Мутное Эльдорадо или свои правила

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Гаррет
14.03.2021 - 00:28
0
Статус: Online


Кок

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8368
Цитата (padre666 @ 13.03.2021 - 23:07)
Ну причина, на самом деле, немного в другом.
Работал просто в МВидео)
Открыть - показать - не вопрос.
Потом надо запаковать. Обратно. Скотч снова будут вскрывать на проверке. Коробке хана зачастую)
Во вторых, и это самое главное, продавцы и промики не имеют права открывать и вытаскивать товар. Ибо если они его угандошат (а криворуких, поверьте, очень много) с них взыскать по ТК не могут (ну если у него зп 40, а телек 140 - его что, в рабство анальное брать). Ну то есть вытяжку, фен - без проблем. А вот телек, у которого пульт на дне - это телек вытаскивать.
Ну и в третьих, наивно полагать, что большая часть покупателей успокаивается после открытой коробке. Проверять хотят прямо в зале..

Вообще похуй. Это трудности магазина. Не стоит забывать о том, что товар продаётся с далеко не нулевой наценкой и любые возможные косяки давно включены в стоимость. Это как в гипермаркете. Если ты уронил с полки и разбил бутылку виски случайно, то это не твои проблемы вообще...

И таки да, покупатель хочет проверить прямо в зале. Гемор с битыми пикселями и возвратами никому не нужен...
 
[^]
plotnick
14.03.2021 - 00:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 2884
Так это же Эльдорадо! Я еще в далеком 2003-м понял что это за говнище, когда на входе молодой человек указав на мой рюкзак и потом на ящики типа камеры хранения произнес приказным тоном: "Сумочки ложим!" Я жену за руку взял, говорю ей пошли ка отсюдова. И мы развернулись и ушли. С тех пор ничего не поменялось.
 
[^]
Crash71
14.03.2021 - 00:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 5722
Цитата (instinkt12 @ 13.03.2021 - 16:53)
Давно уже по этим парашам типа эльдорадо, днс, м-видео не хожу.И вам не рекомендую ходить к этим ленивым быдло-пидарасам. Уровень сервиса 0, но он почемут то включен в стоимость товара.

Заказываю в интернет магазине, приезжаю в отдел выдачи, при них вскрываю и осматриваю. Если что не так то моментальный возврат да и ценник немного дешевле.

Да. Офлайн - торговля скатилась в говно.
Тут порой и онлайн- торговля тоже к говнецу приближается. Тот же Ситилинк, к примеру.
Ну в онлайн-Эльдорадо я бы не пошёл. Это ж днище gigi.gif
Из вариантов дёшево-сердито, в основном, либо в Ситилинк нырял, либо в Онлайнтрейд.
То этого ещё Плеер.ру был. Но та контора в говно вляпалось совсем давно
fecal.gif
 
[^]
Pofigator
14.03.2021 - 00:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 516
И так, поехал в ближайший магазин. Захожу, иду к самой простой модели, и что бы не тянуть резину прошу продавца сразу "завернуть". Немного фыркнув (ну а что хотели, я ж телек не за 100 тыщ беру) берет запакованный товар и ведет меня к кассе.... И тут понеслось..

Я ему спокойным голосом : друг любезный, а давай хотя бы откроем коробку и посмотрим что там внутри. Ну, чисто гипотетически, а вдруг телек креснут, вдруг там кирпич, вдруг там нет пульта?
Что ???
 
[^]
Duk3Nukem
14.03.2021 - 01:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 170
Цитата (ufo77 @ 13.03.2021 - 15:35)
Я понимаю, что тема заезженна до дыр и проблемы есть во вмех сферах. От торговли до услуг сотовой связи. Но и сегодня до меня дотянулась рука маразма.
У матери скончался телек на кухне. А все мы понимаем что туда нужен маленький и простенький телевизор. Порылся в инете. Везде более менее одинаковые цены. Разве, что производитель разный и есть разброс в функциях. Матери они не нужны и по этому смотрел на те которые без вай-фая и всяких примочек. Доставку тоже не стал делать. В бюджетном сегменте не большой разброс в деньгах

И так, поехал в ближайший магазин. Захожу, иду к самой простой модели, и что бы не тянуть резину прошу продавца сразу "завернуть". Немного фыркнув (ну а что хотели, я ж телек не за 100 тыщ беру) берет запакованный товар и ведет меня к кассе.... И тут понеслось...

Я ему спокойным голосом : друг любезный, а давай хотя бы откроем коробку и посмотрим что там внутри. Ну, чисто гипотетически, а вдруг телек креснут, вдруг там кирпич, вдруг там нет пульта?

Мне монотонным голосом- всё только после оплаты через кассу.
Говницо ничинает у меня закипать - говорю, я тебя братан не хочу заставлять включать товар и проверять все функции и гонять его в разных режимах! Хочу увидеть, что там просто физически телевизор в коробке!

Бежит охранник, ему ж все надо знать! Что происходит? (бля вот тебе какая на хрен разница???)

Обясняю секьюрити- хочу купить, бабки есть - а посмотреть внутрь коробки не дают!

Они как заведенные - сначала купи-потом смотри!
Я сдерживаюсь, но все же переспрашиваю. Вы, суки(про себя) когда покупаете футболку, ее можете померить? Они- да! Я - а почему я не могу даже упаковку открыть?

Мне в ответ - купи, пиздуй домой, 14 дней на проверку дома...
Понимаю, что эта хрень не кончится и магазыны есть и другие, на последок спрашиваю... Хотя других ответов не ожидал
А если я после оплаты сразу открою и будет явный брак( редно но всё же) вы мне тут же другой телек дадите?
Ожидаемый ответ - нет конечно. Приходишь, пишишь заявление на возврат, ждешь бабки ( а это дней 10, порой), приходят деньги и опять приходишь за котом в мешке... И вообще телевизоры меньше 43 дюймов мы не открываем и не проверяем! (сами понимате там и стоимость другая и бонусы за продажу). Спокойно разворачиваюсь и ухожу..
Пока ехал в другой магазин, звоню на горячую линию. Отвечает девушка - рассказываю. Ооочень удивляется! И просит подождать на телефоне, слушаю 5 минут музыку. В итоге отвечает. Мы помочь вам не можем, воздействовать на магазин не можем, очень им всем там жаль. Видимо в каждом магазине есть свои внутренние правила (то есть закон РФ у них для подтирки в сортире). Понимая, что я уже нихрена не понимаю.. Кладу трубку и еду в другоц магаз. Где за три минуты забираю товар, проверяем в зале без проблем и чуть успокоившись еду домой
Всем добра и мира! И душевного равновесия
Калуга

У вас в стране ебанутые люди с ебанутыми порядками. Нигде больше такого нету.
 
[^]
Duk3Nukem
14.03.2021 - 01:01
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 170
Цитата (Pofigator @ 13.03.2021 - 23:54)
И так, поехал в ближайший магазин. Захожу, иду к самой простой модели, и что бы не тянуть резину прошу продавца сразу "завернуть". Немного фыркнув (ну а что хотели, я ж телек не за 100 тыщ беру) берет запакованный товар и ведет меня к кассе.... И тут понеслось..

Я ему спокойным голосом : друг любезный, а давай хотя бы откроем коробку и посмотрим что там внутри. Ну, чисто гипотетически, а вдруг телек креснут, вдруг там кирпич, вдруг там нет пульта?
Что ???

че не понятно? вдруг наебали, посмотреть за что плачу.
 
[^]
Asteris
14.03.2021 - 01:14
2
Статус: Offline


Д'Артаньян всея интернетов.

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6884
Ахаха, этот лох покупает в элтдорадо.

Я там последний раз покупал 15 лет назад, когда на машинке вскрылся брак мне сначала рассказфыали, что я договор заключал с эльдорадо юг, а теперь здесь сгвсем другая контора эльдорадо запад.
Потом, когда обьяснил им перспективы забрали, увезли и привезли сами после ремонта, но что за контора стало понятно.

Справедливости ради - в Мвидео с возвратом ваще все всегда было чотко, сталивался несколько раз, только положительгые эмоции, хз как сеичас.

Техпорт - тоже красавцы однозначно, идут навстречу, не выебываются совершенно.

Плеер ру - всегда пидорами были и останутся.
Не звоните в техподдержку по телефону им, сразу отправляйте товар почтой или службой досиавки - пусть еще и за это платят.
В центральном офисе даже не спорят, весь расчет - отшить вас ро телефону.
 
[^]
MAXVAS80
14.03.2021 - 01:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 1958
Как директор крупного магазина, говорю вам что правил таких нет (не показываем до 43 дюймов), раскрывать товар до оплаты запрещается только тот, у которого нарушается целостность заводской Упаковки. Так что продавец бы за такое у меня премии лишился как минимум.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vampirchic
14.03.2021 - 01:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 3938
Цитата (01max @ 13.03.2021 - 16:45)
Был раньше магазин медиа маркт, я там залежалый товар с хорошей скидкой забирал, главное старшего пригласить потолковать.

Хз остался ли он в России, в Испании очень порадовал этот магаз

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ivanpetrof
14.03.2021 - 01:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 9101
Цитата (xecutor @ 13.03.2021 - 16:38)
Я после 1 фразы послал бы нахер продавца, магазин и пошел покупать в другом месте.

а в россии есть такие места? Хорошо вам.
В севамериках берешь запечатанную коробку и пошел, солнцем палимый. Ежели чего не так -возвращаешь. Есть т.н. опенбокс=кио-то уже вернул или с витрины сняли - там смотри.
Принцип прост - магазин продает тебе проверенный и упакованный товар произведенный Соней какой. Ежели внутри коробки что-то не так, то мальчик продавец тебе ничем не поможет, не способен потому как. Для этого (что-то не так) другие люди и процедуры.
Сознаюсь - в 2000м при покупке первого ТВ в канадии, тоже народ удивлял таким образом - открой, типа, и не греши. Было дело, чего уж там.
 
[^]
Asteris
14.03.2021 - 01:47
2
Статус: Offline


Д'Артаньян всея интернетов.

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6884
Цитата (ivanpetrof @ 14.03.2021 - 01:42)
Цитата (xecutor @ 13.03.2021 - 16:38)
Я после 1 фразы послал бы нахер продавца, магазин и пошел покупать в другом месте.

а в россии есть такие места? Хорошо вам.
В севамериках берешь запечатанную коробку и пошел, солнцем палимый. Ежели чего не так -возвращаешь. Есть т.н. опенбокс=кио-то уже вернул или с витрины сняли - там смотри.
Принцип прост - магазин продает тебе проверенный и упакованный товар произведенный Соней какой. Ежели внутри коробки что-то не так, то мальчик продавец тебе ничем не поможет, не способен потому как. Для этого (что-то не так) другие люди и процедуры.
Сознаюсь - в 2000м при покупке первого ТВ в канадии, тоже народ удивлял таким образом - открой, типа, и не греши. Было дело, чего уж там.

У нас другой принцип.
Сам факт покупки означает, что товар ты проверил, осмотрел и к внкшнему виду с комплектацией претензий не ммеешь.
Потом если внутри разбито или залито - хуй докажешь, что не твой косяк.
 
[^]
Torzevich
14.03.2021 - 01:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.17
Сообщений: 2273
Цитата (XanderBass @ 13.03.2021 - 18:21)
Цитата
то есть закон РФ у них для подтирки в сортире

А знаешь почему, ТС? Да потому что нехер было звонить на горячую линию. Надо было спокойно сказать ещё в магазине, что сейчас ты вызовешь представителей общества защиты прав потребителей. Не поверишь, насколько быстро меняется поведение сотрудников магазина после одного только этого.

Не меняется. Это твои эротические фантазии. Продаваны знают, что никакие представители обществ ЗПП не сорвутся по первому твоему звонку и не помчатся, роняя говно по дороге, защищать твои права
 
[^]
sdloop
14.03.2021 - 01:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 4138
Если появляется проплаченый пост о каком то продавце - значит хорошо работает.
 
[^]
anrizlat
14.03.2021 - 03:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.19
Сообщений: 6327
"Эльдорадо" это скопище еб%%банов начиная с учредителя до самого последнего охранника.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кейтлин
14.03.2021 - 04:01
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.21
Сообщений: 110
Обычные животные, не краснокнижные... Стрелять можно.. Ну а так, по-жизни... Всегда ржу с этих менагеров от продаж... Рожа пропитая, пинджак дедов, халстук батин.Менеджер.... Я из Владивостока, если честно, с дикостью редко встречаюсь... Вроде все нервные, включая меня, но обслуживают вроде хорошо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Кейтлин
14.03.2021 - 04:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.02.21
Сообщений: 110
Цитата (РЕЖУЕБУПАЯЮ @ 13.03.2021 - 16:42)
Бля, где вы такое мудачье находите? Меня в любом магазе чуть не в жопу целуют. Посмотреть-без проблем, телефон повтыкать-пожалуйста, делай что хочешь только купи. Когда в новый дом технику всю покупали продаван побыстрее с других точек вытаскивал товар (бонусов за них не будет), хз, с неадекватами не сталкивался..

Может, там, где конкурентов меньше?.. На плохое обслуживание не жалуюсь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
userfalkirk
14.03.2021 - 05:19
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.10.20
Сообщений: 613
Странно, что по «горячей линии» так ответили.

Я покупал как-то в МВидео. Через интернет. На выдаче товара девка (их сотрудница) с телефоном сидела и с мамой рзговаривала, обслуживая покупателя передо мной. Минут 5. Делая основную свою работу одной рукой, т.е. очень медленно.

После покупки, я вышел из магазина и позвонил по их «горячей» линии, говорю, «вам же «не всё равно»? Это их лозунг. Слил эту бабу на выдаче, уточнили время и адрес магазина. Они извинились за неё, пообещали разобраться в ситуации.

Через некоторое время получаю от них купон-скидку на 1000 руб., извинительный.

Не бойтесь ставить таких сотрудников на место, сообщайте о грубых и нерадивых. Оборачивайте всё в свою пользу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
future24
14.03.2021 - 05:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.20
Сообщений: 9079
Директора магазина надо было звать. Манагеры работают строго по указке, директор решает деликатно вопросы если манагеры не смогли разрулить вопрос. Охранника вообще можно смело слать на фуй охранять выход.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HoCat
14.03.2021 - 06:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.21
Сообщений: 440
Цитата (instinkt12 @ 13.03.2021 - 16:53)
Давно уже по этим парашам типа эльдорадо, днс, м-видео не хожу.И вам не рекомендую ходить к этим ленивым быдло-пидарасам. Уровень сервиса 0, но он почемут то включен в стоимость товара.

Заказываю в интернет магазине, приезжаю в отдел выдачи, при них вскрываю и осматриваю. Если что не так то моментальный возврат да и ценник немного дешевле.

Ну не знаю, видимо всё таки от людей всё зависит. Недавно в днс брал телефон на заказ, так позвонили, говорят на заводской пленке царапина, приедьте посмотрите, будете брать или нет. Я эту царапинку еле нашёл и то пока пальцем не ткнули, а там реально еле заметно. Так что от человека зависит. А такого как у ТС да, слать на хер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
warlock38
14.03.2021 - 07:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 4302
Цитата (alexspspb @ 14.03.2021 - 01:46)
Цитата (warlock38 @ 13.03.2021 - 21:47)

Магазин не обязан возиться с  купленным неисправным товаром. Учите закон прав потребителя.

Зы. Если я увижу картину как продаван берет купленный скажем чайник, который «не фурычит» и просто поменяет его на другой. Поржу с него ибо этот чайник он 100% купит себе, когда начальство узнает об этом... И думаю не только это купит. Потому что неисправность определяет, ПО ЗАКОНУ, ИМЕННО СЦ и при случае делает ремонт или возврат производителю.

бред какой-то пишите. спокойно сдавал товар и сразу получал деньги без сц в ситилинке.

Ситилинк, вообще-то Интернет-магазин. И там ДРУГИЕ правила! Также как и у онлайнтрейда, е-католога и прочее.
Даже покупка лекарств «со склада» и в самой аптеке регламентируется ПО РАЗНОМУ!

Зы. Всегда удивляют чудики, которые путают мягкое с черным... Потому и живет страна в Ж@пе т.к народ оперирует «понятиями» взятыми с потолка, а НЕ написанными законами и положениями.

Это сообщение отредактировал warlock38 - 14.03.2021 - 07:04
 
[^]
morgan222
14.03.2021 - 07:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 2507
Цитата (nmsr @ 13.03.2021 - 21:00)
Купил в Эльдорадо (Казань, на ул. Парина) монитор за 12000 руб (скидка была 1500). Тестировал дня 2-3, пришел в магаз, говорю возврат, не понравился он мне. Без проблем приняли, конечно же проверили чуток, монитор был исправен, без битых пикселей и т.п., все в норме, но мне не понравился он. В целом уже за пол года вернул 3 или 4 монитора, один в эльдорадо, остальные в ситилинк. Если правила соблюдены, то с возвратом обычно проблем нет, по крайней мере у меня не было проблем с возвратом, пока. ДНС обычно мутный, остальные норм.

мониторный возвращальщик, теперь все мониторы в Казани б/у moderator.gif
 
[^]
warlock38
14.03.2021 - 07:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 4302
Цитата (Asteris @ 14.03.2021 - 04:47)
Цитата (ivanpetrof @ 14.03.2021 - 01:42)
Цитата (xecutor @ 13.03.2021 - 16:38)
Я после 1 фразы послал бы нахер продавца, магазин и пошел покупать в другом месте.

а в россии есть такие места? Хорошо вам.
В севамериках берешь запечатанную коробку и пошел, солнцем палимый. Ежели чего не так -возвращаешь. Есть т.н. опенбокс=кио-то уже вернул или с витрины сняли - там смотри.
Принцип прост - магазин продает тебе проверенный и упакованный товар произведенный Соней какой. Ежели внутри коробки что-то не так, то мальчик продавец тебе ничем не поможет, не способен потому как. Для этого (что-то не так) другие люди и процедуры.
Сознаюсь - в 2000м при покупке первого ТВ в канадии, тоже народ удивлял таким образом - открой, типа, и не греши. Было дело, чего уж там.

У нас другой принцип.
Сам факт покупки означает, что товар ты проверил, осмотрел и к внкшнему виду с комплектацией претензий не ммеешь.
Потом если внутри разбито или залито - хуй докажешь, что не твой косяк.

А в РФ всегда так и было, письменное или устное согласие с чем то РАНЬШЕ чем ты это что то увидишь хотя бы. Неважно чего это касается. Товара в магазине, денег в банке, какой-либо услуги от доставки до ремонта. Сначала оплата и согласие а потом уже жди исполнения.
Удивляют люди, которые делают круглые глазки когда им об этом говорят... То ли они с памятью как у мелкой рыбешки, забывающей что с ней было вчера то ли сбежали откуда то только что.
 
[^]
EasyLamer
14.03.2021 - 07:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 2507
Если есть время и желание срубить деньжат немного и приопустить пидорасов, вот мануальчик: берёшь с собой друга (типа вы не знакомы), идёшь в тот же магазин. Повторяешь попытку купить телек. Друг снимает на телефон. В дальнейшем друг будет свидетелем. Заявление и видео - в Роспотребнадзор.
И немного ждёшь, когда этим пидорам начнут рвать жопу. Схема рабочая.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДесантУрА116
14.03.2021 - 07:20
3
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (brigio @ 13.03.2021 - 16:40)
Зачем с ними спорить? Они - попки. Им сказано "не открывать", они и не открывают.

не вопрос

тогда пусть мои деньги не проверяют
и не пересчитывают
 
[^]
дикийпрапор
14.03.2021 - 07:20
1
Статус: Online


пожарнег-пинсианер

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 6650
Цитата (instinkt12 @ 13.03.2021 - 18:53)
Давно уже по этим парашам типа эльдорадо, днс, м-видео не хожу.И вам не рекомендую ходить к этим ленивым быдло-пидарасам. Уровень сервиса 0, но он почемут то включен в стоимость товара.

Заказываю в интернет магазине, приезжаю в отдел выдачи, при них вскрываю и осматриваю. Если что не так то моментальный возврат да и ценник немного дешевле.

Ссылочку на интернет магазин ,пожалуйста .
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63084
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх