А где наши самолёты?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тарот
11.03.2022 - 22:33
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.20
Сообщений: 783
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:25)
Цитата (Тарот @ 11.03.2022 - 22:24)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:08)
Цитата (Тарот @ 11.03.2022 - 22:07)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:03)
Цитата (Джедай09 @ 11.03.2022 - 21:57)
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Поставить другие двигатели не вариант

А они есть? Тут ведь вот какой вопрос: сплавы, инженерые решения, технологичность. В стране в которой все умерло лет 30 назад- это возможно?

Все возможно, главное, реально быть эффективным и с природным чутьем (а не чей-то протеже).

Вы ебнутый?

Опять попал на гуманитария... Опять одно слоао и без аргументов. Говорить умеешь? Или только отдельные слова способен, как тупой ? Все давно есть. Главное, найти того, кто способен практически все реализовать. С заграничными самолетами не уверен, а свои выпускать что мешает? Думаю, мешают опять откаты и распил бюджета. "Азиа менталитет" и ниего не сделать...

Нахуй иди... мутант.

По делу (аргуметны) пиши, а не на личности переходи. Тупой ты (это видно по тому, сколько пишешь) и речь у тебя, лишь "му-му" и не более. Иди в стойло и мычи, ты реальное "быдло". По-польски, слово "быдло" - это крупный рогатый скот, который без интеллекта (или, рабочая скотина, примитив). В русский, это понятие пришло из польского.

Это сообщение отредактировал Тарот - 11.03.2022 - 22:38
 
[^]
MountainView
11.03.2022 - 22:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (junnny @ 11.03.2022 - 10:57)
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Это для какой страны они не эффектинвны по топливозатратам? Для РФ? 3ей в мире по добыванию?
В уши тебе проссали видимо..

Это печально, но факт - советские самолёты были прожорливы даже для своего времени. Сегодня, с нынешними ценами на авиакеросин это просто летающий убыток.

Аргументы есть, кроме шпал?
Ну, просто интересно.
Я летал на всех ТУшках и ИЛах, ЯК 40 и 42 тоже немного застал.
Так вот ТУ154 по сравнению с машиной того же класса Б737-400/500 был теснее, шумные, прожорливее. Это три двигателя против двух.

Это сообщение отредактировал MountainView - 11.03.2022 - 22:40
 
[^]
keittimans
11.03.2022 - 22:35
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2087
Цитата (Alexb4 @ 11.03.2022 - 21:17)
Цитата (шумасброд @ 11.03.2022 - 21:01)
На Ил 86 не летал,а вот на остальных советских самолётах много полетал в своё время.Там были типа ТУ-134,Т-154,ЯК-40 и ЯК-42.Но больше всего запомнился полёт на турбовинтовом АН-24 над морем.Это была болтанка вверх-вниз метров по 100

Это ты на ан-2 не летал. Целый час с пакетом в руках вперёд и потом час обратно, помню как сейчас, такое не забывается

я так прозреваю что у тебя есть опыт сравнивания с другими самолётами аналогичного класса что бы это утверждать, я ведь прав?
 
[^]
kayur76
11.03.2022 - 22:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.18
Сообщений: 3856
Цитата (VonDorn @ 11.03.2022 - 20:51)
На Ил-86 или 96 поставить современные движки (ПД-14) и современную (пусть даже отечественную) авионику - Арбузы с Боингами обзавидуются.
Так же возродить Як-42.
Почему нет?

Не мечтайте) Из нынешних карлов правителей страны никто не заинтересован в возрождении чего то отечественного)) На хуя 30 лет трудов по разрушению всей промышленности? Развалу всего что могло работать кроме калошек? Да нахуя им все это ? Главное с трона не пиздануться, со всеми вытекающими, а вы мечтаете о возрождении величия(
 
[^]
КOTЯPA
11.03.2022 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 3766
Цитата (vanushkin @ 11.03.2022 - 20:47)
вспомните Ил 86 или 96. Он вам нравится?

а мне ИЛ-76 нравится. bravo.gif
 
[^]
MountainView
11.03.2022 - 22:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (Джедай09 @ 11.03.2022 - 10:57)
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Поставить другие двигатели не вариант

Нет, не вариант. Для этого надо иметь эти двигатели. Под них перепроектировать крыло, что равносильно перепроектирования всего самолёта. А ещё вся обвязка этого двигателя - топливоподача, датчики, авионика.
Нет, это не реально вот просто так поставить на ИЛ или ТУ новый двигатель.
Ах да, ещё и испытания и сертификации надо пройти.
 
[^]
kayur76
11.03.2022 - 22:38
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.18
Сообщений: 3856
Цитата (MountainView @ 11.03.2022 - 22:34)
Цитата (junnny @ 11.03.2022 - 10:57)
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Это для какой страны они не эффектинвны по топливозатратам? Для РФ? 3ей в мире по добыванию?
В уши тебе проссали видимо..

Это печально, но факт - советские самолёты были прожорливы даже для своего времени. Сегодня, с нынешними ценами на авиакеросин это просто летающий убыток.

Не пизди ни кому ) На хуя в у амеров и арабов моторы меньше 4 литров за моторы не считают, да потому что если у тебя скважина или полмира сосут. им по хуй на цену на мировом рынке) а уж на шумность и загрязнение окружающей среды и подавно)

Это сообщение отредактировал kayur76 - 11.03.2022 - 22:39
 
[^]
gendoslan
11.03.2022 - 22:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 258
КУАЗ далее Авиакор был разворован и распродан. Был по-сути в заложниках у О. Дерипаска. После вывода военных и секретных цехов, завод был обречен. Остались разрушенные ангары о громные взлетные полосы в заброшенном состоянии. На заводе работали 30 000-40000 человек. Выпускали до 3х ТУ154 и 3х ТУ204 в месяц!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
keittimans
11.03.2022 - 22:39
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2087
Цитата (MountainView @ 11.03.2022 - 22:34)
Цитата (junnny @ 11.03.2022 - 10:57)
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Это для какой страны они не эффектинвны по топливозатратам? Для РФ? 3ей в мире по добыванию?
В уши тебе проссали видимо..

Это печально, но факт - советские самолёты были прожорливы даже для своего времени. Сегодня, с нынешними ценами на авиакеросин это просто летающий убыток.

однако в те времена небо было заполнено Советскими самолётами. Перед конструкторами не ставились задачи о такой мелочи как топливо в то время. Да пришли другие времена и нужно было ставить такие задачи как экономия топлива и разрабатывать новые двигатели, но вместо этого всё пустили в утиль.
 
[^]
Rufinin
11.03.2022 - 22:39
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.21
Сообщений: 240
Цитата (Тарот @ 11.03.2022 - 22:33)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:25)
Цитата (Тарот @ 11.03.2022 - 22:24)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:08)
Цитата (Тарот @ 11.03.2022 - 22:07)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:03)
Цитата (Джедай09 @ 11.03.2022 - 21:57)
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Поставить другие двигатели не вариант

А они есть? Тут ведь вот какой вопрос: сплавы, инженерые решения, технологичность. В стране в которой все умерло лет 30 назад- это возможно?

Все возможно, главное, реально быть эффективным и с природным чутьем (а не чей-то протеже).

Вы ебнутый?

Опять попал на гуманитария... Опять одно слоао и без аргументов. Говорить умеешь? Или только отдельные слова способен, как тупой ? Все давно есть. Главное, найти того, кто способен практически все реализовать. С заграничными самолетами не уверен, а свои выпускать что мешает? Думаю, мешают опять откаты и распил бюджета. "Азиа менталитет" и ниего не сделать...

Нахуй иди... мутант.

По делу (аргуметны) пиши, а не на личности переходи. Тупой ты (это видно по тому, сколько пишешь) и речь у тебя, лишь "му-му" и не более. Иди в стойло и мычи "быдло". По-польски, слово "быдло" - это крупный рогатый скот, который без интеллекта (или, рабочая скотина). В русский, это понятие пришло из польского.

Что хотел то? Поляк, в жопу бряк.
 
[^]
mrnemo
11.03.2022 - 22:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (VonDorn @ 11.03.2022 - 20:51)
На Ил-86 или 96 поставить современные движки (ПД-14) и современную (пусть даже отечественную) авионику - Арбузы с Боингами обзавидуются.
Так же возродить Як-42.
Почему нет?

Заменить движки на самолёте - это тебе не в работу мотор от газели вколхозить. Это надо переделывать всю мотогондолы, часть каркаса, большую часть топливной.

Готов делать, а не только пиздеть в интернете? Воронежский авиационный завод тебя ждёт!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mrnemo
11.03.2022 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 29749
Цитата (КOTЯPA @ 11.03.2022 - 22:35)
а мне ИЛ-76 нравится.

Их, кстати, опять делают. На новом современном производстве.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
11.03.2022 - 22:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (keittimans @ 11.03.2022 - 11:39)
Цитата (MountainView @ 11.03.2022 - 22:34)
Цитата (junnny @ 11.03.2022 - 10:57)
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Это для какой страны они не эффектинвны по топливозатратам? Для РФ? 3ей в мире по добыванию?
В уши тебе проссали видимо..

Это печально, но факт - советские самолёты были прожорливы даже для своего времени. Сегодня, с нынешними ценами на авиакеросин это просто летающий убыток.

однако в те времена небо было заполнено Советскими самолётами. Перед конструкторами не ставились задачи о такой мелочи как топливо в то время. Да пришли другие времена и нужно было ставить такие задачи как экономия топлива и разрабатывать новые двигатели, но вместо этого всё пустили в утиль.

Вот именно. Задача ставилась так - сделать, чтобы летало. Экономика никого не волновала, обслуживание тоже. Конкуренции ведь не было.
Вот и результат - сейчас эти самолёты никому не нужны. В сравнении с одноклассниками от Б и А, ТУ проигрывал вчистую.

На Жигулях и Москвичах тоже ездила вся страна, но не от того, что это хорошие машины - других не было. Эти купить не так просто было. Только по записи.

Это сообщение отредактировал MountainView - 11.03.2022 - 22:46
 
[^]
Nameloss
11.03.2022 - 22:44
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14691
Цитата (Кanaliya @ 11.03.2022 - 20:56)
Друзья, скажите правде в глаза. Эти (30 лет назад - шикарные) самолеты, разработанные и собранные в СССР уже давно устарели и морально, и главное технически. Сейчас надо не о них думать, а ставить на СуперДжет и МС-21 всё своё и лепить их как горячие пирожки. А вспоминать почему всё просрали - зачем это всё сейчас? Дрочить на старое как-то ущербно.

Соси хуй как мишка лапу! Боинг 747-1970-го года выпуска. Но он-то блять не устарел, ага.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Whitesman
11.03.2022 - 22:44
1
Статус: Offline


ничему не удивляюсь

Регистрация: 15.11.15
Сообщений: 4331
Цитата
Нашу авиацию, да и как множество других отраслей. Просто слили.


можно сказать что оптимизировали.
а по факту - обнулили.

авиация для моли - несбыточная мечта.
она над лампочкой может крылышками
бяк-бяк-бяк-бяк.
 
[^]
Deathsaler
11.03.2022 - 22:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 3980
Цитата (Кanaliya @ 11.03.2022 - 23:56)
А вспоминать почему всё просрали - зачем это всё сейчас? Дрочить на старое как-то ущербно.

не просрали, а убили. сознательно убили.
если не разобраться с этим вопросом, то мы вечно будем дрочить на старое. потому что у руля те-же самые люди, которые и убили отрасль.
и если их имена сейчас не озвучить и примерно их не наказать - ничего не поменяется. сколько бы денег не вливали - все будет своровано.
 
[^]
keittimans
11.03.2022 - 22:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2087
Цитата (MountainView @ 11.03.2022 - 22:34)
Цитата (junnny @ 11.03.2022 - 10:57)
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Это для какой страны они не эффектинвны по топливозатратам? Для РФ? 3ей в мире по добыванию?
В уши тебе проссали видимо..

Это печально, но факт - советские самолёты были прожорливы даже для своего времени. Сегодня, с нынешними ценами на авиакеросин это просто летающий убыток.

Аргументы есть, кроме шпал?
Ну, просто интересно.
Я летал на всех ТУшках и ИЛах, ЯК 40 и 42 тоже немного застал.
Так вот ТУ154 по сравнению с машиной того же класса Б737-400/500 был теснее, шумные, прожорливее. Это три двигателя против двух.

да, было такое, но при нормальном развитии это бы изменили, сделали бы другие модели которые требует рынок, но не дали. Сейчас имеем что имеем.
 
[^]
kayur76
11.03.2022 - 22:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.18
Сообщений: 3856
Цитата (gendoslan @ 11.03.2022 - 22:38)
КУАЗ далее Авиакор был разворован и распродан. Был по-сути в заложниках у О. Дерипаска. После вывода военных и секретных цехов, завод был обречен. Остались разрушенные ангары о громные взлетные полосы в заброшенном состоянии. На заводе работали 30 000-40000 человек. Выпускали до 3х ТУ154 и 3х ТУ204

Дерипаска сука половину промышленности уничтожил) В Ярике при поддержке обнуленыша и спецслужб за неделю все моторостроение скупил и в дальнейшем обанкротил) Щас на месте заводов элитные кварталы стоят) от всех заводов сраный цех оставил жидяра ) И так по всей стране) И ведь скупал не на свои , кровно заработанные в поте лица )
 
[^]
акуб
11.03.2022 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1867
Цитата
Нужно большое количество времени на сертификацию, в том числе, международную, если планируется летать в забугры.


Международные полеты осуществляются на основе договоров межу странами.
Международная сертификация выдумка некомпетентных людей, к реальным полетам отношения не имеет.
 
[^]
illyminat
11.03.2022 - 22:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 5776
Цитата (huyvam @ 11.03.2022 - 21:11)
А модернизировать нет, религия запрещала?

Жигули модернизировали и толку? Тут принцип тот же. Нельзя без научной базы что то сделать хорошее

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Resident114
11.03.2022 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2715
Цитата (Кanaliya @ 11.03.2022 - 20:56)
Друзья, скажите правде в глаза. Эти (30 лет назад - шикарные) самолеты, разработанные и собранные в СССР уже давно устарели и морально, и главное технически. Сейчас надо не о них думать, а ставить на СуперДжет и МС-21 всё своё и лепить их как горячие пирожки. А вспоминать почему всё просрали - зачем это всё сейчас? Дрочить на старое как-то ущербно.

Не надо пиздабольства в стиле Гайдара,Чубайса и прочей усатой нечисти,с обновленными двигателями и авионикой советский Ил-96,Як-42,40,Ту-154 будут вполне конкурентоспособны.
Ил-18 тот же строили,по заказам,аж до 90х годов-очень экономичный и надежный самолет.И по жаре движки у него замечательно тянут.Для местных и средних воздушных линий с его скоростью в 500 км/ч вполне годится.А авионику можно воткнуть какую надо.
 
[^]
Тарот
11.03.2022 - 22:49
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.20
Сообщений: 783
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:39)
Цитата (Тарот @ 11.03.2022 - 22:33)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:25)
Цитата (Тарот @ 11.03.2022 - 22:24)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:08)
Цитата (Тарот @ 11.03.2022 - 22:07)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:03)
Цитата (Джедай09 @ 11.03.2022 - 21:57)
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Поставить другие двигатели не вариант

А они есть? Тут ведь вот какой вопрос: сплавы, инженерые решения, технологичность. В стране в которой все умерло лет 30 назад- это возможно?

Все возможно, главное, реально быть эффективным и с природным чутьем (а не чей-то протеже).

Вы ебнутый?

Опять попал на гуманитария... Опять одно слоао и без аргументов. Говорить умеешь? Или только отдельные слова способен, как тупой ? Все давно есть. Главное, найти того, кто способен практически все реализовать. С заграничными самолетами не уверен, а свои выпускать что мешает? Думаю, мешают опять откаты и распил бюджета. "Азиа менталитет" и ниего не сделать...

Нахуй иди... мутант.

По делу (аргуметны) пиши, а не на личности переходи. Тупой ты (это видно по тому, сколько пишешь) и речь у тебя, лишь "му-му" и не более. Иди в стойло и мычи "быдло". По-польски, слово "быдло" - это крупный рогатый скот, который без интеллекта (или, рабочая скотина). В русский, это понятие пришло из польского.

Что хотел то? Поляк, в жопу бряк.

Думать умеешь? Не уверен... Опять два слова с трудом из себя выжал (смотри на свой текст и мой, сколько пишешь и как). Ты, реально тупой (пустышка)...

Это сообщение отредактировал Тарот - 11.03.2022 - 22:55
 
[^]
MountainView
11.03.2022 - 22:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (Nameloss @ 11.03.2022 - 11:44)
Цитата (Кanaliya @ 11.03.2022 - 20:56)
Друзья, скажите правде в глаза. Эти (30 лет назад - шикарные) самолеты, разработанные и собранные в СССР уже давно устарели и морально, и главное технически. Сейчас надо не о них думать, а ставить на СуперДжет и МС-21 всё своё и лепить их как горячие пирожки. А вспоминать почему всё просрали - зачем это всё сейчас? Дрочить на старое как-то ущербно.

Соси хуй как мишка лапу! Боинг 747-1970-го года выпуска. Но он-то блять не устарел, ага.

Ты, наверное, слышал о том, что есть 747-100, 747-200, 747-300, 747-400 и сейчас 747-8.
Это все - разные самолёты. Разные двигатели, разная авионика, полностью цифровая у 400 и 8, а ещё разное крыло и разной длины фюзеляж. Даже "горб" разной длины.
Не все так просто.
То же самое и с 737 семейством. Их уже 4 поколения, включая МАХ.
 
[^]
arthi747
11.03.2022 - 22:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 1328
Ахренеть. Это получается мы пытаемся выехать на наработках совка? Но этого не может быть, там только галоши делали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
keittimans
11.03.2022 - 22:50
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2087
Цитата (MountainView @ 11.03.2022 - 22:44)
Цитата (keittimans @ 11.03.2022 - 11:39)
Цитата (MountainView @ 11.03.2022 - 22:34)
Цитата (junnny @ 11.03.2022 - 10:57)
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Это для какой страны они не эффектинвны по топливозатратам? Для РФ? 3ей в мире по добыванию?
В уши тебе проссали видимо..

Это печально, но факт - советские самолёты были прожорливы даже для своего времени. Сегодня, с нынешними ценами на авиакеросин это просто летающий убыток.

однако в те времена небо было заполнено Советскими самолётами. Перед конструкторами не ставились задачи о такой мелочи как топливо в то время. Да пришли другие времена и нужно было ставить такие задачи как экономия топлива и разрабатывать новые двигатели, но вместо этого всё пустили в утиль.

Вот именно. Задача ставилась так - сделать, чтобы летало. Экономика никого не волновала, обслуживание тоже. Конкуренции ведь не было.
Вот и результат - сейчас эти самолёты никому не нужны. В сравнении с одноклассниками от Б и А, ТУ проигрывал вчистую.

На Жигулях и Москвичах тоже ездила вся страна, но не от того, что это хорошие машины - других не было. Эти купить не так просто было. Только по записи.

летало и справлялось со своими обязанностями, и обслуживание внутри страны было и за рубежом. Требование об экологичности и снижение шумов, придумывались заранее и предупреждалось об этом западных производителей, а когда они принимались - бинго! они были к этому готовы, а мы нет, кто нас об этом уведомил?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37143
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх