А где наши самолёты?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GarriL
11.03.2022 - 21:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5850
Цитата
Наша гражданская авиация всегда на поколение а то и два отставала от американской. Двигателями в первую очередь.
Союз делал отличную военную технику, но с гражданской всегда была засада. Мы все детали на советских самолётах, но и выбора не было.

Бред не пиши,если не в теме. На поколение а то и два.....Засады никакой не было.Засада настала после девяностых.......
 
[^]
Тарот
11.03.2022 - 22:01
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.20
Сообщений: 783
Цитата (vanushkin @ 11.03.2022 - 20:47)
амВ продолжение темы О поставках деталей для самолетов. Так как много рейсов прошли через Европу, А там ввели шумовые ограничения. Наши самолёты стали не подходить, двигатель не тот. Но! Нет ни какого эксперимента, на шумность. Нас, просто выкинули с рынка. Кто по старше, вспомните Ил 86 или 96. Он вам нравится? Лично мне по комфорту, ДА. Там места для "Чайки" в избытке будет.

Нашу авиацию убили сами мы: о о о оо тут мониторы в подготовке.
И конечно руководство, из  компаний и из правительства. Особенно из него, кто то хороший откат получил от Боинга и баса.

К чему я это? Нашу авиацию, да и как множество других отраслей. Просто слили. А теперь кричат, они же.

Никто не сливал... Сами все сделали и за откаты. Запад ( с еврейским мышлением - на несколько шагов вперед) платить умеет, когда видит свою перспективу. Русский менталитет такой (между средней Азией и Европой). Внешне вроде как европейцы, а внутренне, как средняя Азия и без принципов (лишь "выгодно не вынодно"). За блага и родную маму подадут. Не все такие, но многие. Поэтому, основная русская черта, это что-то невнятно мычаший молчун. Внятных мыслей у него нет и сказать нечего, вот и мычить что-то. Естественно такое не у всех, но у многих. Личное наблюдение...

Это сообщение отредактировал Тарот - 11.03.2022 - 22:15
 
[^]
Петрович34
11.03.2022 - 22:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12991
Цитата
Да, + вероятно есть штрафы за расторжение договора лизинга - ведь не мы его расторгли.

А чей суд будет взыскивать штраф в нынешней ситуации?
 
[^]
Rufinin
11.03.2022 - 22:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.21
Сообщений: 240
Цитата (Джедай09 @ 11.03.2022 - 21:57)
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Поставить другие двигатели не вариант

А они есть? Тут ведь вот какой вопрос: сплавы, инженерые решения, технологичность. В стране в которой все умерло лет 30 назад- это возможно?
 
[^]
Тарот
11.03.2022 - 22:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.20
Сообщений: 783
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:03)
Цитата (Джедай09 @ 11.03.2022 - 21:57)
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Поставить другие двигатели не вариант

А они есть? Тут ведь вот какой вопрос: сплавы, инженерые решения, технологичность. В стране в которой все умерло лет 30 назад- это возможно?

Все возможно, главное, реально быть эффективным и с природным чутьем (а не чей-то протеже).

Это сообщение отредактировал Тарот - 11.03.2022 - 22:07
 
[^]
Rufinin
11.03.2022 - 22:08
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.21
Сообщений: 240
Цитата (Тарот @ 11.03.2022 - 22:07)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:03)
Цитата (Джедай09 @ 11.03.2022 - 21:57)
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Поставить другие двигатели не вариант

А они есть? Тут ведь вот какой вопрос: сплавы, инженерые решения, технологичность. В стране в которой все умерло лет 30 назад- это возможно?

Все возможно, главное, реально быть эффективным и с природным чутьем (а не чей-то протеже).

Вы ебнутый?
 
[^]
Денисончик
11.03.2022 - 22:10
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2081
Цитата (VonDorn @ 11.03.2022 - 20:51)
На Ил-86 или 96 поставить современные движки (ПД-14) и современную (пусть даже отечественную) авионику - Арбузы с Боингами обзавидуются.
Так же возродить Як-42.
Почему нет?

Было бы можно, сделали бы .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
abljacija
11.03.2022 - 22:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.13
Сообщений: 22
Цитата (Basil55 @ 11.03.2022 - 20:50)
У ИЛ-86, был реально просторный салон и не уебанский туалет, это из личного опыта.

6 туалетов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
шумасброд
11.03.2022 - 22:14
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4406
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:03)
А они есть? Тут ведь вот какой вопрос: сплавы, инженерые решения, технологичность. В стране в которой все умерло лет 30 назад- это возможно?

Мы машину легковую бюджетного сегмента не в состоянии сделать из отечественных деталей,не то что самолёт.
ЗЫЖ что-то там про АУРУС ничего не слышно.Всё пиздец ему? Сколько миллиардов на нём попилили?
 
[^]
Kuguar
11.03.2022 - 22:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Akela76 @ 11.03.2022 - 20:54)
Народ, кто в теме: а можно транспортник переделать в пассажира?
Если, скажем тот же Ил-76 взять? Десантуру же с него сбрасывают.

Или они по расходу горючего невыгодны получаются?

Переделать можно.
Но оно экономически сильно не фонтан.
Хотя на безрыбье сгодится.
Только ресурса у них осталось совсем нихуя. А новых сделать уже никак.

Это сообщение отредактировал Kuguar - 11.03.2022 - 22:15
 
[^]
shpulya
11.03.2022 - 22:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 2612
Цитата (Кanaliya @ 11.03.2022 - 20:56)
Друзья, скажите правде в глаза. Эти (30 лет назад - шикарные) самолеты, разработанные и собранные в СССР уже давно устарели и морально, и главное технически. Сейчас надо не о них думать, а ставить на СуперДжет и МС-21 всё своё и лепить их как горячие пирожки. А вспоминать почему всё просрали - зачем это всё сейчас? Дрочить на старое как-то ущербно.

Если Галкин пост прочитает- тоби пёзда dont.gif
 
[^]
VitusKerk
11.03.2022 - 22:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 633
Чтобы что-то расконсервировать, как чувак в видео говорит, нужно сначала было самолеты законсервировать, это достаточно дорогостоящая процедура. То, что осталось - просто стояло в отстойниках. Там нечего расконсервировать. Оно мертво в большинстве своём.
 
[^]
Alekseyka78
11.03.2022 - 22:18
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 853
Цитата (horses @ 11.03.2022 - 20:51)
Тут один фраер сказал - на консервации они, мол скоро взлетят и начнут бороздить..


Пошёл нахуй чиновник-пиздобол . Твою жену испанцы ебут , пока ты тут обшиваешься , куколд .
 
[^]
акуб
11.03.2022 - 22:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1867
Цитата
Наша гражданская авиация всегда на поколение а то и два отставала от американской. Двигателями в первую очередь.
Союз делал отличную военную технику, но с гражданской всегда была засада. Мы все детали на советских самолётах, но и выбора не было.

Вы находитесь под воздействием пропаганды.
Все советские самолеты отвечали требованиям двойного назначения (гражданского и военного ВС), отсюда повышенный расход топлива.
Я в 1-м отделе расписывался за Регламенты ТО военного времени на гражданских самолетах.
 
[^]
sevastop
11.03.2022 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6252
Цитата (LDemark @ 11.03.2022 - 20:52)
ИЛ-86 красавец! Первый наш широкофезюляжный с двумя палубами. Пусть летает!

Ил-86 взлетал за счет искривления поверхности планеты))
 
[^]
Kuguar
11.03.2022 - 22:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Петрович34 @ 11.03.2022 - 22:02)
Цитата
Да, + вероятно есть штрафы за расторжение договора лизинга - ведь не мы его расторгли.

А чей суд будет взыскивать штраф в нынешней ситуации?

Тот, который прописан в договоре.
Полагаю, там и условия расторжения и что будет за невыполнение тоже прописано.

Тут ведь дело такое...
Если бы санкции выполнили и все самолеты вернули, у авиакомпаний было бы хренова туча проблем.
Ибо пристроить их проблема. А просто хранить тоже жрет немало денег.

А тут сюрпрайз!
Страховые вернут их стоимость чистыми деньгами по хорошо завышенному ценнику.
Сами же подадут иски и, стопудово, с хорошим наваром компенсируют убытки с арестованных счетов России.

Ну а самолеты... Максимум пол года полетают, до начала массового падежа.
Можно хоть миллиопяццот разрешений подписать, от этого они техобслуживания все равно не получат.
 
[^]
Тарот
11.03.2022 - 22:24
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.20
Сообщений: 783
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:08)
Цитата (Тарот @ 11.03.2022 - 22:07)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:03)
Цитата (Джедай09 @ 11.03.2022 - 21:57)
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Поставить другие двигатели не вариант

А они есть? Тут ведь вот какой вопрос: сплавы, инженерые решения, технологичность. В стране в которой все умерло лет 30 назад- это возможно?

Все возможно, главное, реально быть эффективным и с природным чутьем (а не чей-то протеже).

Вы ебнутый?

Опять попал на гуманитария... Опять одно слоао и без аргументов. Говорить умеешь? Или, только отдельные слова способен, как тупой из себя выжимать? У тебя косность язвка (недоразвитая речь и мышление). Смотри сколько ты написал и я. Все давно есть. Главное, найти того, кто способен практически все реализовать. С заграничными самолетами не уверен, а свои выпускать что мешает? Думаю, мешают опять откаты и распил бюджета. "Азиа-менталитет" в голове и ничго с этим не сделать...

Это сообщение отредактировал Тарот - 11.03.2022 - 22:28
 
[^]
sm9
11.03.2022 - 22:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16581
Цитата (VonDorn @ 11.03.2022 - 20:51)
Так же возродить Як-42.

Вот это уебище точно не надо.
 
[^]
Rufinin
11.03.2022 - 22:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.21
Сообщений: 240
Цитата (Тарот @ 11.03.2022 - 22:24)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:08)
Цитата (Тарот @ 11.03.2022 - 22:07)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:03)
Цитата (Джедай09 @ 11.03.2022 - 21:57)
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Поставить другие двигатели не вариант

А они есть? Тут ведь вот какой вопрос: сплавы, инженерые решения, технологичность. В стране в которой все умерло лет 30 назад- это возможно?

Все возможно, главное, реально быть эффективным и с природным чутьем (а не чей-то протеже).

Вы ебнутый?

Опять попал на гуманитария... Опять одно слоао и без аргументов. Говорить умеешь? Или только отдельные слова способен, как тупой ? Все давно есть. Главное, найти того, кто способен практически все реализовать. С заграничными самолетами не уверен, а свои выпускать что мешает? Думаю, мешают опять откаты и распил бюджета. "Азиа менталитет" и ниего не сделать...

Нахуй иди... мутант.
 
[^]
Чумазик
11.03.2022 - 22:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 550
Вот слов других нет... Охуеть люди просыпаться, что ли начали?! Все свое просрали лет 20 назад! Когда появились чудные дефективные московские менеджеры. Которые за бабки здесь и сейчас пробовали чуть ли не свои жопы, а после них хоть трава не расти. В Ульяновске на заводе где желали Руслан, теперь там сдают в аренду Ангары, а взлетные полосы заросли все. АВТОВАЗ продали французикам в стрингах. Ага новые технологии. Они принесли только геморрой 20 летней давности и себе зп миллионные. И так во всех промышленностях. Все развалили и распродали под ноль. Нам как папуасам бусики везли за золото, а теперь очнулись, что это все фантики

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sm9
11.03.2022 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16581
Цитата (Kuguar @ 11.03.2022 - 22:15)
Цитата (Akela76 @ 11.03.2022 - 20:54)
Народ, кто в теме: а можно транспортник переделать в пассажира?
Если, скажем тот же Ил-76 взять? Десантуру же с него сбрасывают.

Или они по расходу горючего невыгодны получаются?

Переделать можно.
Но оно экономически сильно не фонтан.
Хотя на безрыбье сгодится.
Только ресурса у них осталось совсем нихуя. А новых сделать уже никак.

Вообще-то ИЛ-76 производят серийно.
 
[^]
andronij2008
11.03.2022 - 22:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 29
Цитата (VonDorn @ 11.03.2022 - 20:51)
На Ил-86 или 96 поставить современные движки (ПД-14) и современную (пусть даже отечественную) авионику - Арбузы с Боингами обзавидуются.
Так же возродить Як-42.
Почему нет?

Летал, кстати и на 86 и на 42. 86 понравился комфортом и мягкостью лета, а 42 (говорят) на «одном крыле» садится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sm9
11.03.2022 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16581
Цитата (VitusKerk @ 11.03.2022 - 22:17)
Чтобы что-то расконсервировать, как чувак в видео говорит, нужно сначала было самолеты законсервировать, это достаточно дорогостоящая процедура. То, что осталось - просто стояло в отстойниках. Там нечего расконсервировать. Оно мертво в большинстве своём.

В любом случае летать на расконсервированных самолетах мне лично очень стремно.
 
[^]
StrizhGZ
11.03.2022 - 22:30
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.17
Сообщений: 11
Расход топлива в авиации имеет значение, но только для расчета дальности полета и центровки.
Для экономики полета есть более точное определение - стоимость операционного часа, в которое входят все расходы на час полета, включая техническое обслуживание.

На Ил-86 и Ил-62М стоят разные двигатели - НК-86 и Д-30 соответственно. Ил-62 на двигателях НК-8 живых не осталось. Разве что у Северной Кореи где-нибудь в дальнем углу... По двигателям к Ил-62М ближе Ту-154М.

Думаю, что про "консервацию" имелось ввиду Ил-96. Летом 2 таких пепелаца АК ДАЛ в Домодедово завели и перегнали в Раменское. С Ил-86 после их списания совсем все плохо.
Что касается обслуживания, то Ту-154, Ил-86, Ил-96, Ил-62 до сих пор эксплуатируются Министерством обороны и СЛО Россия.

Поставить на самолет новые двигатели и авионику - это не то же, что и свапнуть SR25DET (турбомотор) в четырку и погнать сразу на дорогу. Нужно большое количество времени на сертификацию, в том числе, международную, если планируется летать в забугры.

Я больше скажу, если у вас есть свой личный самолет, то вы в него даже магнитолу не можете просто так поставить без кучи сертификатов и одобряющего разрешения завода изготовителя.
 
[^]
Kuguar
11.03.2022 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (sm9 @ 11.03.2022 - 22:27)
Цитата (Kuguar @ 11.03.2022 - 22:15)
Цитата (Akela76 @ 11.03.2022 - 20:54)
Народ, кто в теме: а можно транспортник переделать в пассажира?
Если, скажем тот же Ил-76 взять? Десантуру же с него сбрасывают.

Или они по расходу горючего невыгодны получаются?

Переделать можно.
Но оно экономически сильно не фонтан.
Хотя на безрыбье сгодится.
Только ресурса у них осталось совсем нихуя. А новых сделать уже никак.

Вообще-то ИЛ-76 производят серийно.

Спорить не буду, ибо не знаю.

Но во первых, какие там объемы?
Во вторых, а оно точно не упрется в буржуйскую микросхему-станок-резец?
Ну и в третьих, оно как и жЫгули, конкурентноспособно только при отсутствии конкурентов.

PS: цеха для 154 и для 204 я сам видел.
Тут пациент не просто мертв, а уже частично разложился.
154 живых нет, если только у военных парочка зомбей.
204 без запчастей не летает а с запчастями полная жопа.
Про 214 не знаю.

Это сообщение отредактировал Kuguar - 11.03.2022 - 22:47
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37144
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх