Мутное Эльдорадо или свои правила

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GenaStroitel
13.03.2021 - 19:24
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 4077
Была на ЯПе несколько годов назад история.Сотрудники вынесли коробку прямо к дверям магазина, а на вопрос, можно ли проверить работоспособность техники, сказали, что на это у покупателя есть две недели, можно проверить и дома. Распаковав дома коробку, Никитина обнаружила, что там лежит не телевизор, а сбитые доски. В магазине в ответ на претензию менеджер посоветовал написать заявление. Уже 9 мая Анне Никитиной позвонил директор магазина, извинился и пригласил в магазин за телевизором. Распаковав новую коробку прямо в «М.Видео», покупатели снова обнаружили там доски. Только в третьей коробке нашелся телевизор.( МВидео)
А вот ещё.2020 год.

30 ноября семейная пара приехала в торговое заведение за телевизором, который они купили за 8500 рублей в интернет-магазине в «Черную пятницу».

В пункте выдачи заказов воронежцам вручили технику в упаковке. Сотрудник магазина выдал коробку, заклеенную скотчем, и сообщил, что упаковку можно и не вскрывать, так как в случае чего товар можно вернуть.

Глава семьи решил не рисковать и распаковал телевизор прямо в магазине. В итоге из коробки был извлечен лежащий между частями пенопласта и обмотанный лентой булыжник. Семья была сильно удивлена. Работник «М.Видео» удивился тоже или, по крайней мере, сделал удивленный вид.

По словам покупательницы, старший продавец сказал ей, что если бы семья вскрыла коробку дома, то вряд ли бы кто-нибудь поверил в то, что в коробке был булыжник.

Кто засунул камень в упаковку и куда делся телевизор, выяснит полиция в случае обращения к ним руководства магазина.

Подменить технику на булыжник в принципе могли поставщики, перевозчики, а также в самом магазине. Думается, что вора, укравшего телевизор, вскоре обнаружат.

Семейной паре же отдали единственный оставшийся в магазине телевизор данной модели, который находился на витрине. Перед упаковкой, за которой покупатели следили очень внимательно, «ящик» обработали антисептиком.
 
[^]
Cacktus
13.03.2021 - 19:27
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 2638
Продавцы видят, кто действительно хочет купить, а кто выёживается.
В том же Эльдораде, покупал телевизор, выкатили коробку запечатанную.
Видя, что я реально заинтересован купить, они мне сами предложили вскрыть и проверить комплектность и целостность до оплаты на кассе.
 
[^]
fezman777
13.03.2021 - 19:28
0
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5749
Когда у них в рекламе появилась уродливая кукольная копия Галыгина, появилось ощущение, что дела у "Эльдорадо" пошли хуже. Ну вот просто так показалось. cool.gif
 
[^]
cnegnay
13.03.2021 - 19:28
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 3904
Год назад покупала у них холодильник. Пидоры они все конченные в этой Эльдораде. У меня на руках 3х месячный ребёнок, предоплата за холодильник снялась 57 тыр, колл-центр утверждает, что холодильник на складе в Екб, по факту хуй знает где, потому что доставка, типа из Москвы 30 дней(при этом брату привезли за 3 дня холодильник). Приходит СМС что холодильник отгрузили но не привезли до 23-00. Кое-как дозваниваясь до колл-центра, а мне там говорят - какой холодильник, вы ни хуя нам не заплатили, у нас нет такой накладной. И самое интересное, что когда я на исконно матерном начала разговаривать всё нашлось и холодильник, который рукожопы при погрузки ёбнули от землю и мои деньги и то, что они просто забыли про мой заказ.
Хотя другой холодильник привезли мне, я так и думаю о владельце этого магазина как о конченом пидоре и продолжаю посылать лучи поноса всей его семейке и кто участвовал в том, что мне пришлось 2 недели испытать.

Извините, накипело.
 
[^]
Xenoros
13.03.2021 - 19:30
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 2101
Цитата (treeton @ 13.03.2021 - 17:10)
ТС есть ЗоЗПП и ПТ. Эти две книжицы у них на входе висеть должны. Но они их походу сами и не открывали никогда. Проверять и осматривать товар при покупке это ТВОЕ ПРАВО. И не девочке надо было звонить, а Роспотреб заяву писать на эту шарагу, ибо то что тобою рассказано - это охуение крайней степени. Рублем, понятно дело, проголосовать надо, на нагнуть их для порядку - еще сильнее надо, чтобы не расслаблялись совсем.
Бля, еще в 201х -х годах такой проблемы не было... все спокойно открывали и смотрели, потом пиздовали на кассу... а ща совсем ебанулись уже... чо с людьми делают - хуйевознает, бля...  впечатление, что одни дебилы тупоёбые кругом.

Да это нарушение закона. Магазин не оправдываю, закон есть извольте соблюдать, если хотите торговать. Но причины такого поведения есть.
1) Все (ну практически все) магазины имеют интернет-магазин.
2) Если товар откроют и ты его не купишь(не понравится например), они будут вынуждены продавать его как "витринный образец" - это сниженная цена и соответственно убытки.

P.S.: Можно ругаться(малоэффективно), можно оплатить, посмотреть, сказать что не подходит и потребовать возврат денег. При возврате в день продажи даже паспорт не нужен. Но вони конечно будет...

Это сообщение отредактировал Xenoros - 13.03.2021 - 19:30
 
[^]
fezman777
13.03.2021 - 19:30
0
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 5749
Цитата (Cacktus @ 14.03.2021 - 02:27)
Продавцы видят, кто действительно хочет купить, а кто выёживается.
В том же Эльдораде, покупал телевизор, выкатили коробку запечатанную.
Видя, что я реально заинтересован купить, они мне сами предложили вскрыть и проверить комплектность и целостность до оплаты на кассе.

Не всё так однозначно™, ага. bow.gif
 
[^]
eLth4nto
13.03.2021 - 19:30
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 300
Я не понял. На стенде стоят телевизоры. Там ты можешь его потыкать, понажимать, консультант все расскажет, покажет в попу тебя поцелует. Потом ты идёшь оплачиваешь и забираешь свой товар. Открываешь и смотришь.
А тут пришёл какой-то хер с горы , требует открыть неоплаченный товар и почему-то недоволен что ему вежливо обьснияют о том, что в случае оплаты вы можете открыть и дрочить его две недели и вслучае чего вернуть. Автор просто душный с закосом на оригинальность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boortcore
13.03.2021 - 19:31
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 644
Я 10 лет назад покупал телек в этом магазине. Стоил аппарат 20 тысяч рублей. Или 19990, если быть точным.
Продаван мне намекает на дополнительную проверку. Мол, за 5% от стоимости он великодушно вскроет коробку и проверит телевизор на битые пиксели: втыкается флешка с одноцветными фотографиями, просматриваем фотки, разглядываем битые пиксели. Вскрываем до тех пор, пока не найдём норм телевизор. Можно без проверок. Но не факт, что проданный аппарат не будет иметь эти самые битые пиксели. Производитель допускает до 10 битых точек, это не считается за брак. Поэтому если точек окажется 9 штук, то телевизор я не верну.
Я с умилением слушал этого продавца. Я прекрасно понимал, что я могу в течение двух недель вернуть любой товар, если он мне не понравится, поэтому эти сказки про невозврат кроме смеха у меня ничего не вызвали.
Время было позднее, я ещё друга напряг довезти на машине этот телевизор. Разворачиваться не хотелось, но и телевизор этот товарищ, будучи резиновым изделием №2, мог мне втюхать с дефектами. Не хотелось в будущем возиться с возвратом. Отдал я 500 рублей и со спокойной душой, хоть и не без осадочка, поехал гонять в PlayStation на новом 42" телевизоре.

У Эльдорадо была ещё раньше фишка с продажей дополнительного ПО и гарантии при покупке ноутбуков. Очень агрессивно они впаривали это говно, вынуждая покупателей доплачивать ещё лишних три косаря к стоимости товара.
У в то время знакомая работала там. Пришёл к ней, говорю, мол, нужен ноут. Она подвела меня к продавцу отдела ПК и говорит ему, показывая на меня: "Это свой. Продай ему нормально, без всякой хуйни". И, о чудо! Не пришлось ничего выслушивать о том, что ноут без антивируса не воспламенится и что без дополнительной гарантии его украдут цыгане. Дали чек, оплатил на кассе. Ушел довольный.

После этих случаев я в магазинах Эльдорадо как-то чувствую себя некомфортно. Я не буду говорить, что остальные подобные магазины все белые и пушистые. Но, находясь в Эльдорадо, я на 100% уверен, что продавец-консультант, подошедший "что-то подсказать", на самом деле преследует цель не помочь мне, а банально наебать.
 
[^]
100raz
13.03.2021 - 19:32
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.20
Сообщений: 160
Вот ты слабохарактерный... (без обид))
Например, соленая осетрина, не дёшево, но и живу один раз, если не дают пробовать, пробую после взвешивания. Нах мне пересоленая?..

Рук нет, открыть самому?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alik838
13.03.2021 - 19:34
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 1.09.19
Сообщений: 148
В днс ни разу таких проблем не было. Всегда все проверят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yaTonop
13.03.2021 - 19:38
4
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32305
Сразу за кассой находится стол для самостоятельной проверки товара. Проверяешь товар там сколько душе угодно. В случае нареканий сдаешь его тут же, обменивают на аналогичный вообще без мозгоделания. Во всяком случае, так было в медиамаркте, когда я там трудился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aвocь
13.03.2021 - 19:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.21
Сообщений: 35
Это где так? На Здержинского?
 
[^]
RealVor
13.03.2021 - 19:39
1
Статус: Online


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 13224
Цитата (Lelik72RUS @ 13.03.2021 - 19:19)
Цитата (RealVor @ 13.03.2021 - 22:04)
Цитата (Lelik72RUS @ 13.03.2021 - 18:58)

4. настроить телевизор на просмотр хотя бы нескольких каналов, хотя бы основных эфирных

Да, помню были упоротые покупатели что требовали настроить телевизор... Только в магазин никто антенну не протянул!

Это проблемы магазина, одну-то можно выделить для проверки:

Только не нужно это никому, как правило требуют такое самые дотошные до тошноты покупатели и при покупки товара до 10 000 рублей, естественно без допов и аксессуаров, а такие покупатели не нужны, точнее не выгодны, так что даже если продавец из человеколюбия будет помогать такому покупателю, то потом его оборет матом директор и потом он будет как робот бубнить: - у нас не положено открывать!

 
[^]
GreatTraktor
13.03.2021 - 19:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.16
Сообщений: 2031
У нас местная рязанская сеть Элекс тоже такие же хитрожопы. Начиная тем, что когда то в 2007 году я там немного поработал, там уже на витринах все телеки и музцентры стояли с ремонта, а продавались как новые. А три года назад хотел купить обогреватель. Заказал в интернете, прихожу, говорю, открывай коробку. А парень продаван такой, мол нет, дома откроешь, ты же по интернету заказывал. Я говорю, коробка помятая, открывай или не возьму. С недовольной миной открыл, а он весь мятый, как из жопы. Так и пришлось в маленьком нашем магазинчике купить, аж на сотку дороже.
 
[^]
VoltOL
13.03.2021 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 9634
Эльдорадо давно уже не сеть, его съело МВидео
 
[^]
RealVor
13.03.2021 - 19:45
0
Статус: Online


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 13224
Цитата (GreatTraktor @ 13.03.2021 - 19:39)
Начиная тем, что когда то в 2007 году я там немного поработал, там уже на витринах все телеки и музцентры стояли с ремонта, а продавались как новые.

Вот в это имея опыт в продажах хрен поверю! Это же надо по городу искать каждую модель и именно с ремонта, вот так заморочиться надо)

Скорее всего это так называемый обмен в течении двух недель, ясное дело что это будет стоять на витрине и продаваться как новое, не с покупателя же за обмен требовать сумму уценки!
 
[^]
acco
13.03.2021 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 2596
Подобная система в Ситилинк тоже, покупал ноутбук хотел сверить модель , серийный номер, комплектацию и в итоге сказали только после оплаты, послал нахуй и поехал купил в другом месте.
 
[^]
mous1970
13.03.2021 - 19:46
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 881
Цитата (Краказямба @ 13.03.2021 - 16:44)
Калуга это город, где продавану не наебать один день это потеряный день. И всё равно всё везут из Москвы и Тулы, так чего туда не съездить?
Возможно за последние шесть лет всё изменилось но с 1995 по 2014 было так: "Покупателя надо обязательно наебать. Всегда". Как то продавали (надо было, очень-очень и "ну вот сейчас!") пакет антивиря, чья поддержка уже прекращена - компания перешла на другое ПО. Как покупал магнитолу - вообще трэшак. И так со всем.
З.Ы. Хорошие места впрочем были но это как исключение и большая редкость.
З.З.Ы. Да хоть уминуситесь! Единственный плюс Калуги - красивые женщины. Если вам нужна красота - туда. С остальным бяда а красота есть. gentel.gif

открою тебе глаза - город калуга крупнейший производитель телевизоров в рф.там короче завод самсунг.рус.а недалеко(под можайском) завод телевизоров LG rulez.gif
 
[^]
Зодчий
13.03.2021 - 19:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 2912
По сути спорить, ругаться, пререкаться с продавцами, официантами, кассирами, охранниками это самое глупое и неблагодарное занятие. С таким же успехом можно выйти и орать на тучи, за то что льет дождь.

Им что приказали, то они и делают, и будь покупатель даже миллион раз прав, а их действия грозят штрафом и т.п. им плевать, потому что покупатель один уйдет придет другой, а зарплату он получит от работодателя, а если послушается покупателя и нарушит внутреннее правило, клиент останется доволен, а сотрудник скорее всего получит как минимум выговор или лишится части премии.

Поэтому спорить абсолютно бесполезно. Поворачиваешься и уходишь. А все претензии исключительно к руководству.

Я когда сталкиваюсь с какими-нибудь самодурствами в магазинах, то просто говорю продавцу, что не принимайте лично, но тот кто придумал вам такие правила мудак, можете так и сказать ему, что клиент ушел в другой магазин из-за его правил. Чаще всего продавцы понимающе кивают, но просто поделать ничего не могут.
 
[^]
Russianbush
13.03.2021 - 19:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 3546
Вам ещё свезло.У меня был похожий случай с одной разницей:
нигде ,ни в одном магазине не было больше такой модели.Нужна была именно эта.Размер и цвет был важен т.к. сломался такой же и был он встроен в кухонную мебель.
Всё было как в Вашем случае,только коробку я забрал и проверял брак уже дома...
ну и последствия: включал ждуна,писал заяву,ругался... pray.gif
 
[^]
pavel68rus
13.03.2021 - 19:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 1473
Цитата (brigio @ 13.03.2021 - 16:40)
Зачем с ними спорить? Они - попки. Им сказано "не открывать", они и не открывают.

Полностью поддерживаю. К чему эти истерики и скандалы? Не понравилось? Развернулся и ушёл.
Ради прикола, можно было дождаться пока пробьют товар по кассе и свалить)))
 
[^]
waldemarik
13.03.2021 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 1655
Цитата
Продавец просто мыслит по другому, для него этот телек, тем более без допов, это в лучшем случае 20 рублей к зарплате, а пока он с тобой будет возиться, а бывает такие покупатели отнимают времени до часа, то какой нибудь другой продавец продаст телек с которого зарплата 500, а может быть 2000 рублей. Да ты не виноват в этом, но правила рынка тоже не тебе задавать, да не удобно, но есть интернет где пробитый чек не значит автоматическую проверку и вернуть все гораздо проще.

Сколько не захожу в магазины электроники- на 10 продавцов 1 покупатель, остальные - посмотреть, да и тех меньше чем продавцов. Эти продавцы реально чуняют от безделья.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wellskii
13.03.2021 - 19:56
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.09.12
Сообщений: 336
Во вас понесло, как пароход по волнам. На улице 2021 год. Я не хочу как то оправдывать Эльдорадо, лично у меня к ним лютое отвращение за годы всякой хероты, что они творили. Но сейчас у многих такая схема - эльдорадо, днс, ситилинк. Заказываешь, оплачиваешь, получаешь. Если есть желание - вскрываешь, проверяешь на зоне проверки. Если что то не так - возвращаешь или меняешь прям на месте. На пустом месте проблему раздуваете.
 
[^]
diegoLunes
13.03.2021 - 19:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12764
Цитата (Russianbush @ 13.03.2021 - 19:52)
Вам ещё свезло.У меня был похожий случай с одной разницей:
нигде ,ни в одном магазине не было больше такой модели.Нужна была именно эта.Размер и цвет был важен т.к. сломался такой же и был он встроен в кухонную мебель.
Всё было как в Вашем случае,только коробку я забрал и проверял брак уже дома...
ну и последствия: включал ждуна,писал заяву,ругался... pray.gif

Ну а что ты хотел? Последний в городе телевизор. Вполне вероятно, что его не купили из за неисправности. Или ты настолько в свою удачу веришь?

Это сообщение отредактировал diegoLunes - 13.03.2021 - 19:59
 
[^]
Gonzales98
13.03.2021 - 19:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.13
Сообщений: 1256
Хуй знает где вы находите такие магазины. Я тут наушники покупал и то заставил открыть и дать послушать. А тут телек и нельзя типа
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63243
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх