А где наши самолёты?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
кыстыбай
12.03.2022 - 07:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (VonDorn @ 11.03.2022 - 20:51)
На Ил-86 или 96 поставить современные движки (ПД-14) и современную (пусть даже отечественную) авионику - Арбузы с Боингами обзавидуются.
Так же возродить Як-42.
Почему нет?

Четыре движка никогда не будут экономичнее двух большей мощности. Движков наших, способных заменить по 2 старых в принципе нет. А когда появятся под них проще будет спроектировать и построить новые планеры, чем переделывать старье.

В общем это задача не на одну пятилетку, как мне видится.

Это сообщение отредактировал кыстыбай - 12.03.2022 - 07:59
 
[^]
Sergejsh
12.03.2022 - 08:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1812
Цитата (Кырдыподжег @ 12.03.2022 - 07:11)
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 23:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Я предпочту 3-литровый Мерс 1,4-литровому ВАГу, потому что Мерс благороднее и проездит дольше, хоть и жрет больше

Ну теперь то и запорожец тебе покажется ролсс- ройссом. Терпи казак- атаманом будешь!
 
[^]
Ridermoscow
12.03.2022 - 08:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3555
Цитата (Sergejsh @ 12.03.2022 - 07:55)
Цитата (Ridermoscow @ 12.03.2022 - 13:38)
Цитата (vbcooper @ 12.03.2022 - 07:00)
Цитата (kab1979 @ 12.03.2022 - 08:55)
Народ а чего вы ругаетесь. Мы все знаем что можем делать самолеты. Знаем что нам нужно делать самолеты. Значит надо делать, а не ныть. И думаю сделать это мы сможем гораздо быстрее чем многие ожидают. И как только сделают или начнут делать сразу санкции начнут отменять.
Думаю наши тоже не дураки и закон какой нибудь будет что внутри страны скажем должно быть не меньше 50% самолетов отечественного производства.

Мы все знаем, что СССР мог делать самолеты. Какие самолеты сделаны в РФ после 2000 года?
В настоящих моментов производственных цепочек польностью основанных на отечетсвенных компелктующих просто нет. Даже в УАЗа - символе архаики хатает импортных запчастей. Как недавно ставший владельцем утверждаю.
Если не использовать и убрать с рынка импортные - УАЗЫ Евро-3 встанут на прикол в течении 2-3 лет. Более старые будут испытывать дефицит ремней, сальников, подшипников, других мелких, но необходимых компонентов.

Мы все знаем, что СССР умел делать самолеты, которые:
А) жрали топливо как не в себя - вы за это как пассажир готовы платить?
Б) ту 154 был как минимум вдвое аварийнее одноклассников - вы готовы падать?
В) комфорт так себе

То есть это как советская дрель, вроде сверлит, но хочется Бош


Резюмируя, даже если мы упремся рогом, то без нового оборудования и доступа к западным технологиям, мы свой самолёт не построим. Там важно все, от кабеля до винтика. А построенный из «того что доступно сейчас» самолёт, это скорее всего не ту 154 даже, а АН-2.

Ну давай посидим, поплачем, глядишь запад нас простит, вытрет носик и все вернется на круги своя.

Вас где таких умных находят?
Ещё раз: современный самолёт проектируют в кад системах, детали делают на современных станках, в нем куча микроэлектроники и т.д. И все это теперь под санкциями. Тут дело не в том, что мы хотим его построить или нет. Дело в том, что не можем.

Вы правда считаете, что современный самолёт можно на токарнике советском выточить?

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 12.03.2022 - 08:06
 
[^]
Ridermoscow
12.03.2022 - 08:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3555
Цитата (кыстыбай @ 12.03.2022 - 07:59)
Цитата (VonDorn @ 11.03.2022 - 20:51)
На Ил-86 или 96 поставить современные движки (ПД-14) и современную (пусть даже отечественную) авионику - Арбузы с Боингами обзавидуются.
Так же возродить Як-42.
Почему нет?

Четыре движка никогда не будут экономичнее двух большей мощности. Движков наших, способных заменить по 2 старых в принципе нет. А когда появятся под них проще будет спроектировать и построить новые планеры, чем переделывать старье.

В общем это задача не на одну пятилетку, как мне видится.

Не на одну пятилетку при наличии всего необходимого. А у нас сейчас все необходимое для таких проектов уже недоступно из-за санкций.
Тут просто народ не догоняет, что у нас не только мозги разбегутся, но и все инструменты тоже отняли.
 
[^]
mrmike
12.03.2022 - 08:12
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 703
как обычно- Юра мы всё проебали...
 
[^]
Норсульфазол
12.03.2022 - 08:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.16
Сообщений: 1008
Было бы желание и "политическая воля" - восстановить отечественный авиапром можно, не все авиазаводы похерены.
Басни про то, что самолёты не полетят без забугорной электроники - басни. Если что - работал в Аэрофлоте техником РЭО, так что немножко знаю, о чём говорю.
 
[^]
Sergejsh
12.03.2022 - 08:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 1812
Цитата (Ridermoscow @ 12.03.2022 - 14:05)
Цитата (Sergejsh @ 12.03.2022 - 07:55)
Цитата (Ridermoscow @ 12.03.2022 - 13:38)
Цитата (vbcooper @ 12.03.2022 - 07:00)
Цитата (kab1979 @ 12.03.2022 - 08:55)
Народ а чего вы ругаетесь. Мы все знаем что можем делать самолеты. Знаем что нам нужно делать самолеты. Значит надо делать, а не ныть. И думаю сделать это мы сможем гораздо быстрее чем многие ожидают. И как только сделают или начнут делать сразу санкции начнут отменять.
Думаю наши тоже не дураки и закон какой нибудь будет что внутри страны скажем должно быть не меньше 50% самолетов отечественного производства.

Мы все знаем, что СССР мог делать самолеты. Какие самолеты сделаны в РФ после 2000 года?
В настоящих моментов производственных цепочек польностью основанных на отечетсвенных компелктующих просто нет. Даже в УАЗа - символе архаики хатает импортных запчастей. Как недавно ставший владельцем утверждаю.
Если не использовать и убрать с рынка импортные - УАЗЫ Евро-3 встанут на прикол в течении 2-3 лет. Более старые будут испытывать дефицит ремней, сальников, подшипников, других мелких, но необходимых компонентов.

Мы все знаем, что СССР умел делать самолеты, которые:
А) жрали топливо как не в себя - вы за это как пассажир готовы платить?
Б) ту 154 был как минимум вдвое аварийнее одноклассников - вы готовы падать?
В) комфорт так себе

То есть это как советская дрель, вроде сверлит, но хочется Бош


Резюмируя, даже если мы упремся рогом, то без нового оборудования и доступа к западным технологиям, мы свой самолёт не построим. Там важно все, от кабеля до винтика. А построенный из «того что доступно сейчас» самолёт, это скорее всего не ту 154 даже, а АН-2.

Ну давай посидим, поплачем, глядишь запад нас простит, вытрет носик и все вернется на круги своя.

Вас где таких умных находят?
Ещё раз: современный самолёт проектируют в кад системах, детали делают на современных станках, в нем куча микроэлектроники и т.д. И все это теперь под санкциями. Тут дело не в том, что мы хотим его построить или нет. Дело в том, что не можем.

Вы правда считаете, что современный самолёт можно на токарнике советском выточить?

Ну если сидеть ровно на пятой точке вообще ни хрена не будет.
 
[^]
ego79
12.03.2022 - 08:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.08
Сообщений: 3251
Цитата (Ridermoscow @ 12.03.2022 - 12:05)
Вас где таких умных находят?
Ещё раз: современный самолёт проектируют в кад системах, детали делают на современных станках, в нем куча микроэлектроники и т.д. И все это теперь под санкциями. Тут дело не в том, что мы хотим его построить или нет. Дело в том, что не можем.

Вы правда считаете, что современный самолёт можно на токарнике советском выточить?

так выводы то какие??? Всё, сложить лапки и сказать авиации у нас нет и не будет? Есть вероятность, что "партнёры" больше не вернутся, даже если вдруг скажем "ок, вы выиграли". Вам и говорят, что надо делать, заниматься, хоть с нуля строить всю индустрию, от кад систем и станков до электроники. Сдаётся мне в СССР не было ни первого, ни второго, ни третьего из-за рубежа.
Но даже если "партнёры" вдруг вернутся, то где гарантия, что они не смогут повторить это снова? Этот "инструмент" давления любимым станет.
Да, долго, да, дорого, но другого пути, увы, нет.
 
[^]
Treker80
12.03.2022 - 08:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Ytureo @ 12.03.2022 - 05:54)
у меня другой вопрос - военные самолеты мы же делаем? и наверняка из своих запчастей. Почему не перепрофилировать пр-во на гражданские?

Потому что это абсолютно разные направления и откуда ты знаешь какие комплектующие используют в производстве военных машин. А уж средства производства и вовсе импортные. Нельзя в 21 веке выпускать машины без кооперации. Отдельно от всего мира, мы не можем производить по причине отсутствия собственных средств производства и маленькой численности работоспособного населения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pasmo80
12.03.2022 - 08:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1706
Да не ссыте,скоро все вернется.И Ил 96 и мороженное по 20 копеек,дядюшка Пу для нас старается)
 
[^]
Treker80
12.03.2022 - 08:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата
так выводы то какие??? Всё, сложить лапки и сказать авиации у нас нет и не будет? Есть вероятность, что "партнёры" больше не вернутся, даже если вдруг скажем "ок, вы выиграли". Вам и говорят, что надо делать, заниматься, хоть с нуля строить всю индустрию, от кад систем и станков до электроники. Сдаётся мне в СССР не было ни первого, ни второго, ни третьего из-за рубежа.
Но даже если "партнёры" вдруг вернутся, то где гарантия, что они не смогут повторить это снова? Этот "инструмент" давления любимым станет.
Да, долго, да, дорого, но другого пути, увы, нет.

Да безусловно! И прежде чем начинать войны, нужно думать об этом. А не охуевая, решать задачи, когда всё уже наебебнулось. Ты посмотри на этих мудаков из нашей верхушки, эти мудни вообще не отдупляют что делать., несут бред. Набиуллина кстати прекрасно понимает, из-за этого и хотела в отставку съебать. Не оказалось никакого плана, никакого регламента чётких действий по решений тех или иных проблем возникших по причине санкций, т.е. блять хениальный многоходовочник даже не просчитывал критичные варианты. За 2 недели кроме пиздабольства, не сделано практически ничего чтобы нивелировать урон, всё идёт как идёт. С такими сранными вояками, никаких врагов не нужно. Вы с чего решили что эти недоумки, роняя экономику и обдирая население в пользу буржуазно- олигархический прослойки, вдруг что-то дельного могут сделать? А вот списать 20 лет проебов на войну, легко

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
шумасброд
12.03.2022 - 08:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4409
Цитата (Норсульфазол @ 12.03.2022 - 08:19)
Было бы желание и "политическая воля" - восстановить отечественный авиапром можно, не все авиазаводы похерены.
Басни про то, что самолёты не полетят без забугорной электроники - басни. Если что - работал в Аэрофлоте техником РЭО, так что немножко знаю, о чём говорю.

Кто будет восстанавливать то? У нас деградация по всем фронтам,начиная от инженерных кадров и заканчивая слесарями
 
[^]
Gipotam
12.03.2022 - 08:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
Цитата (Kuzovatkin @ 11.03.2022 - 20:51)
Цитата (illyminat @ 11.03.2022 - 22:49)
Они были не эффективны по топливо затратам. Ты же не будешь ездить на 8 литровой машине, когда бенз дорогой. А выберешь что экономичней

Выхлоп сильно маленький с билетов. dont.gif
А так, самолет очень удобный. Успел полетать.

не только лишь цена керосина в стоимости билетов! далеко не только это! dont.gif
1. покупка и аренда самолёта (лизинг)
2. обслуживание и запчасти
3. топливо для полётов
4. "парковка" в аэропортах приписки
5. аэропортовое обслуживание (погрузка, разгрузка, стойки регистрации, подача трапов и рукавов и т.п. "услуги")
6. окуевшесть руководства компании и её (компании) доход
 
[^]
iskopaemiy
12.03.2022 - 08:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 4687
Цитата (Ctoto @ 11.03.2022 - 20:54)
По шумности на ИЛ 62 вроде бы Европа залупалась .

Хорошо. Все внутренние рейсы можно было закрыть своими? А в 2000х когда были бабки уменьшить шум. Дело не в этом. Дело в том что союз убили ради своей наживы, а не ради людей. Поэтому если сегодня выгоднее для себя взять чемодан от боинга и убить отрасль дающую каждый третий самолёт в мире, не сомневайтесь это будет сделано

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ААК65
12.03.2022 - 08:51
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16777
Цитата (horses @ 11.03.2022 - 20:51)
Тут один фраер сказал - на консервации они, мол скоро взлетят и начнут бороздить..


Редкостную глупость он сказал.
Погугли сколько остлось и чего.
Да и если бы реально консервировали, то все равно через 10-20 лет это уже не самолеты
 
[^]
alnovik
12.03.2022 - 08:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.19
Сообщений: 6276
Цитата (Akela76 @ 11.03.2022 - 20:54)
Народ, кто в теме: а можно транспортник переделать в пассажира?
Если, скажем тот же Ил-76 взять? Десантуру же с него сбрасывают.

Или они по расходу горючего невыгодны получаются?

Можно.
Джумшуты лавки сколотят из сосны,покрасят вонючей долгосохнущей эмалью и-вперёд.
А с десантными самолётами ещё проще,их даже приземлять не надо,с воздуха пассажиров побросал и полетел за очередной партией gigi.gif
 
[^]
Blaster84
12.03.2022 - 09:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.18
Сообщений: 1111
Цитата (GarriL @ 11.03.2022 - 21:44)
Цитата
А старая гвардия, те кому в 1991 году было по 30-40 лет, сколько им сейчас?

Я из этой гвардии,мне 62.Бывший летчик гражданской авиации.Могу (Мог,это будет точнее) пилотировать Ан-2,Ан-24,Ан-26,Ту-154 и иномарки (но это уже не актуально) Мне что,с пенсии опять на работу устраиваться? Если наше мудрое правительство решит опять Ту-154 выпускать? Старые не восстановить,это глупая затея....

Да лан тебе, дядь. Если Родина завтра прикажет, бросишь и пенсию и дачу и вообще все на свете лишь бы опять машину в небо поднять. :))

Это сообщение отредактировал Blaster84 - 12.03.2022 - 09:02
 
[^]
Treker80
12.03.2022 - 09:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Ridermoscow @ 12.03.2022 - 07:38)
Мы все знаем, что СССР умел делать самолеты, которые:
А) жрали топливо как не в себя - вы за это как пассажир готовы платить?
Б) ту 154 был как минимум вдвое аварийнее одноклассников - вы готовы падать?
В) комфорт так себе

То есть это как советская дрель, вроде сверлит, но хочется Бош


Резюмируя, даже если мы упремся рогом, то без нового оборудования и доступа к западным технологиям, мы свой самолёт не построим. Там важно все, от кабеля до винтика. А построенный из «того что доступно сейчас» самолёт, это скорее всего не ту 154 даже, а АН-2.

Идиоты ещё минусят, вы хоть понимаете, что мы даже проводку сами не сможем сделать, что нас, лишат всех компонентов, даже для мелких узлов, кооперация была везде и это нормально.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
12.03.2022 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3493
Да кому они нужны будут? Летать некому будет.
Такими темпами мы до зарплаты в 10 долларов в месяц скоро докатимся при нескольких миллионах безработных. На общественный транспорт денег не будет, не то чтобы на самолет.
 
[^]
mitinav
12.03.2022 - 09:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 216
Цитата (SUDI @ 11.03.2022 - 20:55)
Расследование гибели Саратовского авиационного завода


На Саратовском авиационном заводе делали летающию тарелку. Лично видел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
12.03.2022 - 09:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (кыстыбай @ 12.03.2022 - 07:59)
Цитата (VonDorn @ 11.03.2022 - 20:51)
На Ил-86 или 96 поставить современные движки (ПД-14) и современную (пусть даже отечественную) авионику - Арбузы с Боингами обзавидуются.
Так же возродить Як-42.
Почему нет?

Четыре движка никогда не будут экономичнее двух большей мощности. Движков наших, способных заменить по 2 старых в принципе нет. А когда появятся под них проще будет спроектировать и построить новые планеры, чем переделывать старье.

В общем это задача не на одну пятилетку, как мне видится.

Тут больше вопрос вам шашечки или ехать. Наплевать на экономичность когда вопрос стоит летать или пешком. Достаточно ввести субсидирование авиационного керосина и прям глубоко похуй будет четыре там движка или шесть. Джамбо 50 лет летали и в ус не дули, и сегодня летают, и грузовые ещё 40 лет летать будут. И да, ПД-14М всего на 0.4тс меньше по тяге, чем ПС-90А, так что вполне подойдёт для замены.

Другой разговор, что нахер оно не нужно когда C919 и CR929 в завершающей стадии, а МС-21 одним шасси уже на гражданских маршрутах и годами колесит над Жуковским. Сахалин и Камчатку закроем посадкой в Новосибирске, как сейчас закрывает Ы7 на своих 320NEO. Без дальнемагистральников какое-то время перебьёмся, не критично. Суперджет NG надо форсировать, Макарон пока не выёбывается, но горячая часть дивгателя французская и от этого надо уходить, иначе потеряем СуперДжет, а он большую долю маршрутов закрывает в регионах и областных цетрах.
 
[^]
VitekG
12.03.2022 - 09:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Как бы автомобиль чайка и победа тоже комфортнее весты. Но, есть несколько но - расход, сертификация, скорость и динамика.
По факту - дороже в разы, не пустят никуда в мире, медленнее, шумнее, вонючее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ridermoscow
12.03.2022 - 09:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3555
Цитата (iskopaemiy @ 12.03.2022 - 08:49)
Цитата (Ctoto @ 11.03.2022 - 20:54)
По шумности на ИЛ 62  вроде бы Европа залупалась .

Хорошо. Все внутренние рейсы можно было закрыть своими? А в 2000х когда были бабки уменьшить шум. Дело не в этом. Дело в том что союз убили ради своей наживы, а не ради людей. Поэтому если сегодня выгоднее для себя взять чемодан от боинга и убить отрасль дающую каждый третий самолёт в мире, не сомневайтесь это будет сделано

Шум это одна из проблем. 62 к примеру, вообще летающий гроб, там при аварии одного двигателя возникали фатальные проблемы.

Ещё раз: задайтесь одним вопросом: почему СССР, у которого даже близко не было нынешнего уровня санкций, так и не смог сделать конкурентный самолёт. Или конкурентный легковой автомобиль.

Современный мир не работает в изоляции. Будем на лошадях ездить. Да и вообще стоит задаться вопросом другим: с чего вы взяли, что те, кто как раз и рулил последние 20 лет, те, кто нас в эту изоляцию загнал, в течение короткого времени теперь бац и сделают новый самолёт?:))))
Это как плохому хоккеисту отрезать ноги, а потом оставить его в команде, в надежде, что отрезание ног его на качественную игру перестроит .
 
[^]
ХорошийБорщ
12.03.2022 - 09:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.08
Сообщений: 4299
Да нельзя конечно добивать свои отрасли, пусть они будут существовать чисто номинально, для госсзакупок, но технологии есть. Вот сняли с производства эти ультра дешевые чепырки и семерки, разве их из за ниских продаж убрали или из за низкой прибыли? нет просто решили что они устарели, а теперь у нас доставка загнется с такими ценами на авто, да на такси за 200р скоро дураки кончатся возить когда гранта больше млн стоит.

Это сообщение отредактировал ХорошийБорщ - 12.03.2022 - 09:23
 
[^]
Ridermoscow
12.03.2022 - 09:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3555
Цитата (Sadeid @ 12.03.2022 - 09:15)
Цитата (кыстыбай @ 12.03.2022 - 07:59)
Цитата (VonDorn @ 11.03.2022 - 20:51)
На Ил-86 или 96 поставить современные движки (ПД-14) и современную (пусть даже отечественную) авионику - Арбузы с Боингами обзавидуются.
Так же возродить Як-42.
Почему нет?

Четыре движка никогда не будут экономичнее двух большей мощности. Движков наших, способных заменить по 2 старых в принципе нет. А когда появятся под них проще будет спроектировать и построить новые планеры, чем переделывать старье.

В общем это задача не на одну пятилетку, как мне видится.

Тут больше вопрос вам шашечки или ехать. Наплевать на экономичность когда вопрос стоит летать или пешком. Достаточно ввести субсидирование авиационного керосина и прям глубоко похуй будет четыре там движка или шесть. Джамбо 50 лет летали и в ус не дули, и сегодня летают, и грузовые ещё 40 лет летать будут. И да, ПД-14М всего на 0.4тс меньше по тяге, чем ПС-90А, так что вполне подойдёт для замены.

Другой разговор, что нахер оно не нужно когда C919 и CR929 в завершающей стадии, а МС-21 одним шасси уже на гражданских маршрутах и годами колесит над Жуковским. Сахалин и Камчатку закроем посадкой в Новосибирске, как сейчас закрывает Ы7 на своих 320NEO. Без дальнемагистральников какое-то время перебьёмся, не критично. Суперджет NG надо форсировать, Макарон пока не выёбывается, но горячая часть дивгателя французская и от этого надо уходить, иначе потеряем СуперДжет, а он большую долю маршрутов закрывает в регионах и областных цетрах.

Китайские самоли тоже наполовину Европейского/американские, значит запчастям под санкциЯми/
МС 21 встал из-за авионики и всего остального. Композитное крыло из отечественных компонентов оказалось по весу близким к металлическому.

Ничего не выйдет с авиацией. Надо жопу рвать, чтобы поднять флот в воздух и отменить санкции.
А вот дальше да, форсировать работы по своим самолётам. Но у нас там поотключали много всего, а главное то, что теперь западные компании даже без санкций на нас как на ебанутых смотрят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37144
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх