хотя бы потому что ЕС и пиндосы быстренько ввели новые нормы по шумности в 90-ых, и наши самолёты к ним летать уже не могли. Союз с этим не заморачивался особо, да и хер бы положил если бы такие нормы ввели ранее. А тут тупо устранили конкурента, а разрабатывать новые двигатели в 90-ых уже кишка тонка была. В до конца 80-ых наши самолёты вполне себе продавались, и не только в соцлагерь.

В конце 80х у нас появился ил86, который еле еле долетал до тайланда, а у америкашек уже был 747 (в60х) который летал через океаны. 4 человека педалировали это чудо, а у америкашек на 47м появился гласс кокпит и педалировали его 2 человека.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
melhior
12.12.2022 - 05:31
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 1394
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

Оттого, что лоббирование законов у них достигло небывалых высот, а у нас об этом мало что знали.
До сих пор обсирают по старым методичкам

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тыр71
12.12.2022 - 05:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 1473
Цитата (Fallin79 @ 12.12.2022 - 05:25)
Согласен, всё просрали, будет хуже, но не навсегда всё потеряно. По работе много путешествую по заводам в разных уголках мира. И эта ситуация сейчас везде - на 100 долбоебов всего пару грамотных инженеров. Они как правило всё и вывозят. Так что мы не одни в такой парадигме, не надо истерить. Надо делать качественно свою работу и заново учиться брать ответственность за принимаемые решения. Всё у нас получится, ток если мир к херам не разъебем.

Навсегда

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кортизон
12.12.2022 - 05:32
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.20
Сообщений: 1828
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:29)
В конце 80х у нас появился ил86, который еле еле долетал до тайланда, а у америкашек уже был 747 (в60х) который летал через океаны. 4 человека педалировали это чудо, а у америкашек на 47м появился гласс кокпит и педалировали его 2 человека.

Мил-человек, из всего вами написанного я сделал вывод, что или вы онанируете на всё западное, или вы очень недалёкий человек.
Хотя, одно другому не мешает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VinneyPooh
12.12.2022 - 05:32
11
Статус: Online


Заслуженный медведь

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 76
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

Да потому, что кому-то хотелось красиво летать в красивых интерьерах, заграничных названиях и получать откаты от зарубежных друзей за поставки самих самолетов и комплектующих к ним.
Это был модный бизнес. Совместные предприятия, "ИмпЭксы" всевозможные, возможность съездить за границу за самолетом для Родины и джинсами для себя.

Так это было. Я помню.
Чертить сейчас руками без компьютера точно не умеют, если им не 45+.
Без калькулятора ни шагу... У меня в учебном заведении он был просто ВНЕ ЗАКОНА.

Накипело. Выпустил пар. Извиняйте если что...
 
[^]
AntZ2000
12.12.2022 - 05:33
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (Oopser @ 12.12.2022 - 05:22)
Цитата (AntZ2000 @ 12.12.2022 - 05:14)
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

Ну ну, "не эффективные". Только непонятно, как Аэрофлот с 1930 по 1991год был крупнейшей авиакомпанией, а в 1976 году первым перевез более 100миллионов пассажиров. И все это он сделал на таких "не эффективных" самолетах.

Потому что на западе было десятки авиакомпаний, а на весь Советский Союз один Аэрофлот.

Ну заморочься, выбери любую западную страну, сопоставимую по количеству населения с СССР, и сложи внутренний пассажиропоток всех авиакомпаний в этой стране. Посмотрим чего получиться.
 
[^]
dyfg
12.12.2022 - 05:33
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.06.20
Сообщений: 534
Производство Ан-2 отдали в Польшу, вместо советского Бе-30 закупали чешский Л-410.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cherepanovea
12.12.2022 - 05:34
17
Статус: Offline


А мне нгдавится

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 8343
Помниться на одной конференции, один умный мужик объяснял руководителям что для успешной жизни элиты, умные рабы не нужны. Нужны полоумные и нищие, для обслуги элиты. Судя по ситуации- его поняли, услышали и воплощают в жизнь план по укреплению благосостояния элит.

Это сообщение отредактировал cherepanovea - 12.12.2022 - 05:35
 
[^]
un9249
12.12.2022 - 05:35
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.18
Сообщений: 840
Цитата (Шульц78 @ 12.12.2022 - 05:26)
Ну врать то не надо. Миг - 21 уже не выпускался к моменту распада СССР, а на вооружении уже стоял вовсю МИГ-29. И опять же про экономию и эффективность. МИГ - 21 очень дешёвый самолёт для производства и простой. Не всегда надо применять вундервафлю последнего поколения. Что сейчас доказывает СУ-24 и СУ-25.

З.Ы. Залез почитать, не наврал ли я... 🙄 Эти отсталые китайцы, копию МИГ-21, выпускали до 2017 года. Пипец, да? Ф-35 уже у амеров есть, а эти китайцы МИГи строят. 😁

Су24 и 25 летают по телефону (в сети куча роликов уже). У америкашек летает примерный ровесник а10, с прицельным контейнером и кучей умных бомб, поражая цели 10ю разными способами. Хочешь с пикирования, хочешь с кабрирования. Хочешь вслепую. Прилепили контейнер к ф16-18, получили вундервафлю, которая пока летит к цели, сбивает пару мигов (война в заливе в 91м). Идеально конечно евреи сделали грузинам в свое время авионику на су25(скорпион). Платформа то хорошая, толька авионика говно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
proИЗvod
12.12.2022 - 05:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.22
Сообщений: 345
Цитата (AntZ2000 @ 12.12.2022 - 05:14)
Ну ну, "не эффективные". Только непонятно, как Аэрофлот с 1930 по 1991год был крупнейшей авиакомпанией, а в 1976 году первым перевез более 100миллионов пассажиров. И все это он сделал на таких "не эффективных" самолетах.

Так и какую прибыльность показал при этом?

Или сейчас опять начнутся сказки про «светлое прошлое в котором деньги не нужны»?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
proИЗvod
12.12.2022 - 05:35
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.22
Сообщений: 345
Юккодрочерская тема.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
un9249
12.12.2022 - 05:39
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.18
Сообщений: 840
Цитата (Кортизон @ 12.12.2022 - 05:32)
Мил-человек, из всего вами написанного я сделал вывод, что или вы онанируете на всё западное, или вы очень недалёкий человек.
Хотя, одно другому не мешает.

Как много аргументов. Да, онанирую, хотя еще школьником был уверен, что все наше самое крутое и все такое. Немного поинтересовавшись темой, понял, что правда такова, что нет. И наш авиапром пытается догнать американский, а не наоборот. И что в авиации, как и в автомобилестроении, есть жигули, и есть мерседес.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AntZ2000
12.12.2022 - 05:40
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.18
Сообщений: 125
Цитата (proИЗvod @ 12.12.2022 - 05:35)
Цитата (AntZ2000 @ 12.12.2022 - 05:14)
Ну ну, "не эффективные". Только непонятно, как Аэрофлот с 1930 по 1991год был крупнейшей авиакомпанией, а в 1976 году первым перевез более 100миллионов пассажиров. И все это он сделал на таких "не эффективных" самолетах.

Так и какую прибыльность показал при этом?

Или сейчас опять начнутся сказки про «светлое прошлое в котором деньги не нужны»?

А это то тут при чем? Летая на Боингах и Эйрбасах тоже не фонтан получается.

Это сообщение отредактировал AntZ2000 - 12.12.2022 - 05:41
 
[^]
wedmack
12.12.2022 - 05:41
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 2276
Цитата (un9249 @ 12.12.2022 - 05:07)
Молодцы конечно. Только вопрос возникает, отчего эти самолеты такие не эффективные были, что от них стали отказываться сразу после распада ссср, меняя на 20ти летние боинги?

Ельцин ввёл нулевые пошлтины на импорт самолётов. А при капитализме естественно, что дешевле 20-летнее б/у купить, чем новый самолёт. Таким образом и было убито наше самолётостроение.
 
[^]
un9249
12.12.2022 - 05:42
10
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.18
Сообщений: 840
Цитата (VinneyPooh @ 12.12.2022 - 05:32)
Да потому, что кому-то хотелось красиво летать в красивых интерьерах, заграничных названиях и получать откаты от зарубежных друзей за поставки самих самолетов и комплектующих к ним.
Это был модный бизнес. Совместные предприятия, "ИмпЭксы" всевозможные, возможность съездить за границу за самолетом для Родины и джинсами для себя.

Так это было. Я помню.
Чертить сейчас руками без компьютера точно не умеют, если им не 45+.
Без калькулятора ни шагу... У меня в учебном заведении он был просто ВНЕ ЗАКОНА.

Накипело. Выпустил пар. Извиняйте если что...

Ну может потому и просрали, что вы вместо того чтобы думать о том как сделать интерьеры и красиво, думали как начертить руками без калькулятора. Не тем вы бл гордитесь, не тем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GadPolzuchij
12.12.2022 - 05:43
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.17
Сообщений: 1682
ТС, а при чем тут автокад? Реальные спецы, что за кордон умотнули, учились в докомпьютерные времена. Если для тебя владение автокадом высший пилотаж инженерной мысли, то у меня для тебя плохие новости... Я, к примеру, достаточно владею тем же автокадом, а также некоторыми другими САПР. Но я нихуя нового, свежего или оргинального не создам. ТС, ты путаешь ремесленников с художниками
 
[^]
Jel
12.12.2022 - 05:44
5
Статус: Offline


Бабайка

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 1920
дальше будет только хуже ©

Да. К сожалению. Так и будет - знаю не по наслышке, ибо работаю на одном из авиазаводов Казани. Старики, которые техпроцесс знали как "отче наш" или "бисмилла..." (начальные слова молитв - вдруг кто не знает), которые культуру, технологию производства и ТБ, блюли как верность Родине, - их нет, не осталось. Для пришедших им на смену, для которых из святого только их личная з/п, - есть только слово "надо!" и - всё. Они не готовы вникать в тонкости производства, в технологии.
Бля, до смешного доходит: приносят детали в девять утра, а в десять требуют отдать готовыми. Похуй, что нагревать только для закалки - час. Эх!..
 
[^]
un9249
12.12.2022 - 05:47
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.18
Сообщений: 840
Цитата (wedmack @ 12.12.2022 - 05:41)
Ельцин ввёл нулевые пошлтины на импорт самолётов. А при капитализме естественно, что дешевле 20-летнее б/у купить, чем новый самолёт. Таким образом и было убито наше самолётостроение.

Оно было убито еще в 70х. Когда вышел последний самолет, который был конкурентом боингу. После этого авиастроение допиливоло свои поделки напильником, а не думало в будущее. (У них появились 757-767-дс10, мд11, мд82(дс-9-80) и куча их вариантов. А у нас? 154 и в конце ил86, як40-42. Ну и 204 уже копипастили под конец с 757

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
blbjn2020
12.12.2022 - 05:47
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.08.22
Сообщений: 158
Чего вы тут спор устроили, что самолеты у нас дерьмовые делали! Вам уже сказали важные люди, что СССР мог делать, только "ГАЛОШИ"

Это сообщение отредактировал blbjn2020 - 12.12.2022 - 05:52

Самодостаточность
 
[^]
lofasup
12.12.2022 - 05:48
4
Статус: Offline


Уставший

Регистрация: 27.09.22
Сообщений: 1305
ВСЕ существующие в мире типы//

И БизнесДжеты?

Это сообщение отредактировал lofasup - 12.12.2022 - 05:51

Самодостаточность
 
[^]
Horizen8
12.12.2022 - 05:48
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17481
Цитата (Кортизон @ 12.12.2022 - 05:07)
Не истери, всё наладится. Но не сразу и не у всех.

Это вряд ли.
У одних, немногих, уже всё налажено, а что там у вторых - первым малоинтересно.
 
[^]
proИЗvod
12.12.2022 - 05:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.11.22
Сообщений: 345
Цитата
А это то тут при чем? Летая на Боингах и Эйрбасах тоже не фонтан получается.

Как это «причём?» Разве то что не приносит прибыли, не прожирает ресурс того, что эту прибыль приносит?

Может быть вы подумаете о том, что выпускать «все типы самолётов» не есть хороший опыт?

И, что значит «все типы?» миниджеты тоже выпускал?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28904
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх