Мутное Эльдорадо или свои правила

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
realtek1985
14.03.2021 - 21:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (realtek1985 @ 13.03.2021 - 21:43)
привет земляк!
поддержу тему, ибо несколько часов назад вернулся из другого "магазина" нашего райцентра.
Неспешно, в течение недели мониторил интернет на тему девайса для кухни по цене-дизайну-качеству-функционалу. Нашел. Выбрал по цене самый недорогой "магазин". Сегодня утром оформил заказ, днем поехал забирать.
После ожидания своей очереди (два человека) в 20+ минут я наконец добрался до выдачи.
Продавец: осмотр товара после оплаты. Я, немного напрягся (25 минут ждать), но рискнул согласился.
Продавец оформляет документы, ищет товар - 10 минут. Я наконец оплачиваю и несу на соседний стол. Вскрываю, достаю - на лицевой панели девайса скол.
Продавец посмотрел, согласился что внешне выглядит не очень. Предложил возврат без вопросов.
Продавец оформляет 5 минут возврат, и еще 10 минут ищет второй экземпляр сего девайса и оформляет продажу.
Я оплачиваю товар, несу на соседний стол, вскрываю, достаю - на лицевой панели девайса аналогичный скол. Мне уже смешно, зову продавца.
Продавец посмотрел, согласился что внешне выглядит не очень. Предложил возврат без вопросов.
Когда я спросил, о том, что можно ли будет заказать именно этот товар в другом магазине, мне намекнули, что скорее всего приедет кто-то из уже мною осмотренных товаров))))
Мне повезло больше, ибо продавец был максимально нейтрален и флегматичен.

p.s. больше всего напрягло то, что:
а) девайсы с одинаковым дефектом;
б) девайсы не будут отправлены изготовителю или поставщику;
в) девайсы дешевле всего именно в этом магазине.

в общем, продолжение. Написал производителю девайса через форму обратной связи.
Цитирую его ответ (оперативно отработали):
Добрый день, СанСаныч!
Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной Поддержки компании LG Electronics.

К сожалению, компания LG Electronics не осуществляет прямые продажи техники. Как производитель техники, мы занимаемся только сервисным и гарантийным обслуживанием.
По вопросу подбора и приобретения интересующей Вас модели, рекомендуем обратиться в наш фирменный интернет-магазин: https://rushop.lg.com/ (8-800-500-65-35) наши продавцы проконсультируют Вас в выборе интересующего Вас товара, а так же подскажут о его наличие и цене, или напрямую к нашим официальным дилерам (М.Видео, Эльдорадо, ДНС)
Описанные Вами дефекты не допустимы. Рекомендуем самостоятельно оценить качество при осмотре техники в магазине перед покупкой.

Сообщите, пожалуйста, если у Вас появятся дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.
С искренним уважением,
Центр Информационной Поддержки
LG Electronics
 
[^]
Chesr
14.03.2021 - 21:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 2526
Цитата (SALIH @ 14.03.2021 - 20:02)
В интернете покупать конечно можно, но в обычном магазине можно посмотреть качество изображения, "пощупать". Читать отзывы - так себе идея.

42-50 дюймов как основной, согласен, лучше посмотреть вживую. А 23-32 дюйма на кухню, дачу, за ценник до 20 тр они все одинаковые. И отзывы вполне можно почитать, но знать где, и уметь читать. Именно Сони кстати и брал онлайн, на кухню, просто по отзывам. Не прогадал.
 
[^]
Alexis17
14.03.2021 - 23:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.20
Сообщений: 201
Цитата (mfar7 @ 13.03.2021 - 20:14)
в связи с кризисом - все беру на авито, за треть цены.
любые проверки.

Однозначно, такая же фигня...
Только выбирать надо тщательно. Столько раз нарывались на пустые обьявы, стоит телек, цена чуть ниже, офигенный, а звоним не пойми че за оператор (в последний раз был 977 Скайлинк), и абонент не абонент... И это не только с ТВ, пол года назад машину искали, тоже самое, фотки класс, цена вау, а тел не але. Я тогда долго инет шерстила в недоумении "и за чем им это надо?"... Так и не нашла ответа
А с ТВ нам повезло, перерыли все что можно, юлу, авито, даже в комиссионные звонили, цены везде "кусь". И уже по 20му разу листая авито наткнулась на совсем невзрачное объявление, чуть выше по цене чем было в кошельке. И со словами напутствия мужу " сторгуешься" отправила за телеком. Он оказался совсем новым, в коробке, со всеми причиндалами. То ли им его подарили, то ли выиграли где то (не совсем поняла), сторговался, привез домой (43'). Повезло, что тетенька бестолковое объявление написала, на него даже ни кто внимание не обратил)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pavel1774
15.03.2021 - 05:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 362
Уже много лет как или сам распаковываю товар в специальной зоне в магазине, или дома, но под видеозапись.
Вот только давеча под заказ в Связном купил 2 ноута, в магазине до оплаты посмотреть не дали. Принес домой, на камеру показал, что ноуты упакованы магазином, вот его пломбы, вскрываю. Вскрыл, проверил, все ОК, останавливаю запись, удаляю видео.
Раз покупал там же 2 планшета по акции, тоже на камеру дома распаковал. Один нерабочий, на видео видно, что не включился и не заряжался. Понес возвращать, сказал продавцам, что распаковывал на видео и с самого начала планшет не работал. Даже не попросили показать его, заполнил заявление, бабки вернули.
Так что спокойно снимайте распаковку на видео и не делайте нервы в магазине!
 
[^]
gskm
15.03.2021 - 06:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 3108
У меня наоборот проблема, покупаю телевизор, вынесли новый в упаковке и давай ее дербанить-проверять, я говорю оставьте, мне упаковка нужна целая, нет говорят, вы обязаны удостовериться. Всегда покупаю товар в упаковке еще ни разу "подъебок" не было, все работает по сей день, если товар в заводской упаковке, что там проверять. Если вдруг и окажется брак, доказать проблем не будет, ну дольше конечно. Правда покупаю я не самые дешевые вещи, хоть выше цена, но и качество соответственное. А китайское гавно, собранное в гараже дядюшки Ляо я не беру даже в заводской упаковке. (магазин ДНС)

Это сообщение отредактировал gskm - 15.03.2021 - 06:32
 
[^]
Акация
15.03.2021 - 09:51
1
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 27931
Цитата
приходит клиент за дешевым тв, а ведет себя как будто за лям тв берет

вот до тех пор, пока продаваны будут делить покупателей на бедных и богатых, к ним никакого уважения не будет. пока они облизывают богатеньких и срут на тех, кто приносит всего тысячу, будут получать зеркальное отношение. чем одни покупатели хуже других?
 
[^]
СтарыйПерец
15.03.2021 - 10:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 968
Цитата (Mishands @ 14.03.2021 - 08:42)
Еще засранцы пересталди гарантийники заполнять вложенные с техникой...-"У нас гарантия по чеку..." говорят.Я им говорю-он выцветает,и соглдасно закона вы дорлжны мне заполнить гарантию производителя -талон вложенный с техни кой.Уже третий раз ругаюсь.

Вы можете чек выкинуть, он, по закону не нужен. А историю покупки магазин предоставит. Так же не надо хранить коробки от техники.
 
[^]
СтарыйПерец
15.03.2021 - 10:30
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 968
Цитата (bb8 @ 14.03.2021 - 20:07)
Покупать телек в Эльдорадо blink.gif ?
Может в этом есть какая то прелесть?

А в чем проблема? Или у вас фобия?
 
[^]
RealVor
15.03.2021 - 10:54
0
Статус: Online


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 13128
Цитата (Акация @ 15.03.2021 - 09:51)
вот до тех пор, пока продаваны будут делить покупателей на бедных и богатых, к ним никакого уважения не будет. пока они облизывают богатеньких и срут на тех, кто приносит всего тысячу, будут получать зеркальное отношение. чем одни покупатели хуже других?

Такова жизнь, во всех сферах так! Все измеряется выгодой и затраченным временем. Тратить время на клиента, что зайдет один раз и принесет тебе 10 рублей потратив твои 40 минут, не выгодно...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gotma
15.03.2021 - 11:46
2
Статус: Offline


НЖТИ

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 1974
Была у меня и такая история в магазине, который инструментами торгует.
заказал в числе нескольких позиций набор отверток, там и обычных 8 штук, биты с отверткой-держателем и отвертки для прецизионного ремонта. Понравились ценой и комплектацией, дома всё это есть, а вот на даче то одно надо, то другое, возил одно время свои домашние отвертки, но надоело быстро.
Получил в их фирменном пункте выдачи всё, приехал домой, срываю плёнку с коробки с отвертками, вскрываю коробку - блистер, а там одной нет. Дома, даже под диван заглянул, мож как-то внезапно укатилась, пока я моргнул. Нету, короче.
С одной стороны прецизионная отвертка мне может и не особо пригодится, но вот не порядок. Звоню на горячую линию, обрисовываю ситуацию, как я докажу, что я её в карман не положил, а её и не было. Но сделали заявку на возврат и замену. Через неделю приезжаю со своей некомплектной коробкой, в пункте выдачи меня ждет новая коробка с отвертками. Теперь вскрываю уже прямо на прилавке при продавце. Баммм! Снова некомплект прямо тут в новой коробке, отвертка, правда другая, более нужная, одна из основных. Что делать? Беру недостающую отвертку из своего старого комплекта, и со словами: " У меня нет к вам претензий", ухожу.
Как там дальше дело обстояло не знаю, мне ещё звонили из службы качества обслуживания, спрашивали по поводу замены- возврата, но мне уже всё равно было, я ещё раз повторил, что претензий не имею.
Такая фигня может с каждым случиться, но к чести магазина, они мне предложили замену, пусть и такую кривую, но в результате я доволен покупкой, зла на них не держу, если ещё что надо будет - пойду к ним
 
[^]
Димончик1977
15.03.2021 - 11:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 104
Цитата (СтарыйПерец @ 15.03.2021 - 10:09)
Цитата (Mishands @ 14.03.2021 - 08:42)
Еще засранцы пересталди гарантийники заполнять вложенные с техникой...-"У нас гарантия по чеку..." говорят.Я им говорю-он выцветает,и соглдасно закона вы дорлжны мне  заполнить гарантию производителя -талон вложенный с техни кой.Уже третий раз ругаюсь.

Вы можете чек выкинуть, он, по закону не нужен. А историю покупки магазин предоставит. Так же не надо хранить коробки от техники.

Конечно чек не нужен. Нужны доказательства покупки, а чек - одно из них. И хорошо, что это сетевой магазин, у которого всё, вплоть до с/номеров товара фиксируется в компе.
А вот теперь представьте себе ситуацию, когда продавец вам говорит "мне некогда, комп завис, база слетела- пошёл на хрен искать чек или предоставь другие док-ва покупки". И чего? Если вам лень хранить кусок бумаги, то почему продавцу должно быть не лень вместо того, чтобы чесать яйца/окучивать очередного лоха, садиться за комп и искать там чего то?
Про коробки - конечно не надо хранить коробку от холодильника или стиралки. Потому что мастер-гарантийщик в случае чего приедет на дом и локализует неисправность на месте. А теперь представьте себе, что это не стиралка, а монитор, который у вас навернулся через месяц после покупки и вы его везёте в сервис самостоятельно. Какова вероятность того, что вы его довезёте до сервиса с целой матрицей без нормальной упаковки? Телики и моники особо невезучие персонажи бьют и в заводской упаковке по пути из магаза до дома.
Так что есть гараж/балкон - кинь коробку туда. Через год выкинешь. Или продашь. С коробкой и документами обычно дороже, нежели без.

Это сообщение отредактировал Димончик1977 - 15.03.2021 - 11:54
 
[^]
Гэг
15.03.2021 - 12:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 5962
Пытаться купить что то в сраном эльдорадо gigi.gif faceoff.gif
Да туда заходить то противно mike.gif
 
[^]
kombrig68
15.03.2021 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 16129
В Елдораде лет 15-18 не ступала моя нога, хватило покупки принтера в своё время. Но в других магазинах (М-видео, пункты "Холодильник.ру", и т.п.) всегда открывали, включали, без проблем, Питер.
 
[^]
realtek1985
15.03.2021 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (RealVor @ 15.03.2021 - 10:54)
Цитата (Акация @ 15.03.2021 - 09:51)
вот до тех пор, пока продаваны будут делить покупателей на бедных и богатых, к ним никакого уважения не будет. пока они облизывают богатеньких и срут на тех, кто приносит всего тысячу, будут получать зеркальное отношение. чем одни покупатели хуже других?

Такова жизнь, во всех сферах так! Все измеряется выгодой и затраченным временем. Тратить время на клиента, что зайдет один раз и принесет тебе 10 рублей потратив твои 40 минут, не выгодно...

если клиент пришел за копеечной покупкой "на пробу" и получил негативное отношение, то за крупной покупкой он точно туда не пойдет.
к тому же, есть сарафанное радио, которое работает лучше любой рекламы.
 
[^]
Ivansilver
15.03.2021 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 2560
Цитата (Циммерман @ 13.03.2021 - 18:54)
За Быдлорадо не скажу, в нашей деревне его давно нет, а ДНС отличный магазин, благодаря ему в любой дыре можно заказать любую технику за вменяемый прайс, а не брать что барыги привезли. Может, продавцы там и впаривают чего, тут не в курсе, давно их только как точку выдачи использую, но по обмену вопросов нет - несколько раз уже возвращал товар просто потому что не подошел или не понадобился, без всяких заявлений, тупо по чеку. Как по мне, отличный сервис

В ДНС, кстати, товар перед покупкой проверить можно, но я давно только комплектность смотрю, в случае чего тупо верну в тот же день и все. /Пока не понадобилось

ДНС? Нет, ну может у вас они какие то особенные, но у нас и цены у них частенько не очень, а с проверками совсем беда. Тот же монитор брал, оплата по безналу юрлицом: открыть можно, включить -включим, а на пиксели битые проверить - извините , не можем. Ну хоть так давайте ).
 
[^]
СтарыйПерец
17.03.2021 - 20:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 968
Цитата (Димончик1977 @ 15.03.2021 - 11:53)
Цитата (СтарыйПерец @ 15.03.2021 - 10:09)
Цитата (Mishands @ 14.03.2021 - 08:42)
Еще засранцы пересталди гарантийники заполнять вложенные с техникой...-"У нас гарантия по чеку..." говорят.Я им говорю-он выцветает,и соглдасно закона вы дорлжны мне  заполнить гарантию производителя -талон вложенный с техни кой.Уже третий раз ругаюсь.

Вы можете чек выкинуть, он, по закону не нужен. А историю покупки магазин предоставит. Так же не надо хранить коробки от техники.

Конечно чек не нужен. Нужны доказательства покупки, а чек - одно из них. И хорошо, что это сетевой магазин, у которого всё, вплоть до с/номеров товара фиксируется в компе.
А вот теперь представьте себе ситуацию, когда продавец вам говорит "мне некогда, комп завис, база слетела- пошёл на хрен искать чек или предоставь другие док-ва покупки". И чего? Если вам лень хранить кусок бумаги, то почему продавцу должно быть не лень вместо того, чтобы чесать яйца/окучивать очередного лоха, садиться за комп и искать там чего то?
Про коробки - конечно не надо хранить коробку от холодильника или стиралки. Потому что мастер-гарантийщик в случае чего приедет на дом и локализует неисправность на месте. А теперь представьте себе, что это не стиралка, а монитор, который у вас навернулся через месяц после покупки и вы его везёте в сервис самостоятельно. Какова вероятность того, что вы его довезёте до сервиса с целой матрицей без нормальной упаковки? Телики и моники особо невезучие персонажи бьют и в заводской упаковке по пути из магаза до дома.
Так что есть гараж/балкон - кинь коробку туда. Через год выкинешь. Или продашь. С коробкой и документами обычно дороже, нежели без.

Вам бы законы почитать. И потом разглагольствовать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63067
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх