А где наши самолёты?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlienVS
11.03.2022 - 23:20
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.01.21
Сообщений: 1754
Цитата (sm9 @ 11.03.2022 - 23:11)
[QUOTE=Kuguar,11.03.2022 - 22:32] Вообще-то ИЛ-76 производят серийно. [/QUOTE]
Спорить не буду, ибо не знаю.

Но во первых, какие там объемы?
Во вторых, а оно точно не упрется в буржуйскую микросхему-станок-резец?
Ну и в третьих, оно как и жЫгули, конкурентноспособно только при отсутствии конкурентов.

[/QUOTE]
1. Объемы мизерные сейчас. Можно ли резко нарастить не знаю.
2. Думаю нет, самолет то старый и никогда не переставал производиться.
3. Какие нах конкуренты? Это же военный транспортник.

1. Нет
2.Упрётся 100% многое похерено и закупается за бугром...
3. Оно конкурентоспособно, вот только даже внутри страны их надо обслуживать в тех же аэропортах, а там ни людей, ни мощностей, ни запчастей... под данную технику.
В лучшем случае, 3-5 лет до постановки на крыло...
 
[^]
Paha77
11.03.2022 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.11
Сообщений: 4876
Цитата (Кanaliya @ 11.03.2022 - 20:56)
Друзья, скажите правде в глаза. Эти (30 лет назад - шикарные) самолеты, разработанные и собранные в СССР уже давно устарели и морально, и главное технически. Сейчас надо не о них думать, а ставить на СуперДжет и МС-21 всё своё и лепить их как горячие пирожки. А вспоминать почему всё просрали - зачем это всё сейчас? Дрочить на старое как-то ущербно.

Не думаю что там что-то принципиально новое в конструкции самого самолета, а остальное это навесуха)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rufinin
11.03.2022 - 23:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.21
Сообщений: 240
Цитата (Amphitere @ 11.03.2022 - 23:16)
Я правильно понимаю,что старые ил 86 и кукурузники для внутренних рейсов..
Это будущее авиации нашей рф,на ближайшие 30 лет....

Как бы новые МС-21 мало того что все уже развалились,так и новые вроде как не делают?

Хорошо бы, но никто не знает. да летают ил ...6. Но на долго ли?
 
[^]
H2SО4
11.03.2022 - 23:33
1
Статус: Offline


Орда - родная, злобная, твоя

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 2780
Цитата (MountainView @ 11.03.2022 - 21:32)
Цитата (H2SО4 @ 11.03.2022 - 10:27)
Наши самолёты это отобранные у запада полтыщи бортов.
Хватит лет на 5 ..
Как раз МС-21 в серию войдёт.

Какими деталями ты эти отобранные самолёты будешь обслуживать?
И ты, наверное, понимаешь, что после этого НИКТО и НИКОГДА не будет иметь дел с Россией. Можно отобрать самолёты, но только один раз. Второй раз технику уже никто не предоставит и не только самолёты - вообще никакую.
Да и где гарантии того, что МС21 смогут производить хоть в сколько-нибудь существенных объемах? Двигатель под него ещё не готов и его готовность - год минимум + сертификация. Постройка самолёта - это процесс и не самый простой. Штучные самолёты никому не нужны - дорого и не обеспечит потребности. Конвейер - я сомневаюсь, что Россия потянет такое сейчас.
Кроме того, МС21 проектировали с прицелом продажи его за границу - об этом придется забыть => все рентабельность этого проекта под вопросом.

Нам и так уже сказали что «НИКТО и НИКОГДА», но только видимо совсем деревянные не понимают сказанного.
А деталями обслуживать можно разобрав сотню бортов или две.. нам сейчас много самолётов не надо для внутренних перелётов.
Про неготовый двигатель МС-21 покажу тебе кино:
«В Иркутске свой первый полет совершил МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14.»
https://rg.ru/2020/12/16/reg-sibfo/samolet-...rvyj-polet.html
Насчёт серийного производства тут:
«В России началось серийное производство перспективных авиационных двигателей ПД-14 для среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Производством развернуто на предприятии "ОДК - Пермские моторы". Об этом сообщил исполнительный директор "Ростеха" Олег Евтушенко. »
https://topwar.ru/169652-odk-nachala-serijn...elej-pd-14.html
Это всё новости за 20 год.. а сейчас уже 22-й.
cool.gif


 
[^]
Архатип
11.03.2022 - 23:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.21
Сообщений: 3447
Да да, где ваши самолеты?

Это сообщение отредактировал Архатип - 11.03.2022 - 23:35
 
[^]
H2SО4
11.03.2022 - 23:35
1
Статус: Offline


Орда - родная, злобная, твоя

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 2780
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 23:24)
Цитата (Amphitere @ 11.03.2022 - 23:16)
Я правильно понимаю,что старые ил 86 и кукурузники для внутренних рейсов..
Это будущее авиации нашей рф,на ближайшие 30 лет....

Как бы новые МС-21 мало того что все уже развалились,так и новые вроде как не делают?

Хорошо бы, но никто не знает. да летают ил ...6. Но на долго ли?

А ещё летает Ту-204 в количестве почти 90 шт..
Их и дальше строить продолжают.
 
[^]
RJey
11.03.2022 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 1205
Широкофюзеляжные самолеты во всем мире делали и делают только в 3-х местах-США,европа и СССР-Россия-это одно из самых высокотехнлочных производств в мире-это гораздо серьезней чем производство тех же смартфонов или любой другой электроники,даже Китай еще не может и не скоро создаст свой лайнер,кстати бытует мнение,что давление на на нашу страну-все эти годы-одна из главных причин-это полное уничтожение авиапромышленности,Боинг и аэрбас спокойно делят мир,а это просто колоссальные деньги
 
[^]
RedMoon123
11.03.2022 - 23:37
0
Статус: Online


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16058
Цитата (Антиохий @ 11.03.2022 - 23:10)

Эээ,коллега, вы только что сравнили Ил-96 и банан777.

ИЛ-96:
Часовой расход топлива (кг) 6 700
Пассажировместимость Ил-96 300

Boeing 777 (9 мод.)
Часовой расход топлива (кг) 6900
Пассажировместимость 350

Вы ничего не перепутали о прожорливости 96-го?
Да и если пересчитать по соотношениям на пассажировместимость
относительно 737,то не сильно большая разница выйдет.

нашел в гугле. Не претендую на лавры яповских авиаэкспертов.
 
[^]
zloy742
11.03.2022 - 23:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.06.21
Сообщений: 271
Кто слил? Неэкономичные движки и экипаж из 4-5 человек, а не двух, как у Боингов и Эйрбаса. Сами же себя и слили этим… Сейчас бы билеты вдвое дороже стоили тем же ИЛ-86
 
[^]
RedMoon123
11.03.2022 - 23:38
0
Статус: Online


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16058
Цитата (MountainView @ 11.03.2022 - 23:15)

А сколько тонн груза берет на борт 777 и 96?
Самолёты не только пассажиров и их чемоданы возят. Там ещё и трюм под полом и в нем много разного.
Проще говоря - этот расход, он с какой взлетной массой?
Вместимость того же В777, а он сильно разный (В777-200, 777-300, 777-200ER, 777-300ER) различается даже в рамках одной модификации - пропорции между первым, бизнес и эконом классами.
Поэтому вопрос, а какой именно В777 мы сравниваем с ИЛ96?

вон написано.
Boeing 777 9мод. 9 модификации. ХЗ что это значит.
 
[^]
RedMoon123
11.03.2022 - 23:42
0
Статус: Online


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16058
Цитата (zloy742 @ 11.03.2022 - 23:37)
Кто слил? Неэкономичные движки и экипаж из 4-5 человек, а не двух, как у Боингов и Эйрбаса. Сами же себя и слили этим… Сейчас бы билеты вдвое дороже стоили тем же ИЛ-86

в трое и выше.
Гражданская пассажирская авиация безумно благодарна двум пилотам без штурмана и\или бортмеханика и надежным двухдвигательным , а не четырехдвигательным самолётам.
Даже джамбоджеты , легендарные слоны , 747-ые - сняли с конвейера вроде как. Только карго.
 
[^]
Igor32
11.03.2022 - 23:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 7556
Самолет построить это только половина дела. Надо еще обеспечить хранение и доставку запчастей и специалистов способных провести техническое обслуживание везде куда он летает.
Всё это далеко не бесплатно. Чтобы стало выгодно нужно почти пол мира посадить на наши самолёты, а их никто не берёт.
 
[^]
Rufinin
11.03.2022 - 23:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.21
Сообщений: 240
Цитата (H2SО4 @ 11.03.2022 - 23:35)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 23:24)
Цитата (Amphitere @ 11.03.2022 - 23:16)
Я правильно понимаю,что старые ил 86 и кукурузники для внутренних рейсов..
Это будущее авиации нашей рф,на ближайшие 30 лет....

Как бы новые МС-21 мало того что все уже развалились,так и новые вроде как не делают?

Хорошо бы, но никто не знает. да летают ил ...6. Но на долго ли?

А ещё летает Ту-204 в количестве почти 90 шт..
Их и дальше строить продолжают.

Кто то опять пиздит. Школьники напильником больше сделают.

А где наши самолёты?
 
[^]
RedMoon123
11.03.2022 - 23:50
0
Статус: Online


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16058
Цитата (RedMoon123 @ 11.03.2022 - 21:12)
я читал неоднократно, что по прожорливости ИЛ-86 не сравним с боингом.


Боинг 737-800
Часовой расход топлива (кг)  2 526
Пассажировместимость 189


нашел в гугле первую попавшуюся ссылку. Хз - верные цифры или нет.

Керосин авиационный в Воронеже 63.000 руб\тонна.

В Москву лететь 1 час. Т.е. самолет сожрет топлива в один конец (я не знаю, при какой весовой нагрузке указан выше расход топлива, но хрен с ним, посчитаем так)

вот керосин в гугле по цене.

159 138руб получается это только топливо.

почти 1000руб в цене билета - это только за горючку. Цена билета Воронеж-Москва - в районе 4000 руб.

PS: ваще не авиаэксперт!

Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 11.03.2022 - 23:51

А где наши самолёты?
 
[^]
Jobber
11.03.2022 - 23:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 3559
Цитата (H2SО4 @ 11.03.2022 - 23:33)
Цитата (MountainView @ 11.03.2022 - 21:32)
Цитата (H2SО4 @ 11.03.2022 - 10:27)
Наши самолёты это отобранные у запада полтыщи бортов.
Хватит лет на 5 ..
Как раз МС-21 в серию войдёт.

Какими деталями ты эти отобранные самолёты будешь обслуживать?
И ты, наверное, понимаешь, что после этого НИКТО и НИКОГДА не будет иметь дел с Россией. Можно отобрать самолёты, но только один раз. Второй раз технику уже никто не предоставит и не только самолёты - вообще никакую.
Да и где гарантии того, что МС21 смогут производить хоть в сколько-нибудь существенных объемах? Двигатель под него ещё не готов и его готовность - год минимум + сертификация. Постройка самолёта - это процесс и не самый простой. Штучные самолёты никому не нужны - дорого и не обеспечит потребности. Конвейер - я сомневаюсь, что Россия потянет такое сейчас.
Кроме того, МС21 проектировали с прицелом продажи его за границу - об этом придется забыть => все рентабельность этого проекта под вопросом.

Нам и так уже сказали что «НИКТО и НИКОГДА», но только видимо совсем деревянные не понимают сказанного.
А деталями обслуживать можно разобрав сотню бортов или две.. нам сейчас много самолётов не надо для внутренних перелётов.
Про неготовый двигатель МС-21 покажу тебе кино:
«В Иркутске свой первый полет совершил МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14.»
https://rg.ru/2020/12/16/reg-sibfo/samolet-...rvyj-polet.html
Насчёт серийного производства тут:
«В России началось серийное производство перспективных авиационных двигателей ПД-14 для среднемагистрального пассажирского самолета МС-21. Производством развернуто на предприятии "ОДК - Пермские моторы". Об этом сообщил исполнительный директор "Ростеха" Олег Евтушенко. »
https://topwar.ru/169652-odk-nachala-serijn...elej-pd-14.html
Это всё новости за 20 год.. а сейчас уже 22-й.
cool.gif

Планировали в этом году, ближе к сентябрю поставку MC-21, но с движками P&W, аэрофлоту. Но скорее всего этого не случится по понятным причинам.
По ПД-14, как я понял, еще не все сертификаты получили
 
[^]
MountainView
11.03.2022 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (RedMoon123 @ 11.03.2022 - 12:38)
Цитата (MountainView @ 11.03.2022 - 23:15)

А сколько тонн груза берет на борт 777 и 96?
Самолёты не только пассажиров и их чемоданы возят. Там ещё и трюм под полом и в нем много разного.
Проще говоря - этот расход, он с какой взлетной массой?
Вместимость того же В777, а он сильно разный (В777-200, 777-300, 777-200ER, 777-300ER) различается даже в рамках одной модификации - пропорции между первым, бизнес и эконом классами.
Поэтому вопрос, а какой именно В777 мы сравниваем с ИЛ96?

вон написано.
Boeing 777 9мод. 9 модификации. ХЗ что это значит.

Нет никакого В777 девятой модификации.
Модели именуются иначе 777-200, 777-300, 747-400, 737-800, 747-900. Но это это не только поколение, это ещё и длина фюзеляжа. А ещё и двигатели бывают разными. Могут быть P&W, RR, GE.
Западные самолёты, они ВСЕГДА проектировались как семейство, с разной вместительностью, разными двигателями, чтобы у заказчика был выбор. Они затачивались каждым перевозчиком под конкретные рейсы и конкретные пассажиропотоки. Исходя из этого делался заказ.
Советские самолёты никто не ориентировал под конкретику. Просто самолёт, просто летает. Вот и все.
 
[^]
RedMoon123
11.03.2022 - 23:53
0
Статус: Online


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16058
Цитата (Igor32 @ 11.03.2022 - 23:47)
Самолет построить это только половина дела. Надо еще обеспечить хранение и доставку запчастей и специалистов способных провести техническое обслуживание везде куда он летает.
Всё это далеко не бесплатно. Чтобы стало выгодно нужно почти пол мира посадить на наши самолёты, а их никто не берёт.

Именно поэтому те немногие страны, которые закупились у нас суперджетами - обплевались и поставили их на прикол.
Потому что у нас абсолютно никак не развита инфраструктура сервиса.
Самолёты нужно постоянно обслуживать, а ждать заказанные запчасти месяцами, при отсутствии ЗИПа - это автоматически убыточно.
 
[^]
Shaun
11.03.2022 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6411
Цитата (VonDorn @ 11.03.2022 - 20:51)
На Ил-86 или 96 поставить современные движки (ПД-14) и современную (пусть даже отечественную) авионику - Арбузы с Боингами обзавидуются.
Так же возродить Як-42.
Почему нет?

Отечественная авионика? Это что ещё такое? Ещё скажи на отечественной элементной базе. Юмористы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zisk
11.03.2022 - 23:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.14
Сообщений: 1537
Цитата (vanushkin @ 11.03.2022 - 20:47)
Нашу авиацию убили сами мы: о о о оо тут мониторы в подготовке.

Ты наркоман? Нашу авиацию, медицину и образование убили не сами мы, а те люди, которые сейчас качают с экранов за русский мир.

Кстати какого хуя говорящие головы с экрана получают ЗП, если они вместо работы занимаются пиздабольством в телевизоре, или у них в должностных инструкциях прописано: ходить на телешоу?

Это сообщение отредактировал zisk - 11.03.2022 - 23:55
 
[^]
uelfrjd
11.03.2022 - 23:58
0
Статус: Offline


антипутриот

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 3575
добропроклятые кетайцы верните нам технологию изготовления ту-134 и ил-18
 
[^]
Samvel238
11.03.2022 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 1027
Цитата (VonDorn @ 11.03.2022 - 19:51)
На Ил-86 или 96 поставить современные движки (ПД-14) и современную (пусть даже отечественную) авионику - Арбузы с Боингами обзавидуются.
Так же возродить Як-42.
Почему нет?

Размечтался lol.gif lol.gif lol.gifвсе силы будут брошены на постройку новых мигов или су взамен уже сбитых,и которые несомненно будут еще сбиты

Это сообщение отредактировал Samvel238 - 12.03.2022 - 00:00
 
[^]
MountainView
12.03.2022 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (H2SО4 @ 11.03.2022 - 12:35)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 23:24)
Цитата (Amphitere @ 11.03.2022 - 23:16)
Я правильно понимаю,что старые ил 86 и кукурузники для внутренних рейсов..
Это будущее авиации нашей рф,на ближайшие 30 лет....

Как бы новые МС-21 мало того что все уже развалились,так и новые вроде как не делают?

Хорошо бы, но никто не знает. да летают ил ...6. Но на долго ли?

А ещё летает Ту-204 в количестве почти 90 шт..
Их и дальше строить продолжают.

90 штук? Их, пишут, всего 35 построили. И где же они летают? Была парочка у DHL, в желтой раскраске, грузовики. Пару штук на Кубу продали, один или два в Северную Корею.
Были остатки из Красавиа, Дальавиа и Аэрофлота, есть ещё с СЛО, но это не в счёт, это ретрансляторы и связь. А где ещё? Покажите пальцем? Red Wings? Так они разложили один во Внуково.
А ещё грузовой сгорел в недавно в Китае. В январе.

Это сообщение отредактировал MountainView - 12.03.2022 - 00:09
 
[^]
Quijote
12.03.2022 - 00:06
0
Статус: Offline


Сражаюсь с ветряными мельницами

Регистрация: 25.08.16
Сообщений: 14095
Давайте ещё про дирижабли вспомним, тоже очень своевременный аппарат.
 
[^]
H2SО4
12.03.2022 - 00:11
1
Статус: Offline


Орда - родная, злобная, твоя

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 2780
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 23:50)
Цитата (H2SО4 @ 11.03.2022 - 23:35)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 23:24)
Цитата (Amphitere @ 11.03.2022 - 23:16)
Я правильно понимаю,что старые ил 86 и кукурузники для внутренних рейсов..
Это будущее авиации нашей рф,на ближайшие 30 лет....

Как бы новые МС-21 мало того что все уже развалились,так и новые вроде как не делают?

Хорошо бы, но никто не знает. да летают ил ...6. Но на долго ли?

А ещё летает Ту-204 в количестве почти 90 шт..
Их и дальше строить продолжают.

Кто то опять пиздит. Школьники напильником больше сделают.

Там же откуда ты эту таблицу протаранил, справа в колоночке:
«Единиц произведено
89 (31 мая 2021 года)[1]
»
Так што смотри внимательнее.
 
[^]
MountainView
12.03.2022 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (H2SО4 @ 11.03.2022 - 13:11)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 23:50)
Цитата (H2SО4 @ 11.03.2022 - 23:35)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 23:24)
Цитата (Amphitere @ 11.03.2022 - 23:16)
Я правильно понимаю,что старые ил 86 и кукурузники для внутренних рейсов..
Это будущее авиации нашей рф,на ближайшие 30 лет....

Как бы новые МС-21 мало того что все уже развалились,так и новые вроде как не делают?

Хорошо бы, но никто не знает. да летают ил ...6. Но на долго ли?

А ещё летает Ту-204 в количестве почти 90 шт..
Их и дальше строить продолжают.

Кто то опять пиздит. Школьники напильником больше сделают.

Там же откуда ты эту таблицу протаранил, справа в колоночке:
«Единиц произведено
89 (31 мая 2021 года)[1]
»
Так што смотри внимательнее.

Ок, принято, просмотрел. Действительно, их построили 89.
Но вопрос в том, сколько их в воздух может подняться? Сколько их в эксплуатации?
Да и 89 штук за 30 с лишним лет - это не серийное производство.
В последнее время их строили ТОЛЬКО для нужд военных. Ретрансляторы, связь, правительственные борты.
А гражданских нет. Их и было мало, а сейчас совсем мало. Более половины из построенных вообще непонятно где сейчас.
Эксплуатанты банкротятся с таким замечательным самолётом.

Это сообщение отредактировал MountainView - 12.03.2022 - 00:28
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37145
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх