А где наши самолёты?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
meloman66
11.03.2022 - 21:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.22
Сообщений: 395
где наши самолёты ?! -Они улетели !
 
[^]
H2SО4
11.03.2022 - 21:27
0
Статус: Offline


Орда - родная, злобная, твоя

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 2780
Наши самолёты это отобранные у запада полтыщи бортов.
Хватит лет на 5 ..
Как раз МС-21 в серию войдёт.

Это сообщение отредактировал H2SО4 - 11.03.2022 - 21:27
 
[^]
MountainView
11.03.2022 - 21:29
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
ИЛ86 - сильно компромиссный самолёт. Его сделали из того, что было в наличии. Движки там слабые, и шумные, самолёт тяжёлый, для современного аэропорта он тоже неудобен. Это же нонсенс - широкофюзеляжный и, при этом, мог летать только на средние дистанции.
ИЛ86 строили для того, чтобы закрыть конкретную нишу - полеты между миллионниками и полеты на юг летом, когда билеты было не достать.
Сейчас ВСЕ ИЛы списаны и разукомплектованы. Восстанавливать их бессмысленно и дорого. И незачем - это прошлый век. ТК 134 и 154 тоже прошлый век - шумные, прожорливые и откровенно старые физически.

Это сообщение отредактировал MountainView - 11.03.2022 - 21:36
 
[^]
Spalser
11.03.2022 - 21:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 302
Цитата (Ctoto @ 11.03.2022 - 20:54)
По шумности на ИЛ 62 вроде бы Европа залупалась .

Ил-86 и Ил-62 - одинаковые двигатели и тоже по четыре.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Spalser
11.03.2022 - 21:30
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 302
Цитата (Alexb4 @ 11.03.2022 - 21:17)
Это ты на ан-2 не летал. Целый час с пакетом в руках вперёд и потом час обратно, помню как сейчас, такое не забывается

Летал. Много. Пилотом, правда. Пакетиков не юзал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
акуб
11.03.2022 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1859
Цитата
я читал неоднократно, что по прожорливости ИЛ-86 не сравним с боингом.

Я этот вопрос больше 20-ти лет задаю, может вы ответите:
Почему прожорливые в том Аэрофлоте были прибыльными, экономичные этого требуют субсидирования?

"Если в 2020 году общий бюджет по программам было выделено 15,5 млрд. рублей, то в 2021 году, благодаря все решениям принятым правительством, президентом, общий бюджет составил 18,5 млрд рублей, - рассказал Белавинцев. - Это нам позволит обеспечить перевозку в 2021 году порядка 3 млн пассажиров, в 2020 году мы перевезли 2,8 млн пассажиров".
 
[^]
MountainView
11.03.2022 - 21:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
Цитата (H2SО4 @ 11.03.2022 - 10:27)
Наши самолёты это отобранные у запада полтыщи бортов.
Хватит лет на 5 ..
Как раз МС-21 в серию войдёт.

Какими деталями ты эти отобранные самолёты будешь обслуживать?
И ты, наверное, понимаешь, что после этого НИКТО и НИКОГДА не будет иметь дел с Россией. Можно отобрать самолёты, но только один раз. Второй раз технику уже никто не предоставит и не только самолёты - вообще никакую.
Да и где гарантии того, что МС21 смогут производить хоть в сколько-нибудь существенных объемах? Двигатель под него ещё не готов и его готовность - год минимум + сертификация. Постройка самолёта - это процесс и не самый простой. Штучные самолёты никому не нужны - дорого и не обеспечит потребности. Конвейер - я сомневаюсь, что Россия потянет такое сейчас.
Кроме того, МС21 проектировали с прицелом продажи его за границу - об этом придется забыть => все рентабельность этого проекта под вопросом.

Это сообщение отредактировал MountainView - 11.03.2022 - 21:44
 
[^]
Grober
11.03.2022 - 21:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 1774
В жопе!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rufinin
11.03.2022 - 21:33
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.21
Сообщений: 240
Цитата (H2SО4 @ 11.03.2022 - 21:27)
Наши самолёты это отобранные у запада полтыщи бортов.
Хватит лет на 5 ..
Как раз МС-21 в серию войдёт.

Читал этот сайт лет 5 назад , то же самое писали про этот самолет. Пока только один пиздеж. Пару штук собранные в ручную это не показатель.
 
[^]
paparazzo
11.03.2022 - 21:37
5
Статус: Offline


--

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 4287
Цитата (VonDorn @ 11.03.2022 - 20:51)
На Ил-86 или 96 поставить современные движки (ПД-14) и современную (пусть даже отечественную) авионику - Арбузы с Боингами обзавидуются.
Так же возродить Як-42.
Почему нет?

Спроектировать самолет, и запустить его в эксплуатацию та ещё задача.

В России нет толковых инженеров, новое поколение не выросло. Кто-то ушёл в ИТ, кто-то в свой бизнес, кто-то уехал за границу. А старая гвардия, те кому в 1991 году было по 30-40 лет, сколько им сейчас?
 
[^]
GarriL
11.03.2022 - 21:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
Народ, кто в теме: а можно транспортник переделать в пассажира?

Переделать можно все.Возить паксов нельзя. Пакс-не десантник.Слишком много требований по организации перевозки пассажиров авиационным транспортом,которые невозможно выполнить.....
 
[^]
VoltOL
11.03.2022 - 21:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 9551
Цитата
Нет ни какого эксперимента, на шумность.
Не компетентен- не пиши. Только для тебя *ГОСТ 22283-2014



МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ


Шум авиационный

ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ШУМА НА ТЕРРИТОРИИ ЖИЛОЙ ЗАСТРОЙКИ И МЕТОДЫ ЕГО ИЗМЕРЕНИЯ * © Зарубежные стандарты искать не буду, но они наверняка тоже есть.
 
[^]
Incinerator
11.03.2022 - 21:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 1970
Меня на ИЛ-86 из Абхазии эвакуировали, когда там замес с грузинами произошел в конце 80-х. Не помню каков он, но мне 86 всегда нравился на вид.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GarriL
11.03.2022 - 21:44
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5845
Цитата
А старая гвардия, те кому в 1991 году было по 30-40 лет, сколько им сейчас?

Я из этой гвардии,мне 62.Бывший летчик гражданской авиации.Могу (Мог,это будет точнее) пилотировать Ан-2,Ан-24,Ан-26,Ту-154 и иномарки (но это уже не актуально) Мне что,с пенсии опять на работу устраиваться? Если наше мудрое правительство решит опять Ту-154 выпускать? Старые не восстановить,это глупая затея....
 
[^]
Dармоеd
11.03.2022 - 21:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 1738
Цитата (GenrichM @ 11.03.2022 - 21:00)
С иностранными лизинговыми самолетами, возможно, скоро случится такая история (юристы поймут).
Есть такое понятие: "ответственное хранение".

Вот во сколько обойдется хранение чужих лизинговых самолетов в наших аэропортах? Тех самых, которые Запад требует отдать обратно?
Может случиться, три–четыре месяца стоянки — и стоимость хранения превысит стоимость самолета (цену же за хранение установим мы, это же наши аэропорты).
Запад потребует перегнать их обратно на Запад?
А перегнать их возможности у Запада нет: наши пилоты не сядут — а иностранных пилотов мы тупо не пустим в страну (визу не дадим).
Полгодика стоянки- и самолет можно забрать в собственность России за долг по хранению.

Да, + вероятно есть штрафы за расторжение договора лизинга - ведь не мы его расторгли.

Но это если там, наверху, кто-то захочет по уму сделать, а не махать шашкой как дурной в попытках снискать толику популизма.
 
[^]
Rufinin
11.03.2022 - 21:48
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.21
Сообщений: 240
Цитата (GarriL @ 11.03.2022 - 21:44)
Цитата
А старая гвардия, те кому в 1991 году было по 30-40 лет, сколько им сейчас?

Я из этой гвардии,мне 62.Бывший летчик гражданской авиации.Могу (Мог,это будет точнее) пилотировать Ан-2,Ан-24,Ан-26,Ту-154 и иномарки (но это уже не актуально) Мне что,с пенсии опять на работу устраиваться? Если наше мудрое правительство решит опять Ту-154 выпускать? Старые не восстановить,это глупая затея....

Решить и выпускать ... никто ничего не будет и не собирается здесь выпускать. Как вы себе это представляете?
 
[^]
MountainView
11.03.2022 - 21:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
Цитата (paparazzo @ 11.03.2022 - 10:37)
Цитата (VonDorn @ 11.03.2022 - 20:51)
На Ил-86 или 96 поставить современные движки (ПД-14) и современную (пусть даже отечественную) авионику - Арбузы с Боингами обзавидуются.
Так же возродить Як-42.
Почему нет?

Спроектировать самолет, и запустить его в эксплуатацию та ещё задача.

В России нет толковых инженеров, новое поколение не выросло. Кто-то ушёл в ИТ, кто-то в свой бизнес, кто-то уехал за границу. А старая гвардия, те кому в 1991 году было по 30-40 лет, сколько им сейчас?

В этом и дело - серийный выпуск чего-либо, не только самолётов - это единообразие, не должны изделия отличаться от партии к партии.
Вспомните ТУ204 и 214 - они ВСЕ разные, все отличаются чем-то, это означает БОЛЬШИЕ проблемы при эксплуатации.
Важен не только выпуск самолётов но и деталей к ним. Пример Супрджета, надеюсь, чему-то научил. Хотя нет, не научил - сколько их на земле в ожидании ремонта? Даже в России. В Мексике от них вообще отказались из-за поганого сервиса. Самолёт летать должен, а не бетон давить.

Это сообщение отредактировал MountainView - 11.03.2022 - 21:50
 
[^]
VadimViy
11.03.2022 - 21:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1544
Цитата (vanushkin @ 11.03.2022 - 20:47)
Нашу авиацию убили сами мы: о о о оо тут мониторы в подготовке.
И конечно руководство, из компаний и из правительства. Особенно из него, кто то хороший откат получил от Боинга и баса.

К чему я это? Нашу авиацию, да и как множество других отраслей. Просто слили. А теперь кричат, они ж

ты не прав, убить промышленность можно быстро.... что и было сделано в 90-х ....

а восстановление занимает больше времени ....
 
[^]
MountainView
11.03.2022 - 21:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6430
Цитата (VadimViy @ 11.03.2022 - 10:50)
Цитата (vanushkin @ 11.03.2022 - 20:47)
Нашу авиацию убили сами мы: о о о оо тут мониторы в подготовке.
И конечно руководство, из компаний и из правительства. Особенно из него, кто то хороший откат получил от Боинга и баса.

К чему я это? Нашу авиацию, да и как множество других отраслей. Просто слили. А теперь кричат, они ж

ты не прав, убить промышленность можно быстро.... что и было сделано в 90-х ....

а восстановление занимает больше времени ....

Наша гражданская авиация всегда на поколение а то и два отставала от американской. Двигателями в первую очередь.
Союз делал отличную военную технику, но с гражданской всегда была засада. Мы все детали на советских самолётах, но и выбора не было.
 
[^]
beback
11.03.2022 - 21:57
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 12100
Тогда была страна другая, горючку особо никто не считал, да и было принято 4 двигателя. Сейчас кучу сил, денег, времени нужно вложить чтобы они были более или менее современными. Да и смогут ли наши дЭффективные менеджеры это сделать.

Это сообщение отредактировал beback - 11.03.2022 - 21:57
 
[^]
junnny
11.03.2022 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 3587
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Это для какой страны они не эффектинвны по топливозатратам? Для РФ? 3ей в мире по добыванию?
В уши тебе проссали видимо..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dronson
11.03.2022 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.14
Сообщений: 1963
Кому интересно, Как, Зачем и Почему!
 
[^]
Джедай09
11.03.2022 - 21:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 1869
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Поставить другие двигатели не вариант

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Петрович34
11.03.2022 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12959
Цитата (svhanz @ 11.03.2022 - 21:14)
Наши самолеты, как впрочем и автомобилестроение и машиностроение, угробили вполне конкретные лица.
Денег им дали, а остальное дело техники, ибо эти пидорасы во властных структурах, и по-моему до сих пор там.
Нужно было убить всё в РФ и подсадить страну на иностанщину.
Это и было успешно реализовано за счет предателей.
У меня вот другой вопрос- а почему бы пользуясь случаем не привлечь всех причастных к этой хуйне?
Лоб зелёнкой стопудово надо мазать.

Кто же будет выходить на самих себя? gigi.gif
 
[^]
BaldDen13
11.03.2022 - 21:59
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 290
Цитата (Кanaliya @ 11.03.2022 - 20:56)
Друзья, скажите правде в глаза. Эти (30 лет назад - шикарные) самолеты, разработанные и собранные в СССР уже давно устарели и морально, и главное технически. Сейчас надо не о них думать, а ставить на СуперДжет и МС-21 всё своё и лепить их как горячие пирожки. А вспоминать почему всё просрали - зачем это всё сейчас? Дрочить на старое как-то ущербно.

Так и большая часть боингов с аэрбасами, что у нас летают, были собраны в 80-е и 90-е.
В 2008 году летал на Ил-96-300, а после летал на иностранных бортах. Те боинги, что мне попадались, были сильно потрепанные.

Страна у нас большая. И ты замучаешься в Новосиб или Владик на Суперджете лететь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37133
0 Пользователей:
Страницы: (12) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх