А где наши самолёты?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ledchik74
12.03.2022 - 04:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.17
Сообщений: 1725
Цитата (horses @ 11.03.2022 - 20:51)
Тут один фраер сказал - на консервации они, мол скоро взлетят и начнут бороздить..


Вешать лапшу на уши россиянам можно сколько угодно и безнаказанно (((

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Picholin
12.03.2022 - 05:06
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.22
Сообщений: 68
Патриот , летай....... Занавес.
 
[^]
kab1979
12.03.2022 - 05:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3840
Цитата (Matildaa @ 11.03.2022 - 21:16)
"По проблеме отечественного авиастроения Правительству придётся, видимо, принимать очень непростое решение, потому что дальше так невозможно, с таким парком. Ценность человеческой жизни выше, чем все остальные соображения, включая поддержку национального производителя. Это очевидно, мы должны поддерживать своих. Если наши не способны раскрутиться, надо покупать воздушные суда за границей. Но это отдельная тема, я её сформулирую, эту позицию, и Правительству дам поручение. Нужно будет найти деньги. Это должна быть большая программа.
ныне председатель совета безопасности Д А Медведев
совещание по расследованию катастрофы в Ярославле 2011 год

https://newsland.com/user/4297701373/conten...viaprom/4228563
faceoff.gif

А какие ты собрался самолеты покупать за границей? марки назови?
Не каждая страна способна создать самолет. Арбуз вся европа делает в кучке.
Так что. Свои надо развивать. Полгода еще лизинговые протянут. Потом хуже будет, но ничего, но со временем сделают, к тому же возможно придется пару сборочных построить, обучать, но уже через 5 лет своя авиация, к том же европа санкции начнет снимать гораздо раньше, но нам надо успеть и под это дело толкать свои самолеты.
 
[^]
FIELDER323
12.03.2022 - 05:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.01.17
Сообщений: 22
Цитата (horses @ 11.03.2022 - 20:51)
Тут один фраер сказал - на консервации они, мол скоро взлетят и начнут бороздить..


В то что этот шепелявый говорит, что они законсервированы - это пиздешь чистой воды!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ytureo
12.03.2022 - 05:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 601
у меня другой вопрос - военные самолеты мы же делаем? и наверняка из своих запчастей. Почему не перепрофилировать пр-во на гражданские?
 
[^]
kab1979
12.03.2022 - 05:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 3840
Народ а чего вы ругаетесь. Мы все знаем что можем делать самолеты. Знаем что нам нужно делать самолеты. Значит надо делать, а не ныть. И думаю сделать это мы сможем гораздо быстрее чем многие ожидают. И как только сделают или начнут делать сразу санкции начнут отменять.
Думаю наши тоже не дураки и закон какой нибудь будет что внутри страны скажем должно быть не меньше 50% самолетов отечественного производства.
 
[^]
Конstаnтин
12.03.2022 - 05:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.16
Сообщений: 2496
если бы только авиацию
 
[^]
СэрДжио
12.03.2022 - 06:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.19
Сообщений: 3356
Самолёты? Зубки лечить скорее всего не чем будет, а ты самолёты(((

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ramzes13
12.03.2022 - 06:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 11078
Цитата (UFAstaroreg @ 11.03.2022 - 23:50)
Ага, и экологические нормы по автомобилям. если б не они вся Европа на Автовазе ездила б! alik.gif

А то все могут себе позволить менять машину каждые три года,херни не неси .
 
[^]
Ramzes13
12.03.2022 - 06:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 11078
Цитата (Ytureo @ 12.03.2022 - 08:54)
у меня другой вопрос - военные самолеты мы же делаем? и наверняка из своих запчастей. Почему не перепрофилировать пр-во на гражданские?

К стати теперь все под санкциями как там оборонзкспорт ?
 
[^]
vsy
12.03.2022 - 06:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.22
Сообщений: 11
Цитата (Кanaliya @ 11.03.2022 - 20:56)
Друзья, скажите правде в глаза. Эти (30 лет назад - шикарные) самолеты, разработанные и собранные в СССР уже давно устарели и морально, и главное технически. Сейчас надо не о них думать, а ставить на СуперДжет и МС-21 всё своё и лепить их как горячие пирожки. А вспоминать почему всё просрали - зачем это всё сейчас? Дрочить на старое как-то ущербно.

На старое ущербно, говоришь дрочить? Такие же как-ты, только при власти, ровно с такими мыслями все и проебали, и не только авиацию, взамен нихуя за 30 лет не создав.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vbcooper
12.03.2022 - 07:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 613
Цитата (kab1979 @ 12.03.2022 - 08:55)
Народ а чего вы ругаетесь. Мы все знаем что можем делать самолеты. Знаем что нам нужно делать самолеты. Значит надо делать, а не ныть. И думаю сделать это мы сможем гораздо быстрее чем многие ожидают. И как только сделают или начнут делать сразу санкции начнут отменять.
Думаю наши тоже не дураки и закон какой нибудь будет что внутри страны скажем должно быть не меньше 50% самолетов отечественного производства.

Мы все знаем, что СССР мог делать самолеты. Какие самолеты сделаны в РФ после 2000 года?
В настоящих моментов производственных цепочек польностью основанных на отечетсвенных компелктующих просто нет. Даже в УАЗа - символе архаики хатает импортных запчастей. Как недавно ставший владельцем утверждаю.
Если не использовать и убрать с рынка импортные - УАЗЫ Евро-3 встанут на прикол в течении 2-3 лет. Более старые будут испытывать дефицит ремней, сальников, подшипников, других мелких, но необходимых компонентов.
 
[^]
fm41
12.03.2022 - 07:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2330
Цитата (Кanaliya @ 11.03.2022 - 20:56)
Друзья, скажите правде в глаза. Эти (30 лет назад - шикарные) самолеты, разработанные и собранные в СССР уже давно устарели и морально, и главное технически. Сейчас надо не о них думать, а ставить на СуперДжет и МС-21 всё своё и лепить их как горячие пирожки. А вспоминать почему всё просрали - зачем это всё сейчас? Дрочить на старое как-то ущербно.

Лепить как пирожки, говорите? А на чем? Станки импортные, расходники импортные. У меня однокурсник на ИАЗе работает. Так они сейчас всём заводом репу чешут, где материалы брать и как дальше работать. В стране нет ни одного подшипникового завода, сраный подшипник сделать не можем.
 
[^]
marcoantonio
12.03.2022 - 07:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Говорят, что это были манипуляции со статистикой.
На хорошие направления ставили эйрбас, а на плохие ту 204, например.
И он летал неполный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VragNaroda
12.03.2022 - 07:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.20
Сообщений: 12790
Цитата (Ytureo @ 12.03.2022 - 05:54)
у меня другой вопрос - военные самолеты мы же делаем? и наверняка из своих запчастей. Почему не перепрофилировать пр-во на гражданские?

Легко. А зачем?
Даже не знаю как сказать понятней...
Представляете сколько будет стоить поездка если танк переоборудовать под такси?
 
[^]
gendoslan
12.03.2022 - 07:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 258
Цитата (kayur76 @ 11.03.2022 - 22:46)
Дерипаска сука половину промышленности уничтожил) В Ярике при поддержке обнуленыша и спецслужб за неделю все моторостроение скупил и в дальнейшем обанкротил) Щас на месте заводов элитные кварталы стоят) от всех заводов сраный цех оставил жидяра ) И так по всей стране) И ведь скупал не на свои , кровно заработанные в поте лица )

По-любому чей то агент. Нужно присмотреться к нему внимательно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ridermoscow
12.03.2022 - 07:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3625
Вот тут любители самообманом заниматься.
Мы не сможем быстро сделать свою авиацию. То, что надо было или не надо было- можно спорить до усрачки, но по факту есть что есть.
Современный самолёт это продукт общемировой кооперации. И, чтобы снова начать летать - нужно снимать санкции. А вот уже потом думать о Большей локализации суперджета или МС.

Опять же - рынок России всего около тысячи самолётов. Не факт, что это вообще прибыльная затея. А вот платить за билеты в стране без экономики будет некому и нечем.

Так что объективно мы в жопе.
Даже для Сталинской индустриализации, на которую тут все дрочат, понадобилось американское и немецкое оборудование. И его тогда нам поставляли. А если оборудование не поставляют как сейчас - то вы на чем собираетесь высокотехнологичные изделия клепать? На станке 1к62 1960 года выпуска?
 
[^]
Ridermoscow
12.03.2022 - 07:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3625
Цитата (marcoantonio @ 12.03.2022 - 07:07)
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Говорят, что это были манипуляции со статистикой.
На хорошие направления ставили эйрбас, а на плохие ту 204, например.
И он летал неполный.

Говорят многое.

У 204/214 нет ни дальности, ни топливной эффективности. мир идёт к тому, что среднеразмерные самолеты должны уметь далеко летать, так как это современные реалии.
У нас так тем более.
Люди, если мы хотим быть независимыми, это не значит, что надо за забором от всего мира на коленке пытаться собрать космический корабль. А значит ровно другое: нужно пытаться как то вернуться в нормальный мир, развивать свое производство и как Китай, потихоньку становиться самодостаточными.

И да, все вот эти глупости про хранение чужих самолётов за бешеные деньги, про «не отдадим», ну и так далее приводят только к тому, что нам вообще скоро все только по предоплате поставлять будут. А это как бы не очень.
Нам нужно думать, как вылезти из под санкции. Тот же Аэрофлот в общем то был одной из лучших авиакомпаний, а если он ещё полгода не полетает, то там просто не останется достойных кадров.

Здесь публика натурально не понимает, как устроены большие компании, как долго они подбирали Команды и т.д. Даже на примере Сбера - сейчас продажи упадут ф ключевые сотрудники разбегутся, а пока снова наберут и тд- уже отстанут от конкурентов наглухо.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 12.03.2022 - 07:35
 
[^]
Treker80
12.03.2022 - 07:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (VonDorn @ 11.03.2022 - 20:51)
На Ил-86 или 96 поставить современные движки (ПД-14) и современную (пусть даже отечественную) авионику - Арбузы с Боингами обзавидуются.
Так же возродить Як-42.
Почему нет?

Наивный идиот, не на чем и не кем делать илы, проебана вся технологическая цепочка. Нет и инженерного состава способного всё это воплотить. Авионика откуда возьмётся? А пд-14 есть лишь экспериментальные образцы гтд. Их ещё испытывать и испытывать, А авионики для мс-21 нет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ridermoscow
12.03.2022 - 07:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3625
Цитата (vbcooper @ 12.03.2022 - 07:00)
Цитата (kab1979 @ 12.03.2022 - 08:55)
Народ а чего вы ругаетесь. Мы все знаем что можем делать самолеты. Знаем что нам нужно делать самолеты. Значит надо делать, а не ныть. И думаю сделать это мы сможем гораздо быстрее чем многие ожидают. И как только сделают или начнут делать сразу санкции начнут отменять.
Думаю наши тоже не дураки и закон какой нибудь будет что внутри страны скажем должно быть не меньше 50% самолетов отечественного производства.

Мы все знаем, что СССР мог делать самолеты. Какие самолеты сделаны в РФ после 2000 года?
В настоящих моментов производственных цепочек польностью основанных на отечетсвенных компелктующих просто нет. Даже в УАЗа - символе архаики хатает импортных запчастей. Как недавно ставший владельцем утверждаю.
Если не использовать и убрать с рынка импортные - УАЗЫ Евро-3 встанут на прикол в течении 2-3 лет. Более старые будут испытывать дефицит ремней, сальников, подшипников, других мелких, но необходимых компонентов.

Мы все знаем, что СССР умел делать самолеты, которые:
А) жрали топливо как не в себя - вы за это как пассажир готовы платить?
Б) ту 154 был как минимум вдвое аварийнее одноклассников - вы готовы падать?
В) комфорт так себе

То есть это как советская дрель, вроде сверлит, но хочется Бош


Резюмируя, даже если мы упремся рогом, то без нового оборудования и доступа к западным технологиям, мы свой самолёт не построим. Там важно все, от кабеля до винтика. А построенный из «того что доступно сейчас» самолёт, это скорее всего не ту 154 даже, а АН-2.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 12.03.2022 - 07:42
 
[^]
Botya666
12.03.2022 - 07:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 5073
Цитата (шумасброд @ 11.03.2022 - 21:01)
На Ил 86 не летал,а вот на остальных советских самолётах много полетал в своё время.Там были типа ТУ-134,Т-154,ЯК-40 и ЯК-42.Но больше всего запомнился полёт на турбовинтовом АН-24 над морем.Это была болтанка вверх-вниз метров по 100

Вы в Доминикане видать на 737 любой версии не садились. Там от 1000 до 500м эти самые метров 100 колбасит на раз-два.
 
[^]
mixaгондыр
12.03.2022 - 07:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 939
Я лично не убивал и был против этого.Сейчас путин уже добивает Россию.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sergejsh
12.03.2022 - 07:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1812
Цитата (Sxolastic @ 12.03.2022 - 03:00)
Про отечественные самолеты Ту-многоцифер и Ил тожесамое. И прости Господи МС.
Камрады, поставить самолет на линию-это не тоже самое что выгнать дядину шаху 30-ти летнюю из гаража на трассу.
Там куча согласований, экспертиз, заключений и допусков, в том числе по линии ИКАО.
Тем более что некоторые модели так и не были омологированы, хотя успешно прошли летные испытания.
Конечно, можно послать всех на хуй, сделать свои стандарты и выпускать свои самолеты.
Но это контрпродуктивно. Своей авиацией и омологацией никому не надо было заниматься-типа невыгодно.
А теперь, кроме как в границах РФ, нас никуда не пустят, даже если бы было небо открыто.
Ну кроме "Суперджета"-но и там комплектующие с запада рулят, особенно по авионике.
Короче это проблема братцы, и как ее решать- я не знаю. Знал бы-не сидел на ЯПе с пивом ))))

Как что? Делать мотодельтопланы и летать. Президент летал с журавлями и мы полетим.
 
[^]
Sergejsh
12.03.2022 - 07:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1812
Цитата (Ridermoscow @ 12.03.2022 - 13:38)
Цитата (vbcooper @ 12.03.2022 - 07:00)
Цитата (kab1979 @ 12.03.2022 - 08:55)
Народ а чего вы ругаетесь. Мы все знаем что можем делать самолеты. Знаем что нам нужно делать самолеты. Значит надо делать, а не ныть. И думаю сделать это мы сможем гораздо быстрее чем многие ожидают. И как только сделают или начнут делать сразу санкции начнут отменять.
Думаю наши тоже не дураки и закон какой нибудь будет что внутри страны скажем должно быть не меньше 50% самолетов отечественного производства.

Мы все знаем, что СССР мог делать самолеты. Какие самолеты сделаны в РФ после 2000 года?
В настоящих моментов производственных цепочек польностью основанных на отечетсвенных компелктующих просто нет. Даже в УАЗа - символе архаики хатает импортных запчастей. Как недавно ставший владельцем утверждаю.
Если не использовать и убрать с рынка импортные - УАЗЫ Евро-3 встанут на прикол в течении 2-3 лет. Более старые будут испытывать дефицит ремней, сальников, подшипников, других мелких, но необходимых компонентов.

Мы все знаем, что СССР умел делать самолеты, которые:
А) жрали топливо как не в себя - вы за это как пассажир готовы платить?
Б) ту 154 был как минимум вдвое аварийнее одноклассников - вы готовы падать?
В) комфорт так себе

То есть это как советская дрель, вроде сверлит, но хочется Бош


Резюмируя, даже если мы упремся рогом, то без нового оборудования и доступа к западным технологиям, мы свой самолёт не построим. Там важно все, от кабеля до винтика. А построенный из «того что доступно сейчас» самолёт, это скорее всего не ту 154 даже, а АН-2.

Ну давай посидим, поплачем, глядишь запад нас простит, вытрет носик и все вернется на круги своя.
 
[^]
Sansui
12.03.2022 - 07:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.18
Сообщений: 304
Угу ,мы убили,у меня до сих пор руки в крови по локоть,в свободное от работы время рубил топором ненавистные самолёты
Автор,что ты несёшь?
Что вы там такое курите?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37230
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх