А где наши самолёты?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Кактусова
12.03.2022 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1302
Цитата (illyminat @ 12.03.2022 - 06:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней


смотря с какой стороны экономия...зависимость от запчастей, обслуживания...тоже считаю, что предали
 
[^]
Ridermoscow
12.03.2022 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3554
Цитата (ХорошийБорщ @ 12.03.2022 - 09:23)
Да нельзя конечно добивать свои отрасли, пусть они будут существовать чисто номинально, для госсзакупок, но технологии есть. Вот сняли с производства эти ультра дешевые чепырки и семерки, разве их из за ниских продаж убрали или из за низкой прибыли? нет просто решили что они устарели, а теперь у нас доставка загнется с такими ценами на авто, да на такси за 200р скоро дураки кончатся возить когда гранта больше млн стоит.

Вот идея кататься на четверках - велкам ту куба.
Для такси можно выпускать устарелые модели, как это делают в Китае, но в здравом уме я свою ауди на четырку менять не хочу, хотя бы потому, что не понимаю зачем вот это все устроили?
 
[^]
Ridermoscow
12.03.2022 - 09:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3554
Цитата (Кактусова @ 12.03.2022 - 09:26)
Цитата (illyminat @ 12.03.2022 - 06:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней


смотря с какой стороны экономия...зависимость от запчастей, обслуживания...тоже считаю, что предали

Вот почему ты с Жигулей пересел на нормальное авто?
Запчасти ж дороже.
А потому, то никому не охота с утра до вечера чинить. Ровно потому же лоукостеры(а уж они считают деньги) летают только на новом. Потому как самолёт должен летать, а не чиниться. Даже если будут бесплатными запчасти.
 
[^]
Ridermoscow
12.03.2022 - 09:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3554
Цитата (Ridermoscow @ 12.03.2022 - 09:28)
Цитата (Кактусова @ 12.03.2022 - 09:26)
Цитата (illyminat @ 12.03.2022 - 06:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней


смотря с какой стороны экономия...зависимость от запчастей, обслуживания...тоже считаю, что предали

Вот почему ты с Жигулей пересел на нормальное авто?
Запчасти ж дороже.
А потому, то никому не охота с утра до вечера чинить. Ровно потому же лоукостеры(а уж они считают деньги) летают только на новом. Потому как самолёт должен летать, а не чиниться. Даже если будут бесплатными запчасти.

Ну и ещё момент. Наши гражданские самолеты строит та же компания, что и военные. Поэтому после спецоперации, никому из нормальных стран в голову не придёт с ней делиться технологиями/деньгами и тд
 
[^]
kaad
12.03.2022 - 09:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.12
Сообщений: 207
У меня тут все лето и половину осени МС-21 за окном летал каждый день. Испытывали очень много, так что улыбаемся и помним - работы ведутся очень активно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХорошийБорщ
12.03.2022 - 09:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.08
Сообщений: 4296
Цитата (Ridermoscow @ 12.03.2022 - 09:26)
Вот идея кататься на четверках - велкам ту куба.
Для такси можно выпускать устарелые модели, как это делают в Китае, но в здравом уме я свою ауди на четырку менять не хочу, хотя бы потому, что не понимаю зачем вот это все устроили?

А переплатить за то, что твоя пицца приедет на гранте, а не на чепырке готов?

Это сообщение отредактировал ХорошийБорщ - 12.03.2022 - 09:34
 
[^]
Klotik
12.03.2022 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7201
Цитата (VonDorn @ 11.03.2022 - 20:51)
На Ил-86 или 96 поставить современные движки (ПД-14) и современную (пусть даже отечественную) авионику - Арбузы с Боингами обзавидуются.
Так же возродить Як-42.
Почему нет?

Я думаю сейчас большая проблема в специалистах способных наладить работу по выпуску даже этой устаревшей продукции. Вроде и чертежи все есть и лекала различные сохранились и даже наверное люди есть которые видели как это делалось, а специалистов способных ручками работать не осталось практически тут гастарбайтерами южными не заменишь.
 
[^]
sashiko
12.03.2022 - 09:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 663
Цитата (Ridermoscow @ 12.03.2022 - 07:26)
Вот тут любители самообманом заниматься.
Мы не сможем быстро сделать свою авиацию. То, что надо было или не надо было- можно спорить до усрачки, но по факту есть что есть.
Современный самолёт это продукт общемировой кооперации. И, чтобы снова начать летать - нужно снимать санкции. А вот уже потом думать о Большей локализации суперджета или МС.

Опять же - рынок России всего около тысячи самолётов. Не факт, что это вообще прибыльная затея. А вот платить за билеты в стране без экономики будет некому и нечем.

если мыслить только категориями прибыльности, то стоит отказаться и от рождения детей, так как это неоправданно дорогое-убыточное удовольствие.

будет работать отрасль авиастроения, потянет за собой смежные, появятся рабочие места и соответственно деньги на билеты.

другими категория мыслить нужно. необходимостью делать.

 
[^]
Xacas19
12.03.2022 - 09:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.15
Сообщений: 399
Цитата (Эло @ 11.03.2022 - 20:58)
конечно можно
так же легко как товарный вагон - в купейный

Сарказм если что 😂👍

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Леонидыч22
12.03.2022 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.22
Сообщений: 1289
Цитата (Akela76 @ 11.03.2022 - 20:54)
Народ, кто в теме: а можно транспортник переделать в пассажира?
Если, скажем тот же Ил-76 взять? Десантуру же с него сбрасывают.

Или они по расходу горючего невыгодны получаются?

не знаю про транспортники, а вот пассажирские самолеты Туполева проектировали так, чтобы легко переделать в бомбардировщики.
 
[^]
Матрос1984
12.03.2022 - 09:49
0
Статус: Offline


злой ёж

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 6946
Цитата (KOPOHEP @ 12.03.2022 - 01:01)
не было никаких самолетов, илов, яков. Ничего не было. Одни галоши лепили для сельской местности. Больше ничего не производили. Лидер нации вещал, не слышали, штоле?

Как узнать тупое животное? Очень просто вот по такому комментарию. Лидер нации говорил, не так, не про это. Но животному всё равно, оно кроме протяжного муууууу выдать ничего не способно.
 
[^]
Ridermoscow
12.03.2022 - 10:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3554
Цитата (sashiko @ 12.03.2022 - 09:39)
Цитата (Ridermoscow @ 12.03.2022 - 07:26)
Вот тут любители самообманом заниматься.
Мы не сможем быстро сделать свою авиацию. То, что надо было или не надо было- можно спорить до усрачки, но по факту есть что есть.
Современный самолёт это продукт общемировой кооперации. И, чтобы снова начать летать - нужно снимать санкции. А вот уже потом думать о Большей локализации суперджета или МС.

Опять же - рынок России всего около тысячи самолётов. Не факт, что это вообще прибыльная затея. А вот платить за билеты в стране без экономики будет некому и нечем.

если мыслить только категориями прибыльности, то стоит отказаться и от рождения детей, так как это неоправданно дорогое-убыточное удовольствие.

будет работать отрасль авиастроения, потянет за собой смежные, появятся рабочие места и соответственно деньги на билеты.

другими категория мыслить нужно. необходимостью делать.

Мыслить именно категориями прибыльности и нужно, потому как переплачивать за билеты пассажир не будет. Да и не должен.
Вы хоть раз основы экономики почитайте. Условно, чтобы делать много самолётов-нужно, чтобы они много летали, а для этого нужны дешёвые билеты. И билет должен без дотаций! Составлять небольшую часть зп. Именно поэтому на западе много летают и у них есть свои самолеты.
В ссср даже с дотируемыми билетами летали сильно меньше.

Экономику ее не обманешь. Чтобы получился хороший самолёт - он должен быть лучше конкурентов. А летать на небезопасном и некомфортно за много денег- зачем? Вы рискнёте жизнью своей семьи ради «будущего авиапрома»?
 
[^]
Ridermoscow
12.03.2022 - 10:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3554
Цитата (Леонидыч22 @ 12.03.2022 - 09:41)
Цитата (Akela76 @ 11.03.2022 - 20:54)
Народ, кто в теме: а можно транспортник переделать в пассажира?
Если, скажем тот же Ил-76 взять? Десантуру же с него сбрасывают.

Или они по расходу горючего невыгодны получаются?

не знаю про транспортники, а вот пассажирские самолеты Туполева проектировали так, чтобы легко переделать в бомбардировщики.

Как и все военное, они в принципе невыгодны.
 
[^]
AlexGN
12.03.2022 - 10:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.19
Сообщений: 70
Цитата (VonDorn @ 11.03.2022 - 20:51)
На Ил-86 или 96 поставить современные движки (ПД-14) и современную (пусть даже отечественную) авионику - Арбузы с Боингами обзавидуются.
Так же возродить Як-42.
Почему нет?

Поддерживаю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kap4
12.03.2022 - 10:23
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 699
Чтобы их разконсервировать, их нужно было для начала консервировать, а не оставлять гнить в полях.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OldNudnik
12.03.2022 - 10:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 1054
Цитата (sm9 @ 11.03.2022 - 22:27)
Цитата (Kuguar @ 11.03.2022 - 22:15)
Цитата (Akela76 @ 11.03.2022 - 20:54)
Народ, кто в теме: а можно транспортник переделать в пассажира?
Если, скажем тот же Ил-76 взять? Десантуру же с него сбрасывают.

Или они по расходу горючего невыгодны получаются?

Переделать можно.
Но оно экономически сильно не фонтан.
Хотя на безрыбье сгодится.
Только ресурса у них осталось совсем нихуя. А новых сделать уже никак.

Вообще-то ИЛ-76 производят серийно.

Ипать, знаток набежал то какой! Ты с какого дуба рухнул, авиаихсперт? Ил-76 делали на Ташкентском авиазаводе, и после прекращения производства там самолетов, количество выпущенных новых Ил-76 равно нихую. А что в Воронеже делают? А там берут старый Ил-76, вставляют в фюзеляж дополнительную секцию, навешивают вместо Д-30 приснопамятные ПС-90, и вуаля, новый самолет готов! Вот что они будут делать, когда советские Ил-76 закончатся?
 
[^]
Njarlatotep
12.03.2022 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.16
Сообщений: 3647
Сделанные в СССР закончились, новых не делают.
 
[^]
spark25
12.03.2022 - 10:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.20
Сообщений: 159
Цитата (VonDorn @ 11.03.2022 - 20:51)
На Ил-86 или 96 поставить современные движки (ПД-14) и современную (пусть даже отечественную) авионику - Арбузы с Боингами обзавидуются.
Так же возродить Як-42.
Почему нет?

Товарищь, вы что несёте? А как же пилить бабло. Неет уж, изволите мы так не договаривались

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OldNudnik
12.03.2022 - 10:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 1054
Цитата (Nameloss @ 11.03.2022 - 22:44)
Цитата (Кanaliya @ 11.03.2022 - 20:56)
Друзья, скажите правде в глаза. Эти (30 лет назад - шикарные) самолеты, разработанные и собранные в СССР уже давно устарели и морально, и главное технически. Сейчас надо не о них думать, а ставить на СуперДжет и МС-21 всё своё и лепить их как горячие пирожки. А вспоминать почему всё просрали - зачем это всё сейчас? Дрочить на старое как-то ущербно.

Соси хуй как мишка лапу! Боинг 747-1970-го года выпуска. Но он-то блять не устарел, ага.

О, еще один эксперт по сосанию обьявился. Ты бы поинтересовался вначале, о чем речь то идет, сосальщик. Тогда бы знал, что Б-747 в пассажирском варианте уже не выпускают, достраивают заказ на партию грузовых самолетов, и все, заказов на этот самолет больше нет. И реанимировать его никто не собирается, в отличии от.
 
[^]
iartual
12.03.2022 - 10:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.20
Сообщений: 4959
Т. е. начинать надо с замены коррупционного правительства , а не самолётов ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OldNudnik
12.03.2022 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 1054
Цитата (Resident114 @ 11.03.2022 - 22:48)
Цитата (Кanaliya @ 11.03.2022 - 20:56)
Друзья, скажите правде в глаза. Эти (30 лет назад - шикарные) самолеты, разработанные и собранные в СССР уже давно устарели и морально, и главное технически. Сейчас надо не о них думать, а ставить на СуперДжет и МС-21 всё своё и лепить их как горячие пирожки. А вспоминать почему всё просрали - зачем это всё сейчас? Дрочить на старое как-то ущербно.

Не надо пиздабольства в стиле Гайдара,Чубайса и прочей усатой нечисти,с обновленными двигателями и авионикой советский Ил-96,Як-42,40,Ту-154 будут вполне конкурентоспособны.
Ил-18 тот же строили,по заказам,аж до 90х годов-очень экономичный и надежный самолет.И по жаре движки у него замечательно тянут.Для местных и средних воздушных линий с его скоростью в 500 км/ч вполне годится.А авионику можно воткнуть какую надо.

Ну, раз такой из себя эксперт, набросай простенькое технико-экономическое обоснование на использование в современных условиях того же Ту-154. И выложи сюда, с цифрами и техническими расчетами, народ посмотрит и тебе поаплодирует. Ждем-с.
 
[^]
Treker80
12.03.2022 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Sergejsh @ 12.03.2022 - 08:23)
Ну если сидеть ровно на пятой точке вообще ни хрена не будет.

А чего сидели 20 лет? Не объяснишь?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Treker80
12.03.2022 - 11:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Matildaa @ 11.03.2022 - 21:16)
"По проблеме отечественного авиастроения Правительству придётся, видимо, принимать очень непростое решение, потому что дальше так невозможно, с таким парком. Ценность человеческой жизни выше, чем все остальные соображения, включая поддержку национального производителя. Это очевидно, мы должны поддерживать своих. Если наши не способны раскрутиться, надо покупать воздушные суда за границей. Но это отдельная тема, я её сформулирую, эту позицию, и Правительству дам поручение. Нужно будет найти деньги. Это должна быть большая программа.
ныне председатель совета безопасности Д А Медведев
совещание по расследованию катастрофы в Ярославле 2011 год

https://newsland.com/user/4297701373/conten...viaprom/4228563

И ведь факт, действительно наличие иностранных судов сократили количество катастроф среднемагистральных судов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jobber
12.03.2022 - 11:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 3559
Цитата (Ridermoscow @ 12.03.2022 - 09:24)
Цитата (Sadeid @ 12.03.2022 - 09:15)
Цитата (кыстыбай @ 12.03.2022 - 07:59)
Цитата (VonDorn @ 11.03.2022 - 20:51)
На Ил-86 или 96 поставить современные движки (ПД-14) и современную (пусть даже отечественную) авионику - Арбузы с Боингами обзавидуются.
Так же возродить Як-42.
Почему нет?

Четыре движка никогда не будут экономичнее двух большей мощности. Движков наших, способных заменить по 2 старых в принципе нет. А когда появятся под них проще будет спроектировать и построить новые планеры, чем переделывать старье.

В общем это задача не на одну пятилетку, как мне видится.

Тут больше вопрос вам шашечки или ехать. Наплевать на экономичность когда вопрос стоит летать или пешком. Достаточно ввести субсидирование авиационного керосина и прям глубоко похуй будет четыре там движка или шесть. Джамбо 50 лет летали и в ус не дули, и сегодня летают, и грузовые ещё 40 лет летать будут. И да, ПД-14М всего на 0.4тс меньше по тяге, чем ПС-90А, так что вполне подойдёт для замены.

Другой разговор, что нахер оно не нужно когда C919 и CR929 в завершающей стадии, а МС-21 одним шасси уже на гражданских маршрутах и годами колесит над Жуковским. Сахалин и Камчатку закроем посадкой в Новосибирске, как сейчас закрывает Ы7 на своих 320NEO. Без дальнемагистральников какое-то время перебьёмся, не критично. Суперджет NG надо форсировать, Макарон пока не выёбывается, но горячая часть дивгателя французская и от этого надо уходить, иначе потеряем СуперДжет, а он большую долю маршрутов закрывает в регионах и областных цетрах.

Китайские самоли тоже наполовину Европейского/американские, значит запчастям под санкциЯми/
МС 21 встал из-за авионики и всего остального. Композитное крыло из отечественных компонентов оказалось по весу близким к металлическому.

Ничего не выйдет с авиацией. Надо жопу рвать, чтобы поднять флот в воздух и отменить санкции.
А вот дальше да, форсировать работы по своим самолётам. Но у нас там поотключали много всего, а главное то, что теперь западные компании даже без санкций на нас как на ебанутых смотрят.

Откуда инфа по весу нового крыла?
 
[^]
KEMEPOBO
12.03.2022 - 11:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 2723
Уж кто шумный, так это ТУ-95.
На него никто не залупается...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37143
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх