Мутное Эльдорадо или свои правила

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SF1
14.03.2021 - 09:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.18
Сообщений: 51
Вот вам другая сторона: 10 лет работаю представителем компании по продажам тв и черной техники. Не хочу сказать,что автор гонит,но в 99% случаев это выглядит так-приходит клиент за дешевым тв, а ведет себя как будто за лям тв берет с понтами и гнилым пафосом типо "я тут король принес Вам аж вот 10000 а вы почему меня еще в жопу не целуете?" Соответственно и отношение типо "А не пойти бы тебе любезный в другой магазин по добру самому?" В частности про бонусы: мотивация одна и та же почти во всех городах и тв до 40000 никоим образом не тронет нервную систему продавца или промоутера-всем похрен. Да и платят часто не за сумму,а за модели. Мы иногда получаем с дешевых больше,чем с дорогих.
И если клиент реально с улыбкой и позитивом-Вам мало кто откажет,как говорится "с нас не убудет". Хорошим клиентам всегда помогут,так как моральных уродов мы видим за день десятками. Продавцы не обслуживающий персонал который по щелчку пальцев должен скакать перед тобой на задних лапках. В каждом магазине есть стол проверки-оплатил,подошёл и сам проверил,что-то не так-поменяют сразу или сторнируют чек вернув деньги-СРАЗУ. Всем плевать на ваши деньги,никто вас обмануть не стремится,клиентов сотни за день

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SF1
14.03.2021 - 09:24
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.18
Сообщений: 51
Оренбург,если земляки найдутся вдруг заинтересованные) Проверять,кстати,никто не обязан-нет такого,ни в законе,ни в регламенте-народ выдумывает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yinn
14.03.2021 - 09:35
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 137
А в чем проблема попросить книгу жалоб а когда они ее не дадут, вызвать милицию и вместе с ней написать жалобу,вы имеете полное право на проверку явных дефектов до оплаты покупки,магазин кстати оштрафуют в итоге.
 
[^]
warlock38
14.03.2021 - 09:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 4302
Цитата (Dutyk @ 14.03.2021 - 10:47)
Вопрос к автору темы, а ты готов купить телек во вскрытой коробке?
Думаю нет. Ибо сразу возникают сомнения, новый ли он или после ремонта, а может год на витрине болтался.
И вот что делать продавцам с этими вскрытыми коробками?
Ведь ты имеешь право вскрыть, посмотреть и передумать покупать.

То же самое с мобильниками. Никогда я не возьму во вскрытой коробке.

По-хорошему должно быть так: купил, открыл, проверил, если что не так, тут же поменял

А ты не находишь отсутствие логики у себя в потоке мысли? Хотя о чем это я? У большинства есть только «Я» и все мысли только о себе, а что после них пох@й. Логика исчезает.
Подсказываю твоими же словами.
« купил, открыл, проверил, если что не так, тут же поменял».
Далее .
« И вот что делать продавцам с этими вскрытыми коробками?»

Видь следующий .
« ты готов купить телек во вскрытой коробке?
Думаю нет. Ибо сразу возникают сомнения, новый ли он или после ремонта, а может год на витрине болтался.»


Вот для того чтобы ТАКОГО конфуза НЕ БЫЛО что тебе могут вынести ТОЛЬКО ВСКРЫТУЮ коробку, от которой дятел перед тобой отказался ,и придуманы СЦ, которые или делают ремонт у себя или оформляют возврат поставщику или производителю товар а соответственно покупателю выдают квитанцию на возврат средств или получение АНАЛОГИЧНОГО товара.

Разве нет?

Это сообщение отредактировал warlock38 - 14.03.2021 - 09:43
 
[^]
СтарыйПерец
14.03.2021 - 09:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 968
Цитата (SF1 @ 14.03.2021 - 09:19)
Вот вам другая сторона: 10 лет работаю представителем компании по продажам тв и черной техники. Не хочу сказать,что автор гонит,но в 99% случаев это выглядит так-приходит клиент за дешевым тв, а ведет себя как будто за лям тв берет с понтами и гнилым пафосом типо "я тут король принес Вам аж вот 10000 а вы почему меня еще в жопу не целуете?" Соответственно и отношение типо "А не пойти бы тебе любезный в другой магазин по добру самому?" В частности про бонусы: мотивация одна и та же почти во всех городах и тв до 40000 никоим образом не тронет нервную систему продавца или промоутера-всем похрен. Да и платят часто не за сумму,а за модели. Мы иногда получаем с дешевых больше,чем с дорогих.
И если клиент реально с улыбкой и позитивом-Вам мало кто откажет,как говорится "с нас не убудет". Хорошим клиентам всегда помогут,так как моральных уродов мы видим за день десятками. Продавцы не обслуживающий персонал который по щелчку пальцев должен скакать перед тобой на задних лапках. В каждом магазине есть стол проверки-оплатил,подошёл и сам проверил,что-то не так-поменяют сразу или сторнируют чек вернув деньги-СРАЗУ. Всем плевать на ваши деньги,никто вас обмануть не стремится,клиентов сотни за день

Полностью согласен. Поработав, уже видно для чего покупатель заходит в магазин.
И как правильно сказали, распальцовка больше всего у тех, кто покупает говно, а требует luxury. Историй таких ворох.
 
[^]
ГражданинЧе
14.03.2021 - 09:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.14
Сообщений: 16128
Цитата (Boortcore @ 13.03.2021 - 19:31)
Я 10 лет назад покупал телек в этом магазине. Стоил аппарат 20 тысяч рублей. Или 19990, если быть точным.
Продаван мне намекает на дополнительную проверку. Мол, за 5% от стоимости он великодушно вскроет коробку и проверит телевизор на битые пиксели: втыкается флешка с одноцветными фотографиями, просматриваем фотки, разглядываем битые пиксели. Вскрываем до тех пор, пока не найдём норм телевизор. Можно без проверок. Но не факт, что проданный аппарат не будет иметь эти самые битые пиксели. Производитель допускает до 10 битых точек, это не считается за брак. Поэтому если точек окажется 9 штук, то телевизор я не верну.
Я с умилением слушал этого продавца. Я прекрасно понимал, что я могу в течение двух недель вернуть любой товар, если он мне не понравится, поэтому эти сказки про невозврат кроме смеха у меня ничего не вызвали.
Время было позднее, я ещё друга напряг довезти на машине этот телевизор. Разворачиваться не хотелось, но и телевизор этот товарищ, будучи резиновым изделием №2, мог мне втюхать с дефектами. Не хотелось в будущем возиться с возвратом. Отдал я 500 рублей и со спокойной душой, хоть и не без осадочка, поехал гонять в PlayStation на новом 42" телевизоре.

У Эльдорадо была ещё раньше фишка с продажей дополнительного ПО и гарантии при покупке ноутбуков. Очень агрессивно они впаривали это говно, вынуждая покупателей доплачивать ещё лишних три косаря к стоимости товара.
У в то время знакомая работала там. Пришёл к ней, говорю, мол, нужен ноут. Она подвела меня к продавцу отдела ПК и говорит ему, показывая на меня: "Это свой. Продай ему нормально, без всякой хуйни". И, о чудо! Не пришлось ничего выслушивать о том, что ноут без антивируса не воспламенится и что без дополнительной гарантии его украдут цыгане. Дали чек, оплатил на кассе. Ушел довольный.

После этих случаев я в магазинах Эльдорадо как-то чувствую себя некомфортно. Я не буду говорить, что остальные подобные магазины все белые и пушистые. Но, находясь в Эльдорадо, я на 100% уверен, что продавец-консультант, подошедший "что-то подсказать", на самом деле преследует цель не помочь мне, а банально наебать.

А разве с технически сложным товаром ты не отправился бы на хер, сразу после покупки, а не через 14 дней?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NYR15
14.03.2021 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1968
А что ждать от быдлорадо? Хотя у нас в этой нише (физические магазины) альтернативы нет, одна контора все держит
 
[^]
StiplChez
14.03.2021 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4018
Приехал я в Мирный (Якутия) поработать, в хате телек ЭЛТ нерабочий, залез туда, залез сюда, на Али просят за 40" Kivi Smart (хз, что за говнобренд) 10 500 с доставкой. Через неделю мне из Калиниграда, где их производят занесли в прихожую. Вместе с курьером включили и проверили. Работает и радует.

Это сообщение отредактировал StiplChez - 14.03.2021 - 09:49
 
[^]
Dutyk
14.03.2021 - 09:48
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 444
Цитата (warlock38 @ 14.03.2021 - 09:38)
Цитата (Dutyk @ 14.03.2021 - 10:47)
Вопрос к автору темы, а ты готов купить телек во вскрытой коробке?
Думаю нет. Ибо сразу возникают сомнения, новый ли он или после ремонта, а может год на витрине болтался.
И вот что делать продавцам с этими вскрытыми коробками?
Ведь ты имеешь право вскрыть, посмотреть и передумать покупать.

То же самое с мобильниками. Никогда я не возьму во вскрытой коробке.

По-хорошему должно быть так: купил, открыл, проверил, если что не так, тут же поменял

А ты не находишь отсутствие логики у себя в потоке мысли? Хотя о чем это я? У большинства есть только «Я» и все мысли только о себе, а что после них пох@й. Логика исчезает.
Подсказываю твоими же словами.
« купил, открыл, проверил, если что не так, тут же поменял».
Далее .
« И вот что делать продавцам с этими вскрытыми коробками?»

Видь следующий .
« ты готов купить телек во вскрытой коробке?
Думаю нет. Ибо сразу возникают сомнения, новый ли он или после ремонта, а может год на витрине болтался.»


Вот для того чтобы ТАКОГО конфуза НЕ БЫЛО что тебе могут вынести ТОЛЬКО ВСКРЫТУЮ коробку, от которой дятел перед тобой отказался ,и придуманы СЦ, которые или делают ремонт у себя или оформляют возврат поставщику или производителю товар а соответственно покупателю выдают квитанцию на возврат средств или получение АНАЛОГИЧНОГО товара.

Разве нет?

Ты описал ситуацию с браком. А если покупатель откроет, посмотрит, откажется. Вот просто так, мгновенно передумал. А товар не бракованный. И что делать магазину? Запаковать заново?
А если это айфон? Упаковка там вообще отдельный фетиш
 
[^]
Резидент6961
14.03.2021 - 09:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.04.18
Сообщений: 601
А вот ещё Донам вопрос-при покупке стиральной машины контрольную стирку в магазине никто не просил устроить,а то-мало ли чего gigi.gif
ЗЫ.Понеслась-минусаторы видно ни разу в магазинах не покупали что-то сложнее калькулятора....Во всём мире принято-тестируется модель ,выставленнаяна стенде в магазине,а выдаётся со склада точно такая же ,но запакованная ещё на заводе-производителе!

Это сообщение отредактировал Резидент6961 - 14.03.2021 - 09:57
 
[^]
Yinn
14.03.2021 - 09:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 137
Цитата (SF1 @ 14.03.2021 - 09:19)
Вот вам другая сторона: 10 лет работаю представителем компании по продажам тв и черной техники. Не хочу сказать,что автор гонит,но в 99% случаев это выглядит так-приходит клиент за дешевым тв, а ведет себя как будто за лям тв берет с понтами и гнилым пафосом типо "я тут король принес Вам аж вот 10000 а вы почему меня еще в жопу не целуете?" Соответственно и отношение типо "А не пойти бы тебе любезный в другой магазин по добру самому?" В частности про бонусы: мотивация одна и та же почти во всех городах и тв до 40000 никоим образом не тронет нервную систему продавца или промоутера-всем похрен. Да и платят часто не за сумму,а за модели. Мы иногда получаем с дешевых больше,чем с дорогих.
И если клиент реально с улыбкой и позитивом-Вам мало кто откажет,как говорится "с нас не убудет". Хорошим клиентам всегда помогут,так как моральных уродов мы видим за день десятками. Продавцы не обслуживающий персонал который по щелчку пальцев должен скакать перед тобой на задних лапках. В каждом магазине есть стол проверки-оплатил,подошёл и сам проверил,что-то не так-поменяют сразу или сторнируют чек вернув деньги-СРАЗУ. Всем плевать на ваши деньги,никто вас обмануть не стремится,клиентов сотни за день

Подождите ,я покупаю коробку или телевизор?Почему вы продаете мне коробку а в чеке написано телевизор?Почему я не могу осмотреть наличие видимых дефектов и наличие полного комплекта до покупки,может в коробке кирпич и вы специально не даете ее открыть ,что бы после совершения покупки кинуть клиента ?А почему вы забыли сказать про доп гарантию, сервисное обслуживание, доп аксессуары,и да почему не в рассрочку? В прочем я не в России,у нас все-же клиент прав.
 
[^]
beliall
14.03.2021 - 09:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 3017
ТС просто приписднул для драматичности.
В эльдорадо давно уже в подобных ситуациях меняют товар без разговоров и экспертиз и сказать ему что "десять дней заявление, двадцать экспертиза и потом еще жди бабок" никто не мог.
 
[^]
Элпис
14.03.2021 - 09:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Не надо ни с кем скандалить и обижаться. Недавно в ДНС купила чайник, выбирала в том числе по отзывам, чтобы не было запаха пластика. В итоге чайник все же вонял. Понесла назад. Сотрудник магазина пошел совещаться с менеджером, после чего сказал, что раз чайник был в эксплуатации, то принять назад не можем. Попросила книгу жалоб. Пришел менеджер, принял заявление на экспертизу. Отвезла на экспертизу в их же офис, через время позвонили и предложили забрать чайник назад, по их мнению ничем он не воняет. Я выразила желание поучаствовать в экспертизе, приехала в это место. Экспертизу проводили в какой-то вонючей каморке то ли рядом с туалетом, то ли ещё с чем-то, но нестерпимо несло канализацией. Сказала, что напишу в Роспотребнадзор, как они проводят экспертизы. Деньги после этого вернули. Так что слова "книга жалоб" и "Роспотребнадзор" пока еще действуют отрезвляюще.
 
[^]
UPman
14.03.2021 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.19
Сообщений: 13670
Цитата
Единственный плюс Калуги - красивые женщины. Если вам нужна красота - туда

Согласен))) Хотя во всех городах и весях есть свои красавицы
К теме поста - всё правильно сделал.
Главное, сменил магазин!
Если так будет поступать каждый, то через неделю куесосания этот магазин поменяет свои внутренние правила.
Ушлёпки-продаваны
 
[^]
Рамай
14.03.2021 - 10:01
3
Статус: Offline


главныймонтажор

Регистрация: 29.05.07
Сообщений: 3862
Был случай
нужел был мощный перфоратор для коронения 68х коронок в кирпиче под будущие подрозетники и розетки в квартирах. Так вот в одном из маркетов всем известной сети я нашёл не дорогой "безимянный" перф 1,5кВт, в чумадане, смазка, лопатка, пара буров в комплекте. Гарантия 1год сказали. Забрал, чек сохранил.
Мы этот перф гоняли как хотели....коронок 400 в кирпиче он точно сделал где-то за пол года.
В итоге умер перф через пол года - перестал долбить.
Я собрал его в чумадан, привёз в маркет, показал чек со словами: "Чот не на долго хватило вашего перфоратора, что будем делать?"
Чувак на стойке сервиса открыл чумадан, убедился что перф на месте, закрыл, убрал в сторонку. Достаёт с полки такой-же новый, отдаёт мне со словами: "Гарантия по существующему чеку. Досвидания!"

Сеть пиарить не буду, но мы все хорошо эту сеь знаем.

Я к тому, что сеть - сети рознь.
 
[^]
warlock38
14.03.2021 - 10:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 4302
Цитата (Dutyk @ 14.03.2021 - 12:48)
Цитата (warlock38 @ 14.03.2021 - 09:38)
Цитата (Dutyk @ 14.03.2021 - 10:47)
Вопрос к автору темы, а ты готов купить телек во вскрытой коробке?
Думаю нет. Ибо сразу возникают сомнения, новый ли он или после ремонта, а может год на витрине болтался.
И вот что делать продавцам с этими вскрытыми коробками?
Ведь ты имеешь право вскрыть, посмотреть и передумать покупать.

То же самое с мобильниками. Никогда я не возьму во вскрытой коробке.

По-хорошему должно быть так: купил, открыл, проверил, если что не так, тут же поменял

А ты не находишь отсутствие логики у себя в потоке мысли? Хотя о чем это я? У большинства есть только «Я» и все мысли только о себе, а что после них пох@й. Логика исчезает.
Подсказываю твоими же словами.
« купил, открыл, проверил, если что не так, тут же поменял».
Далее .
« И вот что делать продавцам с этими вскрытыми коробками?»

Видь следующий .
« ты готов купить телек во вскрытой коробке?
Думаю нет. Ибо сразу возникают сомнения, новый ли он или после ремонта, а может год на витрине болтался.»


Вот для того чтобы ТАКОГО конфуза НЕ БЫЛО что тебе могут вынести ТОЛЬКО ВСКРЫТУЮ коробку, от которой дятел перед тобой отказался ,и придуманы СЦ, которые или делают ремонт у себя или оформляют возврат поставщику или производителю товар а соответственно покупателю выдают квитанцию на возврат средств или получение АНАЛОГИЧНОГО товара.

Разве нет?

Ты описал ситуацию с браком. А если покупатель откроет, посмотрит, откажется. Вот просто так, мгновенно передумал. А товар не бракованный. И что делать магазину? Запаковать заново?
А если это айфон? Упаковка там вообще отдельный фетиш

Я тебе описал Почему принято в магазинах открывать товар ПОСЛЕ покупки. Чтобы вот такого конфуза с вскрытой и никому нах не нужной коробкой НЕ БЫЛО.
Проблема только в том что по законодательству после покупки, если что не нравится или брак ты можешь произвести ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СЦ.

По этому или ты «на берегу» договариваешься с продаваном что «вскрываем и если все ок то полюбасу покупаю» и он идет тебе навстречу.
Либо покупаешь а далее по закону, как сказано выше, через СЦ.
 
[^]
Leshiy1988
14.03.2021 - 10:04
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.16
Сообщений: 691
В новосибирске в мвидео такой прикол был. Грузчики на складе вскрывали коробки с телеками и ложили туда сбитые доски. И так же, типа у вас есть 2 недели на проверку.
Ага приходишь домой вскрываешь а так **й. Идешь в магазин тебя там нах посылают типа ниче не знаем.

Но грузчики тож на жадности попались, слишком часто стали такие обращения поступать.
 
[^]
morgan222
14.03.2021 - 10:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 2507
Цитата (slim071 @ 14.03.2021 - 00:24)
Можете конечно заминусить, но скажите, что будет если каждый будет просить открыть коробку и посмотреть - пощупать товар, а потом не брать? Сказать можно все что угодно, цвет не такой , пластик не такой и т.д. За последний год несколько раз покупал крупную бытовую технику 2 ТВ , айфон, часы и др вещи и везде сначала оплачивал , потом открывал коробку и проверял сколько влезет. Т.к. сам понимаю, что беру только запечатанную коробку. А если принесут вскрытую , которую кто то посмотрел до оплаты и не стал покупать, вы будете брать , даже если с товаром все ок ???

ну вот тебе и не только, по поводу вскрытых коробок "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020)"
п.47
"Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку."
т.е. обязаны вскрывать вообще все подряд коробки с товарами, а потом запаковывать обратно, таким образом ничего не мешает еще раз вскрыть эту коробку для покупателя, а потом еще раз так же закрыть...
 
[^]
Iehe
14.03.2021 - 10:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 2631
Хммм. ДНС покупал недавно мультиварку на выдаче распокавали, показали, запоковали.
 
[^]
morro
14.03.2021 - 10:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.10
Сообщений: 2699
Покупал телевизор 50" в самый разгар ковидных ограничений в МВидео, когда осталось несколько точек выдачи куда пускали по одному. Без проблем выкатили, вскрыли, достали, включили, проверили, упаковали обратно. Дело было в Южном Бутово. Пожалуй, будет неправильно обобщать частные негативные случаи на всю сеть.

Вот, обиженные подтянулись. Хотя изначально специально написал нейтрально. ОК, уточнил, добавил "негативные". Полыхайте дальше нищеебы. С деньгами нало расставаться легко. Тогда они будут.

Это сообщение отредактировал morro - 14.03.2021 - 10:25
 
[^]
РеРеРееей
14.03.2021 - 10:19
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.08
Сообщений: 200
Покупал наушники Сони xb900 в Мвидео, и был не уверен, что они заработают на моем телефоне на кодеке сони (а на меньшем их смысла слушать нет.) Говорю продавцу - можно их подключить? Даже не слушать а просто подключить - если соединятся на сони кодеке то сразу беру. Он сам вскрыл и дал тестить. Сказал можешь проверять по полной, даже слушать. В итоге все проверил, даже гарнитуру. Все ок. После попросил все упаковать и купил. Мвидео и эльдорадо один хозяин. Видимо человеческий фактор.
 
[^]
imengineer
14.03.2021 - 10:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.04.19
Сообщений: 557
Цитата (01max @ 13.03.2021 - 16:45)
Был раньше магазин медиа маркт, я там залежалый товар с хорошей скидкой забирал, главное старшего пригласить потолковать.

Мне Медиамаркт нравился тем, что они новинки быстро привозили и выставляли.
С ценами никаких чудес не случалось. Только под конец на тотальной распродаже.
Хороший был магазин!

Это сообщение отредактировал imengineer - 14.03.2021 - 10:31
 
[^]
SF1
14.03.2021 - 10:41
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.18
Сообщений: 51
Цитата
Подождите ,я покупаю коробку или телевизор?Почему вы продаете мне коробку а в чеке написано телевизор?Почему я не могу осмотреть наличие видимых дефектов и наличие полного комплекта до покупки,может в коробке кирпич и вы специально не даете ее открыть ,что бы после совершения покупки кинуть клиента ?А почему вы забыли сказать про доп гарантию, сервисное обслуживание, доп аксессуары,и да почему не в рассрочку? В прочем я не в России,у нас все-же клиент прав.

Кто Вам не дает открыть? На коробке написано-телевизор. Есть стол проверки-берите и проверяйте.Как ребенок рассуждаешь обиженный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
newman84
14.03.2021 - 11:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.15
Сообщений: 633
когда мне говорят распаковка после оплаты, для меня это как маркер. это значит, что в коробке может быть что угодно, а возврат\обмен будет для меня длинным геммороем. да и продавану эта продажа нахер не всралась. поэтому я спокойно посылаю его нахер, и иду туда где моим деньгам будут более рады, пусть и на 100 рублей дороже. это погоды не делает. но ты знаешь, что если что гемороя не будет.
 
[^]
ufo77
14.03.2021 - 11:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 4013
Цитата (SF1 @ 14.03.2021 - 10:41)
Кто Вам не дает открыть? На коробке написано-телевизор. Есть стол проверки-берите и проверяйте.Как ребенок рассуждаешь обиженный.

Потому что открывать ты будешь ПОСЛЕ оплаты, и если не дай бог будет косяк с товаром . То ты отправишься в длинное путешествие по возврату денег

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63073
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх