А где наши самолёты?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rufinin
11.03.2022 - 22:54
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.21
Сообщений: 240
Цитата (Тарот @ 11.03.2022 - 22:49)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:39)
Цитата (Тарот @ 11.03.2022 - 22:33)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:25)
Цитата (Тарот @ 11.03.2022 - 22:24)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:08)
Цитата (Тарот @ 11.03.2022 - 22:07)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:03)
Цитата (Джедай09 @ 11.03.2022 - 21:57)
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Поставить другие двигатели не вариант

А они есть? Тут ведь вот какой вопрос: сплавы, инженерые решения, технологичность. В стране в которой все умерло лет 30 назад- это возможно?

Все возможно, главное, реально быть эффективным и с природным чутьем (а не чей-то протеже).

Вы ебнутый?

Опять попал на гуманитария... Опять одно слоао и без аргументов. Говорить умеешь? Или только отдельные слова способен, как тупой ? Все давно есть. Главное, найти того, кто способен практически все реализовать. С заграничными самолетами не уверен, а свои выпускать что мешает? Думаю, мешают опять откаты и распил бюджета. "Азиа менталитет" и ниего не сделать...

Нахуй иди... мутант.

По делу (аргуметны) пиши, а не на личности переходи. Тупой ты (это видно по тому, сколько пишешь) и речь у тебя, лишь "му-му" и не более. Иди в стойло и мычи "быдло". По-польски, слово "быдло" - это крупный рогатый скот, который без интеллекта (или, рабочая скотина). В русский, это понятие пришло из польского.

Что хотел то? Поляк, в жопу бряк.

Думать умеешь? Не уверен... Опять даа слова с трудом из себя выжал (смотрим на твой текст, сколько пишешь и как). Ты, реально тупой...

Ладно я тупой. но тебе что от этого, мистер разъебаное очко?
 
[^]
Apant
11.03.2022 - 22:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 9614
А чего вы такую частность берёте, у нас не только авиацию, у нас так целое государство приватизировали, было всё наше, а стало их) Жадность и глупость верхушки погубили не только авиацию или любую другую отрасль, а мечты людей, сегодня вот своими же руками нас заставляют превращать в руины, территория нашего общего большого государства, русский идёт на русского, некоторые радуются сообщениям как чеченцы на Украине убивают русских, приплыли короче
 
[^]
MSR
11.03.2022 - 22:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 1988
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

ИЛы запретила Европа пускать в свое пространство под предлогом шумности. ИЛы были намного комфортней ТУ и не сильно шумней боингов.
 
[^]
Al1290
11.03.2022 - 22:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 56
Ещё они шумели... Сам РП...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nezabor
11.03.2022 - 22:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.19
Сообщений: 2849
Цитата (vanushkin @ 11.03.2022 - 20:47)
Нет ни какого эксперимента, на шумность.

Есть. Есть способы измерения звука, во многих аэропортах есть предписания, на каком режиме проводить набор и т.д. Да, блядь, хули там, люди диссертации на эту тему пишут. Почитай. Озадачься. Проблемы акустического совершенствования турбин.
 
[^]
Тарот
11.03.2022 - 22:58
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.20
Сообщений: 783
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:54)
Цитата (Тарот @ 11.03.2022 - 22:49)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:39)
Цитата (Тарот @ 11.03.2022 - 22:33)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:25)
Цитата (Тарот @ 11.03.2022 - 22:24)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:08)
Цитата (Тарот @ 11.03.2022 - 22:07)
Цитата (Rufinin @ 11.03.2022 - 22:03)
Цитата (Джедай09 @ 11.03.2022 - 21:57)
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Поставить другие двигатели не вариант

А они есть? Тут ведь вот какой вопрос: сплавы, инженерые решения, технологичность. В стране в которой все умерло лет 30 назад- это возможно?

Все возможно, главное, реально быть эффективным и с природным чутьем (а не чей-то протеже).

Вы ебнутый?

Опять попал на гуманитария... Опять одно слоао и без аргументов. Говорить умеешь? Или только отдельные слова способен, как тупой ? Все давно есть. Главное, найти того, кто способен практически все реализовать. С заграничными самолетами не уверен, а свои выпускать что мешает? Думаю, мешают опять откаты и распил бюджета. "Азиа менталитет" и ниего не сделать...

Нахуй иди... мутант.

По делу (аргуметны) пиши, а не на личности переходи. Тупой ты (это видно по тому, сколько пишешь) и речь у тебя, лишь "му-му" и не более. Иди в стойло и мычи "быдло". По-польски, слово "быдло" - это крупный рогатый скот, который без интеллекта (или, рабочая скотина). В русский, это понятие пришло из польского.

Что хотел то? Поляк, в жопу бряк.

Думать умеешь? Не уверен... Опять даа слова с трудом из себя выжал (смотрим на твой текст, сколько пишешь и как). Ты, реально тупой...

Ладно я тупой. но тебе что от этого, мистер разъебаное очко?

Раз тупой, иди к таким же. И "мычите" друг другу что-то невнятное. Или, водки напейтесть, чтобы вам реально пошел разговор. Без водки, у таких как ты с разговором проблема. Не мешай мне общаться с теми, кто реально имеет мозг и сам умеет думать (от природы). Все мы разные...

Это сообщение отредактировал Тарот - 11.03.2022 - 23:14
 
[^]
Al1290
11.03.2022 - 23:02
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 56
Вчерась... Сыну показал как самолёт летает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

А где наши самолёты?
 
[^]
Rufinin
11.03.2022 - 23:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.21
Сообщений: 240
Цитата (Тарот @ 11.03.2022 - 22:58)

Раз тупой, иди к своим и мычите друг другу что-то невнятное. И водки напейтесть, чтобы вам реально пошел разгоаор. Не мешай общаться тем, кто с мыслями (от природы).

То ли опять нахуй послать, то ли поржать- не знаю да же.
 
[^]
MountainView
11.03.2022 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (keittimans @ 11.03.2022 - 11:50)
Цитата (MountainView @ 11.03.2022 - 22:44)
Цитата (keittimans @ 11.03.2022 - 11:39)
Цитата (MountainView @ 11.03.2022 - 22:34)
Цитата (junnny @ 11.03.2022 - 10:57)
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Это для какой страны они не эффектинвны по топливозатратам? Для РФ? 3ей в мире по добыванию?
В уши тебе проссали видимо..

Это печально, но факт - советские самолёты были прожорливы даже для своего времени. Сегодня, с нынешними ценами на авиакеросин это просто летающий убыток.

однако в те времена небо было заполнено Советскими самолётами. Перед конструкторами не ставились задачи о такой мелочи как топливо в то время. Да пришли другие времена и нужно было ставить такие задачи как экономия топлива и разрабатывать новые двигатели, но вместо этого всё пустили в утиль.

Вот именно. Задача ставилась так - сделать, чтобы летало. Экономика никого не волновала, обслуживание тоже. Конкуренции ведь не было.
Вот и результат - сейчас эти самолёты никому не нужны. В сравнении с одноклассниками от Б и А, ТУ проигрывал вчистую.

На Жигулях и Москвичах тоже ездила вся страна, но не от того, что это хорошие машины - других не было. Эти купить не так просто было. Только по записи.

летало и справлялось со своими обязанностями, и обслуживание внутри страны было и за рубежом. Требование об экологичности и снижение шумов, придумывались заранее и предупреждалось об этом западных производителей, а когда они принимались - бинго! они были к этому готовы, а мы нет, кто нас об этом уведомил?

Нет, дружок, не справлялось. Купить билет на юг - тот ещё квест.
Просто купить билет - проблема.
Как оно летало, с каким пофигизмом обслуживалось - посмотри статистику катастроф с ТУ154, и их причины он самым ходовым был в Союзе.
Посмотри когда как и почему появился ТУ145М. Это замена ТУ154 Б2.
Ответ - не потянул Союз замену старых Тушек и выкатил 154М, более экономичную и тихую альтернативу ТУ154Б2 как временную затычку на время работ над ТУ204, который был уже двухдвигательный и обладал большей дальностью полета. Вообще, был шагом вперёд по сравнению с ТУ154, но 204 производили уже в 90-е с соответствующим качеством и в очень малых количествах. Он так и умер с детскими болячка и. Я на нем делал из Москвы в Хабаровск. Была раньше такая авиакомпания Дальавиа. Обанкротилась она.
 
[^]
vanushkin
11.03.2022 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 1144
Цитата (Кanaliya @ 11.03.2022 - 20:56)
Друзья, скажите правде в глаза. Эти (30 лет назад - шикарные) самолеты, разработанные и собранные в СССР уже давно устарели и морально, и главное технически. Сейчас надо не о них думать, а ставить на СуперДжет и МС-21 всё своё и лепить их как горячие пирожки. А вспоминать почему всё просрали - зачем это всё сейчас? Дрочить на старое как-то ущербно.

Вот тут ты не прав. Отечественные испытания по 5 лет, проходили. Не Суперджет. Их так гоняли, что капоты с движков срывало. А тот же Боинг, да пусть летает. Наши просто так к эксплуатации не допускали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Министр
11.03.2022 - 23:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 13054
Цитата (VonDorn @ 11.03.2022 - 20:51)
На Ил-86 или 96 поставить современные движки (ПД-14) и современную (пусть даже отечественную) авионику - Арбузы с Боингами обзавидуются.
Так же возродить Як-42.
Почему нет?

Потому что Саратовский авиационный, который их выпускал "подняли с колен" окончательно в 2010 году. После золотого дождя нефтедолларов в нулевые, денег хватило только братве, на дворцы и охранку. Поэтому вместо авиации у нас член несменяемого. Впрочем не только вместо авиации. Пардон, что не патриотичненько.
 
[^]
MountainView
11.03.2022 - 23:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (MSR @ 11.03.2022 - 11:56)
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 20:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

ИЛы запретила Европа пускать в свое пространство под предлогом шумности. ИЛы были намного комфортней ТУ и не сильно шумней боингов.

А они действительно шумные. Что в есть, то есть.
У меня тут под боком Б777 летают и прочая мелояевка, аэропорт Хьюстона недалеко. Так их не слышно.
 
[^]
RedMoon123
11.03.2022 - 23:05
1
Статус: Online


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16058
Цитата (dronson @ 11.03.2022 - 21:57)
Кому интересно, Как, Зачем и Почему!

Как зачем и почему - ответ простой и лежащий на поверхности.

Развитие автомобильных дорог.

Зачем ехать за город в поле под Воронежем, что бы лететь на АН-2 в Борисоглебск, когда можно сесть на машину и за полтора-два часа доехать?

Зачем из Белгорода лететь в Курск или Брянск, когда можно доехать на автобусе или машине?

Нет, оно можно конечно лететь - но содержать даже сельский аэропорт и поддерживать хотя-бы какую-то авиационную безопасность ради переводки 20 человек два раза в неделю - это такое себе. Можно, но билеты тогда будет не под силу купить никому из местных сельских.

В ролике рассказывают про региональную авиацию. Она сейчас глубоко убыточна и дотационна (на северах) , а при СССР была абсолютно дотационна.

Гораздо компромисснее для людей из Борисоглебска доехать на машине до Воронежа, из Воронежа доехать или долететь до Москвы , а из Москвы долететь до Кемерерово.

 
[^]
AlienVS
11.03.2022 - 23:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.21
Сообщений: 1754
Цитата (Akela76 @ 11.03.2022 - 20:54)
Народ, кто в теме: а можно транспортник переделать в пассажира?
Если, скажем тот же Ил-76 взять? Десантуру же с него сбрасывают.

Или они по расходу горючего невыгодны получаются?

Ну зачем переделывать то? Выкидывай себе пассажиров на нужной им остановке, главное парашюты не забудь раздать, а если дозаправку в воздухе сделать, так эти самолёты там месяцами могут кружить, главное придумать, как туда пассажиров с багажом закидывать cool.gif
 
[^]
mitrich66
11.03.2022 - 23:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 138
Цитата (Кanaliya @ 11.03.2022 - 20:56)
Друзья, скажите правде в глаза. Эти (30 лет назад - шикарные) самолеты, разработанные и собранные в СССР уже давно устарели и морально, и главное технически. Сейчас надо не о них думать, а ставить на СуперДжет и МС-21 всё своё и лепить их как горячие пирожки. А вспоминать почему всё просрали - зачем это всё сейчас? Дрочить на старое как-то ущербно.

А если тебе мерин 124 Е500 вместо Соляриса предложат? Возьмёшь? Вот и тут разница - ест больше. Но сравнивать ресурс и удобство просто невозможно... И надёжность в воздухе с 4-я движками. Тем более, на нормы экологии, как и ковид всем уже насрать

Это сообщение отредактировал mitrich66 - 11.03.2022 - 23:09
 
[^]
MountainView
11.03.2022 - 23:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (AlienVS @ 11.03.2022 - 12:07)
Цитата (Akela76 @ 11.03.2022 - 20:54)
Народ, кто в теме: а можно транспортник переделать в пассажира?
Если, скажем тот же Ил-76 взять? Десантуру же с него сбрасывают.

Или они по расходу горючего невыгодны получаются?

Ну зачем переделывать то? Выкидывай себе пассажиров на нужной им остановке, главное парашюты не забудь раздать, а если дозаправку в воздухе сделать, так эти самолёты там месяцами могут кружить, главное придумать, как туда пассажиров с багажом закидывать cool.gif

Ага, и фраза о билетах со скидкой заиграет новым смыслом.
 
[^]
mrzorg
11.03.2022 - 23:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50828
Цитата (VonDorn @ 11.03.2022 - 19:51)
На Ил-86 или 96 поставить современные движки (ПД-14) и современную (пусть даже отечественную) авионику - Арбузы с Боингами обзавидуются.
Так же возродить Як-42.
Почему нет?

Почему этого до сих пор не сделали? Вот вопрос... Тут либо "лыжи" эти нах никому не нужны, либо в Ростехе сидят мудаки и предатели Родины! dont.gif
 
[^]
Антиохий
11.03.2022 - 23:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 21197
Цитата (RedMoon123 @ 11.03.2022 - 20:12)
я читал неоднократно, что по прожорливости ИЛ-86 не сравним с боингом.

ИЛ-86:
Часовой расход топлива (кг) 9 900
Пассажировместимость Ил-86 350

ИЛ-96:
Часовой расход топлива (кг) 6 700
Пассажировместимость Ил-96 300


Боинг 737-800
Часовой расход топлива (кг) 2 526
Пассажировместимость 189

Boeing 777 (9 мод.)
Часовой расход топлива (кг) 6900
Пассажировместимость 350


ИЛ и 96 и 86 - ахуенные просторные, НАДЕЖНЫЕ самолёты.
Но прожорливые пздц.

Эээ,коллега, вы только что сравнили Ил-96 и банан777.

ИЛ-96:
Часовой расход топлива (кг) 6 700
Пассажировместимость Ил-96 300

Boeing 777 (9 мод.)
Часовой расход топлива (кг) 6900
Пассажировместимость 350

Вы ничего не перепутали о прожорливости 96-го?
Да и если пересчитать по соотношениям на пассажировместимость
относительно 737,то не сильно большая разница выйдет.
 
[^]
Антиохий
11.03.2022 - 23:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 21197
Цитата (mrzorg @ 11.03.2022 - 22:09)
Цитата (VonDorn @ 11.03.2022 - 19:51)
На Ил-86 или 96 поставить современные движки (ПД-14) и современную (пусть даже отечественную) авионику - Арбузы с Боингами обзавидуются.
Так же возродить Як-42.
Почему нет?

Почему этого до сих пор не сделали? Вот вопрос... Тут либо "лыжи" эти нах никому не нужны, либо в Ростехе сидят мудаки и предатели Родины! dont.gif

Я сильно склоняюсь ко второму.
 
[^]
sm9
11.03.2022 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 16581
Цитата (Kuguar @ 11.03.2022 - 22:32)
Вообще-то ИЛ-76 производят серийно. [/QUOTE]
Спорить не буду, ибо не знаю.

Но во первых, какие там объемы?
Во вторых, а оно точно не упрется в буржуйскую микросхему-станок-резец?
Ну и в третьих, оно как и жЫгули, конкурентноспособно только при отсутствии конкурентов.


1. Объемы мизерные сейчас. Можно ли резко нарастить не знаю.
2. Думаю нет, самолет то старый и никогда не переставал производиться.
3. Какие нах конкуренты? Это же военный транспортник.
 
[^]
mitrich66
11.03.2022 - 23:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.04.17
Сообщений: 138
Цитата (Антиохий @ 11.03.2022 - 23:10)
Цитата (mrzorg @ 11.03.2022 - 22:09)
Цитата (VonDorn @ 11.03.2022 - 19:51)
На Ил-86 или 96 поставить современные движки (ПД-14) и современную (пусть даже отечественную) авионику - Арбузы с Боингами обзавидуются.
Так же возродить Як-42.
Почему нет?

Почему этого до сих пор не сделали? Вот вопрос... Тут либо "лыжи" эти нах никому не нужны, либо в Ростехе сидят мудаки и предатели Родины! dont.gif

Я сильно склоняюсь ко второму.

Придумали ограничения по шуму в ЕС.
 
[^]
Zveers
11.03.2022 - 23:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1825
Цитата (VadimViy @ 11.03.2022 - 18:50)
Цитата (vanushkin @ 11.03.2022 - 20:47)
Нашу авиацию убили сами мы: о о о оо тут мониторы в подготовке.
И конечно руководство, из компаний и из правительства. Особенно из него, кто то хороший откат получил от Боинга и баса.

К чему я это? Нашу авиацию, да и как множество других отраслей. Просто слили. А теперь кричат, они ж

ты не прав, убить промышленность можно быстро.... что и было сделано в 90-х ....

а восстановление занимает больше времени ....

в 90-ых КБ плохо но жили. А вот 2000-ные, с оптимизациями и импортозамещениями.. сооовсем другая история. + специалисты по батутам
 
[^]
gin256
11.03.2022 - 23:14
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 555
Уверен что на "шумность" им понравятся наши Суш-ки и Миги . А от Ил 76 с грузом ВДВ они будут в восторге.
 
[^]
MountainView
11.03.2022 - 23:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6434
Цитата (Антиохий @ 11.03.2022 - 12:10)
Цитата (RedMoon123 @ 11.03.2022 - 20:12)
я читал неоднократно, что по прожорливости ИЛ-86 не сравним с боингом.

ИЛ-86:
Часовой расход топлива (кг) 9 900
Пассажировместимость Ил-86  350

ИЛ-96:
Часовой расход топлива (кг) 6 700
Пассажировместимость Ил-96 300


Боинг 737-800
Часовой расход топлива (кг)  2 526
Пассажировместимость 189

Boeing 777 (9 мод.)
Часовой расход топлива (кг) 6900
Пассажировместимость 350


ИЛ и 96 и 86 - ахуенные просторные, НАДЕЖНЫЕ самолёты.
Но прожорливые пздц.

Эээ,коллега, вы только что сравнили Ил-96 и банан777.

ИЛ-96:
Часовой расход топлива (кг) 6 700
Пассажировместимость Ил-96 300

Boeing 777 (9 мод.)
Часовой расход топлива (кг) 6900
Пассажировместимость 350

Вы ничего не перепутали о прожорливости 96-го?
Да и если пересчитать по соотношениям на пассажировместимость
относительно 737,то не сильно большая разница выйдет.

А сколько тонн груза берет на борт 777 и 96?
Самолёты не только пассажиров и их чемоданы возят. Там ещё и трюм под полом и в нем много разного.
Проще говоря - этот расход, он с какой взлетной массой?
Вместимость того же В777, а он сильно разный (В777-200, 777-300, 777-200ER, 777-300ER) различается даже в рамках одной модификации - пропорции между первым, бизнес и эконом классами.
Поэтому вопрос, а какой именно В777 мы сравниваем с ИЛ96?

Это сообщение отредактировал MountainView - 11.03.2022 - 23:19
 
[^]
Amphitere
11.03.2022 - 23:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.21
Сообщений: 139
Я правильно понимаю,что старые ил 86 и кукурузники для внутренних рейсов..
Это будущее авиации нашей рф,на ближайшие 30 лет....

Как бы новые МС-21 мало того что все уже развалились,так и новые вроде как не делают?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37145
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх