А где наши самолёты?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
anmas
12.03.2022 - 12:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6156
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Если есть из чего выбирать!Прожорливые движки?Нужно сделать менее прожорливые,только вот конструктора на рынках торгуют ибо все в аренду сдали и прочее.А когда все развалили,то и заорали они были прожорливые (8-ми литровые)и прочее.Короче девиз 1999-2020-Проще и дешевле купить чем разрабатывать и производить.
Теперь самое время искать ложку покрупнее,говно хлебать

Это сообщение отредактировал anmas - 12.03.2022 - 12:41
 
[^]
aleksus22
12.03.2022 - 12:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.18
Сообщений: 1484
Цитата (Kuzovatkin @ 11.03.2022 - 20:51)
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 22:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Выхлоп сильно маленький с билетов. dont.gif
А так, самолет очень удобный. Успел полетать.

Блять, ну не всё же одной сиюминутной выгодой меряется. Другое дело - государство могло себе позволить, капиталист - нет.
Пусть себе летал бы, а параллельно можно было его "вылизывать" до совершенства.
Самолет классный, что ни говори.
 
[^]
georgi4
12.03.2022 - 13:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 365
Цитата (aleksus22 @ 12.03.2022 - 12:46)
Другое дело - государство могло себе позволить, капиталист - нет.

За чей счёт государство будет это делать? За счёт налогоплательщиков? Уже проходили это при СССР. Гонка вооружений чем закончилась для капиталистического Запада и государственного СССР? Капиталист из-за конкуренции и желания заработать будет делать изначально годную вещь, а не вылизывать ее годами. Вот где поле для распила - сделать изначально говно (конкуренции-то нет) за дохрениллиард денег, а потом каждый "лизок" оценивать в дохрениллион).
 
[^]
georgi4
12.03.2022 - 13:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 365
Цитата (Леонидыч22 @ 12.03.2022 - 09:41)
Цитата (Akela76 @ 11.03.2022 - 20:54)
Народ, кто в теме: а можно транспортник переделать в пассажира?
Если, скажем тот же Ил-76 взять? Десантуру же с него сбрасывают.

Или они по расходу горючего невыгодны получаются?

не знаю про транспортники, а вот пассажирские самолеты Туполева проектировали так, чтобы легко переделать в бомбардировщики.

Не знаю, как в авиации, а на море это когда-то проходили. Была идея делать морские транспорты, которые в случае войны или других мероприятий, лёгким движением должны были превращаться в десантные корабли. В итоге вся затея с треском провалилась, потому как гражданским требовалось вместительное и экономичное судно, а военным нужна была скорость.
 
[^]
Andy121
12.03.2022 - 13:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 7082
Цитата
Вам и говорят, что надо делать, заниматься, хоть с нуля строить всю индустрию, от кад систем и станков до электроники. Сдаётся мне в СССР не было ни первого, ни второго, ни третьего из-за рубежа.


У вас неверная информация. Мой отец работал на заводе радиоприборов №59, который выпускал системы посадки самолетов. Он был токарем-фрезеровщиком и работал на импортном станке.

СССР спокойно за валюту закупал импортные станки для своих производств. Таких санкций как сейчас - не было.

Это сообщение отредактировал Andy121 - 12.03.2022 - 13:50
 
[^]
Sergejsh
12.03.2022 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1812
Цитата (Ridermoscow @ 12.03.2022 - 14:05)
Цитата (Sergejsh @ 12.03.2022 - 07:55)
Цитата (Ridermoscow @ 12.03.2022 - 13:38)
Цитата (vbcooper @ 12.03.2022 - 07:00)
Цитата (kab1979 @ 12.03.2022 - 08:55)
Народ а чего вы ругаетесь. Мы все знаем что можем делать самолеты. Знаем что нам нужно делать самолеты. Значит надо делать, а не ныть. И думаю сделать это мы сможем гораздо быстрее чем многие ожидают. И как только сделают или начнут делать сразу санкции начнут отменять.
Думаю наши тоже не дураки и закон какой нибудь будет что внутри страны скажем должно быть не меньше 50% самолетов отечественного производства.

Мы все знаем, что СССР мог делать самолеты. Какие самолеты сделаны в РФ после 2000 года?
В настоящих моментов производственных цепочек польностью основанных на отечетсвенных компелктующих просто нет. Даже в УАЗа - символе архаики хатает импортных запчастей. Как недавно ставший владельцем утверждаю.
Если не использовать и убрать с рынка импортные - УАЗЫ Евро-3 встанут на прикол в течении 2-3 лет. Более старые будут испытывать дефицит ремней, сальников, подшипников, других мелких, но необходимых компонентов.

Мы все знаем, что СССР умел делать самолеты, которые:
А) жрали топливо как не в себя - вы за это как пассажир готовы платить?
Б) ту 154 был как минимум вдвое аварийнее одноклассников - вы готовы падать?
В) комфорт так себе

То есть это как советская дрель, вроде сверлит, но хочется Бош


Резюмируя, даже если мы упремся рогом, то без нового оборудования и доступа к западным технологиям, мы свой самолёт не построим. Там важно все, от кабеля до винтика. А построенный из «того что доступно сейчас» самолёт, это скорее всего не ту 154 даже, а АН-2.

Ну давай посидим, поплачем, глядишь запад нас простит, вытрет носик и все вернется на круги своя.

Вас где таких умных находят?
Ещё раз: современный самолёт проектируют в кад системах, детали делают на современных станках, в нем куча микроэлектроники и т.д. И все это теперь под санкциями. Тут дело не в том, что мы хотим его построить или нет. Дело в том, что не можем.

Вы правда считаете, что современный самолёт можно на токарнике советском выточить?

В общем- раскритиковал. Ваши предложения? Учтите назад возврата не будет. Так что или ходить пешком, или строить самолет Можайского.
 
[^]
Sergejsh
12.03.2022 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1812
Цитата (Петрович34 @ 12.03.2022 - 03:59)
Цитата (svhanz @ 11.03.2022 - 21:14)
Наши самолеты, как впрочем и автомобилестроение и машиностроение, угробили вполне конкретные лица.
Денег им дали, а остальное дело техники, ибо эти пидорасы во властных структурах, и по-моему до сих пор там.
Нужно было убить всё в РФ и подсадить страну на иностанщину.
Это и было успешно реализовано за счет предателей.
У меня вот другой вопрос- а почему бы пользуясь случаем не привлечь всех причастных к этой хуйне?
Лоб зелёнкой стопудово надо мазать.

Кто же будет выходить на самих себя? gigi.gif

Странно все это.30 лет назад захотели жить как в Америке. чтоб был президент и прочая администрация. Даже бегали защищать белый дом. Теперь же возмущаются то не так,это не эдак.Кушайте на здоровье!
 
[^]
d0z5
12.03.2022 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.21
Сообщений: 3857
Цитата (Akela76 @ 11.03.2022 - 20:54)
Народ, кто в теме: а можно транспортник переделать в пассажира?
Если, скажем тот же Ил-76 взять? Десантуру же с него сбрасывают.

Или они по расходу горючего невыгодны получаются?

Ваще легко - нары в 3 этажа и печка буржуйка в хвосте - столыпинский самолёт готов)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГостьСЮга
12.03.2022 - 15:20
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.01.20
Сообщений: 541
Не будет в России при капиталистах авиации.
Любимый экономист сам знаете кого в начале 90х сказал:
Цитата
«Авиационная промышленность — это очень сложная отрасль. Она требует множества инженеров, конструкторов, рабочих и государственных средств. А я договорился с Boeing, что нам дадут необходимое количество любых самолетов».

Так и хочется спросить: Ну что помогли вам ваши боинги?
А ведь при "кровавых" коммунистах 40% мирового рынка авиации принадлежало Советскому Союзу. И внутренний авиапарк то же был в порядке.
 
[^]
Деповчанин
12.03.2022 - 15:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8323
Цитата (Basil55 @ 11.03.2022 - 20:50)
У ИЛ-86, был реально просторный салон и не уебанский туалет, это из личного опыта.

И даже трап с собой возил свой

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
12.03.2022 - 16:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3471
Цитата (ГостьСЮга @ 12.03.2022 - 15:20)
Так и хочется спросить: Ну что помогли вам ваши боинги?
А ведь при "кровавых" коммунистах 40% мирового рынка авиации принадлежало Советскому Союзу. И внутренний авиапарк то же был в порядке.

Когда баб нету, то и кобыла невеста.
Как только появилась конкуренция весь советский авиапарк в хлам превратился, так как эксплуатационные характеристики га@но оказались.
Впрочем как и все остальное, что в СССР для людей делали - бытовая техника, автомобили и т.д.

 
[^]
Maraт
12.03.2022 - 16:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 3248
Цитата
На Ил-86 или 96 поставить современные движки (ПД-14) и современную (пусть даже отечественную) авионику - Арбузы с Боингами обзавидуются.
Так же возродить Як-42.
Почему нет?

Нет отечественной авионики, вот в чем дело то. А последние спецы если шухер продлится (которые могут еще что то создать), просто сквозанут из страны скоро и все.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hellzone
12.03.2022 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 13586
Цитата (шумасброд @ 12.03.2022 - 01:01)
На Ил 86 не летал,а вот на остальных советских самолётах много полетал в своё время.Там были типа ТУ-134,Т-154,ЯК-40 и ЯК-42.Но больше всего запомнился полёт на турбовинтовом АН-24 над морем.Это была болтанка вверх-вниз метров по 100

это ты на 4-х турбовинтовом ИЛ-18 из Владивостока в Москву с посадкой в Красноярске не летал. два прыжка по 7 часов, и на каждом повеситься хочется от гула и вибрации.
 
[^]
Владимир42
12.03.2022 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.21
Сообщений: 1374
Цитата (Basil55 @ 11.03.2022 - 20:50)
У ИЛ-86, был реально просторный салон и не уебанский туалет, это из личного опыта.

Чё, так страшно лететь было?)))))
 
[^]
asdf007
12.03.2022 - 20:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3471
2 раза летал на ил-86. Просторно.
Затем летал на А310, тоже просторно. А350, Б777 предполагаю еще более просторно.
На Ил-86 ностальгируют исключительно те, кто более ни на чем схожем не летал. Так себе самолет был по факту.
 
[^]
TempleKnight
15.03.2022 - 03:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.21
Сообщений: 450
Тот, что картинке- RA-86700 порезан в 97, кабину-на тренажёр. Она в Хабаровске потом на летном поле разбитая стояла. И я знал где в нем курить можно. 8часов лёту было. Стюра аж присела -дыиа нет, а отменя немного пахнет.
 
[^]
sapsan821
8.06.2022 - 20:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.10.16
Сообщений: 371
Цитата (Basil55 @ 11.03.2022 - 20:50)
У ИЛ-86, был реально просторный салон и не уебанский туалет, это из личного опыта.

салон,да,охренительный...но вот насчет туалета,поспорил бы. маленькие у 86 туалеты,с девушкой с трудом поместились...но у меня и габариты не малые(187/110) на фоне такого салона туалет не очень
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37133
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 10 11 [12]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх